Torchlight 3 топ персонаж

Обновлено: 04.07.2024

Компания Echtra Games не забыла про экшн-RPG Torchlight 3. Сегодня она выпустила большое обновление, добавившее в игру новый класс – Проклятого капитана, который наверняка понравится фанатам некромантов.

Данный класс, использующий корабельную пушку в качестве оружия, может призывать призраков, наносить урон по площади, проходить сквозь врагов и вселять ужас в сердца противников. Для применения способностей капитану нужны дублоны, выпадающие из недругов.

Также патч ввел в проект множество новых питомцев (и дополнительные слоты под них), улучшил интерфейс, устранил неприятные баги и представил функцию перезапуска инстанса, чтобы нам больше не приходилось постоянно перезаходить в игру для сброса той или иной зоны.

13 июня в ранний доступ вышел многопользовательский ролевой экшен Torchlight 3. В игре живописный мир, динамические сражения и четыре класса персонажей, каждый из которых наделен своими достоинствами и недостатками. Некоторые игроки не знают какой из них выбрать. Подсказываем.

Снайпер (Sharpshooter)

Снайпер — использует в сражениях лук и различное стрелковое оружие. Этот класс весьма неплох в дальнем бою и практически бесполезен в ближнем. Он подойдет игрокам, которым нравится бегать по местности и стрелять в догоняющих их врагов.


У Снайпера два дерева умений:

  • Точность — сюда входят различные навыки, которые позволяют поражать противников взрывающимися стрелами, замедлять их, наносить урон по площади и так далее;
  • Искатель приключений — включает скилы, с помощью которых персонаж призывает духов и накладывает на врагов дебаффы.
  • Если выберете этот класс, не забываете следить за количеством боеприпасов.

Закатный маг (Dusk Mage)

Закатный маг атакует врагов магией тьмы и света. Во время использования заклинаний расходуется мана, вам придется все время следить за тем, чтобы она не закончилась. Персонаж способен наносить внушительный урон, но обладает небольшим запасом здоровья.


Крайне интересно то, что когда маг колдует заклинания тьмы, заряжаются заклинания света и наоборот. Невозможно все время использовать только один вид магии, приходится пользоваться двумя.

Механоид (Forged)

Механоид — робот, который довольно странно выглядит. На его груди расположена огромная пушка, которая позволяет атаковать врагов издалека. Кроме того, этот класс владеет большим спектром приемов ближнего боя.


Механоид очень гибкий персонаж, который обладает неплохой защитой и атакой, использует навыки дальнего и ближнего боя. Однако, новичкам освоить все его механики будет непросто.

Рельсмастер (Railmaster)

Рельсмастер — класс, который владеет навыками инженера. Он способен наносить врагам смертоносный урон и поддерживать союзников. Во время боя персонаж расходует свою энергию, приходится следить за тем, чтобы она не закончилась.


Рельсмастер способен вызывать поезд и строить пути, по которым он будет ездить. Этот транспорт наносит неплохие повреждения врагам. Кроме того, если развить навыки, то на поезд можно установить огнемет, миномет или электрическую пушку.


Torchlight 3 — чуть ли не самый громкий провал года после Warcraft 3: Reforged. Выход игры анонсировали во время главного прайм-тайма для ПК-бояр, во время летней конференции PC Gaming Show. Все должно было пойти по другому сценарию, но вопреки лучшим намерениям авторов из Echtra Games, запуск Torchlight 3 превратился в катастрофу.


На момент написания этой статьи рейтинг Torchlight 3 составлял 34% — примерно на уровне провальной Artifact от Valve. Парой вялых усилий и с помощью одного патча разработчики попытались реабилитироваться в первые дни, но геймеры были непреклонны. Сейчас оценка в Steam застыла на отметке 38% при свыше 2,6 тысячи рецензий. Лишь треть пользователей дала Torchlight 3 шанс на реабилитацию, на превращение в играбельный продукт.

Так выглядели первые 48 часов Torchlight 3 для большинства игроков

Давайте разбираться с тем, почему же пользователи Steam столь единодушно втоптали игру в грязь. Вы помните запуск Diablo 3 на ПК? Ошибка 3006, ошибка 37, ошибка 1016… Многие геймеры не могли попасть в игру, но из-за отсутствия Diablo 3 в Steam у них не было оружия в виде ревью-бомбинга. Многие люди, купившие Torchlight 3, не могли в течение первых трех (!) дней покинуть стартовую зону. Виды проблем были у всех разные. Кого-то не пускало в игру после экрана создания героя. Другие вылетали в главное меню после перехода из стартового хаба в первую обширную локацию. У третьих в какой-то момент переставали регистрироваться действия во время игры, и их снова выкидывало в главное меню. И это на протяжении первых 72 часов — в самое важное для любого релиза время!

Технических ошибок масса, и если для малоизвестных инди-игр «ранний доступ» часто всего является оправдывающим фактором, то для авторов уже третьей игры серии никто никаких поблажек делать не стал. Но дело было не только в нестабильных серверах. Хуже всего, что вся игра оказалась даунгрейдом, заслужившим «в основном отрицательные» отзывы.

Дело в том, что после закрытия студии Runic в 2017 году часть сотрудников основала новую студию — Echtra. Команду возглавил небезызвестный Макс Шафер, который когда-то трудился над первыми двумя Diablo, а затем над первыми частями Torchlight. Вместо третьей части команда создавала Torchlight Frontiers — упрощенную версию Torchlight 2 с ММО-элементами и прицелом на фри-ту-плей. Runic была закрыта издателем Perfect World после провала игры Hob, но согласилась издавать дебютную игру Echtra — Torchlight Frontiers. Шансов на ошибку у разработчиков не было, поэтому в какой-то момент авторы приняли решение добавить к условно-бесплатной Torchlight Frontiers двадцатидолларовый ценник (в России — 930 рублей), а чтобы никто не возмущался такой рокировкой, игру переименовали в Torchlight 3.


Люди ждут на выходе из стартового хаба, чтобы немного поиграть — обычно это заканчивалось для них вылетом в главное меню

Тем не менее игра осталась проектом, которому больше подошли бы мобильные платформы: смартфоны, планшеты и холодильники. Несмотря на статус проекта в раннем доступе, в Torchlight 3 до боли мало ключевого контента — у каждого из четырех классов героев всего по два дерева специализации с малым количеством навыков. Какие уж тут современные конкуренты в лице Grim Dawn или Wolcen, если даже в Diablo 2, над которой работал Шафер, было по три ветки скиллов для каждого класса?

Мало того, что количество активных умений ограничено шестью скиллами, так еще игровые механики обрезаны — нет, например, уникальной фишки из Torchlight 2, где нужно было выживать, двигаясь по локации вместе с источником света, оставаясь в его радиусе действия. Многие игроки столкнулись с обнулением прогресса еще до заявленного вайпа, а у некоторых вылеты на рабочий стол сопровождались потерей всего гринда, то есть исчезали минуты и даже часы геймплея.


В отличие от Diablo 3, максимальная сложность под названием «Дико» доступна со старта, и играть на ней действительно дико — враги убиваются по несколько минут


Приз наших симпатий — новый для серии класс робота-автоматона со встроенной в грудь пушкой. Для него даже можно выбрать голову в стиле робота из культового мультфильма WALL-E!

Еще один unique selling point — наличие персонального форта у каждого игрока. По факту это просто отдельная локация, где можно расставлять предметы, купленные за внутриигровую валюту или собранные из ресурсов типа камней, минералов и деревьев, разбросанных по локациям. Форт позволяет разместить фонтан, клетку для животных, сундуки для вещей, массу декоративных предметов и специальные молебны для получения дополнительных бонусов. Сейчас это попросту обременительная локация, весь интерактив которой сводится к расстановке станков для крафтинга и зачарования предметов.

К интерфейсу также есть вопросы: по какой-то причине он выглядит так, словно пришел из мобильных игр. Скорее всего, Echtra планировала также выпустить Torchlight Frontiers на мобильных платформах, но после решения сделать «реворк» игры и превратить ее в полноценный сиквел забыла отредактировать старые элементы. Самое обидное, что элементы классической Torchlight 2 периодически всплывают в памяти, пока играешь в третью часть, но ощущается она как подделка. Даже графика здесь хуже, чем в игре 2012 года.


Просто пример персонального форта из игры, который построили сами авторы. Разумеется, для рекламного трейлера

«Выползать» из раннего доступа авторы планируют ближе к концу 2020-го, но судя по тому, как негативно приняли Torchlight 3 игроки, Echtra теперь понадобится гораздо больше времени. Дело в том, что добавление контента для игры в ее текущем состоянии не решит принципиальных проблем, лежащих в основе — устаревшей графики, интерфейса под смартфоны, отсутствия вменяемого сюжета и наличия кривых ММО-костылей. Уже сейчас этот дьяблоид ощущается устаревшим настолько, что его проблемы вряд ли можно будет вылечить «пластырем» в формате дополнительных локаций, боссов и скиллов.

Когда-то авторы обещали своим фанатам значительную переработку Torchlight Frontiers, но дальше смены названия они продвинуться не смогли. Увы, но выпускать ТАКУЮ третью часть через восемь лет после прекрасного сиквела — значит расписаться в собственном бессилии.


Нажав на вкладку Editor, можно задать количество опыта, ресурсов и так далее.



Трейнер +17 для версии 99102 от CheatHappens.com


Внимание — для доступа ко всем функциям трейнера необходимо приобрести Premium-аккаунт

Читайте также: