Топ игроки кроссаут

Обновлено: 03.07.2024

Чтобы поделиться своими результатами или найти новых друзей, подпишитесь на игру, либо укажите имя или ссылку на профиль вашего персонажа в игре Crossout.

ПользователиРейтинг экспертаОценка игрыПрофили в игре
vvp6996
vvp6996
Kamidare
Kamidare
BOJIK2019
BOJIK2019
Илья Смоки
Илья Смоки
Дядя Малави
Дядя Малави
7
Grasekins
Grasekins
strategist05
strategist05
Эникейщик
Эникейщик
Lyubopyt
Lyubopyt
black rain 2012
black rain 2012
veronx1
veronx1
Paracelsus12
Paracelsus12
poi64rus
poi64rus
UncleRusSaints
UncleRusSaints
Werian227
Werian227
Kiori
Kiori
KioriQ
JOKER91_29
JOKER91_29
gavrilax
gavrilax
Вит Зайко
Вит Зайко
Орест Юлик
Орест Юлик
Владимир Х
Владимир Х
10
Anton210
Anton210
AZINO1337
AZINO1337
tonnyьь
tonnyьь
Overdive
Overdive
7

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.


Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.

Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))

Зачем нужно знать хитрости и назначение оружия в Кроссаут?

Без этого Вы будете как викинг хаотично "махать" тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше "махать" либо уже будете наконец стрелять))

1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?


Обычные "Аккорды" очень мощные, особенно если их несколько, в тоже время можно поставить только 2-3 супер - пупер пушки. Конечно, выбор за вами, что ставить на тачку, но составленную мною таблицу из недостатками и преимуществами все таки я вам оставлю. (где "+" - это преимущество, а "- " - ну Вы сами уже поняли))

"Аккорды"Супер-пупер любая пушка
+ Дешевые, как в крафте, так и в покупке + Цена ствола оправдывает ее мощь
+ Очень быстро следуют за прицелом+ По пути крафта вашего "избранника" Вы получите много опыта по стрельбе (конечно, если будете ставить на машину промежуточные детали крафта)
+ Сломался один или два? У тебя есть еще!+ Много хп на пушке даже не нужно, если не подставляться под удар противника
- Все таки нужно прятать и тратить углы наводки, чтобы всё не поломали- Очень большие, трудно спрятать
- Однотонная игра, возможно быстро надоест- Много времени потратите пока скрафтите


2. Перегревать ствол вредно!

Если долго стрелять, то, во-первых, увеличивается разброс, и, во-вторых, - перегревается пушка (точнее, дробовик, винтовка и пулемёт). Лучше стрелять короткими, но точными очередями, особенно на "Аккордах" (про это говорит и их название))).

Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг "дурачок" или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).

3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!


Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда.

Крафтить - забавно и интересно, поскольку это разнообразит тачку всякими примочками. Но изучите получше свой стиль игры и модули, на которые положили глаз. Я сам часто крафтил когда то на первом акке все, что попало. Сделал три синих дробика, колесика, инвиз, батарейку. Пошел в бой.. Потом еще.. Еще. И понял, что ближний бой это не мое. И Вам советую не спешить. Постреляйте из того, что дает разраб игры и что бистро и легко делается.

4. Хорошие примочки - это хорошо, а хорошее расположение хороших примочек - еще лучше!


На картинке - мой "Бегемот". Как видно, простая, но довольно классная пушка, стоит за практически непобедимой "стеной" из хлама. Выдерживает долгую осаду и штурм. ПРОВЕРЕНО!

Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то "читер не разобрал все оружки за один выстрел!". Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).

На самом деле есть очень много возможных махинаций из всем, что есть в Кроссауте, особенно с оружием. По этому, импровизируйте, адаптируйтесь, усовершенствуйтесь сами и вашу машину!

5. Коротко о том, как стрелять из всего, и немножко о том, что именно стреляет. то есть - о пушках


Категории придумал сам.

Пулемёты - стреляют на среднюю дистанцию, рекомендую стрелять короткими очередями (кроме экстренных случаев), довольно мало хп.

Пушки - дальноБОЛЬный класс оружия (да, правильно дальнобойный, но так лучше и по теме), очень много урона, но нужно попрактиковаться (можно даже и с игроками, а не в ангаре). Много хп, но на удар не подставлять, потому что если ее увидят, они станут приоритетной целью.

Снайперки - стреляю дальше, чем пулемёты, но ближе, чем пушки. Хп достаточно (а в епика его много). Скорострельные, урона много, а если припаять еще прицел - шикардос!

Контактное оружие - для хардкорщиков. Бешеный урон, много хп. Но не всем игрокам подойдет.

Плазменные, лазерные и т.д. - хз, как там у них дела, но на ховеры (летающие колеса) сойдет.

Дробовики - тоже для хардкорщиков, но уже для тех, кто не идет тупо на пролом. Хп не много, но если атаковать неожиданно, шанс на уничтожение цели будет довольно большой.

Ракетные - довольно интересный класс вооружения. Большой урон, у "Кларнета" интересная механика (Вы управляете ракетой), некоторые самонаводные.

БРОНЕМОБИЛЬ С ОБЛОЖКИ: МАШИНА ДЛЯ СКОРОЙ ПОМОЩИ В ПУСТОШАХ

CROSSOUT — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.

* Уникальные машины, созданные самими игроками из доступных частей — от маневренных багги до тяжелых вездеходов на гусеничном ходу и боевых платформ на антигравитационной основе.

* Полная свобода творчества и тысячи возможных комбинаций. Вы можете собрать машину любой формы, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем.

* Продвинутая модель повреждений: можно отстрелить у вражеской машины любую деталь, и это сразу отразится на ее боеспособности.

* Огромный выбор вооружения: от бензопил, дрелей и пулеметов до ракетных установок залпового огня, летающих дронов и генераторов невидимости.

* Собственная мастерская: создавайте новые усовершенствованные детали и продавайте их на внутриигровом аукционе.

* Торговля между игроками: всё, что вы добыли в бою или собрали в мастерской можно продать на аукционе другим игрокам.

Старайтесь соблюдать общепринятые нормы поведения, и уважительную форму общения.


Для того, чтобы принять участие в режиме “Рейтинговая игра”, выживший должен быть как минимум 10 уровня Механиков и быть на бронемобиле минимум в 3000 ОМ.
Бои проходят в формате 4 на 4.

В данном режиме работает новая система подбора команд. Она осуществляется по показателям рейтинга, который присваивается каждому игроку (изначально - 1500). По данному параметру производится подбор игроков в бой - вне зависимости от Очков Мощи бронемобиля.

Как только игрок получает рейтинг, ему присуждается лига, чья рамка автоматически отображается на его портрете.

Если команда игрока побеждает, его рейтинг растет. Если проигрывает - уменьшается.

В конце каждой недели рейтинг игрока сбрасывается и он попадает на одну из верхних позиций предшествующей лиги. Затем игроку нужно выиграть один бой, чтобы вновь вернуться в следующую лигу.

Награды за победы в Рейтинговых играх:

  • 1 место - 300 монет
  • 2 место - 150 монет
  • 3 место - 100 монет
  • 4 место - 90 монет
  • 5 место - 80 монет
  • 6 место - 70 монет
  • 7 место - 65 монет
  • 8 место - 60 монет
  • 9 место - 55 монет
  • 10 место - 50 монет
  • 11 - 20 места получают 200 ед. металлолома
  • 21 - 30 места получают 100 ед. металлолом

В конце каждой недели рейтинг округляется до фиксированного значения уровня мастерства игрока:

Рейтинг.jpg

Рейтинговая игра – это режим игры в Crossout.

Описание

Рейтинговая игра – это битвы не за ресурсы, а за престиж. Это способ показать свой опыт и навыки, не вступая в клан.

В каждом бою участвуют две команды по 4 человека. Распределения по ОМ нету, однако, доступны они с 10 уровня репутации у Механиков и в бой можно войти на крафте не ниже 4500 ОМ. Подбор команд осуществляется по рейтингу игроков.

Изначально дается некоторое количество очков рейтинга. Каждая победа прибавляет, а каждое поражение отнимает 25 очков.

Перед стартом каждого сезона, игрокам будет необходимо отыграть 5 квалификационных боев. До момента выполнения данного условия рейтинг игрока будет невидим. Таким образом, игрок может оценить свои силы и понять, что ему стоит изменить в своем крафте и на какие навыки стоит обратить внимание. После 5 квалификационных боев игрок получает определенное количество очков рейтинга, в зависимости от побед/поражений в квалификационных боях.

Один сезон длится 2 недели.

Награды

10 Ур. 15 шт.

Награды за победы в Рейтинговых играх:

  • 1 место – 450 монет
  • 2 место – 225 монет
  • 3 место – 150 монет
  • 4 место – 135 монет
  • 5 место – 120 монет
  • 6 место – 110 монет
  • 7 место – 100 монет
  • 8 место – 90 монет
  • 9 место – 80 монет
  • 10 место – 70 монет
  • 11 – 20 места получают 30 монет
  • 21 – 30 места получают 200 ед. металлолома

Внешнее отличие игрока в обычных боях

Игроки, занимающих первые 100 мест, получают специальную анимированную рамку для портретов. Лидер рейтинговой таблицы будет выделяться посредством уникальной рамки, доступной только для того Выжившего, кто находится в текущий момент на 1 месте. Остальные бойцы, со 2-го по 100-е место, получат вторую рамку для портрета.

Игроки ниже, чем топ-100, класифицируются по званиям в зависимости от набранного рейтинга.

Читайте также: