Beyond skyrim когда выйдет

Обновлено: 04.07.2024

Взяв слова Morrowind, Oblivion и Skyrim и перемешав их в произвольном порядке, вы наверняка получите реально существующую модификацию, которая по амбициям затыкает большинство любительских поделок. Beyond Skyrim — одно из таких творений, которое хочет охватить невероятные масштабы.

Мод Beyond Skyrim основан на — никогда не догадаетесь! — The Elder Scrolls V: Skyrim. Авторы собираются воссоздать весь Тамриэль времён четвёртой эры, то есть территория охватит и Скайрим, и Сиродил, и Морровинд, и другие районы. Некоторые запланированные области не появлялись в серии The Elder Scrolls аж со времён самой первой части!

А накануне результаты своих трудов продемонстрировала команда Морровинда: она подготовила трейлер с готовыми пейзажами. Дата релиза (даже приблизительная) благоразумно не обозначается.

Если вы хотите помочь Beyond Skyrim, можете изучить список необходимых специалистов на официальном сайте. Список длинный, так что любому пряморукому умельцу наверняка найдётся работёнка по плечу!

Новый видео дневник разработчиков проекта Beyond Skyrim: Cyrodiil. Модификация добавляет провинцию Сиродил ранее представленную в 4й части свитков. Будет своя сюжетная линия, доп. квесты, броня и т.д. Cyrodiil является одной из серии модификаций Beyond Skyrim.

Beyond Skyrim представляет собой серию модификаций добавляющих остальные провинции Тамриеля со своими сюжетными линиями, доп. квестами, броней, оружием и тд. В планах такие локации как Хай Рок, Сиродил, Хаммерфелл, Эльсвейр, Роскреа, Атмора, Чернотопье и Морровинд. На данный момент вышла небольшая часть этого проекта под названием Beyond Skyrim Cyrodiil: Bruma. Точная дата выхода всех провинций не известна. Более подробную информацию можно узнать на сайте проекта.


Skyrim SE "Броня - Диверсия [RU]"

Skyrim SE "Броня - Умбра [RU]"

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition нарушит совместимость с множеством существующих модов

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition нарушит совместимость с множеством существующих модов


В этих мододелов я верю, они уже выпустили Бруму. По мне это правильное направление: выпускать глобальный мод цельными кусками, а не растягивать проект амбициями и откладывать из года в год.


ImKabachok Другие команды типа скайобливиона и скайвинда просто клепают видосы и скрины для портфолио и помещают копирайт на свои ассеты перед использованеим в "моде". Это просто жалкие коммерсанты, которые никогда ничего не выпустят.


ImKabachok А они разве какой то кусок Beyond Skyrim уже выпустили?


Stasonich_spb Бруму выпустили.


ImKabachok они эту бруму выпустили еще летом 2017 года. это всего лишь малая часть одной провинции. и ты до сих пор веришь что они что то выпустят? если они будут выпусткать по такому маленькому кусочку каждые 2.5-3 года, то да, мы увидим полностью завершенный проект году эдак к 2070-му. да у скайвинда шансов на выход больше, чем у бейонда с их планами на все провинции.


Stasonich_spb Бруму же


Интересно где будет император.


Еще много работы, и даже если повезет то до конца 2020 они закончат только 50% сиродила, но это если повезет. Хотя без даты релиза ТЕС 6 у них еще есть шанс закончить хотя бы 3 континента до релиза 6 части. К примеру работа над моровиндом почти на той же стадий что и сиродил, пускай там и готово 2 региона (вроде, точно не помню), атамора пожалуй самая близкая по атмосфере и духу к скайрим тоже не слишком сложна в разработки но она еще тоже на ранней стадий, у Roscrea большие шанс выйти раньше атаморы и думаю она будет готова к лету этого года. У остальных точно мало шансов полностью выйти до релиза 6 части (ну может кроме хай рок но я по нем не нашол свежей инфы так что шансов мало). Блек марш все еще в стадий концепта. И ждать его точно не раньше чем до того как выйдет ТЕС 6. (

Beyond Skyrim

В: Что такое Beyond Skyrim?
О: Beyond Skyrim – это интернациональная команда разработчиков, объединенная амбициозной целью воссоздать остальные провинции Тамриеля, в частности Хай Рок, Сиродил, Хаммерфелл, Эльсвейр, Роскреа, Атмора, Чернотопье и Морровинд параллельно наряду со Скайримом. Вы сможете посетить новые провинции, встретить новых врагов и персонажей, обнаружить массу новых заданий и квестов, органично вписанных в атмосферу Тамриеля. Над отдельными провинциями параллельно работает несколько команд, каждая из которых готовит собственные моды, однако всех их объединяет общая задача – воссоздать Тамриэль во всей своей полноте и целостности.

В: Вписывается ли ваш проект в общую историю вселенной Elder Scrolls?
О: В работе мы придерживаемся всех доступных и зафиксированных источников из серии игр The Elder Scrolls (в том числе TES Online) и воссоздаем на их основе наиболее целостный и достоверный образ Тамриеля. При необходимости мы также обращаемся к другим источникам, при наличии пробелов – восполняем их собственными идеями. Хотя события и квестовые линии, создаваемые нами, возможно, не найдут упоминания в будущих играх Bethesda, мы, тем не менее, делаем все возможное чтобы максимально сблизить наш проект с игровой вселенной.

В: Это то же самое, что и Скайбливион/Скайвинд? Почему не работаете вместе с ними?
О: Нет, Скайбливион и Скайвинд – это адаптации более ранних игр Bethesda к механике Скайрима. Наш проект – это новый мод, позволяющий игроку посетить остальные провинции Тамриэля в то же историческое время, которое соответствует сюжетной линии Скайрима. Разнятся как цели, так и методы, поэтому совместная работа едва ли будет достаточно эффективной.

В: Понадобятся ли мне для игры официальные дополнения (DLC) или любые другие моды?
О: Да, все разрабатываемые провинции потребуют наличие всех трех официальных дополнений. Для работы отдельных провинций может потребоваться Skyrim Script Extender (SKSE), а также Fores New Idles in Skyrim (FNIS) для пользователей с установленными модами новых анимаций.

В: Как я буду передвигаться между разными провинциями? Будут загрузочные экраны каждый раз?
О: Для того, чтобы попасть в новое игровое пространство из Скайрима, потребуется отдельный загрузочный экран. К сожалению, ввиду особенностей работы системы, игровые пространства размером более 64х64 клеток приводят к разного рода сбоям. Поэтому нам пришлось адаптировать свою карту высот к этим особенностям. Так, для того чтобы путешествовать между разными игровыми мирами, такими как Средиземье (состоящего из Сиродила, Валенвуда и Эльсвейра), Залив Илиак (включающего Хай Рок и Хаммерфелл), Морровинд, Чернотопье и Острова Саммерсет – потребуется загрузочный экран. Однако передвигаться между локациями в каждом из игровых миров вы сможете совершенно свободно. Таким образом, вы, например, сможете свободно пройти от северной границы Брумы до Тенмарского леса в Эльсвейре.

В: Продолжите ли вы основную сюжетную линию Скайрима?
О: Мы прорабатываем собственные сюжетные мотивы, которые в целом будут развиваться параллельно. Конечно, отдельные квесты и сюжеты будут перекликаться с событиями из Скайрима, но в большинстве своем они будут полностью самодостаточны.

Beyond Skyrim — фанатский проект для Skyrim, где пытаются детально воссоздать континент Тамриэль из серии The Elder Scrolls. Пока что запала у поклонников хватает, поэтому они выпустили первый дневник разработчиков и показали прогресс на текущий момент.

Вся Beyond Skyrim разбита на несколько частей, которыми занимаются разные команды. На данный момент готовится семь зон: залив Илиак (Хай Рок и Хаммерфелл), Сиродил, Морровинд, Чернотопье, Эльсвейр, а также остров Роскреа и материк Атмора, которые находятся к северу от Тамриэля.

Как говорят в видеодневнике, у Роскреи приличный прогресс: коллектив почти завершил ландшафт, написал многие квесты и диалоги персонажей, спроектировал большинство крупных городов и деревень. Авторы даже заморачиваются с тем, чтобы продумать для обитателей Роскреи свой уникальный язык.


У залива Илиак, Сиродила и Атморы дела тоже потихоньку продвигаются: в ролике показывают пейзажи этих территорий в Beyond Skyrim. Эльсвейер находится где-то на этапе черновика ландшафта, вместо многих ассетов используют заглушки. А Чернотопье и вовсе сидит на ранней ступени производства, когда команда может показать лишь несколько концепт-артов.

Для Морровинд в Beyond Skyrim, судя по всему, уже завершили значительную часть необходимой работы. Этой территории посвятят некий особый анонс, который прозвучит в начале 2019-го.

Напомним, что Beyond Skyrim: Morrowind уже показывали в отдельном ролике, а Бруму из Сиродила выпустили как самостоятельное дополнение. Кроме того, в октябре свой Морровинд демонстрировала и другая группа фанатов, которая создаёт модификацию Skywind — ремейк Morrowind на основе Skyrim.

Читайте также: