The tower of beatrice обзор

Обновлено: 06.07.2024



The Tower of Beatrice

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Tower of Beatrice. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Tower of Beatrice.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

The Tower of Beatrice

The Tower of Beatrice — это игра в жанре логическая и приключения, разрабатываемая Fairy Forest для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике фэнтези, а выделить особенности можно следующие: приключенческая игра, инди, point amp click, головоломка, достижения steam, приключение, атмосфера, для всей семьи, фэнтези, для одного игрока, магия, рисованная графика, юмор. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра The Tower of Beatrice распространяется по модели разовая покупка издателем Fairy Forest. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 18.07.2018. Бесплатно скачать The Tower of Beatrice, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес The Tower of Beatrice оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 9.3 баллов из 10.

The Tower of Beatrice

На этой странице вы можете познакомиться с визуальной составляющей The Tower of Beatrice в действии посредством трейлеров и видео. На этой странице вы найдете как официальные трейлеры проекта от разработчиков, так и другие видео по игре, например обзоры, превью или видео мнения.

Трейлер – это рекламное видео, цель которого - представить проект в наилучшем свете. Трейлер может быть сделан как на основе реального игрового процесса, так и с применением сложной компьютерной графики (CGI).

Под основными видео вы найдете большое количество других видео по игре The Tower of Beatrice – это полная коллекция видео, опубликованных в новостной ленте MMO13 за все время существования ресурса.

Механика игры заключается в исследовании локаций с целью нахождения необходимых предметов и решения головоломок для достижения поставленной цели.

Управление выполняется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ).

Инвентарь располагается в нижней области экрана.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в конце каждого уровня.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Читаем письмо, в нем нам предлагается похитить книгу, которая хранится на верхнем этаже башни старой колдуньи. С помощью силы левитации, заключенной в листке, взлетаем к окну верхнего этажа башни. Вынимаем решетку и заглядываем внутрь.

001

Берем парящую в воздухе книгу.

Решетка, в которую мы попадаем, захлопывается и слышится саркастический смех старой колдуньи: «Попался!».

Выбраться из ловушки

Открываем КНИГУ, которая поместилась в верхний правый угол экрана, достаем из нее КЛЮЧ. Открываем им замок решетки.

Выбраться из комнаты

Обращаем внимание на ключ, который прикован цепью к камню, но поднять этот камень нашему воришке не под силу. Понимаем, что нам нужно найти способ поднять камень и поднести ключ к замочной скважине в двери.

В книге находим рецепт «Зелья левитации». С помощью этого зелья мы сможем выбраться из комнаты.

Ингредиенты для «Зелья левитации»

Горячий воздух – 1 штука;

Холодный уголек – 1 штука.

Собираем перья

ПЕРО 1 - на подоконнике;

ПЕРО 2 – на столе;

ПЕРО 3 – на второй полке шкафчика;

ПЕРО 4 – возле камня, к которому прикован ключ (щелкаем ЛКМ по камню, приближаем к нему взгляд);

ПЕРО 5 – возле мешков под столом;

ПЕРО 6 – на створке окна;

ПЕРО 7 – за окном:

Щелкаем по кочерге, стоящей у очага.

Автоматически получаем из костра два уголька. Один уголек падает на красный кружок на полу и красный замок на двери шкафчика, к которому он подключен, начинает светиться красным светом. Забираем второй УГОЛЕК. Приближаем взгляд к окну, кладем горячий УГОЛЕК на лед. Когда лед растает, открываем окно и берем ПЕРО 7.

ПЕРО 8 – в шкафчике, запертом четырьмя цветными замками:

Белый замок светится изначально.

Красный замок засветился после того, как в красный кружок на полу попал уголек.

Зеленый замок открываем, взяв НОЖ, прислоненный к камню, и разрезав им мешок с землей. После этого горсть земли просыпается на зеленый кружок, заставляя светиться зеленый замок.

Синий замок открываем следующим образом:

Берем с верхней полочки шкафчика БУТЫЛОЧКУ. Открываем окно, берем СОСУЛЬКУ. Кладем ее в котел над очагом. Набираем в БУТЫЛОЧКУ воду из котла, ставим ее на синий кружок на верхней полке шкафчика. Открываем шкафчик, забираем МАГИЧЕСКИЙ КОТЕЛ, который пригодится нам в дальнейшем, и ПЕРО 8.

ПЕРО 9 – в запертой шкатулке на верхней полке:

003

Рассматриваем рисунок в отпертом шкафчике, переводим взгляд к шкатулке. Выставляем ручки в положения, указанные на листке из шкафчика. Забираем ПЕРО 9.

Получаем холодный уголек

Холодный уголек получается после того, как горячий уголек растопит лед на окне.

Получаем горячий воздух

БУТЫЛОЧКУ применяем на огонь в очаге, и получаем горячий воздух.

Готовим «Зелье левитации»

Кладем в магический котел девять ПЕРЬЕВ, ХОЛОДНЫЙ УГОЛЕК и бутылочку с ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ. Набираем в бутылочку получившееся ЗЕЛЬЕ ЛЕВИТАЦИИ. Применяем его на камень, к которому прикован ключ, покидаем комнату.

Часовая башня

005

Приближаем взгляд к столешнице стола у стены слева. Щелкаем по подушечке, на которой виден отпечаток скелета. Узнаем, что здесь находились останки хомяка Мартина, который двигал часы в Часовой башне.

Запустить часы

Собираем кости скелета Мартина

КОСТЬ 1 – на бочке у стены слева;

КОСТЬ 2 – в центре главной шестерни;

КОСТЬ 3 – на полу у стены справа, рядом с лужицей, капающей из крана жидкости;

КОСТЬ 4 – на плите у стены справа;

КОСТЬ 5: Со стола слева забираем МОКРЫЙ ТАБАК. Ставим его на конфорку плиты справа, нажимаем на кнопку с рисунком языка пламени. Получаем СУХОЙ ТАБАК. Переводим взгляд на бочку на стене справа. Общаемся с камнями. Тянем фигурку ведьмы вправо, к нижнему камню.

007

Камень откусывает голову фигурки.

Применяем на камень СУХОЙ ТАБАК.

Камень чихает и выплевывает голову фигурки на пол.

Снова смотрим на стену, берем КЛЮЧ. Открываем им дверь в циферблате. Запоминаем код 5-3-11-1, записанный на стрелке, мешающей выйти из башни. Переводим взгляд на шкафчик плиты справа. Вращаем диск:

009

На условное деление 5 вправо;

На условное деление 2 влево;

На условное деление 11 вправо;

На условное деление 1 влево.

Открываем дверцы шкафчика, игнорируя предупреждение колдуньи. Говорим с демонами. Отодвигаемся, смотрим под стол слева. Берем БУТЫЛКУ ПЛОХОГО ВИНА, отдаем его Адскому демону, но демон отказывается его пить. Забираем со стенки НАКЛЕЙКУ, выходим из приближения. Снова смотрим под стол. Выливаем ПЛОХОЕ ВИНО в глиняную бутыль, приклеиваем к ней ЭТИКЕТКУ. Забираем SPIRITU ARDORIS/

011

За тем местом, где стояла глиняная бутылка, обнаруживаем кость. Пытаемся ее взять, но существо с горящими глазами не отдает ее нам. Говорим с существом несколько раз, получаем ГОРСТЬ КУКУРУЗЫ (существо просит приготовить ему ужин, причем «что-нибудь новенькое»). Отдаем SPIRITU ARDORIS Адскому демону. Кладем ГОРСТЬ КУКУРУЗЫ на плиту, включаем огонь. Получаем ГОРСТЬ ПОП-КОРНА. Вручаем его существу, и забираем КОСТЬ 5 (череп Мартина).

КОСТЬ 6: Обращаем внимание на цифры на циферблате, обозначенные геометрическими фигурами. Т.к. мы смотрим на циферблат изнутри, то видим зеркальное отображение цифр:

Треугольник с вершиной вверх – 1;

Треугольник с вершиной вниз – 9.

Смотрим на крышку люка в полу. Вводим значения:

012

Треугольник с вершиной вниз – 9;

Половина квадрата – 5 (10:2);

Треугольник с вершиной вверх в круге – 5 (1+4);

Получаем КОСТЬ 6.

КОСТЬ 7: Открываем шкафчик с демонами, забираем лежащую возле Адского демона КОСТЬ 7.

013

Размещаем КОСТИ Мартина на подкладке. Теперь нам требуется его оживить.

На странице 79 «Книги зелий» находим рецепт «Зелья жизни». Для его получения требуются:

Мороженая морковь – 1 штука;

Взорванное семя – 1 штука;

Живая вода – 1 мера.

Готовим «Зелье жизни»

Открываем дверь в циферблате, берем СОСУЛЬКУ. Отдаем ее демону Снежку, получаем МОРКОВЬ. Смотрим на лужицу у стены справа, подбираем ПОП-КОРН. Приближаем взгляд к бочке на стене справа. Открываем кран, набираем в БУТЫЛОЧКУ МЕРТВУЮ ВОДУ. Переводим взгляд на бочку справа. Даем МЕРТВУЮ ВОДУ растению, опутавшему кран бочки с живой водой. Поворачиваем кран, набираем в БУТЫЛОЧКУ ЖИВУЮ ВОДУ. Помещаем в магический котел МОРКОВЬ, ПОП-КОРН и ЖИВУЮ ВОДУ, получаем ЗЕЛЬЕ ЖИЗНИ. Оживляем им Мартина. Помещаем Мартина в колесо в центре шестерни.

Колесо вращается, но стрелки часов не поворачиваются, т.к. нужны шестерни для цепного механизма.

Собираем шестерни

ШЕСТЕРНЯ 1 – под столом слева за бутылками;

ШЕСТЕРНЯ 2 – над подушкой для скелета Мартина;

ШЕСТЕРНЯ 3 – за бочкой на стене слева;

ШЕСТЕРНЯ 4 – в шкафчике с демонами;

ШЕСТЕРНЯ 4: Подбираем с пола ЖЕЛЕЗНУЮ ГОЛОВУ. Кладем ее на плиту, нажимаем на кнопку с языком пламени.

Голова расплавляется и принимает форму шестерни.

Нажимаем на кнопку со снежинкой, получаем ШЕСТЕРНЮ БЕЗ ОТВЕРСТИЯ. Кладем ее в лужицу капающей жидкости справа, получаем ШЕСТЕРНЮ 6.

Приближаем взгляд к люку в полу.

014

Помещаем ШЕСТЕРНИ на оси в требуемом порядке, запускаем часы. Покидаем Часовую башню.

Читайте также: