Топ игроки hunt showdown

Обновлено: 07.07.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (25)

Рецензии

“Hunt: Showdown - The best Multiplayer-Shooter 2019 so far”
89% – Gamestar

“Crytek release their best game yet - and one of the most original multiplayer shooters ever”
Excellent – Eurogamer

“Hunt: Showdown offers one of the most strenuous multiplayer experiences I’ve ever had and I loved every second of it.”
8.5 Great – Dualshockers

Об этой игре

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ОХОТИТЬСЯ ВМЕСТЕ. УМИРАТЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ.

1895 год. Вы — отважный охотник, которому поручили истребить ужасных чудовищ, наводнивших болота Луизианы. Играйте в одиночку или объединяйтесь в команды из двух или трёх человек. Ищите подсказки, которые приведут вас к цели, и сражайтесь с другими охотниками, которые тоже не прочь получить награду. Убейте и изгоните цель, заберите награду и приготовьтесь к жестокому противостоянию. Как только награда будет у вас, вы станете мишенью для всех остальных охотников на карте. Действуйте решительно: в этом жестоком мире нет места жалости. К вашим услугам — легендарное оружие той эпохи. Повышайте уровень персонажа, открывайте новое снаряжение, зарабатывайте опыт и золото для своего наследия.

ВЫСОКИЙ РИСК, ВЫСОКАЯ НАГРАДА. ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Эта соревновательная сессионная игра сочетает в себе элементы PvP и PvE, создавая невероятно напряженные ситуации, которые будут регулярно испытывать вашего персонажа и ваше снаряжение на прочность. Победите — и вы получите достойную награду. Но помните, что одна-единственная ошибка может стоить жизни вашему охотнику, и тогда вы лишитесь как персонажа, так и его снаряжения.

РЕЖИМ «ОХОТА ЗА НАГРАДОЙ»

Объединитесь с другими игроками или отправляйтесь на охоту в одиночку. Вас ждут битвы с чудовищами, боссами и другими охотниками. Ваша цель — заполучить награду и выжить. Основной режим игры PvPvE.

  • Играйте в одиночку или объединяйтесь в команды по два или три игрока. На карте может быть до 12 игроков
  • Используйте Темное зрение, чтобы собирать подсказки и выслеживать свои цели
  • Сражайтесь с жуткими чудовищами и с другими охотниками, которые тоже мечтают о награде
  • Выследите и уничтожьте цель раньше других игроков, чтобы заполучить награду
  • Доберитесь до точки эвакуации, не став жертвой других игроков, которые хотят забрать вашу награду
  • Охотники редко умирают в своей постели. Но вы все-таки попробуйте выжить.
  • Участвуйте в коротких матчах для 12 игроков
  • Ищите снаряжение на карте
  • Найдите и закройте четыре разлома раньше других игроков, чтобы получить постоянно уменьшающуюся награду
  • Закройте последний разлом и получите всю его энергию
  • ИЛИ- убейте самого успешного охотника, чтобы забрать награду
  • Доживите до конца матча — и победа ваша
  • Последний выживший игрок оставляет охотника себе. Остальные охотники пропадают, а их снаряжение теряется

В режимах «Испытания» и «Обучение» вы можете подготовиться к настоящей охоте. Это отличный способ отточить свои навыки в сражениях с чудовищами и получить опыт PvE. В этих режимах другие охотники не смогут помешать вам получить награду.

  • Изучайте карты, не боясь угодить в засаду другого охотника
  • Оттачивайте и практикуйте свои навыки
  • Проходите испытания, чтобы проверить свою меткость, силу и скорость
  • Окажитесь в роли легендарных охотников, которые ходили по болотам Луизианы до вас

Повышайте свой рейтинг, зарабатывая опыт для своего наследия, чтобы повышать уровень охотников. Даже если ваш охотник погиб, часть заработанного опыта будет учтена в наследии, а значит, со временем вы сможете разблокировать новое оружие и навыки для других охотников.

Темное зрение позволяет охотникам увидеть незримое: обозначенные призрачным светом подсказки, которые приведут вас к цели, и других охотников, которые уже забрали награду и пытаются покинуть поле боя.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64 bit
    • Процессор: Intel i5-4590 @ 3.3GHz (4th Generation) or AMD Ryzen 3 1200
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 TI or AMD Radeon R7 370, with a minimum of 3GB of VRAM
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible audio card
    • Дополнительно: Best experienced with headphones
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 10 64 bit
      • Процессор: Intel i5-6600 @ 3.3Ghz (6th Generation) or AMD Ryzen 5 1400
      • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390X, with a minimum of 4GB of VRAM
      • DirectX: Версии 11
      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
      • Место на диске: 20 GB
      • Звуковая карта: DirectX compatible audio card
      • Дополнительно: Best experienced with headphones

      Чтобы поделиться своими результатами или найти новых друзей, подпишитесь на игру, либо укажите имя или ссылку на профиль вашего персонажа в игре Hunt: Showdown.

      ПользователиРейтинг экспертаОценка игрыПрофили в игре
      RussianBratishka
      RussianBratishka
      9
      N7_Solo
      N7_Solo
      riddlen
      riddlen
      matrixua
      WildCold
      WildCold
      svetlyakov
      svetlyakov
      10
      Devilgroup87
      Devilgroup87
      Evilka
      Evilka
      Макс Ульман
      Макс Ульман
      Дарк-волк
      Дарк-волк
      10 -ВульФуррь-[BellaCiao]
      Дмитрий Зенков
      Дмитрий Зенков
      milcin7
      milcin7
      Feimtan
      Feimtan
      9
      ozoneV
      ozoneV
      9
      Demonoi
      miheevmv
      miheevmv
      evilmax88
      evilmax88
      B e s i k
      B e s i k
      l_глитч_l
      l_глитч_l
      9
      ProN7
      ProN7
      bogdan86rus
      bogdan86rus
      Duxloqpoc
      Duxloqpoc
      SHAYNARD
      SHAYNARD
      Kuzko
      Kuzko
      MrSmoke67
      MrSmoke67

      Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.


      Crytek добавила в Hunt: Showdown новый тумблер подбора игроков, основанный на навыках, для игроков, которые хотят как можно чаще проводить "честные бои".

      Вышедшее ранее на этой неделе обновление 1.5.1 вносит значительную путаницу в систему подбора игроков PvPvE. Главный из них - новая опция «На основе навыков» в лобби, который будет заполнять ваш матч исключительно игроками с аналогичным уровнем навыков.

      Hunt: Showdown всегда отличался подбором игроков на основе навыков, но изменение здесь в том, что теперь вы можете играть в игру исключительно с игроками с вашим уровнем навыков. Crytek отмечает, что это может означать, что ваши игры могут быть намного спокойнее, если система не найдет достаточное количество игроков с аналогичным уровнем, но вы можете быть уверены, что эти противники будут вести более честный бой.

      При отключении переключателя игра по-прежнему будет пытаться соответствовать вашему уровню мастерства, но она начнет расширять свои возможности, чтобы заполнить матч до предела.

      «Мы знаем, что в течение некоторого времени подбор игроков был горячей темой в сообществе, поэтому это новое обновление в первую очередь направлено на улучшение текущих настроек подбора игроков и обеспечение удобства для всех», - написал разработчик в своем блоге. «На высшем уровне мы стремимся улучшить баланс в матчах и дать вам больше контроля и гибкости в выборе подходящих игроков».

      У новых игроков в «Trainee Mode» будет автоматически включаться SBMM, пока они изучают навыки, а также они будут искусственно понижены, чтобы избежать попадания игрока в более "высшую лигу". Конечно, ничего из этого не будет применяться к Quickplay, который останется таким, каким и был ранее.


      Новая игра Crytek — тот случай, когда ты хочешь от души ругать разработчиков и одновременно хвалить их. Ситуация, которая вызывает недоумение. Hunt вышла в ранний доступ, находясь в невероятно сыром состоянии, озадачив игроков спорными сервисными и геймплейными решениями и одновременно озадачив разработчиков, которые по два раза в день перезагружали сервера. Получился плохой старт для проекта, который официально пробудет в открытой бете как минимум год, и недальновидный ход для компании, переживающей не лучшие времена. Но самое тревожное — то, за всем этим можно не рассмотреть впечатляющий потенциал самой игры.

      Hunt: Showdown — онлайновый стелс-экшен, где игроки в роли охотников за нечистью соревнуются в том, кто быстрее убьет самого крупного монстра на районе, а потом успеет удрать с трофеем в руках. Вокруг натурально зона отчуждения, только в штате Луизиана. Одни болота, высокая трава и мутанты. Каждые сто метров — то заброшенная церковь, то заброшенная фабрика. Только болты не надо кидать, а отдел художников фанатеет по Bloodborne. Охотники — это дерзкие пацаны, прибежавшие за хабаром. На вид — персонажи «Джона Хекса» и «Джанго освобожденного», а по манерам — наглецы из PUBG (в чем-то эти игры похожи). Никого не жалко. Помощь может прийти только от напарника — можно ходить в кооперативе вдвоем. Видишь другого охотника? Бери его тепленького, не мандражуй, обходи!


      Не зря на загрузке рекомендуют наушники. Вечно ты стоишь по колено в болоте и пытаешься понять, откуда стреляли, и в каком направлении пошли твои конкуренты. В этом плане звук сделан классно: ты прекрасно понимаешь, с какой стороны и насколько далеко от тебя был сделан выстрел. Спустя несколько матчей сам начинаешь меньше палить. Стараешься не дразнить зомби и обходить места, где их много. В помещениях бывают граммофоны, которые зазывают мутантов, взрывоопасные бочки и прочие хитрые штуки, но ты быстро понимаешь, что лучше их избегать. Это привлекает лишнее внимание.

      Если видишь стаю ворон, тоже обходишь. Они пугаются, взлетают и кричат. Если заходишь в дома, избегаешь битого стекла на полу и железных банок, подвешенных к потолку. На всякий случай: вдруг рядом охотники. Мачете, топоры и кувалды становятся практичнее огнестрела, пусть он и хорошо реализован. Они мощные, быстрые, бесшумные и брутальные. Для больших монстров они не подходят, но мочить им рядовых зомбаков — самое то. Можно буквально крошить головы до мозгов. Очень жаль, что в данный момент тела быстро исчезают. Шел 2018 год, в играх пропадали трупы. Возможно, это сделано специально, чтобы не давать подсказок. Но, на мой взгляд, наоборот, тела следовало бы оставлять. Если уж делать правдоподобную и хардкорную игру про следопытов и прятки, то идти в этом нужно до конца.


      Патронов всегда не хватает. То есть, их много: в каждой будке, в каждом туалете лежит коробка. Но далеко не факт, что они тебе подойдут. В игре много револьверов, обрезов и ружей, и для каждого ствола необходимы свои патроны. Это какой-то Resident Evil, где всегда дефицит аптечек, а патронов — штук двадцать. И только ручная перезарядка. Если не умеешь экономить, тебя загрызут, пока будешь запихивать в оружие новый патрон.

      Игра быстро приучает беспокоиться не только о своем боезапасе, но и о чужом. Играя в команде, считаешь вслух. Всегда кричишь: «Перезаряжаюсь!». Говоришь фразы вроде «Твой слева, мой — справа!». А иначе никак. Иначе кранты. Не дойдешь ты до босса. Не соберешь подсказок. Потому что изначально ты не знаешь, где босс. Перед тобой большая насыщенная карта, по которой нужно бродить и собирать подсказки, которые в итоге откроют примерное расположение главного монстра. И хотя у каждого охотника есть шестое чувство, которое указывает, где лежат подсказки, эта часть матча занимает больше всего времени.


      И ты не можешь избавиться от мысли, что где-то там, далеко или близко, крадутся другие охотники. Они тоже ищут подсказки. Они могут опередить тебя. Обхитрить тебя. Ты можешь опоздать, а можешь прийти раньше. И здесь геймплей неожиданно дает трещину. Иногда появляются кемперы, которые находят босса, но остаются ждать других охотников, чтобы те сделали грязную работу за них. А потом их мочат. Бывает, что падлы стреляют еще на подходе, потому что за убийство охотника дают не только опыт, но и деньги.

      А деньги — это страшно ценный ресурс в Hunt. Убитый охотник погибает навсегда. Смерть перманентна. Перед каждым новым матчем ты либо играешь выжившим персонажем, либо покупаешь нового. Они стоят по-разному, и само собой, отличаются характеристиками. У самых сильных есть мощное оружие (они даже могут носить два ружья одновременно) и дополнительные навыки (например, быстро бегают на длинных дистанциях). У слабых, разумеется, этого нет.


      Охотников можно улучшать, отдельно докупая оружие и даже здоровье. Но если у тебя нет денег, ты получаешь плохих персонажей нулевого уровня, которых модифицировать не способен. А если все-таки можешь покупать и экипировать их, то делаешь это осторожно. Ведь после смерти ты теряешь все, и оружие в том числе. Плюс, магазин ограничен твоим собственным уровнем. Ты не можешь сразу купить мачете и хороший револьвер — с нынешней системой вознаграждения тебе понадобится много часов успешной игры. Постепенно замечаешь, что борешься за каждый цент. Мутная, недоброжелательная, жестокая экономика не позволяет тебе не то что разбогатеть — она делает тебя беднее. Держит в стрессе. Hunt, словно казино, всегда в выигрыше.

      Рано или поздно ты обнаруживаешь себя на дне. То есть, Crytek предлагает игру версии 0.138, где нет оптимизации, где загрузки длятся пять минут, где геймплей весьма хардкорен, где игроки убивают друг друга двумя выстрелами, и где ты всегда нищеброд. Тебя унижает сама игра. Это пахнет мазохизмом. Поэтому Hunt сейчас находится в подвешенном состоянии. Она может превратиться в игру, где люди будут обходить геймплейные механики ради быстрой наживы и тупых приколов, а сама атмосфера умрет напрочь. Или она может стать таким же открытием в нише онлайновых экшенов, какими стали Payday или Rainbow Six: Siege.

      Читайте также: