Топ дд дота

Обновлено: 07.07.2024

5 Позиций в "Dota2" . Особенности и задачи каждой .

Некоторые игроки , играя в доту , даже и не подозревают о том что есть позиции . Если вы тоже не знаете или не до конца понимаете , то эта статья специально для вас , итак , погнали "расставлять точки над и" .

Но для начала надо оговорится , что номера позиции расставлены по важности и инвестированию ресурсов (золота) в них от общей ценности всей команды.

1 позиция -КЕРИ

В нее инвестируется примерно 40 % золота всей команды . Герои этой позиции как правило на старте слабы , т.е. у них нет сильных кнопок (скилов , навыков , умений ) , которые помогают доминировать линию . Из опыта и золота для них более важно золото .

С получением артефактов они становятся все сильнее и сильнее и в конечном счете они являются теми героями которые должны тащить свою команду к победе. Задачи кери-выфармить свои слоты . По скорости раскрытия они тоже делятся , кому то достаточно 2 полноценных слота чтобы резать (Blood seeker), а кому то нужно больше(Medusa).

Примеры : Slark , Spectre , Anti-Mage, Medusa и др.

2 позиция -Мидер

В своих слотах она содержит 20-25% от золота всей команды. Герои этой позиции имеют различные скилы которые полезны в файтах . Принципиальное отличие мидера от кери - если фарм не пошел , то ты все еще полезен в бою , просто используя спелы . Но конечно, задача мидера тоже выиграть , или хотя бы не проиграть мид , имея слоты . Мидер в течение долгого времени керирует , т.е. большая доля урона в файтах наносится им , т.к. кери фармит , либо не способен без предметов его внести . Именно поэтому беря героя в мид , ты должен понимать , что если фарм не пойдет тебе по прежнему есть чем драться .

В зависимости от золота и опыта - одинаково , т.к. сила кнопок зависит от опыта полученного на линии.

Примеры: Storm spirit , Zeus , Queen of pain , Puck и др.

3 позиция - Хардлайнер ( или так же называют Офлейнер)

В нем сконцентрировано 15-20% золота от всех. Герои этой позиции отличаются тем что их задача как можно сильнее загнобить вражеского кери , а подфармливать это уже второстепенное . Более ценно для 3 позиции опыт , т.к. в файтах и на старте у него должны быть сильные кнопки чтобы и гнобить вражеского кери ,и быть в дальнейшем полезным в драках , даже если слотов мало , как правило эти герои плотные что позволяет им стоять некоторое время в соло пока ваша 4 находится на другой линии.

Примеры: Death Prophet, Enchantress , Abaddon, Tidehunter и др.

4 позиция - Роумер

В его руках 10% ресурсов . Это поддержка , но деньги он тратит на покупку слотов( урна, глимер, форс стафф, мека и др) . Иногда он покупает варды , но только когда на это нету денег у 5 , иначе он покупает себе слоты поддержки , все для того чтобы сейвить (защищать) своих кОров(это 1,2,3 позиции) . Его задача - роумить т.е. ходить с линии на линию и убивать вражеских героев отдавая фраги желательно своим корам в течение первых 10 минут игры . В это время от них многое зависит , и они должны сделать как можно больше килов/помощи на карте , забустив этим своих кОров . В арсенале скилов у этого героя обязательно должен быть стан или как минимум замедление , иначе когда вы придете на линию от вас просто можно убежать или сделать телепорт на базу . Опыт или Золото? Опыт! Т.к. их импакт ( вклад) в файтах - это их кнопки , и чем больше опыта , тем и сильней кнопки .

Примеры : Tiny, Lion, Pudge, Spirit Breaker и др.

5 позиция- Саппорт

Его ценность составляет 10% от общего золота. Трата денег приходится на варды, смоки , хил на линии на своего кери ( т.к. он стоит в легкой ) и когда есть возможность он может позволить купить себе ботинок . Его импакт это так же кнопки , и желательно 5 должна иметь какие то кнопки в защиту , т.е. лечение , обезоруживание , безмолвие , стан для того чтобы на линии и по игре вносить импакт не только уроном но и эффектами .

Для 5 важен опыт . Многие думают ,что если у 5 есть усиление от предметов ( лион с аганимом ) то аганим нужно обязательно купить. Это неверно. Потому что лучше на эти деньги поставить варды , что даст информацию о передвижение противника и , как следствие предотвратит потери в золоте у ваших кОров от смертей при гангах , так же лучше эти деньги (4к) не отбирать у своего кора , а оставить ему , т.к. от него импакта будет больше. Ваш аганим нанесет урона в файте на 200 урона больше и вы все равно проиграете файт, а если бы эти деньги пошли вашему кери , то это +1 слот с которым этот файт более вероятно был выигран.

Примеры: Dazzle, Swadow shaman, Warlock , Witch Doctor и др.

Еще хотел бы добавить , что один и тот же герой в разных играх может отыгрывать разные позиции ( т.к. в доте все относительно). Может быть так , что тебя контрпикнули и у тебя два выхода- либо надо набрать больше слотов , чтобы постараться нивелировать преимущество , либо не идти в более высокую позицию , и отдать кор роли другим героям ,чтобы они контрпикнули их коров и тем самым они законтрят сапорта или 3 , а вы законтрите их 1 .

Яркий пример- вы пикнули пуджа мид, и враги взяли лайвстилера , не идите в мид , отыграйте 4 позицию , а мид отдайте тому ,кто контрит гулю, например разору . Да в тим файтах вы не будите так много решать как могли бы и гуля вас будет убивать , но ведь и не на вас надежда , а на разора и еще 2 персов , который по умолчанию сильней гули ,остается дело только за тем ,как кто отстоит лайн , кто что выфармит и др, но преимущество у вас и тут уже гуля должен думать , что же ему делать с разором, т.к. у команды противника на гулю возложена надежда.)

Вот такие пироги). Спасибо за внимание и если статья понравилась , то поднимайте палец вверх ,и подписывайтесь , надеюсь все было понятно , если нет , то обязательно пишите в комментарии , постараюсь объяснить . Хорошего настроения.

Кто по вашему мнению лучший дд (демедж дилер)?


Ок,можно свое.Еще нага подойдет

Всё зависит от промежутка времени. Если будет секунд 10, то я практически уверен, что это тинкер.

Пользуюсь.Пойми,зачем создаются темы на форуме.Для дискаса.


Всё зависит от промежутка времени. Если будет секунд 10, то я практически уверен, что это тинкер.

Пользуюсь.Пойми,зачем создаются темы на форуме.Для дискаса.
Тинкер бьет не с руки.

Тких убогих дИсКаСов уже пол форума. Закрой нафиг это говно

skywrath mage если у него имеется аганим, бладстоун с 700 зарядам и етериал
вообще-то тракса, две имба пассивки на дамаг это дохрена

вообще-то тракса, две имба пассивки на дамаг это дохрена

Если к не подойти,ульта перестает работать и траксу разносят

img

я мортой с 3 рапирами владимиром и бкб кританул на 5к по пуджу.

Пользуюсь.Пойми,зачем создаются темы на форуме.Для дискаса.


Тинкер бьет не с руки.

По твоему ДД-шить можно только с руки? -_-


Сейчас еще терорблейд неплохо вносит.3 скил +2 скил+манты

Куратор других игр и разного

img


По твоему ДД-шить можно только с руки? -_-

Пользуюсь.Пойми,зачем создаются темы на форуме.Для дискаса.


Тинкер бьет не с руки.


Если к не подойти,ульта перестает работать и траксу разносят

если алебарду кинуть то тоже никто не нанесет дамага

Перенес тему в Кто сильнее, лучше и т.д.

Лучший дд по 1 герою или тот, кто больше всего урона нанесет(включая урон по области и т.д.)?


После однодневной паузы возвращается The International 2021 , а фэнтези-лига переходит в завершающую стадию. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.


12 октября состоится 6 серий, однако нас интересуют только команды из верхней сетки: Invictus Gaming ,
Team Spirit , Team Secret и OG . По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. В нижней сетке завтра коллективы проведут только по одной карте. Вспомним статистику интересующих нас игроков после группового этапа.

Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021


Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.

Опа, F5! Сколько ты уже сидишь на своём рейтинге? Год, месяц, неделю? Или ты еще не наиграл 100 часов? Иногда продвинуться в DOTA 2 очень сложно. Но не отчаивайся! Я приготовил для тебя 9+1 самых сочных героев, чтобы точно поднять твой рейтинг и апнуть такой долгожданный высокий ранг. Читай внимательно, чтобы точно ничего не пропустить!

10. Sniper

Здесь расположился любимый мидер у начинающих игроков - Sniper! Не требует особых умений в игре, да и в целом лёгкий персонаж. Сложности могут возникнуть только при добивании крипов на начальных уровнях, а также в позиции в драках, ведь у него не так много здоровья и, если враг подберётся слишком близко, Sniper становится очень лёгкой добычей даже самого слабого саппорта. Поэтому запоминайте: играя на Снайпере, соблюдайте позицию - стойте позади команды и не подставляйтесь под удары оппонента, стараясь нанести как можно больше урона и помните, что вы полезны в файте только если соблюдаете дистанцию. В лейте же Sniper становится настоящей машиной для убийц. Рекомендую начинающим искателям побед.

Частота выбора и частота побед составляют 25% и 52% соответственно.

9. Zeus

В целом, этот персонаж похож на Снайпера, но в топе он находится выше, сейчас объясню почему. Пусть Зевсом более сложно играть в плане нажатия кнопок, но его скилы позволяют начать раннее доминирование над противником за счёт огромного магического урона, что нельзя сказать о Sniper. Не менее важная особенность Zeus - возможность находить невидимых противников или варды с помощью Lightning Bolt. Заслуженное девятое место.

Выбирают Zeus в 15% матчей, из которых он побеждает в 54%

8. Riki

На 8 месте расположился Riki, при упоминании которого большинство игроков впадает в гнев и даже отчаяние. Оно и понятно, встроенная невидимость , из-за которой и возникают негативные эмоции, - главная особенность данного персонажа. Кроме того, Рикимару имеет повышенный урон со спины , так что, подобравшись к противнику сзади, можно нанести огромный урон, тем более, что в невидимости его сложно будет поймать. Так же этот персонаж особо полезен против врагов-магов , так как с помощью первого скилла Smoke Screen, он способен накладывать на них безмолвие и, пока враг отступает, чтобы использовать скилы, Riki уже сильно бьёт его в спину. В целом это простой герой, позволяющий убивать, но при этом выходить "сухим из воды" благодаря ультимейту.

Шанс того, что в матче будет играть Riki около 10% и в 53% он выиграет.

7. Shadow Fiend

Стандартный персонаж для центральной линии. Ключевая особенность и причина обратить внимание на данного героя - вариативность. SF может быть магом , нанося существенный магический урон, или же собирать предметы на урон "с руки" , убивая саппортов за 1-2 удара. Всё зависит только от сборки: если у оппонента плотный пик, рассчитанный на "впитывание" ударов, то эффективным будет SF-маг и наоборот. Разнообразие вариантов сборки Shadow Fiend и позволяет ему находится на седьмом месте в моём топе. Если хотите сборку на SF от меня, то напишите об этом в комментариях!

6. Wraith King

Один из самых простых керри-героев со станом. WK особо актуален на ранних стадиях игры , находится в пике своей формы в мид-гейме. Благодаря ультимативной способности Reincarnation он способен умирать в драке и воскресать, чтобы уже добить врагов. Эта возможность позволяет ему буквально "впитать" ценные способности врагов, отвлекая их на себя. При этом сам Wraith King может наносить большой урон с помощью критических ударов. Слабость героя - поздняя стадия игры, в которой он становится уже не актуальным, являясь для врага по-сути грушей для битья. Поэтому очень важно уметь почувствовать пик этого героя и вовремя закончить игру.

Wraith King участвует в 16% матчей, а побеждает в 55%(самый большой показатель в этом году)

5. Spectre

Убийца любого героя, самый неуязвимый, жадный и сильный керри-герой в DOTA 2. Spectre является таким персонажем не просто так, ведь в поздней стадии игры он не имеет контр-пиков, способен убить любого 1vs1. Для того, чтобы побеждать на Spectre, вам нужно уметь фармить, ведь этот герой делает это медленно, а предметов ему нужно много. Благодаря своему ультимейту Haunt, вы можете не находится рядом с командой, но принять драку 5x5, в это время, допустим, фармя или отпушивая одну из линий. Уязвимый в начале, но не убиваемый в конце - эти слова о Spectre.

Всего лишь в 9% матчей Spectre принимает участие, но зато в 54% случаев побеждает.

4. Faceless Void

Мой любимый персонаж, способный перевернуть самую сложную игру в сторону благодаря грамотно использованному ультимейту Chronosphere. Главное отличие от остальных участников топа - актуальность на протяжении всей игры. Void способен уничтожить любого героя за одну ультимативную способность (исключением являются Sven и Spectre). Дарктеррор (имя героя в лоре DOTA) имеет встроенный эскейп Time Walk, позволяющий ему убегать или же инициировать драки.

Частота выбора Faceless Void - 15%, выигрывает он в 50% игр.

3. Ursa

Этот, казалось бы, милый мишка способен уничтожать самых "плотных персонажей оппонента за счёт своей пассивной способности Fury Swipes, вгрызаясь в него с каждым разом всё сильнее. Ульта, делающая Ursa неуязвимым, позволяет выживать в самых сложных ситуациях. Так же стоит отметить, что этот герой самый лучший для убийства Рошана. Полагаясь на ранний Aegis of the Immortal, Ursa начинает доминировать с ранних минут, в большинстве случаев становясь самым сильным героем на карте. Всё что нужно для победы - убить Рошана и захватить карту под свой контроль, что для такого персонажа, как Ursa совсем не сложно.

2. Juggernaut

На втором месте располагается самый универсальный керри - Juggernaut. Почему универсальный? Потому что он имеет встроенные невосприимчивость к магии , вард, восстанавливающий здоровье, критические удары и ультимейт, способный уничтожить всю команду врага. Благодаря такому набору умений, Юрнеро (имя персонажа в лоре DOTA) становится чуть ли не самым сильным героем для лёгкой линии. Персонаж поможет как опытным игрокам, так и новичкам увеличить количество побед. Согласитесь, что с таким набором скиллов сложно проиграть!

Juggernaut выбирают в 21% случаев, в 50% игр он побеждает.

1. Clinkz

Почётное первое место занимает персонаж, являющийся сильным мидером и ганкером. Возможность увеличить запас здоровья и уйти в невидимость позволяют ему выживать в драках или ловить противника по одиночке. Мало того, что Clinkz имеет хорошие шансы подраться, так он способен вносить колоссальный урон с помощью Searing Arrows по героям и по строениям. Благодаря возможности уничтожать строения и героев в одиночку, Clinkz занимает первое место в моём топе и я его рекомендую для поднятия вашего рейтинга!

В групповой стадии The International 2021 по Dota 2 команды пикнули 112 уникальных героев и оставили без внимания всего 9 персонажей. За 144 сыгранные карты можно с уверенностью сказать, что мета чемпионата сформировалась. Мы собрали главную статистику по пикам группового этапа.


Tiny вернулся в топ на The International 2021. Почему он хорош?

Самые популярные герои

Список наиболее популярных героев возглавил Monkey King: его взяли 31 раз и запретили целых 110. Ни один герой и близко не подошёл к нему по количеству банов. MK брали преимущественно на «четвёрку», но он также появлялся в миде и на позиции керри. А Себастьян «Ceb» Дебс даже взял его в офлейн. При таком разнообразии винрейт MK на Инте — 61%.

Следом расположились Io, Tiny, Tidehunter и Invoker. Среди них самая печальная статистика у Виспа и Инвокера: винрейт 40% и 39% соответственно. Тини и Тайда брали 44 и 51, а запрещали 93 и 56 раз соответственно. Винрейт первого — почти 57%, второго — 55%.


Источник: dotabuff

Самым часто выбираемым героем групстейджа стал Elder Titan. Команды пикнули его целых 52 раза, при этом победил он в 32 матчах с винрейтом почти в 62%.

Самые успешные герои (с пикрейтом больше 5 игр)

Winter Wyvern (9 карт, 89% винрейт)

Команды не забыли о Виверне, которая доминировала на WePlay AniMajor. Правда, тогда её взяли целых 33 раза с винрейтом почти в 64% (21 выигранная карта). Сейчас она менее популярна и удостоилась внимания всего пяти команд. Quincy Crew стала единственной, кто проиграла карту с Виверной. Впрочем, это неудивительно, ведь команда расположилась на предпоследнем месте группы B и едва не вылетела с турнира.

Фурион — не только чемпион по фарму, но и один из лидеров по винрейту групповой стадии TI10. С ним по одной карте уступили лишь Thunder Predator и Elephant, и все — в последний день этапа. До этого у героя был стрик из 12 побед подряд. Fnatic чаще других брала Фуриона (3 раза) и не проиграла с ним ни карты.


OG плевать на групповую стадию? Команда играет на медийку и дизморалит старых врагов

Tinker (8 карт, 75% винрейт)

Тинкера уже успели прозвать ситуативной имбой The International 2021: он выиграл 6 из 8 карт, в которых появлялся. Статистику героя подпортили Топиас «Topson» Таавитсайнен из OG [это была его вторая игра на Тинкере на про-сцене] и Тиагу «Thiolicor» Кордейру из SG e-sports. Последний предпринял первую и единственную попытку взять Тинкера на роль саппорта, однако она не увенчалась успехом.

Помимо них, во время группы себя хорошо показали Spectre, Necrophos, Morphling, а также другие метовые герои.

Источник: dotabuff


Легионка-«пятёрка», Dawnbreaker в керри, Pudge и другие необычные пики первого дня TI10

Герои с самым низким винрейтом (с пикрейтом больше 5 игр)

Vengeful Spirit (7 матчей, 14% винрейт)

Gyrocopter (18 матчей, 22% винрейт)

Несмотря на популярность Io, Гирокоптера на этом TI берут не так часто. А если и берут, то команда с ним преимущественно проигрывает: 14 поражений против 4 побед. Реализовать комбинацию Гиро+Висп удалось лишь Secret, IG и Elephant. Ещё один раз с ним выиграла beastcoast, однако Io тогда был в бане.

Dawnbreaker (8 матчей, 25% винрейт)

Практически все твердили о силе Dawnbreaker до старта Инта, а многие пророчили, что она не будет выходить из банов. Однако в групстейдже у Dawnbreaker не сложилось: печальную известность она приобрела после выступления Virtus.pro. Именно «медведи» показали её на первой позиции и произвели фурор, но. выиграли лишь один матч из четырёх. Ещё один раз VP победила с ней на позиции саппорта-«пятёрки». На этом триумф персонажа в групповом этапе закончился.


Хитрили в DPC-лиге и собирали с фанатов деньги на буткемп. Что мы знаем о сенсации TI10, Team Undying? А ещё их тренер был бездомным и сказал, что отрежет себе пенис, если не возьмет The International.

Печальную известность по итогу групп также приобрели Queen of Pain, Mars, Clinkz и другие многообещающие на первый взгляд герои.


Герои, которые остались без внимания

Команды проигнорировали всего девять героев «Доты» во время групстейджа. Среди них Broodmother, Techies, Spirit Breaker [где-то грустит xiao8] и другие.

Читайте также: