Топ модов на сталкер lost alpha

Обновлено: 05.07.2024

Lost Alpha DC Extended Repack от SEREGA-LUS

«Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сдела.

Lost Alpha DC Final - official DLC v 1.4с (Extended Pack)

Данный пак официальных дополнений преображают геймплейную, оружейную составляющую модификации Lost Alpha DC Final

Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкер.

создать аккаунт или войти через

создать через портал

> Dmytry Otechko, ОП2.1 раза в три больше солянки

> Dmytry Otechko, конечно неодносолянка это малая часть ОП2.1

Мужики, доброй ночи. Посоветуйте, что лучше? ОП 2.1 или Солянка? Это вроде как не одно и то же ведь

Эхх, сделать бы ещё 3д прицел картинка в картинке, как в Новом Арсенале.

> Mikhail Leschyov, думаю обычному и ПНВ режима хватит

> Mikhail Leschyov, нууу учитывая что захват цели реализован в ФН2000 Палач.

> Mikhail Leschyov, Хп только в СоС отображается, для ОП вряд-ли получится сделать

> Денис9x39, или кол-во ХП противника во время прицеливания

> Денис9x39, ещё можно добавить захват целей (как в бинокле)

> Mikhail Leschyov, а зачем? в описании компьютерный прицел уже есть просто я это еще и реализовал!

> Денис9x39, а обыграть это секретной разработкой, которая считывает желание владельца оружия.

> Mikhail Leschyov, а чо. сработало. крутнул разок и се ПНВ в работе. перестал целиться опять темно. прелесть как хорошо.

> Mikhail Leschyov, ммм.. попробуем. там правда от противного работает но попробую мысль уловил

> Денис9x39, можно сделать кратность 0.0 и 0.1, по факту человек разницы не заметит, а ПНВ будет включаться и выключаться по вращению колёсика мыши.

> Денис9x39, Боюсь что нет, у меня вообще моделей мало

> AlNaz, у тебя не завалялось старой модельки феньки с компьютером и диском?

> AlNaz, да можно конечно но так то в нем странный прицел ты знаешь я раньще хотел Олд заменить на легендарный первый еще в игре с диском который зеленый феня. был. а так болванка без признаков внешней регулировки((((((

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.


Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

2. ФОТОГРАФ

Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.

3. Путь во мгле

Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне.

4. Тайные тропы 2

Тайные Тропы 2 — это новая предыстрория оригинальных «Теней Чернобыля». Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных «затыков», а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

5. OGSR MOD

Основой данного мода является ранее вышедший OGSE 0693, но из-за большого количества изменений в новом патче было принято решение изменить название на OGSR Mod.

6. Ветер времени

7. Долина шорохов

Модификация Долина Шорохов предлагает игроку совершенно новый сюжет совершенно не пересекающийся с основным сюжетом оригинальной версии. Главным героем данной модификации является сталкер Макс, который как и все вновь прибывающие в Зону был не против подзаработать. Действия сюжета будет разворачиваться на одной новой, стоит заметить созданной с нуля, локации. Но не смотря на это игроку будет над чем подумать, по участвовать в поисках и перестрелках, да и просто побродить по новым еще не изведанным уголкам локации, на которой поверьте будет на что посмотреть.

8. Пространственная аномалия

Представляю вашему вниманию релизную версию модификации Пространственная аномалия, так как, пока что, в моде присутствуют кое-какие шероховатости, я решил назвать этот релиз - открытым бета-тестом (ОБТ) модификации, но сюжет уже сейчас можно полностью пройти, правда пока доступна только одна концовка. В скором времени ярлык ОБТ будет снят с мода, так что любителям отполированных до блеска проектов лучше подождать релиза финальной версии.

9. ANOMALY 1.5.1

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.

10. Oblivion Lost Remake 2.5

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.

11. Плохая компания/Связной (продолжение)

Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.

«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но.

12. SGM 2.2 + Gunslinger

SGM 2.2 - представляет собой новую сюжетную линию, адаптацию некоторых локаций, таких как - Кордон, Болота и Рыжий Лес, так же Вас будут ждать новые задания на старых локациях. Еще из добавленного присутствуют новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Учитывая различные нововведения для модификации, было добавлено меню с дополнительными настройками, в котором можно настроить проект как вам нравится.

Gunslinger Mod - это новый оружейный пак моделей оружия, имеющие собственные, проработанные анимации и озвучку и обновленную систему апгрейдов. Так же есть оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу. Еще созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами, самое эфектное появился анимированный 3D-КПК и новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки и.т.д.

13. Оставшийся умирать

Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.

14. Игра душ: Новое начало

Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты. Молчание затягивается. "Немо". Зона знает немало разных историй. И ты определишь ход одной из них.

15. Игра душ: Эксельсиор

Есть такая примета… Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив. Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос — «Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?». С пафосом закончили — уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний.

16. Контракт на хорошую жизнь

Новый мод расскажет играющему абсолютно новую хронику Зоны, в середине которой появится наёмный сталкер Хмурый. Он, как и другие новички, угодив в ЧЗО, договаривается с заказчиком на участие в роли киллера в специальной операции под кодовым именем "Контракт на Хорошую Жизнь". В отряде Хмурого было десять, не считая героя, таких же как и он. Практически перед посадкой в центре Чернобыльской Зоне Отчуждения, что-то пошло наперекосяк, и будущие идеи по операции идут в разрез с остальными её задачами. С данного момента и положено начало мода, наступает начало главным действиям, явления которых будут далеко не приятными для банды киллеров и в конце концов останутся секретом для игроков. Кто останется в живых? Зачем нужен этот Контракт, кто является заказанной целью? Что происходит в местности, которую поглотила зона отчуждения ? Почему кто-то или что-то помешало исполнить Вам приказ от командования? И кто наш ГГ— наёмный сталкер, киллер или борец за справедливость? Всё это и много чего неизведанного и нужно будет понять и узнать нашему Главному Герою.

17. ANOTHER ZONE MOD

Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его. [Продолжение сами узнаете].

18. Упавшая звезда. Честь наемника

Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира. В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.

19. Chernobyl Chronicles

STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка

20. Смерти вопреки. В паутине лжи

Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0).


По началу скептически относился к Lost Alpha вообще, так как разочарование на релизе ЛА было большое, я любитель сюжета и большого мира, в Тенях Чернобыля мне не хватало локаций, и продолжительности. Lost Alpha дала и локации и продолжительность, но в изобилии приправив бредом ввиде масонов, мистических личностей и нелогичных моментов в отношении лора STALKER в целом. Благодаря некоторым разработчикам DC поправила много косяков и дополнительные моды в конфигураторе пошли еще дальше и убрали много отсебятины в сюжете.
Extended же пошла еще дальше и кроме прилизаного сюжета, отличной графики, и общей целосности игры добавила нотку хардкорности путём модифицированных стандартных сложностей (Новичок и Сталкер - для казуальных игроков которые хотят ощутить себя неубиваемым сталкером в куртке новичка стоящим в центре аномалии, Ветеран и Мастер - для игроков которые хотят ощутить себя бомжами, с одной пулей в обойме, сильным кровотечением и "сломанной ногой" от стычки со снорком и последующими тремя пинками проходившей рядом собаки), замечу что баланс и сложность в Extended по умолчанию затачивались под сложность Мастер (слова разработчика этой версии)

И вкратце плюсы и минусы Lost Alpha DC Extended:
+ вычесан сюжет по сравнению с ванильной Lost Alpha которая соответствует общему повествованию и поворотам сюжета оригинального Тени Чернобыля но с большими вкраплениями новых порций сюжета (основано на скажем так грубо говоря ранних версиях сюжета времён билдов)
+ большое количество локаций и квестов на этих локациях
+ разработчики которые почитают лор сталкера не добавляя в него магическую отсебятину, привидений, роботов, инопланетян, мутантов из фаллаута и так далее
+ оптимальный набор оружия, которое чувствуется как в оригинале (нету 100500 пушек, миниганов, лазеров, и всего набора доступных человеку видов оружия) что непременно лично меня радует
+ система прокачки которая играет не последнюю роль в выживании и торговли
+ вы всегда будете нуждатся в средствах для существования, будь это или патроны, аптечки, ремонт костюмов/оружия
+ работающая экономика (на середине игры у вас не будет 700к рублей и ни одного варианта куда их потратить), или же другими словами чтобы выжить нужно купить бронь, чтобы купить бронь нужно выполнять квесты, а чтобы сделать квесты нужны патроны и аптечки. Теперь в каждом втором ящике или подвале не будет тонны лута который вам поможет
+ отличная поддержка разработчика (присутствие на стримах DC Extended, чтобы отловить баги, просмотреть работу баланса и так далее)
+ хорошая оптимизация на последних патчах, и минимум вылетов с которыми я столкнулся (вылеты обычно бывают после 5-6 часов игры при максимальных настройках)
+ лаунчер в котором можно настроить графику, докачать дополнительные моды для DC

А теперь минусы:
- процес установки самого мода на данное время состоит из многих пунктов, и просто установить и играть не выйдет (нужно обновление бинов, нужно удалить некоторые файлы чтобы установить Extended, и так далее), в будущем обещали полный инсталлятор без возни с файлами
- не все разработки и идеи по улучшению Lost Alpha DC доживают до реализации по причине малого количества трудящихся над модом и паралельную работу над другим проэктом
- много негативных коментариев о том что это самый глючный мод от людей, которые не понимают как установить мод и делают ошибки которые ведут к вылетам


По началу скептически относился к Lost Alpha вообще, так как разочарование на релизе ЛА было большое, я любитель сюжета и большого мира, в Тенях Чернобыля мне не хватало локаций, и продолжительности. Lost Alpha дала и локации и продолжительность, но в изобилии приправив бредом ввиде масонов, мистических личностей и нелогичных моментов в отношении лора STALKER в целом. Благодаря некоторым разработчикам DC поправила много косяков и дополнительные моды в конфигураторе пошли еще дальше и убрали много отсебятины в сюжете.
Extended же пошла еще дальше и кроме прилизаного сюжета, отличной графики, и общей целосности игры добавила нотку хардкорности путём модифицированных стандартных сложностей (Новичок и Сталкер - для казуальных игроков которые хотят ощутить себя неубиваемым сталкером в куртке новичка стоящим в центре аномалии, Ветеран и Мастер - для игроков которые хотят ощутить себя бомжами, с одной пулей в обойме, сильным кровотечением и "сломанной ногой" от стычки со снорком и последующими тремя пинками проходившей рядом собаки), замечу что баланс и сложность в Extended по умолчанию затачивались под сложность Мастер (слова разработчика этой версии)

И вкратце плюсы и минусы Lost Alpha DC Extended:
+ вычесан сюжет по сравнению с ванильной Lost Alpha которая соответствует общему повествованию и поворотам сюжета оригинального Тени Чернобыля но с большими вкраплениями новых порций сюжета (основано на скажем так грубо говоря ранних версиях сюжета времён билдов)
+ большое количество локаций и квестов на этих локациях
+ разработчики которые почитают лор сталкера не добавляя в него магическую отсебятину, привидений, роботов, инопланетян, мутантов из фаллаута и так далее
+ оптимальный набор оружия, которое чувствуется как в оригинале (нету 100500 пушек, миниганов, лазеров, и всего набора доступных человеку видов оружия) что непременно лично меня радует
+ система прокачки которая играет не последнюю роль в выживании и торговли
+ вы всегда будете нуждатся в средствах для существования, будь это или патроны, аптечки, ремонт костюмов/оружия
+ работающая экономика (на середине игры у вас не будет 700к рублей и ни одного варианта куда их потратить), или же другими словами чтобы выжить нужно купить бронь, чтобы купить бронь нужно выполнять квесты, а чтобы сделать квесты нужны патроны и аптечки. Теперь в каждом втором ящике или подвале не будет тонны лута который вам поможет
+ отличная поддержка разработчика (присутствие на стримах DC Extended, чтобы отловить баги, просмотреть работу баланса и так далее)
+ хорошая оптимизация на последних патчах, и минимум вылетов с которыми я столкнулся (вылеты обычно бывают после 5-6 часов игры при максимальных настройках)
+ лаунчер в котором можно настроить графику, докачать дополнительные моды для DC

А теперь минусы:
- процес установки самого мода на данное время состоит из многих пунктов, и просто установить и играть не выйдет (нужно обновление бинов, нужно удалить некоторые файлы чтобы установить Extended, и так далее), в будущем обещали полный инсталлятор без возни с файлами
- не все разработки и идеи по улучшению Lost Alpha DC доживают до реализации по причине малого количества трудящихся над модом и паралельную работу над другим проэктом
- много негативных коментариев о том что это самый глючный мод от людей, которые не понимают как установить мод и делают ошибки которые ведут к вылетам

Читайте также: