Топ керри для поднятия ммр в доте 2

Обновлено: 02.07.2024

Сейчас примерно 90% игроков в Dota 2 очень зависимы от покателей своего рейтинга MMR, поэтому каждый хочет выиграть игру и поднять заветные птс в дота 2, и в конце игры увидеть у себя +25. Но иногда бывает, что выигрыш зависит всего на 30-50% от пика, поэтому здесь нужно знать какие герои сейчас в мете и кем лучше поднимать ммр в новом патче. В полной статье мы рассказали пару героев и их преимущества сейчас над другими.

Если вы хотите поднимать соло ММР, возможно вам будут полезны следующие советы:

  1. Не стоит надеяться на команду. Почти в каждой игре к вам будут относиться негативно, так как такое коммьюнити, поэтому не стоит ждать от них что-то сверхъестественное. Если они будут играть хорошо - отлично, если плохо - ничего страшного, не нужно дизморалить, так как этого стоило ожидать.
  2. Старайтесь пикать героев, которые не зависят от команды и могут в соло убивать и выигрывать.
  3. Поэтому лучшая роль будет мид или хард керри. Если верить статистике именно из-за этого у Miracle и w33 высокий рейтинг, так как они большую часть игр играли на центральной линии.
  4. Не ломайте игру своей команде. Если вы решили твердо идти мид, тогда нужно дружелюбно донести информацию тиммейтам, чтоб никто не пикал мид, кроме вас, но если этого не получается сделать, тогда лучше уступите его другому и подстройтесь под пик команды. Тогда будет гораздо больше шансов на победу.
  5. Будьте терпимее и не срывайтесь на команду. Если кто-то сделал ошибку, например умер в неподходящий момент, или забрал первую руну из под носа, это не показатель плохого скилла, и не нужно из-за этого бомбить. Иногда бывает игрок просто не замечает других рядом, поэтому решил забрать или посчитал, что ему она важнее будет. А умереть каждый может по разным причинам.
  6. Если в вашей команде есть фидер, пусть он фидет и дальше, а вы стойте на своей линии и позиции пытаясь выиграть игру. Никогда не сдавайтесь раньше времени, ведь дота такая игра, в которой камбэк возможен всегда. Поэтому играйте до конца и на победу.
  7. Грамотно оценивайте ситуацию на карте. Никогда не поддавайтесь на чужие влияния и не бегите на ганки с мида, если вы считаете, что этого делать не стоит или у вас нет предметов. Так же не участвуйте в драке, если не уверены, что вы ее выиграете, лучше играйте тихо и правильно, чем каждый раз умирать и винить кого то. Поэтому не забывайте сообщать команде, что иногда лучше отойти или подождать подходящего момента для тимфайта.

Герои для поднятия соло MMR в Dota 2

Сейчас легче всего поднимать ммр с помощью метовых героев, которые могут сноуболить или играть без какого либо плана на игру и никак независить от своей тимы.

1. Slark
Сларк всегда являлся отличным героем для соло игр, поэтому в каждом патче он часто себе находит место, и редко выпадает из меты.

Плюсы героя сларк:

  1. Всегда полезен - как вначале игры, так и в лейте. Зачастую может с первых уровней с саппортом вместе забирать вражеского мидера или хардлайнера.
  2. Имеет сильный прокаст и высокий урон с руки.
  3. Мобильный. За счет своей пассивной способности от ультимейта может быстро перемещаться по карте и ходить гангать.
  4. Может обнаруживать вражеские варды и сообщать об этом саппортам, тем самым лишая вижена врага.
  5. С помощью ульта может спокойно забегать под вышки и убивать врагов, а после уходить живым.
  6. Может пойти на любую линию фармить.
  7. Имеет небольшие кулдауны на все способности, кроме ульта

Минусы героя сларк:

  1. Полностью зависим от маны
  2. Паунс может заблочить самого героя, тем самым не дать убежать из драки.
  3. Контриться любым сайленсом.
  4. Без предметов и ульты ничего из себя не представляет.
  5. Часто получается по морде до 6 лвл.
  6. Является героем ближнего боя, тем самым иногда не комфортно смотриться против многих героев.

2. Windranger
Вр часто переживала изменения в патчах, сейчас она снова вернулась в мету и стала машиной для убийства. Она может запоковать себе в арсенал пару предметов и убивать в соло керри врага.

Плюсы героя вр:

  1. Очень мобильная.
  2. Имеет сильный нюк с высоким дамагом (повершот наносит 360 урона на 4 уровне с кулдауном в 7 секунд)
  3. Есть длительный стан 3.75 на последнем уровне покачки.
  4. Полностью неуязвима к физическим атакам на 3-6 секунд, что помогает находится в замесах или идти под вышку убивать.
  5. Наносит бешеный DPS с аганимом, молниями или критами.

Минусы героя вр:

  1. Контриться любым сайленсом, и покупкой предмета MKB.
  2. Зависима от маны и ее количества.
  3. Связка не всегда дает нормальную возможность для тимфайта, поэтому зачастую может быть малополезной, если нет врагов или дерева рядом.

3. Spectre
Слабо будет полезна на роль мидера, но на любителей хард керри очень даже. После того как ей исправили немного третий скил, и она стала ассеивать входящий дамаг правильно, многие ее полюбили снова.

На каких героях поднимать ММР? Этот вопрос стоит на устах у игроков в Dota 2 с самого ввдения рейтинговой системы. Мы, конечно, не можем вам обещать буст рейтинга с 3 до 8к за две-три недели, но посоветовать героев, которыми проще будет подниматься, мы можем!

Naga Siren

Этот герой находится так низко в нашем топе, только потому что им реально нужно уметь хорошо играть. Контролить иллюзиями, знать тайминги выхода крипов, правильно двигаться по карте. На изучение этого неопытному игроку придется потрать не один час, посмотреть не один реплей, проиграть не одну игру. Но если овладеть всеми этими тонкостями, то играть станет очень просто. Нага — вполне самостоятельный герой, который даже при плохой линии может набрать нужные предметы за счёт иллюзий. После покупки Manta Style и Diffusal Blade вы сможете подключаться в драки или продолжить сплитить. Всё будет зависеть от ситуации в игре. Но с уверенностью можно сказать, что умелый игрок на Наге сможет выиграть почти любую игру 1х9. Он просто не выпустит соперника с базы, при этом оставляя его без фарма. А соперники без фарма не очень-то и страшны!

Небольшая фишка при игре за Нагу. До того, как покорять на "рыбе" паблики, не поленитесь зайти в лобби и забиндить все иллюзии на отдельные кнопки. С Mirror's Image, с Manta Style, c таланта на 20 уровне. Такое разделение вам точно пригодится, потому что на выделение каждой иллюзии и отправление её на кэмп/линию ручками вы потратите уж слишком много времени.


Заходите в настройки, выбираете "Подконтрольные группы", выставляете на удобные вам кнопки. После этого, заходите в лобби, выделяете нужную иллюзию, нажимаете Ctrl и нужный бинд.

Оптимальный айтем билд на Нагу вы сможете найти ниже, но помните, что ситуации бывают разные. Где-то вам может понадобиться Black King Bar, где-то Scythe of Vyse, где-то в начале можете взять Hand of Midas. Не загоняйте себя в рамки привычных предметов, пытайтесь найти лучший билд для конкретной ситуации.

Juggernaut

Наверное, Juggernaut и следующий герой примерно равны по силе в этом патче, и выбор будет зависеть лишь от конкретный преференций игрока. Джаггер во все времена был и остаётся один из самых стабильных керри. В лес его почти ни одним хардером не прогнать, тогда как с самим Джаггером очень просто убивать вражеского оффлейнера почти с самого начала игры. Линией Juggernaut — Lion или Juggernaut — Shadow Shaman вы точно доставите неприятностей почти любому хардлайнеру. Многие считают, что Джаггер теряет свою силу к поздней игре, но я с этим мнением не совсем согласен. Да, в лейте есть герои и посильнее, но Джаггернаут к этому лейту выйдет быстрее за счёт фрагов с линии и драк в мидгейме. Джаггер — один из сильнейших мидгейм керри, и вы почти всегда сможете на нём подключиться в любую драку. Даже просто Blade Fury 4 уровня нанесет достаточно урона, чтобы оставить врага практически без здоровья в ранней драке.

Сейчас самый популярный билд на Джаггера выглядит примерно вот так, но не забывайте о старых-добрых Diffusal Blade - Manta Style. Например, этот билд прекрасно смотрится против Wraith King или Slark, которые без маны не так сильны. Также в некоторых случаях следует не жадничать и таки купить Black King Bar. "Крутилка" — это, конечно, хорошо, но бить в ней вы не можете. Да и не бесконечная она.

Slark

Думаю, Slark и Juggernaut — сейчас керри примерно одинаковой силы. Но Slark, наверное, больше подходит под паберский стиль игры, где игроки чаще ходят по одному. С новым билдом "рыбка" обрела новую жизнь, и если до этого Slark считался одним из слабейших керри игры, то сейчас уже враги с ним считаются. Ключевыми предметами для этого героя стали Phase Boots, Hand of Midas/Drums of Endurance (Здесь предпочтения игроков разнятся. Кто-то покупает что-то одно, а кто-то — и то, и другое, и можно без хлеба) + Diffusal Blade. Без этих предметов героем сейчас практически не играют. Из про игроков-староверов остался только Ван " Ame " Чуньюй из PSG.LGD, который до сих пор покупает Power Treads + Shadow Blade.

Но с Phase Boots герой и так получает необходимую скорость передвижения + рендж Sentry Ward сейчас больше, чем раньше, поэтому есть смысл опускать Shadow Blade в ваших сборках. Только если против вас нет Bristleback или Timbersaw, против которых жизненно необходим Silver Edge. Во всех других случаях мы берем Diffusal Blade и радуется жизни, набирая перманентные стаки на бедных врагах. Под эффектом Диффузов далеко они не убегут, тем более что Pounce сбивает телепортацию. С Hand of Midas мы, даже бегая, получаем какой-то заработок, а большего нам и не надо.

Рекомендуемая сборка выглядит примерно так. Но в некоторых играх можно приобрести Eye of Skadi или Nulifier с Silver Edge. Опять же, стоит отталкиваться от конкретной игровой ситуации.

Сильнейший керри патча 7.22 подвергся небольшим изменениям, но от этого он не стал сильно хуже. Sven всё также является сильнейшим фармером в игре, который может выдать огромное количество урона, причём по области. Phase Boots и Hand of Midas сейчас можно купить почти на любом из метовых керри героев. Sven не является исключением. Этот герой настолько хорош, что он даже с Мидасом может подключаться в небольшие драки, а с Great Cleave и этой великолепной перчаткой нужные предметы он получает за считанные минуты. Phase Boots, Midas, Echo Sabre и Blink Dagger уже позволяют Sven'у уверенно чувствовать себя почти в любой драке. Правда необходимым дополнением этого джентльменского набора почти всегда становится Black King Bar.

В целом, этот герой сейчас перефармливает любого керри в игре, поэтому при хорошем темпе за Свена вы сможете закончить игру буквально минут за 25. Также один из плюсов этого героя — он умеет комбекать после плохого начала. На линии Sven — герой не самый сильный, но за счёт GreatCleave'a он всё равно сможет набрать своё. Главное, чтобы команда дала немного времени.

Ниже — один из лучших билдов на Свена. В разных ситуациях вам могут понадобиться Bloodthorn вместо Daedalus, Satanic вместо Assaul Cuirass или Monkey King Bar вместо любого из слотов. Иногда может пригодиться Manta Style (против Treant Protector).

Wraith King

Сейчас, лучшим керри для набирания птсов является Wraith King. Уверен, что на низких рейтингах, если не допускать уж совсем грубых ошибок, он будет разрывать. За счёт хорошего стана и скелетов, Король крайне силён на линии. Также он легко может комбекнуть в лесу, опять же с помощью скелетов. Вообще, скелеты — это основная ось, вокруг которой мы крутимся в игре за WK. Фармим мы, пушим или деремся — вызываем "работяг". Кстати, важно взять талант на 15 уровне на дополнительный урон скелетов. С этим талантам скелетики вам горы свернут (или сломают втихаря вражеские бараки, случаи бывали). Для соло матчмейкинга это герой является почти идеальным. Им достаточно просто играть, его после 6 уровня обычно не хотят гангать ("вдруг еще команда после реинкарнации придёт"), что даёт вам возможность спокойно пофармить. Также WK очень хорош в драках, сплитпуше и сносе вышек. В общем, у него есть почти всё, что необходимо идеальную керри герою в матчмейкинге. Знаю случаи, когда люди на Врейс Кинге легко апали рейтинг в самые кратчайшие сроки. Чего, собственно, и вам советую.

Есть два вида Врейс Кингов — полумагический с Radiance и полностью физический с Armlet и Desolator. Билды, опять же, зависят от ситуации, но билд с Radiance является более универсальным.

Идеальный билд с Radiance выглядит примерно вот так. При нехватке контроля можно докупить Abyssal Blade, Bloodthorn/Nulifier или Scyhe of Vyse.

Это — пример неплохого билда, полностью нацеленного на физический урон. Сюда можно ещё добавил Black King Bar или Abyssal Blade.

Понравился материал? Хочешь увидеть пятёрку лучших героев для апа ММР на других ролях? Оставляй свои комментарии и подобные материалы обязательно появятся.

Если вы, как и многие из нас, не добрались до ранга "Титан" или хотя бы "Божество", не стоит огорчаться. Главное, что должна приносить игра - удовольствие и положительные эмоции. Пусть вы играете на 1000-2000 ммр, зато весело и в компании. Но если вы вдруг поставили задачу вырваться со дна рейтинга, достигнув хотя бы звания "Легенда", то мы можем предложить парочку героев, на которых вам будет легче всего добиться цели.

Wraith King

Лучшие герои на низком рейтинге привет со дна

Мертвый король был достаточно приятным персонажем до патча. На нем было легко играть, имея в распоряжении 1 активный скилл. Скелетов мы в расчет не берем. Он хорошо подходил в качестве контр-пика Войду и отлично пушил башни. В новом патче герою снова переделали Mortal Strike, и он от этого только выиграл. При крите или убийстве героя обязательно цитируйте бессмертного классика.

В патче 7.28а его немного сбалансировали, урезав урон от критического удара. Но не настолько, чтобы он стал плохим кором. Он отлично стоит на лайне благодаря Vampiric Spirit, поэтому ваш саппорт может заняться более полезными делами. Например, пойти постакать лес для вашего мидера. Также благодаря вашим скелетам вы сможете быстро зафармить вражескую вышку и спокойно отойти в лес.

На текущий момент Wraith King имеет 53.94% винрейта на рейтинге меньше 2 тысяч. Сказывается небольшое изменение талантов и добавление Aghanim's Shard. Теперь с 20 минуты вам можно не боятся остаться без маны.

Зевс практически всегда отлично себя чувствовал на линии. Кроме моментов, когда его брали на первый пик, позволяя оппонентам взять контрпик. В текущих реалиях, когда в мете очень толстые коры, он способен наносить тонны урона и забирать противников, находясь на другом конце карты. К тому же, нейтральные и обычные предметы подверглись некоторым переработкам. И сейчас можно экспериментировать со сборками. Только не слишком увлекайтесь.

Лучшие герои на низком рейтинге привет со дна

Громовержец поистине силен в новом патче.

Если вам по душе играть на второй позиции, то этот герой отлично подходит для комфортной игры. Он не требует достаточно высокого скилла, в отличие от того же Пака. Главное - находится недалеко от своей команды и грамотно выбирать цель.

Underlord

Лидер по винрейту в лоу-ммр пабах. Хотя и на других званиях он показывает себя очень достойно и имеет положительный винрейт. Пит Лорд - весьма полезный командный герой. В пабах, где все пытаются тащить одеяло на себя, он играет исключительно на команду. Его задача - задушить на линии вражеского кора с саппортом и выйти в быструю Меку или Пайпу. Как вариант - Кримсон или Атос. Предметов, подходящих этому персонажу, великое множество. Главное - исходить из ситуации, поскольку от вашего билда будет зависеть многое.

Лучшие герои на низком рейтинге привет со дна

Герой, которому всегда рады. Все, кроме врагов, конечно.

Сейчас у Underlord 57.88% побед на лоу рейтинге. Все потому, что он силен против метовых коров (не всех) и отлично синергирует со множеством героев. Aghanim's Shard теперь дает возможность применять Firestorm на себя и излечивает владельца на 15% от нанесенного урона. С талантами на +2 к числу волн и -4 секунды перезарядки на 10 и 15 уровне соответственно, Underlord становится достаточно сильным оффлейнером.

Broodmother

Перед тем, как играть за этого героя, ознакомьтесь с парочкой гайдов по нему. Бруда должна залетать на ласт-пик, чтобы никто не смог ее законтрить. В этом плане Бруда достаточно "хрупкий" герой. Но если в пике соперника нет никого, кто мог бы быстро разобраться с пауками, то можете смело ее брать. Если вы не бустер, а только пробуете персонажа, советую откатать пару-тройку игр в турбо режиме, поскольку ее геймплей разительно отличается от других героев.

Лучшие герои на низком рейтинге привет со дна

Неприятный тип. Встретив такого, развернитесь и позовите на помощь команду.

В патче 7.28а ей чуть улучшили способность от Aghanim's Shard, добавив периодический урон в размере 75 единиц в секунду. Не то, чтобы это многое меняло, но все равно приятно. Broodmother любит вырезать того же Arc Warden, Zeus, Clinkz и Puck, которые сейчас достаточно популярны. Ее способность в мгновение ока спушить парочку башен бесценна. Главное - хорошо отстоять стадию лейнинга.

Ogre Mage

Самый популярный по пикам персонаж, если не считать всеми любимого Pudge. Герой прост, непробиваем и интересен. Благодаря Aghanim's Shard, который добавляет новую способность Fire Shield, Огр становится первоклассным саппортом. На нее может также сработать мультикаст, что позволяет вашей команде чувствовать себя неуязвимыми. Хотя бы первые три секунды. А стоит эта "роскошь" всего лишь 1400 золота.

Лучшие герои на низком рейтинге привет со дна

Мана есть? А если найду?

Пожалуйста, не пытайтесь покупать на этого персонажа Hand of Midas и не берите его на третью позицию. Ogre Mage создан для того, чтобы бесить соперников своими бесконечными станами с мультикастом и бафать своих коров через Bloodlust. Соберите ему лучше Orb of Corrosion с Force Staff или Glimmer Cape и выполняйте роль второго танка. Тогда у вас все получится.

Заключение

Глобальный патч 7.28 порадовал множеством различных предметов и небольшим изменением героев. Кто-то стал намного сильнее, как Lycan, а кто-то упал на дно, как Sven.

Вышеперечисленные герои и раньше показывали себя неплохо, но с выходом нового патча стали еще сильнее. Главное - получайте удовольствие и не горите, тогда все у вас будет хорошо. И ммр поднимется, и стул с клавиатурой останутся целы.


Кем же лучше поднимать соло-рейтинг? Этот вопрос задают себе многие игроки. В этом обзоре мы не раскроем секрет гарантированного роста соло MMR. Но постараемся донести до вас общие сведения, а также покажем тех героев, на которых, на наш взгляд, поднимать соло MMR легче всего.

Внимание! В первую очередь, этот обзор актуален для игроков с низким рейтингом (

•Лучшая роль для поднятия соло-MMR - мидер. Чуть хуже - хард кэрри.
•Не стоит надеяться на команду.
•Необходимо брать героя, который способен убивать и выигрывать в соло.
•Не стоит при недопонимании с тиммейтами писать гадости или говорить в голосовой чат.
•При выборе персонажей следует быть приветливым с тиммейтами и доходчиво объяснить почему именно вы должны пойти на мид.
•Не надейтесь на саппортов. При необходимости лучше самому купить курицу, варды или другие расходные материалы.
•Если ваша команда откровенно фидит - продолжайте играть в свою игру. Ваша цель - победить!
•Грамотно оценивайте ситуацию. Совершайте каждое действие с полной осмысленностью. Иногда полезнее идти сплитпушить, нежели пойти на заведомо неудачный файт.


21,302 уникальных посетителей
264 добавили в избранное











•Замечено на рейтинге 1000 - 3000: тиммейты просят мидера гангать их линию чуть ли не с первых минут. Игнорируйте такие заявляения. У вас есть задача - нафармить кор артефакты первой необходимости. Гангать можно с хорошей руной или появлением ульта/нужного артефакта.

•Попробуйте убедить сапортов в вашей команде запулить вам 2 танго, если вы идете на мид. Как правило, 4 танго не столь необходимы, да и денег вы сэкономите. Также попросите команду отжать руну на первой минуте. Ранний боттл позволит быстрее начать доминацию на линии.

•Если вы играете на керри, то не нужно заниматься тем, чем занимается большинство тиммейтов - стоянием на одном месте в ожидании файта. В это время вы можете фармить линию/лес или сплитпушить, а на сам тимфайт прилететь через ТП.

•Актуально для русских пабов - не начинайте с кем-либо спор. Отправьте в мут и сконцентрируйтесь на игре.

Достоинства:
•Отличный харасс противника благодаря своей пассивке
•Высокая мобильность с помощью ультимейта
•Высокий сплит-пуш потенциал
•Очень силен в драке 1х1 в начале и в конце игры
•Отличная инициация

Недостатки:
•Большая зависимость от маны
•Не мобилен до появления ультимейта

Item Build:

Важно! Всегда имейте при себе свиток телепортации. Так как герой обладает высоким сплит-пуш потенциалом (АоЕ спеллы + хороший эскейп), ему необходимо вовремя уходить с линии.

Не пренебрегайте покупкой курицы и вардов. Курица позволит абузить боттл и в итоге выиграть линию, а варды не раз могут спасти вам жизнь.

Достоинства:
•Хороший харасс противника благодаря пассивке при грамотном позиционировании
•Refraction дает как много урона, так и отличную выживаемость
•Очень сильна в драке 1х1 на всех стадиях игры
•Ультимейт дает небольшой пассивный обзор

Недостатки:
•Небольшая дальность атаки
•Низкий запас здоровья и маны в начале
•Средний сплит-пуш потенциал. Становится лучше после покупки дагера.

Skill Build:

Item Build:

Достоинства:
•Силен на всех стадиях игры
•Неплохой сплит-пуш потенциал
•Очень прост в освоении
•Может пойти как на мид, так и на топ/бот
•Идеально подходит для буста соло MMR

Недостатки:
•Скилл и итем билды зависят от ситуации

Skill Build:
При раскачке скиллов оценивайте ситуацию. Возможно пассивка на втором уровне вам не пригодится и лучше прокачать Pounce.

Один из сильнейших кэрри-героев современной меты отлично подойдет для поднятия MMR.

Достоинства:
•Силен на начальных стадиях в связке с саппортом, очень силен в мид и лейт-гейме
•Встроенная неуязвимость к большинству спеллов (Blade Fury)
•Имеет отличный АоЕ хил
•Прост в освоении
•Ультимейт пробивает неуязвимость к магии (контрится астралом, Ghost Scepter, Eul и т.д.)
•Высокая скорость атаки

Недостатки:
•Небольшой запас маны
•Маленький прирост силы - ХП

Skill Build:
1 вариант:
Этот вариант больше подходит, если вы в паре с саппортом со станом. Прокаченный Blade Fury позволит убивать противника на линии и получать преимущество.

2 вариант:

Прокаченные дополнительные атрибуты дадут статов, что немного решает проблему с манапулом и атакой. Также не стоит слепо копировать скиллбилд, всегда объективно оценивайте ситуацию и берите то, что необходимо в данный момент. Например, если вас харасят и не дают жить на линии - берите на 2 уровне Healing Ward.

Вместо Healing Salve в самом начале можно брать просто Tango и Wraith Band. Если вам тяжело стоять на линии, дотерпите до Morbid Mask и идите в лес. Juggernaut в любом случае выфармит свои основные артефакты, тем более на низком ММР. И всегда носите с собой свиток телепортации. Вы можете использовать его во время Blade Fury, что позволит вам уйти с поле боя практически гарантированно.

Нереально сильный герой, которым приятно играть. Будьте готовы услышать фразы "Тролль имба и не контрится!". Но откиньте эти мысли и вы будете рады, увидев в очередной раз +25 очков в конце матча.

Достоинства:
•Очень высокая скорость атаки
•Хорошо стоит как мид, так и легкую линию
•Хорошая анимация атаки как в милли, так и в рендж режиме.
•Неплохой ганг-потенциал благодаря 5,25 секундному замедлению на 4 уровне прокачки Whirling Axes
•C покупкой Morbid Mask может в соло убивать рошана через Battle Trance
•Также ультимейт неплохо помогает команде в файте или пуше
•Имеет низкие манакост и кд на спеллы
• Whirling Axes в милли режиме наносит неплохой урон вокруг себя и заставляет промахиваться противников в течение 7(!) секунд

Недостатки:
•Уязвим к контролю до появления BKB
•Новичкам потребуется немного опыта за этого героя, чтобы умело переключаться между режимами и не путаться

Достаточно сомнительные недостатки, но не просто так Troll является одним из самых сильных героев в нынешней мете.

Надоело играть за ловкачей? Можно смело брать рыжую бестию и заряжать Laguna Blade в лицо. Сильный герой на всех стадиях, а ближе к лейту может выдавать неплохой урон с руки.

Достоинства:
•Очень сильный прокаст
•АоЕ стан и атакующий спелл
•Неплохой ганг-потенциал
•С наличием даггера имеет неплохой сплит-пуш потенциал, также благодаря АоЕ способностям может хорошо отпушивать
•Ультимейт с Aghanim Scepter имеет чистый урон
•В лейт-гейме имеет хорошую скорость атаки, тем самым она становится "полукэрри"
•Хороший рендж атаки

Недостатки:
•Не самый простой герой в освоении (придется потренироваться с таймингом стана и Eul Scepter)
•Очень затратные спеллы по мане
•Уязвима к гангам, так как не имеет эскейпов
•Анимация атаки оставляет желать лучшего

Skill Build:

С раскачкой скиллов все предельно понятно. Опять же некоторые вещи можно изменить в зависимости от ситуации. Иногда полезнее будет взять пассивку на 3 уровне.

Как вы могли понять, лучшая роль для Лины (если вы собираетесь поднимать соло ММР - мид), поэтому в первую очередь обязательна покупка Bottle. Если вы испытываете трудности с таймингом стана через Eul, то им можно пренебречь, но не рекомендуем этого делать - теряется огромный потенциал.

Во вкладке "По ситуации" собраны предметы как для прокаста, так и для урона с руки. Не стоит слишком мешать, например собирать криты и мом сразу после Еула, у вас попросту не хватит МП и будет низкий реген. Дождитесь 4-го уровня пассивки и вот уже тогда можно собирать арты на урон.

Несложный герой, который может доминировать с самого начала игры. Одна удачная привязка по двоим может перевернуть игру. Наносит неимоверный урон. Пожалуй, лучший герой для быстрого поднятия рейтинга.

Достоинства:
•Универсальный герой - может стоять мид и хард.
•Есть эскейп.
•Отличная анимация атаки.
•Неплохой пуш-потенциал.
•С появлением Blink Dagger может отлично инициировать.
•В лейте 1х1 с легкостью убивает вражеского кор-героя.

Недостатки:
•Мало ХП на старте игры.
•Низкий прирост ловкости. Низкий показатель защиты.

Некоторые игроки наверняка захотят поспорить, для чего нужен Maelstorm, ведь в профессиональных играх его редко собирают. Все просто - мы играем в пабе, на команду расчитывать особо не стоит. А молнии дадут дополнительный урон, немного скорости атаки и позволит быстрее разбираться с пачками крипов. КПД при отпушивании и убийстве в соло увеличивается в разы.

Также обратите внимание на Blink Dagger. Он жизненно необходим для инициации, но иногда вместо него лучше взять Force Staff. В частности в игре против Riki, который на лоу-ммр попадается довольно часто. Неприятными персонажами могут стать любые герои, которые могут сбить даггер до начала драки.

Читайте также: