Топ 1 манки кинг дота 2

Обновлено: 05.07.2024

Boundless Strike

To qualify for the hero rankings, a player must play at least 30 matches on the hero with at least one match in the last 30 days.

Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

В групповой стадии The International 2021 по Dota 2 команды пикнули 112 уникальных героев и оставили без внимания всего 9 персонажей. За 144 сыгранные карты можно с уверенностью сказать, что мета чемпионата сформировалась. Мы собрали главную статистику по пикам группового этапа.


Tiny вернулся в топ на The International 2021. Почему он хорош?

Самые популярные герои

Список наиболее популярных героев возглавил Monkey King: его взяли 31 раз и запретили целых 110. Ни один герой и близко не подошёл к нему по количеству банов. MK брали преимущественно на «четвёрку», но он также появлялся в миде и на позиции керри. А Себастьян «Ceb» Дебс даже взял его в офлейн. При таком разнообразии винрейт MK на Инте — 61%.

Следом расположились Io, Tiny, Tidehunter и Invoker. Среди них самая печальная статистика у Виспа и Инвокера: винрейт 40% и 39% соответственно. Тини и Тайда брали 44 и 51, а запрещали 93 и 56 раз соответственно. Винрейт первого — почти 57%, второго — 55%.


Источник: dotabuff

Самым часто выбираемым героем групстейджа стал Elder Titan. Команды пикнули его целых 52 раза, при этом победил он в 32 матчах с винрейтом почти в 62%.

Самые успешные герои (с пикрейтом больше 5 игр)

Winter Wyvern (9 карт, 89% винрейт)

Команды не забыли о Виверне, которая доминировала на WePlay AniMajor. Правда, тогда её взяли целых 33 раза с винрейтом почти в 64% (21 выигранная карта). Сейчас она менее популярна и удостоилась внимания всего пяти команд. Quincy Crew стала единственной, кто проиграла карту с Виверной. Впрочем, это неудивительно, ведь команда расположилась на предпоследнем месте группы B и едва не вылетела с турнира.

Фурион — не только чемпион по фарму, но и один из лидеров по винрейту групповой стадии TI10. С ним по одной карте уступили лишь Thunder Predator и Elephant, и все — в последний день этапа. До этого у героя был стрик из 12 побед подряд. Fnatic чаще других брала Фуриона (3 раза) и не проиграла с ним ни карты.


OG плевать на групповую стадию? Команда играет на медийку и дизморалит старых врагов

Tinker (8 карт, 75% винрейт)

Тинкера уже успели прозвать ситуативной имбой The International 2021: он выиграл 6 из 8 карт, в которых появлялся. Статистику героя подпортили Топиас «Topson» Таавитсайнен из OG [это была его вторая игра на Тинкере на про-сцене] и Тиагу «Thiolicor» Кордейру из SG e-sports. Последний предпринял первую и единственную попытку взять Тинкера на роль саппорта, однако она не увенчалась успехом.

Помимо них, во время группы себя хорошо показали Spectre, Necrophos, Morphling, а также другие метовые герои.

Источник: dotabuff


Легионка-«пятёрка», Dawnbreaker в керри, Pudge и другие необычные пики первого дня TI10

Герои с самым низким винрейтом (с пикрейтом больше 5 игр)

Vengeful Spirit (7 матчей, 14% винрейт)

Gyrocopter (18 матчей, 22% винрейт)

Несмотря на популярность Io, Гирокоптера на этом TI берут не так часто. А если и берут, то команда с ним преимущественно проигрывает: 14 поражений против 4 побед. Реализовать комбинацию Гиро+Висп удалось лишь Secret, IG и Elephant. Ещё один раз с ним выиграла beastcoast, однако Io тогда был в бане.

Dawnbreaker (8 матчей, 25% винрейт)

Практически все твердили о силе Dawnbreaker до старта Инта, а многие пророчили, что она не будет выходить из банов. Однако в групстейдже у Dawnbreaker не сложилось: печальную известность она приобрела после выступления Virtus.pro. Именно «медведи» показали её на первой позиции и произвели фурор, но. выиграли лишь один матч из четырёх. Ещё один раз VP победила с ней на позиции саппорта-«пятёрки». На этом триумф персонажа в групповом этапе закончился.


Хитрили в DPC-лиге и собирали с фанатов деньги на буткемп. Что мы знаем о сенсации TI10, Team Undying? А ещё их тренер был бездомным и сказал, что отрежет себе пенис, если не возьмет The International.

Печальную известность по итогу групп также приобрели Queen of Pain, Mars, Clinkz и другие многообещающие на первый взгляд герои.


Герои, которые остались без внимания

Команды проигнорировали всего девять героев «Доты» во время групстейджа. Среди них Broodmother, Techies, Spirit Breaker [где-то грустит xiao8] и другие.

Никита «Daxak» Кузьмин

Никита «Daxak» Кузьмин

Monkey King

Monkey King

Фишки от топ-10 ладдера.

Никита «Daxak» Кузьмин продолжает делать гайды на популярных керри-героев. В этот раз он подробно разобрал свою игру на Monkey King, а также дал несколько очень полезных игровых советов.

Мы же отобрали для вас основные моменты.

Почему герой сейчас крут?

Никита называет сразу несколько причин, почему сейчас стоит играть на Monkey King.

  1. Флексовость. Может идти на 1-ю или 2-ю позиции.
  2. Удобство. Милишник, но его рендж атаки заметно больше стандартного.
  3. Многофункциональность. Может быть спейс-героем, а может собраться в хард-керри.

Что же касается синергии, то лучше всего под МК заходят герои с контролем сквозь БКБ. Благодаря их способностям Макака точно поставит свою поляну. Идеальный вариант – Виверна.

Но у Обезьяны есть и некоторые отрицательные особенности, которые надо учитывать во время игры:

  1. Герой очень чувствителен к замедлению атаки. Чем быстрее настакаете пассивку, тем опаснее будете.
  2. Падение с дерева = смерть. 4 секунды стана это очень много.
  3. Из неприятных героев – сверхмобильные персонажи вроде Эмбера, Шторма или Войд Спирита, которые мгновенно выпрыгивают из ульты.
  4. Еще один отличный пик против МК – Венга, которая свапает его из Арены.

А что по прокачке?

На первом уровне в большинстве случаев – Jingu Mastery. Но если пикаете героя рано или стоите против рендж-героев – Boundless Strike, чтобы добить крипа-мага.


Если собираетесь фармить или стоите против рендж-героя – максите Tree Dance. А если против милишника – через 1-й и 3-й скиллы.

Таланты чаще всего берутся одинаковые.

  • 10-й уровень – скорость атаки.
  • 15-й уровень – дальность каста Tree Dance.
  • 20-й уровень – +40% крита Boundless Strike.
  • 25-й уровень – +1 круг к Wukong’s Command.

Очень важная фишка – следите за крипами с настаканным Jingu Mastery . Хороший противник нажмет глиф в момент каста вашего стана. Отдадите палку в этот момент – потеряете возможность отхилиться. Особенно это важно при игре в центре.

ILTW обматерил бывшего игрока B8: трахал его маму, унижал за достижения. В Virtus.pro уже извинились за игрока

Какие существуют сборки?

Дахак предпочитает брать Фэйзы, нежели ПТ. Для героя слишком важен мувспид, да и броней он не выделяется. Далее Никита собирает два Wraith Band + Стики, либо Wraith Band + Стики + Веном.


Если планируете собирать БКБ вторым слотом – берите Диффуза первым айтемом. Альтернативно, в случаях сильного берст-урона у противника, лучше взять Саблю из-за ее статов.

При этом на МК существует множество сборок с Саблей:

  1. Сабля+Радик.
  2. Сабля+Дезоль.
  3. Сабля+БКБ+Дезоль.

Любимый билд Дахака – Сабля+МКБ+БКБ . МКБ работает в ульте, поэтому дает колоссальное число потенциального урона герою.

Конкретно в этой игре он решил играть через Сабля+Радик, а после добрал не самый стандартный предмет – Алебарду. Этот предмет отлично заходит МК, ведь бустит вампиризм от пассивки и заметно повышает устойчивость к физ-урону.

Нужно уметь в агрессию

У Дахака есть Радик, Талисман Уклонения и Оракл с ультом за спиной. Поэтому он начинает играть агрессивнее, а под двойным уроном занимает треугольник противника. Такое решение сразу окупается: он делает фраг на Бисте.

Очень важно настакать себе пассивку в драке. Она – ключ к выживанию. Особенно в игре с Ораклом, где любой реген под False Promise делает героя бессмертным.

Несколько полезных советов

Отступление. Если ваша команда отходит и есть риск, что может умереть кор-герой, то саппорту следует пойти на противника и выиграть время для более ценного героя.

Аванпосты. Дахак говорит, что опыт от аванпостов важен, но не настолько, чтобы умирать ради этого. Поэтому не стоит бежать их захватывать за 10 секунд до срабатывания. Лучше в этот момент выйти на противника, ведь он ожидает атаку на аванпосты, но не на треугольник.

Перемещений по карте в раннем мидгейме. Двигаться в два саппорта после 10-й минуты уже неэффективно. Скорее всего, у них сейчас не так много денег, а у противника уже появились первые предметы. Поэтому атака двумя саппортами чаще всего лишь подарит противнику два фрага. Гораздо эффективнее гангать по схеме 2 саппорта + кор или саппорт + кор.

Обзор. Уничтожение этого дерева откроет обзор на лагерь нейтралов, что сэкономит время вашему саппорту.

Monkey King

Monkey King

От редакции. Вы находитесь в блоге «Снайпер перезарядился», автор которого пишет про необычные билды на героев. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!

Доброго времени суток всем, кто наткнулся на этот текст.

У меня наконец-то дошли руки до написания второго поста этого «цикла». Он раскрошит ваши птсы своей палкой, сидя на верхушке дерева, где вы даже не сможете его увидеть. Приветствуем, Monkey King! (конечно же, четвертой позиции)


Гайд на снайпера-четверку: сильный лайнинг, винрейт до 70%, Аганим – мастхэв

Предыстория

По традиции распишусь в собственной безыдейности, рассказав, как и у кого я подтащил данную идею. В патче 7.00 король (не Тот Самый, но все же) явил нам свой лик. В момент своего появления он стал одним из самых имбалансных героев, которых когда-либо видела наша любимая игра. Поднимать ммр на имбе, пока ее не пофиксили? Нет, спасибо. Истинные 4к-узники не ищут легких путей. Очень долго я не играл на этом герое, в то же время Valve не теряла времени даром и несколько патчей подряд резала МК, как только могла.

И тут я увидел его. Boboka. На DAC 2017 Invictus Gaming брала этого героя на четвертую позицию, и Monkey King просто уничтожал всю вражескую команду. Ни одна четверка не могла сравниться с ним в плане мобильности: прыгая по деревьям, он в пару мгновений мог оказаться на другом лайне и спрыгнуть на голову врагам еще до того, как прошла информация об отсутствии вражеской четверки на карте (вряд ли это было в про-игре, но согласитесь, история красивая).


Взгляд в душу – неотъемлемый атрибут игры на 4-ке МК.

Вдоволь насмотревшись на Бобоку на ДАКе, я пошел пробовать эту невероятно крутую четверку в рейтинг. И тут вскрылась главная проблема: я не Бобока. У меня не получалось успевать убивать 5 героев на всех трех линиях за 3 минуты. В своих перемещениях я также отставал от задумки продемонстрированной про-игроком. Недолго думая, я отложил идею поднимать птсы на МК 4-ке в мусорное ведро до лучших времен.

Зато я понял, что на этом герое можно выигрывать в соло на 1-2 позиции. В итоге какое-то количество заветных циферок Monkey King все-таки мне принес. До начала своей попытки заключить этого героя в рамки водоноса мой винрейт на нем составляет порядка 65%. Но здесь также крылось свое «но». Специфика героя, заключающаяся в невероятной способности к сноуболлу и моя не самая стойкая психика вкупе дали следующую реакцию: я мог отстоять лайн 4-0, 5-0, даже 9-0, но умерев после этого пару раз все кончалось сломанными шмотками, а с таким подходом точно из 4к-плена не выберешься (как минимум, замучаешься лп отмывать). Поэтому Манки Кинг был благополучно забыт.

Написав текст про Снайпера, я подумал: «Все новое – это хорошо забытое старое» и решил сыграть десяток-другой игр на Monkey King в роли саппорта. Обязательное условие, как обычно – возможность вытащить максимально слабых коров.

Сильные стороны МК-четверки

• На лайне можем размениваться даже с Майком Тайсоном;

• Быстро и безопасно фармим в самых опасных точках карты за счет Primal Spring, то есть почти не объедаем своих коров;

• Невероятный лейт-потенциал (ну Король же);

• Даже без артефактов можем дать импакт в драке, ведь герой обладает и станом, и замедлением, и флай-виженом.

Недостатки

• Тяжело реализовать потенциал героя без достаточного количества практики именно на позиции 4;

• Стандартный флейм тиммейтов отнесем сюда же.

Больше минусов, как ни старался, не нашел, к сожалению.

Что делать по игре?


Есть два варианта стартового закупа:

1. Мой любимый – сапог + танго.

2. Более сбалансированный – Orb of Venom + Ring of Protection + танго + Iron Branche.

Обе вариации направлены на то, чтобы получить преимущество в скорости передвижения над соперником. Для чего оно нужно? На первом уровне мы качаем Jingu Мastery. Превосходство в скорости даст нам возможность легко настакать пассивку, а если повезет и добить с позором убегающего соперника. Практика показала, что проще набить палку на саппорте, который будет пытаться с вами размениваться, после чего прохарасить вражеского кора атакой с увеличенным уроном, а по пути и восстановить свое здоровье (все опять же будет зависеть от ситуации).

Есть поверье, что прожав Mischief на своем фонтане, можно добраться до вражеского в виде курьера и перехватывать осликов, отправленных неосторожными противниками на лайн для доставки фласок, но за все игры этот трюк получился у меня лишь пару раз (все-таки из 10 глаз, хоть 1 вас да заметит), поэтому считаю эту фишку не фишкой.

Если на линии с нами стоит достаточно плотный оффлейнер, который в идеале обладает замедлением (Axe, Beastmaster), выиграть линию не составит труда: у МК слишком много урона, выживут лишь единицы. Опционально, можно использовать пассивку для того, чтобы заденаить всю пачку крипов, тут уже решаем, насколько высок шанс убить вражеского кора, и если он не 99,9%, почти всегда лучше обденаить керри соперника.

Скилл- и итембилд

К третьему уровню мы имеем Jingu Мastery в 2 и Boundless Strike в 1. Дальше мы имеем выбор: вкачать Tree Dance и максить его далее, либо мы докачиваем 1 и 3 скилл до максимума, после чего только обучаемся искусству прыжков по веткам. Tree Dance на 4-ом уровне имеет смысл брать, если мы испытываем сложности с тем, чтобы подцеплять врагов, или в команде отсутствует инициация на начальном этапе игры. Максить 1 и 3 спелл гораздо более профитно в плане урона, поэтому в большинстве случаев я выбираю именно такую раскачку.

Прокачку Wukong’s Command стараемся приурочить к покупке Echo Sabre, так как этот предмет приумножает пользу нашего ультимейта в несколько раз, не столько уроном, сколько возможностью дополнительно задержать врага.

Итембилд не будет значительно отличаться от тех предметов, которые собирают на МК на кор-позициях.

Phase Boots – наш выбор среди всех сапог. Теоретически можно бегать и с тапком за 500 золота, но абсолютно все атрибуты фейзов идеально дополняют Манки Кинга-четверку. Армор, 18 урона, ускорение – заверните 2 (шутка, одного достаточно).

Orb of Venom мы докупаем на линию, если начальный капитал вложили в сапог и танго. Поможет создать пресловутый профицит скорости.

Стики – выбор любого уважающего себя человека.

Echo Sabre – кор-итем МК, не важно, на какой позиции он отыгрывает. Предмет сидит на герое, как влитой. Может я ограничен, но не могу себе представить Monkey Kingа без сабли.

Medallion of Courage хорошо сочетается со способностями МК, а также хорошо бустанет наших коров, которые полагаются на физический урон, особенно загрейженный в Solar Crest.

Все остальные итемы подбираются с учетом игровой ситуации, я отдаю предпочтение BKB и Skull Basher, с последующим грейдом в Abyssal. Контроль лишним не бывает, а БКБ поможет нам инициировать и разложить арену в любых условиях. Иногда лучшим решение будет не покупать БКБ, заменив его на Hood/Pipe/Glimmer. Таким образом вы сможете оттянуть на себя большое количество вражеских кнопок, ведь игнорировать МК в драке – автолуз. Здесь вопрос только в том, насколько вы готовы доверить исход сражения в руки своих коров.


Так выглядит усредненный джентельменский набор.

Таланты


Здесь как обычно оцениваем психическое здоровье наших тиммейтов на кор-позициях, и отталкиваясь от этого, делаем выбор.

На 10-ом уровне, в любом случае рекомендую выбирать +325 к обзору во время Tree Dance, потому что +15 к скорости атаки выглядят как-то несолидно. Но. Покажите мне хоть одного человека, которому помешал дополнительный вижен.

На 15-ом уровне выбор встает между мобильностью и уроном. +475 к дальности применения Tree Dance позволит нам пролетать по полкарты за один прыжок, если наши 1-2 вселяют уверенность, выбираем этот талант. +80 к урону от Jingu Мastery поможет самому стать солеваром.

На 20-ом уровне, прокачав талант на +320 урона от Primal Spring, мы делаем наше приземление АОЕ ультом Лины (чуть слабее, конечно), что позволяет забирать пачку крипов под базой врага, да и в целом, везде, почти не показываясь на карте, а также забирать пачку загулявших саппортов, если те не обзавелись предметами на плотность. +40% к критическому урону от Boundless Strike поможет тем, кто согласен с поговоркой: «Хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам», относительно победы в матче.

На 25-ом уровне качаем +1 круг солдат от Wukong’s Command. Тут без альтернативы. 100 брони, конечно, хорошо, но они подождут до 30-го уровня.

Нейтральные предметы.

Среди предметов 1-го тира, советую присмотреться к Trusty Shovel и Poor Man’s Shield (если на него не претендуют наши коры). Первый – универсальный предмет для любого саппорта, второй – лучший итем 1-го тира для любого агильщика-милишника.

Во 2-м и 3-м тире довольствуемся объедками с барского стола, все предметы, которые сильно бустанут нас, будут у наших коров. Гарантирую.

В 4-м тире почти все предметы сидят на нас замечательно, за исключением Witless Shako и Havoc Hammer. Что-то осталось? Замечательно. Нет? Не беда.

Любой итем 5-го тира прилично усилит любого героя, так что берем, что есть, если не нашлось имбы в 4-ом тире. (только Баллисту не надо, здравый смысл в помощь)

Три простых керри для победы на низком рейтинге. Пробуй и поднимай ммр!

Позиционирование в масс-файтах

До того, как началась драка, наша идеальная позиция – на дереве. Далее под инициацию кого-то из команды мы раскручиваем арену на несчастных противников, которым не повезло оказаться под нашим ударом. Не нужно предварительно использовать Primal Spring. Просто сразу ставим арену, находясь на дереве.

Если инициировать некому, тогда прыгаем сопернику на голову с дерева, даем Boundless Strike и после этого раскручиваем арену. В вас полетит много кнопок, предназначавшихся для ваших коров. Это хорошо. Из-за пассивки даже есть шанс выжить после такого врыва. Проблему решает БКБ.

Всегда стараемся находиться в центре драки и держать фокус на себе, потому что скиллы, нажатые на четверку, – выкинутые скиллы. Верим в наших мальчиков.

Ну а потом, райтклик по трону. Вы восхитительны.


Ну восхитительны же.

На данный момент на моем ДБ вы не найдете такой большой выборки игр на МК, как на Снайпере, но чем старше пост, тем больше там будет матчей. Отличить игры на саппорт-МК и кор-МК достаточно сложно, так как итембилды схожи, а в некоторых играх уровень кор-игроков делает их идентичными, но все же игр 10-15, я думаю, там наберется на момент публикации.


Спасибо за ваше время! Жду любой критики в комментариях (про маму можно), буду рад прочитать ваше мнение.

Читайте также: