Топ лина дота 2

Обновлено: 05.07.2024

Есть такая хорошая привычка – регулярно кормить разнообразным уроном бедного ослика в лобби, комбинируя предметы, таланты и уровень персонажа. Однажды пришла покормить зверушку, стряпней по новому рецепту, рыжая сестричка. Жратва оказалась довольно любопытной, и было решено поделится ею с пабликом. Собранный в процессе опыт и есть в основе всего ниже награфоманеного.

Она ходит в мид. Ей собирают / / и еще фигню на физДПС, берут таланты на физДПС, и вообще Лина – это Снайпер АЗАЗА:). Дофига фарма прилагается.

Так вот, всего этого в гайде не будет.

- сложный старт. Легко нафидить, слить лайн до третьего уровня. Умение попадать станом - критическое.

- за маной вначале нужно следить. Хорошо следить.

- собственно, третий уровень нужно как то найти.

+ не требует много фарма. Хорошее соотношение урон/нетворс.

+ наша Лина не требовательна к союзникам/ситуации на карте.

+ хорошая выживаемость после покупки линзы и взятия таланта на десятом

+ ломает игру вражеским корам.

+ в соло дефает мегакрипов

Это явно не соломид персонаж. Но в этом и соль. Подробности – дальше.

Я выше уже писал, что к союзникам мы не требовательны, героев это тоже касается. Не, ну есть пара-тройка товарищей, которые прям маст хев, но в целом нам пофиг. А вот к врагам пара вопросов есть.

(в порядке опастности)

1. Рики. Туча из инвиза - билет в таверну.

2. Баланар/КОТЛ. Светят нас в свое любимое время. С хг, изза леса уже не поспамишь на шару.

3. Шторм. Рукастый - на стан не ловится, в отличии от всяких фантомок.

4. Пугна. Если грамотно спрячет вард - "Тікайте хлопці, це - пекло!"

5. Кентавр. Когда к тебе быстро добирается один персонаж, это еще играбельно. Но вся тима.

6. Спектра. Когда добирается она - никому не играбельно.

Против этих товарищей мы будем дохнуть и часто. В сталии бана убираем Рики. Если не убрался и его пикнули, или влетел кто нибудь еще из списка - нашу Лину не берем. Хотя в целом можно играть и так, но уже придется потеть.

Английская вики. Я КРАЙНЕ рекомендую читать всю инфу по герое и спеллам только там. Потому как патчи выходят часто и актуальной и верной инфы не найти больше нигде. Разбор спелов будет по ходу гайда, а вот цифры и механику лучше подсмотреть на вики.

Наш стартовый закуп таков: . Ну и скрол халявный нам выдадут. В таком виде мы имеем семь сотен ХП и претензии на "очень фаст соул ринг".
Топаем в хард. Почему туда? Хоть нам и не нужно много фарма, но немного все таки нужно. Плюс нужно еще нахоботить третий ЛвЛ. Мид нам слишком жирно и избыточно, пусть там "мидеры" постоят и порадуются что им его уступили. Легкая - вы в большинстве случае наслушаетесь от своего кери и за эксп, и за крипов. А вот в харде сочетание хараса и подфарма весьма вполне. И вы там либо стоите даблой с хардером и тогда что то даже можете (станчик он всегда станчик), либо соло шхеритесть по лесам и хоботите третий. Если вражеский саппорт с маленьким МСом и ренжом скиллов, или вас вообще нечем подцепить - подбиваем своих крипов, толкая линию в правильную сторону(назад), пресекаем агрессию станчиком и кайфуем. Главное - не нафидить и не просрать всю ману до третьего уровня. С третьего уровня Лины и слейва второго

слейв не наносит урона в радиусе 275 от Лины и ближе, учитывайте при близком контакте. Дальность полета волны и радиус урона больше дальности каста, точные цифры - на вики. , наша игра резко меняется. Обычно к этому времени у нас уже есть и , а может и , если враги не очень. На втором уровне прокачки слейва, у данного спела, появляется адекватное соотношение урон/мана. А значит можно начинать творить неприятные чужому кери вещи - менять свою ману на его хп, по ходу фармля крипов. Наша личная цель - арканы (потом пересоберем в линзу ) и седьмой уровень. С набором и хотя бы седьмым уровнем, мы уже превращаемся в серьезный источник урона. Верней так - "мы решаем вопросы ур он а в соло таргет". Попутно не плохо отбиваемся от пушей (стандартны ренж урона слейва 1275, не путать с дальностью каста, она меньше), и в целом деремся с командой.

Подстаиваемся под команду. Тима дерется - деремся и мы, тима фармит - и нам есть что предъявить

крипчикам, тима зажалась на ХГ - так у нас АоЕ нюк на полтора экрана, отбивайсь не хочу. На этом этапе уже нужны и претензии на . После аганима и таланта на 20 у нас появляется "ШВАРК!" - 1100+ чистого урона в соло таргет. Мы, например, можем убить не врубив ему ульту.

black_king_bar.jpg

Наказать в . Решить вопрос доставучего саппорта. Вообще много проблем решается. Те же 32%+ спелл амплификейшена, так бустящие ульт, работают и на остальные спеллы. Играть ну очень просто. Главное станчиком попадать.

У нас появляеться , у нас появляется талант на КД слейва, возможно мы наколядовали на . С рошана падают рефрешер шарды. Мы уже можем, если звезды сойдутся, прописать 3450+ чистого урона с двух рефрешеров. А это уже попахивает геймчейнджем . КД слейва 2с(1,5 с ) позволяет спокойно дефать мегакрипов в соло, развязывая руки остальным тиммейтам. При этом всем мы не первые и не вторые по нетворсу в тиме. У нас все еще есть два кора, для которых мы можем затянуть, если они "не нафармили". Ну и не забываем грейдануть в

veil_of_discord.jpg

Нередко, реальной жизни, бывает так, что вы дарите девушке какую нибудь, вроде прикольную и недешевую, вещь, а она говорит фу и посылает вас к черту. для Лины как раз такая вот вещь. Вроде прикольно и все полезное, но нашей рыжей нужно другое и с этим айтемом она сольет вам игру.

Как и некоторые реальные девушки, Лина любит шумную компанию и лучше гулять с ней вместе с тимой и не ходить без друзей по темным переулкам лесам, а то можно остаться и без Лины и без еще кой чего.

Основы билда - ренж каста, спелл амплификейшн и КД слейва(лейт). На все это есть таланты и айтемы и все красиво суммируется. С кайи, таланта и инты по конец набегает 35%+ усиления способностей. На 20 с кайей, аганимом и талантом в ослика в лобби залетает 1122 урона с лагуны, на 25 с +октарином - 1152. Весь этот урон с аганимом - чистый. Большой ренж спеллов позволяет кастовать не столько вне досягаемости урона врага, столько вне его обзора.

Все игры такой Линой уходили в лейт. Во всех играх был хороший КДА, причем не за счет фрагов (все таки хочется такой урон с ульта выдавать полностью), а за счет малого количества смертей и ассистов, что странно для тонкого героя без эскейпа, но очевидно ренж каста отрабатывает, ведь стандартная дальность лагуны и стана, исходя из вики, меньше радиуса атаки.

Линка на вражеских корах на удивление проблем не доставляла ее всегда кто то сбивал.

Меня почти никогда не флеймили. Видимо думали, что Лина уступила мид, и сразу +к отношению. Ну и, персонажы постоянно дерущиеся вместе с тимой, людям всегда нравились.

Текст писался as is. Это не Гайд как нужно играть на герое, а как можно. Вариативность в прокачке и слотах не предусмотрена. Поэтому и критика будет не совсем уместна. Если есть что предложить нового - пилите гайд. Больше вариантов, больше сборок - интересней паб, а не 100500 копий про сцены.

Dragon Slave

To qualify for the hero rankings, a player must play at least 30 matches on the hero with at least one match in the last 30 days.

Last Updated 2021-10-13

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

img

эта рыженькая самочка получила кучу баффов за этот год, и это для многих команд будет хороший открывающий пик, с которого можно начать, ибо она очень универсальная и можно ее поставить почти на любую позицию кроме первой.

на 5 и 4 просто идеальный сапп: огромный ренж атаки и сильная тычка, на втором уровне прописывает стан за время которого может еще 5 тычек в спину накидать, нет ни одного героя аналогичного который может с ней размениваться тычками.

на миде это сноуболл машина, которую сложно победить 1х1, а она сама берет 6 лвл и прописывает с прокаста -1к хп.

По итемам я думаю выглядит как то так: а дальше можно добрать итемы на урон с руки или же кастерские итемы

я поиграл на ней и не нашел ей альтернативы на 4/5 поз, она очень сильна, ни один герой-пятерка так не может исполнять как она

img

Тоже хотел в предиктах ее поставить на самого выбираемого, потому что всегда была надежным мидером на 4 пик и многие челики с инта в сяпики ее брали, как тот же флай с ег.
Но в итоге поставил эмбера, потому что я властелин (амеба).

Никакой Лины в топе пиков не будет, это смешно просто.

img

Тоже хотел в предиктах ее поставить на самого выбираемого, потому что всегда была надежным мидером на 4 пик и многие челики с инта в сяпики ее брали, как тот же флай с ег.
Но в итоге поставил эмбера, потому что я властелин (амеба).

я поставил Тини, он щас в топах по пикрейту на титанах

img

я поставил Тини, он щас в топах по пикрейту на титанах

Хз, на инте всегда своя мета и вылезает что-то другое. Уверен, будут пикать всяких спектр с вк, потому что по макро надежнее и как-то стремно на инте чет другое брать. Мб даже кент вылезет. Геймплей разный, когда на кону 30 птс и 40 лямов.

img

Хз, на инте всегда своя мета и вылезает что-то другое. Уверен, будут пикать всяких спектр с вк, потому что по макро надежнее и как-то стремно на инте чет другое брать. Мб даже кент вылезет. Геймплей разный, когда на кону 30 птс и 40 лямов.

они просто пикают сильных на лайнах героев, чтобы задавить а дальше захватить преимущество и сноуболлить

img

они просто пикают сильных на лайнах героев, чтобы задавить а дальше захватить преимущество и сноуболлить

Ну как я заметил, ближе к инту вольво всегда апают камбек системы, нерфят пуш итд (понятно, зачем). На протяжении этого года тоже экономику в эту сторону дергали. Так что хз, насчет сильных линий и так ли они будут котироваться. Готов ставить жеппу, что скорее будут популярны терпильные линии аля спектра+варлок/пеникс/зомби.

img

Ну как я заметил, ближе к инту вольво всегда апают камбек системы, нерфят пуш итд (понятно, зачем). На протяжении этого года тоже экономику в эту сторону дергали. Так что хз, насчет сильных линий и так ли они будут котироваться. Готов ставить жеппу, что скорее будут популярны терпильные линии аля спектра+варлок/пеникс/зомби.

я думаю спектра сейчас в супер помойке, будут играть типичными керри, которые быстро выносят слоты и идут драться типа свена/луны/джагера/вк и прочие.

щас мета не заточена на фарм, керрич который делает киллы и выносит вышки намного профитнее смотрится чем кто либо другой

эта рыженькая самочка получила кучу баффов за этот год, и это для многих команд будет хороший открывающий пик, с которого можно начать, ибо она очень универсальная и можно ее поставить почти на любую позицию кроме первой.

на 5 и 4 просто идеальный сапп: огромный ренж атаки и сильная тычка, на втором уровне прописывает стан за время которого может еще 5 тычек в спину накидать, нет ни одного героя аналогичного который может с ней размениваться тычками.

на миде это сноуболл машина, которую сложно победить 1х1, а она сама берет 6 лвл и прописывает с прокаста -1к хп.

По итемам я думаю выглядит как то так: а дальше можно добрать итемы на урон с руки или же кастерские итемы

я поиграл на ней и не нашел ей альтернативы на 4/5 поз, она очень сильна, ни один герой-пятерка так не может исполнять как она

+ + =промазал станом

Ну а вообще непонятно, чем лина сильнее того же оракула на 5 или лиона. Вряд ли это будет пик №1 на мид

2odop1K.jpg

Lina - это один из немногих персонажей с очень сильным прокастом. Стиль игры за Лину может меняться по ходу игры, ведь она может выступать как превосходным мидером, суппортом-ганкером, так и серьезным семми-керри. Играть за героя достаточно легко, если вы уже немного освоились и способны умело пользоваться AoE-направленными способностями. Так что если хотите узнать больше об одном из самых мощных прокастеров в игре, то это руководство определенно для вас.

Версия игры: 6.85b

Дата редактирования: 01.11.2015

  • Обновлено форматирование гайда
  • Убран керри-билд
  • Пересчитаны цифры в таблице подсчета урона в соответствии с патчем 6.85b
  • Обновлены блоки Dotabuff и ИО
  • Добавлена дополнительная информация в раздел "В игре"
  • Блок "Союзники и враги" стал подробней

В основе выбора предметов для Лины лежит её роль в игре. Если это мид и ганк - предметы более ориентированы на мобильность и повышенный урон от заклинаний, если же семми-керри - это в основном физический урон с руки и нестандартные для прокастера артефакты. Наиболее популярна ситуация, когда Lina собирается как ганкер-убийца изначально, а к концу игры покупает керри-предметы на скорость атаки и физический урон. Именно такие сборки можно считать классическим закупом.

Стартовый закуп:

Мид: + два танго от союзника |

Покупка статов и предметов на лайн реген с последующей покупкой и

Суппорт: |

Покупка статов и предметов на лайн реген с последующей покупкой и + покупка варда в качестве помощи союзникам

Начало игры:

Начало игры это время покупки артефактов для убийства противника, в зависимости от ситуации в игре ваш выбор должен падать на эти предметы:

и для мидера | и ( ) для суппорта

Выбор ботинок зависит от вашего фарма и стиля в конкретной игре, Лина довольно универсальна в этом плане: есть желание помочь команде и чувствуете нехватку маны на старте и планируете выход в бладстоун - , хотите скорости атаки и чуть выживаемости - ; оперативные ганки, хороший фарм и непрерывный пуш - .

На этом этапе нужно купить форстафф или блинк, или и то и то - это обеспечит герою мобильность и возможность инициации на противнике.

s_phase_boots.jpg

- так же акутальный выбор для Лины: возможность быстро перемещаться по карте и сокращать дистанцию с врагом для использования Eul's.

Середина-конец игры:

Один из этих предметов покупается первым:

- является хорошим предметом для повышения урона от прокаста Лины, остановите выбор на аганиме, если хотите сделать героя более живучим и сильным, а во вражеской команде намечаются хилые герои с

s_bloodstone.jpg

- частый гость у нашего героя, за счет взрывного урона Лина почти всегда обеспечит себе достаточное количество уйбиств>зарядов, что в итоге даст герою сильную выживаемость, уберет даже намек на недостаток маны и к тому же добавит отличную возможность самоубийства в критической ситуации

s_scythe_of_vyse.jpg

- собирается первым, если вы успешно выполняли роль ганкера и роумера и у вас появилось много золота - сильный дизейбл, отсутствие проблем с маной

s_orchid_malevolence.jpg

- если в команде противника есть другой досаждающий кастер или вам требуется скорость атаки вместе с хорошим манарегеном

Защитные предметы:

фармит достаточно хорошо, чтобы быстро купить предметы для конца игры, но все же стоит прицениться и решить, когда именно покупать защитный артефакт: до или после core-итемов

s_black_king_bar.jpg

- по классике, если у врага много неприятного магического урона

s_linkens_sphere.jpg

- если вы хотите повысить мана-реген, собираетесь в керри и у врага есть мощные направленные способности

- сильный защитный артефакт как на старте, так и в конце игры, так как может быть улучшен до . Позволяет игнорировать атаки вражеских керри и любой физический урон

s_euls_scepter_of_divinity.jpg

- хороший артефакт, повышающий вашу мобильность, к тому же более дешевая альтернатива хексу; ранняя сборка добавит не только выживаемости, но и атакующего потенциала герою, после 6.82 предмет еще и наносит урон, что не даст противнику уйти на Blink Dagger

Атакующие предметы:

и будут отличными предметами за счет взрывного повышения урона в комбинации с пассивным навыком Лины
является хорошим антипуш и дамаг-предметом, добавляет возможность быстро расправляться с иллюзями
- сильный и дорогостоящий предмет с закосом на последующие керри-артефакты, сильно повысит выживаемость героя и не даст возможности противнику сбежать

Ситуационные предметы:

s_veil_of_discord.jpg

- ну очень сильно повышает потенциал Лины как прокастера, собирать на позиции суппорта и если в команде много дополнительного AoE урона

octarine_core.jpg

Octarine Core - новинка, идеально подходящая для Lina , снижение кулдауна на способности и появление магического лайфстила существенно повысят атакующий потенциал нашего героя

s_ethereal_blade.jpg

- повышаем прокаст в одну цель, хорошо играет как защитный, так и как атакующий артефакт для поздней игры

( )- альтернатива , добавляющая дополнительные 175 урона к прокасту героя. При сборке не забывайте, что фактор внезапности будет сильно спадать уже после двух-трех удачных ганков противника. Последющее улучшение помогает бороться с сильными пассивными навыками врага ( )

и хорошие предметы для покупки в самом конце игры так как позволят усилить ваш пуш потенциал и противостоять вражеским керри
- Лина не луший герой для этого артефакта, но если больше нет подходящих героев на роль носителя этого артефакта, то кто если не вы поможет команде? Смотрится в разы лучше, если вы уже купили и в последствии улучшаете меку до

Примеры финальных закупов:

Мид:

s_ability1.jpg
s_ability2.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability1.jpg
s_ability4.jpg
s_ability1.jpg
s_ability2.jpg
s_ability2.jpg
s_ability2.jpg
s_ability4.jpg
s_ability3.jpg
s_ability3.jpg
s_ability3.jpg
s_ability4.jpg

Тут волна нужна сразу, дабы забирать вражеских крипов; Fiery Soul качается для повышения харас-потенциала оппонента.

Лайн:

s_ability2.jpg
s_ability1.jpg
s_ability1.jpg
s_ability2.jpg
s_ability1.jpg
s_ability4.jpg
s_ability1.jpg
s_ability2.jpg
s_ability2.jpg
s_ability3.jpg
s_ability4.jpg
s_ability3.jpg
s_ability3.jpg
s_ability3.jpg
s_ability4.jpg

Light Strike прокачиваем на 1, ведь это основной инициирующий и защитный навык на первых порах игры, Dragon Slave стоит повышать постоянно, так как это главная способность для фарма и нанесения урона, Fiery Soul нужен скорее для буста скорости и более сильного пуша, или же если вы идете в ранний керри-билд. В этом случае Лина может выступать и как суппорт и как дамагер на линии.

Yf5FV6p.jpg

Укажите место, чтобы выпустить в этом направлении волну огня, наносящую 110/180/250/320 ед. магического урона врагам, оказавшимся на ее пути.

Стоимость маны: 100/115/130/145
Перезарядка: 8.5 секунд
Дальность применения: 800
Радиус: конус 70-275 единиц

  • Максимальная дальность полета волны 1725
  • Волна пролетает всю дистанцию за 0.5 секунды
  • Тип урона и касания способности - магический

Волна является основным дамажущим нюком Лины. Это мощное заклинание для фарма на всей стадии игры, харасса противника на старте и, конечно, суммарного прокаста по оппонентам. Не забывайте учитывать скорость полета волны, чтобы задеть перемещающихся врагов

boD7eKo.jpg

qj58m6y.jpg

Light Strike Array

Укажите область, чтобы нанести 80/120/160/200 ед. магического урона и оглушить на 1.6/1.9/2.2/2.5 сек. врагов, находящихся в этой области.

Стоимость маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 7 секунд
Дальность применения: 625
Радиус: 225

  • Задержка перед применением способности - 0.5 секунд
  • Тип касания и урона от навыка - магический

Это отличная способность в вашем арсенале, комбо из оглушения и волны сносит пачку крипов на протяжении всей игры. В прокасте старайтесь использовать оглушение в качестве инициации на уже замедленном/оглушенном враге или при использовании Blink . В боях 1х1 не используйте стан до тех пор, пока не будете уверены, что попадете. При игре в догонялки обязательно учитывайте траекторию движения врага и задержку перед применением Dragon Slave . Стоит учитывать и то, что способность ломает деревья.

6HRYgqK.jpg

1uEClET.jpg

Дает бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы складываются между собой.

  • Бонус к скорости атаки 40/55/70/85
  • Бонус к скорости перемещения 5/6/7/8%[
  • Максимальное количество зарядов – 3
  • Время действия одного заряда – 10 секунд. Каждый новый заряд обновляет время предыдущего
  • Положительный эффект Fiery Soul может быть снят
  • Использование предметов не активирует данную способность

Бонусы от способности позволяют не только повысить общий урон от прокаста, но и реализовать керри-потенциал Лины.

lU95YrU.jpg

9lBaGBt.jpg

Laguna Blade

Укажите вражеского воина, чтобы нанести ему 450/650/850 единиц магического урона.

Стоимость маны: 280/420/680
Перезарядка: 70/60/50 секунд
Дальность применения: 600

Простой и сильный навык в прокасте героя. Используется для быстрого убийства фокусируемого оппонента. Внимательно следите за артефактами врага, дабы не потратить способность в , это касается и героев с врожденными доджами, например или .

eRweVPj.jpg

s_scythe_of_vyse.jpg

Эта таблица поможет новичку сориентироваться в уроне героя. Добавьте к общим цифрам возможные 3-4 удара, 6-8 если у вас есть .

До 6 уровня учет в таблице ведется исходя из суммы урона первой и второй способности с прокачкой по основному скиллбилду; начиная с 6 уровня таблица учитывает использование всех трех навыков.

QQlWyCT.jpg

Выбор линии

Лине предпочтительней играть на миду или на позиции суппорта. Развитие классической Лины в миде позволит герою сохранить и усилить свой потенциал, так что перед пиком героя обязательно посмотрите вражеского мидера и сделайте соответствующие выводы.

Фарм, ганк, пуш

Совет мидеру, работающий при любых обстоятельствах - никогда не ганкайте лайны вслепую, даже если вас об этом очень просят. Нет ничего хуже, чем потратить целую минуту на пробежку к лайну и уйти ничего не получив, просто потому что противники заранее отошли под вышку, заметив ваше отсутствие на миде или увидев вас с помощью варда. А ведь ваш оппонент все это время будет стоять на фрифарме или даже пропушит лайн. Ганкать нужно только тогда, когда шансы на успех достаточно велики (например, вам свезло на руну ускорения, либо если это ганк на тп/смоке, после покупки даггера).

Отсюда следует, что стоя на миде вы не занимаетесь нонстоп ганком, а фармите, по крайней мере линию и лес до тех пор, пока не купите Blink .

Ближе к 9/10 уровню начинайте сносить волны крипов магией, а в свободное время занимайтесь тем же с нейтралами в лесу (постарайтесь застакать лагерь перед тем, как убивать нейтралов - вам и вашему урону по площади это выгодно), собирайте руны, просите суппортов стакать вам лес.

Если вам улыбнулась удача и вы наткнулись на руну невидимости или скорости, или противники на лайнах через-чур наглеют, используйте этот шанс. Заганкайте зазевавшегося вражину, а лучше сразу двух (с помощью ваших союзников, разумеется). После этого вы сможете свободно пропушить вышку на заганканном лайне.

Замесы

Не светитесь перед противниками в центре замеса. Ваш герой тощий и слабый (если, конечно, вы не набрали кучу жирных артефактов) и наносит невероятный урон, так что вам лучше не попадаться в контроль.

W5J0Smn.jpg

Друзья и враги

Для любого прокастера друзья это несущественно, ведь именно вы задаете темп игры, но предпочтительно, чтобы лайны, которые вы ганкаете или на которых стоите, были снабжены хорошим замедлением или станом. В помощь вам идут и суппорты с мана-апом, или же суппорты, способные ослабить магическую защиту врага.

В худших и опасных оппонентах стоят герои с врожденным иммунитетом к магии, или герои способные пережить прокаст, да еще и вам навалять. Пожалуй расскажу еще о потенциально сильных лайновых связках, почти все они заточены на двух сильных оглушениях.

На миде

Лина хорошо себя чувствует против героев с малым количеством жизней, приятно стоять против врагов. Научитесь абузить курьера, не стеснайтесь просить саппорта вардить и ганкать и внимательно следите за картой - у Лины нет варианта избежать ганка. В целом, з а счет высокой дальности атаки и спама первым нюком по врагам можно будет уверенно фармить на линии и сделать убийство уже на 5-6 уровне через комбо.
(заранее купите ); (как можно быстрее купите ); - попросите поставить суппорта вард на 3-4 минуте, соблюдайте дистанцию и спамьте одновременно добивая крипов.

Особо опасны противники с сайленсом и большим количеством жизней, а так же с врожденным резистом к магии. Например - просите помощи союзников, если чувствуете, что проигрываете линию этим персонажам. Поставьте себе сбоку суппорта и обязательно фармите лес, если на линии с ласт-хитом все пошло не по плану.

Следует уделить внимание и персонажам, против которых во многом решает опыт игры 1 на 1: , в таком миде уйму вопросов решает позиционирование и контроль рун.

s_arcane_boots.jpg

С самого начала следует выделить потенциальные цели для прокаста, в эту колонку входят керри и суппорты, особенно приятно делать убийства на подобных персонажах
Лайновые связки + / - связка где Лина чаще всего выступает как суппорт и помогает керри убивать и фармить на линии + / - связка для дабл хард-лайна. Урон от ваших прокастов и двойные на лайне ну очень сильно насолят противнику + / / - довольно сильные союзники-суппорты, если Lina идет в тройную линию. Со способностями этих героев можно с легкостью контролировать практически любую линию

Наиболее популярные предметы:

y2kmljj.jpg

Топ-10 игроков мира по версии Dotabuff:

http://www.dotabuff.com/heroes/lina/players

VG vs IG, SLTV XII Grand Final, Game 2

Спасибо за прочтение гайда. Предложения по альтернативным раскачкам и предметам приветствуются.

Читайте также: