Топ демонов в geometry dash

Обновлено: 02.07.2024

Демоны в Geometry Dash – особый тип сложностей, который рассчитан исключительно на опытных игроков. И значит, рекомендуется приступать к их прохождению только тогда, когда наработан навык прыжков и полетов, а также пройдены все стандартные уровни в одиночном режиме. Только после этого рекомендуется приступать к «демонам». Они, как раз-таки, предоставляют немалое испытание опытным пользователям. В этом материале будут разобраны одни из самых сложных демонов в Geometry Dash, которые доступны на данный момент. А также, выяснится, какой уровень имеет звание «Самый сложный демон в Geometry Dash 2021».

ТОП-10 самых сложных демонов в Geometry Dash

Уровнями класса «сложнейшие демоны» заполнен мультиплеер. Ими можно наслаждаться в полной мере – препятствий много, также преобразователи могут без особых трудностей запутать пользователей. Однако, они, по большей части, не самые сложные. Некоторым мастерам рекомендуется попробовать такие уровни, которые заставят буквально надрываться во время прохождения. Следовательно, такие востребованы фанатами – хочется больше испытаний, больше сложности и больше разнообразия.

Сложные демоны в ГД

Для каждого уровня, что был добавлен в список сложнейших демонов, есть свое описание от автора, но главное для тех, кто не ознакомился с содержанием, оно почти не поможет. Следовательно, лучше посмотреть, что из себя представляет этап в данном материале. Здесь будет описана каждая причина того, почему такой уровень сложен и чем именно он может заставить людей тратить множество попыток на прохождение.

Bloodbath – 1 место

Death Corridor – 2 место

Смертельный коридор


Данный этап – не самый сложный демон в Геометрии Даш. Он достаточно сложен ввиду того, что приходится на высокой скорости преодолевать препятствия. Но такое начинается после первой половины уровня. До этого более чем возможно преодолеть умелым игрокам. Однако, никто не говорил о том, что возможно, игроки должны будут угадывать или запоминать путь во время игры за «стрелку», когда препятствия подсвечиваются, могут сливаться с окружением и так далее. Таким образом, пройти Death Corridor достаточно сложно. Перед тем, как будет последняя стадия, создатель даст немного времени для «отдыха», после чего придется по максимуму проявить свою реакцию.

Slaughterhouse – 3 место

Slaughterhouse


Slaughterhouse оправдывает свое название в классе «сложные демоны». Пользователям Геометрия Даш придется столкнуться с очень большим путем, который составляет огромное количество ловушек. Причем играть, по большей части, придется за «стрелку» или летать на ракете. Также, скорость колеблется, резко может прекратиться, а может стать чрезмерно быстрой. Для такого уровня неизвестно, какая реакция должна быть, ведь «стрелку» и ракету необходимо держать четко горизонтально – иначе будет провал. А бонусом ко всему будет мрак в локации, который не рассеивается почти – необходимо запоминать, где какие бонусы находятся.

Silent Poltergeist – 4 место

Сайлент Процессинг


Такой этап точно не рекомендуется людям, которые боятся резких вспышек или чего-то подобного – их здесь уйма. Причем они сделаны для того, чтобы дополнительно создать сложность игроку. Пользователи также столкнутся с проблемой, когда начинается увеличение скорости – там попадается очень узкое пространство, множество игл сверху и снизу, а в качестве формы используется «стрелка», управление которой буквально превращается в ад. Следовательно, придется очень сильно тренировать свои навыки, чтобы преодолеть такой этап. К тому же, колебания скорости очень сильно сказываются на адаптации к игровому процессу. Рекомендуется хорошо развить свою реакцию для прохождения.

Sonic Wave V2 – 5 место

Соник


Sonic Wave V2 – тот уровень, что по дизайну напомнит многим Electroman Adventures. Только стоит понимать, что это не совсем так. Здесь некоторые части похожи на оригинал оформлением, только не стоит думать, что и сложность такая же. В основном, игрока замучают с «ракетой» и «стрелкой», которые попадают в пространство, где вообще не видно никаких препятствий четко. А пространство при этом еще и узкое. Значит, придется очень сильно тренироваться для того, чтоб пройти хотя бы каким-нибудь образом такой уровень. Даже в практике это тяжело будет.

Absolute Zero – 6 место

Абсолютный ноль


Данный этап примечателен тем, что он почти весь покрыт белыми красками. По пути может быть еще полностью черный уровень, ввиду чего просто-напросто тяжело будет ориентироваться по локации. И значит, необходимо перед тем, как играть, запоминать – куда необходимо прыгать и стоит ли вообще где-нибудь использовать прыжок, либо же просто продвигаться далее. Необходимо также понимать, что могут попасться многократные преобразователи, которые запутают пользователя в том плане, что он просто-напросто не поймет, что происходит с его кубом. И значит, тяжело будет понять, за кого пойдет игровой процесс, а также какие препятствия станут ждать далее.

Sakupen Hell – 7 место

Sakupen Circles


Уровень Sakupen Hell хоть и короткий, но зато заставит «попотеть». Здесь достаточно препятствий, чтобы потратить немало попыток пройти этап. Сам дизайн напоминает ад, причем преобладают темные оттенки, ввиду чего запутаться здесь – проще простого. И лучше всего пользователям не думать насчет данного уровня, что такой будет непроходим. Вообще, если в практике попытаться многократно проходить этот этап, то со временем и Normal Mode осилить можно. Правда, сначала, даже при должных умениях, игрок потратит не менее 200 чекпоинтов, чтобы добраться до финала. Но все-таки, это будет стоить желанного опыта и хотя бы какого-нибудь знания локации.

Deathwish – 8 место

Silent Circles


Deathwish является уровнем, автор которого позаимствовал музыку из популярного уровня Clubstep. Таким образом, драйвовость саундтрека подкрепила визуальное оформление в темных красках уровня. Но не стоит думать, что одной лишь музыкой и дизайном хорош этот этап. На самом деле, таковой может предоставить немало хлопот тем, кто решился пройти уровень. Придется постараться для того, чтобы преодолеть все трудности и решиться дойти до конца. Необходимо тренировать реакцию, а также больше думать о том, как быстро выбираться от изменения направления движения персонажа – таких преобразователей на уровне насчитывается огромное множество. К тому же, в конце игрока поджидает неприятный сюрприз. Если не была изучена локация, то скорее всего, кубик встретят невидимые препятствия, в которые врезаться – очень легко. Рекомендуется перед тем, как заходить на уровень в Normal Mode – пройти практику.

Satan’s Circles – 9 место

Sakupen Circles


Поначалу, на этом уровне замечается простое оформление и не такая уж вызывающая музыка. Однако, это только сначала. То есть, придется немного подождать для изменения дизайна, после чего пойдет сущий ад. Если сначала можно было просто пропрыгать определенное расстояние и подумать, что таким и будет весь уровень, то после первых шагов на этапе придется сосредоточиться и напрячь реакцию. Ведь будут попадаться крайне узкие проемы, в которых очень легко врезаться в препятствия. Также, присутствуют и «обманки», которые легко могут создать иллюзию, что вот-вот произойдет столкновение и придется начинать сначала. И если герой дернется вверх или вниз – тогда уже точно будет выход один. Только начинать сначала. Поэтому, перед переходом в обычный режим, рекомендуется пользователям обзавестись терпением и пройти практику, ознакомившись по минимуму с окружением, чтобы создавать гораздо меньше ошибок.

Silent Processing – 10 место

Сайлент Процессинг


Silent Processing является почти полным клоном оригинала – Blast Processing. Однако, стоит понимать, что не зря имеет уровень сложность «Демон». На самом деле, здесь присутствует привычное оформление для игроков, однако, гораздо больше препятствий. То же самое музыкальное сопровождение, тот же дизайн. Однако, намного больше преград. Особенно это ощущается, когда пользователю необходимо пролететь «стрелкой» в замкнутом пространстве. Иногда настолько маленькие проемы, что не получается с первого раза туда попасть. И получается, что попыток точно немало утратится в погоне за результатом.

Рекомендации по прохождению

Наверняка многим потребуются советы насчет прохождения. И они простые. Главное – придерживаться их. И тогда можно будет намного меньше попыток потратить, не понимая в чем дело. Легче воспользоваться помощью, чем делать самому – в последнем случае, пользователь просто-напросто не сможет нормально добиться результата за меньшее время. Вот, к каким вариантам стоит прислушаться:

  • Использовать больше режим практики в стадии подготовке;
  • Также, при возможности, применить некоторые читы в ГД, которые могут помогать быстрее возрождаться и так далее;
  • Если уровень – копия оригинала с большим усложнением в плане препятствий, то стоит пользователям для начала пройти обычную версию.

Уровней по «демонам» присутствует огромное множество. Причем один сложнее другого. Для того, чтобы получить как можно сложное испытание – рекомендуется посмотреть на ТОП-10 или даже на ТОП 100 сложных демонов в Geometry Dash. И главное – тренироваться для прохождения. Без должной подготовки невозможно будет почти сделать желаемый результат.

LDM (Low Detail Mode) versions of levels are accepted, as long as it does not affect the difficulty of the level. Not all devices can handle the more laggy ones.

Former mobile players will still be on the list, but only their mobile records will count.

Illegitimate records will be removed, along with any other records that person holds. Bans will be either temporary or permanent (decided based on the confession of the player and how the hack was done).

As of 12/15/17 only levels that have been demons at one point or another will be added.

Although it is technically mobile, playing mobile with a mouse will not get your record on the list because mice have different delays.

For an updated level to be added, the update must stay true to the original. The general gameplay of the level should remain the same, excluding buffs, nerfs, and bugfixes ( e.g . Furious Flames, Killbot, Extinction). Updates that do not resemble the original level will not be added to the list ( e.g . Zodiac being hack-updated to satcherzbop).

For a level update to be added , it must also be significantly harder than the most recent version, by at least 2 or more placement spots.

Levels that are already placed but get a nerfdate will get moved, instead of the newer update placing alongside the older version already on the list. A significant buffdate is the only reason as to why an update of an already existing level on the list can be placed.

Любители игры Geometry Dash хотят испытаний. Для того, чтобы преодолеть таковые, требуются тренировки, которые, как правило, не самого сложного уровня.

Демоны Геометрии Даш

Если говорить проще – желающим пройти этапы демонического уровня сложности стоит посмотреть, с чего лучше всего начать. И выбор, как правило, упадет на те, что называются «Самые легкие демоны». Сообщество игроков составило целый ТОП легких демонов в Geometry Dash из таких, с которым и будет произведено ознакомление, пока пользователь читает этот материал.

ТОП самых легких демонов в Geometry Dash

Есть несколько разных уровней сложности демонических этапов. Это, фактически, целый класс, который содержит в себе все творения пользователей/разработчика игры, которые предназначены для жаждущих испытаний игроков. О представителях основных уровней сложности и пойдет речь далее.

Самый легкий медиум демон – Noobaman Adventures

Нубамэн

Представителем самых легких «демонов» на уровне «Medium» является Noobaman Adventures. Как уже понятно пользователям – это творение является альтернативой Electroman Adventures. Здесь та же музыка, однако, другие препятствия, а также само оформление (слегка изменилось). В общем – небольшое разнообразие будет.

Почему этот уровень попал в этот рейтинг самых легких демонов в Geometry Dash? Здесь нет сложных этапов для профессионалов. Максимум – заставит поднапрячься момент со сменой цветов, где различать препятствия чуть-чуть сложнее. Так еще и уровень сам короткий – длится прохождение его всего лишь минуту и 20 секунд. В общем – это вряд ли настоящий Medium Demon, но такую уж данному уровню дали оценку. Необходимо лишь попробовать пройти пару раз уровень, чтобы после таких попыток получить заслуженный статус пройденного этапа.

Самый легкий экстрим демон – Quest For Perfection

Синий демон

Но и на «Экстриме» нашелся относительно легкий уровень. Название его – Quest For Perfection. Он далеко не самый легкий и заставит игроков в большей степени напрячь свои навыки игры. Что может доставить удовольствие профессионалам – саундтрек, подобранный из популярного и известного многим своей огромной сложностью – Bloodbath. Однако, оформление отличается. И вместо красных оттенков игрока встретит дизайн с использованием синего цвета.

Сравнивая с остальными «Extreme Demon»-уровнями, то этот находится на уровне Hard/Insane (о них также пойдет речь, но позже), но не более – вот, почему его можно отнести к классу легкие демоны в Геометрии Даш. Здесь поначалу не слишком сложный этап, так как необходимо лишь прыгать, менять гравитацию до 70%. А вот затем пойдет испытание, но не стоящее рядом со сложностью «Экстрим». Пользователи, все же, проходят это и не испытывают слишком много трудностей.

Как правило, единственное, что будет очень сильно заставлять «потеть» на этом уровне – раздвоение персонажа, когда требуется следить за двумя формами одновременно – за стрелкой и за кубиком, к примеру. И такое будет почти до самого конца. Но стоит понимать, что уровень не будет слишком долго «мучать» игрока – пройдет всего лишь около 1,5 минут, во время которых пользователь проявит свои навыки и в конце сможет получить желаемую награду.

Самый легкий изи демон – The Nightmare, The Lightning Road

Демон лайтнинг

А вот этот тип «демонов» представляют сразу два варианта – легкие изи демоны в Geometry Dash. Ранее они являлись достаточно сложными и многие пытались чуть ли не отчаянно проходить их. А теперь их уже осилит даже начинающий опытный человек, что прошел хотя бы только половину уровней из базового набора от разработчика. Стоит разобраться с каждым вариантом легчайшего демонического уровня отдельно.

The Nightmare – первый, что стоит описать. Он уже по музыке буквально намекает, что особых сложностей ждать вообще не стоит – используется саундтрек из Polargeist (из первых 4 уровней в одиночной игре). Возможно, класс демонического ему присвоили ввиду того, что раньше было очень тяжело такой этап пройти. Но касательно нынешней ситуации – он слишком легок и его пройдет даже начинающий. В основном, игрока ждут полеты на ракете со сменой гравитации, а также превращение в шар, который может менять притяжение (к верху или к низу). А при игре в форме куба – нужно лишь прыгать и падать с объекта на объект (как по лестнице, под музыку).

А что касается второго уровня – он вообще не сложный (The Lightning Road). Достаточно лишь часто прыгать в форме куба и быстро реагировать на смену направления движения (в самом начале, дальше будет еще легче). В основном, игрок будет лишь заниматься стандартными прыжками в облике кубика – по блокам и сферам, иногда меняя гравитацию. Превращаться в ракету и в шар тоже придется, но за них очень легко преодолевать препятствия. Возможно, ввиду того, что в ранней версии не было большого количества музыки – разработчик опять же, добавил саундтрек из базового уровня под названием Dry Out.

Хард демон – Stereo Whiteness

Стерео демон

Многие игроки вспомнят ностальгически тот момент, когда очень тяжело было пройти даже первый уровень в игре – Stereo Madness. Сейчас его переделали в усложненный вариант. Называется он Stereo Whiteness. Из названия ясно, что преобладает белый цвет, а также то, что будет какая-то связь с оригиналом. Она есть, но для большего чувства сложного испытания, пользователю предоставляется парочка новых преобразователей, а также новые объекты на карте соответственно.

Сама сложность заключается в том, что требуется понять, где объект, а где фон. В остальном же ничего сложного пользователь-создатель карты не предоставил. Игроки все так же могут получить удовольствие от того, что играет такая же, как и в оригинале музыка, а также от того, что структура примерно такой же и осталась. Единственное – ракета раздвоится в определенный момент, а также уменьшится. А препятствий станет на порядок больше. Значит, какое-либо испытание все равно есть. Но в данном случае, к сложному демону отнести его не получается – слишком легко для такого класса.

Инсейн демон – The Caverns

Красный демон

Касательно последнего в данном ТОПе уровня – он называется «The Caverns». И как правило, пользователям он предоставит немало хлопот, как и полагается «невозможному» демону (можно так подумать, не зная его сути). Однако, все ровно да наоборот. Никаких особых сложностей не предоставит этот этап – он намного ниже по сложности, чем можно подумать. И значит, пользователю не нужно каких-либо трудностей испытывать в связи с тем, что этот уровень завышен по сложности (в определении).

Рекомендации по прохождению

Хоть и можно легко пройти демонические уровни любой сложности, но все же, рекомендуется прислушиваться к некоторым рекомендациям в прохождении. Таким образом, возможно гарантировано получить желаемый статус пройденного этапа. Вот, что стоит делать в процессе перемещения по локации:

  • Стоит надеть наушники, чтобы не только проверить свои навыки игры, но еще и вслушиваться в музыку, чтобы получить отличные впечатления от прохождения;
  • Рекомендуется время от времени делать перерывы, чтобы концентрироваться и делать свой результат все лучше и лучше – так можно развить свой уровень мастерства;
  • Сначала нужно пройти сложный уровень в тренировочном режиме, чтобы получить первоначальное представление об уровне и в дальнейшем проходить без контрольных точек желаемые этапы;
  • Рекомендовано больше прыгать – за 1000 и больше раз дают определенные награды;
  • Как раз-таки за прохождение демонических уровней дается много разного интересного контента.

И когда такие правила соблюдены – можно получить больше удовольствия от игры. Хоть это рекомендации для новичков, но для них же и составлен рейтинг самых легких уровней. Прислушавшись к советам – возможно даже больше получить, чем просто награду за прохождение.

Вот, какие уровни можно проходить, чтобы хвастаться остальным, что, к примеру, был пройден экстремальный демон в Geometry Dash или какой-либо подобный. Но минус в том, что пользователи не получат желаемого удовольствия и станут понимать, что на самом деле, это очень легкий этап, который не требует особых навыков для прохождения. И значит, необходимо лишь только часть испытаний пройти, чтобы с легкостью преодолеть уровень, вроде Stereo Whiteness, The Caverns и другой подобный.


Игра Geometry Dash сохраняет популярность ввиду того, что имеет множество сложных уровней, большая часть из которых разработана самими геймерами. Регулярно появляются новые локации, заставляющее для прохождения приложить все свои силы даже опытных игроков и создающие мотивацию для дальнейшего совершенствования мастерства.

Сложные уровни можно подразделить на те, что разработаны пользователями, и локации из базового набора игры. Более интересны первые, поскольку многие геймеры уже хорошо потренировались и смогли преодолеть все стадии в одиночной игре, собрав множество полезных предметов. Начинающих игроков сложности ожидают в любом случае, а вот для мастеров отличной проверкой на прочность станут локации, опубликованные в интернете. В этом обзоре представляем ТОП-10 самых сложных уровней Геометрии Даш 2021 года.

Sakupen Hell – 10 место

Sakupen Hell

Авторство это уровня принадлежит пользователю с ником NOOBAS. Эта локация не такая сложная, как все остальные, перечисленные в рейтинге, поэтому рекомендуем начинать проверку своего мастерства именно с нее. Здесь вас ждет множество испытаний разной степени сложности, ввиду чего этот уровень может стать отличной площадкой для тренировок.

Помимо чисто игровых аспектов, сложность в этой локации создает темная цветовая палитра – препятствия плохо различимы. Кроме того, из-за высокой скорости движения стрелки игроку придется потренировать реакцию, ведь если передержать или раньше времени отпустить нажатую клавишу поднятия героя, то скорее всего, придется начинать сначала – пространство весьма ограничено. Также придется опробовать другие формы персонажа, уклоняться от сфер, менять гравитацию и т.д.

Silent Processing – 9 место

Silent Processing

Эту локацию только отчасти можно считать пользовательский, поскольку разработана она на основе миссии из одиночной кампании – Blast Processing. Усложнение уровня выполнил пользователь ArsAlx. Здесь вас ожидает гораздо больше испытаний, чем в базовой локации, хотя примерное местонахождение всех объектов оставлено прежним.

Основная сложность заключается в ограниченности пространства. Чтобы пройти, например, между циркулярными пилами, потребуются крепкие нервы и молниеносная реакция. При этом придется использовать при движении нестандартную форму персонажа – «стрелку». Также вам предстоит научиться управлять ракетой и кораблем НЛО. Придется изрядно потрудиться, чтобы не взлететь слишком высоко или не опуститься слишком низко, иначе можно наткнуться на препятствия и придется начинать сначала.

Bloodbath V2 – 8 место

Bloodbath V2

Данная локация разработана пользователем Vitellari. Невероятные трудности ждут геймеров, которые не проходили сценарии из базовых уровней игры. Темная цветовая палитра заставит напрягать память, дабы не столкнуться с различными препятствиями. Музыкальное сопровождение полностью соответствует крайне напряженному характеру геймплея. Продвигаться вперед довольно сложно, зато смотрится все очень зрелищно.

Главная трудность, которую создал автор локации для игроков, – аритмичность движения. Придется прыгать, сломя голову нестись вперед, резко тормозить, летать на ракете, перевоплощаться в другие формы. Кроме того, возможно изменение направления движения — уровень может «отзеркалиться». Вдобавок ко всему множество различных сфер, преобразователей героя в разные облики и т.п.

Death Corridor – 7 место

Death Corridor

KaotikJumper тоже решил усложнить жизнь геймерам, как и авторы других пользовательских уровней. В Смертельном Коридоре вам встретится множество разнообразных препятствий, а также скоростная аритмия. Как и в случае с предыдущей локацией, понадобится проявить всю свою ловкость.

Отличается уровень от вышеперечисленных тем, что игрока еще больше пытаются запутать. В основном используется черно-белая цветовая палитра, а также затемнение отдельных участков карты. Многие объекты замаскированы, что значительно усложняет ориентирование на местности. Вдобавок игрока в прямом смысле вынуждают кликать с бешеной скоростью по кнопкам мыши или сенсорному дисплею, когда персонаж попадает в узкие коридоры. Приходится искусно маневрировать, регулируя высоту, чтобы не угодить на иглы, и яростно отбиваться от многочисленных сфер.

Crimson World – 6 место

Crimson World

Разработчик этой локации – Cyrillic. Этот уровень можно считать сущим адом для игроков. Сложность создает путаница в расположении препятствий. Судя по названию, здесь будут преобладать кровавые тона, что нехарактерно для большинства локаций, как пользовательских, так и стандартных.

Пройти этот уровень — настоящий подвиг. Закрадывается мысль, что автор решил поиздеваться над геймерами, изменяя цветовую палитру и маскируя препятствия под окружающий ландшафт, из-за чего очень трудно их вовремя заметить. Кроме того, персонаж может принять цвет фона, после этого его невозможно разглядеть. На финишном отрезке локация темнеет и приходится прыгать наугад в обличии кубика.

Silent World – 5 место

Еще одно творение пользователя Cyrillic. В локации преобладает черный фон, препятствия тоже мрачных тонов — серые или черные. Преодолеть этот уровень не менее трудно, чем предыдущий. Персонаж должен продираться через кромешную тьму, поэтому ориентироваться придется по памяти, раз за разом совершая новую попытку.

С самого начала все плохо различимо, сложно разглядеть, где что находится. Причем сразу персонаж распределен по 2 ракетам и неизвестно, где именно облетать препятствия. Затем надо будет стрелкой пройти участок карты, где вообще все становится черным — и фон, и сам персонаж. На финише придется попрыгать в обличии кубика по невидимым препятствиям. Это будет тяжелым испытанием, поэтому рекомендуется почаще сохраняться.

H3ll Phase – 4 место

H3ll Phase

AnimacniacS333 – вот он, дьявол, создавший одну из самых сложных локаций, напоминающих настоящий ад. Начало довольно вольготное, может показаться, что вас ждет легкая прогулка. Но не делайте поспешные выводы, попробуйте-ка дойти до конца.

Большие проблемы будет создавать мерцание ландшафта, изрядно раздражающее и сбивающее с толку. Встречаются также участки, где все затемняется. Ближе к финишу вообще придется управлять стрелкой, быстро поднимаясь и опускаясь, лавируя между препятствиями. А в самом конце придется применить навыки полетов на ракете.

Theory Of Silent – 3 место

Theory Of Silent

Пользователь TheChaotic взял за основу одну из самых сложных локаций оригинальной версии игры — Theory Of Everything. Но эту карту пройти будет гораздо труднее. Именно поэтому уровень заслуженно попал в тройку самых сложных.

Пусть локация и небольшая, но пролить придется немало пота. Как привычно уже для продвинутых геймеров, большинство преград или замаскированы, или заставляют ловко маневрировать. И подобных препятствий хоть отбавляй. Меняются гравитация и облики персонажа (круг, ракета и куб), бывает и раздвоение. Впрочем, если хорошо потренироваться, локация вполне проходима.

Sakupen Circles – 2 место

Sakupen Circles

Одна из самых трудных локаций, созданная пользователем Nick24. Дизайн оформлен в кровавых тонах, музыкальное сопровождение — депрессивное. С самого начала мурашки идут по коже. Чтобы преодолеть этот уровень, надо иметь крепкие нервы.

Впрочем, для опытных игроков начало покажется легкой прогулкой – надо всего лишь различать препятствия в окружающем пейзаже. Дальше включится скоростной «глюк». Стрелку почти невозможно разглядеть. Все объекты, замаскированные под ландшафт, будут мерцать разными цветами. Придется или сильно поднапрячь зрение, или сделать ставку на память.

Самый адский уровень в Геометрии Даш – Silent Circles – 1 место

Silent Circles

И опять нас радует Cirillic, уже дважды упоминавшийся в нашем рейтинге. Попробуйте пройти уровень под названием Silent Circles. Ландшафт привычный для опытных геймеров, постоянно меняющийся, ни красный, ни черный. Тут придется вспомнить все свой навыки обращения со стрелкой.

Сначала вам покажется, что все очень просто. Однако когда произойдет перевоплощение в стрелку, тогда придется изрядно поднапрячься. Коридор между треугольниками очень узкий, поэтому ваша способность быстро кликать по кнопкам мыши очень пригодится. При этом будьте готовы к большому напряжению глаз. Все вокруг мерцает, приобретая синие, черные, фиолетовые и прочие неприглядные тона.

Лайфхаки по прохождению

Все локации Geometry Dash не похожи друг на друга, однако построены на одном общем принципе – создании для геймера путаницы с цветами фона и препятствий. Пользователи, придумывающие архисложные уровни, никогда не брезгуют эффектом затемнения. Поэтому не надо опираться исключительно на зрительные способности. Хорошая память — вот ключ к успеху. Нужно запоминать все правильные движения с точностью до секунды, микросекунды, миллисекунды — в зависимости от своей реакции.

Также следует сразу подготовиться к тому, что персонаж погибнет не один раз. Поэтому советуем для проведения тренировок включать опцию быстрого воскрешения. Тогда не придется терять кучу времени на элементарные действия.

Рекомендуется все локации проходить практически, самостоятельно, а не сидя на диване и смотря видеоролики с действиями продвинутого геймера. При этом можно сохранять игру в удобных местах, чтобы затем преодолевать следующие сложные препятствия. Так гораздо проще, нежели пытаться пройти локацию в один присест и неизбежно погибнуть. Этот совет актуален для любого уровня, входящего в горячую десятку самых сложных карт Геометрии Даш.

Только подобные вышеперечисленным локации пробуждают азарт у опытных игроков. Для этого используются разные методы: мерцание, затемнение, аритмичность изменения местности и т.д. В общем, скучно точно не будет, даже если вы прошли все оригинальные сценарии игры.

Читайте также: