Топ игроков hearthstone

Обновлено: 02.07.2024

Лучшие игроки рейтингового режима – декабрь 2018

Поздравляем лучших игроков Hearthstone в декабрьском сезоне! Мы подвели итоги сезона в стандартном и вольном форматах рейтинговой игры, а также в формате Арены. Напомним, рейтинг Арены за месяц теперь составляется на основе лучших результатов игрока за 30 заходов подряд, независимо от того, какие в игре проводились события или как изменился формат игры.

Воздадим же должное этим упорным и талантливым игрокам, которые разрабатывают изощренные стратегии и прокладывают себе путь наверх. Сегодня они сильнее всех в Европе!

На протяжении трех лет GosuRankings отслеживали карьеру большинства игроков, чтобы показать, кто на данный момент находится на вершине. Обладая более чем 30 000 серий, GosuRankings является самой большой базой данных, связанной с киберпортивной составляющей Hearthstone. Эта база ежедневно обновляется, чтобы отразить текущее положение игроков в рейтинге.

Ниже приведен список из десяти профессионалов Hearthstone, которым удалось достичь максимальных высот в рейтинге на протяжении всего существования GosuRankings. И открывает наш топ-10 самый узнаваемый в Китае игрок.

10 место

tiddler_celestial

  1. Xieyu “TiddlerCelestial” Wang – 1313 очков
    Дата пика: 15 июня 2015
    Турнир: DreamHack Summer

9 место
dog_hearthstone

dog_inside

Удивительно, что пик рейтинга Dog`а приходится не на его второе место на DreamHack Summer 2015 или TrueSilver Championship 2, не на топ-4 на StarSeries Season 1, а на восьмой раунд DreamHack Austin, последний перед третьим поражением, после которого Dog покинул соревнование. Это еще один пример того, что постоянная игра на турнирах порой приносит больше, чем одна победа.

rdu-news

2014 год прошел под знаком двух игроков. Одним из них был Александр “Kolento” Мальш, который выиграл DreamHack Winter 2014, а вторым – RDU.

7 место топ игроков Hearthstonefirebat_inside

Не может быть никаких сомнений, что Firebat Hearthstone является одним из самых талантливых игроков в Hearthstone. Общее количество призовых, которые он выиграл, составляет примерно 220 000$. Большинство этих денег приходится на WCA и World Championship 2015.

Как и у Dog`а, пик вершины Firebat`а не приходится на оба вышеупомянутых турнира. Проводимый в апреле DreamHack Bucharest стал отличным продолжением его серии побед, которая началась с World Championship 2015.

294px-firebat_blizzcon

После перехода Firebat`а от турниров к стримам его рейтинг начал падать, но выигрыш в размере четверти миллиона долларов останется одним из самых больших за историю Hearthstone, по крайней мере до World Championship 2016.

6 местоkolento-kpl

  1. Александр “Kolento” Мальш – 1336 очка
    Дата пика: 29 ноября 2014
    Турнир: DreamHack Winter

Как и RDU, Kolento приложил максимальные усилия в 2014 году, чтобы достичь успехов, и у него это получилось. В это время украинский игрок был в лучшей форме за свою карьеру. Да, в 2015 году он одержал больше побед на турнирах, но 2014-й дал ему все необходимое, чтобы стать профессиональным игроком Hearthstone.

Как и Firebat, Kolento стал меньше играть на турнирах, чем в пик его карьеры. Надеемся, что Александр еще покажет себя, выиграв серию из нескольких крупных LAN-ов.

5 место
hoej-news

  1. Frederik “Hoej” Nielsen – 1343 очка
    Дата пика: 20 июня 2016
    Турнир: DreamHack Summer

Как мы уже видели, пик рейтинга не всегда приходится на победу в турнире. 1372 очка Hoej получил во время DreamHack Summer перед полуфиналом. На данный момент Hoej находится на пятом месте в рейтинге.

4 местоpurple-dh-news

  1. Ryan “Purple” Root- 1372 очка
    Дата пика: 17 декабря 2015
    Турнир: WCA 2015

Все “пиковые” истории были связаны с продолжительным успехом игроков на турнирах. История Purple`а же немного отличается от них.

purple

Изначально Purple был нанят как тренер в Team Archon. Когда игрок выступал на турнирах, он показывал не очень сильные результаты – несмотря на гениальность ходов.

После на протяжении одного месяца в 2015-м году Purple показывал просто невероятные результаты. Он выиграл HWC Americas Championship и сыграл со счетом 12 -1 на DreamHack Winter. Но, в отличие от других игроков, Purple после такой серии побед ни разу не повторял (и даже не был к этому близок) свой результат в 1372 очка.

Топ 3 игрок Hearthstonesuperjj-news

  1. Jan “SuperJJ” Janssen – 1397 очков
    Дата пика: 18 Июня 2016
    Турнир: DreamHack Summer

Наш топ-3 открывает игрок из команды Complexity – SuperJJ. Ранее известный как стример и эксперт по разбойнице, SuperJJ начал свою карьеры с SeatStory Cup IV, где его мастерство составлять колоды принесло ему первое место.

С тех пор SuperJJ является синонимом успеха. За девять месяцев он выиграл невероятное число турниров. Время покажет, как SuperJJ закончит 2016 год. Сможет ли он возглавить рейтинг или нет – скоро мы это узнаем.

Топ 2 игрок Hearthstone по версии GosuGamers

xixo hearthstone

  1. Sebastian “Xixo” Bentert – 1429 очков
    Дата пика: 28 августа 2016
    Турнир: Truesilver Championship 3

Xixo является одним из лучших игроков 2016 года. Хотя он и не был близок к тому, чтобы попасть на BlizzCon, он смог выиграть большое количество других немаловажных турниров, показывая образцовую игру на каждом.

За то, кем сейчас является Xixo, он может сказать спасибо 2015 году. Король ладдера с целями брать легенду первым и победитель четырех турниров подряд. В 2016-м он просто продолжал играть так же хорошо. После победы на StarSeries Season 2, попадания в плей-офф DreamHack Austin и второго места на Truesilver Championship 3 Xixo был на пике своей карьеры: 1429 очков.

Топ 1 игрок Hearthstonethijsnl_hearthstone

Карьера Thijs`a всегда мечется из крайности в крайность. То он прикладывает максимальные усилия, чтобы выделиться из формата или меты, то он как будто просто забывает об этой игре. Во время введения конквеста и выхода Лиги исследователей история Thijs`а не говорила о том, что он игрок мирового уровня.

После отлично проведенной серии турниров Thijs возглавил рейтинг с результатом 1400 очков. На этом Thijs не остановился, каждый день его рейтинг увеличивался, пока не достиг максимльного результата в 1450 очков. И когда твой рейтинг становится таким же, как у профессионалов из игр “в которых все зависит только от умения”, вроде Dota2 или CS GO, ты понимаешь, что добился действительно чего-то важного.

Статью перевел Bainne, редактировал GreenBlur, оформил Lillyfloria

Не получается взять высокий рейтинг на Полях сражений? Эта статья расскажет о важных моментах геймплея, которые помогут вам поднять MMR.

Взять высокий рейтинг можно без покупки Бонусов Полей сражений. Также не обязательно проводить на Полях сражений по 7 часов каждый день: даже 1-2 игр в день достаточно, чтобы двигаться вверх.

Статья обновлена 2 октября с учетом актуальной меты Полей сражений. Дополнены и исправлены все разделы, добавлены игровые моменты и ссылки на гайды.


1: Выбирайте топовых героев и учитывайте баны рас


Первый непростой выбор, который вы сделаете в игре, это герой. Приобретение Бонусов Полей сражений позволит вам выбирать из 4 героев на старте. В действительности выбор из 2 героев вместо 4 не так сильно влияет на винрейт, как вам кажется. Скорее вы будете чаще запоминать, когда вам предлагали 2 плохих героев, из-за чего будет казаться, что это происходит чаще, чем есть на самом деле.

Изучите список метовых персонажей: они меняются от патча к патчу. Отдавайте предпочтение героям из тир-1 или тир-2. Если попалось несколько тир-1 или тир-2 персонажей, выбирайте любимого.

Если не получается играть каким-то топовым героем, исправьте эту ситуацию. Читайте отдельные гайды по героям режима , а также общий гайд по всем героям Полей сражений.


2: Не форсируйте стратегии


В текущей мете Полей сражений есть много стратегий: свинобразы, элементали, драконы, мурлоки, механизмы, звери, демоны, предсмертные хрипы, пираты, а также их многочисленные подвиды и гибриды.

Разработчики достигли неплохого баланса: нет безоговорочно лучшей стратегии и сломанных комбинаций, которые необходимо форсировать. Но есть стратегии, которые достигают пика силы на конкретных этапах партии. Механизмы и демоны сильны в середине игры, но едва ли смогут победить хорошие столы с драконами или элемами в лейтгейме.

Чем выше ваш рейтинг, тем сложнее будет форсировать стратегии — лучше не делать этого с самого начала. На низком MMR вы можете просидеть несколько ходов без значительного развития стола и найти желанную угрозу высокого уровня, например Калесгоса аспекта магии. Но на высоком рейтинге такой роскоши вам никто не позволит: если вы не будете усиливать стол каждый ход и играть темпово, вас быстро выкинут из лобби.


3: Ставьте реалистичные цели и адаптируйте геймплей под них


Высокий рейтинг — понятие растяжимое. Для кого-то это только топ-100 сервера, для других — 4 тысячи MMR. В зависимости от вашей цели, разным должен быть и геймплей.

Если вы смотрите стримы топовых игроков Полей сражений, то можете заметить, что они играют не так, как большинство игроков. Часто они играют рискованно и целятся на топ-1 или топ-2 лобби. Многие используют быстрый реконнект, все обязательно пользуются DeckTracker или аналогами, а еще играют только с ПК и по много часов в день.

Все это важно, если вы нацелены на топ-200 сервера. На высоких рейтингах нельзя играть за топ-4 лобби, потому что за четвертое место не дают или даже отнимают рейтинг. Конкуренция очень высокая, каждый сезон сбрасывают рейтинг, так что играть нужно много, пользоваться всеми хитростями и фишками.

Без всего этого попасть в топ-200 будет сложно: игроков много, а мест в рейтинговых таблицах мало. Для начала цельтесь не в топ-200, а в следующую тысячу MMR, которую вы еще не достигали. До 10 тысяч рейтинга можно играть с друзьями (это помогает, если у вас примерно одинаковый рейтинг), можно целиться в топ-4 и играть не так рискованно, как топовые игроки.


4: Вовремя повышайте уровень таверны и собирайте триплеты



На 5 монетах в таверну пришли плохие существа. Вместо их покупки правильное действие — продать токен и улучшить таверну до 3 уровня. То же можно сделать и на следующий ход, если не придут два хороших существа.

Самое сложное — взять 5 уровень таверны, потому что это серьезный удар по темпу. Иногда тир-5 брать не нужно вовсе, а иногда это единственный способ выйти в лейтгейм.

Хорошее время для улучшения таверны — встреча со слабым противником, но это не всегда герой с самым малым количеством здоровья. Почти всегда стоит улучшать таверну, если вы встречаетесь с уже выбывшим игроком.

Также вы можете улучшать таверну, когда то же сделал ваш следующий противник, но после этого не собрал триплет. Если же оппонент собирает триплет перед боем с вами, то он становится сильнее и может нанести много урона — тогда улучшать таверну может быть опасно.

Не в каждом лобби нужно брать тир-5 и тем более тир-6. Есть несколько стратегий, которым достаточно 4 уровня таверны. Например, это могут быть механизмы или гибридные стратегии, которые нашли Бранна Бронзоборода или Рыцаря Клыков Света через триплет. Такие композиции не так сильны, но могут зацепиться за топ-4 лобби.

Не всегда нужно играть по привычному сценарию. План по повышению таверны может изменить рано найденный триплет, который можно сохранить на несколько ходов в руке и разыграть для раскопки топового существа позднее. В этом случае нужно повысить таверну до нужного тира как можно раньше.


5: Пользуйтесь лимитом в 15 урона, чтобы играть жадно


Лимит в 15 урона — мощный инструмент, который гарантирует, что вы не вылетите из лобби. Используйте это, чтобы играть жаднее: рано брать 5 уровень таверны и только после этого собирать триплеты. Некоторые герои могут делать подобное уже в ход с 9 монетами.

Нынешняя мета — мета тир-6 существ. Часто только на этом уровне есть топовые угрозы, которые определят ваш план на игру и дадут направление для развития. Поэтому во многих ситуациях нужно играть золотых существ только после взятия тир-5. Но сделать это рано сложно, потому что можно сыграть слишком жадно, не усилить свой стол и вылететь из лобби. Лимит в 15 урона помогает этого избежать.




6: Следите, чем играют противники


Следить, чем играют противники важно по нескольким причинам. Первая — если вы узнаете, что противник слабый, можно играть жаднее: улучшать таверну и замораживать триплет, чтобы собрать его на следующий ход под улучшение таверны, и т.д. И наоборот, если оппонент силен, играйте максимально темпово, то есть ставьте больше боевых угроз на стол и баффайте их.

Вторая причина — позиционирование. Механизмам важно сбивать божественные щиты, так что в самый левый слот нужно ставить небольшое существо, а АоЕ атаку — в середину стола. У демонов и свинобразов нет божественных щитов, так что АоЕ атаки можно ставить ближе к левой части и в первую очередь атаковать чем-то крупным или ядом. Угрозы с максимумом атаки стоит ставить влево при встрече с пиратами.

Также важно, есть ли АоЕ атаки у противника: от этого зависит, где и как вы поставите свои провокации.

Не существует универсально правильного позиционирования для стола. Оно всегда отличается от оппонента к оппоненту, в зависимости от того, чем они играют.

Третья причина следить за столами противников — информация о расах, которыми они играют. Все пользователи делят общий пул существ, так что количество Баронов Ривендеров, Адаптазавров, Жутких адмиралов Элиз и других существ в лобби ограничено. Ими не может играть каждый из 8 участников. Если вы видите, что уже несколько игроков используют какую-то стратегию, не рассчитывайте, что тоже быстро и просто найдете существ для нее.

А если игрок с нужной вам стратегией только что выбыл из лобби, можете рассчитывать найти его существ на стадии вербовки: все они вернутся в общий пул.

Четвертая причина следить за столами противников — технические карты. Нестабильный вурдалак законтрит механизмы, драконов в лейтгейме и столы с Адаптозаврами, а Пыщ Фитилькинс поможет против зверей и предсмертных хрипов.


7: Продавайте бафферов перед обновлением таверны


Причина уже упоминалась выше: общий пул существ. Если вы играете механизмами, вы всегда рады найти Железнозубого прыгуна. Но в общем пуле их только 15 штук.

Если со следующим обновлением таверны вы хотите снова найти Железнозубого прыгуна, разыграйте эту карту из руки, сразу же продайте и только после обновляйте таверну. Так шансы найти новую копию пусть и незначительно, но возрастут.

Поступайте так же со всеми другими бафферами остальных стратегий. При этом всегда старайтесь начинать бой с 7 угрозами на столе: последнего баффера за ход лучше не продавать, если его нечем заменить.

Если вы собрали триплет из ключевого баффера, есть смысл также сразу же продать его, чтобы вернуть в общий пул существ 3 его копии. Это особенно полезно в лейтгейме, а также если вы играете через Бранна Бронзоборода и/или мурлоков.


8: Заполняйте стол боевыми существами перед сложным поединком


Многие стратегии играют через бафферов, то есть становятся сильнее из-за постоянно разыгрываемых боевых кличей. Но в бою эти карты сделают немногое: в лучшем случае собьют божественный щит с крупной угрозы.

Если следующий противник последний в лобби или может выбить вас из игры, нужно постараться собрать максимально боевой стол с минимумом бесполезных в поединке существ. К небоевым угрозам также можно отнести и Бранна Брозоборода, и Номи Грозу Кухни — их лучше продать перед последним боем.

Что поставить вместо бафферов и других небоевых угроз? Любое существо, которое сделает хоть что-то даже с базовыми характеристиками. Пещерная гидра 2/4 может сбить божественные щиты нескольким целям, а Самоотверженная героиня — дать щит союзному существу. Такие мелочи легко могут решить исход боя. Также полезны Нестабильный вурдалак, Мексна, Смертоносная спора, Механотанк, Муплок-шпион, Адаптозавр и другие.


Последним слотом на столе появилась Смертоносная спора. Она может многое сделать в бою.


9: Установите DeckTracker


DeckTracker делает много полезного на Полях сражений.

Во-первых, он показывает пул всех доступных существ в вашем лобби и убирает из него три забаненные расы. Это удобно для планирования действий. Вам проще будет определиться, на каком уровне стоит раскапывать триплет, что искать при обновлении таверны, нужно ли поднимать уровень и т.д.

Во-вторых, программа показывает стол противника при вашей последней встрече с ним. Эти знания помогут в расстановке существ, в подборе технических карт, а также в розыгрыше Дорнозму.

В-третьих, DeckTracker показывает шансы на победу в поединке и ожидаемый урон. Эти данные порой могут ввести в тильт, например если вы проигрываете с шансом на победу в 98%. Но их можно обернуть и себе на пользу. Если у вас высокие шансы на победу, значит ваша композиция сильнее. Даже если вы проиграли, вы будете уверены, что сделали все правильно и в большинстве ситуаций должны были победить. Оценка силы своего стола относительно других участников лобби — важный критерий. Вам будет проще понять, когда улучшать таверну, что покупать и как себя вести в лобби.


Информация по последнему бою от DeckTracker говорит стримеру, что он в комфортном положении и может ничего значительно не менять в своей композиции перед следующим боем.


10: Грамотно управляйте экономикой

  • Закончить ход с непотраченным золотом — старайтесь тратить все золото каждый ход, а в особенности на начальных этапах. Притом тратить его нужно эффективно, то есть на покупку существ или улучшение таверны, а не на ее обновление. Оставить 1-2 золотых можно, если вы замораживаете триплет, чтобы сыграть его под улучшение таверны на следующий ход. Но и такое лучше не допускать, а найти способ купить еще одного баффера или боевую угрозу в таверне.
  • Потратить золото на плохих существ — неопытные игроки часто покупают плохих существ в самом начале игры на 5 и 6 золотых, потому что ничего хорошего не зашло. Часто правильное действие в такой ситуации — улучшить таверну до тир-3, а не покупать двух слабых существ.
  • Потратить много золота на обновление таверны — если вы потратили 7-8 золотых на обновление таверны, в большинстве случаев вы что-то сделали не так. Да, порой существа в таверне бывают плохими и брать нечего, но в таких ситуациях нужно искать даже минимальные способы усилиться, собирать гибридный стол или улучшать таверну.
  • Заморозить плохих или несильных существ — заморозка всегда отнимает у вас один золотой, потому что таверна не обновляется в начале хода. Это приемлемо, если вы замораживаете триплет или очень сильное существо, но нельзя замораживать что-то слабое или неплохое. Например, не замораживайте тир-2 существ, если вы уже на 3 уровне таверны или выше (исключение — триплет).
    Не стоит замораживать неплохих бафферов, которых вы бы купили в другой ситуации, будь у вас на это золото. Да, баффер усилит вас на следующий ход, но лучше поищите самых лучших существ, например триплет.
  • Слишком рано бесплатно обновить таверну после Обновляющей аномалии — если вы рано играете этого тир-1 элементаля, не спешите сразу же бесплатно обновлять таверну, если после у вас нет золота на покупку существа. В этом случае вы заморозите стол, а заморозка стола — просадка по экономике.
    Если вы играете Обновляющую аномалию на первый ход, бесплатно обновить таверну можно на 5 или 6 монетах, если не пришли хорошие существа, или только на 7 монетах после взятия тир-3.


11: Не играйте в тильте и меняйте сервера


Как бы вы ни играли, занимать топ-1 или даже топ-4 каждого лобби не получится. Такими результатами не могут похвастаться даже лучшие игроки в мире. Они тоже могут занять последнее место, если не повезет с заходом существ, противниками и боями. Другое дело, что опытный игрок занимает топ-8 намного реже, чем игрок с 2 тысячами рейтинга.

Принимайте поражения как обязательную часть игры. Все проигрывают из-за рандома время от времени и могут потерять 500 или даже 1000 рейтинга. Важно собраться с силами и хорошим настроением в будущем, проанализировать ошибки и захотеть улучшить свою игру. После этого MMR пойдет в гору.

Если вы все же хотите продолжать играть, создайте аккаунт на другом сервере, чтобы не беспокоиться за свой рейтинг — Америке или Азии. Нужно только пройти обучение, а после вы быстро доберетесь до игроков вашего уровня даже без Бонусов Полей сражений.

На другом сервере можно играть не только в плохом настроении, но и если вы уже добрались до высокого рейтинга и игры кажутся слишком стрессовыми. Полезно играть на другом сервере с нестабильным интернетом, с телефона, в транспорте или на работе — не так страшно, если вы не сможете закончить партию.

Пусть на другом сервере не будет Бонусов Полей сражений, это не должно значительно ослабить вас. В выборе из двух героев даже есть свое преимущество — вы научитесь играть на редких и некомфортных для вас персонажах.


12: Учитесь играть на примере других


Хороший способ научиться играть, открыть новые стратегии, особенности меты, нюансы и подходы к геймплею — посмотреть, как это делают другие. Новая перспектива полезна всегда, особенно если это новая перспектива более опытного игрока. В интернете можно найти много обучающих и интересных материалов о Полях сражений на Twitch и Youtube.

Также много полезных статей о Полях сражений есть на нашем сайте. Найти их просто в специальном разделе об этом игровом режиме .

Стримеры, у которых можно поучиться играть:


А какой у вас MMR на Полях сражений? Делитесь вашими рекордами в комментариях.

Blizzard о рейтинге игроков на Полях Сражений. Что он значит, как меняется рейтинг после каждого матча и др.

Всем привет! Меня зовут Тянь, я старший специалист по обработке данных из команды Hearthstone, и сегодня мы поговорим о технической стороне определения рейтингов в режиме «Поля сражений» в Hearthstone!


После первого раунда стратегического найма существ в таверне, их методичного размещения и целой уймы триплетов вы обратите внимание на то, что число ваших очков рейтинга изменилось в большую или меньшую сторону в соответствии с результатом боя. Заметив изменение цифр рейтинга, вы, возможно, зададитесь вопросом: а что же они означают? Как определяется мой рейтинг и рейтинг моих оппонентов?

Я отвечу на эти вопросы — и не только! — и поясню механизмы просчета рейтингов на «Полях сражений».


Так что же значат цифры рейтинга?

Ваш рейтинг на «Полях сражений» — не просто абстрактное число. Данный показатель отражает ваш уровень мастерства в режиме «Поля сражений» в Hearthstone — чем он больше, тем выше уровень ваших навыков. Также он позволяет найти для игры семерых других игроков приблизительно равных вам по мастерству, позволяя сделать каждый матч как можно более честным.


Благодаря системе рейтингов мы хотим добиться того, чтобы большинство игроков, участвующих в боях в режиме «Поля сражений», заняли места в средней части «диапазона рейтинга». В математике подобное распределение называется нормальным или распределением Гаусса и представляет собой колоколообразную кривую на графике. В силу специфики созданной нами системы уже на второй день открытого бета-тестирования нового режима игроки с рейтингом 4200 превосходили по мастерству 77% всех участников боев на «Полях сражений», а игроки с рейтингом 5000 — 99% участников.


Как изменяется мой рейтинг после каждого матча?

Одна из основных задач системы рейтингов — быстро определить реальный уровень мастерства игрока и организовать в равной мере сложные и честные матчи. С этой целью мы ввели принцип дисперсии, о котором я сейчас расскажу.

Дисперсия — особое значение, связанное с вашим рейтингом, но увидеть его нельзя. Оно представляет собой степень нашей уверенности в том, насколько точно определен ваш рейтинг. Когда вы только начинаете игру на «Полях сражений», нам непросто выявить ваш истинный уровень мастерства, так как вы завершили не так много матчей. У нас также недостаточно данных о том, насколько сильно изменяется ваша результативность на протяжении нескольких боев, и поэтому показатель дисперсии довольно велик. После нескольких матчей значение дисперсии, вероятно, уменьшится, так как возрастет наша уверенность в том, что вам присвоен верный рейтинг. Тем не менее, если рассматривать отдельный матч, то показатель дисперсии может и увеличиться, если результат отличается от прогнозируемого. К примеру, если игрок с высоким рейтингом проигрывает соперникам с низким, то присвоенное ему значение дисперсии может увеличиться.

После определения рейтинга и дисперсии восьми игроков необходимо рассчитать шансы каждого из них на победу в бою с оставшимися семью. Во всех вычислениях учитываются описанные выше факторы, и в итоге производится много операций, а точнее — 56!

Теперь давайте вернемся к изменениям рейтингов. После каждого матча ваш рейтинг обновляется с учетом его текущего показателя, рейтинга оппонентов, занятого места, прогнозируемой вероятности победы, дисперсии и нескольких других факторов. В общем, чем выше дисперсия, тем значительнее изменения рейтинга после матчей. Когда вы начитаете игру в режиме «Поля сражений», у нас еще недостаточно данных о вашем уровне мастерства, в то время как основная задача — как можно быстрее присвоить вам корректный рейтинг. После каждого матча ваш показатель дисперсии и изменения рейтинга будут все более значительными. Но по мере игры у нас будут накапливаться данные, позволяющие определить ваш истинный рейтинг, так что его изменения станут не столь значительными.

Недавно мы несколько переработали принципы вычисления рейтинга для тех, кто только начала играть на «Полях сражений». Мы не хотим, чтобы рейтинги изменялись слишком резко и игроки оказывались в неподходящих им брекетах, однако нам также необходимо добиться того, чтобы с каждым матчем вы приближались к своему истинному рейтингу подбора соперников. Поэтому мы также увеличили прибавки и потери рейтинга для тех, кто играет достаточно долго, и теперь изменения рейтинга станут более явными.


При условии, что у всех ваших противников такой же рейтинг, как и у вас, изначально вы могли получить 240 очков, заняв первое место в 1-й же игре, и 24 очка за каждое первое место начиная со 150-й игры. После вступления в силу изменений от 19 ноября вы получаете 195 очков, заняв первое место в 1-й игре, и по 98 очка за первое место в 150-й игре или более поздней. В целом, алгоритм изменения рейтингов зависит от многих факторов, как вы сами могли убедиться. Когда речь заходит об изменении рейтинга, мы учитываем их все. Примите во внимание, что эти изменения не гарантируют изменение рейтинга в большую сторону. Если рейтинг определен верно, то по прошествии некоторого числа игр вы будете оставаться в определенном диапазоне.

Мы также ввели небольшую прогрессивную корректировку рейтингов, производимую после каждой игры. Она всегда обеспечивает прибавку, зависящую от текущего рейтинга (если он не превышает 6500). Чем меньше рейтинг, тем больше прибавка. Таким образом, чем больше число боев на «Полях сражений», в которых вы участвуете, тем — теоретически — тем большую суммарную прибавку к рейтингу вы получите (если ваш рейтинг ниже 6500). Следует учесть, что корректировка производится как в случае победы, так и в случае поражения. Считайте, что это просто небольшое поощрение за участие в играх на «Полях сражений».

В завершение мне хотелось бы поделиться с нашими знатоками алгоритмов подробностями о том, почему нам не подходят системы подбора Эло и Глико. Мы провели ряд опытов, и, согласно результатам, наш алгоритм функционирует быстрее (ускоряя процесс подготовки матчей) и точнее (что положительно скажется на ощущениях от игры). Системы Эло и Глико предназначены для игр с 2 игроками, а не 8.

Надеемся, вам понравится играть в режиме «Поля сражений» в Hearthstone! Мы постоянно прислушиваемся к вашим отзывам, так что непременно поделитесь с нами своими соображениями о системе подбора соперников и рейтингах До встречи в таверне!

Читайте также: