Топ мидеров 7 29 дота 2

Обновлено: 02.07.2024

Новый патч — новые возможности апнуть рейтинг. Но ведь, в первую очередь, нужно знать, какой герой сейчас в мете, а кого лучше поставить в конец списка. Комьюнити уже успело обсудить, кто получил наилучшие изменения, а кого сообщество на время забудет. Самые метовые герои патча 7.29 — сегодня в нашей статье.

Новый патч — новые возможности апнуть рейтинг. Но ведь, в первую очередь, нужно знать, какой герой сейчас в мете, а кого лучше поставить в конец списка. Комьюнити уже успело обсудить, кто получил наилучшие изменения, а кого сообщество на время забудет. Самые метовые герои патча 7.29 — сегодня в нашей статье.

Dazzle

Трудно сказать, когда Dazzle был худшим пиком на пятую позицию. Постоянный хил, возможность спасти от смерти себя или союзника, снижение армора и неприятное замедление — хорошие способности, в которых нуждается любая команда. Но тем не менее игроки за Dazzle постоянно видят в нём другой потенциал, выстраивая свой билд через Poison Touch в ущерб Shallow Grave и Shadow Wave.

Король саппортов в новом патче всё же вернулся на законную сцену и свою пятую позицию, так как Valve постарались напомнить многим игрокам о настоящей сущности Dazzle, а не о желании выйти из пятёрки в семи-керри или даже полноценного кора. Прежде всего, это, конечно же, улучшение от Aghanim’s Shard, которое за 1400 золота дарит Dazzle способность захексить противников на 1,25 секунды от способности Poison Touch. Dazzle получил дополнительный и очень сильный контроль, учитывая, что Poison Touch можно использовать сразу на 8 юнитов.


Ну и нельзя не отметить, что герою уменьшили задержку перед применением Shallow Grave с 0,5 до 0,3 секунд и снизили перезарядку способности. По игре это сильно ощущается: быстрее прикрываете спины союзников, спасённых жизней тоже больше.

Huskar

Возвращение Dazzle и Huskar в этом патче, как некий намёк Valve на то, что лучше бы игрокам вспомнить про это замечательное комбо, которое работало долгие годы. Сегодня дуэт снова в самом расцвете сил и уж точно поможет выиграть вам с другом пару каточек.

Huskar — настоящая имба на любом рейтинге. Valve одарили его не только базовыми улучшениями его способностей, к примеру, теперь от применения Burning Spear герой теряет на 1% здоровья меньше, чем раньше, но и бафнули предметы, которые Huskar покупает в первую очередь. Armlet of Mordiggian увеличили бонус к броне и снизили количество теряемого здоровья, а Satanic уменьшили перезарядку, при его использовании развеять эффект вампиризма невозможно, но самый главный бонус для Huskar — возможность развеивания отрицательных эффектов при использовании.

К примеру, тот же пресловутый Spirit Vessel, который саппорты команды противника точно соберут против Huskar, уже не так силён, если Huskar приобретает Satanic. То же самое герой проделывает и с другими дебафами, аннулируя их.


Ну и стоит напомнить, что Aghanim’s Shard позволяет Huskar использовать Inner Fire, даже если сам герой находится под оглушением. Он не просто отталкивает противников от Huskar, но и обезоруживает их. Теперь добраться до героя стало ещё труднее, а Huskar за 1400 золота обеспечивает себе весьма надёжную защиту от внезапных нападений, бёрст-урона и неприятных гангов.

Кажется, что убить Huskar — миссия невыполнимая, однако не забываем про Ancient Apparition и Pangolier, два главных контр-пика Huskar. Несмотря на все улучшения, против этих персонажей он всё ещё очень слаб.

Spectre

Spectre

В преддверии выхода арканы на Spectre Valve решили дать персонажу шанс вновь проявить себя.

Spectre

Разработчики не столь сильно изменили самого героя, нежели предметы, которые для Spectre настоящий musthave. Приятные бонусы получил Diffusal Blade: увеличили множитель урона от сожжённой маны с 80% до 100%, а также увеличили бонус к ловкости и интеллекту. Минимально апнули Manta Style и уменьшили стоимость Blade Mail.

Стоит учесть, что Spectre получила небесполезные Aghanim Scepter и Aghanim’s Shard, которые в некоторых случаях можно будет даже и приобрести. Ну и от Desolate Spectre также получила приятный бонус к броне и урону.


Spectre

С удалением главного предмета на пуш-стратегии, Necronomicon, и резкой непопулярностью героев с подконтрольным зоопарком и других персонажей на сплит-пуш, Spectre обладает теперь достаточным временем, чтобы выйти в лейт и выиграть игру.

Герои, на которых стоит попробовать

Не факт, что победа в вашем кармане, но именно эти персонажи получили ряд интересных изменений, например, Crystal Maiden с Aghanim’s Shard может теперь кастовать свой ультимейт и постоянно передвигаться по карте. Теперь персонаж может легко ворваться в драку при наличии Blink Dagger и Glimmer Cape и даже накренить чашу весов в пользу своей команды. Но при этом Crystal Maiden передвигается ещё медленнее, ведь при использовании такого ультимейта её скорость передвижения уменьшается на 75%. В интернете уже есть забавные моменты, когда по счастливой случайности Crystal Maiden удаётся найти руну ускорения: ультимейт играет совсем другими красками.

Советуем попробовать и Beastmaster. Конечно, после потери такого важного артефакта, как Necronomicon, можно было подумать, что герой окончально сгинул в пучину забытья. Но теперь Valve предложили игрокам ориентироваться только на подконтрольных существ, призванных самим Beastmaster, а также на его урон от обычных атак, нежели опираться на сплит-пуш, как раньше.

Beastmaster

Таланты с 25 уровня перекочевали на ступени 10 уровня. Теперь Beastmaster и его существа могут получить +300 к здоровью уже на первой стадии прокачки дерева талантов. Увеличили все бонусы к урону, ад и сам урон от первой способности, а также добавили всевозможные уменьшения перезарядки ультимейта.


Dawnbreaker

Valve всё ещё пытаются найти золотую середину для Dawnbreaker. То слишком сильная, то слишком слабая, чтобы вообще ей играть. Но на данный момент она не так уж и плоха. У нее много здоровья, она довольно плотная, способна излечивать союзников, имеет достаточно контроля и появляется в файте в любую секунду из любой точки карты. Плюсов много, минусов тоже, но в целом картинка весьма положительная. Да, это не керри, но отличный вариант для оффлейна.

А кем вы поднимаете MMR? Делитесь своим мнением в комментариях. Наша редакция продолжит следить за самыми свежими новостями, о которых вы узнаете самыми первыми.


Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Хоть без саппортов в Dota 2 никуда, но и не стоит забывать про персонажей, от которых победа зависит ничуть не меньше. Они сражаются один на один на центральной линии, перемещаются с лайна на лайн и с получением заветного ультимейта приходят на помощь тиммейтам. Кто может похвастаться званием «Лучшего мидера в патче 7.29» — расскажем вам в этой статье.

В прошлой публикации мы поговорили о сильных саппортах, способных очень хорошо отстоять первую стадию игру и помочь команде наращивать преимущество по ходу всего матча. Хоть без саппортов в Dota 2 никуда, но и не стоит забывать про персонажей, от которых победа зависит ничуть не меньше. Они сражаются один на один на центральной линии, перемещаются с лайна на лайн и с получением заветного ультимейта приходят на помощь тиммейтам. Кто может похвастаться званием «Лучшего мидера в патче 7.29» — расскажем вам в этой статье.

Huskar

С последним обновлением винрейт этого героя взлетел до небес. Священного война можно увидеть практически в каждом пабе, и он отлично показывает свою силу как на оффлейне, так и в миду, и на «лёгкой» линии.

Герой получил значительное преимущество от Aghanim’s Shard, который позволяет ему использовать способность Inner Fire, находясь даже под станом, отталкивая от себя врагов. Длительность этой способности также была приятно увеличена с 0,6 до 1 секунды.

Huskar стал гораздо агрессивнее с уменьшением расхода текущего здоровья от использования Burning Spear до 3%. Этот герой не боится вражеских гангов и не стесняется внезапно перетягиваться на другие линии сам. С получением 6 уровня противники начнут играть гораздо осторожнее, ведь в большинстве случаев применённый Huskar на врага Life Break — это стопроцентный фраг.


Увидев полученный результат улучшений, Valve поспешили немного понерфить героя, слегка уменьшив бонус к регенерации от Berserker's Blood и увеличив кулдаун ультимейта до 16 секунд на первом уровне прокачки от прежних 12.

Huskar

Тем не менее, Huskar силён не только из-за своих обновлённых способностей и «осколка», но и из-за предметов, которые за долгое время стали для него буквально обязательными. В патче 7.29 Valve улучшили Armlet of Mordiggian и Satanic.

Leshrac

Leshrac

Если хотите рано входить в драку, пушить линии и превратить игру в снежный ком, то Leshrac идеально подходит под заданные цели. Герой наносит огромное количество урона, а в патче 7.29 получил значительные баффы к своим способностям.

Valve уменьшили задержку перед применением Lightning Storm с 0,4 до 0,3 секунды, а также изменили талант 15 уровня на «+100 к урону от Lightning Storm». Изменения коснулись и ультимейта, сильно увеличив радиус скачка молний с 475 до 525.

Куда важнее стал его Aghanim’s Shard, улучшающий первую способность героя Split Earth. После использования скилла стан будет появляется ещё три раза (вместо двух в прошлом патче) с промежутком в пять секунд и увеличением радиуса на 75 единиц с каждым ударом. С талантом на 10 уровне, прибавляющим +40 к базовому радиусу Split Earth картина получается в теории просто невероятной. Стан, способный охватить буквально всю вражескую команду. За 1400 золота Leshrac может облегчить союзникам заход на хайграунд, ведь мало кто захочет прыгнуть прямо в огромный радиус стана.


Несмотря на позитивные изменения, Leshrac хорош, но всё ещё не так популярен у игроков. Проблема героя в его малом запасе хитпоинтов, поэтому любое нападение врагов на Leshrac может стать для него смертельным. Безусловно, герой соберёт себе необходимый Black King Bar, Eul's Scepter of Divinity и другие предметы на подсейв, однако без помощи своей команды игроку на Leshrac придётся тяжело.

Puck

Puck

Как в патче 7.28, так и в патче 7.29 Puck остаётся одним из лучших вариантов для «центральной» линии. Valve сильно понерфили героя, но не убили его.

Главное преимущество Puck — его мобильность. Он быстр, неуловим и способен подстраиваться под разные варианты хода событий в игре. На нынешней карте герой играет агрессивно, у него не возникают проблемы с недостатком золота и опыта. Puck отлично справляется с ролью гангера. Он внезапно появляется на линии, легко заходит с тыла врагов и ловит их оковами Dream Coil.


Puck

Puck может уйти в сплит-пуш, если команда не способна поддерживать его инициативу вступать в бой. Или же, наоборот, давить врага до последнего, навязывая драки одну за другой.

Братья « спириты»

Earth Spirit

Каждый из них хорош по-своему. Пусть Earth Spirit и предначертана судьба саппорта, но другие элементалы прекрасно показывают себя в битве один на один.

Пожалуй, главного мидера вы все знаете. Storm Spirit был хорош всегда, независимо от того, как сильно Valve пытались урезать его способности. Игроки находили новые билды и способы раскачки, а также пути реализации силы персонажа на карте. Сегодня Storm Spirit чувствует себя превосходно. В начале игры на карте достаточно ресурсов, чтобы герой мог набирать обороты. А для первых убийств Storm Spirit много и не нужно: вполне хватает собственных сил.

Void Spirit был хорош в прошлом патче, однако Valve сильно понерфили героя в 7.29. Ему уменьшили дальность применения у Aether Remnant и Astral Step. А также увеличили кулдаун восстановления зарядов у ультимейта. На Resonant Pulse Инай затрачивает теперь больше маны, и перезаряжается способность дольше на 2 секунды. Тем не менее Void Spirit всё ещё не сломлен. Лайнинговая стадия и мидгейм — его лучшие фазы. Он отличный гангер, но старая проблема всё ещё актуальна для него. Реализовать весь потенциал Иная в лейтгейме стало ещё труднее, чем раньше.


Ember Spirit теперь толкают в массы. Герой получил хорошие стартовые изменения, и игроки с интересом пробуют «огненного» брата в битве один на один. Пусть Син и стал сильнее, но ему ещё есть куда расти. Однако положительный тренд на усиление именно этого героя виден на лицо, а значит в следующих микро-патчах мы увидим, как Valve полностью введут Ember Spirit в игру.

На каких героях-мидерах играете именно вы? Чем они хороши? И про кого мы точно забыли сказать? Делитесь своим мнением в комментариях, а пока наша редакция продолжает следить за самыми актуальными новостями по Dota 2, о которых вы узнаете среди первых.

Хоть без саппортов в Dota 2 никуда, но и не стоит забывать про персонажей, от которых победа зависит ничуть не меньше. Они сражаются один на один на центральной линии, перемещаются с лайна на лайн и с получением заветного ультимейта приходят на помощь тиммейтам. Кто может похвастаться званием «Лучшего мидера в патче 7.29» — расскажем вам в этой статье.

В прошлой публикации мы поговорили о сильных саппортах, способных очень хорошо отстоять первую стадию игру и помочь команде наращивать преимущество по ходу всего матча. Хоть без саппортов в Dota 2 никуда, но и не стоит забывать про персонажей, от которых победа зависит ничуть не меньше. Они сражаются один на один на центральной линии, перемещаются с лайна на лайн и с получением заветного ультимейта приходят на помощь тиммейтам. Кто может похвастаться званием «Лучшего мидера в патче 7.29» — расскажем вам в этой статье.

Huskar

С последним обновлением винрейт этого героя взлетел до небес. Священного война можно увидеть практически в каждом пабе, и он отлично показывает свою силу как на оффлейне, так и в миду, и на «лёгкой» линии.

Герой получил значительное преимущество от Aghanim’s Shard, который позволяет ему использовать способность Inner Fire, находясь даже под станом, отталкивая от себя врагов. Длительность этой способности также была приятно увеличена с 0,6 до 1 секунды.

Huskar стал гораздо агрессивнее с уменьшением расхода текущего здоровья от использования Burning Spear до 3%. Этот герой не боится вражеских гангов и не стесняется внезапно перетягиваться на другие линии сам. С получением 6 уровня противники начнут играть гораздо осторожнее, ведь в большинстве случаев применённый Huskar на врага Life Break — это стопроцентный фраг.


Увидев полученный результат улучшений, Valve поспешили немного понерфить героя, слегка уменьшив бонус к регенерации от Berserker's Blood и увеличив кулдаун ультимейта до 16 секунд на первом уровне прокачки от прежних 12.

Huskar

Тем не менее, Huskar силён не только из-за своих обновлённых способностей и «осколка», но и из-за предметов, которые за долгое время стали для него буквально обязательными. В патче 7.29 Valve улучшили Armlet of Mordiggian и Satanic.

Leshrac

Leshrac

Если хотите рано входить в драку, пушить линии и превратить игру в снежный ком, то Leshrac идеально подходит под заданные цели. Герой наносит огромное количество урона, а в патче 7.29 получил значительные баффы к своим способностям.

Valve уменьшили задержку перед применением Lightning Storm с 0,4 до 0,3 секунды, а также изменили талант 15 уровня на «+100 к урону от Lightning Storm». Изменения коснулись и ультимейта, сильно увеличив радиус скачка молний с 475 до 525.

Куда важнее стал его Aghanim’s Shard, улучшающий первую способность героя Split Earth. После использования скилла стан будет появляется ещё три раза (вместо двух в прошлом патче) с промежутком в пять секунд и увеличением радиуса на 75 единиц с каждым ударом. С талантом на 10 уровне, прибавляющим +40 к базовому радиусу Split Earth картина получается в теории просто невероятной. Стан, способный охватить буквально всю вражескую команду. За 1400 золота Leshrac может облегчить союзникам заход на хайграунд, ведь мало кто захочет прыгнуть прямо в огромный радиус стана.


Несмотря на позитивные изменения, Leshrac хорош, но всё ещё не так популярен у игроков. Проблема героя в его малом запасе хитпоинтов, поэтому любое нападение врагов на Leshrac может стать для него смертельным. Безусловно, герой соберёт себе необходимый Black King Bar, Eul's Scepter of Divinity и другие предметы на подсейв, однако без помощи своей команды игроку на Leshrac придётся тяжело.

Puck

Puck

Как в патче 7.28, так и в патче 7.29 Puck остаётся одним из лучших вариантов для «центральной» линии. Valve сильно понерфили героя, но не убили его.

Главное преимущество Puck — его мобильность. Он быстр, неуловим и способен подстраиваться под разные варианты хода событий в игре. На нынешней карте герой играет агрессивно, у него не возникают проблемы с недостатком золота и опыта. Puck отлично справляется с ролью гангера. Он внезапно появляется на линии, легко заходит с тыла врагов и ловит их оковами Dream Coil.


Puck

Puck может уйти в сплит-пуш, если команда не способна поддерживать его инициативу вступать в бой. Или же, наоборот, давить врага до последнего, навязывая драки одну за другой.

Братья « спириты»

Earth Spirit

Каждый из них хорош по-своему. Пусть Earth Spirit и предначертана судьба саппорта, но другие элементалы прекрасно показывают себя в битве один на один.

Пожалуй, главного мидера вы все знаете. Storm Spirit был хорош всегда, независимо от того, как сильно Valve пытались урезать его способности. Игроки находили новые билды и способы раскачки, а также пути реализации силы персонажа на карте. Сегодня Storm Spirit чувствует себя превосходно. В начале игры на карте достаточно ресурсов, чтобы герой мог набирать обороты. А для первых убийств Storm Spirit много и не нужно: вполне хватает собственных сил.

Void Spirit был хорош в прошлом патче, однако Valve сильно понерфили героя в 7.29. Ему уменьшили дальность применения у Aether Remnant и Astral Step. А также увеличили кулдаун восстановления зарядов у ультимейта. На Resonant Pulse Инай затрачивает теперь больше маны, и перезаряжается способность дольше на 2 секунды. Тем не менее Void Spirit всё ещё не сломлен. Лайнинговая стадия и мидгейм — его лучшие фазы. Он отличный гангер, но старая проблема всё ещё актуальна для него. Реализовать весь потенциал Иная в лейтгейме стало ещё труднее, чем раньше.


Ember Spirit теперь толкают в массы. Герой получил хорошие стартовые изменения, и игроки с интересом пробуют «огненного» брата в битве один на один. Пусть Син и стал сильнее, но ему ещё есть куда расти. Однако положительный тренд на усиление именно этого героя виден на лицо, а значит в следующих микро-патчах мы увидим, как Valve полностью введут Ember Spirit в игру.

На каких героях-мидерах играете именно вы? Чем они хороши? И про кого мы точно забыли сказать? Делитесь своим мнением в комментариях, а пока наша редакция продолжает следить за самыми актуальными новостями по Dota 2, о которых вы узнаете среди первых.

Читайте также: