Топ модов для star wars empire at war

Обновлено: 06.07.2024

Путь к славе у Creative Assembly начинался ещё со времён самой первой Rome Total War, когда нам подали прекрасную и удивительную стратегию, совмещающую глобальный и тактический режимы вместе. Именно тогда Total War стал настоящим, притянув бесчисленное множество фанатов. Потом в 2006 году была выпущена Medieval 2 Total War, которая обновила движок старого Rome и подарила нам удивительное путешествие в Средневековье. Однако принцип игры в Medieval был почти таким же как в первом Rome. То есть, нам давалась большая карта с сотней регионов, разбитая на владения разных фракций. Со старта нам приходилось начинать с нуля. Мы брали какую-нибудь Данию и начинали свой медленный путь к победе, начиная с простых деревенек и крестьян, и заканчивая уже мушкетёрами, рыцарями и великолепными замками. С приходом Empire Total War в 2009 году всё изменилось.


Вторая зовёт себя «Путь к Независимости» и посвящена восхождению США. Начинаем мы с простых британских колонистов, а заканчиваем уже довольно сильной державой времён Джорджа Вашингтона.

Третья кампания отдаёт дань индейцам и называется «На тропе войны». Это одна из самых сложных кампаний игры и посвящена она отчаянной борьбе племён северной Америки против «бледнолицей» угрозы. Здесь доступны только индейские фракции, хотя при этом ещё до релиза разработчики обещали возможность игры и за европейцев. Вот, собственно, и всё, что можно сказать про сами кампании. Ещё можно добавить, что первая версия Empire была настолько багованной, что многие даже пожалели об её установке. Но потом ближе к концу 2009 года вышел знаменитый патч 1.6, исправивший уйму ошибок и сделавший нормальным геймплей за все фракции. По какой-то неведомой причине была сделана играбельной фракция Маратха в регионе Индии, но совершенно отключены Великие Моголы, хотя, например, в то время именно они являлись главной угрозой для всех. Странностей в Empire очень много, но нам не привыкать. В любом случае игра стоит того, чтобы в неё играли.

Для Empire TW также было создано немало модов. Большинство модов представляют собой отдельные юнитные паки или геймплейные изменения, но здесь мы подобрали самые знаменитые из проектов. Моддинг-база для Empire до сих пор актуальна и развивается.

darthmod empire






Создатель: Darth Vader

Теперь бои между легионами солдат стали куда более сложными и масштабными. В сражениях участвуют по меньшей мере десять тысяч воинов, старающихся изрешетить друг друга из всего, что есть в наличии. Конница в оригинале была настоящим позорищем, а здесь представляет собой реальную угрозу для пехоты. ИИ в кампании старается действовать с умом, выматывает игрока, всеми силами наступает и превращает геймплей в жуткий кошмар.

Помимо ИИ были сделаны изменения и в других аспектах. Наконец-то стали играбельными минорные фракции в основной кампании. К тому же добавились и дополнительные кампании, в которых можно сыграть за появляющиеся фракции или развернуться за европейцев на масштабной карте из аддона «На Тропе войны». Одним словом, этот мод только для любителей хардкора и экстрима, так что новичкам категорически не рекомендуется в него играть.

hetmanat total war


Создатель: Sich Studio

all factions playable






Создатель: Startpos Mod team

additional units mod






Создатель: SwissHalberdier

Немало людей заметило, что оригинальная Empire была слишком скудной в плане юнитов. Многие фракции получились какими-то клонами. Порою задумываешься, а не Сайфо Диас ли их всех создал для Галактической Империи? Ну это конечно, просто шутка, но всё же клонированные пехотинцы в одних и тех же шинелях уже успели поднадоесть. Моддеры, исправляющие ситуацию, находятся всегда. Так же произошло и с нашей дорогой Empire TW. SwissHalberdier уже прославился разработкой юнитов для многих фракций Медьевала, и после выхода Empire он всерьёз занялся XVIII-м веком.

Собрав Additional Units Mod (AUM) автор не ограничился своими войсками, а добавил в своё детище и многие другие юнитные паки, улучшающие различные фракции. В проект был включён и легендарный мод Ornamentum, в своё время разнообразивший Россию, Швецию и Францию. Все юниты доступны и в кампании едва ли не с самого старта игры. Так что теперь можно разгуляться вволю почти за каждую фракцию, даже за восточную. Уже не сыщешь никаких одинаковых солдат и гренадёров, от которых голова идёт кругом. Каждая фракция обзавелась уникальным контентом. Даже у жалкой Вестфалии, зажатой между Голландией и Францией, появились особые войска, которыми можно неплохо задать жару окружающим врагам. Естественно, у новых юнитов появились и особые характеристики, делающие их отличными друг от друга. Данный мод несомненно стоит того, чтобы в него играли.

colonialism 1600






Создатель: Colonialism Mod Team

На карте кампании теперь совершенно иная ситуация. Речь Посполитая напрямую угрожает Московскому царству, Англия готовится к кровавой войне с Францией, Германские княжества на пороге религиозных войн, и всему миру всё ещё угрожает Османская империя. Индия так вообще отброшена на второй или даже десятый план.

ottoman total overhaul mod






Создатель: Goutlard

Мод сделан специально для любителей Турции и её развивающегося неоосманизма. Здесь вполне возможно без проблем покорить всю карту кампании за Османскую империю. Проект добавляет огромное количество новых войск для наследников Сулеймана. К тому же он знатно улучшает такие фракции, как Алжирские государства, Державу Великих Моголов и Империю Сефевидов. Эти народности, как и турки, пополняются знатным набором юнитов.

Большой упор идёт на развитие технологий. Османы наконец-таки получили заветную возможность использования линейной пехоты. То же самое теперь могут и элитные войска Моголов. Раньше турки в Empire TW только и делали, что беспорядочно отстреливались от врагов. Это нередко приводило к кошмарному краху. Теперь же они способны действовать куда эффективнее. Намного повысился урон турецкой кавалерии. Без конницы уже никуда не деться. Она считается здесь лучшей ударной силой, уничтожающей всё на своём пути. Помимо всего прочего, были введены новые спецэффекты для взрывов и выстрелов.

absolutum dominium mod






Создатель: AbsolutumDominium Mod Team

Мод содержит в себе элементы из многих крупных проектов, таких как, например, Ornamentum. Новые юниты были добавлены почти для всех имеющихся фракций, в том числе и для минорных. Это касается не только европейцев, но и народностей Востока. Старые юниты были полностью ретекстурированы. Особых изменений на карте здесь не предвидится.

Некоторые модели пришлось заменить. Новые юниты появились практически у всех европейских фракций. Особенно хорошо здесь представлена Франция, как монархического периода, так и постреволюционного. Более-менее качественно была реализована Российская империя.

ultima ratio mod






Создатель: Miltron87

Помимо изменений в графике и эффектах, нас ждут новые загрузочные скрины, абсолютно новая музыка (из разных кинофильмов и игр), специальный радар для обнаружения врагов, частичные рескины фракций, новые историчные флаги и 38 играбельных фракций для основной кампании. Игроки уже называют Ultima Ratio даже более качественным проектом, чем знаменитый DarthMod.


Помимо Империи и Повстанцев на карте присутствовали ещё и неиграбельные фракции, вроде Синдиката «Чёрного Солнца» и Хаттского Картеля. Захват планет происходил двумя способами. Вначале нужно сокрушить космическую оборону противника, а потом только провести десантирование и зачистить от врага. Давалось и супероружие вроде ковровых бомбометаний и самой Звезды Смерти.

В аддоне стали доступными и новые функции, к примеру коррупция и хищения чёрного рынка. Чёрный рынок позволяет Синдикату совершенствовать технологии и «красть» чужие войска, а коррупция даёт возможность обогащения и проведения массовых терактов. Благодаря супер-усилению фракция Синдиката стала сильнейшей во всех кампаниях игры. Появились и новые виды супероружия для всех рас. До сих пор популярностью пользуется именно аддон к Empire at War, а не оригинальная игра 2005 года. Естественно для этих игр существует и поддержка модов. Лучшие из них вы найдете чуть ниже.

Установка модов

Лучшие модификации

rise of the mandalorians


Синдикат Занна был слишком уж усиленной фракцией для простого бандитского картеля. Да и большая часть армии его состояла из мандалорцев. Такими темпами Тайбер Занн вполне мог стать новым императором, свергнув старика Сидиуса. Как и было упомянуто выше, лучше бы авторы из Petroglyph подарили нам Мандалор как третью играбельную фракцию, а Консорциум запихнули бы куда-нибудь в миноры. Вот и пришлось автору из США исправлять ситуацию.

Делал он Rise of the Mandalorians почти совсем в одиночку. Началось всё с простой переработки Синдиката в Мандалорский Союз. А вскоре приложилась новая сюжетная линия, новая глобальная карта и обновление старых фракций. Нам подали почти что новое неофициальное дополнение к Forces of Corruption. Дополнение, обладающее своим сюжетом и обновлённой 3D-графикой.

Помимо трёх играбельных рас, здесь также есть и уже известные Фоллинские Пираты бок о бок с Хаттским Картелем. Rise of the Mandalorians не только добавляет новую карту, юнитов и фракции, но ещё и донельзя улучшает графику игры. Теперь появляется впечатление, будто бы играешь в какой-нибудь Sins of the Solar Empire, но никак не в старенькую игру 2006 года. Мод до сих пор продолжает разрабатываться и обзаводиться новым контентом.

rise of the droid empire






Если вы читали «Легенды Дюны» от Б.Герберта и К.Андерсона, то можете вспомнить, что во вселенной Дюны за 10000 лет до появления Муад`Диба люди вели кровопролитную войну с Мыслящими Машинами и их злобным предводителем, ИИ «Омниусом». Началось всё с того, что ИИ взбунтовался против своих создателей-людей и возомнил себя машинным божеством. Он подчинил себе почти все имеющиеся машины галактики и создал Синхронизированные Миры, на каждом из которых была его собственная копия. Люди же объявили «Омниусу» войну и в конце концов победили зловещий электронный разум. А теперь вообразите, что нечто подобное происходит во вселенной Звёздных Войн, где на дроидах и машинах держится каждая цивилизация. Вообразили? Катастрофа, не правда ли?! Вот именно в эту катастрофу нас и погружает мод Rise of the Droid Empire.

По сюжетной линии почти над всеми Дроидами Галактики захватывает контроль зловредный ИИ, который желает уничтожить всю органическую жизнь во вселенной. Таким образом возникает громадная армия восставших роботов, настроенная на очищение известной галактики от «костяных мешков». А тут ещё и Галактическая Гражданская война идёт между Империей и Альянсом Повстанцев. Фракциям теперь не до ссор между собой. Ведь для начала им нужно остановить чудовищную орду машин, уже наводнившую почти каждую звёздную систему.

alliance at war


Мод концентрирован в основном на Новом Каноне вселенной, а значит можно забыть про всяких Юужань-вонгов, Килликов, инквизитора Джерека и киборгов-моффов вроде Трахты. Здесь вы найдёте только тех персонажей, которые строго согласованы с новой версией сеттинга. То же самое можно сказать и про звёздные системы.

Автор довольно хорошо постарался в маппинге и подарил нам не меньше десяти новых глобальных карт для Завоевания. Есть здесь карты, где сходятся между собой лишь только Империя и Повстанцы, а есть и те, где присутствует группировка Занна. В моде донельзя усилен ИИ, и даже на лёгкой сложности он умудряется собирать целые легионы. Графика дополнения была также улучшена и обновлена. Сражения стали намного масштабнее, особенно в космосе. Размеры кораблей были увеличены до предела, а вместе с этим обновилась и их анимация. Теперь каждый бой выглядит по-настоящему круто и запредельно красиво. Играть в мод рекомендуется только бывалым ветеранам, а новички пускай рубятся в оригинал.

thrawns revenge






Одна из самых масштабных и глобальных модификаций для Forces of Corruption. Она по праву считается почти что второй частью легендарной Empire at War и насчитывает сотни тысяч игроков по всему миру. Дополнение переносит нас в альтернативную версию Звёздных войн, уже давно признанную неканоном.

По сюжету после битвы при Эндоре произошло возникновение Новой Республики, но никаких Первых Орденов так и не появилось. Было множество попыток восстановления разрушенной Империи. Вначале этим делом занялись низложенные дворяне и тёмные колдуны, потом всякие клоны Палпатина и древние культы, а под конец в бой вступил сам адмирал Траун, сколотив могучую Империю Руки. А тут ещё и пожаловали чужаки Йеветийцы, желающие уничтожения всех инородцев. Ситуация в Галактике возникла тяжёленькая. Thrawns Revengs посвящён множеству периодов Старого Канона вселенной. Каждая кампания окунает нас в уникальную атмосферу и увлекательную сюжетную линию.

Мод по праву можно назвать гениальным в плане скриптов. В последних его версиях все исторические события были реализованы по максимуму. В течение многих ходов кампании мы сталкиваемся с разными вторжениями, устраняем вражеских полководцев и даже возглавляем охоту на сильнейшего среди бывших имперских варлордов. Даже в процессе простой космической схватки может возникнуть предупреждение о нашествии третьей силы. Тогда приходится сражаться не только с основным врагом, но и с силами инородного вторжения. Это может быть кто угодно, хоть йеветианцы, хоть чиссы, хоть даже хейпанцы. ИИ действует очень рандомно в этом случае.

В дополнении почти полностью заменён 3D-контент. Графика обновилась до неузнаваемости. Космические и наземные схватки начали напоминать вполне современные игры недавнего времени. Порою в наземных боях ощущаешь, что играешь не в старенькую EaW, а в какой-нибудь Tiberium Wars. Фракции здесь абсолютно новые и в последних версиях их больше десяти. Мод настоятельно рекомендуется к применению для всех любителей франшизы.

republic at war


Куда уж Звёздные Войны без Войн Клонов? Правильно, никуда! По правде по Войнам Клонов было создано едва ли не три десятка модов, но Republic at War признан одним из самых масштабных. Как в случае с Thrawns Revenge дополнение было заскриптовано, что даёт возможность с головой окунуться в удивительную атмосферу Клонических войн, происходивших за 50 лет до событий оригинальных Звёздных войн.

3D-контент был полностью заменён и переработан. Хотя некоторые имперские разработки и были оставлены. И это не удивительно, ведь Империя выросла как раз-таки из Республики. Помимо героев из фильма (вроде Оби-Вана, Анакина, Палпатина и Дуку) здесь присутствуют и те, которые есть в Каноне, но не попали на телеэкран: к примеру те же адмиралы Тренч или Вульф Юларен. ИИ был усилен до пределов, и теперь использует все манёвры, чтобы свести счёты с игроком навсегда.

Броня кораблей и космобаз была сильно увеличена, что, естественно, сказалось на самих сражениях. Если наземные битвы остались почти как прежде быстрыми, то в космосе выиграть теперь нелегко. Каждая битва длится едва ли не по часу, так что игрокам советуем запастись терпением. Мод крайне не рекомендуется для новичков, так как ИИ здесь просто чудовищно сложен и порой поражает своей изобретательностью.

knights of the old empire






В боях сходятся флотилии совершенно разных периодов. Тут даже имеются корабли со времён Старой Республики, которые уж слишком неестественно выглядят, когда сражаются бок о бок с имперскими разрушителями или лукрехалками КНС. Мод создан только на любителя. Это что-то вроде Expanded Wars для Generals ZH или Arcade Edition для Властелина Колец. Безудержное веселье в космосе!

absolute chaos






  • Создатель: Absolute Chaos Mod Team

Новая версия (последняя) добавляет не только улучшенную галактическую карту для режима Завоеваний, но и делает абсолютно каждую планету на ней по-своему уникальной. Помимо трёх основных фракций на карте присутствуют всевозможные минорные государства, не подчиняющиеся никому. Картели Хаттов, Мандалорские кланы и Фоллинские корпорации совсем не желают присягать на верность чужеземцам. Каждая из фракций, даже самая маленькая и неиграбельная, обладают уникальным контентом, как в космосе, так и на земле.

Значительно увеличилась сила ИИ, так что с компьютерным противником теперь не соскучишься. Враг активно просчитывает все слабые места игрока и старается использовать как можно больше юнитов. Против Империи теперь едва ли можно выстоять без специальных героев. Зловещие пособники Ситхов почти со старта кампании начинают строительство Звезды Смерти. Уничтожить это чудо-оружие могут только особые герои, такие как Разбойный Эскадрон у Повстанцев или IG-88 у Преступного Мира.

republic assault: the clone wars






Здесь отлично реализованы практически все адмиралы Республики, ставшие потом преданными слугами Палпатина и имперскими наместниками. Довольно подробно рассказывается их ранняя история. Помимо знаменитых адмиралов Таркина и Юларена, в этом моде можно найти Терринальда Скрида, Кендела Оззеля, Пеллеона, Мотти и даже молодого Трауна. К тому же отчётливо показаны некоторые республиканские прототипы, позже превращённые в могучие механизмы Империи.

Отличная графика, прекрасный геймплей и огромное количеств героев не оставят равнодушными истинных ценителей Войн Клонов. Здесь вы найдёте даже легендарные Имперские Разрушители, построенные уже к окончанию конфликта с Сепаратистами.

second great galactic war






Модов для Forces of Corruption набралось уже больше сотни, но ни один из них пока не представил нам качественно реализованную кампанию Старой Республики. Все известные моды по сюжету Star Wars: The Old Republic были сплошными недоделками, полными багов, ошибок и всяческих вылетов. Но есть один проект, который более-менее адекватно отражает события времён Дарта Ревана. Second Galactic Great War считается лучшей реализацией того периода на движке Forces of Corruption.

На большей части планет доступны лишь только космические сражения. Наземные работают лишь в нескольких системах, как правило, в ключевых. Корусант, Коррибан или Закуул можно покорять с помощью десанта. А вот все остальные планеты подчиняются лишь в случае уничтожения их космической обороны.

pirates vs mandalorians






Один из интересных и глобальных модов, повествующий о другой стороне Галактической Гражданской Войны. На передний план выходят отважные рыцари Мандалора, пираты Чёрного Солнца и могущественная Империя. Именно они являются ключевыми фигурами в главной кампании Pirates and Mandalorians. Повстанцы, Синдикат Занна и прочие фракции были превращены в минорные. Все новые фракции обладают уникальными линейками войск, отличными друг от друга. Естественно это отразилось на общем балансе и геймплее.

You can filter your search by including or excluding tags. To add tags, simply start typing the tag you're after. Separate new tags with spaces.

Return of the Clones (FoC)

A mod that adds a fourth faction to the base game - the resurgent Galactic Republic, along with associated changes to the other three factions.

A mod that adds a fourth faction to the base game - the resurgent Galactic Republic, along with associated changes to the other three factions.

Interface of War

Overhaul of the interface, including Thrawn's Revenge.

Overhaul of the interface, including Thrawn's Revenge.

KotOR Mod (0.9)

Evil33 brings us a well compiled Knights of the Old Republic era mod aptly named KotOR Mod. It draws from a variety of free-release sources to bring us a nicely blended mod. It currently replaces the three standard Forces of Corruption factions with the Old Republic, the Sith Empire and the Mandalorian clans. For all of the mod players out there seeking to appease their love of the Old Republic era, be sure to give this mod a download. The story: When Revan arrived at the Starforge, Canderous disappeared. Carth followed Revan to rescue Bastila. They fought their way to the command center of the station where they found her. After that Revan headed to Malak's room and while they were duelling a third fleet dropped out of the hyperspace. Canderous had, behind Revan's back, reformed the Mandalorian Clans and lead them into the battle of the Starforge. In this moment Revan opened his mind to the dark side to fear all his enemies out there in space. Bastila and Carth felt the quake in the force and decided to flee form the station as long as they were able to. they reached the Republic forces and together with Admiral Dodonna and Master Vandar they decided that their fleet can't fight against two enemies at the same time. So they jumped with the rest of the Republic fleet to hyperspace. When Canderous realized that the Republic retreat and that his troops would not have any chance against the Starforge and its infinite army, he told his fleet to prepare the hyperjump but then the hole power of the dark side irrupted the Mandalorians. The Neo-Crusaders were rolling on the floor crying and only these with enormous willpower were able to resist the madness attacking their minds. When most of his mates were dead Canderous realized that Revan had nearly killed his whole army. Revan's rage cooled down and around the Starforge dozens of ships floating around with no one being alive on board. Canderous and a few close mates managed to escape and swore to erase the Sith Empire for that Revan has done. But for getting strong enough to destroy the Sith they first had to get the necessary ressources and there was only one faction which had enough to be a rewarding target: The Republic

Evil33 brings us a well compiled Knights of the Old Republic era mod aptly named KotOR Mod. It draws from a variety of free-release sources to bring us a nicely blended mod. It currently replaces the three standard Forces of Corruption factions with the Old Republic, the Sith Empire and the Mandalorian clans. For all of the mod players out there seeking to appease their love of the Old Republic era, be sure to give this mod a download. The story: When Revan arrived at the Starforge, Canderous disappeared. Carth followed Revan to rescue Bastila. They fought their way to the command center of the station where they found her. After that Revan headed to Malak's room and while they were duelling a third fleet dropped out of the hyperspace. Canderous had, behind Revan's back, reformed the Mandalorian Clans and lead them into the battle of the Starforge. In this moment Revan opened his mind to the dark side to fear all his enemies out there in space. Bastila and Carth felt the quake in the force and decided to flee form the station as long as they were able to. they reached the Republic forces and together with Admiral Dodonna and Master Vandar they decided that their fleet can't fight against two enemies at the same time. So they jumped with the rest of the Republic fleet to hyperspace. When Canderous realized that the Republic retreat and that his troops would not have any chance against the Starforge and its infinite army, he told his fleet to prepare the hyperjump but then the hole power of the dark side irrupted the Mandalorians. The Neo-Crusaders were rolling on the floor crying and only these with enormous willpower were able to resist the madness attacking their minds. When most of his mates were dead Canderous realized that Revan had nearly killed his whole army. Revan's rage cooled down and around the Starforge dozens of ships floating around with no one being alive on board. Canderous and a few close mates managed to escape and swore to erase the Sith Empire for that Revan has done. But for getting strong enough to destroy the Sith they first had to get the necessary ressources and there was only one faction which had enough to be a rewarding target: The Republic

Return of the Clones (EaW)

KotOR mod patch (0.95)

This update packs quite a punch for less than 6 MB. Although still not perfect, it's getting better with every release/update (as it should). The balancing issues in particular have been addressed nicely. You need the full version 0.9 before you can use this update. You can get it here. This patch for my KotOR mod fixes several bug and rebalances the space mode. It also brings some new units and changed scalings. Please remember, this is a patch so you need the 0.9 full version to play it. the_stag

This update packs quite a punch for less than 6 MB. Although still not perfect, it's getting better with every release/update (as it should). The balancing issues in particular have been addressed nicely. You need the full version 0.9 before you can use this update. You can get it here. This patch for my KotOR mod fixes several bug and rebalances the space mode. It also brings some new units and changed scalings. Please remember, this is a patch so you need the 0.9 full version to play it. the_stag

Reborn From Ashes

One planet start map for vanilla FoC.

One planet start map for vanilla FoC.

New Galaxy Mod (3.0)

If you've enjoyed the previous releases of this, then here's a nice new version that makes a few big changes including bringing back the Original EaW campaign into GC mode. There are several other changes mentioned in the changelog. Has this for a while so hy not releashe. This mod removes corruption, places palnets on their correct position and adds the EAW camapigns, adds new maps, improves AI, adds new GC's and readds the costum Gc missions. the_stag

If you've enjoyed the previous releases of this, then here's a nice new version that makes a few big changes including bringing back the Original EaW campaign into GC mode. There are several other changes mentioned in the changelog. Has this for a while so hy not releashe. This mod removes corruption, places palnets on their correct position and adds the EAW camapigns, adds new maps, improves AI, adds new GC's and readds the costum Gc missions. the_stag

New Galaxy Mod (1.0)

If you're especially into Star Wars lore, then this mod will make you sleep better at night by correctly placing the planets in GCs in their proper positions rather than Petroglyph's seemingly arbitrary locations. With a handful of other tweaks included, this mod should make GCs more enjoyable for many people. A Mod that: -places every planet on the right spot. -removes corruption -adds new galactic conquests -adds new maps for planets

If you're especially into Star Wars lore, then this mod will make you sleep better at night by correctly placing the planets in GCs in their proper positions rather than Petroglyph's seemingly arbitrary locations. With a handful of other tweaks included, this mod should make GCs more enjoyable for many people. A Mod that: -places every planet on the right spot. -removes corruption -adds new galactic conquests -adds new maps for planets


The death of the Emperor has left the galaxy in disarray - command one of 8 playable factions as they strive to establish themselves as the next.

Star Wars Battlefront Commander 1.05v2 (OUTDATED BEING UPDATED SOON)


So as you know if you've played the mod it's sadly been plagued with bugs and CTDs we've been trying our hardest to fix those and we have fixed some of them but the mod itself has become to daunting to sit and try to figure out all of the bugs and CTDs so .


-- Elite's Conflict Mod Overview

HEROIC Studios presents an immersive, cinematic, and enjoyable take on the Galactic Civil War. Reimagined galactic campaigns, new units, photo-realistic models and textures, more planets, diverse and higher quality music.


========================DISCLAIMER==========================
I did not create this mod, and I do not claim ownership.
Now it's on English

Читайте также: