Топ 1 минер дота 2

Обновлено: 02.07.2024

Proximity Mines

To qualify for the hero rankings, a player must play at least 30 matches on the hero with at least one match in the last 30 days.

Last Updated 2021-10-13

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!


Завершился первый день плей-офф стадии The International 2021 , а также пятый день фэнтези-лиги. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.


13 октября состоится 4 серии, а все команды сыграют одинаковое количество матчей. По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. Изучим статистику игроков после пяти игровых дней. Сегодня нас интересуют игроки из противостояний
PSG.LGD — T1 , Virtus.pro — Vici Gaming , Team Spirit — Fnatic , OG — Quincy Crew .

Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021


Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.

Я даже подумываю не брать на 6 уровне ульту, всё равно на зелёные мины нет маны.

А её и не надо брать. Только в случае если видишь что в тиме овощи, которым уже пропололи все грядки вплоть до т2. Если в тиме не овощи - смело качаешь бласт офф и, пританцовывая, бежишь со своим саппортом/керри/все вместе объяснять вражинам что течис - не герой, а сало на 7 секунд висит случайно вообще.

img


Что-то поиграл вчера и не зашло. Вроде и КДА лучший в тиме, и дамаг топ2(на пятёрке отыграл), а всё равно понимаешь, что проиграли из-за минёра. Ещё блин из игры выкинуло. В первую половину игры вроде всё норм, никто никуда не спешит, все подфармливают, ты подминируешь-подбахиваешь, красота! Но с 35-40 мин начинается такая движуха, за которой ты просто не успеваешь, все бегают, все дерутся; ты не можешь ходить и афк минировать, почти все старые мины уже вскрыли, а в замесе, что не говори, минёр юзлес. Бластануться в БКБ - этот так себе тема, да даже если и не в БКБ, а в саппорта, так в него ещё и попасть надо, а мазать будешь частенько.
Сыграю конечно еще разок-другой, но я думаю тут всё ясно.
А ещё, на расслабончике на Течисе не покатаешь, дергаешься всю игру как ненормальный, постоянно головой вертишь, кто где ходит, кого где бахнуть, тебе постоянно кто-то пингует, что-то орут в войс. Короче, сложный герой.

Что-то поиграл вчера и не зашло. Вроде и КДА лучший в тиме, и дамаг топ2(на пятёрке отыграл), а всё равно понимаешь, что проиграли из-за минёра. Ещё блин из игры выкинуло. В первую половину игры вроде всё норм, никто никуда не спешит, все подфармливают, ты подминируешь-подбахиваешь, красота! Но с 35-40 мин начинается такая движуха, за которой ты просто не успеваешь, все бегают, все дерутся; ты не можешь ходить и афк минировать, почти все старые мины уже вскрыли, а в замесе, что не говори, минёр юзлес. Бластануться в БКБ - этот так себе тема, да даже если и не в БКБ, а в саппорта, так в него ещё и попасть надо, а мазать будешь частенько.
Сыграю конечно еще разок-другой, но я думаю тут всё ясно.

Ты всё не так понял)

Бластоф в ирли гейме - шикарен. Много урона и импакта. В мид гейме же наоборот, ты должен на тревелах, с аганимом, еулом и форсами (или бладстоном, много зависит от ситуации) летать и на крысу готовить радости в двух трёх местах на лайне, или в лесочке возле лайна, или на спотах крипцов, и т д. Один раз ты убьешь кери = твоя тима зайдет в мидл гейме на рампу/разведет на байбек.

В идеале, если после того как ты поймаешь кого-то из врагов на бочку, вы не ломаете сторону - покупаешь октарин. Талант на 20 лвл на бабос идеально помогает быстрому его получению, и на тревелах ты успеваешь вообще всё заминировать, и лайны, и лес, и неба, и даже игроков из соседней катки.

img


В идеале, если после того как ты поймаешь кого-то из врагов на бочку, вы не ломаете сторону - покупаешь октарин. Талант на 20 лвл на бабос идеально помогает быстрому его получению, и на тревелах ты успеваешь вообще всё заминировать, и лайны, и лес, и неба, и даже игроков из соседней катки.

Даже не представляю, как можно успевать что-то минировать в лейте.
Мин нет, вот ты респанулся, ТПшнулся на шрайн, заминировал руну, пока там тёрся тима пошла пушить тир-3, идёшь за ними, все там сдохли, сидишь в таверне, бахнули мины на шрайне, ок фраг(нет), респнулся, ТП опять туда(или на другой), там заминировал, команда идёт по топу, идешь за ними, убили там всех, немного заминировал чужой шрайн, вернулся в свой лес, потоптался в нём, напали из инвиза, убили, разминировали всё и начинай с начала.

Вот не поленюсь и гляну ваши реплеи, как вы умудряетесь 60% держать. Кого баните, Паджерса? Это ваш основной акк, или ловрейтинг?

Даже не представляю, как можно успевать что-то минировать в лейте.
Мин нет, вот ты респанулся, ТПшнулся на шрайн, заминировал руну, пока там тёрся тима пошла пушить тир-3, идёшь за ними, все там сдохли, сидишь в таверне, бахнули мины на шрайне, ок фраг(нет), респнулся, ТП опять туда(или на другой), там заминировал, команда идёт по топу, идешь за ними, убили там всех, немного заминировал чужой шрайн, вернулся в свой лес, потоптался в нём, напали из инвиза, убили, разминировали всё и начинай с начала.

Вот не поленюсь и гляну ваши реплеи, как вы умудряетесь 60% держать. Кого баните, Паджерса? Это ваш основной акк, или ловрейтинг?

Это мой основной сейчас акк. Ну, я рак немножко. Изначально этот акк делал просто потестить на сколько я могу откалибровать течисом, получилось 4200 (на старой калибровке). Мне понравилось, скинул шмотки и играл. На новой калибровке меня откатило на 3300, потихоньку выбираюсь. Играю мало очень просто)

Смотри, попробую описать немного:

Не надо минировать шрайн. Течис зависим от предметов и манапула (оооочень сильно). Я играю очень жадно, постоянно крипскиплю, отпушиваю лайны, забегаю в лес и минкой подфармливаю (мб поэтому у меня и не 65% винрейт, а только 59). Основная задача угадать, в основном по манере игры противника когда и куда они пойдут. Есть два стула(с пиками и второй): оффенс и деффенс.

Оффенс течис (чаще всего) = ирли гейм - бластофф + минка, регулярные тп к кору, на мид, в любой замес. Мид гейм - ветра + форса (арканы и соулринг всегда тарю) + аганим/бладстон + аганим + тревела. Первые минки актуальны до появления аганима или 12 лвл, потом импакт уменьшается из-за толстоты врага и отсутствия возможности ваншотнуть комбинацией мина-мина-трапа-мина

Тактика мид гейма: Крипскипишь, отпушиваешь лайны, по кд тревелов, стоишь сзади крипов так, чтобы тебя не было видно, 4-5 бочек на середину лайна + минки и трапы по краям, к выходам из леса. (считаешь сколько надо бочек чтобы убить важных персонажей) - летишь на следующий лайн/к тебе выехали - байтишь, убиваешь, повторяешь до победного конца. Не надо сосредотачиваться на шрайнах и прочих всем известных местах. Ставь мины хоть возле ближнего спота крипов у базы врага, там никто не будет ждать.

Оверлейт гейм оффенс: тоже самое, но бочки уже должны стоять под хг, под хг должно всё быть в первых минах и трапах. Тут можно не ставить на лайн бочки, чуть правее или левее рампы - и вражеский кор, отпущивая лайн, в попытке зайти и фармануть хоть 1 спот крипов мертв. (ну, я часто ещё тусуюсь рядом чтобы форсануть зевсов и прочих саппортов с гемом, в попытке убить мою дохлую тушку).

Единственное что - я не умею играть через бродячие минки. Это очень скучно, предпочитаю два муншарда, потом +251 дмг буризу и бкб

Дефенс (чаще всего) = вас душат, пацаны на 20 минуте тусуются под т3 (скорее всего вы проиграли). НО если ты выфармливаешь аганим это +30% к победе даже с ОСОБЕННЫМИ корами, которые кликают на тебя и матерятся в войс по кд.

Дефенс всё просто. Твоя задача аганим. Дальше по ситуации. Бочки не под т3, а сбоку рампы. Бочки на выходе из вашего леса, бочки за т3, чтобы чуваки с гемом и вардами смело заходили не видя опасности. Обманывай, ставя 2-3 бочки возле т3, а основную пачку за т3 у самих казарм, пусть ломают и радостно врываются под тавер, там их ждет статик трапа и смерть.

UPD: А, ну, я всегда баню ам. Паталогически неприятный герой, у меня меньше всего вр против него, помоему) Он даже пока мина не взорвалась успевает блинкнуться + дикий резист

img


Это мой основной сейчас акк. Ну, я рак немножко. Изначально этот акк делал просто потестить на сколько я могу откалибровать течисом, получилось 4200 (на старой калибровке). Мне понравилось, скинул шмотки и играл. На новой калибровке меня откатило на 3300, потихоньку выбираюсь. Играю мало очень просто)

Смотри, попробую описать немного:

Не надо минировать шрайн. Течис зависим от предметов и манапула (оооочень сильно). Я играю очень жадно, постоянно крипскиплю, отпушиваю лайны, забегаю в лес и минкой подфармливаю (мб поэтому у меня и не 65% винрейт, а только 59). Основная задача угадать, в основном по манере игры противника когда и куда они пойдут. Есть два стула(с пиками и второй): оффенс и деффенс.

Оффенс течис (чаще всего) = ирли гейм - бластофф + минка, регулярные тп к кору, на мид, в любой замес. Мид гейм - ветра + форса (арканы и соулринг всегда тарю) + аганим/бладстон + аганим + тревела. Первые минки актуальны до появления аганима или 12 лвл, потом импакт уменьшается из-за толстоты врага и отсутствия возможности ваншотнуть комбинацией мина-мина-трапа-мина

Тактика мид гейма: Крипскипишь, отпушиваешь лайны, по кд тревелов, стоишь сзади крипов так, чтобы тебя не было видно, 4-5 бочек на середину лайна + минки и трапы по краям, к выходам из леса. (считаешь сколько надо бочек чтобы убить важных персонажей) - летишь на следующий лайн/к тебе выехали - байтишь, убиваешь, повторяешь до победного конца. Не надо сосредотачиваться на шрайнах и прочих всем известных местах. Ставь мины хоть возле ближнего спота крипов у базы врага, там никто не будет ждать.

Оверлейт гейм оффенс: тоже самое, но бочки уже должны стоять под хг, под хг должно всё быть в первых минах и трапах. Тут можно не ставить на лайн бочки, чуть правее или левее рампы - и вражеский кор, отпущивая лайн, в попытке зайти и фармануть хоть 1 спот крипов мертв. (ну, я часто ещё тусуюсь рядом чтобы форсануть зевсов и прочих саппортов с гемом, в попытке убить мою дохлую тушку).

Единственное что - я не умею играть через бродячие минки. Это очень скучно, предпочитаю два муншарда, потом +251 дмг буризу и бкб

Дефенс (чаще всего) = вас душат, пацаны на 20 минуте тусуются под т3 (скорее всего вы проиграли). НО если ты выфармливаешь аганим это +30% к победе даже с ОСОБЕННЫМИ корами, которые кликают на тебя и матерятся в войс по кд.

Дефенс всё просто. Твоя задача аганим. Дальше по ситуации. Бочки не под т3, а сбоку рампы. Бочки на выходе из вашего леса, бочки за т3, чтобы чуваки с гемом и вардами смело заходили не видя опасности. Обманывай, ставя 2-3 бочки возле т3, а основную пачку за т3 у самих казарм, пусть ломают и радостно врываются под тавер, там их ждет статик трапа и смерть.

UPD: А, ну, я всегда баню ам. Паталогически неприятный герой, у меня меньше всего вр против него, помоему) Он даже пока мина не взорвалась успевает блинкнуться + дикий резист

Фух. сложна. Вопрос ещё с предметами.
Во-первых, мне не хватит контроля оперативно управляться и с форсом и с еулом, нужно что-то одно, скорее еул. Во-вторых, я раньше перманентно брал линзу, для дальности ульты, бласта, манарегена, да и вейл собирал. Потом перестал, и вот думаю всё-таки воткнуть её перед аганимом, всё равно ультимативные мины без манапула и манарегена не играбельны. Думаю так: Соул/Арканы/Еул/Линза/аганим. Или с аганимом лучше не медлить, и собрать линзу после него.

TECHIES | Минёр | Dota 2

Techies.jpg Технари
Герой переработан:
Фугасов переименована в Proximity Mines
не Proximity Mines больше не выявляли с True Sight, и вместо того, чтобы стать видимым, когда есть враг в пределах 400 АОЕ.
Proximity Mines детонируют всякий раз, когда враг стоит в АОЕ за 1,6 секунды (если вы ходите в и мгновенно, она не взрывается).
Показать полностью.
Proximity Mines требуют 1,75 секунды, чтобы быть активным и невидимым.
Близость Mines больше не может быть автоматически атакован (с помощью атаки в движении).
Proximity Mines тип повреждения теперь Magical.
Proximity Mines время восстановления увеличено с 9/8/7/5 до 12
Proximity Mines урон увеличен с 150/190/225/260 до 225/400/575/750
Proximity Mines мана стоимость 110/130/150/170.
Proximity Mines сделать полный ущерб в AoE (а не на половину определенного радиуса).
Близость шахт не может быть больше не помещается в пределах активного AoE другого рудника Proximity (400 АоЕ).
Proximity Mines имеют 1 HP.
Proximity Mines дело 25% повреждения зданиям.
Proximity Mines Баунти изменился с 10/14 золото / XP до 30/0
Близость теперь мины наносят повреждения, основываясь на текущем уровне способности, а не его уровень при размещении.
Близость Шахты должны быть направлены непосредственно подвергнуться нападению.
не Quell больше не может предназначаться Proximity мин (Quelling Blade, Iron Talon, Battle Fury).

Заменено Самоубийство атаки команды с взлетать
Blast Off является 400 AoE заклинание и имеет максимальную дальность 1000 произнесения; разгоняет вас к цели месте, а затем взрывается
Blast Off наносит 300/400/500/600 магического урона и глушит врагов на 4/5/6/7 секунд.
Blast Off наносит 50% от Max HP к себе на посадку в пункте назначения.
Blast Off имеет 35-секундный кулдаун.
Blast Off имеет 1 второй раз литую.

Застой Ловушка Теперь корни врагов вместо ошеломляющим.
Застой не Trap больше не имеет задержку в 1,5 детонацию.
Застой время активации ловушки увеличилась с 1,5 до 2
Застой радиус Trap Trigger снижена с 450 до 400
Застой радиус Trap эффект увеличен с 450 до 600
Застой длительность ловушки корень 2/3/4/5.
Застой Ловушка больше не истекает.
Застой не Trap больше не дает видение, но обнаруживает область при детонации.

Удаленные мины теперь имеют 0,25 секундную задержку Детонация.
Удаленные мины Время каста уменьшено с 1,5 до 1,0
ТАЛАНТЫ
10-й уровень: +20 Скорость передвижения ИЛИ +2 Mana Regen
15-й уровень: + 25% XP Gain ИЛИ Диапазон +200 В ролях
20-й уровень: +120 Золото / мин или -60s Respawn Время
25-й уровень: +400 Blast Off Повреждение или 25% Перезарядка Уменьшение

Читайте также: