Топ персонажей теккен 7

Обновлено: 07.07.2024

Почему вокруг Tekken 7 в нашей стране не будет ажиотажа.

В честь выхода Tekken 7 мы поговорили со Святославом «PuLsaR» Танцполовым, бывшим профессиональным игроком в Tekken и организатором турниров по файтингам. На его счету проведение множества турниров по Tekken, чемпионат Utopia по Tekken 6, а также чемпионат LUXURY EXClusive Championship с дисциплинами Mortal Kombat 9, Tekken 6, Virtua Fighter 5 и Soulcalibur V. Также он несколько раз занимал призовые места в Moscow Fighting Arena (MFA) по Tekken 5, Tekken 6 и Tekken Tag Tournament 2.

Святослав Танцполов поделился своим мнением об игре, рассказал об общей ситуации с файтингами на мировой киберпортивной арене и положении дисциплины в нашей стране. Передаём слово.

У Namco очень грамотная политика в отличие от NetherRealm, студии Эда Буна (разработчики Mortal Kombat и Injustice — прим.ред). Они сначала всё тестируют и отшлифовывают на игровых автоматах примерно 2-3 года, а затем «вылизанную» версию файтинга выпускают на консолях.

Начиная с Tekken 5: Dark Resurrection они начали лучше работать, развивать обратную связь с фанатами. Однако разрабатывая Tekken Tag Tournament 2 разработчики прислушивались к пожеланиям корейцев — профессионалов, задающих тон в киберспорте на мировой арене. Те настаивали, что Tekken 6 слишком простой. Им не нравилось, что в финал турниров часто выходили аутсайдеры Tier List (список, распределяющий персонажей по силе).

Появился Tekken Tag Tournament 2 c расширенным инструментарием, с таг-системой и взорвал мозг многим игрокам гличами и множеством нюансов, которые нужно запоминать. Это отпугнуло новичков, но зато корейцы радовались хардкору. Прошло два-три года, интерес к дисциплине упал.

В Tekken 7 разработчики пошли навстречу и тем, и другим, но в первую очередь — новичкам. Геймплей стал быстрее, агрессивнее. Если предыдущие части ставили акцент на тактике, то сейчас тебя вынуждают давить на противника, постоянно атаковать. Полоска здоровья истощается очень быстро, раунд можно завершить в несколько приёмов. Особенно это касается разрушаемых арен — противника можно быстро уничтожить при правильном сочетании комбо с проламыванием пола.

Ещё захват теперь «разрывается» одной кнопкой: раньше нужно было сначала понять, что за захват сделал противник, за какую руку схватил, к примеру, и в зависимости от этого выкручиваться.

Особенно заметны изменения в самих персонажах, их положении в Tier List. В седьмой части все персонажи, как в Dota — теперь можно «тащить» за любого. Нет такого разрыва по силе, как в прошлых выпусках. Поменялась градация бойцов, в топ поднялись Сяою Линь (Ксюха в простонародье) и Лео. Драгунов и Стив ничего не потеряли, но суть в том, что непопулярные персонажи вырвались вперёд, их стали чаще брать.

Есть персонажи вроде Катарины, которые явно создавались для новичков. Выполняешь простые комбо, и она творит чудеса.

Сейчас выпустили гайд: «Топ-15 движений для всех персонажей». Опять же, подспорье для новичков. Выучишь хотя бы эти движения, и уже можно достойно выступать.

При этом осталась хардкорность. Если против тебя играет соперник, у которого хорошо натренированы движения — отскок в бок и дэши, — то с ним будет очень сложно. Потому что в Tekken нельзя просто двигаться вперёд. У профессионалов вся игра строится на движении, а уже затем идут фреймдата, хитбоксы, реакция, рефлексы и прочее. Этим Tekken по-прежнему уникален.

Rage Art — опасные постановочные серии ударов, если играешь с сильным противником, их нужно вставлять в комбо. У большинства персонажей Rage Art заметны, их легко предугадать и заблокировать. Разве что у Хуаранга нога внезапно вылетает вперёд — у него это действительно спасительный приём.

Power Crush тоже непростые, нужно знать своего персонажа и предугадывать действия противника. Rage Drive выгоднее других, потому что ближе к обычным комбо. Делаешь Rage Drive — противник подлетает и становится открыт для атак, можно продолжать действовать. При этом профи не всегда рискуют. Я много раз наблюдал ситуации, когда у одного из бойцов жизни были на исходе, но он продолжал пользоваться простыми приёмами.

Фанаты жаловались, что в Tekken не было нормальной кастомизации. Теперь она есть и выглядит неоднозначно. Иногда смотришь на персонажа в каком-нибудь кислотном прикиде, с игрушечным зайцем в качестве шляпы и задумываешься: «Что же у людей в головах творится?» Это на любителя.

Сюжет в прошлых частях был простой. На нём никогда не акцентировали внимание. Обычное прохождение за персонажей, своеобразная тренировка: бьешь ботов, смотришь заставку.

В Tekken 7 история достойная, в неё вложились, но это трата ресурсов, как мне кажется. На сюжетную кампанию ты потратишь два-три часа — в зависимости от навыка — и пойдёшь играть с живыми соперниками. В серии ИИ ботов всегда страдал, и Tekken 7 — не исключение.

Лично мне не хватает режима два на два для веселья, как было в Tekken Tag Tournament 2. Для компанейской игры это очень хорошее развлечение: ты за одной консолью можешь сражаться вчетвером. Но этот режим, к сожалению, не взяли — в игре больше акцент на игре в онлайне и классических дуэлях.

Как я понимаю, Акуму (гостевой персонаж из Street Fighter — прим.ред) включили потому, что между Capcom и Namco есть соглашение о пересечении вселенных. Street Fighter X Tekken был неудачным экспериментом. В кроссовере банально плохо адаптировали механику Тekken к 2D. Ответного кроссовера всё никак нет, хотя когда-то Namco его всё же должны выпустить. И, возможно, введение персонажа из Street Fighter в Tekken 7 — первый шаг в эту сторону.

С Акумой та же проблема — он инородно ведёт себя в 3D-среде. Поначалу на аркадных автоматах он был нереально сильным. Сообщество возмутилось, потребовало что-то с ним сделать. В итоге персонажа ослабили настолько, что он стал не турнирным. За него почти не играют — Poongko разве что. При том только потому, что он знаком с персонажем и двухмерными файтингами. Он пытается своим Акумой что-то противопоставить Драгунову, Бобу и Кингу. Но выглядит это всё странно — персонаж слабоват. Его хадукены жестко «степятся» и наказываются. С его стороны получается однобокая игра, хотя на Evolution Championship Series 2016 (EVO) ему удалось занять третье место.

Ещё меня беспокоит, что Namco меняют стиль Tekken, он теряет свою брутальную харизму. Внешний вид того же Акумы не подходит вселенной. Он смотрится, как инопланетянин. Клаудио очень похож на персонажа из Final Fantasy. Лаки Хлоя — яркая поп-певичка. Шахин — стереотипичный араб. Новые персонажи выбиваются из общего стиля.

Не стоит ожидать ажиотажа вокруг Tekken 7 в России

«Теккен 7» уже три года на мировой киберспортивной арене, и там он вне конкуренции среди трёхмерных файтингов. Просто потому, что все остальные — Killer Instinct, Ultimate Marvel vs. Capcom 3, Super Smash Bros. Street Fighter V и The King of Fighters XIV — двумерные.

Saint, профессиональный киберспортсмен из Южной Кореи, победитель EVO 2016 в дисциплине Tekken 7

Однако самым массовым файтингом всегда был Street Fighter. Просто потому, что он простой в освоении команд и движений персонажей. Даже при всех проблемах пятой части чемпионаты Capcom Cup, посвящённые этой серии, остаются самыми престижными. Призовой фонд там достигает 500 тысяч долларов. Ну и для сравнения на EVO 2016 турнир по Street Fighter собрал больше пяти тысяч участников, тогда как Tekken мог похвастаться всего 549 участниками.

Самые сильные страны в нашей дисциплине киберспорта по-прежнему США и Южная Корея. Особенно Корея. Там есть море аркадных автоматов и свой канал трансляций. Словом, это кузница самых крутых игроков. Вместе с тем ходят слухи, что корейцы стремятся отойти от игровых автоматов, потому что ради тренировки за ними приходится ходить в специальные клубы вроде Green Arcade и платить.

А вот в России у Tekken 7 неоднозначное будущее. Я не ожидаю особого спроса на игру, её скорее возьмут фанаты и знакомые с серией люди. У нас страна Мortal Кombat. Выходит новая часть Мortal Кombat X, на турнир от «М.Видео» приходит сотня человек, на MFA тоже самое. Призовой фонд — 15 тысяч. Вокруг Tekken и близко нет такого ажиотажа, у него очень скромная группа поклонников.

На грядущий MFA, к примеру, предварительно зарегистрировалось порядка 50 человек на Tekken 7 и по 20-25 человек на остальные дисциплины (Injustice 2 и Street Fighter V).

Кроме того, упущен момент. На консолях уже много файтингов: Mortal Kombat X, Street Fighter V, Injustice 2, Killer Instinct. Если владелец PS4 захочет файтинг, то он скорее всего возьмёт Mortal Kombat X или Street Fighter V просто потому, что о них слышал, они давно продаются и зарекомендовали себя. И в магазине ему посоветуют именно их. А Tekken 7 только выходит, причём в момент, когда уже ходят слухи о следующем поколении консолей. Увы, но я не думаю, что его сейчас все бросятся покупать.

С ПК вообще странная тема. У нас это народная платформа и одновременно рассадник читерства. Игру скорее всего взломают, многие настрадаются из-за этой проблемы в онлайне. Именно поэтому разработчики отказались от кроссплатформенного мультиплеера. На компьютерах игру выпускают только чтобы заработать побольше денег.

Однако, на удивление, компьютерная версия игры получилась лучшей: в ней всё хорошо и технически и визуально. На консолях вышла «порезанная» версия. Она выглядит и воспринимается, как доработанный Tekken 6. Недавно Digital Foundry проводили сравнение графики и тест производительности среди Xbox One, PS4 PS Pro и PС. Там PC показал себя лучшим буквально во всём.

В мультиплеере на консолях всё лагает, долго загружается, очень сложно найти оппонента для битвы. Сетевой код такой же плохой, как и раньше, а качество соединения и вовсе не стабильное. Ты можешь подключиться к человеку из Дании, — перед боем игра показывает, что с ним хорошее качество соединения, — вы играете раунд, а потом всё внезапно меняется, начинаются лаги и «слайдшоу».

Зато порадовали возможностью создавать свои чемпионаты в мультиплеере на восемь человек.

В нашей стране вообще нет будущего у файтингов как у киберспортивной дисциплины. Пока не будет f2p — и будущего не будет. Пройдет год-два и Тekken 7 «скатится» до камерной дисциплины, как это было с Tekken Tag Tournament 2. Люди, которые не захотят дальше развиваться, отсеются. Останется человек десять-пятнадцать, которые будут держать тон на всех турнирах. Может, появится пара уникумов, и они смогут показать что-то на европейской арене. Но это очень редкое явление.

Мы, конечно, попали в мировой чемпионат Tekken World Series, это здорово. Но ничего хорошего из этого не выйдет. К нам приедут игроки мирового уровня и «разнесут» наших, как это было в прошлом году со Street Fighter. Тогда приехал филиппинский игрок Xian из команды Razer, были французы, англичане и они заполонили десятку лидеров. У нас только Fidoskin занял пятое место.

В итоге мы остались ни с чем. А всё дело в том, что в тех странах культура игр развита. У нас для большинства это всё ещё домашнее развлечение. Даже сам Харада, глава команды разработки серии Tekken, на прошлом «Игромире» скептически говорил про Россию, ссылаясь на то, что особо не встречал наших игроков на международной арене.

Есть подозрение, что Москву включили в Tekken World Series только потому, что Хараде понравилось, с каким интересом посетители наблюдали за турниром «Игромира» по Tekken 7, как поддерживали игроков.

Вообще, для Namco основной доход идёт с продаж аркадных автоматов, — ведь один такой стоит порядка 15 тысяч долларов. С них и снимают сливки. Их привозят в те страны, где выгодно поставить. В какой-нибудь торговый центр во Франции, где-то в Канаде, в США. А консольная версия — это уже дополнительный доход, престижный вылизанный выпуск для массовой аудитории.

Xian, победитель MFA 2016 в дисциплине Street Fighter V тренируется на аркадном автомате

А к нам автоматы не привозят. Представьте себе, во всём мире за три года наиграна база, вырос ряд топовых игроков. А у нас игра только выходит на консолях.

А вот ПК у спонсоров и организаторов турниров расценивается, как серьезная система, вокруг которой крутятся деньги. На компьютерах проводят турниры по Dota 2, CS: GO, LoL, «Танкам» тем же. И так у нас исторически сложилось ещё с времён Quake и StarCraft.

В Америке и Азии тем временем развивались залы игровых автоматов. Потому корейцы играют в основном на стиках, они привыкли к ним. Стики считаются самыми престижным устройством управления.

Турнир по Street Fighter V и Tekken Tag Tournament 2 в антикафе Geek Square 22 апреля 2017 года

У нас всё заканчивается небольшими турнирчиками в гик- и антикафе на 10-15 человек. Такой недавно устраивали по Injustice 2. На турнир в гик-кафе пришло 13 человек. А игра только вышла, её продвигают, на турнире Injustice 2 Championship Series призовой фонд достигает 600 тысяч долларов, сейчас проходят промежуточные турниры ESL.

Так получилось ещё и потому, что мы не росли на комиксах. У нас люди воспитывались на реальных персонажах: на Гагарине, на Терешкове, на Дяде Стёпе из мультиков. У нас давили на реализм. В этом нет ничего плохого, но мы ещё не привыкли к вымышленным персонажам такого рода.

А ещё у нас плохо дают визы. Возьмём прошлый MFA. За победу даётся поездка на EVO. В дисциплине Мortal Кombat ХL побеждает Дмитрий «Dock» Колесов, который до этого потратил два года на тренировки. Визу ему не дали без объяснения причины, деньги за подачу документов на визу тоже не вернули. Человек решил завязать с игрой. В итоге на международный турнир поехал парень, занявший восьмое место на MFA — поехал за счёт победителя. После такого мотивация падает, и другие люди, которые читают такие истории на форумах, думают: «А зачем мне это нужно?».

На онлайн не рассчитываю из-за пинга. У игры пока плохо оптимизирован сетевой код. Лаги видны уже на загрузочном экране. Так что если внутри страны ещё терпимо играть, то с зарубежными соперниками — сложно.

Чтобы поднять английский — нужно ехать в англоговорящую страну, айкидо — в Японию. Также с файтингами: нужно «вариться» в этой культуре.

Была такая история. Чемпионат по StarCraft, главный фаворит — boxeR. Топовый игрок своего времени, выигрывал миллионы. Француз ElkY бросает ему вызов. Чтобы достичь уровня корейской игры он собрал последние деньги, занял солидную сумму в банке и поехал в Южную Корею на год тренироваться против корейцев.

И что вы думаете? Он занял второе место. С тех пор он утверждает, что если вы хотите сделать ставку на киберспорт, если вы хотите играть так же круто, как корейцы, то нужно приезжать к ним, жить там и тренироваться с ними, жить, дышать, как они.

Соответственно, если вы хотите играть как японцы в Street Fighter, то приезжайте в Японию. Если хотите хотя бы достичь уровня американцев, то в Америку.

Tekken 7 Best Characters for Beginners

Who should you pick if you’re new to Tekken?

As the best-selling fighting game franchise of all time, the Tekken series has been massively popular through the years for its simple four-button system (one for each limb) and its accessibility for newcomers. Tekken 7 is certainly no different, especially with certain techniques such as breaking throws made easier than in previous instalments.

However, not every character in the game is kind to beginners, so we’re here to help you find out which character to get your journey started with! Keep reading to check out our top 10 best beginner-friendly characters in Tekken 7.

Top 10 Tekken 7 Characters for Beginners Based on Ease of Use

  • Noctis: 96/100
  • Katarina: 94/100
  • Claudio: 93/100
  • Asuka: 91/100
  • Miguel: 90/100
  • Gigas: 88/100
  • Paul: 87/100
  • Lucky Chloe: 86/100
  • Kuma/Panda: 84/100
  • Lili: 83/100

10. Lili De Rochefort


Lili is the teenage daughter of a wealthy Monegasque businessman who made her series debut in Tekken 5: Dark Resurrection. She competes in the King of Iron Fist Tournament to try and eliminate its hosts, the Mishima Zaibatsu, who have been the source of her father’s business and personal issues.

Lili is a suitable character for newcomers to the game because not only is she one of the strongest characters in the game overall, but she lacks any stances that are essential to her overall game plan and her bread-and-butter combos are very easy to execute.

Top 5 moves

Beginner-friendly rating: 83/100

9. Kuma and Panda



Kuma and Panda have regularly graced our consoles since they first appeared together in Tekken 3. Kuma is a Japanese brown bear who is the bodyguard of Heihachi Mishima and is infatuated with Panda, a giant panda who is the pet and bodyguard of Ling Xiaoyu.

Relative to most of the cast, the two bears have a small list of easy-to-use moves, while their combos are simple and don’t require much practice. A lot of their mix-ups do come from their Hunting Bear Stance, which may take some time to get used to but is ultimately simple to use in a match.

Top 5 moves

Beginner-friendly rating: 84/100

8. Lucky Chloe


Lucky Chloe is a Japanese popstar who wears an otaku outfit and acts as a sort of brand ambassador for G Corporation, which is run behind the scenes by Kazuya Mishima. Beneath her playful personality, she takes her job very seriously, which is shown in the ending cinematic for her character episode with Eddy Gordo (who, by the way, had his storyline built over the years annihilated in Tekken 7).

Lucky Chloe is one of few mix-up heavy characters on the roster who don’t require a high level of execution to use to their full potential. Her easy bread-and-butter combos actually yield some very good damage, while she also has a few dance-style strings that must be input in a rhythmical sequence which make her more fun to play.

Top 5 moves

Beginner-friendly rating: 86/100

7. Paul Phoenix


Paul is the Tekken series’ all-American icon who has never missed a single canonical instalment. When he’s not smashing walls with his fist or going on joyrides with his motorcycle, he’s spending some quality time with his best friend Marshall Law.

Besides his various strengths, part of what makes Paul one of the strongest characters in the game is the simplicity of his move list. His bread-and-butter combos are some of the shortest in the game and yet still yield pretty big damage, his best moves are all very easy to perform and he has a wide range of easy throws to rough up the opponent with.

Top 5 moves

Beginner-friendly rating: 87/100

6. Gigas


Gigas is a bio-enhanced human experiment of G Corporation who was developed to succeed the Jack series as their premier humanoid weapon. The ending cinematic for his character episode hints at him possibly being the adoptive father of Katarina Alves, who suddenly went missing prior to the events of Tekken 7.

Like Paul, Gigas is a powerful character that gets good damage from short combos, which make them very easy to execute. With just 74 moves to work with, he also has one of the shortest move lists in the game, making him very easy to pick up and learn.

Top 5 moves

Beginner-friendly rating: 88/100

5. Miguel Caballero Rojo


Miguel is a rowdy Spanish man who fell out with his strict parents and ran away from home at the age of 15. After his sister died in an air raid carried out by the Mishima Zaibatsu, Miguel enters the King of Iron Fist Tournament to find and kill Zaibatsu head Jin Kazama.

Miguel’s simple game plan of poking and baiting counter hits works very well with his simple move list and easy combos, as well as strings that tends to catch opponents pressing buttons at lower levels of play. The only challenge a beginner may face in learning the character may be memorizing the moves that can transition into his Savage stance, in which he has access to some of his best moves.

Top 5 moves

Beginner-friendly rating: 90/100

4. Asuka Kazama


Asuka is a young student and martial artist who, through her father, is a relative of Jin Kazama and his deceased mother Jun. During her debut in Tekken 5, she enters the King of Iron Fist Tournament to track down Feng Wei, who went to her father’s dojo and put him in the hospital.

With no special stances to rely on, Asuka is a straightforward character whose best moves a very easy to execute. Her attack reversal is also the easiest in the game to pull off as it can be held for a few seconds, though it does not work on headbutts, elbows, knees or weapons.

Top 5 moves

Beginner-friendly rating: 91/100

3. Claudio Serafino


New to Tekken 7, Claudio is the leader of a European group of exorcists and sorcerers known as the Sirius Marksmen. Hailing from Italy, he teams up with Heihachi Mishima and Nina Williams to track down and eliminate the devil gene’s living hosts, Kazuya Mishima and his son Jin Kazama.

As a formidable, versatile character, it definitely helps that Claudio is also very easy to pick up and play. His ridiculously good hopkick starts off his simple combos which yield good damage. However, it could possibly take some time for a beginner to remember all the moves that activate his Starburst state, in which he has access to some very strong moves.

Top 5 moves

Beginner-friendly rating: 93/100

2. Katarina Alves


Katarina is a foul-mouthed Brazilian woman who practices the French martial art of savate. Orphaned at a young age, she initially acted out against the man who adopted her but eventually warmed up to him. Right before the events of Tekken 7, the man vanishes and Katarina enters The King of Iron Fist Tournament to win the funds to find him.

Katarina is an offensive character with strong moves and combos that are some of the easiest in the game to pull off including her hopkick, which is one of the best in the game with its excellent range and crushing properties. Like with others on this list, beginners may need some time to remember all her moves that transition into her Harrier stance.

Top 5 moves

Beginner-friendly rating: 94/100

1. Noctis Lucis Caelum


Noctis is a guest character from Square Enix’s 2016 release Final Fantasy XV who was included in Tekken 7 as a DLC character for Season Pass 1. Though not officially part of the game’s story, his character reveal trailer shows him sharing a friendship with Lars Alexandersson.

Noctis’ weapon summoning grants him attacks with stupendous range, not to mention other great properties on some of his best moves. The game’s Season 2 update saw him get some nice buffs that suddenly thrust him up tier lists across the community to add to his popularity with casual players.

Tekken 7 Best DLC Characters

Tekken 7 Expands More and More with Each Seasonal Update

Looking back on 2017, one would surely experience a serious type of dissonance if they were to play that year’s day-one patch version of Tekken 7. A whopping thirteen new characters have been rolled out for Tekken 7 on current-gen consoles and PC since launch. Each of these characters is featured as a DLC, or “downloadable-content” feature, enabling them to be purchased either in packs or separately.

The burning question on everyone’s mind would be: Which Tekken 7 DLC Characters are the best? With the option of separate purchase existing, it would be convenient in more ways than one to the player to have a narrowed down list of the best characters available for purchase. Context on these characters will aid those familiar and unfamiliar with the game alike.



Tekken 7 Zafina Launch Trailer

Debuting in Tekken 6, the Zafina found in Tekken 7 is a borderline complete overhaul of this previous iteration. Originally thought of as somewhat of a generic character in 6, Zafina pulls a complete reversal of this reputation with her character for the seventh entry.

The evil deity-slaying femme fatale finds herself sealing Tekken 6’s final boss, Azazel, within her body. This results in a rework of what once was, combining her old move set with the overwhelming metaphysical presence of “The Rectifier of All Things”. This lore serves as beyond fresh and original, and the character is a welcome addition to any who enjoy legacy character support and expansion.

Zafina Price: $6.99



Tekken 7 Negan Launch Trailer

Our first guest character of the list, many of you may be familiar with The Walking Dead’s imposing antagonist from later seasons of the show. The addition of Negan in the second season DLC pass was polarizing to say the least. Fans all around the globe detested and rejoiced.

As time passed, Negan eventually found himself the recipient of general positive acclaim. His underdog reputation within the tier rankings, along with his propensity for close-range exchanges in combat have given him his due rank as a worthwhile purchase. The baseball bat-wielding enforcer serves as an “easy to pick up, hard to master” type character.

Negan Price: $3.99



Tekken 7 Armor King Launch Trailer

Jumping back into the topic of legacy support with a Burning Knuckle leap, fan favorite Armor King found himself reintroduced into the Tekken franchise for the Season 2 DLC pass. Armor King exists as an incredibly potent variation of the already god-like chain grappler, King. Featuring his own lore importance throughout the series, Armor fortunately serves as much more than just a palette swap.

Taking the damage potential of King and transferring it to his less well-off abilities starts the formula out for Armor King. The efficiency of Armor King’s rounded off attacks is furthered by an entire replacement of many of King’s base arsenal moves, creating a meticulous and well-crafted synergy naturally expanded upon while using Armor King in play.

Armor King Price: $2.99



Tekken 7 Notcis Launch Trailer

Another guest character, Final Fantasy XV’s Noctis is renown in the Tekken 7 community for being THE “pick up and play” character. With the Final Fantasy protagonist’s appeal outstretching to audiences who may not find their interest piqued by fighting games, the same can be said double in reference to the character’s accessibility.

It is almost objective truth that Noctis is a gateway character in the Tekken franchise, opening the doors for new plays in more ways than one. His phenomenal ability to punish when an opponent whiffs a combo leads to much more forgiving scenarios, even in ranked matches. Many other nuances exist to further his accessibility, including his rage drive being safe on block (no counter opportunity against you).



Tekken 7 Geese Reveal Trailer

The damage potential laid out by the tyrant is so substantial that fear is stricken into the hearts of all who face him in Ranked Matches. His damage output is shielded by the fact that his mobility and defense are well-rounded.

Almost like learning the guitar, haphazard and discouragement may take place at first. However, upon tenure and mastery, Geese can shred his way to paradise with incomprehensible flow only understood by those who seek to learn his way.

Вы упорный энтузиаст Tekken 7 или относительно новый игрок, ищущий лучших персонажей? В любом случае, мы любим все в игре и готовы предоставить вам список уровней Tekken 7 . (Особая благодарность TheMainManSWE, среди других, за то, что они всегда давали острое понимание лучших моментов лучших бойцов в игре.)

Мы сконцентрируемся только на нескольких бойцах, которые считаются хорошо округленными и топовыми, так как в настоящее время их насчитывается 37 символов, и многие из них либо нишевые, либо любимые фанатами, либо абсолютный мусор. Имея это в виду, не волнуйтесь, если ваш любимый персонаж не указан в списке. Во многих отношениях каждый персонаж может доминировать в режиме ранжирования онлайн и в турнирах, но мы выбираем одного из сильнейших.

Если вам интересно, кто такие худшие бойцы, мы оценили худших бойцов Tekken 7 здесь.


Стив Фокс

Стив заслуживает места в этом списке по нескольким причинам. Во-первых, он фантастический вариант, так как у него всего несколько слабых мест. Стив - это боец Tekken, у которого когда-то были серьезные проблемы в предыдущих версиях. Тем не менее, теперь он был улучшен. До Tekken 7 Стив был в лучшем случае достойным персонажем, но, к счастью, теперь он получил некоторые впечатляющие улучшения и его стоит посетить.


Об этом следует помнить, когда вы рассматриваете, кого выбрать в качестве основного. Например, в Хвоаранге нет ничего плохого, поскольку он несколько улучшен по сравнению с предыдущими играми Tekken . Несмотря на то, что он не является персонажем высшего уровня, мы видели, как он использовался в турнирах с эффективными результатами, даже если только небольшая часть игроков по-прежнему привержена персонажу.

король

Борец в маске вернулся и стал лучше, чем когда-либо в Tekken 7 . Мы поместили его в верхнюю строчку списка уровней из-за его многочисленных преимуществ, некоторые из которых разрушительны для непрофессионалов и адекватны тем, кто его знает.


Во-первых, его U / F + 1 + 2 является плюсом на блоке, несмотря на его дальность, трекинг и обеспечивает дополнительный бонус возможности запуска.

  • SS3 + 4 помещает Кинга в заземленное состояние и предлагает в лучшем случае посредственное наказание за уклонение от удара, которое может просто уклониться от вашего нападения и получить половину всего вашего здоровья.
  • B + 1 - это оглушение CH, которое имеет диапазон и скорость при исполнении.
  • FC d / f + 2 имеет фантастический диапазон, а анимация шага назад делает наказание очень забавным.

В сочетании с его цепными бросками это делает Кинга абсолютной угрозой в рейтинговых онлайн-играх. Конечно, чтобы победить его, вам нужно только научиться разбивать его броски, но это можно сказать практически о любом противнике: «Просто научитесь противостоять!»

Павел

Павел может вызвать чистый гнев от неосторожных противников. Он часто апеллирует к новым игрокам на более низких рангах, так как на первый взгляд кажется, что он наносит огромный урон всего несколькими ударами. В некотором смысле это правда, но Пол - честный персонаж, так как он довольно хорошо округлен.


Пол имеет лучшее 12-кадровое наказание в игре, используя B1, 2. Это предлагает хороший диапазон, треки, и сбивает с ног для свободного удара в стену. Кроме того, его плечо представляет собой 12-кадровый ход с D + 1 + 2 и 14-кадровый пусковой механизм B + 3. Его сила сокрушена также 0 на блоке и имеет броню в кадре 8. Это один из его самых быстрых вариантов.

Пол также эффективно закрывает диапазон, так как использование FF + 2, 1 или FF + 4 с легкостью закрывает пробел.

Пол получает место в этом списке, потому что он, возможно, самый честный персонаж в списке уровней. Ему нужны умение и терпение, и он не чувствует себя подавленным в большинстве ситуаций. Если вы консервативный игрок, который любит читать противников и наказывать их ошибки, Пол, вероятно, для вас борец.

СВЯЗАННЫЕ: Тесто вверх! Геймплейный трейлер демонстрирует Negan ходячих мертвецов в Tekken 7

закон


Казуя Мисима

Подобно нескольким другим персонажам, Казуя начал игру в приличном месте и был улучшен во втором сезоне. Как всегда, его давление - слабое место, если вы не настроены плохо. Тем не менее, он выдающийся боец, который продолжит впечатлять на турнирах. Тем не менее, он не является хорошим выбором для тех, кто желает немного большей гибкости и прощения.


Дьявол джин

Теоретически, мы помещаем Devil Jin ниже Jin в список уровней. Это близкий вызов, так как Дьявол Джин почти идеален. В то время как многие другие высокопоставленные персонажи преуспевают в некоторых аспектах боя, почти у каждого бойца есть некоторая слабость.

Читая оппонентов и зная, в чем слабость каждого персонажа, это название игры, когда дело доходит до онлайн рейтинга или турнирного соревнования. Дьявол Джин - чрезвычайно сильный персонаж из-за того, что у него так мало слабостей.


Дьявол Джин может наказать, имеет выдающуюся дальность, и его Hellsweep запускает. В частности, у Дьявола Джина есть некоторые движения, которые выделяют его среди остальных:

    F, N, D, D / F + 2 (EWGF) H i14

Нужно более подробное объяснение того, почему Дьявол Джин является одним из лучших из лучших из лучших? Посмотрите видео TheMainManSWE.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших персонажей Tekken 7, в рейтинге

Джин Казама

У Джина есть инструменты для любой ситуации, и у него практически нет слабостей по сравнению с другими бойцами. Его инструментарий допускает агрессивный стиль игры и позволяет ему читать своих противников, прежде чем переходить с почти безграничными комбинациями ходов, прежде чем встать в позицию, чтобы сбить его противников.

Во втором сезоне Джин получил положительные эффекты, граничащие с абсурдом. Итак, если вы использовали Джина во время первого запуска игры и обнаружили, что он только приличный, стоит проверить его снова.


Удары Джина по попаданию оставляют его в благоприятной позиции около +2 и +6, что означает, что безопасно переходить к непрерывным наблюдениям. Его Hellsweep наносит невероятный урон, и у него есть смешанная комбинация с тремя путями.

Как будто этого уже недостаточно, у Джина есть одни из лучших, чтобы держаться подальше от любого бойца, удар прыжка, эффективное наказание за блок и отличный парирование. Если вы овладеете Джином, вы, скорее всего, сможете быстро подняться в ряды.

Вывод

Опять же, есть много других персонажей, которые не попали в этот список, и которые по-прежнему фантастичны сами по себе, но у них, возможно, есть еще несколько слабостей. Это включает Драгунова, Брайана Фьюри, Казуми и других. В любой конкретный день они могут легко выйти на первое место, поэтому не позволяйте этому помешать вам попробовать их.

Однако, тем временем вы можете попробовать Стив Фокс, Кинг, Пол, Ло, Казуя Мисима, Дьявол Джин и Джин Казама.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: что нужно сделать Super Mario Maker 2, прежде чем он станет действительно хорошей многопользовательской игрой

Читайте также: