Игра wet обзор

Обновлено: 02.07.2024

Миллионы геймеров по всему миру каждый день ищут способы повысить FPS в своих.

Самый реальный шутер про спецназ Ready or Not выйдет в раннем доступе Steam

Стало известно, что один из самых реалистичных шутеров от первого лица Ready.

GTA 6 раскрыли то, о чем фанаты не могли мечтать

Пока компания Rockstar Games старается не афишировать разработку долгожданной.

«Сумерки 6» с Робертом Паттинсоном раскрыты при одном условии

В сети появилось сразу несколько слухов по поводу нового фильма.

В GTA 5 показали невозможный трюк, превратив обычное оружие в управляемую ракетницу

В культовой игре Grand Theft Auto 5, разработанной компанией Rockstar Games.

Давно пора признать: игры — развлечение для детей. Удивлены этой новостью? Еще бы, вы ведь столько сил потратили, доказывая окружающим серьезность своего увлечения! А тут такой облом.

Спокойно, не торопитесь рвать журнал в клочья. Во-первых, быть ребенком можно в любом возрасте, и это не так уже плохо. Мы и сами такие. Во-вторых, игры в своем развитии находятся еще на том этапе, когда можно пешком ходить под стол и сосать соску. Как в таком возрасте ведут себя дети? Они учатся, копируя поведение взрослых. Родитель засмеялся — и ребенок, глядя на него, тоже засмеялся, сам не понимая почему. Родитель что-то сказал — ребенок за ним повторил.

То же самое с играми, только для них в роли папы и мамы выступает кино. Мама-Родригес и папа-Тарантино гордились бы таким ребенком, как Wet.

Тройная выжимка

Руби добивает боссов в ходе фаталити, засаживая катану чуть пониже пряжки ремня. Туда и только туда.

Любая рецензия на фильм «Грайндхаус» начинается с определения грайндхауса: так назывались американские кинотеатры из 70-х, продававшие билеты на два фильма категории «Б» по цене одного. Тарантино и Родригес, режиссеры «Грайндхауса», воссоздали стиль той эпохи столь бережно, что получилась самоценная вещь.

Если их фильм сам по себе дистиллят дистиллята, то Wet — дистиллят дистиллята дистиллята, буквальное переложение Родригеса и Тарантино в игровой формат. Такой же видеоряд: выцветшая, будто бы состаренная картинка, побитая рябью и покрывающаяся пузырями (пленка загорелась!), когда игрок погибает. Такая же подача: Тарантино и Родригес напичкали свой фильм трейлерами несуществующих фильмов, а Wet после каждого уровня делает паузу на минуту винтажной рекламы, не имеющей никакого отношения к игре. Такая же и музыка: местами как будто Лало Шифрин, местами Эннио Морриконе — но не Лало Шифрин и не Эннио Морриконе. Наконец, точно такое же нарочито несерьезное отношение к сюжету и правдоподобию. Руби, героиня игры, пускает в расход сотни людей, прыгает по крышам машин, несущихся по хайвею на безумной скорости, и, даже падая с высоты нескольких километров среди обломков самолета, первые десять минут думает не о том, чтобы искать парашют, а о том, чтобы расстрелять еще 20-30 врагов. Злодеи говорят и выглядят как ходячие сборники всех киношных клише, какие только существуют в боевиках категории «Б». Китаец-мафиози с косой. Жутковатая бледнотелая тетка Тарантула со змеиными повадками и двумя автоматами. Китайский карлик-палач, которого вводят в сюжет и убивают в течение полуминуты. Одним словом, общего с Тарантино и Родригесом так много, что мозгу начинает казаться, будто ты все это уже где-то видел.

Эффектность = эффективность

В режиме ярости Руби становится быстрее и сильнее, а экран окрашивается в красно-черно-белые цвета.

В плане геймплея Wet сочетает в себе черты Devil May Cry и BloodRayne. У DMC позаимствованы оружие (двойные револьверы и меч) и манера ведения боя (ни секунды без выкрутасов), у BR — персонаж (немногословная девица, за которой остается след из отрубленных конечностей). Урон револьверы наносят мизерный, но зато парализуют противника и дают подобраться на расстояние взмаха катаной. Bullet time бесконечный и включается при стрельбе во время прыжка или скольжении на коленях. Стрелять можно сразу по двум целям: одна помечается автоприцелом, другую выбирает игрок.

Практически любая перестрелка в Wet выглядит как постановочная. Игра всемерно поощряет использование трюков и комбо. Просто стрелять и просто рубить недостаточно — нужно делать это красиво! Если уж стрелять — то спускаясь по лестнице вниз головой, изогнувшись в прыжке, в полете с одной крыши на другую. Если уж рубить — то двоих одним взмахом, в подкате, в полете.

Убивать красиво заставляет, с одной стороны, чисто меркантильный интерес (чем эффектнее смерть, тем больше дадут очков, а чем больше очков — тем больше апгрейдов: здоровья, трюков, комбо), а с другой — чисто эстетические соображения. Помните, как играли в Max Payne? Когда ты осваивался, игра начинала восприниматься почти как сценическое выступление. Эффектность становилась синонимом эффективности, ты думал не о тактике, а о хореографии боя: вот здесь я пробегу за колоннами, а здесь прыгну, и к моменту приземления все в комнате будут мертвы…

В Wet действуют те же самые правила, но возможностей для хореографии еще больше. Макс Пейн был прикован к земле, Руби же — акробатка под стать Ларе Крофт. На поздних уровнях, после покупки всех анлоков, типичный бой выглядит так: Руби прыжком влетает в окно и за две минуты расстреливает тридцать вооруженных мужиков, ни разу не коснувшись пола. После таких эпизодов девушка рассыпается в комплиментах сама себе: ах, какая я молодец!

Bullet time позволяет стрелять по двум целям сразу.

Расстраивает во всем это только то, что механика игры в целом довольно простая и сводится к нескольким типовым ситуациям. Акробатика а-ля Лара Крофт, акробатика плюс бой, обычный бой, quick time events, «добеги до триггера» (пока все триггеры не отключишь, враги будут возрождаться до бесконечности) и режим ярости: время от времени на Руби нападает одинокий камикадзе, она вышибает ему мозги, кровь забрызгивает лицо, экран окрашивается в красно-черно-белые цвета, включается быстрая музыка — и на несколько минут Руби превращается в машину для убийства. Ближе к середине эта последовательность заучивается назубок, и игра становится предсказуемой.

Недожали

Кроме предсказуемости, у Wet есть проблемы с качеством исполнения. Все самые сильные сцены игры — погоня по хайвею и падение из самолета без парашюта — заслуживают безусловной похвалы, они сделали бы честь любой игре. Проблема в том, как они сделаны. В руках более опытной студии эти эпизоды вызывали бы экстатический восторг. А в Wet накал страстей никогда не поднимается выше отметки «ну, совсем неплохо».

Сама Руби вызывает ровным счетом ноль эмоций. Проблема «девушка — это не только сиськи» существует столько же, сколько существуют игры, а воз и ныне там. То, что у Руби бывает всего два эмоциональных состояния (нейтральное и разъяренное), в принципе, простительно — жанр такой. Непростительно отсутствие чувства юмора. Такие герои просто обязаны им обладать, а у Руби — только нахрап и дурная привычка хлестать каждые пять минут «Джек Дэниэлс» из горла.

Анимация выполнена грубовато. В игре с видом от третьего лица и обилием акробатики герой должен двигаться пластично, естественно (см. Prince of Persia), а если персонаж — девушка, то еще и женственно (см. Silent Hill 3). Руби далеко и до первого, и до второго примера.

Наконец, есть проблемы с уровнем сложности. Дело не в том, что игра трудна, а в том, что уровень сложности нестабилен. В одних местах Wet проходится влет, а в других — со второй, третьей, пятой, десятой попытки. При этом боссы поразительно легкие: рядом всегда есть мертвые точки, откуда их можно расстреливать безнаказанно. Финальные боссы вообще выглядят как насмешка.

После открытия всех анлоков ходить по земле уже необязательно: можно почти весь бой пропорхать под потолком.

Самый зрелищный эпизод игры. От парашюта Руби отделяют три десятка врагов и еще больше обломков самолета, от которых нужно увернуться.

В кинематографе есть такое понятие, как exploitation-фильмы. Это фильмы на простые и дешевые, но беспроигрышные темы: зомби, месть, спагетти-вестерны, слэшеры. Wet — их порождение, и уже поэтому он не может не вызывать симпатии. Ну да, это стопроцентно манипулятивная игра, которая давит на наши самые уязвимые точки. Но что с того?

Формула игры: 50% Devil May Cry + 25% BloodRayne + 25% Родригеса и Тарантино

Геймплей: 7

Звук и музыка: 8

Управление: 6

Стабильность: 8

Оригинальность: 8


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.


Если захотите поиграть в эту игру, советую посмотреть "Планета стараха" и "Доказательство смерти" (особенно второе) :) Вы заметили что теперь сюжет и оригальность оценивают,а не ставят да/нет,а стабильность вообще в первый раз.Игромании плюс!


игрушка ничего. Автор действительно прав - боссы слишком легкие , но все остальное сделано на приличном уровне - графика (особенно ярость главгероини) и стиль , приемы , а зрелищных моментов хватает на то , что бы забыть какой сегодня день , или , как минимум , просидеть у компа до выхоных. Но если честно , эта игра меня как макс пейн не затянула. Но это мое личное мнение


50% Devil May Cry уже стоят того чтобы поиграть (ИМХО)



Эээ, она вроде только на третей плюхе и ящике, нет?играл в демо, очень напоминает Макс Пейна, только больше выкрутасов, графика тоже на уровне Максимки.Согласен - юмора не хватает главной героине, особенно черного.Простовата по механике, но демо на геймпаде было сложно проходить


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции


Так уж получилось, что игры, равняясь на кинематограф, переросли свой ориентир. По сюжету, работе камеры, подбору актеров для озвучки или захвату движение многие проекты игровой индустрии оставляют далеко позади киноисскуство. И не удивительно, что пробуя и эксперементируя, игроделы добрались и до ниши так называемых "эксплуатационных фильмов", которые в свою очередь сформировали режиссерский стил Читать полностью



Самый простой метод поднять FPS в играх найден

Миллионы геймеров по всему миру каждый день ищут способы повысить FPS в своих.

Самый реальный шутер про спецназ Ready or Not выйдет в раннем доступе Steam

Стало известно, что один из самых реалистичных шутеров от первого лица Ready.

GTA 6 раскрыли то, о чем фанаты не могли мечтать

Пока компания Rockstar Games старается не афишировать разработку долгожданной.

«Сумерки 6» с Робертом Паттинсоном раскрыты при одном условии

В сети появилось сразу несколько слухов по поводу нового фильма.

В GTA 5 показали невозможный трюк, превратив обычное оружие в управляемую ракетницу

В культовой игре Grand Theft Auto 5, разработанной компанией Rockstar Games.

Читайте также: