Empire total war топ модов

Обновлено: 05.07.2024

Napoleon Total War стал новым прорывом студии Creative Assembly в 2010 году после нашумевшей Empire Total War. Несомненно, после XVIII столетия эпоха TW игр должна была перейти в XIX век, а уж этот век известен своими масштабными войнами. Правда авторы из СА решили делать игру не просто по XIX веку со всеми конфликтами, а посвятить своё детище исключительно Наполеоновским войнам. Было велено модернизировать движок Warspace как только можно, и разработчики постарались на славу. Игра стала и вовсе почти непохожа на то, что подали нам в 2009 году.

Napoleon состоит как обычно из режимов кампании и сражений. Присутствует естественно и мультиплеер. Только вот с кампаниями стало поинтереснее. Теперь их куда больше, чем в Empire. Всё это дело напоминает старый-добрый Medieval 2 TW Kingdoms, в котором нам подали аж четыре новых кампании с отдельными лаунчерами. Здесь же отдельных лаунчеров нет, но в самой игре можно выбрать больше пяти различных кампаний.


Геймплей был усложнён до максимума. Теперь проще сохранить монархию, чем потерять её, сменив государственный строй. Экономика стала куда тяжелее чем та, что предстала пред нами в Empire. Усложнилась и дипломатическая система. ИИ теперь куда умнее и расчётливее, старается бить по жизненно важным местам, чтобы лишить преимуществ. Исследования проводятся намного дольше обычного. В тактических боях отсутствует стрельба шеренгой, так что бои здесь очень затяжные. В процессе захвата провинций нередко даётся выбор об освобождении народа данных земель, и вы легко сможете обзавестись марионеточными княжествами, которые будут вам помогать и поставлять войска. Вылетов посреди кампании совсем не наблюдается, и это один из самых положительных факторов игры. Помимо всего прочего было сделано ещё множество изменений, о которых список можно писать до утра.

Несомненно для этой игры была подготовлена хорошая база моддинга. Модами тут же занялись ведущие эксперты в индустрии дополнений, которые наделали немало хороших проектов. Некоторые посчитали странным и даже унизительным, что авторы из СА добавили всего пять играбельных фракций, а про остальные минорные народности попросту забыли. Одним словом, хороших модов на Napoleon TW хватает. И список лучших мы готовы предоставить вам прямо сейчас.

ЛУЧШИЕ МОДИФИКАЦИИ

darthmod napoleon


Создатель: Darth Vader

Как и в случае с Empire Darthmod был создан с упором на улучшение ИИ в кампании и сражениях. Но не обошлось конечно и без исправления недочётов разработчиков. Отныне стали доступными для игры абсолютно все имеющиеся фракции. На нескольких картах вы можете через специальный инсталлятор Дарта прописать себе любую из доступных функций (фракций и их возможностей), которые только встроены.

Хотите играть за Мамлюков и наподдать Наполеону как следует? Никто вам не помешает это сделать! То же самое можно сказать про Османов в основной кампании или про какой-нибудь Баден-Вюртемберг. Отныне все минорные фракции доступны и вполне себе играбельны. Вы даже имеете право подключить к той или иной кампании фракции-эмёрдженты, которых совсем нет со старта. И по щелчку у них появятся развитые города и кое-какие армии для противостояния врагу.

Помимо ИИ и новых фракций Дартмод полностью меняет геймплей. Теперь почти каждый вид войск абсолютно любой фракции получил возможность стрельбы шеренгой. При необходимости можно использовать и повзводную стрельбу, выкашивающую целые ряды противника. Обновились и эффекты сражений в реальном времени, которые теперь заставляют вас почувствовать себя в настоящем бою. Число солдат стало куда больше чем в оригинале.

additional units mod






Создатель: SwissHalberdier

Автор AUM проекта первым делом исправил это недоразумение. Настоящий мастер креатива и качественного контента, иного и не скажешь. Теперь в сражениях и Основной кампании Коалиции появилась возможность найма особых войск, которые либо были скрыты разработчками, либо же оставались в заготовках или ранних кампаниях. У французов, к примеру, появились элитные конные гренадёры в меховых шапках, которые сражались на стороне Бонапарта ещё в Итальянском походе.

Появилась также и возможность найма всех воинов Египетской кампании. Остальные фракции получили почти такие же преимущества. Англия отныне спокойно может выставить Брауншвейгскую пехоту, пруссаки вовсю используют «Тотенкопф-гусаров», а австрийцы получили возможность применять в боях элитные баварские подразделения. Впрочем, Россию тоже не обделили и добавили ей уникальные войска, которые использовались Александром I в битвах 1812 годах.

napoleonic total war iii






Создатель: Lordz

Очень и очень сложный проект на Napoleon TW от легендарной студии Lordz. Начинали они со своим детищем ещё в эпоху первой Rome Total War. Первый их мод назывался Napoleonic и предназначался для старого Рима. С выходом в свет Napoleon TW талантливые мододелы не остановились и не прикрыли свои наработки, а подали нам масштабнейший проект, в который до сих пор заигрываются тысячи геймеров. Называется он Napoleonic III, своего рода третья попытка в качественной реализации эпохи Бонапарта, и довольно удачная попытка, если честно.

Исправлены были и недоразумения с минорными фракциями. Естественно была добавлена возможность поиграть за них. Особый упор делался на итальянские фракции, которых обделили и в Empire и в Napoleon. Итальянские армии были переработаны и улучшены, так что теперь за них можно хорошенько развернуться. Италия вообще была очень интересной страной в тот период, и совершенно неясно, отчего разработчики из СА решили её отключить. Помимо итальянцев были улучшены и многие другие мини-фракции, из которых игрокам предстоит делать мировых титанов.

great war






Создатель: GW Mod Team

Ещё один масштабный проект, заслуживающий название «Тотальная конверсия». Первый мод в истории TW игр, посвящённый Первой Мировой войне. За основу была взята та самая Кампания Коалиции, в которой мы били Наполеона в самом оригинале. Теперь же действие перенесли в 1914 год в самый разгар Великой Бойни. Авторы полностью переработали 3d-контент. От старых моделей попросту не осталось и следа. В мод ввели не только новую анимацию и систему геймплея, но ещё и танки с самолётами. Всё это выглядит довольно потрясно на движке Napoleon TW.

Основная кампания «Великой Войны» посвящена европейским событиям. К сожалению, игровой движок Warscape не позволяет сильно менять карту, так что события в Китае или Камеруне того периода вы здесь явно не увидите. Но зато в Европе можно развернуться на широкую ногу. Для игры представлено немало фракций, имевших в то время политическое и военное превосходство. Можно возглавить германо-австрийский блок, победив Антанту и её союзников, а можно и наоборот, сразиться за матушку Россию против ненасытных «фрицев», а заодно и помочь Франции освободиться от угрозы.При желании можно сыграть за Турцию и за Италию.

american civil war






Создатель: Slyck

Кто-нибудь знает, как много войн случилось за один только XIX век? И многие из этих конфликтов едва не поставили весь мир на грань Мировой войны. К сожалению, большинство моддеров несправедливо проигнорировали тематику тот же период Рисорджименто в Италии и Крымскую войну. Гарибальди вообще, наверное, в полном негодовании. Как было бы интересно, если бы нам позволили повести армии Пьемонта навстречу гусарам Юзефа Радецкого или, скажем, возглавить движение Лайоша Кошута против Франца Иосифа I. Но разработчики пока что остановились только на гражданской войне в США. И за это им уже стоит сказать спасибо.

В плане 3d-контента здесь тоже всё отлично. Юниты каждой из двух фракций сделаны на ура. То же самое касается и стратегических моделек полководцев. Кажется, что играешь в какую-то особую игру от СА про Гражданскую войну в США или новый официальный аддон к Napoleon TW, но никак не в простой мод. Всё действительно сделано с душой и на самом высшем уровне. Мод категорически рекомендуется к употреблению.

Для Napoleon Total War и для его аддона существует большое количество модов. Упомянутые здесь – лишь небольшая часть всего громоздкого контента от игрового сообщества. Для игры было создано немалое количество глобальных модификаций и просто бесчисленное количество минорных дополнений. Их все можно найти на просторах сети интернет и на ModDB

Фанатское сообщество вкладывает много труда в развитие модов для Rome Total War. На завершение некоторых из них даже уходило несколько лет! И до сих пор есть проекты, которые разрабатываются и улучшаются. Многие мододелы умудряются даже создавать обновления окружающей среды, менять карту до неузнаваемости, вводить новые фракции с нуля и добавлять новую атмосферу. Несмотря на то, что игра поистине поразила воображение юных геймеров, с точки зрения истории там есть некоторые ошибки. Вот именно их и исправляют энтузиасты. О некоторых глобальных и интересных модах мы и поговорим.


Помимо основной игры Rome TW от компании СА были созданы аддоны. В 2005 году вышло дополнение под названием «Варварское нашествие», а в 2006-м нам подали на блюдечке «Кампанию Александра». Аддоны получились немного хуже оригинала в плане графики и юнитов, но «Варварское нашествие» стало настоящим бумом в области скриптов и новых игровых функций.

rome total war: enhanced






Создатель: xcmhx

В моде присутствует и множество новых наёмников, способных создать вам хорошую-прехорошую армию, если вдруг у вас кончились профессиональные солдаты. Городов на карте стало куда больше, чем в оригинале. В одной только Греции можно так разжиться, что ресурсы потекут в казну рекой. Поэтому и фракции здесь как правило очень богатые и способны за считанные ходы создать огромные полчища. ИИ в моде был улучшен, так что следует ждать самого худшего. Более того, даже независимые фракции получили множество интересных юнитов и теперь представляют непосредственную угрозу для всех. Играть в этот мод рекомендуется настоятельно!

126 bc uprising

Создатель: Kardinal

Год 126 до нашей эры. Римская республика уже заявила о себе во всём окрестном мире. Карфаген пал, а Пунические войны ушли в историю. Теперь же римские фракции претендуют на господство по всем землям в округе. Многие царства уже сдались под натиском легионов, и лишь некоторые продолжают сопротивляться могущественному титану.

warhammer total war






Создатель: Jubal_barca

Прежде чем на свет появились титаны для Кингдомс вроде Call of Warhammer, моддеры пробовали реализовать чудесный фэнтези-мир и на движке старого Рима. Конечно, вышло всё не слишком идеально, но и не плохо. На данный момент существует особая версия мода Warhammer TW Call to Arms, где мир Fantasy Battles представлен относительно детально. Правда вот качество моделей оставляет желать лучшего. Да и плюс ко всему, многие модели заимствованы из старого мода Citadel, который так и не реализовали.

europa barbarorum








Создатель: Europa Barbarorum Team

На данный момент не существует почти ни одного игрока для старого Рима, который бы не знал о существовании такого титана, как Европа Барбарорум (Варварская Европа). Это один из самых глобальных проектов для Rome TW, меняющий абсолютно каждый аспект игры. От старых фракций почти ничего не осталось. В моде была создана своя уникальная атмосфера, проведены графические улучшения, и с ног на голову перевёрнут геймплей в кампании и битвах. От атмосферы «ванильности» попросту не осталось никакого следа. Карта же была расширена максимально, как только позволял движок. Конечно, она не такая супер-огромная как в Enhanced, но развернуться на ней можно вволю.

Мод был заскриптован до такого уровня, что ничего здесь не случается просто так. Авторы добавили и огромное количество исторических событий, реально происходивших в III веке до нашей эры. Рим теперь вовсе не глобальная нация, а одно из жалких маленьких государств, которому только предстоит развиваться, да и то, делать всё это придётся шагами младенца. Основной упор был сделан на варварские племена Европы и эллинистические фракции. Безумно красивый 3D-контент дополнения поражает воображение.

Геймплей и ИИ были усложнены до предельного уровня. Здесь попросту нет никаких лёгких фракций, так как даже играя за великих Селевкидов вам придётся буквально выживать. Экономика была также усложнена, что очень мешает созданию громадных армий со старта. Одним словом, это даже не мод, а полноценная новая игра на движке старого Рима. Играть рекомендуется только хардкорщикам!

spqr total war 9.0






Создатель: LT1956

Как уже понятно по названию, дополнение концентрируется снова на возвышении великого Рима и его борьбе с многочисленными врагами. А если сказать точнее, он окунает нас в самую горячую точку Пунической войны. Все враги и союзники строго заскриптованы, так что со старта на вас будут обрушиваться просто орды противников. Новый 3D-контент среди некоторых фракций поистине радует глаз. Особенно интересно смотреть на обновившихся римлян, которые будто бы вышли из учебников истории.

darthmod rome






Создатель: Darth Vader

Автор мода работал в основном один, и сделал он своё детище предельно качественно. Тактические битвы усложнились до предела, что теперь не даст любителям повоевать конницей развернуться на широкую ногу. Да и ИИ стал настолько умным, что стремится всё время вынести полководца игрока, лишить боевого духа и начисто ликвидировать все силы.

terrae expugnandae






Создатель: Lusted

В этом моде упор делается всё на тот же III век до нашей эры: снова мы встречаем Римскую республику, всё те же эллинистические фракции и почти ту же атмосферу. Но тем не менее это один из модов, который в своё время имел гигантское количество поклонников, особенно на западном форуме ТВцентр. Ведь мод не только улучшает все старые фракции, но и добавляет новые, вроде Бактрии и Эпирского царства. Именно здесь можно детально окунуться в великое противостояние Рима и легендарного царя Пирра. Пиррову победу здесь тоже можно отыграть и изменить ход истории.

Мод очень похож на своего собрата Тотал Реализм, но сделан он больше в ванильном духе. В Terrae Expugnandae была введена новая атмосфера, улучшено качество графики и анимация боя. Увеличен урон от стрелкового оружия и от метательных дротиков. Рим, как и в Enhanced, представляет собой единую фракцию, окружённую со всех сторон злобными независимыми италийцами и зловещим Эпиром, претендующим на господство над полуостровом. Варварские фракции были также усилены и увеличены во всех аспектах. Карта здесь также претерпела изменения и обладает большим количеством провинций, нежели в оригинальной версии. В кампании теперь доступны абсолютно все имеющиеся фракции, включая и новые. Одним словом, это довольно простенький мод, который пойдёт для любителей историчности и конечно же для поклонников могучего Эпирского царства.

megas alexandros






Создатель: FinchTW

Аддон Rome TW Alexander от оригинальных авторов из Creative Assembly вышел настолько ужасным, что многие мододелы тут же начали ваять свои собственные версии кампаний Македонского. Пришлось потратить немало времени, чтобы доработать наспех сделанное творение Creative Assembly, которое и аддоном-то назвать страшно, скорее уж неудавшимся минорным модом. Авторы Megas Alexandros постарались на славу и подали нам поистине достойный проект, посвящённый легендарной кампании Александра. Здесь каждый может насладиться интересной и увлекательной кампанией, присутствием Индии и просто чудесным геймплеем.

Bronze age total war






Создатель: Bronze Age Mod Team

Не желаете ли Троянскую войну, господа? Или скажем, битву при Кадеше? Мод Бронзовый век на движке Barbarian Invasion может помочь вам окунуться в любимую атмосферу мифов и легенд. Кампания теперь стартует аж с XIII века до нашей эры, позволяя нам увидеть всё, что творилось тогда на ближнем Востоке и в других регионах. Модификация была создана российскими разработчиками, так что проблем с пониманием текстовых документов возникнуть не должно. Всё здесь на нашем родном языке. Авторы работают над этим модом очень давно, и лишь совсем недавно они представили нам работоспособную версию с полностью завершённой кампанией. Хотя в будущем они планируют и всевозможные ДЛС.

lord of the rings total war


Создатель: LOTR-TW Mod Team

Вас явно обрадует Осада Хельмовой Пади, Штурм Минас Тирита, Пелленорская битва и Сражение у Чёрных Врат Мордора. Помимо основных известных фракций вроде Рохана, Гондора, Мордора и Изенгарда, нас здесь ждут и все остальные народности Средиземья. На стороне зла всегда воюют Рун и Харад. На севере сидят Эльфы и Гномы, причём остроухие разбиты на несколько королевств. Есть здесь и могучее королевство Дейл и сообщество княжеств Эриадора. Не обошлось и без гоблинских владений в горах. Исторические скрипты просто радуют глаз, позволяя нам окунуться в положение людей Запада конца Третьей эпохи. Недаром же этот проект превозносят и ставят выше даже чем Third Age TW. Играть настоятельно рекомендуется! Создан мод на движке RTW Alexander.

arthurian total war






Создатель: Arthurian TW Mod Team

В кампании доступны как фракции бывших римских провинций (новые британские королевства), так и валлийские народы, гаэльские, пиктские и конечно же нордические. Каждая фракция обладает собственной уникальной культурой и религией. При захвате саксами британских городов начинаются массовые волнения. Если новые рыцари британских королевств проводят захваты поселений северян, начинается то же самое. А уж самыми конфликтными землями станут владения Шотландии, Ирландии и Уэльса. Геймплей очень сложен для новичков и рекомендуется только ветеранам. Здесь нет простых фракций или сложных. Каждый народ здесь вынужден выживать и проходить через адово пекло. К тому же вторжения саксов происходят с помощью скриптов, а значит стоит ждать целые орды, возникающие из пустоты.

extended cultures


Создатель: XGM Mod Team

Extended Cultures вырос из менее масштабного проекта под названием Extended Greek. Поначалу целью авторов было улучшить эллинистические фракции, но со временем это выросло в нечто глобальное. Интересно ещё и то, что данный мод может подойти и для Barbarian Invasion и для версии с кампанией Alexander. Нас ждёт всё тот же III век до нашей эры, но куда более разнообразный в плане событий и глобальной карты. Карта здесь именует себя Мундус Магнус и содержит почти 200 регионов. Каждая фракция отличается друг от друга своей уникальностью. Рим так же представляет собой не три различных дома, а единое республиканское государство. Балом правят вовсе не легионеры, а могучие фалангиты, наследники тех самых сариссофоров Александра.






Создатель: BagaturKhan

lanjane barbarian empires






Создатель: Lanjane Team

Недавно вышедший глобальный проект от известного разработчика Lanjane, не раз принимавшего участие в создании крупнейших модов. Проект вырос на основе другого крупного дополнения, получившего название Macedon Expansion. В Barbarian Empires сохранены элементы оригинальной игры, но при этом добавлена масса всего нового. Чего стоят только 10 новых кампаний, посвящённых разным историческим периодам Античности. Все они, как правило, представлены на гигантских картах, на которых можно неплохо развернуться.

Добавлена масса новых 3D-моделей, которые порадуют любого ценителя истории. Рим теперь уже не представляет собой имбаланс, как это было в оригинальных частях. Упор сделан в основном на эллинистические фракции и варварские государства. Разработчики внедрили природные элементы из мода Roma Surrectum II, которые сделали проект больше похожим на новую игру. Играть стало значительно интереснее, чем в оригинал. Геймплей изобилует хардкором, а ИИ славен непредсказуемостью и невероятным уровнем интеллекта.

zhanguo total war






Создатель: Zhanguo Mod Team

Глобальный проект на Barbarian Invasion, посвящённый периоду Сражающихся Царств в Поднебесной. Действие кампании происходит в IV-III веках до нашей эры, вплоть до воцарения династии Цинь. Для игры доступны множество древнекитайских княжеств и царств, схлестнувшихся между собой в кровавой и беспощадной войне. Карта кампании была заимствована из другого китайского мода, посвящённого событиям Троецарствия. Для захвата доступно больше 190 регионов.

Empire Total War моды

Моды

Empire Total War, несмотря на почтенный возраст, продолжает пользоваться популярностью у любителей стратегий. В этой подборке рассмотрим лучшие моды для Empire Total War, меняющие геймплей в той или иной степени.

DarthMod Empire

Модификация запускается на версии Empire Total War во всеми установленными дополнениями. Создатель мода, Darth Vader, кардинально переделал искусственный интеллект в игре, усложнив бои.

Сражения стали более масштабными и зрелищными — с каждой стороны теперь выставляется как минимум по 5 тысяч бойцов. Кардинально переделана конница, которая теперь представляет реальную угрозу для всех пехотинцев, кроме пикинеров. ИИ старается вымотать игрока, совершая неожиданные и порой, на первый взгляд, нелогичные ходы.

Hetmanat

Модификация от украинской студии «Сич», принимавшей участие в разработке Mount and Blade. Добавляет в игру запорожских казаков и кампанию, которую можно пройти за них. Также есть возможность сыграть за некоторые народности, неактивные в оригинальной Empire Total War, в том числе американских индейцев.

All Factions Playable

Startpos Mod team добавили возможность сыграть за любую из фракций, представленных в игре. Не затрагивает умения компьютерного противника и не усиливает его искусственный интеллект.

Additional Units Mod

Additional Units Mod

Автор модификации, SwissHalberdier, переработал многих юнитов, сделав уникальным их внешний вид. В оригинальной Empire Total War у многих фракций войска выглядят одинаково, даже нет намека на какие-либо знаки отличия. Все новые юниты доступный уже со старта сюжетной кампании. Также переработаны некоторые характеристики усовершенствованных отрядов и добавлены уникальные умения.

Colonialism 1600

Модификация делает акцент на колонизации в XVII веке. Поменялся расклад сил на глобальной карте: Речь Посполитая готовится напасть на Московское царство, назревает конфликт между Англией и Францией, германские княжества колотит от религиозных войн, а за всем этим наблюдает Османская империя, выбирая, на кого следующего напасть. Основная задача этом моде не просто разгромить противников в Европе, но и основать несколько успешных колоний в Америке.

Ottoman Total Overhaul Mod

Создатель модификации Goutlard тотально переработал Османскую империю. В кампании появилась возможность пройти игру за это государство, захватив всю материковую Европу. Добавлены новые виды войск с уникальными особенностями. Усилены Алжир, государство Великих Моголов и империя Сефевидов. Переработано древо технологий — теперь османы могут использовать линейную пехоту, благодаря чему войска действуют более эффективно. Добавлены новые эффекты для выстрелов и взрывов.

Absolutum Dominium Mod

Absolutum Dominium Mod

Добавлены юниты для всех представленных в игре фракций, включая неиграбельные, как для Европы, так и для восточных народов. Реконструированы и отбалансированы старые юниты. Больше всего изменения затронули Францию и Российскую империю.

Ultima Ratio Mod

Добавляет в игру новые юниты и новые скрипты, отвечающие за работу искусственного интеллекта. Переработаны визуальные эффекты — они стали более красочными и яркими по сравнению с оригинальной игрой. Модификация поддерживает популярный до сих пор многопользовательский режим. Также добавлены новые загрузочные экраны и композиции, более подходящие той или иной фракции. Активировано 38 новых фракций, недоступных ранее.

Imperial Destroyer

Еще один глобальный мод. Который затронул множество игровых аспектов. Переработаны юниты, спецэффекты, фракции, игровая карта, баланс, интерфейс и прочее. Добавлены новые регионы и религии, здания и условия победы.

American Civil War

Модификация добавляет в игру новую кампанию — гражданскую войну в США. Мод интересен тем, что переносит игрока в другую эпоху: кампания стартует в 1861 году и длится 4 года. Разработчикам пришлось пойти на компромисс между исторической достоверностью и играбельностью, но результат получился довольно интересный. Недостаток модификации в том, что русификатора, даже любительского, до сих пор нет и не предвидится.

Bethencourt’s 1800

Bethencourts 1800

Модификация увеличивает период сюжетной кампании, делая акцент на наполеоновских войнах. Доступна новая кампания, которая стартует в 1800 году и охватывает весь XVIII век. Фракции начинают игру с актуальным деревом технологии и вполне адекватными заданиями, доступными для этого периода.

Последний Довод Королей

Активирует фракции, которые обошли вниманием другие мододелы, а также делает доступные некоторые провинции — 5 территорий в Северной Америке, Каракумы, Хивинское Ханство и племя Команчи. Добавлены фракции Канди, Дхундхар и Хайдарабад в Индии. Незначительно переработаны визуальные из звуковые эффекты выстрелов и взрывов.

Популярные разработчики создали множество захватывающих модов для Empire Total War, чтобы разнообразить игру и привнести в нее что-то новое: спрайты, сложные миссии, баланс или территории. Игроки могут сыграть на воссозданных территориях других фэнтезийных миров или окунуться в настоящие кровавые сражения Древнего Мира.

Medieval Kingdoms Total War

Лучшие моды для Empire Total War

Глобальный мод для Empire Total War, в котором разработчики добавили новые уникальные фракции. Появление новых стран обуславливается тем, что с течением времени мир распался, а это повлекло образование новых государств или освобождение уже имеющихся.

Total War: Rise of Mordor

райз

Удивительная и интересная интерпретация битв по сюжету легендарной фентези «Властелин Колец». В игру добавляются девятнадцать новых знакомых фанатам фракций: Гондор, Рохан, Андуил-Вейл, Эребор, Лотлориэн, Изенгард, Мордор и тому подобные. Помимо государств, к геймплею присоединится множество интересных юнитов: злобные тролли, агрессивные варги, кровожадные и жестокие орки, отважные хоббиты, зоркие эльфы и храбрые жители Средиземья.

Стоит отметить высокое качество и достойный уровень текстур и внешнего вида солдат. Вся стилистика основана на знаниях по книгам и фильмам трилогии, поэтому отдельное внимание стоит уделить детальному осмотру каждого бойца. Помимо отдельных отрядов, концепт-арты разрабатывались для капитанов, включая изменения их внешнего вида в зависимости от уровня прокачки.

Плащи и доспехи защитников Маллорна из фракции Лотлориэна продуманы до уникальных мелочей – так как они следят за Энтами, вся их броня украшена золотыми листьями, символизирующими глубокую связь с лесом. Оружие – это острейшие копья, способные нанести урон не только пешим врагам, но и наездникам. Тролли Олог-Хай способны выдержать натиск врага и защитить подступающие армии Мордора, спокойно переживая огромный урон из-за прочной, толстой кожи и тяжелых доспехов.

Call of Warhammer: Beginning of The End Times

Beginning

Этот мод для Empire Total War переносит игрока в мир Warhammer Fantasy - мрачный и пессимистичный, неумолимо движущийся к апокалипсису. В игру добавлены новые фракции, юниты, корабли, замки и карты. Теперь в поле можно нанимать наемников и выдвигаться в крестовые походы. Среди юнитов стоит выделить рыцарей на гиппогрифах и королей гробниц с уникальным дизайном и качественной проработкой мельчайших деталей. Каждая игровая сторона отличается собственной стратегией и особенностями, а также редкими отрядами.

Так как в мире Warhammer маги играют важную роль, в Call of Warhammer можно насладиться масштабами магии, сметающей врагов с лица земли. Самые разнообразные чудовищные твари усилят вашу армию или станут вашим самым страшным ночным кошмаром, находясь в рядах врага. Непоколебимая нежить никогда не обратится в бегство, а прожорливые тролли и властные великаны смогут разгромить большую армию даже в составе небольшой кучки. Но самый страшный ужас поджидает любителей сложностей при встрече с Высшими Демонами – монстрами, рожденными в море покалеченных и изможденных душ. У каждой стороны есть свой уникальный флот, а территории изменены до неузнаваемости и увеличены в размерах.

Rome: Europa Barbarorum

модики

Не просто мод для Empire Total War, а практически новая игра, созданная на месте классической ETW. Здесь игрокам предоставляют абсолютно новых юнитов, увеличенную карту и измененный в лучшую сторону баланс. Пустыни с множеством непроходимых земель и штрафами к перемещению для чужаков. Во время битв на горячих песках усталость в бою сильно повышена для всех, кроме местных народов.

В целом система бонусов и штрафов на разных местностях претерпела огромные изменения и была усилена, поэтому придется следить за тем, где идет бой, на какие отряды стоит делать ставку при осаде той или иной страны. Конница имеет высокие штрафы в лесной местности, а немцы получают бонусы на зимних картах. Метатели обретают прибавку к характеристикам в горах, а Птолемеи не усиливаются с проведением реформы.

Так как их развитие необходимо, то после восстания Верхнего Египта их армия меняется. Слонов теперь можно получить только в странах, соответствующих видам и отмеченных на карте специальным значком. Индия и Африка могут дрессировать и подготавливать военных слонов, а в Мероэ можно получить саванновые виды. Адмиралы флота дают прибавку к дальности плаванья. Этот мод позволяет изучить весь древний мир, но его несомненным плюсом является сложное достижение победы, которую можно обрести лишь с максимумом усилий и правильной стратегией.

Additional units mod

Additional units mod

Необходимый мод для тех, кто устал смотреть на скучные и повторяющиеся спрайты юнитов, изменяющиеся от страны к стране только цветами костюмов и брони. Вместе с этим модом игроки получат сотню уникальных юнитов, тридцать новых кораблей и столько же полноценных команд флота, три оригинальных офицера и четыре маршала с современными концепт-артами.

Помимо вышеперечисленных новшеств, в Additional units mod входят лучшие солдаты из других высококачественных модов. Не просто перекраска доспехов и шлемов, а индивидуальные модели для каждого солдата. Модельки есть для всех типов войск: от пехотинцев и кавалерии до артиллерии и флота. Корабли выполнены по реальным историческим прототипам военных суден той эпохи. Мод используется во всех режимах игры. Чтобы играть было интереснее, он содержит некоторые особенности в настройке. Юниты распределены по странам таким образом, что получить их можно, играя только за определенное государство.

Darthmod Empire

Empire

Самый масштабный и, несомненно, лучший мод для Empire Total War с переработанным искусственным интеллектом, позволяющим использовать нестандартные стратегии и различные тактики, чтобы обхитрить игрока. Мод изменил баланс юнитов, вплоть до индивидуальных настроек каждого отдельного солдата. Увеличены размеры подразделений, состав войск повышен до шестисот единиц на один отряд. В сражениях Darth-мода участвуют тысячи солдат.

Стратегическая карта также получила совершенствование в сфере дипломатии, агрессивного и хитрого поведения врагов. Ветер на море влияет на битву, количество матросов и юнитов на кораблях увеличено до максимума. Характеристики кораблей полностью изменены и варьируются от выбранной игроком страны: например, английский флот имеет легкие и подвижные корабли с низким уровнем брони, а русский – крепкие и медленные судна.

Стрелки из мушкетов получили уникальные штрафы: их орудие часто осекается, а усталость не позволяет бежать без остановок. Мощность артиллерии, стрелков и лучников изменяется в зависимости от расстояния до цели.

absolutum dominium mod

absolutum

Если вы давно играете в Empire Total War, вам наверняка когда-нибудь хотелось взглянуть на любимую игру немного под «другим углом». Например, обновить геймплей путем добавления нового внешнего вида для юнитов. Моды для Empire Total War представляют собой большое разнообразие возможностей для создания благоприятной игровой обстановки.

Цель данного аддона – улучшение графики. Изменения не касаются карты, они направлены исключительно на изображение юнитов и обновляют их практически для всех имеющихся фракций. Улучшенные текстуры и высокая детализация моделей позволяют получше погрузиться в дух времени, представленный в игре. Ретекстурированные юниты добавляют в процесс геймплея больше реалистичности. Это европейские и даже восточные армии, которые выглядят в точности, как изображены на исторических картинах. Особое внимание автор мода уделил монархической и постреволюционной Франции. В стороне не осталась и Российская империя. Потрясающую кастомизацию можно разглядеть непосредственно в игре. Смело расширяйте империю вместе с новыми и более качественными юнитами (более двадцати).

Third Age: Total War

Third Age: Total War

Еще одна интерпретация по популярному «Властелину колец», которая раскрывает перед игроками множество новых возможностей и масштабные сражения противоборствующих фракций с соответствующими героями. Любители этой фентезийной вселенной смогут управлять армиями ведущих государств и сразиться за господство на знакомых территориях Средиземья. Моды для Empire Total War по Властелину колец – это целая вселенная со своими законами, населенными пунктами и возможностями спасти народ или погрузить мир во тьму.

Создатель внес радикальные изменения в привычный геймплей и архитектуру, чтобы воссоздать достаточно детальные декорации, знакомые каждому, кто читал книги и смотрел экранизацию. Это более 25 населенных пунктов и популярных локаций. Самые известные фракции: Изенгард, Мордор, Гномы, Эльфы, Гондор и так далее. В обширную карту также включены кампании, созданные по преданиям Средиземья, со сложными стратегическими элементами.

Кастомизированные юниты представлены не только обычной армией, но и выдающимися персонажами: сам Саурон, энты, тролли. Погрузиться в атмосферу сложных и великих битв поможет соответствующая музыка, переработанный интерфейс и значки. Третья эпоха – это решающее сражение сил добра и зла за все Средиземье.

hetmanat total war

hetman

Масштабный проект от популярной студии, завоевывающей сердца поклонников Total War с каждым выпущенным аддоном. Изначально он включал добавление в игру фракции Запорожских казаков под началом России, которые были участниками сражений при Петре Великом во времена Северной войны. Постепенно он обрел популярность и перерос в полноценный неофициальный аддон, посвященный определенным событиям.

Этот мод для Empire Total War добавляет в игру целую новую фракцию – самобытную Украину под протекторатом России. Вам предстоит решить – продолжить развиваться под давлением московского царя или же выбрать тернистый путь независимости, ради которого придется отказаться от «добродушного» содействия. Сотрудничество с Россией дает казакам некоторые преимущества, однако игрок волен заручиться поддержкой других государств и дать отпор соседям. В самом начале украинская фракция обладает небольшим набором юнитов – пехотой и кавалерией. Далее она постепенно будет изменяться в зависимости от выбранного пути развития. При правильном подходе вы сможете создать мощное и свободное государство со своей историей, несмотря на небольшие территории.

all factions playable

all factions playable

Теперь вы можете сыграть хоть за раннюю Персию или Марокко. Мод позволяет взять на вооружение даже скрытые ранее фракции, которые появляются лишь во время восстаний в определенных населенных пунктах. Однако стоит учитывать, что геймплей будет отличаться от типичного сценария, так как выбор нестандартных сторон несколько усложняет прохождение кампании. В отличие от Дартмода, all factions playable не влияет на ИИ-противников, что позволяет минорным фракциям относительно успешно вести военные действия на карте. Создатели озаботились не только поверхностным раскрытием всех существующих в игре фракций, но и их полноценной играбельностью от начала и до конца.

The Great War

The Great War

Моды для Empire Total War отличаются большим разнообразием и качеством исполнения. Великая война – это полностью реконструированные события европейского театра военных действий, которые позволят погрузиться в сражение за будущее человечества времен Первой мировой. Каждая из представленных фракций имеет особенный и уникальный вклад в историю Первой мировой войны, плюсы и минусы, с которыми предстоит столкнуться игроку в данном аддоне. Играйте за Германию, контролируйте великобританский флот, планируйте стратегическое нападение на необъятных территориях России.

Кампания предоставляет возможность выбрать фракцию и другие пользовательские настройки, в том числе дипломатические отношения для ИИ (чтобы соблюдать историческую достоверность между Центральными державами и странами Антанты).

При выборе Швейцарии вы окажетесь на нейтральной стороне, наблюдая за стремительно разворачивающимися событиями на мировой карте. Высокая степень реалистичности достигается при помощи революций – например, она повлияет на Россию и в конечном итоге образует Советский союз. Этот мод иллюстрирует внешний вид юнитов и техники времен Первой мировой. Перепишите историю или сыграйте по правилам вместе с The Great War.

colonialism 1600

colonialism 1600

События Colonialism переносят нас в 1600-1700 годы, где каждой фракцией правит исторически достоверная личность. Изменения не затронули стратегическую карту и морские сражения, однако переписали отношения союзов и фракций.

Битвы вместе с этим аддоном становятся более зрелищными и жестокими: в армии появляются даже офицеры и барабанщики. Преображаются сухопутные войска в соответствии с эпохой: практически вся ваша кавалерия вооружена пистолетами, «милиция» не выполняет роль пушечного мяса и не бежит с поля боя при виде врага, давая командиру время на грамотное управление кавалерией. Самыми интересными фракциями в исполнении стали Россия, Польша и Испания.

Моды для Empire Total War являются отличной возможностью преобразить привычный геймплей в соответствии с желаниями игроков. Если вам надоело играть в типичные кампании от разработчиков и хочется чего-то нового, большое разнообразие интересных аддонов с легкостью вдохнет в игру новую жизнь и преобразит ее. Откройте для себя новые возможности вместе с самыми лучшими и качественными модами.

Читайте также: