Thunder x3 ec3 обзор

Обновлено: 06.07.2024

Обзор игрового кресла ThunderX3 TC3

Компания ThunderX3 сейчас уже достаточно известна на рынке устройств для игроков и в первую очередь стоит отметить ее компьютерные кресла, отличающиеся своим функционалом и стоимостью. При этом компания продолжает выводить на рынок новые продукты, и одним из таких является игровое кресло ThunderX3 TC3 с рекомендованной стоимостью 17990 рублей, в котором производитель постарался учесть пожелания пользователей.

Что же в конечном счете получилось? Это нам и предстоит проверить.

Технические характеристики

  • Модель: TC3;
  • Тип: игровое кресло;
  • Максимальный вес: до 150 кг;
  • Рекомендуемый вес: до 125 кг;
  • Цвет: Jet Black, Arctic White, Ember Red, Tiger Orange, Bumblebee Yellow, Neon Green, Azure Blue.
  • Материал отделки: вентилируемая экокожа с вставками «под карбон»;
  • Материал рамы: сталь;
  • Тип наполнителя: пена высокой плотности;
  • Регулируемый подлокотник: нет, фиксированный;
  • Тип газлифта: 4 класс;
  • Основание: нейлон, 350 мм;
  • Колеса: 65 мм, нейлон.
  • Регулируемые подлокотники: да, в двух направлениях (2D);
  • Регулировка наклона спинки: да, 90°-180°;
  • Механизм качания: да, 3°-18°;
  • Блокировка качания: да;
  • Поясничная поддержка: есть, подушка с пеной высокой плотности;
  • Шейная поддержка: есть, подушка с пеной высокой плотности;
  • Регулировка высоты сиденья: есть;
  • Регулировка наклона спинки: есть.
  • Высота кресла (макс): 1330 мм;
  • Высота кресла (мин): 1230 мм;
  • Ширина кресла: 660 мм;
  • Глубина кресла: 700 мм;
  • Высота сиденья (макс): 570 мм;
  • Высота сиденья (мин): 470 мм;
  • Ширина спинки: 550 мм;
  • Высота спинки: 810 мм;
  • Размеры подлокотников: 660 х 610-780 мм;
  • Вес кресла без упаковки: 20 кг;
  • Вес кресла с упаковкой: 24 кг;
  • Размеры упаковки: 840 х 680 х 300 мм;
  • Гарантия: 1 год.

Упаковка и комплектация

Неотъемлемой чертой большинства современных игровых кресел является крупная/габаритная картонная коробка, в которой все уложено весьма плотно. То же можно сказать и об игровом кресле ThunderX3 TC3. Из-за габаритов, веса (

24 кг) и отсутствия ручек переносить ее одному человеку будет неудобно. На коробке указан и цвет кресла. В нашем случае это черный/голубой «Azure Blue».



Для сборки кресла в комплект входит все необходимое: пять нейлоновых 65 мм колесиков, механизм крепления "бабочка", газлифт 4-го класса (до 150 кг) с пластиковым кожухом, декоративные пластиковые накладки на боковины, набор винтов с отверткой, инструкция, …



… сиденье и спинка из экокожи с технологией AIR Tech…


… подголовник и поясничная подушка.


Сборка

Для игрового кресла ThunderX3 TC3 производитель поставляет достаточно информативную инструкцию, где описана комплектация и приведена полная процедура сборки кресла. Инструкция с картинками и вполне понятная.

Согласно ней, сначала рекомендуется собрать спинку и сиденье – потребуется 4 винта для фиксации (по 2 с обеих сторон). Из недочетов стоит отметить несовпадение отверстий в экокоже и металлическом основании с одной из сторон. Немного перетянув внешнюю обивку, отверстия совпали и не потребовалось делать дополнительные дырки.



Еще 2 винта необходимы для крепления декоративных панелей, скрывающих металл. Единственное, что будет видно из металла – это ручку наклона кресла с правой стороны.



Правда тут стоит отметить, что левая декоративная панель не полностью накрывает шов-молнию, скрывающий наполнитель. Это несколько портит внешний вид при доскональном осмотре, но в целом при использовании этот нюанс забывается. Тут производитель мог бы поработать над размерами шва и/или пластиковой панели.


Далее идет установка механизма крепления «бабочка». Отдельно можно отметить, что боковые подлокотники можно сдвигать «уже/шире» (на

20 мм, но они будут упираться в механизм крепления «бабочка»), тем самым добиться лучшей эргономики рук (локтей) пользователя. Штатно они уведены на максимальную ширину.


Следом в нейлоновую крестовину устанавливаем 65 мм нейлоновые ножки. Они имеют стильное исполнение с логотипом ThunderX3 и обеспечивают оригинальный вид.


Остается только установить газлифт 4-го класса в крестовину, закрепить на нем сиденье, …


… зафиксировать подушки под голову и …



… поясницу. Последнюю, кстати, за счет вертикальных окон в спинке можно поднимать «выше/ниже».



Внешний вид

Внешне игровое кресло ThunderX3 TC3 смотрится солидно и стильно. Уникальности ему добавляет использование цветовых вставок (в нашем случае голубой цвет Azure Blue), экокожи, наличие подушек под голову и поясницу, а также крупные нейлоновые 65 мм колесики. Прошито все хорошо, поэтому придраться к внешнему виду тяжело.





В данной модели производитель использует экокожу премиум-класса и сочетает ее исполнение в виде текстуры под карбон с применением дышащей технологии AIR Tech (наличие небольших отверстий в экокоже по всей поверхности и внутренним пенным наполнителем) в областях максимального контакта с пользователем – это центральные части спинки, сиденья и подушки под поясницу. А наличие анатомических изгибов по бокам спинки и сиденья позволяет говорить не только об эффектном внешнем виде, но и о хорошей эргономике кресла.



Впечатления от использования

Эргономика игрового кресла ThunderX TC3 находится на высоком уровне. Оно вполне подходит для «высоких» (рост 180-190 см) и полноватых пользователей (максимальный вес - до 150 кг, рекомендуемый - до 125 кг). Это обеспечивается, конечно же, газлифтом 4-го класса, допускающего подобные нагрузки, размерами и дополнительными регулировками. Усиленная конструкция с металлическим каркасом спинки чувствуется по немалому весу кресла, составляющему 20 кг.


Конечно же, положительное влияние на эргономику оказывает немалое количество степеней регулировки, хотя все-таки оно не максимальное, в отличии от топовых моделей ThunderX3.

С правой стороны кресла имеются два рычага, один из которых отвечает за регулировку высоты и выбор режима качания, а второй позволяет регулировать угол наклона спинки.


Высота кресла/сиденья регулируется газлифтом, обеспечивающим увеличение/уменьшение высоты на 10 см (от 47 см до 57 см относительно сиденья).



Угол наклона спинки может быть любым в пределах 90°, начиная с вертикального и заканчивая горизонтальным. Правда, как обычно, комфортно лежать горизонтальном положении без поддержки снизу самой спинки невозможно, так как изменится центр массы и придется балансировать ногами, чтобы не упасть.


«Упрощение», которое имеется в данном кресле – это 2D регулировка уровня подлокотников (отсутствует перемещение вперед-назад). Однако имеющихся возможностей и размеров подлокотника хватает для оптимального размещения рук.

Так, их можно поворачивать вокруг своей оси (3 позиции).




Поднимать вверх-вниз. Для этого под каждым подлокотником есть специальный рычажок.



Наличие подушки под поясницу в сочетании с боковой поддержкой позволяет снизить нагрузку на спину крупного человека. При этом положение подушки регулируется и за счет растягиваемых лямок неплохо фиксируется в нужном положении, тем самым кресло можно подстроить под анатомические особенности спины пользователя. Плотность наполнителя можно охарактеризовать как среднюю – подушка в меру жесткая и под весом спины прогибается.



Что несколько разочаровывает, так это крупная подушка под голову – опустить голову с удержанием на нее не получиться (шея будет также напряжена). Механизм фиксации снизу приводит к тому, что верхняя часть подушки не вплотную прилегает к спинке и ее невозможно сместить вверх-вниз.



Использование игрового кресла ThunderX TC3 в течении 1 месяца, причем как в жаркое время, так и в период прохлады, позволяет сказать, что использование экокожи с дышащей технологией AIR Tech обеспечивает высокий уровень комфорта – спина не сильно потеет в жару, а в холод чувствуется приятное тепло. Скрипов от кресла при его перемещении, наклонах, поднятии/опускании сиденья замечено не было.

Заключение

Игровое кресло ThunderX3 TC3 не может похвастать ярким внешним видом, однако оно всё равно имеет свой стиль и смотрится солидно.

В целом протестированное кресло получилось достаточно удобным и вполне способно подойти большинству пользователей для длительной работы/игры. Кресло имеет приличное количество регулировок и в сочетании с используемым газлифтом 4-го класса (максимальная нагрузка - до 150 кг) позволяет говорить о возможности его использования крупными/высокими пользователями.

Отдельно можно отметить наличие двух подушек – под поясницу и под голову. Их использование - дело сугубо личное каждого человека, но их наличие обеспечивает более гибкий подход в улучшении эргономики. Ведь если они не нравятся по тем или иным причинам, то их можно просто не ставить, и от этого внешний вид кресла не пострадает.

Что касается рекомендованной стоимости игрового кресла ThunderX3 TC3, равной 17990 рублей, то тут производитель, на наш взгляд, постарался найти оптимальный баланс между функционалом, эргономикой и ценой. Ведь не зря при разработке данного кресла производитель учел пожелания пользователей.

Обзор игрового кресла ThunderX3 EC3

ThunderX3 EC3 позиционируется как профессиональное игровое кресло начального уровня, так как обладает достаточно интересной ценой, имея при этом функционал скорее средней ценовой категории. У кресла полностью откидывается назад спинка, есть две настраиваемых подушки, газлифт 3 класса с ходом 100 мм и механизмом качания «топ-ган». Форма кресла также кажется достаточно эргономичной. Использовалась эко-кожа нового поколения с дышащей поверхностью по технологии AIR Tech.

Внешне ThunderX3 EC3 выглядит как классическое геймерское кресло. Модель доступна в шести цветовых вариациях, различающихся окраской кожи на вставках и декоративном шве вдоль контура кресла. В данном обзоре тестовым образцом послужит модель в зелёном цвете.

Спецификация

Модель EC3
Наполнитель Вспененный, высокоплотный
Материал обивки Эко-кожа, отделка «карбон»
Подлокотники Фиксированные
Тип механизма «Топ-ган»
Угол качания 3° - 18°
Блокировка качания Да
Регулировка наклона спинки 90° - 180°
Класс газлифта 3 класс
Длина хода газлифта 100 мм
Размеры сиденья, спинки Средние
Крестовина 350 мм, нейлон
Колесики 50 мм
Размер сиденья (ш.гл.в) 57 x 57 x 60 см
Вес 20 кг
Нагрузка до 120 кг
Для людей ростом от 160 до 185 см

Распаковка и комплектация

Кресло упаковано в достаточно крупную коробку размером 81 х 66 х 32 см и весом около 20 кг. Упаковка максимально простая, из толстого картона с указанием основных спецификаций кресла.


Внутри коробки почти каждая деталь упакована в отдельный полиэтилен, на острые места надет уплотнитель. Крестовина отделена от спинки кресла листом картона, чтобы её не повредить.



Детали газлифта, декоративные элементы и колёсики упакованы в отдельную коробку.



Весь необходимый крепёж размещён в отдельном блистере, помеченном даже яркой ленточкой, чтобы не потерять. Там также находится ключ-шестигранник, так что для сборки кресла дополнительных инструментов вам не понадобится.



Полная комплектация у ThunderX3 EC3 следующая:

  • Сиденье и спинка кресла
  • Крестовина из нейлона, длина луча - 350 мм
  • Механизм «топ-ган»
  • Газлифт 3 класса
  • 5 колёсиков
  • 2 подлокотника
  • Декоративные накладки для креплений спинки
  • Подушки под голову и спину
  • Набор крепежа с шестигранным ключом
  • Руководство по сборке

Особенности и материалы

Кресло ThunderX3 EC3 имеет эргономичные формы: на спинке есть выраженная боковая поддержка, тоже самое наблюдаем и на сиденье. На спинке по бокам есть две цветные вставки, декоративный шов, в остальном поверхности кресла матово-чёрные.



В верхней части спинки спереди и сзади нашиты логотипы компании. Выполнено это очень добротно и ровно, качество на хорошем уровне. Также есть два отверстия, оформленные глянцевыми пластиковыми вставками: в них крепится подушка под голову (ну и, конечно, это повышает обдуваемость шеи, что тоже немаловажно).



В кресле применены два типа эко-кожи, которая на всех поверхностях чередуется полосами. Первый - с крупной, заметной глазу перфорацией, второй тип на вид обычный, без перфорации. В первом варианте применена фирменная технология AIR Tech, которая обеспечивает лучшую циркуляцию воздуха и позволяет такой коже «дышать». Именной такой эко-кожей по большей части кресло и обтянуто.



Материал на ощупь приятный, похож на настоящую кожу. Все швы выполнены очень аккуратно, нигде не видно торчащих ниток. Нижняя плоскость сиденья частично усилена металлической пластиной для крепления механизма газлифта. Пластина прикрыта простой синтетической тканью – всё равно нижнюю часть кресла со стороны совсем не видно.



У ThunderX3 EC3 предусмотрена пара подушек – под спину и под голову. Подушка под голову крепится с помощью горизонтального ремня, который продевается в отверстия в верхней части спинки кресла. Набивка – синтетические волокна, напоминающие синтепон. Подушка достаточно мягкая, но имеется молния для доступа внутрь, так что при желании в дальнейшем можно будет легко поменять набивку.



Подушка под спину крепится при помощи двух вертикальный ремней, которые пропускаются между спинкой и сиденьем кресла. В ней также имеет доступ внутрь, и заполнена она уже вспененным синтетическим наполнителем. По плотности она жёстче подушки под голову, но всё же остаётся достаточно мягкой.



У кресла есть центральный механизм качания «топ-ган». Выполнен из толстого железа, визуально кажется достаточно надёжным для максимального веса «седока» в 120 кг. Ручка настройки жёсткости качания выполнена из недорогого пластика.



Крестовина кресла имеет длину луча 350 мм и сделана из нейлона. Материал очень плотный и жёсткий; с внешней стороны покрытие матовое, с внутренней лучи усилены рёбрами жёсткости и стяжками. Конструкция очень прочная и без проблем выдержит большой вес.



В комплекте 5 достаточно стандартных колёс для кресла. Можно сказать, что у них нет люфта, и кажутся они вполне качественными. Диаметр колёс – 50 мм.



Сборка

Сборка кресла осуществляется, начиная с крестовины. Конечно, строгой последовательности нет, но для удобства лучше поступить именно так. Для надёжности можно сверяться с руководством, где схематически описаны основные этапы. В комплекте есть весь необходимый крепёж и шестигранный ключ для болтов.



В первую очередь нужно установить в крестовину колёсики. Нужно лишь приложить небольшое усилие для фиксации в защёлках лучей.



После этого необходимо установить газлифт в крестовину. Дополнительно он никак не крепится, достаточно просто поместить его в центральное отверстие.



Сверху на газлифт устанавливается маскирующий стакан, который служит декоративным и защищающим от пыли элементом.

Далее собираем всю верхнюю часть кресла. Для начала можно прикрепить подлокотники. Каждый крепится на два болта.



После подлокотников крепим механизм качания так, чтобы ручка управления оказалась потом с правой стороны сиденья.



Теперь можно установить сиденье с подлокотниками на газлифт и приступить к монтажу спинки кресла.



Спинка фиксируется двумя кронштейнами, один из которых сопряжён с механизмом откидывания. Крепление осуществляется на 4 болта.



Предусмотрены декоративные накладки для скрытия креплений и механизма. Здесь производитель немного сэкономил – использован тонкий дешёвый пластик, который легко повреждается.



Итак, все основные узлы кресла собраны, остаётся только поставить верхнюю часть кресла на газлифт и по желанию прикрепить подушки под спину и голову.



В процессе сборки никаких трудностей не возникло, все действия несложные и не требуют вообще никакого инструмента, кроме ключа-шестигранника из комплекта.

Эксплуатация и впечатления

В первую очередь стоит заметить, что у кресло ThunderX3 EC3 рассчитано на не очень крупных людей. Газлифт здесь 3-го класса, что означает предельно допустимую массу до 120 кг. И чем меньше она будет, тем, естественно, больший ресурс в запасе останется. Так что идеальный «сферический в вакууме» седок должен обладать массой до 100 кг и быть ростом не больше 185 см. Это не означает, что если вы не проходите по этим параметрам, то пользоваться креслом будет невозможно, но это либо сделает кресло заметно менее удобным, либо уменьшит его ресурс.



Лично для меня, при росте 170 и весе около 80 кг, кресло показалось очень комфортным. Сказывается правильная анатомичная форма спинки с боковой поддержкой, мягкое сиденье и настраиваемая по высоте подушка для поддержки поясницы.


Механизм качания «топ-ган» у кресла имеет три регулировки, реализованные с помощью длинного рычажка с лепестком:

  • вниз-вверх: регулировка кресла по высоте
  • влево вправо: активирует/выключает механизм качания
  • настройка жёсткости качания в зависимости от веса (через регулировочный винт)



Работают все функции исправно, как и должны. В режиме качания кресло не издаёт скрипов и посторонних звуков, что говорит о хорошем качестве и подгонке деталей. Управляющий рычаг находится внизу справа под сиденьем, им легко управлять, и он всегда под рукой.

По высоте кресло регулируется от 470 мм до 670 мм от уровня пола до сиденья.



Подушка под голову показалась не слишком удобной – по размерам она даже больше, чем подушка под спину, что оказалось не очень удачным решением. С другой стороны, возможно, это только субъективный взгляд, и другому человеку она придётся впору. Главное, что есть возможность по желанию убрать/поставить и переместить дополнительные подушки или уменьшить их размер, вытащив часть наполнителя.



Подлокотники у ThunderX3 EC3 нерегулируемые, но получились достаточно удачными. Они относительно мягкие и покрыты материалом, похожим на эко-кожу. Небольшой люфт есть, так как крепятся они под сиденьем, и получается достаточно большой рычаг. Но этот недостаток не особенно критичен для данной модели.

Одним из основных плюсов кресла можно назвать возможность откидывания спинки на 180 °. Это очень удобно и позволяет периодически разгружать позвоночник, не отходя от компьютера. Для полного релакса не хватает только поддержки для ног.



Откидывается спинка с помощью стандартного рычажка с правой стороны. Процесс происходит довольно плавно, можно выбрать нужный угол наклона с шагом в несколько градусов.



Кроме комфортности, кресло может похвастать и неплохим дизайном: классический чёрный цвет, перфорированные и замаскированные под карбон элементы из эко-кожи и яркая окантовка с цветными нашитыми логотипами. При этом кресло сравнительно компактно – 64х61 по верхней части, что позволит ему легче вписаться в интерьер.

Заключение

Несмотря на принадлежность скорее к начальному уровню игровых кресел, ThunderX3 EC3 может похвастаться хорошим функционалом при невысокой стоимости. Основные плюсы – возможность откидывать спинку на 180 °, механизм качания «топ-ган», качественные материалы и анатомичная форма. Также для индивидуальной настройки есть поддерживающие подушки.



Всерьёз ругать кресло за нерегулируемые подлокотники несправедливо, обычно их можно встретить скорее в топовых моделях. Хотелось бы, разве что, газлифт 4-го класса - это повысило бы ресурс кресла и снизило ограничения по нагрузке.

В целом, ThunderX3 EC3 – отличное решение из категории недорогих игровых кресел, которое в большей степени подойдёт некрупным людям и обеспечит комфорт для долгих баталий с возможностью взять тайм-аут и расслабиться, откинув полностью назад спинку.

ThunderX3 EC3 – качественное и недорогое игровое кресло

Игровое кресло – не менее важный атрибут для любого геймера, чем мышка или клавиатура, ведь если у человека будет затекать спина, то о какой комфортной игре можно говорить? Как известно, воздействие на скелет в сидячем положении возрастает в три раза, а правильно подобранный стул способен не только значительно снизить нагрузку, но и уменьшить скорость накопления мышечной усталости. При этом стоит помнить, что даже дорогое офисное кресло никогда не заменит игровой стул, поэтому участники всех крупных киберспортивных соревнований используют именно на такие.

До недавнего времени, если разговор заходил об игровых креслах, то подразумевалась компания DXRacer, в первую очередь потому, что фактически являлась монополистом в России. Качество стульев было высокое, но цена была еще выше, и многим приходилось ограничиваться более дешевыми офисными вариантами. Пару лет назад ситуация, наконец, поменялась к лучшему, и в магазинах появилось множество аналогов, зачастую не уступающих DXRacer, но стоящих в разы дешевле. В ассортименте компании ThunderX3, сделавшей свое имя на игровой периферии, уже имеется полтора десятка моделей, практически на любой вкус и цвет. Сегодня хочу рассказать о новинке ThunderX3 EC3 за 12 990 рублей, не лишенной нескольких приятных «фишек».



Кресло поставляется в коробке из коричневого картона в разобранном виде: спинка, сиденье, крестовина, газлифт с пластиковым кожухом, два подлокотника, механизм-бабочка, 5 колес, две накладки для механизма изменения наклона спинки, поясничная и шейная подушки, а также винты и инструкция. Каждая деталь упакована в отдельный полиэтиленовый пакет.

Для сборки потребуется шестигранный ключ (входит в комплект, но им не особо удобно работать) и крестовая отвертка. Вся процедура распаковки и сборки заняли у меня около 30 минут. Пришлось повозиться, прикрепляя спинку к сиденью – болты оказались немного коротковаты. Кстати, эту процедуру следует выполнять особенно осторожно, поскольку механизм раскладывания находится во взведенном состоянии. Механизм-бабочку я умудрился и вовсе установить задом наперед – ассиметричное расположение отверстий позволило бы избежать данной проблемы. Все отверстия находятся на своих местах, ничего «подгонять напильником» не пришлось.





Пилоты гоночных болидов испытывают колоссальные нагрузки, и правильная передача их на сиденье – залог не просто комфорта, но и отсутствия травм. Именно для достижения максимального удобства, большинство игровых кресел, включая ThunderX3 EC3 имеют форму гоночных сидений, повторяющих изгибы человеческого тела.

В зоне изгиба поясничного отдела позвоночника предусмотрена съемная подушка, регулируемая по высоте. Другая же, более компактная, предназначена для поддержки шеи и крепится через «окна» в спинке. Стоит отметить, что кресло рассчитано на рост 160-185 см, и при моих 195 см оказалось гораздо удобнее надеть ее сверху кресла. Наполнение стула среднее по жесткости: с одной стороны, будет мягко, а с другой – седушка не промнется, а вот в подушках используется более мягкий поролон. В итоге, когда садишься в кресло, то оно словно обволакивает полностью тебя, позволяя с комфортом проводить долгие игровые сессии.





Для увеличения прочности, внутренний каркас стула выполнен из металла. Снаружи же ThunderX3 EC3 обтянут эко-кожей. Обычно, данный материал прекрасно очищается и приятен тактильно, но в жаркий день сидеть на нем долго не особо комфортно, поэтому инженеры компании разработали технологию AIR, которая включает пористое покрытие и пенный наполнитель, обеспечивающие хорошую вентиляцию. Цветовое исполнение включает основной черный цвет и яркие вставки. В продаже сейчас есть 6 различных вариантов расцветки. Материал износостойкий и не маркий – за все время тестирования, не появилось потертостей, растрескиваний или грязных пятен.

В конструкции используется газлифт третьего класса, обеспечивающий поддержку пользователя весом до 150 кг. Когда садишься, он немного утапливается. Ход составляет 10 см, что в сочетании с посадкой средней глубины может не обеспечить должного комфорта обладателям длинных ног.





ThunderX3 EC3 комплектуется механизмом типа «Топ-Ган». Поворот рычага вокруг оси надавливает на газлифт и позволяет сиденью подниматься или опускаться. При вытаскивании вбок включается режим качания в пределах 3-18 градусов, податливость которого регулируется пружиной с помощью «крутилки». Еще один механизм, рычаг которого расположен с правого бока, позволяет откидывать спинку в пределах от 90 до 180 градусов с надежной фиксацией в нескольких промежуточных положениях. Правда, в развернутом состоянии, сила тяжести все же опрокинет вас на пол



Подлокотники из твердого пластика выполнены в виде лодочек, на которые удобно класть локти, но только если вы имеете определенный рост, поскольку они не регулируются по высоте и не поворачиваются. На моем прошлом стуле, металлическая крестовина согнулась, сделав невозможным дальнейшее его использование. У ThunderX3 EC3 же она изготовлена из износостойкого нейлона с многочисленными ребрами жесткости. Такая точно не погнется, да и весит она значительно меньше стальной. Колесики диаметром 5 см также покрыты нейлоном, чтобы избежать повреждений напольного покрытия. Скользят последние хорошо – можно даже устраивать соревнования, катаясь по комнате.



При покупке кресла были опасения, что оно не рассчитано на мой рост, на деле же оказалось достаточным перенести верхнюю подушку. В ThunderX3 EC3 действительно можно расслабиться – кресло аккуратно поддерживает все тело. Выглядит оно классно, тактильно приятное, ничего не затекает и не потеет. С ним можно действительно понять, что значит сидеть расслабившись. Из минусов отмечу лишь нерегулируемые подлокотники. И все это удовольствие по вполне демократичной цене.



Если кто-то до сих пор не пользовался подобными креслами, то настоятельно рекомендую: с ним будет не только комфортнее, но вы также уменьшите риск получения искривления позвоночника и раннего появления болей в спине. Данная модель будет полезна не только геймерам, но и всем, кто много работает за компьютером, особенно если их рост не слишком большой.

ThunderX3 TC5

Рекомендованная его стоимость составляет 22 990 рублей.

ThunderX3 TC5 обзор

Комплектация

Поставляется в разобранном виде. В комплекте идет иллюстрированная инструкция с этапами сборки. Провести ее можно самостоятельно.

ThunderX3 TC5

Начать рекомендуем с установки пяти колес на крестовину. Крепятся они без использования инструментов.

ThunderX3 TC5

Далее в основание ставится газлифт. Он закрывается телескопической декоративной заглушкой.

ThunderX3 TC5

Теперь можно приступать к фиксации механизма на основание. Многогранный ключ изначально идет в комплекте. Ставим собранное сиденье на газлифт. Затягиваем спинку в металлические направляющие. Они в последующем будут скрыты под пластиковыми заглушками. Остается установить две комплектные подушки.

ThunderX3 TC5

Внешний вид

Это кресло предлагается сразу в нескольких цветовых расцветках: черно-синей, черно-красной, черной, черно-белой, черно-золотистой, черно-зеленой, черно-оранжевой. Можно будет выбрать под интерьер.

ThunderX3 TC5

Выполнено в традиционном формате кресла гоночного автомобиля. Боковые упоры и удобная посадка.

ThunderX3 TC5

Сиденье и спинка обтянуты экокожей с порами. В части элементах они дополнены зонами с текстурами карбона.

ThunderX3 TC5

В качестве наполнителя у ThunderX3 TC5 используется латексная пена. В сравнении с рядом изученных ранее моделей, она плотнее и быстрее возвращает изначальную форму. Сам производитель отмечает высокий ресурс службы.

ThunderX3 TC5

Между зонами с разным цветовым оформлением пропущены аккуратные стежки нитками.

ThunderX3 TC5

На боковых частях расположены рычаги, отвечающие за наклон спинки, изменение высоты посадки.

ThunderX3 TC5

Несколько зон с вышитым логотипом производителя. Ближе к верхней зоне треугольный вырез. Еще пара вырезов в районе спинки.

ThunderX3 TC5

Комплектуется кресло двумя подушками. Одна из них для размещения в районе шеи и одна для упора под поясницей. Положение регулируется.

ThunderX3 TC5

Поверхность подлокотников с карбоновой текстурой. Ширина оптимальна под удобное размещение запястий.

Тесты

Крестовина окрашена в черный цвет. Со стороны основания есть несколько ребер усиления. Используются прочные ролики скольжения. При перемещении по половому покрытию следов и царапин не оставляет.

ThunderX3 TC5

Газлифт 4 класса. Рекомендованный вес – 120 кг, максимальный – 150 кг. Он позволяет изменять высоту расположения кресла в диапазоне от 47 до 57 сантиметров от уровня пола. Общая высота при этом от 125 до 135 сантиметров.

ThunderX3 TC5

Ширина сиденья 54 сантиметра. Посадка в нем удобная. ThunderX3 TC5 предлагает боковые упоры. При длительном нахождении в нем нет чувства дискомфорта и усталости. Проблем с запотеванием за время эксплуатации выявлено не было.

ThunderX3 TC5

Подлокотники позволяют изменять не только высоту расположения, но и вылет вперед и назад. Не люфтят. Внешняя поверхность приятна тактильно.

ThunderX3 TC5

Спинку кресла можно откидывать на 180 градусов. Между двумя этими положениями есть промежуточные отсечки. Изменяются они с помощью рычага на боковой грани. Использование с откинутой спинкой не приводит к опрокидыванию.

ThunderX3 TC5

Это кресло использовалось нашим редактором с ростом 181 см и весом 95 кг. Он отмечал хороший уровень комфорта. Кресло не скрипит. За время эксплуатации в течение месяца проблем и огрехов выявлено не было.

Читайте также: