Топ игроков warhammer 40000

Обновлено: 05.07.2024

Подробно О «Warhammer 40,000: Dawn Of War — Soulstorm»

За блогом следят 35 человек, 116 игроков отметили игру как «любимую». Из 6 постов, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми

«Warhammer 40 000: Dawn of War — Soulstorm» — третье по счету, полностью самостоятельное дополнение для получивший множество наград стратегии «Warhammer 40 000: Dawn of War» включает в себя две абсолютно новые расы: жутких Темных Эльдаров, способные забирать души павших противников и использовать их в своих мрачных ритуалах, и таинственных Сестер Битвы, а также масштабную однопользовательскую кампанию, действие которой разворачивается на поверхности четырех планет и трех лун, и инновационную систему наград и медалей для сетевых игроков.
Две новые фракции: Сестры Битвы и Темные Эльдары.
Новый тип войск — авиация. Взгляните на старые карты с новой стратегической высоты.
Поле битвы — вся солнечная система. Принимайте глобальные стратегические решения и воплощайте их в жизнь в локальных схватках.
Инновационная система медалей и достижений и 29 абсолютно новых карт в сетевом режиме.

Если в прошлых статьях я по большей части затрагивал особенности каждой из рас, то в этой статье, я составлю топ рас для комфортного и быстрого прохождения кампании, причем постараюсь учесть все уровни сложности, но, надеюсь, вы понимаете что, каждому своё, так что не могу уверять, что с данным топом согласятся все.

А перед продолжением, кому интересно, можете перейти на мой Youtube канал , на котором есть прохождение игры на максимальном уровне сложности, а также игрофильмы за каждую из фракций.

9. Темные эльдары - несбалансированная помойка для кампании, за которую невозможно даже на лёгком уровне сложности получать комфорт от игры, идем дальше. (ПОВТОРЮСЬ, ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ИГРАЛИ КАК В САМ ВАРХАММЕР, ТАК И В ДРУГИЕ RTS СТРАТЕГИИ).

8. Сестры. Такое чувство, что это внебрачная дочь косморей и Эльдаров, поскольку все юниты исключительно специализированы для одной задачи, как у Эльдаров, будь то: уничтожение построек, дизмораль и уничтожение пехоты, а также механика со способностями, усиливающие отряды, и возможность снарядить каждый отряд тяжёлым вооружением, схожим с космодесантским, дабы окончательно подчеркнуть, насколько мы узкоспециализированные работяги, но вышло, мягко говоря, не очень.

Имеют, хоть крайне специфическую, но, по крайней мере, очень прочную технику.

7. Имперская гвардия. Имеет крайне слабую пехоту, даже при максимальных грейдах, но довольно сильную технику, в частности, самую сильную артиллерию "василиск", с помощью которой можно срезать многие неудобные моменты на лагерях противника. Ну, и возможность спрятать отряды в постройки для их обороны или транспортировки. Но количество грейдов, необходимость постройки дополнительных юнитов и присоединение их к отряду, постройка дополнительных основных производящих строений для увеличение лимита, делают эту фракцию крайне зависимой от макро и микро контроля.

6. Некроны. Имеют довольно сильную пехоту, ничтожно малое количество грейдов и довольно сильную регенерацию любых отрядов и построек. Обладают сильнейшим, уникальным отрядом в виде "Пари", много хп, сильная регенерация, отсутствие духа, хороший урон и уникальная возможность при атаках уменьшать здоровье противника. Техника не столь сильна, но выделяются среди нее скарабеи, имеющие возможность возрождаться прямо на поле боя, как и герой, а также собирать тела некронов для последующего их пересоздания, да и вообще, все некроны любят ресаться и прыгать по всему полю боя за счёт призыва к постройкам и из построек.

5. Эльдары. Имеют крайне узкоспециализированную пехоту, но довольно эффективную в своем спектре действия, в отличии от тех же сестер. Имеют комфортную технику, а призмы - так вообще отдельная история, ну, и лимита войск у них больше, чем у других фракций.

4-3. Космодесант - имеют сильную универсальную пехоту, в особенности, из двух отрядов термосов и серых, а с прикрепленными к каждому из отрядов всех 3 командиров с их аурами и способностями в виде регенерации здоровья и увеличения наносимого урона, так вообще будут ходить по всем катком. Неплохая техника в виде предаторов и лэндрейда, которая под прикрытием крошит любую технику с феерическим удовольствием, ну, и возможность десантировать отряды на поле боя, само собой.

Хаос - аналог космодесанта, и хоть геймплей за них и схож, но есть пара отличий. Хаосята больше любят ближний бой, а также спам крабов с артиллерией и призыв всяких больших страшил из папье-маше в виде кровожада и принца.

2. Тау. Хоть большей имбой они являются в мультиплеере, но и в компании себя прекрасно показывают. Фулл стак Воинов огня, один отряд разведчиков, и даже реликтовые юниты не успеют с вами сблизиться, ну а на десерт можно сделать 5 барракуд, которые обладают крайне высокой огневой мощью, с помощью которой можно как и технику разносить, так и скипать многие места в лагерях противника.

1. Орки. Если некоторые предыдущие расы были универсальны в каком-то одном аспекте, то вот орки универсальны вообще везде. Есть как слабая дешёвая, так сильная и дорогая пехота + специализированная. Эффективны как в ближнем, так и в дальнем бою. Имеют технику с дальним радиусом поражения, да здравствуют скипы. Сильные командиры, причем все без исключения. Неплохой реликтовый юнит поддержки. Но все это не главное.

Для новичков есть два крайне важных факта, которые позволят им пройти игру без каких либо усилий.

Первое. У орков есть так называемый бесплатный спам, за счёт которого можно пройти любой сложный момент. Да долго, да очень долго, но построив всего пару казарм и сделав необходимые грейды, можно поставить авто спам и уйти по своим делам.

Второе, это то, что все строения орков имеют:

-во-вторых, неограниченное количество турелей, и главное, все строения орков имеют возможность защищаться от атак противника, что просто невероятно комфортно для новичков.

Хотя если рассматривать игру на максимальном уровне сложности, то некронов я бы поднял с 6 места на пятое, обычные консервы поднял на уровень 2-3 вместе с орками, а на первое место поставил бы тау с их атакой на полкарты, а также со спамом дроидов.

Если вдруг, вы хотите окунуться в мир Warhammer 40,000 и почему то ещё этого не сделали. У нас есть несколько вариантов, как вы можете скрасить свои новогодние праздники, в сегодняшней статье.

Может казаться, что попасть в мир Warhammer 40,000 может быть немного сложно. Есть масса моделей, которые нужно запомнить, правила, которые нужно изучить, и сторону конфликта которую нужно выбрать. Помня об этом, мы решили помочь новым игрокам несколькими советами относительно того, какие армии относительно легко собрать и начать играть в Warhammer 40K 9 редакция. Эти армии могут быть довольно снисходительными для новых игроков и / или иметь довольно простые правила для игры. Итак, давайте перейдем к выбору лучших армий для новых игроков.

Космодесант (ну кто бы мог подумать)

Есть причина, по которой Космодесантники являются фаворитом в текущей мете. Это самая популярная фракция и самая выигрышная фракция (на основе статистики локальных турниров). Для этого есть несколько причин, но на самом деле все сводится к трем основным вещам:

  1. Новые, хорошие правила
  2. Новые модели
  3. Легко играть

У них есть отлично выглядящие новые модели (и их становится все больше и больше). У них есть 3 разных линейки миниатюр внутри фракции на данный момент - класические, новые примарис (стандартные варианты) и примарис вангард (варианты разведчиков в своем подтипе брони). И да, вы можете смешивать и комбинировать их, как душе угодно.

Некроны могут стать неожиданным выбором для некоторых, но мы думаем, что они действительно хороши в новой редакции. И результаты турниров нас так же поддерживают в этом. В настоящее время они занимают второе место по количеству игроков и постоянно входят в топ-10 по наибольшему количеству выигрышей. Является ли совпадением то, что они также включены в новые стартовые коробки, имеют тонну новых моделей И новый 9-й выпуск Кодекса? Хм .

Адептус Кустодес

Возможно, что они (на момент публикации) являются 3-ей самой выигрышной армией и 3-ей самой популярной армией. Честно говоря, я этого не планировал. Первые две армии, были логичным выбором, потому что у каждой из них были новые кодексы. Но Кустодес тоже казалась тут не спроста! Это армия с небольшим количеством моделей и с ними действительно сложно иметь дело с большинством армий. Их главная слабость в том, что у них нет тонны моделей, но это, наверное, ХОРОШО для новичка. Меньше управления и меньше отслеживания означает, что вы с меньшей вероятностью забудете важные правила или тактику в своей игре. Это не самая простая армия в управлении, но она позволит вам быстрее закончить игру и изучить армию. И это здорово для нового игрока.

Пожалуйста, читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала.

Вселенная Warhammer 40000 полна харизматичных и легендарных личностей, что одним своим упоминанием вызывают интерес миллионов людей по всему миру. Некоторые из них (в меньшей степени) фигурируют или упоминаются в играх.

Однако довольно большое число таких личностей заслуживают качественную видеоигры про себя и свои подвиги/преступления. Поэтому позвольте вам представить вам некоторых из них:

Искандар Хайон.

Один из сильнейших колдунов легиона Тысячи Сынов, которой успел поучаствовать во множестве сражений, воевал с лоялистами на Просперо и пытался остановить Аримана, не дав ему сотворить проклятье "Рубрики".

И это, не говоря уже о его приключениях в рамках становления черного легиона. Да и его нынешнее положение в застенках инквизиции позволит создать довольно неплохую сюжетную игру, в которой он сам будет рассказывать о своих подвигах.

Читайте также: