Топ модов на скайрим на дома

Обновлено: 01.07.2024

Как бы, из лора нам хорошо известно, что в Валенвуде Босмеры живут на деревьях. Достаточно просто поиграть в TESO, чтобы это всё увидеть)) Так же, Босмерам разрешено пользоваться древесиной, которая взята НЕ из Валенвуда. Так как они заключили договор с Иффре не причинять вред ВАЛЕНВУДСКОМУ лесу. Потому, даже есть яблоки и другие плоды в других провинциях им разрешено. Всё это описано в Путеводителе по Империи, можете ознакомиться.

Там дом явно сделан из обработанного дерева, зеленый пакт говорит нам, что так босмерам делать нельзя.

Дома им построили альтмеры и имперцы, сами босмеры выращивают себе дома.

These cities are grown by Bosmer Greenspeakers, who use rituals of speech or song to grow entire villages in just a few days. This magic can also be used to fashion wooden items, presumably without violating the Green Pact.

К примеру данмеры из Сиродила не почитают Храм Трибунала и вертели всю эту дичь с Альмсиви и заповедями Вивека на йуху, потому и свалили в Чейдинхол. В Скайриме видел альтмеров, которые спокойно торгуют или занимаются земледелием. В Морровинде не смотря на эти самые заповеди Вивека и прочую пгмнутую чушь спокойно бухают и бегают по шлюхам, хоть им и нельзя. Те самые норды спокойно забыли Шора и среднестатистический гражданин Скайрима даже не вспомнит что у того самого Тайбера Септима был дракон в армии

Так при чем тут Валенвуд и Скайрим? Может, этот дом на дереве построил не босмер. В любом случае, это другая провинция и многие Босмеры, которые родились не в Валенвуде, отнюдь не живут так, как там. Достаточно взглянуть на НПС и увидеть, как босмер спокойно рубит дрова в Скайриме. Или, на это у вас тоже найдётся объяснение?) Уж я-то играла тысячи часов в серию Свитков, знаю об этой вселенной всё)

Простите, вы бы не могли подсказать как эти самые моды устанавливать?

Ставишь Mod Organizer или Nexus Mod Manager, первый лучше, потому что не засовывает все моды в папку с игрой, а хранит их у себя.

Если мод с нексуса, то заходишь в аккаунт в менеджере и просто наживаешь скачать с менеджером.

Если мод откуда-то еще, то открываешь архив с модом через менеджер.

Олсо MO может не хотеть скачивать, тогда заходишь в настройки и ставишь, чтобы он эмулировал последнюю версию NMM.

Впрочем, для одного мода можно использовать способ ТСа, но если начал собирать моды, становится трудно остановиться.

Закидывайте в папку Data c заменой файлов и ставьте галочку в лаунчере игры)


Вампирам в TESах до Скайрима было тяжко

Вампирам в TESах до Скайрима было тяжко


Совнгард

Совнгард


Значит. этим вы убиваете? Приемлемо

Значит. этим вы убиваете? Приемлемо Игры, Геймеры, Мемы, Dragon Age, The Elder Scrolls V: Skyrim, Call of Duty, Косплей


Пошил кожаную сумку к десятилетию Скайрима

Квестовая вещь.
Шил вручную. Потратил пару вечеров. Размер 20*16*6см
Внутри тканевый подклад.

Пошил кожаную сумку к десятилетию Скайрима Рукоделие, Рукоделие без процесса, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, Кожа, Изделия из кожи, Длиннопост

Пошил кожаную сумку к десятилетию Скайрима Рукоделие, Рукоделие без процесса, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, Кожа, Изделия из кожи, Длиннопост

Пошил кожаную сумку к десятилетию Скайрима Рукоделие, Рукоделие без процесса, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, Кожа, Изделия из кожи, Длиннопост

Пошил кожаную сумку к десятилетию Скайрима Рукоделие, Рукоделие без процесса, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, Кожа, Изделия из кожи, Длиннопост

Пошил кожаную сумку к десятилетию Скайрима Рукоделие, Рукоделие без процесса, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, Кожа, Изделия из кожи, Длиннопост

Жду комментариев о том что швы кривые, синяя окантовка кривая, торцы внутри не закрыты и вообще все технически и эстетически омерзительно


Чпоньк!

Чпоньк! Мемы, Юмор, Картинка с текстом, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim


Яблочко

Яблочко Картинка с текстом, Мемы, Юмор, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Яблоки, Где логика?


Зашли и вышли

Зашли и вышли Мемы, Юмор, Картинка с текстом, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Рик и Морти, Кроссовер


Лидия

Лидия Картинка с текстом, Лидия, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Мемы

Лидия Картинка с текстом, Лидия, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Мемы


Когда заходит разговор про домашних котов у каджитов

Когда заходит разговор про домашних котов у каджитов The Elder Scrolls V: Skyrim, Довакин, The Elder Scrolls


Довацып

Довацып Компьютерные игры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Фан-Арт, Цыплята


Хороший сотрудник

Хороший сотрудник


Ah shit, here we go again!

Ah shit, here we go again! Игры, Геймеры, Мемы, Комиксы, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim

Не устоял от скайрима, и выложил мем сюда и сюда (там всякое игровое).
Ссылку скрыл специально для тех, кто верен лишь пикабу <3


Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост

Решил посмотреть, что будет, если запустить на новом типа игровом ноуте TESV (Ryzen 5 4600H, 8ГБ ОП, 4ГБ видяхи). Охренел с того, что в полном разрешении экрана (1920х1080, 16:9) и на минималках даже не видно разрыва кадров. На моём 12-летнем компе было слайд-шоу в районе 24 фпс с лютыми пролагиваниями, потому что там стоит HDD-накопитель и видяха на один гиг.

Неужели я впервые увижу Скайрим на высоких настройках. На ультру решил пока не замахиваться. И, да, игра запустилась на высоких, но уже с заметным слайд-шоу и задержкой курсора. Ладно, убрал в минимум дальность прорисовки, снял кое-какие эффекты, стало терпимо. Мне как обладателю игрового компа конца 2000-х, не привыкать.

Сегодня решил глянуть, что происходит в диспетчере задач, когда запущен Скайрим. Собственно, скрин пинающей фаллосы GTX 1650 был выше вместо эпиграфа. А встройка имеет виртуальную/выделенную память 512МБ, которая используется полностью.

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост

То есть, всё это время я тащился от того, что Скайрим работает на высоких настройках, но их обеспечивала одна лишь кастрированная встройка! Нихуасе прогресс в электронно-вычислительной промышленности!

На самом деле, я сначала не вьехал, что это именно показания встроенной памяти. Думал, встройка показывает дискретку, потому что у них отображается одинаковый объём 4 гига. Поэтому первое, что попробовал сделать - это увеличить её VRAM (виртуальная или выделенная память), но такой возможности в Биосе нет, да и обмануть его через реестр не получилось. Больше ничего интернет мне не посоветовал.

Решение нашёл чисто случайно - каким-то образом меня занесло в игровое меню винды 10.

Собственно, далее рецепт, как заставить дискретку работать:

Можете прям в Поиске ввести Параметры графики и телепортироваться в этот раздел.

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост

Добавляем приложение через Обзор.

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост

В Параметрах выставляем высокую производительность.

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост

Вуабля! Теперь Скайрим можно хоть на ультрах запускать в 60+fps!

Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Видеокарта, Ноутбук, Совет, Лайфхак, Геймеры, Длиннопост

Привет вам от графонистой Эйлы. Ы-эх, когда-нибудь она станет моей женой!

The Elder Scrolls V: Skyrim, несомненно, одна из лучших RPG. Когда игра увидела свет, почти девять лет назад, игроки были поражены огромным миром, захватывающими пейзажами и увлекательными квестами. А релиз Skyrim Special Edition помог вдохнуть новую жизнь в игру. Несомненно, после приключений и убийств драконов важно немного отдохнуть. Хотя Skyrim может похвастаться отличными домами, для многих игроков они со временем устаревают и становятся скучными.

К счастью, сообщество моддеров создало несколько удивительных модов, которые игроки могут загрузить и жить в новых домах как короли, буквально (в некоторых случаях). Но тут же возникает вопрос: какой из них лучший?

Winter Cove

Winter Cove

«Winter Cove», расположенная к югу от Хелгена, недалеко от границы с Сиродилом, представляет собой небольшой дом от с конюшней, открытой площадкой для крафта, большим количеством мест для хранения и комнатами для трёх спутников!

Игрокам понравится тёплая и уютная атмосфера дома, особенно после подъёма к нему по заснеженной горной тропе. В доме также находится секретный арсенал для хранения оружия и джакузи, в котором можно расслабиться после долгого дня приключений.

Lakeview Manor – As It Should Be

Lakeview Manor – As It Should Be

Мод не добавляет новый дом, а берёт за основу существующий, появившийся в Hearthfires DLC, и превращает его в нечто достойное Драконорожденного. «Lakeview Manor – As It Should Be» добавляет динамическую систему освещения, кастомную витрину для оружия и доспехов, сокровищницу, 6 кроватей для спутников, 2 кровати для детей и рабочую ванну с туалетом. Игрокам, которые хотят попробовать что-то новое, не отказываясь от ванильной Skyrim, точно понравится.

Ebongrove – Recall And Teleport SE

Ebongrove – Recall And Teleport SE

«Ebongrove – Recall and Teleport SE» добавляет дом, расположенный в Истмарке между Святилищем Великого Древа и руинами Мзулфта. Ebongrove находится в локации, похожей на пещеру и освещённой солнцем Двемеров. Дом оформлен в стиле Данмеров.
Игроки, управляющие Данмерами или персонажами, на которых они повлияли, будут чувствовать себя в своей тарелке.

Мод добавляет практически все существующие верстаки, восемь кроватей и даже небольшой домашний пруд с рыбками, что делает его одним из самых уникальных домов.

Wind Path

«Wind Path» идеален для игроков, которые хотят жить в небольшом, но уютном доме. Его можно найти недалеко от города Айварстед, пройдя вдоль реки мимо моста и спустившись с холма. Игроки, которые хотят насладиться тихой и простой жизнью вдали от городской суеты точно оценят Wind Path.

Дом оформлен в домашнем деревенском стиле, наполняющем игрока теплом с первой же секунды. Такой мод просто необходимо добавить в список ближайших загрузок.

Winterstone Castle

Winterstone Castle

Этот мод добавляет тёмный замок, а не коттедж или поместье. «Winterstone Castle» идеально подходит тем, кто играет за благородного богатого Драконорожденного. Замок расположен между Ривервудом и Фолкритом. Стоит он 40 000 септимов. Мод лучше всего подходит для тех, кто при прохождении предпочитает роскошь.

Интерьеры чем-то напоминают Замок Волкихар, но без вампиров и затаившихся псов смерти. Мод лучше устанавливать ближе к концу прохождения. Замок нельзя купить, пока не заработаешь достаточное количество денег.

The Riften Garret

The Riften Garret

Если вы предпочитаете минимализм, то The Riften Garret будет для вас идеален. Мод добавляет небольшой таунхаус, втиснутый между поместьем Снегоходов и усадьбой Рифтвельд в Рифтене. Этот дом отлично подойдёт начинающим игрокам, которым нужно место для сна и отдыха.

Он больше подходит для холостяков, потому что вместе со спутниками или супругой там будет уже тесновато. Мод включает множество вариантов для хранения лута, а также всякое барахло, чтобы дом выглядел обитаемым.

Haven Bag

Haven Bag

«The Haven Bag» добавляет целый дом в сумке, которую игроки могут держать в инвентаре. Сумка добавляется в инвентарь сразу же после активации мода. Игроки могут получить доступ к дому, выбрав сумку в инвентаре и активировав её. Дом имеет основные удобства, несколько верстаков и кровать для отдыха.

Чтобы выйти из дома, повторно активируйте сумку в инвентаре. Взять спутников в дом не получится. Он больше подходит для тех, кто играет в одиночку.

LC_Citadel

LC_Citadel

«LC_Citadel» добавляет в игру не просто дом, а целый город. Цитадель расположена к северу от Вайтрана, у подножия гор. Мод имеет полноценный лор и систему развития, с помощью которой можно получить замок.

Сразу же получить доступ ко всему замку не получится, но со временем его можно будет открыть полностью. Игроки смогут испытать по-настоящему королевские эмоции, при это имея целый город с замком.

The Scarlett – A Buildable Ship

The Scarlett – A Buildable Ship

Используя систему, аналогичную Hearthfires, «The Scarlett» позволяет игрокам построить корабль, на котором можно жить и путешествовать. Необходимо выполнить два небольших квеста, чтобы получить возможность работать на корабле. Он расположен в уникальной локации, доступ к которой можно получить, прочитав записку, размещённую в здании Восточной Имперской компании в доках Солитьюда.

Мод также добавляет систему экономики, благодаря которой можно получить источник регулярного дохода. Корабль можно использовать для быстрых путешествий в Виндхельм, Винтерхолд, Солитьюд и Солстхейм.

Elysium Estate

Elysium Estate

«Elysium Estate» добавляет в игру дом среднего размера, расположенный за стенами Вайтрана, вблизи Западной сторожевой башни. В доме есть всё, что может пожелать игрок. Его можно заполучить, выполнив озвученный квест, который займёт всего несколько минут. Этот мод ориентирован на семейных персонажей, которые хотят жить в доме со своей супругой, приёмными детьми и, возможно, парочкой друзей.

Мод добавляет две ванны, автоматическую систему сортировки лута, кастомные сеялки, а также возможность покупать коров, коз и кур. Elysium Estate – лучший вариант для тех, кто предпочитает жить с семьёй и большой компанией друзей.

Всего в Скайриме можно купить 5 домов. Чтобы покупка и устройство жилища стало доступным, необходимо выполнить поручения ярла того или иного владения – и позднее поговорить с управителем.

Можно также купить землю у ярлов Хьялмарка, Белого Берега или Фолкрита, чтобы построить поместье собственными руками (но сегодня без них). На Солстейме продаётся ещё однин дом – Поместье Северин, который является наградой для ГГ в ходе прохождения квеста “Месть не терпит суеты”. Итак, в этом топе содержатся лучшие дома из TES 5.

5. Дом Тёплых Ветров – Вайтран

Дом Тёплых Ветров - Вайтран

Наверняка это был самый первый дом игрока – ещё бы, стоит всего 5000 золотых, не считая затрат на обустройство спальни, кухни и т.д. Небольшое, но уютное жилище, наполненное теплом огня. Здесь есть спальня для Довакина на 2-ом этаже, спальня для хускарла, котелок, сундуки, книжные полки. Несколько недостатков – из алхимической лаборатории и детской можно выбрать только одну комнату (сразу две построить нельзя), нет стола зачарований, кузницы (она недалеко в “доме воительницы”) манекенов и витрин. Дом же всё-таки дешёвый. Хотя, если игрок не любитель роскоши, жилище его вполне устроит.

4. “Медовик” – Рифтен

Топ- 5 домов в Скайриме

Ещё один скромный, но уютный двухэтажный дом со всеми дополнениями – помимо спальни и кухни есть стол зачарований детская, небольшой полисадник, алхимическая лаборатория и ингредиенты, стенды для оружия и манекены. Один из главных плюсов жилища – быстрый выход из дома за город и обратно, то бишь, не приходится проходить через городские ворота. Ну и один минус – иногда в обитель Довакина будут соваться мелкие воры, крадущие всё, что плохо лежит. Если ГГ член Гильдии воров, то этого недоразумения не случится. Стоит без обустройства – 8000 золотых, а со всеми удобствами – 12300.

3. Хьерим – Виндхельм

Хьерим - Виндхельм

Этот дом можно купить только завершив квест “Кровь на снегу”, стоит без удобств – 12000 золотых. Дом достаточно большой, места хватит на Довакина, его семью, на собаку, на кучу драконьих костей и вообще на всё. Очень здорово, что в доме есть потайная зачаровальня, которая скрыта за дверями шкафа и раздвижной фанерой. В этой комнате стенды для оружия и брони, алхимическая лаборатория, книжные полки, полка для камней душ и ингредиентов, и стол зачарований. Не покои архимага, конечно, но пойдёт. Всё по правилу – и спальня, и детская, и красиво обустроенная кухня, навевающая уют и тепло. Домашняя атмосфера отменна.

2. Поместье “Высокий шпиль” – Солитьюд

Поместье

Когда появляются деньги, а уровень движется вверх – классический игрок Скайрима покупает “Высокий шпиль”. А стоит он, между прочим, 25.000 септимов – с удобствами и то все 36000. Устроен также, как и другие дома – только облачён в роскоши – как дом в столице. Несмотря на свою “понтовость”, поместье имеет пару существенных минусов – мало мест для хранения предметов, кузница далеко от дома, мало витрин и стоек для снаряжения и пустоватый подвал. Возможно, если бы дом стоил септимов 12000 или 15000, то дотянулся бы до 1-го места, но для самого дорогого дома в провинции он слишком непрактичен.

1. Дом Северин – Солстейм

Дом Северин - Солстейм

Реально большой дом, который достанется игроку бесплатно – за квест. Внешний вид и структура идентичны обычным редоранским домам – маленькая комната наверху и просторные нижние помещения. Здесь есть 14 оружейных стоек, 3 больших витрины, 6 креплений для оружия и ещё 4 – для щитов, кузница, зачаровальня, алхимическая лаборатория, спальня и кухня. Единственное – здесь нет детской, да и разумно ли тащить детей на пепельную землю? Жилище очень даже неплохое заслуживает 1 место в топе, хотя бы своей комфортабельностью.

Данная статья не хотела опустить тот или иной дом – вообще, в Скайриме у каждого есть своя излюбленная недвижимость, со своими достоинствами и недостатками. В этот раз ценность дома акцентировалась на практичности – именно кол-во и расположение витрин, стоек, наличие лабораторий и зачарований. Если бы акцент строился на изящности здания, топ бы выглядел совсем по-другому. Во всяком случае купить можно все дома и не париться с выбором.



Могущественный некромант и его последователи стремятся раскрыть секрет бессмертия, что несет в себе угрозу для всего Скайрима. Как поступите вы: уничтожите некроманта, чтобы покончить с угрозой, или захотите завладеть тайной сами?
Новая линейка квестов позволит вам побывать в Кургане Бедствий, знакомом по Daggerfall; расстроить планы некроманта, мечтающего обрести бессмертие; узнать, что нужно для того, чтобы стать личем, и завладеть артефактами, необходимыми для совершения ужасного ритуала. Что делать с обретенными секретами - решать вам.


Темное соглашение - позволяет оживлять до 5-ти трупов одновременно. но призывать атронахов вы уже не сможете.


Одно из 3-х жилищ некромантов - не самое лучшее место для заблудившегося путника.

Данный мод углубляет возможности для отыгрыша некроманта и в конечном итоге позволяет стать личем. Очевидно мод предназаначен для отрицательных персонажей, в частности магов. Если Ваша совесть не позволяет Вам убить беззащитного человека, осквернять гробницы, манипулировать мертвыми телами, то Ваше прохождение займет не более двух часов. Для использования всех плюшек данного мода необходимо иметь высокие навыки Колдовства и Зачарования. Квест начинается автоматически, если персонаж выше 30 уровня. При возникновении вопросов по прохождению обратитесь к советам по прохождению (Спойлеры).






Требования: Dawnguard и Dragonborn. Если Вы используете моды Requiem или Falskaar, то скачайте патч совметимости.


Таинственный и могущественный преступник был замечен в Скайриме, и по его следу идут охотники из Морровинда. Однако, здесь скрыто что - то большее, чем кажется на первый взгляд и этот преступник может быть знаком. Про сам сюжет разработчики не распространяются, но говорят, что этот мод занял девятое место в рейтинге сюжетных модов под названием «Brodual’s list of the Top 10 Quest Mods». Исход событий зависит от того, какую сторону вы выберете — проработанная цепочка заданий дает сюжету нелинейность, а персонажам — свободу воли в выборе союзников и противников. Чтобы начать квест подождите гонца или сразу отправтесь в таверну "Спящий великан" в Ривервуд.


Кого-то он мне напоминает. возможно не стоит его сразу убивать.


Работать? Не, не слышал. .

1 большой, разветвленный основной квест.

4 дополнительных квеста.

9 полностью озвученных NPC. (Озвучка на английском).

Новый городок.- 1 новый торговец и 2 новых тренера.- 7 новых оружий и 1 заклинание.

1 новое подземелье и новые головоломки, так же новый вид боссов.

Если вы уже установили мод Undeath, то скачайте патч совместимости.

Подтвержденные конфликты: Aurora Village (Деревня Аврора), Tel Nalta (Тел Налта), Klinalth Lake Mansion-Player home (Поместье озеро Клиналт), Talos Island (Остров Талоса), Isle of the Akavir (Остров Акавир), Woodland Sanctuary (Кладбище Вудлэнда).

Требование: Скайрим версии 1.9




Друиды, таинственная магия лесов и пения птиц, единение с самой Природой - а вам бы хотелось этого? Скажите "Да" и этот мод поможет вам приобщиться к Гармонии.Мод предназначен для тех, кто хотел бы "примерить" на себя роль друида, пользующегося полной поддержкой сил Природы. Но, чтобы заручиться этой поддержкой, придется сначала доказать, что наш Довакин достоин этой поддержки.Если вы достигли 10 уровня и принесли Драконий камень Фаренгару, то ждите гонца, который принесет вам письмо, запускающее квест. В ходе его выполнения вы изрядно побегаете по всему Скайриму, однако оно того стоит. По мере прохождения испытаний, герой получает способности превращаться в одно из воплощений (Аспектов) природных сил: Аспект Льда, Огня, Земли и Природы. Однако приготовьтесь, Испытание будет не из легких!Для смены облика "в Аспект и обратно" служит одна и та же кнопка, используемая для активации любых других талантов и Криков (Z по умолчанию). Талант расходует магию. Длительность пребывания в любом Аспекте не ограничена ничем. Однако, если у Аспекта количество здоровья падает ниже 10%, герой принудительно вернется в свой обычный облик.


Здесь нет квестовых маркеров - ищем цель по описаниям и карте.

Чтобы начать квест подождите гонца, а после получения и прочтения письма отправляйтесь к Фаренгару, придворному магу Вайтрана, и купите у него новую книгу. Для этого должен быть выполнен сюжетный квест (самый первый) на поиск каменной таблички.



Для полного погружения в роль друида установите "заклинания природы". Данный мод полностью вошьет в мир новый аспект заклинаний — природные заклинания. Они достаточно разнообразны, шипы, корни, листья, шторм, призыв — короче, достаточно, хоть и не особо много. В гроте утопленника есть уникальная шмотка для магов природы. Плюс новые перки Найти их можно повсюду: купить, украсть, снять с трупа.

У этого мода есть продолжение:
Wrath of Nature - The Champion of Kynareth (Гнев природы - Защитник Кинарет).


Данный мод еще не имеет перевода на русский язык. Так, что если у Вас проблемы с забугорным, могут возникнуть некоторые затруднения с прохождением.
Продолжение путешествия Довакина-друида из предыдущего мода. Богине Кинарет нужна Ваша помощь - её последаватель, отвернулся от божественного света и Вам нужно его остановить. и возможно стать новым Защитником Кинарет. Для начала квеста, который начнется в храме Кинарет, при использовании алтаря, Вам обязательно нужно пройти первую часть мода. При прохождении Вам откроются новые тайны воплощения в аспекты Воды, Тени, Разложения и Воздуха, и возможно появится новый спутник.





Альтернативная история о причинах и последствиях вторжения Аргониан в Морровинд. В частности об уничтожении самого влиятельного клана Морровинда - дома Телванни. С тех пор минуло 200 лет, данмеры до сих пор помнят о пережитых ужасах. Некоторым из спасшихся волшебников Телванни удалось объединиться и основать Зал Телванни в Видхельме. Особое место, где бы те немногие выжившие из рода Телванни могли бы сохранить свою культуру и религию, а также продолжить развитие собственного направления магии.Но жизнь данмеров в Скайриме весьма непроста, потому как не сказать, чтобы Норды были доброжелательны к беженцам, да и многие из аргониан все еще ищут возмездия оставшимся Телванни за то, что те держали в рабстве их семьи на протяжении целых столетий до извержения Красной Горы.
Модификация содержит 6 основных квестов и 3 второстепенных. Второстепенные можно получить у волшебников Телванни после вступления к ним. Основная сюжетная линия начнется после прочтения дневника Джона Болдена в одном из помещений Зала Телванни.


Озвучку персонажей лучше сделать потише - дабы не травмировать слуховой аппарат.

Примечание: релиз мода состоялся до выхода дополнения Dragonborn.
Требования: Скайрим версии 1.8





Falskaar - это самая большая модификация, добавляющая новую территорию. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно морем. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало. Впервые со времени прибытия переселенцев глубоко в руинах Мзубтанда активирован портал, через который ваш герой попадает в Фальскар. Местные жители называют героя "Странником", ибо так говорится в пророчестве.



Соскучились по Скайриму? Ныряйте в каюту и через секунду вы дома.


Природа конечно красива, но вот наполнение. кроме одиноких стражников там никого нет.

новая, независимая от Тамриэля территория, по размеру примерно равная двум-трем владениям Скайрима;

20-30 часов геймплея;

26 квестов (9 заданий основной сюжетной линии и 17 побочных квестов);

новые предметы, включая книги, оружие и доспехидва новых заклинания и новый крикбард, поющий несколько новых баллад;

саундтрек, содержащий 14 композиций, созданных Адаммом Куевром специально для Falskaar, - более 40 минут музыки!;

полное озвучение, выполненное тридцатью профессиональными и полупрофессиональными актерами.

Нет ограничений по уровню героя - все враги подстраиваются под уровень гг.
Требования: Скайрим версии 1.9.32.0.8.
Важно: Перед началом прохождения нужно отключить мод, делающий детей смертными (если он у Вас есть). После первого подключения мода обязательно подождите несколько внутриигровых часов, чтобы весь новый контент Falskaar, включая NPC, подгрузился корректно. Это поможет предотвратить проблемы, которые могут возникнуть, если вы доберетесь до нового контента "слишком быстро". Полностью совместим с Requiem, High Level Enemies, Climates Of Tamriel и Pure Waters.





Всякого рода хлопоты бывают у магов. Кто- то гонится за знаниями, кто-то за властью, кто-то - за сокровищами. Кто-то строит башни и набивает их и тем и другим. А что случается, когда ты вынужден покинуть свой дом, когда война кипит у самого порога, когда у тебя есть выбор: пропасть или решиться на безумие?
Начните квест, прочитав книгу "Глупость чародея" в Коллегии бардов. С одной стороны, вы получите ответ на заданный выше вопрос, с другой - лишь умножите свои вопросы. Пройдите путем пропавшей экспедиции из Даггерфола в загадочные новые локации приграничья, чтобы получить ответы и награду. Помните - все не так, как кажется, а то, что кажется - не всегда не существует.


Несмотря на крошечные локации, на прохождение уйдет достаточно времени благодаря запискам и дневникам.

- Новые локации, явные и потайные: ущелья, долины, пещеры, башня чародея
- Магические миры: невероятные острова в небесах, ужасная обитель тьмы, скорбные мифические холмы - антипод Совнгарда.
- Две явные и одна скрытая квестовые ветки
- Фоновые истории: пропавшая экспедиция, заваленный лавиной путник, приключения бандитов - все отслеживается по полутора десяткам записей и дневников.
- Неожиданная награда
- Замечательная книга из четырех томов: приключения последнего из Мораг Тонг! Только здесь, не пропустите.

- Скрытый квест. Это скрытый квест, найдите его сами.

Требования: Скайрим версии 1,9





Что такое Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! Да-да, именно! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники.
Пройдя по его следу, Довакин попадает в удивительные места - болота, топи, ущелья, которые наполнены надоедливыми насекомыми и сыростью, которая уж точно не пощадит ваши сапоги. Местность, в которой можно умереть, сделав один неверный шаг, приютила маленькую общину аргониан. Кто они и что они делают в этих гиблых местах? Как они здесь выживают? Куда делся Брид Тавал? На эти вопросы можно ответить, но будет ли это по зубам Довакину, привыкшему к вечной мерзлоте Скайрима, его снежным бурям и ледяным ветрам?
Отлично проработанные локации, диалоги и персонажи окунут Вас в очаровательную атмосферу болот, где Вас ждет не один час увлекательных приключений! Все диалоги озвучены командой Stella Vox.


Природа на болотах очень впечатляет. а вот комар, пищащий в левом ухе - не очень))


Не часто встретишь мод с русской озвучкой.

- 8 новых локаций
- 5 домов
- 6 интересных квестов
- 6 новых книг, которые ждут вас на просторах болот
- 45 минут нового саундтрека (автор - Johan Soderqvist)
- мод полностью озвучен на русском языке
- много секретов, ведь они есть в каждой локации
- обставьте свою комнату в таверне и перекрасьте свечи

Шейдера FXAA (пресет 3!) – это качественный ENB, который существенно улучшит картинку! Я настоятельно советую вам установить именно его потому, что он очень сильно передает атмосферу Сумеречных Болот и без этого ENB вы не прочувствуете мод так, как чувствую его я. Если у вас не стоит ни один ENB – ставьте и не задумывайтесь, а если вы уже нашли себе по душе шейдера – поставьте этот хотя бы на время прохождения модификации (тем более, установка и удаление сделаны очень легко). А ENB с холодными оттенками испортит дух окончательно! Конечно, это только визуальная часть и вы можете не слушать моего совета, при этом на геймплее это нисколечко не отразится, но…

Realistic Water Two – очень качественный реплейсер воды, а на болотах ее будет много.
Destructible bottles – разбиваемые бутыли, которые будут очень смачно хрустеть, когда вы будете зажигать костры!
101Bugs – новые насекомые, которых на болотах будет немереное множество!

Чтобы начать квест идите в таверну Фолкрита и прочтите дневник на барной стойке.
Требования: Skyrim 1.9.32.0.8






Несмотря на небольшие размеры острова, скучать там не придется: случайные встречи, драконы, дневники, записки.


Можете не кричать - кина дракона не будет.


Аналог Черного Предела. Перед исследованием не забудьте взять кирку и освободить инвентарь.


С модом LFXEnhanced бродить по двемерским поселениям станет намного приятнее. Главное не забыть скачать Lightspells, чтобы не заблудиться в темноте.

Вместе с тремя новыми спутниками пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля.

Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом.

Более 30 новых уникальных персонажей.

17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных.

Более 200 озвученных строк диалогов.

Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа'Шави-Дара.

Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть.

Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма)

Для начала квеста дождитесь, когда вас найдет Теодин Бьен (имперский гонец) или же поговорите с Лурием Лиором, найти которого можно в "Гарцующей кобыле", в Вайтране.

Требования: Скайрим версии 1.8





И напоследок совет: сделайте резервную копию сохранения перед установкой этих модов))

Всего материалов в разделе Дома и локации: 1092

Описание мода

Мод добавляет около Вайтрана невероятно красивый сад и дом для Довакина в стиле Солстхейма. Сад состоит из огромных грибов, а дом в стиле Тель-Митрина. Выглядит просто невероятно!

Описание мода

Глобальная, самая уникальная переработка Рорикстеда меняет все дома, добавляет им совершенно уникальный вид (не встречается нигде в Скайриме), добавляет смотровые вышки и прочее.

Описание мода

Мод для Skyrim добавляет небольшой дом для Довакина. Местоположение смотрим на последнем скриншоте.

Описание мода

Описание мода

Мод добавляет воссозданную концепцию Элден Гроув для Skyrim.

Мод для Скайрим очень красиво перерабатывает текстуры Коллегии Винтерхолда. Никаких .esp файлов, заменены только текстуры, но выглядит невероятно красиво.

Описание мода

Мод расширяет некоторые стандартные подземелья Скайрима, делая их более интересными.

Читайте также: