Топ 1 хускар дота

Обновлено: 07.07.2024

Techies не повезло с метой

Самый нелюбимый в комьюнити персонаж и раньше был нечастым гостем на профессиональной сцене. В текущем же сезоне он почти полностью пропал с радаров, и это неудивительно. Techies не повезло с метой, а точнее с теми персонажами, которые стали сейчас популярны. Герой очень боится суммонов, а они теперь присутствуют почти в каждом матче благодаря популярности Lycan, Nature’s Prophet, Beastmaster и Enigma. То же самое касается и метовых керри Wraith King и Phantom Lancer, которым Techies мало что может противопоставить. Минер сейчас имеет один из самых низких винрейтов в матчмейкинге на высоком уровне среди всех героев — 42%. При этом против условных Wraith King, Outworld Destroyer или Nature’s Prophet он вообще побеждает только в одной встрече из четырех.

На профессиональной сцене, соответственно, дела обстоят еще хуже: прямые контрпики Techies сейчас присутствуют в каждом драфте любого коллектива, поэтому ничего удивительного, что более чем за месяц в DPC героя выбрали только однажды. Отважилась на такой смелый шаг команда 496 Gaming из Юго-Восточной Азии в матче против T1 . На Techies играла «пятерка» коллектива с подходящим для персонажа никнеймом Bombi. В команде соперника был мидлейновый Underlord с быстрым Heart of Tarrasque и сразу два персонажа с суммонами, которые мешали Минеру реализовать себя, — Enchantress и Enigma. При этом Techies, который только к 30-й минуте собрал Aghanim's Scepter, все-таки смог немного «улучшить» соперников — он трижды взорвал вражеских кор-героев, а в общей сложности совершил восемь убийств. Однако на результате это никак не сказалось: 496 Gaming проиграла карту и больше никогда не использовала Минера в своих драфтах.


Опасный Huskar

Юго-Восточная Азия оказалась самым экспериментирующим регионом, по крайней мере, в плане выбора «противных» героев. К примеру, только там брали Huskar, причем, в отличие от Techies, он даже смог себя реализовать. Персонаж появлялся в драфтах азиатских команд четыре раза, и в трех поединках он победил. При этом еще в восьми встречах его отправляли в бан.

Huskar, пожалуй, один из самых незаслуженно забытых персонажей в текущей мете. В матчмейкинге на высоком рейтинге он занимает второе место по винрейту, уступая только Lycan (58,5%), — 57,9% побед. Однако по популярности персонаж входит в топ-10 с конца — за последние восемь дней его выбирали только 76 раз, в то время как у Pangolier, например, этот показатель превышает 2 тыс. матчей. Как показывает статистика, Huskar отлично чувствует себя в поединках против таких метовых персонажей, как Wraith King, Nature's Prophet и Batrider.

Однако пока другие регионы, кроме ЮВА, вводить Huskar в свои драфты не спешат. В Азии же персонажа использовали две команды из второго дивизиона — Army Geniuses и Lilgun . Оба коллектива располагаются в верхней части таблицы.

Lilgun использует Huskar на первой позиции и делает из него мощного танка. Персонаж быстро выходит в Black King Bar и Heart of Tarrasque — в одном из матчей игрок собрал даже два этих предмета. С помощью Huskar состав Lilgun успешно смог закрыть Phoenix, чей ультимейт герой быстро разрушал, а также Troll Warlord, который сгорал от огненных копий и при этом не мог эффективно реализовать ультимейт из-за способности Inner Fire.

Army Geniuses брали Huskar на центральную линию, и в обоих матчах он выигрывал ее. В первом случае у персонажа был удобный лайнап против Templar Assassin, у которой дела настолько не задались, что она собрала Power Treads позже, чем ее визави принес Armlet of Mordiggian.


Во второй раз Huskar противостоял метовому Void Spirit и тоже не оставил ему шансов на линии. Мидер Army Geniuses предпочитал более атакующий билд, нежели керри Lilgun: он не брал Heart of Tarrasque, зато собирал Assault Cuirass и Butterfly. Однако в этом матче Army Geniuses уступили, а Huskar показал свою слабость в лейтгейме, в котором ему уже не хватало урона, чтобы убивать расфармленного вражеского Morphling. Однако азиатские команды доказали, что если необходимо задавить соперника и навязать ему высокий темп, то Huskar — все еще отличный выбор.

Ситуативная Broodmother

Broodmother куда чаще появлялась в матчах DPC, чем Techies или Huskar. Героя брали сразу в четырех регионах — СНГ, ЮВА, Северной и Южной Америке. Персонаж довольно комфортно чувствует себя в текущей мете. Broodmother активно и успешно используют в матчмейкинге на высоком MMR: за последние восемь дней ее выбрали 364 раза, а винрейт героя составил 53,8%. На ней исполняют и профессиональные игроки, например Raven, V-Tune и qojqva. Однако в рамках DPC большинство команд по-прежнему ее сторонятся.

У Broodmother еще и высокий винрейт против метового Puck

У Broodmother еще и высокий винрейт против метового Puck

В СНГ и Южной Америке попытки сыграть через Broodmother завершились полным провалом. Если у Team Empire этот герой хотя бы хорошо отстоял линию и только потом потерялся по игре, то у Latam Defenders из первого дивизиона ЮА все пошло плохо еще с противостояния на миде и завершилось для Broodmother статистикой 0/6/4.

В ЮВА через Broodmother играла уже знакомая нам команда Lilgun. Коллектив брал героя три раза и в двух смог победить. Многие, пожалуй, привыкли, что Broodmother открывают исключительно на последний пик. У Lilgun другой взгляд на драфты: ростер брал персонажа в первой стадии, абсолютно не боясь контрпиков. Выгнать Broodmother с линии не смогли ни Bristleback, ни Kunkka, а последний так и вовсе проиграл мид. Что касается сборок, то здесь игроки действовали по-разному, однако начинали всегда с Diffusal Blade и Black King Bar.

Забвение для Meepo

Meepo переживает не лучшие времена. Сейчас он занимает последнее место по популярности в матчмейкинге на высоком уровне и имеет один из самых низких винрейтов — 43,2%. Отчасти на этом сказалась популярность Earthshaker, который вырвался на второе место по количеству пиков в хай-MMR пабликах.

На профессиональной сцене про Meepo практически забыли. И если, например, Broodmother тоже брали нечасто, но хотя бы опасались и поэтому изредка отправляли в бан, то Meepo просто никому не был интересен. Герой не появлялся в драфтах трех регионов: в Южной Америке его дважды банили, а в СНГ и ЮВА несколько раз пикали. Любопытно, что герой не был использован в Европе, хотя там хватает отменных исполнителей на этом персонаже.

Единственное пришествие Meepo в СНГ оказалось неудачным — его брала NoTechies для Ergon. Персонаж ровно отстоял линию, но дальше по игре не смог себя найти и стал бесполезен. В ЮВА дела у Meepo пошли куда лучше. Вероятно, вы уже заметили тенденцию, что именно в этом регионе хорошо себя чувствуют необычные персонажи, непопулярные во всем остальном мире. По разу Meepo пикнули Galaxy Racer Esports и знакомая нам по матчам с Huskar команда Army Geniuses. В обоих поединках герой побеждал. Оба мидера смогли выйти в быстрый Ethereal Blade, который был готов к 11-й минуте, после чего с этим артефактом начинали активно перемещаться по карте, не оставляя шансов оппонентам. Благодаря убийствам уже через 6-7 минут Meepo собирал Eye of Skadi и становился непреодолимой силой для соперников.

Meepo от Army Geniuses

Юго-Восточная Азия вообще оказалась примечательным регионом. Там игнорируют сразу несколько персонажей, популярных в остальном мире, но при этом эффективно используют героев, про которых все забыли. Например, лидер региона Fnatic успешно играет через керри Io — пять побед в пяти матчах. Однако об этом мы расскажем в следующий раз.

Inner Fire

To qualify for the hero rankings, a player must play at least 30 matches on the hero with at least one match in the last 30 days.

Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

img

Кто из про игроков хорош на хускара?

Зачем тебе про? Глянь фулхауза и все.. На крайняк вводы куснейка, но он давно на хускаре не играет

img

Зачем тебе про? Глянь фулхауза и все.. На крайняк вводы куснейка, но он давно на хускаре не играет

Стример топ 1 хускар дб, 7 тыщ птс

А ещё елоу флеш есть, но я его ненавижу

Зачем тебе про-игроки? Если ты просто копируешь закуп и все? Не проще самому понять его способности и какой закуп для него против кого.

Помню armel из tnc очень хорошо играл на хуске, он ещё тогда топ 1 месяцами держал.

img

Зачем тебе про-игроки? Если ты просто копируешь закуп и все? Не проще самому понять его способности и какой закуп для него против кого.

Huskar

Huskar

Роман Галеев о плохом выборе для плохого героя.

После успеха Разора в оффлейне я решил пройтись по забытым и откровенно слабым героям Доты и найти другое применение им. Выбор пал на совсем уж мертвого Хускара: я решил, что он может быть саппортом-нянькой, способным эффективно размениваться на линии. Это было ошибкой.


Сильные стороны Хускара-пятерки

Да, их мало, но они есть!

• Начиная с третьего уровня, можем размениваться с большинством соперников на линии.

• Бесплатный аое-дизарм (особенно хорош против иллюзионистов) – уникальная фича для саппорта.

• Вариативность в билде. Поскольку нам ничего не нужно, мы можем брать как баффы для керри (медалька, Владимир), так и ауры (Пайп) и даже Аганим (2,5 секунды таунта в цель ульты).

Слабые стороны Хускара-пятерки

• Чуть ошиблись с выбором керри, или против вас два героя дальнего боя? Вы проиграли линию. Нет, не просто проиграли, а прямо слили ее. Про выбор керри нужно проговорить отдельно: линия с Джаггернаутом будет проиграна против абсолютно любой даблы на сложной. У вас нет никакого контроля, только урон.

• Ужасные стартовые характеристики: 290 скорости передвижения (это для героя без контроля!), 44 стартового урона, 2 брони. Лина-четверка смеется вам в лицо при попытке разменяться здоровьем.

• До третьего уровня стрелы скорее наносят урон себе, а не противнику.

• Что делать в мид-гейме – не очень понятно. У нас есть ульт на 35% от текущего здоровья и немного урона в одну цель. Мы не живем в драке, а значит, не кидаем кучу огненных стрел.

• Кроме дизарма мы никак не помогаем тиммейтам.

Скиллбилд

Главное – взять 0-2-1 на третьем уровне и к седьмому уровню иметь 1-4-1-1.


Дальше смотрим по ситуации – нужно ли нам выкачивать дизарм или важнее жить за счет пассивки? Я рекомендую брать дизарм пораньше, хотя бы ради урона.

Таланты


Здоровье на десятом, урон копья на пятнадцатом, дальность применения ульты и чистой урон Burning Spear – тут других вариантов нет.

Итембилд

Понятно, что на пятерке-Хускаре особенно не разгуляешься. Тем не менее, перечислю основные аспекты.

Bracer. Без него мы вообще не сможем ни драться, ни жить. Мастхэв предмет на Хускаре любой позиции.

Boots of Speed. Не вижу смысла тратить тысячу на апгрейд сапога – как вариант, можно купить Транквиллы ради мувспида и регена вне драки.

Medallion of Courage. Мне не довелось собрать медальку, о чем я сильно жалею. В теории, это и бафф на команду, и решение проблем Хускара с броней.

Владимир. Не самый метовый предмет, но как же хорошо лайфстил сидит на Хускаре! Имеет смысл, если бафф урона и вампиризма нужен сразу двум тиммейтам.

Аганим. Получаем хоть какой-то контроль. 2,5 секунды таунта в одну цель – звучит не очень сильно. Но это лучше, чем ничего.

Blade Mail. Дешевый способ жить в драке и потенциальный выход в комбо с Аганимом – получаем Акса на минималках.


Ghost Scepter. Если играете против кучи героев с физическим уроном, Гост позволит дать два дизарма за драку.

Pipe of Insight. Я считаю это мастхэв-артефактом, т.к. сейчас Хускар слишком уязвим к магии. А щит и аура для тиммейтов лишними не будут.

Что мы делаем на карте?

Старт игры

• Первые две минуты – терпим. Отводим крипов по нужде или отводим фокус героев с керри на себя.

• Далее – самая интересная часть игры на Хускаре. Начиная с третьего уровня, включаем режим жертвенника. Идем в размен с оффлейнером, накидываем стрелы и спокойно умираем. В это время враг или умирает вместе с вами, или ваш керри добивает его. Ситуации, где у противника слишком много здоровья, чтобы выжить, почти не встречаются. Несмотря на неприличную статистику после линий у моего Хускара, мои керри чаще выходили в мид-гейм с приличным счетом вроде 3-0-2 или 1-0-1.

• Главная задача на линии – отвести огонь врагов на себя. Обычно это работает так: начинается драка, и враги не могут игнорировать ваши стрелы – им приходится бить вас. Так что даже если вы в заведомо проигрышной ситуации, ваш керри наверняка выживет, потому что убьют вас.

Мид-гейм

• Вгрызаемся в одну цель в драке – эта цель или должна быть без эскейпа, или вы обязаны работать в паре с тиммейтом. Поверьте, в паблике работать в паре с пятеркой-Хускаром не хочет никто.

• Держим дизарм на врыв керри! Не совершайте моих ошибок, не тратьте Inner Farm ради легкого урона. Четыре секунды обезоруживания по условной PA куда важнее трехсот урона по саппорту.

• Не ведем себя в драке как мидовый Хускар! Мы не живем в драке, а значит, должны тщательно выбирать момент и цель для инициации. Но это не значит, что вы должны наблюдать, как погибают тиммейты. Если нужно замедлить цель в BKB ультой – надо прыгать. Если нужно сбить фокус с мидера и залететь в саппорта с контролем – надо прыгать. Не надо прыгать бездумно.

Лейт-гейм

• Собираем Аганим и за счет непредсказуемости делаем 2-3 важных фрага. Не забывайте, что ультой с Аганимом можно сбить телепорт в BKB.

• В лейте мы уже можем избивать саппортов и ничего не делаем керри, кроме дебаффа и нанесения урона с ульты.

Общая субъективная оценка билду: 2/10

Почему не ноль? На то есть две причины:

1. Хускар великолепно показал себя против оффлейн-Тимбера!

2. Все-таки худо-бедно с задачей «защитить керри на линии» Хускар справляется.

В остальном, это, конечно, ужасный выбор. Никому не советую брать Хускара-саппорта, как минимум в пати не из пяти человек.

Читайте также: