Топ эльфов варкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Эльфы крови или син'дорай на Талассийском («дети крови») - раса состоящая из высших эльфов, которые именовали себя эльфами крови в честь своих собратьев погибших при уничтожения армией Плети Кель'Таласа во время Третьей Войны. В дополнении The Burning Crusade, эльфы крови, оставшиеся в Азероте присоединились к Орде, стремясь воссоединиться с принцем Кель'тасом Солнечным Скитальцем в Запределье. С тех пор они объявили своей столицей Луносвет, город расположенный в Лесах Вечной Песни. Лор'темар Терон взял на себя командование в отсутствие Кель'таса. Позже, узнав истинную цель Кель'таса (призвать Кил’джедена в мир смертных), эльфы крови Луносвета отвергли принца-предателя. Лор’темар Терон, Халдарон Светлое Крыло и Верховный магистр Роммат стали руководить в Луносвете при отсутствии каких-либо официально назначенных лидеров.

Содержание

Введение [ ]

История [ ]

Для более подробной информации об истории высших эльфов во времена между изгнанием и Третьей Войной, см. Высшие эльфы.

Во время Третьей Войны принц Артас повел свою армию Плети против высших эльфов, опустошив Кель'Талас и отравив Солнечный Колодец. Большинство из того, что осталось от Кель'Таласа было сожжено высшими эльфами в качестве попытки психологической победы над Плетью, чтобы дать шанс выжить немногим высшим эльфам оставшимся на Острове Солнечного Скитальца. Несмотря на их попытки, большинство населения высших эльфов было уничтожено во время этого конфликта. В память о павших собратьях, большинство оставшихся переименовали себя в эльфов крови или син'дорай и поклялись отомстить за свою расу.


Символ Эльфов Крови

К сожалению, решение Кель'таса далее иметь дела с нагами и желание использовать демоническую магию, заставило эльфов крови с опаской относится к Альянсу. Правящий лорд Кель'Таласа Лор'Темар Терон решил искать союза с ордой. Во многом союз удалось заключить благодаря Сильване Ветрокрылой. Так же своеобразным "козырем в рукаве" на переговорах стало то, что эльфы крови знали, что в Запределье обитают нетронутые скверной орки, что сильно заинтересовало Тралла. Отношения с новыми союзниками у син'дорай неоднозначны: Пристрастие к магии демонов и отчаянный поиск лечения от этого пристрастия - вещи Оркам весьма знакомые, так что многие старейшие орки, кто испытывал подобное влечение, почувствовал схожесть с эльфами крови. Тролли, которые были старыми врагами всех кель'дорай с древнейших времен, приняли эльфов крови с опаской.

Отрекшиеся же тесно работали с эльфами крови, очищая Плети, находившихся там еще с вторжения. Лор'темар Терон был приближенным генералом Сильваны Ветрокрылой во время Второй Битвы за Кель’Талас, а множество Отрекшихся являлись высшими эльфами восставшими после той же битвы. Отрекшиеся сильно помогли эльфам крови: подкреплениями, несколькими сторожевыми заставами вокруг и внутри захваченных у эльфов крови земель, а также телепортирующим устройством между Подгородом и Луносветом.

Дополнение Burning Crusade [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

По состоянию на события, которые последовали после "Burning Crusade", эльфы крови погрязли в муках постоянной борьбы: с одной стороны над ними давлело присутствие сил Плети в троллей племени Зул'Амана. В Призрачных землях, под руководством опытных командиров, молодые Син'Дорай отправились в рискованное предприятие с целью сорвать планы сил Плети. Все закончилось плачевно: в конце неравного боя, от рук Плети пал командир Дар'Кхан Дратир. Данные события позволили эльфам крови присоединиться к силам Орды.

Вскоре после разгрома Леди Вайш и Иллидана, Кель'тас сделал еще один смелый ход: ему и его Рыцарям Крови из Крепости Бурь, чтобы использовать его в качестве источника магии, а теперь тайно выкрал на Остров Кель'Данас. Здесь он надеялся восстановить Солнечный Колодец с целью призыва Кил'Джедена в Азерот. Такова была глубина предательства Солнечного Скитальца, нанесенного Рыцарям Крови. Под руководством повелительницы леди Лиадрин, они отвернулись от прежнего правителя и заявили о своей поддержке А'далу и Армию Расколотого солнца, они сразились с Келем на острове. Внутри Террасы Магистров, бывший Солнечный король, ослабленный и загнанный в угол, приняв бой с едиными силами Орды и Альянса, потерпел свое последнее поражение.

Солнечный колодец восстановлен [ ]

После битвы с Кил'Джеденом выяснилось, что силы Солнечного Колодца иссякли, потому что Анвина пожертвовала собой, чтобы изгнать Кил'Дженена обратно в Круговерть Пустоты . Вскоре прибыли пророк Велен и Леди Лиадрин . Велен поместил в колодец маленькую сверкающую "искру" М'ууру и сразу после этого из Колодца начал поступать огромный поток света. Велен сказал:

"Со временем, свет и надежда возродятся и станут гораздо больше, чем сила этого источника. Может статься, они возродят и дух этого народа".

Дополнение Wrath of the Lich King [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

Физические данные [ ]


CGI изображение внешности жрицы - эльфийки крови.

Не так давно Кил'Джеден наградил самых лояльных Кель'Тасу Солнечному Скитальцу эльфов возможностью подпитываться энергией от крови демонов, тем самым подтолкнув их к развитию в новую расу с новыми демоническими навыками и чертами - Глаза [ ]


Леди Лиадрин - одна из эльфов крови с золотыми глазами

В дополнении Battle for Azeroth впервые появились эльфы крови с золотыми глазами - это влияние восстановленного Культура [ ]


Архитектура эльфов крови

Эльфы крови носят багряно-красные одежды в знак своей пламенной преданности и в память о крови своих погибших собратьев в Кель'Таласе. Многие изучают магию огня и тайную магию, в противовес магии холода и воды, которые были развиты в их утраченном обществе ранее.

Увлечение магией. [ ]

Классы [ ]

Эльфам крови доступны следующие классы:

Классы магов, охотников и паладинов представлены внутриполитическими фракциями эльфов крови - Магистры, Странники и Рыцари Крови соответственно. Охотники на демонов также являются Иллидари.

Содержание

Описание [ ]

История [ ]

Изгнание Высокорожденных [ ]



боевой маг Высших эльфов

Высший эльф во время занятий магией Арканы

Когда древние эльфы приняли друидизм, они объявили вне закона практику тайной магии. Использование её каралось смертью. Однако, многие Высокорожденными выжили во время Разлома. Они страдали от жажды магии и (за 7,300 лет до нашествия Орды через Темный портал) выступали против Малфуриона и друидов.

Дат'Ремар Солнечный Скиталец, лидер этого движения, заявил, что друиды - трусы, раз боятся овладеть тайной магией. В попытке протестовать законам друидов, Дат'Ремар и его последователи обрушили страшную магическую бурю на Ясеневый лес.

Друиды не могли заставить себя казнить столь многих своих родственников, поэтому они решили изгнать неосторожных Высокорожденных со своих земель. Солнечный скиталец и его последователи погрузились в корабли и отплыли в море. К настоящему времени Высокорожденные были рады избавиться от своих консервативных двоюродных братьев и могли свободно и безнаказанно практиковать Аркану.

Никто не знал, что лежит за пределами водоворот, но их корабли прибило к берегам континента, что в будущем назовут Восточные Королевства. Там они создали своё королевство, полное волшебства. Отказавший от концепции божественности Элуны, они оставили ночную активность, дабы открыть себя объятиям Солнца. Скоро они будут известны как Кель'дораи, дети Солнца.

Основание Кель'Таласа [ ]

Солнечный скиталец и его сторонники прибыли на территорию будущего Лордерона. Там они основали поселения в тирисфальских лесах. Однако через несколько лет из-за предрассудков большинства (заключавшихся в том что некое "зло" спало под полями Тирисфаля) Высокорожденнные перекочевали на север.

Примерно в это время они стали полностью оторваны от живительной энергии колодца вечности. Это означало, что они были уязвимы к стихиям и не получали энергии вечной жизни от Ноздорма и Мирового Древа. На протяжении поколений они уменьшились в высоту, их кожа приобрела персиковый оттенок, похожий на цвет кожи большинства дворфов и людей, и их волосы стали золотистыми. Эльфы вскоре обнаружил примитивные племена людей, а также созданы лесных троллей из Зул'Амана, бывшего под контролем Империи Амани. Тролли представляли большую угрозу для их общества и вскоре представители двух народов воспылали ненавистью друг ко другу, да такой ненавистью, что и по сей день готовы к смертельной бойне всякий раз, едва завидят друг друга.

Вскоре кель'дораи узнали, что Кель'Талас был основан ими вблизи развалин древнего города троллей из Империи Амани, которые имели высокое религиозное значение для троллей. Войска Амани начали массово нападать на эльфийские поселения в ответ на отказ освободить развалины. Хотя тролли Амани превосходили эльфов в десять раз по численности, именно тайная магия арканы позволила эльфам разгромить врагов.


Изменение мира и Талассийского царства [ ]

На протяжении почти четырех тысяч лет высокие эльфы оставались в мире. Но пока эльфы укрепляли свою нацию, Амани готовились отомстить за поражение. За 2800 лет до первой войны, они развязали войну с Кель'Таласом, выведя новую породу троллей, способных использовать собственную магию. людей из Аратора. В обмен на обучение эльфами 100 человек тайной магии два народа сформировали военный союз, и вместе они, наконец, сокрушили Империю Амани, которая просуществовала более двадцати тысяч лет. Люди и Высшие эльфы развили свой военный союз, основав королевство Кирин-Тор.

Высшие эльфы также наладили связи с Дворфами Стальгорна далеко на юге. Спустя ещё тысячу лет были налажены связи с королевствами Гилнеас и Альтерак. Изначально эти две расы не имели особых связей и, как правило, недоверяли друг другу. Однако перед началом Второй Войны связи эльфов и людей окрепли ещё сильнее, и эльфы вошли в Альянс.

Войны за Азерот и Падение Кель'Таласа [ ]

Между тем Орда привела Азерот и присоединила к себе лесных троллей. Затем Орда обратила свой взор на север и разожгла вторую войну за Азерот.

Северной военной кампании Орды, участвуя в которой тролли лелеяли надежду отвоевать свои древние земли у эльфов, удалось сжечь пограничные леса Кель'Таласа, предав смерти мгогих живших там эльфов расколов священный рунический камнь в Каэр Дарроу и извратив его силу. Это привело жителей Луносвета в ярость, и они немедленно изъявили желание оказать людям полную поддержку в войне. В итоге Орда раскололась под внутриполитическим давлением, и Альянс оттеснил её на юг. Вторая война была выиграна.

После победы некоторые Высшие эльфы обвинили руководство людей в том что они допустили сожжение их лесов. Король Лордерона Теренас напомнил им, что если бы не сотни людей, которые отдали свои жизни, чтобы защитить эти леса, Кель'Талас лишился бы вообще всего, что у него было. Тем не менее, большая часть Кель'дораев была настроена на выход из Альянса их страны. Аллерия Ветрокрылая, сестра Сильваны, и её офицеры из эльфийских рейнджеров остались верны Альянсу, но они в конечном счете пропали без вести, пройдя через Темный портал. Её сестра Вериса также просит сородичей поддержать Альянс после инцидента на Грим Батоле, но Анастериан не уступает.

Следует отметить, что несмотря на выход Кель'Таласа из Альянса по распоряжению короля, многие Высшие эльфы остались в Даларане и в качестве членов Кирин-Тора были по-прежнему верны Альянсу


Сильвана Ветрокрылая перехватывает легионы Плети на их марше на Луносвет

Спустя годы появляется поистине зловещая угроза всему живому - Плеть. Её предводитель, Артас Менетил, уничтожил свой собственный народ - население Лордерона - а затем выдвинул свои полчища на Кель'Талас. Их целью было возродить некроманта по имени Кел'Тузад, который был бы способен призвать предводителя демонов Архимонда в Азерот. Для воскрещения Кел'Тузада Артасу нужен был источник великой силы, и кукловоды Артаса избрали для этой цели Орда, как столкнулись с силой, превосходящей ту, что сожгла их леса в прошлом. На сей раз поблизости не было никаой человеческой армии, которая спасла бы их. Эльфийская армия, возглавляемая командиром следопытов Сильваной Ветрокрылой, произвела ряд чувствительных контратак на войска Плети. Несмотря на свою тактику и магию эльфы были оттеснены с внешней границы, к внутренним эльфийским воротам. Когда вторые эльфийские врата пали, Артас перебил отряд Сильваны, после чего возродил Сильвану и её воинов в форме призраков-бэнши, послушных его воле. Дополнив свои войска отрядом Сильваны, Артас повёл свои полчища под стены Луносвета, и Луносвет пал.

Солнечный колодец был использован, чтобы воскресить Кель'Тузада, и в итоге был осквернён. Одновременно Плеть, захватившая территорию королевства, устроила массовый геноцид с последующим воскрешением убитых в качестве новых воинов Плети. Лишь чуть более 10 процентов Высших эльфов пережило бойню. Некоторым из них посчастливилось оказаться на тот момент вдали от своего дома (многие были размещены в Даларане, а другие уже бежали с Джаиной), но большинство из них выжили только защищаясь или скрываясь.

Вскоре Даларан, со второй по величине концентрацией Высших эльфов, также был уничтожен, но благодаря эвакуации большей части населения Плеть не смогла устроить геноцид столь массовый, как при уничтожении Кель'Таласа. Многие не ушедшие с Джайной эльфы умерли позже от бандитов, мародёров и бродячих тварей.

Раскол [ ]


Epic elven ranger .

Кроме того, небольшой отряд высоких эльфийских следопытов под командованием командира следопытов Феллари Быстрой Стрелы, и ревностные последователи Алого Ордена вместе сражались против нежити. В честь Феллари Быстрой Стрелы в Зале героев монастыря Алого Ордена была возведена большая статуя.

В конце концов большая часть кель'дораев по инициативе принца Кель'таса переименовывает себя в син'дораев - "эльфов крови". Спустя время они вернутся в Кель'талас и отстроят свою столицу согласно инструкциям принца.

Из-за неразумных приказов верховного маршала Нагами Леди Вайш, чтобы выжить и победить войско нежити. Гаритос, который и ранее высказывал свое предвзятое отношение к Кель'тасу, узнал о временном союзе, заключённом эльфами крови с нагами, и использовал это как повод, чтобы приговорить народ Келя к смертной казни за эту "измену". Все члены полка Келя были заперты в тюрьме под Далараном в ожидании казни. Леди Вайш единолично проникла в тюрьму, освободив людей Келя, после чего организовала побег этих эльфов крови, переместив их в другой мир. Вскоре они присоединились к Иллидану в Запределье, и он, в свою очередь, научил их, как утолять жажду магии, питаясь альтернативными источниками (он самстрадал от этого недуга, будучи бессмертным, в течение 10000 лет, отрезанный от колодца Вечности). Кровавые эльфы стали охотиться на демонов для того, чтобы отбирать у них силы. Они не поклоняются демонам — лишь используют их в качестве магической пищи. Эльфы крови заняли Запределье и территорию бывшего Кель'Таласа и составляют большую часть всех Высших эльфов, выживших после Третьей войны. Те немногие, кто сохранил приверженность культуре Высших эльфов, стали врагами своих бывших братьев по оружию. Большая часть Высших эльфов Альянса являются членами Пылающего Легиона. Вдобавок к расколу между группой Кель'таса и ордынскими эльфами крови, большой полк эльфов, последовавших за Кель'тасом в Запределье с Леди Вайш, дезертировал и присоединился к силам города Шаттрат. Эти эльфы теперь зовутся Провидцами, они не являются частью ни Альянса, ни Орды.

Текущий статус [ ]

Восточные королевства вынуждены полагаться на гостеприимство младших рас - людей и гномов. Находясь в зависимости от других народов, они все равно стремятся найти или создать новую родину для своего народа, возможно, с новыми источниками магии.

High elven mage

Население [ ]

Two high elves: Артаса и Кел'тузада разрушили город Луносвет . Теперь большинство оставшихся высших эльфов живут среди людей в небольших общинах и деревнях. Дарнасе и пока он единственный высший эльф в этом городе. Многие из высших эльфов путешествовали с принцем Кель'тасом, последним вождем династии Солнечных Скитальцев, и присоединились к Иллидану и нагам. Эти эльфы отказались от своих высших эльфийских предков в поисках способа успокоить свою магическую зависимость и стали эльфами крови, а теперь используют альтернативные магические источники для сохранения своей жизни. Разрушение Солнечного Колодца заставило высших эльфов прийти в упадок, и усомниться в будущем своей некогда гордой расы, вызвав враждебность к ним со стороны других рас, которые считают, что высшие эльфы предали Альянс. Большинство высших эльфов оказались в добровольном изгнании, стыдясь того ущерба, который они нанесли Лордерону из-за злоупотребления тайной магией. Хотя люди по-прежнему принимают высших эльфов из-за помощи, которую обе расы оказывали друг другу во время последних атак Пылающего Легиона, укрепляя связь, которая уже имелась в Войнах Троллей, и во Второй Войне, многие другие расы будут иметь дело с высшими эльфами, только если это абсолютно необходимо. Это особенно заметно в ходе наблюдения за действиями Кель'таса Солнечного Скитальца. В частности, ночные эльфы относятся безразлично к отряду высших эльфов (поскольку у них есть личные воспоминания о войне, которая их породила), и в некоторых случаях они могут быть открыто враждебны по отношению к своим благословенным солнцем собратьям. Время может залечить эти раны, но использование тайной магии всегда вызывало раздоры между этими двумя видами эльфов.

В Землях Войны (котораявышла , чем мир World of Warcraft ), утверждают , что высших эльфов 24810 , а полуэльфов около 9550, не включая Терамор, Даларан и несколько незначительных поселений.

Высшие эльфы - одна из играбельных рас в RPG Warcraft, но не в MMO World of Warcraft .

Внешность [ ]

High elves in old age

An in game high elf before The Burning Crusade was released.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

В World of Warcraft высшие эльфы очень похожи на эльфов крови по внешнему виду (на самом деле у них одна и та же модель, хотя у высших эльфов голубые глаза в отличие от зеленых глаз эльфов крови), но их голоса более мягкие, как у ночных эльфов (в игре они используют те же голоса, что и ночные эльфы, хотя неподходящие фразы, такие как «Элун'адоре», «Ишну'ала» или «Да хранит тебя Богиня», не используются). Культура [ ]

High elven buildings often use a blue or green color scheme, possibly to differentiate them from the red-hued architecture of Quel'Thalas:- both the buildings destroyed in the Third War by Arthas and the identical new blood elf constructions.

Было бы не совсем правильно сказать, что высшие эльфы присоединились к Альянсу. Многие из них изначально были в его составе.

Тем не менее, они часто находятся в стороне и от своих союзников. Они держатся обособленно и любят бродить по лесу в одиночку или небольшими группами. Они также поддерживают землях, который преследует их дипломатические интересы, и Кель'Литиен в Восточных Чумных землях около ворот в разрушенный эльфов крови . Они также назначили день траура для высших эльфов, чтобы помянуть разрушение Даларана со своими союзниками-людьми.

Высшие эльфы также разработали передовые корабли- Вера [ ]

По иронии судьбы во время второй войны Милан упоминает о своей преданности пантеону богов, а не богу-творцу. Альянс того времени был монотеистическим, верующим в единого Бога , о котором не упоминали Древние Боги или Титаны . Неизвестно, было ли это убеждение только самого Милана или же многобожие преобладало среди его расы. Пантеон, возможно, включал и божества ночных эльфов, хотя ночные эльфы не упоминались до Warcraft III .

Высшие эльфы искусны в стрельбе из лука , божественной и тайной магии , а также в владении мечом . Они используют Отношения Высших Эльфов [ ]

In World of Warcraft, high elves have glowing blue eyes. Elves seen with green eyes are usually blood elves, who feed upon fel magic.

Все высшие эльфы, независимо от класса, статуса или воспитания, зависимы от магии , и все они обладают определёнными способностями. В отличие от эльфов крови, которые поддаются этой зависимости, высшие эльфы активно борются с ней и должны медитировать не менее часа каждый день, чтобы держать себя в руках. Высшие эльфы не гордятся этой зависимостью и делают все возможное, чтобы сохранить ее в секрете. Близость к Лунному Колодцу утоляет эту зависимость, равно как и использование определенных магических предметов, хотя следует отметить, что ночные эльфы делают все возможное, чтобы держать высших эльфов подальше от Колодца, а магические объекты, которые дают такой же результат, редки.

Некоторые нашли способ заблокировать симптомы абстиненции с помощью колец Солнечного Колодца.

Имена [ ]

Вкратце о высших эльфах Азерота Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Эльфы

Эльфы Азерота – это очень объёмная и богатая на всяческие события тема. Эта тема настолько объёмна, что даже обгоняет в этом отношении многочисленные племена троллей, от одного из которых эльфы, собственно, и произошли. А теперь просто задумайтесь, сколько разнообразных эльфов уже существует в Азероте – ночные эльфы, высшие эльфы, эльфы крови, ночнорождённые, эльфы Бездны, паукообразные эльфы, иссохшие эльфы, презренные эльфы, водоплавающие эльфы-наги, демонические эльфы, отрекшиеся эльфы, эльфы-вампиры. И как же разобраться во всём этом безобразии? Самый простой вариант – почитать лор. Например, эту конкретную статью, которая рассказывает о происхождении и дальнейшей судьбе высших эльфов Азерота. Высшие эльфы – это те самые ребята, большая часть которых объявила себя эльфами крови после того, как принц Артас прогулялся по Кель’Таласу в сопровождении своей армии мертвецов. Но история высших эльфов, само собой, началась гораздо, гораздо раньше.

Вкратце о высших эльфах Азерота Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Эльфы

Вкратце о высших эльфах Азерота Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Эльфы

По ту сторону Великого моря
Один эльф из числа высокорожденных по имени Дат’Ремар Солнечный скиталец, как и прочие его собратья, тоже не испытывал в отношении запрета тайной магии никаких тёплых чувств. Но при этом Дат’Ремар был уважаемым и влиятельным членом эльфийского общества, а значит, мог позволить себе гораздо больше вольности, чем многие другие высокорожденные. И хотя непонятно, как эльф с фамилией Солнечный скиталец стал таким влиятельным в среде, где почти все почитают лунную богиню, именно он выступил защитником права на чародейство. Он полагал, что отнимать у эльфов магию – это всё равно что отнимать эль у дворфа. Собратья Дат’Ремара рождались и жили, окружённые потоками магии, они начинали колдовать уже в раннем возрасте, а повзрослев, уже никак не могли завязать с магией. Если уж чему Война Древних и научила эльфов, считал Солнечный скиталец, то лишь тому, что колдовать надо понемногу и осторожно, тогда и вторжений демонов никаких не будет. Вскоре вокруг Дат’Ремара, вдохновлённые его смелостью, начали собираться высокорожденные. Они больше не боялись колдовать и делали это везде, где только можно – в собственных спальнях, в парках, на оживлённых улицах прямо перед особо впечатлительными ночными эльфами и их детьми. Последователи Дат’Ремара верили, что однажды утраченная империя эльфов сможет возродиться во всём своём величии, но для этого они должны ежедневно произносить заклинания. Ночных эльфов же подобные перспективы совсем не радовали, а от творящегося кругом непотребства они были в натуральном ужасе.
Спустя какое-то время практически все высокорожденные, и среди них даже не поддерживавшие Дат’Ремара, начали практиковать тайную магию, наплевав на все запреты. Ночные эльфы, хоть и ошеломлённые подобным развитием событий, не хотели устраивать резню, которую по всем правилам полагалось учинить. Поразмыслив немного, они решили, что если высокорожденные не хотят соблюдать правила ночных эльфов, то пусть проваливают и будут магами где-нибудь в другом месте. Это решение устроило всех – ночные эльфы были рады избавиться от очередной неприятности, а высокорожденные с нетерпением ждали возможности продолжать магичить по поводу и без. Небольшая группа высокорожденных рассеялась по диким землям Калимдора, однако большая их часть предпочла последовать за Дат’Ремаром. Он хотел не просто удалиться куда-нибудь в глушь, а найти полноценный новый дом – такой дом, верил Солнечный скиталец, можно было отыскать лишь за морем. Под руководством Дат’Ремара высокорожденные соорудили себе несколько кораблей, после чего пустились в плавание. Единственным ориентиром высокорожденных оказался Водоворот, образовавшийся на месте Источника Вечности – где-то к востоку от него должен был находиться ещё один кусок старого Калимдора. Но несмотря на то, что чёткая цель у них была, высокорожденные провели в море несколько лет, пока, наконец, не достигли живописных лесов Тирисфаля. К этому моменту несчастные эльфы уже совсем скукожились и побледнели. Магия больше не наполняла их тела силой и не придавала их коже здоровый фиолетовый оттенок. Неизведанные земли Восточных королевств, однако, выглядели многообещающе.

Вкратце о высших эльфах Азерота Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Эльфы

Путешествие на север
Побережье Тирисфаля высокорожденным не очень-то понравилось. Да, там было красиво и повсюду бегали сочные, питательные олени, однако эльфам в первую очередь требовалась магия, а не вкусное жаркое. И вот, бросив свои корабли на милость стихий, эльфы побрели куда глаза глядят, надеясь однажды наткнуться на большой источник магии. Сначала они, правда, наткнулись на колоссальный монумент – серебряную руку, вздымавшуюся к небесам. Вокруг этой руки эльфы обнаружили множество примитивных поселений с находящимися внутри людьми. Люди высокорожденных не заинтересовали, однако вокруг монумента они почуяли магию, буквально витавшую в воздухе. Если бы эльфы Дат’Ремара были эльфами из Тамриэля, они бы наверняка пошли на людей войной, попытавшись отогнать их от серебряной руки или даже поработить. Но вместо этого они мирно поселились в Тирисфальских лесах, пытаясь разгадать секреты серебряной руки и странной магии, окружающей её. Постепенно высокорожденные сблизились со своими новыми соседями, выучили их язык и получили доступ к легенде о Тире и его серебряной руке. От людей эльфы узнали, что в незапамятные времена великан с серебряной кожей по имени Тир сразил ужасное чудовище и защитил далёких предков современного человечества, однако сам при этом погиб. С тех пор они, люди, живут вокруг места гибели своего защитника, а окружающие это место леса уважительно именуют Тирисфалем. И пока люди с эльфами привыкали друг к другу, чародеи Дат’Ремара без остановки изучали магию Тирисфальских лесов. Они пришли к выводу, что средоточие этой магии заключено непосредственно под людскими поселениями. Узнав об этом, некоторые эльфы даже начали поговаривать, что неплохо было бы согнать круглоухих соседей с насиженного места, а то и вовсе их перебить. Солнечному скитальцу подобные речи показались слишком уж подозрительными. Он решил, что магия, сокрытая в глубинах Тирисфаля, имеет тёмную, потустороннюю природу, и что некоторые эльфы уже попали под её влияние. Вскоре после этого Дат’Ремар вновь поднял высокорожденных с насиженного места и повёл их на север. В северных лесах тоже витала какая-то загадочная магия, да и людей там никаких не было – для эльфов-скитальцев это было отличной возможностью обрести, наконец, новый дом.
Создание Солнечного колодца
Покинув Тирисфальские леса, Дат’Ремар и его эльфы отправились в путь. К сожалению, они забыли, что без постоянной подпитки магической энергией им придётся питаться обычной материальной едой, содержащей хотя бы скудные крупицы магии. Дорога привела высокорожденных в заснеженные горы, где не было ни магии, ни мирных животных, которых можно было бы поймать и съесть. В отличие от ночных эльфов, высокорожденные никогда не отличались охотничьими талантами, так что свирепые горные твари оказались им не по зубам. Мало помалу, но холод и голод начали брать своё – будущие высшие эльфы, не выдержав тягот пути, принялись погибать один за другим. К счастью, на помощь эльфам пришли немногочисленные, но отважные люди, жившие в снегах уже много лет. Благодаря им эльфы смогли выжить и пересечь горы, достигнув лесов, лежащих за ними. В лесах не было никакого снега, зато мощных потоков тайной магии – сколько угодно. И ещё там нашлось некоторое количество троллей Амани, которые считали эти земли своими, а потому не обрадовались появлению эльфов. Вспомнив о своей лютой, бешеной ненависти к дальним родственникам, возникшей ещё во времена королевы Азшары, тролли принялись изводить высокорожденных постоянными набегами. Набегая на эльфов, аманийцы рассчитывали измотать их, а потом заманить в ловушку – именно так они всегда и поступали со своими врагами. Эльфы, однако, не пожелали никуда заманиваться. Вместо этого они поливали троллей магическим огнём и высокомерными смешками, продолжая свой путь на север – туда, где сходились магические потоки. Осознав всю тщетность своих набегов, аманийцы были вынуждены отступить в лесные чащи, но они не забыли о своём стремлении истребить всех эльфов. Время от времени небольшие банды троллей всё-таки нападали на высокорожденных, однако полномасштабное противостояние ещё ждало их впереди.

Вкратце о высших эльфах Азерота Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Эльфы

Вкратце о высших эльфах Азерота Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Эльфы

Амани наносят ответный удар
Долгие годы, минувшие с тех пор, как тролли Амани потерпели поражение в войне с Кель’Таласом, не усмирили ненависть этого народа к эльфам. Всё это время тролли вынашивали план страшной мести своим обидчикам и пытались усовершенствовать своё вуду. И вот, однажды к ним явилась помощь оттуда, откуда Амани её совсем не ждали – с Зандаларских островов. Зандалары были сведущи в колдунстве, а также могли напрямую общаться с Лоа, поэтому их союз с Амани, жаждущими мести, был предопределён. И пока тролли заключали союзы и взывали к необузданным силам природы, высшие эльфы в своём королевстве предавались праздности и ничегошеньки не подозревали. Как выяснится в дальнейшем, они приучились вообще никогда и ничего не подозревать, что совсем не пошло на пользу Кель’Таласу. Поначалу возобновившиеся нападки аманийцев казались высшим эльфам обычной забавной. Элитный отряд охотников на троллей, носящий название Следопыты Луносвета, быстро и эффективно расправлялся со всеми аманийцами, которые осмеливались приближаться к Бан’динориэль. А потом… ну, вы уже знаете, что в Азероте вечно что-то идёт не по плану. Так вот, в какой-то момент тролли высыпали из леса такой большой гурьбой, что малочисленные войска Кель’Таласа уже не могли рассчитывать на победу в открытом бою. Вдобавок троллей поддерживали жестокие Лоа и на удивление могущественные колдуны, поразившие неокрепшую психику эльфийских чародеев своим вуду как буквально, так и образно. Эльфы, совершенно не ожидавшие такой прыти от аманийцев, вынужденно отступили под прикрытие своих рунных камней. Но они уже знали, что тролли рано или поздно появятся и в окрестностях Луносвета, столицы эльфийского королевства.
У короля Анастериана не оставалось другого выбора, кроме как вспомнить о старой дружбе его славного предка с людьми. Анастериан ничего не смыслил в военном деле и не располагал большим войском, а именно это требовалось его народу, чтобы одолеть троллей Амани. У человеческого правителя Торадина же, напротив, имелись и опытные полководцы, и вооружённые до самых зубов бойцы. Выждав немного, чтобы соблюсти все приличия, король Анастериан направил ко двору Торадина нескольких эмиссаров с просьбой о помощи. Эмиссары рассказали людям о том, что аманийцы не просто затеяли несколько приграничных стычек, а полноценно пошли войной на Кель’Талас. Особый упор посланники Анастериана сделали на том, что их королевство наверняка погибнет, если люди не придут его спасать. Торадин же, будучи разумным и прагматичным правителем, потребовал у эльфов сперва научить его людей тайной магии, а уж потом заводить разговор о войне. Уйдя ни с чем, эмиссары поспешили на родину, чтобы сообщить королю условие Торадина и немало его этим озадачить. Стоит ли доверять людям секреты магии? Стоят ли эти секреты жизней высших эльфов? Как бы в этой ситуации поступил Дат’Ремар? Неоднократно прокрутив в голове все эти вопросы, Анастериан пришёл к выводу, что лучше уж отдать магию в руки возможного союзника, чем позволить врагу разорить Кель’Талас. Приняв решение, король вновь послал эмиссаров к Торадину, но на сей раз присовокупил к ним нескольких чародеев, которые должны были обучить сто человек искусству тайной и не только магии.
На то, чтобы научить людей плести заклинания, ушло всего несколько месяцев. К большому удивлению эльфов люди, до этого казавшиеся им сущими варварами, выказали определённую склонность к чародейству. И хотя высокие магические материи были далеки от них, первые маги из числа людей оказались достаточно могучи, чтобы кидаться огненными шарами в троллей. Ничего большего от них, собственно говоря, и не ждали. Торадин лично возглавил новую армию, усиленную сотней магов, и отвёл её к горам Альтерака. Там, согласно совместному плану людей и эльфов, должно было произойти решающее сражение с троллями, однако до того предстояло этих самых троллей как следует пощипать. Отвлекая внимание аманийцев от Луносвета, войска Торадина вошли на территорию лесов Вечной песни и напали на троллей с тыла. Самоуверенный вождь Амани по имени Джинта решил, что люди и эльфы заключили союз лишь от безысходности. Он развернул свои армии и приказал им атаковать только людей как наиболее серьёзную угрозу. Высшие эльфы тем временем принялись отщипывать от тролльского тыла кусочек за кусочком, чем изрядно попортили нервы и без того нервному Джинте. Всё указывало на то, что аманийцев хотя заманить в ловушку, но Джинта продолжал уверенно преследовать отступающих к Альтераку людей. Когда же на горизонте показались заснеженные горы, тролли восторжествовали и приготовились нанести своим врагам решающий удар. А ведь готовиться надо было к огромному столпу огня, который вскоре посетил позиции троллей по воле людских и эльфийских чародеев. Именно Амани стали теми, кому нанесли решающий удар. Сокрушительная победа над гораздо более многочисленными троллями вызвала череду пышных праздников в Кель’Таласе, а король Анастериан торжественно поклялся вечно хранить дружбу между его народом и людьми. Спустя несколько веков он об этом обещании забыл.

Вкратце о высших эльфах Азерота Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Эльфы

Вкратце о высших эльфах Азерота Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Эльфы

Вкратце о высших эльфах Азерота Длиннопост, Расоведение Баюна, World of Warcraft, Эльфы

Важные штуки тут как тут. Итак, наименования авторов картинок по порядку:

Вице-президент Blizzard Entertainment Роб Пардо недавно намекнул, каким следующим проектом его компания займётся после выпуска Starcraft 2. Причём Diablo 3 не будет. Пардо ясно дал понять, что сотрудники Blizzard мечтают сделать очередную стратегию во вселенной Warcraft.


Ночные эльфы в Warcraft 3 – юниты, герои, тактики игры против всех рас

В статье представлено полное руководство для начинающих за ночных эльфов в Warcraft 3. Рассмотрены достоинства и недостатки данной расы, все ее юниты и герои, а также тактики игры против всех остальных рас варкрафта.

Руководство по игре ночными эльфами для начинающих

Достоинства и недостатки ночных эльфов

Ночных эльфов в варкрафт 3 считают повелителями леса – именно они максимально бережно обращаются (только их рабочие, в отличие от других рас, для добычи дерева не вырубают деревья) с его природой, и лес отвечает им тем же, в нужный момент приходя им на помощь.

  1. Нет хорошего героя поддержки . Ночные эльфы имеют много отличных героев для начала игры, но ни один из них не может играть роль полноценного героя поддержки, как, например, Ловец Духов у орков или Паладин у альянса. Из-за этого эльфы если и используют 3-х героев в игре, то, как правило, 1 или 2 героя из них из таверны.
  2. Уязвимость к харрасу . К сожалению виспы, добывающие дерево, никак не защищены как, например, пеоны орка, которые могут спрятаться в норы, или крестьяне альянса, которые могут превратиться в ополченцев. Поэтому они очень уязвимы к харрасу и даже одиночный футмен или волки Фарсира способны причинить много неприятностей базе эльфа.
  3. Уязвимость в поздней игре . Ночные эльфы не имеют такой эффективной комбинации из собственных 3-х героев как другие расы, поэтому в поздней игре в плане героев они уступают другим расам. Также и юниты ночных эльфов не очень удобны для затяжной игры – химеры очень медлительны и сравнительно легко контрятся любыми средствами ПВО, а медведи быстро падают под ударами тяжелого воздуха с магической атакой (ледяные вирмы, грифоны).

Юниты ночных эльфов


Висп – универсальный рабочий для экономики ночных эльфов. К сожалению, не имеет собственной атаки с руки как рабочие у других рас, но имеет множество других способностей. Он может быстро передвигаться, поэтому его не так просто догнать как рабочих других рас. Он может взрываться, нанося при этом 225 уронам призванным существам (суммонам) и сжигая 50 маны у всех юнитов и героев, попавших в область его взрыва (у кого она, конечно же, есть). Также виспы отлично выполняют роль разведчиков, будучи развешанными на деревьях в ключевых местах карты (статья как их правильно развешивать). К сожалению, как уже отмечалось, сильно уязвим к харрасу если добывает дерево.


Лучница – обладает самым большим значением наносимого урона среди всех начальных тиер1 юнитов в Warcraft 3, однако из-за малого запаса здоровья и среднего типа брони (из-за чего начальные футмены/гули/грунты наносят ей 150% урона) в битвах лучницами необходимо очень тщательно контролить, иначе их быстро перебьют. Но в крипинге герою они благодяря хорошему показателю урона помогают отлично.


Охотница – уникальный для тиер1 юнит. С одной стороны, имеет обычный тип атаки, с другой стороны – атакует на расстоянии, что выгодно отличает ее ото всех melee юнитов. А бездоспешный тип брони позволяет ей уверенно себя чувствовать против грунтов/футменов/гулей – она не получает от их атак повышенный урон как лучница. Еще одним существенным ее достоинством является скорость передвижения, которая немного больше чем у всех остальных тиер1 юнитов, что позволяет ей безнаказанно убегать от них, а также догонять и убивать их. Особенно эффективны в связке с корнями Кипера. Поэтому охотницы часто доминируют в начале игры и позволяют установить глобальный контроль над всей картой. Поскольку ваша армиями с охотницами обычно сильнее любой тиер1 армии врага, то в это время удобно поставить себе быстрый экспанд.


Катапульта (Glaive Throwers) – раньше была самой слабой катапультой в игре, но в патче 1.30.1 ее значительно усилили и теперь по количеству наносимого урона в единицу времени она стоит в одном ряду с катапультами нежити и орды. В обычных битвах встречается редко потому что ее легко уничтожить, но для штурма хорошо укрепленных баз врага она подойдет как нельзя лучше.


Дриада – универсальный юнит, используемый очень часто в играх с ночными эльфами. Способны рассеивать вражескую магию, то есть быстро убивать любых вызываемых существ (суммонов). А защита от магии существенно повышает ее выживаемость в битвах. Ну и заключительным ее бонусом является замедление врага при атаке, что позволяет вам легко его догонять. Минусом дриад является то, что они очень быстро умирают от некоторых типов юнитов – мортиры, гаргульи, стрелки и т.д.


Друид-медведь – сильный melee юнит, обладающий вдобавок к этому хорошими магическими скиллами – омоложение (эффективно подлечивает любого союзного юнита, в том числе и себя) и рев (на 25% увеличивает урон союзных юнитов). Если у врага нет диспела, то рев может существенно может переломить ход битвы поскольку бонус к атаке дает весьма неплохой. Однако из-за наличия маны не очень уверенно чувствуют себя против спеллбрейкеров, которые сжигают им ману и тем самым наносят им дополнительный урон при каждом своем ударе.


Горный гигант – очень трудно уничтожим в битве, однако количество наносимого им урона оставляет желать лучшего, из-за чего их основная роль в бою сводится к этакому щиту перед вашей основной армией. Может вызывать весь огонь врага на себя, тем самым дезориентируя противника. Чем хуже у вашего противника микроконтроль, тем эффективнее против него применение горных гигантов. А если они возьмут в руки дубины, то способны достаточно быстро сносить вражеские строения.


Талон (друид-талон) – в основном полезен благодаря своей способности вызывать циклон, поднимающего в воздух юнит-цель этого заклинания. Ранее тактика масс талонов почти всегда использовалась в матчапе против орды, но после ряда недавних патчей эта мета ушла в прошлое. Но, тем не менее, талоны еще достаточно часто используются в качестве вспомогательных юнитов у ночных эльфов.


Волшебный дракончик – отличный юнит для борьбы с вражескими магами. Особенно эффективны против хумановских волшебниц и целителей – они буквально сжигают их на поле битвы если хуман забыл выключить их заклинания с автокаста. Некоторым недостатком этих волшебных созданий является то, что производятся они в древе войны, а если мы в матче делаем основной упор на производство дриад и медведей, создаваемых в древах мудрости, то делать еще одно лишнее древо для производства лесных дракончиков нам не всегда с руки. Но иногда они используются в качестве основных юнитов армии, например, в комбинации с Кипером в битвах против нежити. Хотя один дракончик наносит не очень большой урон, но зато если их много, то они могут быстро зафокусить любую цель. К тому же они весьма живучи, к примеру, на них нельзя кастануть Нову Лича, а если их поймали в сети пауки, то они могут использовать Mana Flare для того чтобы получить дополнительные 12 (!) брони.


Гиппогриф – юнит с очень сильный атакой по воздушным целям, но не способный атаковать цели наземные. Соответственно и используется чаще всего для борьбы с сильными воздушными юнитами, например, ледяными вирмами нежити. При этом против нежити их можно удачно скооперировать с лесными дракончиками. Также на гиппогрифа можно посадить лучницу, и тогда лучница сидя на нем получает возможность сверху атаковать наземные цели.


Химера – невероятно сильный летающий юнит. Наносит огромное количество урона наземным целям (особенно с тяжелым типом брони – абомам, тауренам, рыцарям, медведям и т.д.). При этом после апгрейда на коррозивное дыхание может практически мгновенно сносить и вражеские строения, причем на огромном расстоянии. Недостатком ее является то, что она не может атаковать воздушные юниты, то есть против тех же ледяных вирмов она полностью бессильна. Также достаточно медленно летает, поэтому не может улететь от большинства других летающих юнитов в игре.

Герои


Демон Хантер – среди всех героев ночных эльфов имеет самый сильный удар с руки, поэтому способен наносить огромное количество урона. Также имеет способность уклоняться от атак, что делает его еще более опасным соперником в битвах. А его способность сжигать ману может довести до нервного срыва некоторых сильно зависимых от маны героев – Архимага, Фарсира, Горного Короля и т.д. Также становится очень силен после получения ульта в форме Демона – при этом он получает дальний тип атаки, причем со сплэшем (то есть наносящим урон по площади) и в виде атаки хаоса, которая наносит 100% урон всем типам брони. А еще им легко управлять, что делает его идеальным выбором для новичков.


Варден – еще один очень сильный физически и своими заклинаниями герой эльфов. Однако если Демон Хантера весьма силен сразу начиная с первых уровней, то потенциал Варден начинает раскрываться только после достижения ею высоких уровней, поэтому для нее очень важен быстрый крипинг. В отличие от Демон Хантера достаточно сложна в контроле, поэтому она – герой не для новичков. В последнее время практически всегда используется в качестве первого героя в матчапах против альянса потому что за счет своих способностей бросать ножи веером и блинка способна мгновенно уничтожать крестьян на экспанде и основной базе хума, а потом безнаказанно убегать.


Кипер – на поздних этапах игры не так силен, как другие герои, но зато отлично себя чувствует вначале игры благодаря своим имба-корням, позволяющим легко убивать вражеских юнитов по одному, и вызываемым трентам, существенно увеличивающим боевой потенциал эльфийской армии на начальных этапах игры. Благодаря тому, что силен вначале игры, часто при игре с ним вначале игры эльфы ставят быстрый экспанд чтобы в дальнейшем вкусить все прелести экономического преимущества над врагом. Боевые возможности Кипера сильно слабеют после появления у врага диспела. Вместе с охотницами в настоящее время является самым популярным вариантом игры против орды.


Принцесса Луны (Priestess of the Moon, PotM) – в основном ценится из-за своей ауры точности (Trueshot Aura), значительно повышающей урон всех стреляющих союзных юнитов. Также у нее очень мощный ультимейт, который, если враг не сумел его прервать, способен принести победу в практически любой битве, а попутно еще и снести базу врага если битва происходит вблизи нее. К сожалению, в играх 1х1 PotM используется сравнительно редко из-за того что сравнительно медленно раскачивается и мало полезна на начальных этапах игры. В основном, только в зеркальных матчах, при использовании тактики с масс охотницами с двух древ войны. А вот в играх NxN она, наоборот, частый гость из-за ее очень эффективной ауры, действующей на всех стреляющих юнитов союзной армии.

Тактика (стратегия) игры

Против альянса


Раньше в играх профессионалов ночные эльфы практически всегда использовали в играх против альянса первым героем Демон Хантера. Сейчас у профи в этих матчапах акцент сместился в пользу использования Варден, но она достаточна сложна в контроле и чтобы по максимуму раскрыть ее потенциал необходимо достаточно неплохой уровень микроконтроля. Поскольку эту статью, в основном, будут читать все же начинающие игроки за ночных эльфов, а не профессионалы, то им бы я рекомендовал начать битвы против альянса со старой испытанной тактикой с Демон Хантером.

Смысл ее состоит в том, что сначала мы с помощью древа войны быстро качаем Демон Хантера до 2-го уровня, а потом сразу же бежим им мешать крипиться хумановскому Архимагу – он к этому моменту, скорее всего, будет уже третьего уровня. Стараемся как можно чаще ему выжигать ману и как можно сильнее задерживать его развитие, потому что на своем тиер2 он может составить очень неприятный для нас микс своих юнитов, законтрить который мы может только на своем тиер3. Поэтому так важно задержать по возможности развитие хума.

Читайте также: