Топ цивилизаций в civilization 6

Обновлено: 07.07.2024

54984366

Гайд Civilization 6. Как играть за Америку

В этом гайде для Civilization VI вы узнаете, как лучше играть за Америку.

Гайд Civilization 6. Как играть за Рим

В этом гайде для Civilization 6 вы узнаете, как лучше всего играть за Рим и императора Траяна

Гайд Civilization 6. Как победить на Божестве за один ход

В Civilization VI, вы можете выбрать различные уровни сложности, в том числе Божество. В этом гайде вы узнаете, как одержать победу на божестве всего за один ход.

Гайд Civilization 6. Как дать свое имя городу или цивилизации

Гайд посвящен тому, как переименовать цивилизации или города в Civilization VI.

Гайд Civilization 6. Как заработать деньги

В этом гайде для Civilization VI вы узнаете все, что нужно знать о добыче денег (золота).

Гайд Civilization 6. Что такое Удобства и как они работают

Гайд Civilization 6. Лидеры, их способности и бонусы

Список всех 20 лидеров и их способностей цивилизаций, а также бонусов, которые вы получите. Каждый лидер имеет уникальные черты и способности, необходимые для эффективного понимания.

Гайд Civilization 6. Советы для новичков

Советы и хитрости для Civilization VI расскажут вам, как планировать свою стратегию, изучить основные механики геймплея и овладеть ими для того, чтобы объявить войну и выиграть ее.

04698301

В Civilization 6 есть 19 фракций и лидеров, каждая из которых обладает своими уникальными чертами. Это означает, что некоторые из них лучше для определенных условий победы, чем другие.

Культурная победа

Побеждает первая цивилизация, общее количество приезжих туристов которой больше внутренних туристов.

Этот тип победы очень похожа на победу в Civilization V после выхода дополнения Gods & Kings. Ваша цель заключается в строительстве примечательных зданий, которые привлекают в область туристов, а также в тщательном взаимодействии с другими фракциями, чтобы избежать необходимости вкладывать средства в войну.

Лучшая фракция

Civilization VI

  • Первый император. Построив древние и классические чудеса, вы сможете потратить сборы от строительства, чтобы завершить 15% от первоначальной стоимости чуда. Строители получают дополнительную плату.
  • Великая стена. Обеспечивает прибавку к обороне. Дает бонус к золоту, если находится рядом с другими сегментами. Дает дополнительно культуру и туризм, если вы прокачали соответствующее древо технологий. Должна быть построена в линию вдоль границ вашей империи.

Второе место: Египет

Победа доминированием

Вы одержите победу, если ваша столица останется последней.

Это боевая победа, которая лучше всего подходит для игроков, которые любят острые ощущения и войну. По большей части, заключается в быстром захвате территорий на ранней стадии и акценте на армии.

Лучшая фракция

Civilization VI

  • Кочевники. Каждый раз, когда вы тренируете юнита легкой кавалерии или конного лучника, вы получаете по второму юниту этого же типа.
  • Убийца Кира. Все юниты получают +5 боевой мощи во время атаки раненных единиц. Когда они убивают юнит, то получают восстановление здоровья до 50 очков.

Второе место: Англия

Религиозная победа

Вы выиграете, если сделаете свою религию преобладающей для любой другой крупной цивилизации в игре.

Ваша работа заключается в том, чтобы не только влиять на города другой нации, но и чтобы подчинить их своей воле. Вам нужно, чтобы другие цивилизации поддались на ваше религиозное присутствие путем давления. Это достигается за счет использования различных юнитов, строительства зданий и многого другого.

Лучшая фракция

Civilization VI

  • Последний Пророк. Автоматически получаете Великого Пророка. +1 Наука для каждого иностранного города следующей религии Аравии.
  • Медресе. Уникальное здание. Дает бонус веры, который зависит от того, как близко к району находится Кампус.

Второе место: Индия

Научная победа

Вы должны быть первым игроком, который основал колонию на Марсе.

Функционально эта победа очень похожа на космическую гонку в Civilization V. Однако, вместо того, чтобы строить различные части космического корабля, ваша задача состоит в том, чтобы запустить спутник, высадить человека на Луну, а затем основать колонию на Марсе. Достижение этой цели требует больших инвестиций в науку, чтобы открыть необходимые технологии

Лучшая фракция

Civilization VI

  • Все дороги ведут в. Все города, которые вы основали или завоевали, начинают с торгового поста. Если они находятся в пределах торгового пути столицы, к нему возводится дорога. Ваши торговые пути получают +1 золото.
  • Колонна Траяна. Все города начинают с дополнительным зданием центра города.

Второе место: Россия

Победа по очкам

Эта победа случается не очень часто, в основном, когда дело идет к ничьей. Хотя в ней упоминается множество факторов, решающим является размер вашей цивилизации, так это обычно влечет за собой множество городов, военные пункты и ресурсы для достижения успеха в технологическом древе.


Данный гайд расскажет поэтапно о Sid Meier’s Civilization VI какие пантеоны выбирать, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Sid Meier’s Civilization VI какие пантеоны выбирать

Всё очень просто как только накопите 25 очков веры, вам предложат основать свой пантеон. Этот пантеон будет работать в течении всей игры даже если все города будут под религией. Для создания религии потребуется Великий Пророк, которого можно получить двумя способами. Первый — постройка священного места (а ещё лучше с постройками на веру, так будет быстрее), а второй вариант — создание Стоунхенджа. Как только очки веры накопятся в достаточном количестве, мы получим своего ненаглядного пророка. Распространяется вера аналогично предыдущей (а кто забыл это все ещё 5-я) части. Строим как можно больше районов и религиозных зданий, создаем за веру миссионеров и давим, давим, давим. Город, обращенный в религию будет оказывать давление на соседние города, но только в радиусе 10 тайлов, далее используем все тех же миссионеров, далее из списка вы можите выбрать самый лучший пантеон для своей цивилизации.

  • Бог Войны — Дополнительная вера, равная 50% мощи каждого боевого юнита, уничтоженного в пределах 8 клеток от священного места
  • Бог Кузницы — +25% производства к боевым юнитам Древнего мира и Античности
  • Бог Медицины — +30 к лечению в священнос месте и соседних клетках
  • Бог Моря — +1 производства от рыбацких судов
  • Бог Открытого Неба — +1 культуры от пастбищ
  • Бог Ремесленников — +1 производства и +1 веры от каждого улучшенного стратегического ресурса
  • Богиня Земли — +2 веры от клеток с престижем "потрясающий" и выше
  • Богиня Огня — +2 веры от геотермальных полей и вулканической почвы
  • Богиня Охоты — +1 пищи и +1 производства от лагерей
  • Богиня Празднеств — +1 культуры от плантаций
  • Богиня-покровительница Города — При строительстве районов в городах без специализированного района производство увеличивается на 25%
  • Госпожа Тростника и Топей — +1 производства на болотах, в оазисах и поймах рек в пустыне
  • Искра Божья — +1 ОВЛ за каждое священное место (пророк), кампус с библиотекой (учёный)и театральную площадь с артефактом (писатель)
  • Кромлехи — +2 веры от каменоломен
  • Легенды Пустыни — Священные места получают +1 веры за соседние клетки пустынь
  • Обряды Плодородия — Если выбрано, то в вашей столице появится юнит строителей. Город растёт на 10% быстрее
  • Обряды Посвящения — +50 веры за каждый уничтоженный аванпост варваров. Юнит, уничтоживший аванпост варваров, излечивает 100 ОЗ
  • Памятник Богам — +15% производства при создании чудес Древнего мира и Античности
  • Религиозные Идолы — +2 веры от рудников редких и бонусных ресурсов
  • Религиозные Поселения — Если выбрано, то в вашей столице появится юнит поселенцев. Границы расширяются на 15% быстрее.
  • Речная Богиня — +2 довольства и +2 жилья в городах, где священное место находится рядом с рекой
  • Священный Путь — Священные места получают +1 веры за соседние клетки тропических лесов
  • Танец Авроры — Священные места получают +1 веры за соседние клетки тундры

И это все, что нужно знать о том, какие пантеоны выбирать в Sid Meier’s Civilization VI.


Данный гайд расскажет поэтапно о Sid Meier’s Civilization VI какие чудеса лучше строить, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Sid Meier’s Civilization VI какие чудеса лучше строить

Цивилизация VI - это победа лидера. Эти чудеса света могут помочь любому игроку максимально использовать возможности своей цивилизации.

У каждого есть любимая стратегия победы в Civilization 6, поэтому легко игнорировать чудеса света, которые могут изменить всю игру. ИИ (и люди) расставляют приоритеты в своих планах строительства таким образом, чтобы умный игрок мог воспользоваться этим преимуществом. Независимо от условий победы или отправной точки, любой лидер, который хочет построить цивилизацию на века, не может проиграть в начале игры.

Civilization 6 действительно предлагает несколько путей к победе, но некоторые чудеса света вписываются в любую стратегию. Планируете ли вы доминировать над человечеством или вести его к звездам, эти десять чудес света могут помочь в достижении ваших целей. Если вы хотите получить рывок в соревнованиях по искусственному интеллекту или людям, сосредоточьтесь на создании этих революционных решений.

Остров Килва

Остров Килва какие чудеса лучше строить

Не игнорируйте это чудо света, потому что ИИ не часто ставит его выше других в игре. Постройте это, чтобы прибрежный город получил +3 посланника и эффект, поддерживающий любое условие победы. Города-государства, которым вы являетесь сюзереном, увеличивают урожайность на + 15%. В то время как у сюзеренов два или более, это еще + 15% для каждого города.

Выяснили, что соперник близок к запуску ракеты для колонизации планет? Станьте сюзереном города-государства, специализирующегося на науке, чтобы быстро наверстать упущенное, используя Килва Кисивани. Это чудо света легко упустить из виду, потому что оно не кажется необходимым для конкретной победы, но игроки хотят, чтобы его преимущества были на их стороне, а не на другой цивилизации.

Петра

Петра какие чудеса лучше строить

Для этого Чуда Света стоит приобрести землю поблизости. Если цивилизация уже богата песком, строительство Петры просто необходимо. В то время как другие могут предположить, что игроки не могут кормить своих людей со своей позиции, они будут пользоваться преимуществами +2 еды, +2 золота и +1 производства для всех плиток пустыни. Этим можно ускорить развитие города или создать огромное состояние из песчаного моря на своей территории.

Создав оазис в пустыне, игрок может создать свою собственную Месопотамию, построив пирамиды. Невозможно избежать массового роста, если использовать трех строителей для создания ферм, шахт и конюшен.

Запретный город

Запретный город какие чудеса лучше строить

Запретный город дает игрокам ранний подарок, который продолжает раздаваться до конца (или даже после): слот политики подстановки. Очень увлекательно иметь гибкость на пути к любой победе по выбору. Также важно добиться быстрой научной победы. Наличие +5 Культуры до конца игры тоже не должно остаться незамеченным.

После разблокировки печати сразу же посвятите город строительству этого дворца. Нужен ровный участок рядом с центром города. Игроки могут считать это тем, что они посвятили тому, чтобы стать «культурным центром» или слабым звеном в цепочке культурной победы.

Пирамиды

Пирамиды какие чудеса лучше строить

Великая пирамида в Гизе - старейшее чудо света и одно из главных приоритетов молодой империи в Civilization 6. Невозможно построить города, которым все позавидуют, без строителей, а чудо пирамид предоставляет бесплатное. +2 Культура и дополнительные действия для всех строителей до конца игры предлагают решающее преимущество на безумных уровнях сложности.

Чем раньше цивилизация сможет воспользоваться близлежащими ресурсами, тем лучше для ее выживания. Получили ужасную стартовую позицию, в которой не хватает ресурсов, которыми могут пользоваться другие? Спешите построить это, чтобы дать инфраструктуре импульс на раннем этапе. Выбирайте лучших и избегайте худших повышений для губернаторов, чтобы найти окончательный путь к победе.

Колосс

Колосс какие чудеса лучше строить

Город Родос построил Колосса в честь защиты города от осады Македонии. Короче говоря, это древнее чудо света, которое служит способом насмехаться над врагами с помощью гигантской статуи обнаженного человека. Для Civilization 6 создание Колосса означает право на хвастовство, +3 золота, +1 очко великого адмирала за ход, +1 вместимость торгового пути и бесплатный отряд Торговца.

Ранние экономические преимущества поддерживают любую стратегию достижения условия победы. Наличие дополнительного торгового маршрута в начале игры с бесплатным юнитом, позволяющим им воспользоваться, создает финансово стабильную цивилизацию.

Колизей

Колизей какие чудеса лучше строить

Игроки могут сделать больше, чем просто порадовать своих людей смертоносными играми в Колизее, такими как император Веспасиан или его сын Тит. Хотя это очевидное преимущество, +2 Культура и +3 Удобства в пределах шести плиток отвлекут любую группу мегаполисов от того факта, что игрок с легкостью покоряет города за границей. Любой, кто окажется в тесноте, будет бороться за то, чтобы местные жители не потеряли лояльность без этого красивого сооружения.

Построив Колизей и насмехаясь над друзьями в сети, воспользуйтесь бонусами. Счастливое население - более продуктивное население, которое может создавать юниты для войны или строить больше чудес света, чтобы все завидовали. Лучшие или худшие лидеры в игре могут выиграть с этим зданием при правильных обстоятельствах.

Храм Артемиды

Храм Артемиды какие чудеса лучше строить

Любой игрок может как можно раньше воспользоваться Храмом Артемиды с лагерем в черте города. Строительство этого Чуда Света дает ранней цивилизации +4 еды, +3 жилья, а следующие улучшения дают +1 к удобствам: плантации, пастбища и лагеря.

Лучше построить три-четыре города, прежде чем пытаться построить этот. Независимо от того, ставится ли цель обеспечить рост в непосредственной близости или претендовать на самый большой город, стоит посвятить несколько ходов строительству Храма Артемиды.

Ангкор-Ват

Ангкор-Ват какие чудеса лучше строить

Ангкор-Ват - прекрасное чудо света, которое есть в любой цивилизации, и оно дает преимущества, которые можно легко упустить из виду. Строительство этой структуры дает +2 веры, +1 к населению и +1 к жилищу в существующих городах.

Если вы стремитесь к религиозной победе или нет, Ангкор-Ват может доставить вас туда, куда вы собираетесь. Для фанатов, которые играли в Civilization 4 сотни или тысячи часов, это чудо света, по сути, выполняет ту же функцию, что и Висячие сады. По иронии судьбы, не рекомендуется изо всех сил строить это чудо в Civilization 6.

Оракул

Оракул какие чудеса лучше строить

Ранняя конкуренция за это чудо света может стать ожесточенной, потому что для строительства требуются только близлежащие холмы. Первая цивилизация, заявившая об этом, будет иметь +1 к культуре, +1 к вере, на 25% меньше затрат на великих людей и +2 очка великого человека. Районы дают только 1 очко Великого Человека, но с этим зданием и некоторыми планировками оно может увеличиться до +6.

Игроки, ориентированные на доминирование, могут захотеть пропустить это чудо света, но это тоже неплохой вариант. Ранние ресурсы могут понадобиться для защиты родины, но ранние преимущества могут помочь любой цивилизации закончить с наивысшим баллом. Выберите лучшую политику правительства, чтобы построить фабрику Великого Человека после постройки Оракула.

Мавзолей в Галикарнасе

Мавзолей в Галикарнасе какие чудеса лучше строить

ИИ в Civilization 6 часто недооценивает завершение этого Чуда Света, и у него есть удивительные преимущества, которые стоит использовать для любой цивилизации. После постройки этого рядом с гаванью, эффекты включают следующее: +1 к науке, +1 к вере и +1 к культуре за каждый тайл побережья, принадлежащий городу. И вот что интересно: цивилизация может использовать Великого инженера дополнительное время.

Преимущества этой структуры для научной победы очевидны, но общая ценность также неоспорима. Civilization 6 - это игра о поиске преимуществ и их максимальном использовании. Мавзолей в Галикарнасе дает игрокам такую возможность, начиная с классической эпохи.

И это все, что нужно знать о том, какие чудеса лучше строить в Sid Meier’s Civilization VI.

Читайте также: