Битва фантазий настольная игра обзор

Обновлено: 03.07.2024

Добрый день. Давно хотел купить эту игру, и вот пришло время. К самой игре нет претензий: увлекательная и оригинальная. Претензия к коробке. Не знаю кто виноват(производитель или магазин), но коробка вся в царапинах и непонятных впадинах как-будто кто-то тыкал в неё, а так же видны затёртости. Я понимаю, что сложно перевозить большое количество товаров, но всё же хочется, чтобы было по-презентабельней.

Игра классная и доставка доходит быстро!! Большое спасибо.

Игра очень интересная! Покупала дочери 12 лет. Теперь "Битва Фантазий" у нас в семье любимая настольная игра. Учит отстаивать свою позицию мирным путем. Рекомендую.

игра интересная всем рекомендую

прекрасная игра мне понравилась Федя и все кто её создал красавцы ( я не покупал её потому что беден) вы меня вдохновили сделать пародию на битву фантазий но я не буду её продавать ведь она из картона и бумаги но мне ваша идея сделать игру виде битвы несуществующих персонажей понравилась делайте побольше таких хороших игр

Игра очень интересная и увлекательная, множество разных персонажей и совершенно разные истории и рассказы. Интересно играть даже вдвоём без судий ведь тогда вам с соперником предстоит выяснить(рассказав продолжение истории) чей же персонаж достоин победы! Играли три часа без перерывов и нам очень понравилось.

Комикс, Терлецкий - Карточная игра "Битва Фантазий"

22 %

Аннотация к "Карточная игра "Битва Фантазий""

Официальная карточная игра из того самого YouTube-Шоу от видеоблоггера Фёдора Комикса и автора комиксов Виталия Терлецкого. В комплекте - колода карт персонажей (50 штук) и колода карт атрибутов (80 карт). От трёх игроков. Прекрасно подойдёт как для домашних вечеринок, так и для домашних посиделок. Отправь фантазию в полёт!
Одновременно играют только двое, остальные выступают в роли зрителей-судей. Каждый игрок берёт по три карты из каждой колоды: персонажей и атрибутов, а после выбирает и выкладывает из руки на стол рубашкой вверх одну карту персонажа и одну карту атрибута, чтобы создать совершенно нового уникального бойца. Кроме всего прочего, каждый игрок подбрасывает сопернику ещё одну карту атрибута, чтобы ослабить его персонажа.
Оппоненты выкладывают все карты на стол рубашкой вверх и вскрывают их одновременно. Теперь они должны объяснить, почему именно их персонаж победит в этой схватке. Перед битвой договоритесь с соперником о рамках возможностей ваших персонажей.

Официальная карточная игра из того самого YouTube-Шоу от видеоблоггера Фёдора Комикса и автора комиксов Виталия Терлецкого. В комплекте - колода карт персонажей (50 штук) и колода карт атрибутов (80 карт). От трёх игроков. Прекрасно подойдёт как для домашних вечеринок, так и для домашних посиделок. Отправь фантазию в полёт!
Одновременно играют только двое, остальные выступают в роли зрителей-судей. Каждый игрок берёт по три карты из каждой колоды: персонажей и атрибутов, а после выбирает и выкладывает из руки на стол рубашкой вверх одну карту персонажа и одну карту атрибута, чтобы создать совершенно нового уникального бойца. Кроме всего прочего, каждый игрок подбрасывает сопернику ещё одну карту атрибута, чтобы ослабить его персонажа.
Оппоненты выкладывают все карты на стол рубашкой вверх и вскрывают их одновременно. Теперь они должны объяснить, почему именно их персонаж победит в этой схватке. Перед битвой договоритесь с соперником о рамках возможностей ваших персонажей, чтобы потом не было "Я тебя убил!" - "Нет, не убил, я был в невидимом бронежилете!"
Когда аргументы заканчиваются, судьи выбирают. Кто победил. Участники раунда сбрасывают неиспользованные карты и набирают по три новых. В видеоверсии игра идет три раунда или до двух побед одного из игроков.
В версии для вечеринок победитель играет со следующим игроком по часовой стрелке. Либо устройте турнир, не ограничивайте себя!
И помните - в этой игре главное не победа, а веселье и полёт фантазии. Не принимайте всё всерьёз!

Лет десять назад у меня была настольная игра. Если я не ошибаюсь, то она принадлежала серии "Битвы Fantasy". Наверняка вы помните все эти карточки, книжечки и артефакты. Однако в этой игре они не нужны, только кубик и фигурка, которой надо ходить

Битвы Fantasy Битвы Fantasy, Фэнтези, Настольные игры, Поиск, Помощь

Самой игры уже давно нет. Но мне очень захотелось снова в нее сыграть, однако я не помню ее названия. Помню как она примерно выглядела. Набросал схему. Если кто вдруг вспомнил, то напишите пожалуйста ее название :) не топите пост плиз, комменты для минусов внутри

Битвы Fantasy Битвы Fantasy, Фэнтези, Настольные игры, Поиск, Помощь

Зеленая клетка - старт, желтая - финиш. Красные стрелки продвигают вперед, синие - отбрасывают назад. В голубой области было пояснение всем этим силам. НАпример, французы напали на ваш лагерь, отправляйтесь назад. У самой длинной синей стрелки написано отправляйся на свалку. Узкий прямоугльник назывался лаборатория колдуна, это помню отчетливо. Фиолетовая стрелка на самом деле красная) Там написано киборги прокачивают мощь. Вот все, что я помню. Было это 10 лет назад

Если у кого то вдруг пробудились счастливые воспоминания, то я рад и пост уже не сделан впустую)

Дубликаты не найдены

держи сканы карточек, поле, правила и тд

тоже ищу такую) опознал по восьмиугольным карточкам) только у меня были какие то футуристичные солдаты. возможно, это из той же серии..

У меня была фэнтазя с рыцарями такая. Четыре рыцаря в комнатушке — выбираются и бегут в другую. Все поля закольцованы, но между кольцами есть переходы. Нужно попасть на переход — перейти на другое кольцо, попасть там и т.д.… Если встречал врага — кидали кубик, у кого больше, тот продолжал движение, у кого меньше — тот отлетал к себе в комнатушку, на респ.
Названия не помню.

давно когда-то была такая игра у меня. Если честно, даже в качестве ностальгии не стал бы сейчас в нее играть, сильно примитивная механика

арена магов
хотя чет засомневался, там поле другое было, но карточки с героями 100% эти

для этой игры не нужны карточки, насколько я помню, она просто из той же серии, что и игры с карточками

Там фигурки еще были


Гоблины копейщики с офицером 28 мм

Гоблины копейщики с офицером 28 мм Стендовый моделизм, Моделизм, Гоблины, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Фэнтези, Настольный варгейм, Настольные игры, Длиннопост

Гоблины копейщики с офицером 28 мм Стендовый моделизм, Моделизм, Гоблины, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Фэнтези, Настольный варгейм, Настольные игры, Длиннопост

Гоблины копейщики с офицером 28 мм Стендовый моделизм, Моделизм, Гоблины, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Фэнтези, Настольный варгейм, Настольные игры, Длиннопост

Гоблины копейщики с офицером 28 мм Стендовый моделизм, Моделизм, Гоблины, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Фэнтези, Настольный варгейм, Настольные игры, Длиннопост

Гоблины копейщики с офицером 28 мм Стендовый моделизм, Моделизм, Гоблины, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Фэнтези, Настольный варгейм, Настольные игры, Длиннопост

Гоблины копейщики с офицером 28 мм Стендовый моделизм, Моделизм, Гоблины, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Фэнтези, Настольный варгейм, Настольные игры, Длиннопост

Гоблины копейщики с офицером 28 мм Стендовый моделизм, Моделизм, Гоблины, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Фэнтези, Настольный варгейм, Настольные игры, Длиннопост

Гоблины копейщики с офицером 28 мм Стендовый моделизм, Моделизм, Гоблины, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Фэнтези, Настольный варгейм, Настольные игры, Длиннопост

Гоблины копейщики с офицером 28 мм Стендовый моделизм, Моделизм, Гоблины, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Фэнтези, Настольный варгейм, Настольные игры, Длиннопост

Гоблины копейщики с офицером 28 мм Стендовый моделизм, Моделизм, Гоблины, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Фэнтези, Настольный варгейм, Настольные игры, Длиннопост

Гоблины копейщики с офицером 28 мм Стендовый моделизм, Моделизм, Гоблины, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer: Age of Sigmar, Фэнтези, Настольный варгейм, Настольные игры, Длиннопост


Третья часть заметок о заклинаниях Школы Некромантии в D&D

Вторая часть заметок о заклинаниях некромантии доступна здесь.

Покров духа

Применение этого заклинания мне довелось впервые увидеть при весьма странных обстоятельствах. Много лет назад, я путешествовал с отличным волшебником, и насколько мне было известно, весьма примерным семьянином. Мы посетили столицу Кормира город Сюзейл и отправились дальше, а буквально в нескольких милях южнее, как бы это банально ни звучало, на двух путников больше похожих на торговцев (то есть на нас) напали бандиты, и не простые, а довольно известная в этих краях шайка разбойников, которые из-за нежелания властей бороться с преступностью, а может и по какой-либо другой причине, орудовали в этой местности уже достаточно долгое время и нагоняли страх на простой люд.

Оценив ситуацию, мы сразу отмели все сомнения и поняли, что нас либо ограбят, либо ограбят и убьют, так как численный, да и думаю, качественный перевес был не на нашей стороне…

Однако, удача в тот день была явно на нашей стороне. Спасение пришло неожиданным способом, основанном впрочем не на одном лишь везении, а и на изрядной доле обыкновенной логики. Ведь некоторые кормирцы, даже не самые благородные, весьма суеверны и не сомневаются, что всякая связь с любой нечистью, неминуемо приведёт к чему то нехорошему или даже ужасному.

Обладая знаниями о ряде добрых и не совсем добрых примет, характерных для Кормирской культуры, мой товарищ быстро и незаметно применил заклинание Покров духа.

Он произнес заклинание и применил правильные движения руками, после чего вокруг моего друга появилось странное свечение, а зачем раздался страшный рёв, подобный тому, который способны издавать банши и некоторые другие монстры. Земля вокруг нас стала усыхать, а небесный свет будто померк.

После этого тело моего товарища окутало три неосязаемых духа, весьма мерзких на вид, если не сказать больше — я уверен, что неподготовленный человек легко может впасть в безумие, увидев подобную картину. Полагаю, именно на этот эффект рассчитывал мой спутник и он нисколько не прогадал. Пораженные этим зрелищем, несколько бандитов ринулись врассыпную, другие же попадали на колени и принялись молиться своим богам, а потом просто теряли сознание.

Дальнейший наш путь прошел без сложностей, но любопытство не давало мне покоя.

Как я узнал позже, данное заклинание взывает к духам умерших. И при их помощи атаки, которые совершает заклинатель в пределах 10 футов вокруг него, наполняются дополнительной силой. Эта сила подразделяются на три типа - излучение, некротическая энергия или холод. Что весьма полезно, так как вы можете выбирать конкретный вид атаки, исходя из слабостей вашего противника. Так же скорость перемещения любого видимого существа значительно снижается, скорее всего так происходит потому, что сама земля в радиусе действия заклинания начинает медленно умирать. Ну и как я сумел убедиться — данная магическая практика так же способна действовать на психику, не каждый способен выдержать лицезрение внешнего эффекта этого заклинания.

Дойдя до места назначения, напоследок я поинтересовался у своего спутника… были ли духи, которые его окружали во время применения заклинания, просто случайными, первыми, что откликнулись на его зов? Не стану утаивать правду, ответ моего спутника даже не удивил, так как всё было понятно по выражению его лица, еще в тот момент, когда он смотрел на духов, которые его окружали. Используя практики некромантии, не каждый заклинатель думает о захвате мира или ещё каких-либо злодействах, возможно, некоторые из них просто ищут в этом надежду, надежду увидеть то, что когда-то потеряли, даже если плата за это будет ужасающей.

Передача жизни - это заклинание Школы Некромантии третьего круга, суть этой практики в том, что маг, жрец или другой любой заклинатель получает некротический урон и отнимает часть своей жизненный силы, передавая её раненому существу, которое выбрано целью данного заклинания. Для эффективного применения, цель должна находиться в пределах 30 футов (9,1 метра) от заклинателя, а Количество жизненной силы, отнимаемой у заклинателя, и, следовательно, количество исцеления, которое будет доступным, зависит от уровня навыков мага.

Заклинание является полезным, если нет иных способов исцеления. И на моей памяти, мне довелось наблюдать множество примеров использования этой магической практики.

Например, как бы это странно ни звучало, некоторые жрецы культа Ильматера - бога страданий, мученичества и воздержания, могут исцелять тех из своих прихожан , которые находятся в критическом состоянии, используя именно это заклинание… трудно сказать достоверно, но скорее всего это напрямую связано с догматами учения данного божества , суть которых можно передать всего парой слов - "страдай и тебе воздастся".

Луч болезни

И снова расскажу о заклинании, которое было испытано мной лично. Хоть эта магическая практика и считается предельно простой, её неприятные последствия мучили меня довольно продолжительное время.

В общем, дело было так: Проходя по рынкам очередного города, название которого уже стерлось из моей памяти, я столкнулся с весьма неприятным типом. Лицо его было обезображено различными язвами и гнойниками, облачен он был в грязные рваные тряпки, и если бы не моя доброта, то наша встреча осталась бы мимолетной и быстро бы забылась. В общем, этот тип сидел на тротуаре с вытянутой вперед ладонью, словно просил милостыню. Я решил помочь бедняге, так как на вид ему было очень плохо. Но после того, как я подал ему один золотой, дабы несчастный мог сходить в баню и купить себе добротную одежду, мне пришлось массу гневных упрёков в свой адрес о том, какой же я скупердяй, потому как подал всего лишь один золотой, располагая куда большими деньгами.

Скажу прямо, я был несколько обескуражен подобным поведением, а оборванец принялся орать какую-то чушь и оскорблять меня еще громче, так что наверняка весь рынок был в курсе случившейся потасовки. В те дни я был еще молод и неопытен, и не смог сходу определить, кто передо мной, так что не нашел ничего лучше, чем успокоить оборванца хорошей пощёчиной. Не знаю, какая сила заставила меня остаться на месте и наблюдать за его реакцией… ведь всё буквально кричало о том, что не стоило там оставаться.

Все торговцы и местные вокруг затихли и уставились на нас, как я сейчас понимаю — с улыбками на лицах. Я же увидел, как после удара нищий заметно повеселел, поднялся на ноги и вытянул вперед руку. Его пальцы стали быстро и искусно рисовать в воздухе тайные символы, а сам он начал бормотать какие-то тайные слова. Затем, он взмахнул рукой, указывая на меня. И луч тошнотворно - зеленой энергии появился из его пальца. Вены на его руке и лице стали слегка зеленоватыми, а некоторая часть гнойников на его лице стала лопаться.

После этого, оборванец быстро скрылся в узких торговых рядах, а мне осталось лишь мерзкое тошнотворное чувство, которое не отпускало меня ещё в течение целой недели, что навсегда отбило у меня желание подавать милостыню. Позже я узнал, что этим оборванцем был местный сумасшедший чародей, свихнувшийся много лет назад при проведении каких-то экспериментов. Для рыночных торгашей и местных это было своего рода развлечением — наблюдать, как какой-нибудь очередной приезжий сталкивался с ополоумевшим старым чародеем. Правда, после нашей с ним встречи, на том месте у каменной колонны, где обычно сидел этот сумасшедший нищий, его больше никогда не видели.

Вызов страха

И снова речь пойдет о чрезвычайно простом заклинании, которым могут овладеть начинающие маги школы некромантии. Термин Вызов Страха говорит сам за себя, так что вы можете без труда определить, на что направлено данное заклинание. Эта практика конечно же отличается от заклинания погребальный звон, которое наполняет воздух скорбным звучанием колокола, а сердца страхом и скорбью. Вызов страха немного серьёзней. Он позволяет наполнить души врагов непостижимым ужасом, таким, который даже нельзя описать словами - его можно лишь прочувствовать.

Примечателен эффект заклинания. Представьте что-то, что является самым страшным в вашей жизни, например для арахнофОбов, таковым являются пауки, причем не те гигантские твари, способные сожрать вас заживо, а простые маленькие паучки. Так вот под воздействием данного заклинания арахнофоб будет метаться в истерике, либо упадет на колени в ужасе и станет молиться всем известным богам лишь бы спастись от страшного паучка. Если вы спросите, были ли попытки применить это заклинание на мне? То я отвечу — конечно, и не раз. В некоторых случая мне удавалось успешно противостоять данной магии, а про остальные случаи я даже и вспоминать не хочу.

Иссушающий укол

Некоторые трупы выглядели как абсолютно высушенные мумии, с потрескавшейся кожей, обтягивающей кости, хотя они пролежали на поле минувшей битвы всего несколько часов.

Мастер объяснил, что это последствия применения заклинания Иссушающий Укол некромантами Жентарим, которые пользовались этой практикой, чтобы вытягивать жизненную силу живых существ и продолжать сражение. И чем более умелый заклинатель применяет эту магию, тем больше сил он может выкачать.


Битва фантазий - настольная игра от Фёдора Нечитайло и Виталия Терлецкого.

Содержание

Правила

Есть две колоды: карты персонажа и карты атрибуты. В начале каждого раунда оба игрока берут себе по 3 карты из каждой колоды. Потом игроки выбирают из них себе 1 карту персонажа и две карты атрибута, одну из которых подкидывают своему сопернику. Затем карты раскрываются. Каждый из участников должен доказать почему именно его персонаж победит, используя логику, чувство юмора и фантазию. Проводится два раунда, но если в каждом раунд разные победители проводится третий.

Аннотация

Официальная карточная игра из того самого YouTube-Шоу от видеоблоггера Фёдора Комикса и автора комиксов Виталия Терлецкого. В комплекте - колода карт персонажей (50 штук) и колода карт атрибутов (80 карт). От трёх игроков. Прекрасно подойдёт как для домашних вечеринок, так и для домашних посиделок. Отправь фантазию в полёт!

Читайте также: