The serenity of suffering korn обзор

Обновлено: 07.07.2024

Стоит отметить, что альбом богат музыкальными контрастами. К примеру, очень необычен трек Next In Line, дополненный неожиданными диджейскими скретчами. В этом релизе есть также композиция A Different World, записанная совместно с Кори Тейлором из Slipknot.

Прослушивание песен с альбома Korn – Serenity of Suffering пробирает до мурашек! Напористые, взрывные и легко запоминающиеся припевы, раздирающие душу речитативы, сокрушительное «рычание» гитарных рифов, готические мотивы и использование необычных фишек в исполнении участников Korn не оставят равнодушными истинных ценителей стиля ню-метал! Новый альбом Korn – Serenity of Suffering можно скачать на iTunes.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Korn — «The Nothing»

Korn — «The Nothing»
Дата выпуска: 13 сентября 2019
Длительность: 44:03
Продюсер: Ник Рэскаленикс
Лейбл: Roadrunner Records

Трек-лист:
01 «The End Begins»
02 «Cold»
03 «You'll Never Find Me»
04 «The Darkness Is Revealing»
05 «Idiosyncrasy»
06 «The Seduction Of Indulgence»
07 «Finally Free»
08 «Can You Hear Me»
09 «The Ringmaster»
10 «Gravity Of Discomfort»
11 «H@rd3r»
12 «This Loss»
13 «Surrender To Failure»

Первые синглы с 13-го диска парней с калифорнийщины откровенно разочаровали — «The End Begins» и «Cold» ничего нового к дискографии ветеранов не добавляли. Очередные завывания вокалиста под жужжание гитаристов. Надежда оставалась только на остальные композиции. И то, что треков было много, а общая длительность пластинки была небольшой, вселяло осторожный оптимизм — а вдруг Korn вновь решили повторить свой супертяжелый боевик «Take a look in the mirror», который, фактически, в 2003 году похоронил ню метал, прибив его холодеющие пальцы к крышке гроба?

«Nothing» оказался не про агрессию, не про метал и даже не про пальцы.

Он — про поп-музыку, но записанную металистами.

Сейчас все объясним, никуда не уходи!

Музыканты читят с самого начала. «Читят» — жульничают. Вот смотрите: интро начинается со звуков волынки, которые сами по себе для любого фаната группы что фото Саши Грей для запланированного перед сном онанизма; далее, там же Дэвис воет и даже типа всхлипывает. Ну т.е. все ингредиенты классического диска Korn. А потом хронологически следует два вышеназванных сингла, глупых, скучных, зато бодрых. Ну, такое.

Окей, а что дальше? А дальше — попытка сгустить мрак там, где это сделать уже не получается. Увы, но 13 диск безусловно мощной и талантливой команды показывает то, что музыканты исписались. Что им, простите, по 50 лет уже. Что быть визуально злыми им все проще хотя бы потому, что каждый день у мужиков что-то где-то болит, и новое. Что у них давно есть свои сольные проекты, для которых, есть такое вот подлое ощущение, они придумывают что-то намного более интересное, чем достается Korn.

Нет, ну есть на диске и редкие просветы, как, к примеру, «The Darkness Is Revealing» или «Idiosyncrasy», но человек, более-менее разбирающийся в творчестве группы, найдет в истории команды немало песен, которые звучат аналогично. Может даже и слова — такие же.

Korn

Корниловский ударный полк

Так а что там про то, что новый альбом Korn попса?! — спросите вы. Не попса. Это поп-музыка. Такие треки, как «Can You Hear Me» и «Gravity Of Discomfort» показывают всю банальность играемого, при неоспоримом богатстве звука. Записано все привычно идеально — слушать «Nothing» одно сплошное удовольствие, однако же за этой фирменной стеной звука прячется… топтание на месте. Довольно смелые эксперименты 00-х оставлены, попытки найти что-то новое в тяжелом звуке и в тоже время мелодичное завершились с неожиданно отличным предыдущим альбомом, «Serenity of suffering», и сейчас мужчинам нужно просто что-то новое записать. Вот это действительно очень про «Nothing» — «нужно что новое такое записать». Так и получилось, что 13 альбом — он без движения вперед или назад, он просто есть. Он как нереализованные треки с годного недавнего сольника Джонатана Дэвиса — композиции, которые не уложились в требуемую концепцию. Поэтому их можно было свалить в Korn, все равно схавают. Схавали, но не все.

Подытоживая. Обложка альбома показывает внутреннее напряжение, какой-то человек связан путами и вообще типа мучается. Но всего этого на альбоме нет — «Nothing» действительно про «ничего», которое мимо чего-то, если не мимо всего.


Korn — «Serenity of suffering»

«Serenity of suffering»
Дата выпуска: 21 октября 2016
Длительность: 40:34
Продюсер: Ник Рэскаленикс
Лейбл: Roadrunner
Трек-лист:
1. «Insane»
2. «Rotting in Vain»
3. «Black Is the Soul»
4. «The Hating»
5. «A Different World» (featuring Corey Taylor)
6. «Take Me»
7. «Everything Falls Apart»
8. «Die Yet Another Night»
9. «When You're Not There»
10. «Next in Line»
11. «Please Come for Me»

Казалось бы — ну что еще могут сказать нам 45-летние мужчины, у которых семьи, обязательства и увеличенные печени. Ан нет, «Serenity of suffering» удивительно бодрый и энергичный альбом, немало похожий на первые и, как считается, лучшие пластинки группы. Наконец-то чувствуется, что в группу вернулся умница Брайан Уэлч, который почему-то филонил на предыдущем диске группы, «The Paradigm Shift». Теперь и конкурсы партии интересные, и вообще ощущается дух старой школы. Осталось вернуть для полного счастья и оригинального барабанщика, Дэвида Сильверия, благо тот который год скулит в своем фейсбуке как побитая сука и просится обратно. Но никто его обратно не зовет. Ну и черт с ним, Рэй Лузье тоже молотит будь здоров.

Можно играть как Korn, можно жрать наркоту как Korn, можно петь как Korn, но все вместе получится сделать только у Korn

Korn традиционно обещали, что «Serenity of suffering» будет «heavier than anyone's heard us in a long time», и музыканты почти не наврали. Отсутствие гениальных мелодий они действительно компенсировали «тяжестью», и наверно для группы с такой богатой музыкальной историей и количеством революционных альбомов, это единственно правильный выбор. Всякий меломан, достаточно хорошо знакомый с творчеством американцев, заметит, что даже такие талантливые музыканты уже давно повторяются, и ничего принципиально нового не придумывают. Они просто делают неплохие альбомы, и как минимум остаются в топе — как апологеты жанра, прародители, ветераны, да кто угодно. Можно играть как Korn, можно жрать наркоту как Korn, можно срать петь как Korn, но все вместе получится сделать только у Korn. «Serenity of suffering» это как старенький и очень крутой альбом «Issues» (на родство с этой пластинкой намекает обложка «Serenity of suffering», if you know what I mean), но значительно более разнообразный. Никаких попыток сыграть «грязно и круто», как в молодости, просто музыканты попытались воссоздать безумие первых дисков — и это сработало. Вокалист Джонатан Дэвис снова в образе клоуна, Филди неистово лупит по струнам бас-гитары, Хэд измывается над своей «швайкой»… ну и так далее.

Конечно, кому-то может сильно не понравится вокал Дэвиса, который в отдельных номерах уж слишком сильно «косит» в сторону пауэр-попа, и вообще не заморачивается над интересной подачей своих партий. И поет он все о том же, хотя личные переживания 45-летнего мультимиллионера уже выглядят достаточно наигранно. Но что нам до этого? Кач есть, риффы рвут мозг, барабаны выбивают зубы — это по-прежнему Korn, и, вероятно, сильнейшая пластинка группы за последние лет шесть. 40 минут крепких и убедительных боевиков, вылизанных до блеска, но без потери той самой «корновской» энергии.

Творческого заряда музыкантам хватило вот и на 12 диск, осталось понять, откуда они берут идеи, если не из наркотиков? Неужели… они действительно талантливы и невероятно круты технически. Да ну нахер.

Новый альбом Korn 2016 The Serenity Of Suffering Korn, Видео, Музыка, Nu-Metal, Длиннопост

Вот и вышел долгожданный альбом группы Korn. Это первый альбом в котором принимал участие покинувший ранее группу Brian "Head" Welch. И сразу же можно понять какое влияние он оказывал на группу т.к. после его ухода группа практически не выпускала хороших песен.

Представляю вашему вниманию лучшее, что могло случится на ню метал сцене!

Новый альбом Korn 2016 The Serenity Of Suffering Korn, Видео, Музыка, Nu-Metal, Длиннопост

2. "Rotting in Vain"

3. "Black Is the Soul"

5. "A Different World" (featuring Corey Taylor)

7. "Everything Falls Apart"

8. "Die Yet Another Night"

9. "When You're Not There"

10. "Next in Line"

11. "Please Come for Me"

Вот еще 2 песни для радио релиза которые почему-то не упомянули на википедии.

13 "Calling Me Too Soon"

Найдены дубликаты

На удивление порадовал альбом. На уровне Untouchables и Untitled. Хотя заглавный первый альбом все равно у них лучший.

Так, то есть предыдущий альбом ты в счет не берешь? И клипы с прошлого альбома ты тоже не смотрел, наверно.

На предыдущем, не чувствуется его влияние. Послушайте проект Хэда 2012 года Love and Death.

Все слышал)Это не меняет того факта, что он был на прошлом альбоме)

О, Флэнаган в клипе неплохо смотрится.

Гид по творчеству KOЯN

Гид по творчеству KOЯN Korn, Nu-Metal, История, Музыка, Видео, Длиннопост

Korn были одними из первых в ню-метале. Да, жанр начал проклевываться задолго до них: в музыке Pantera, Fear Factory и Anthrax, да и Deftones что-то сочиняли уже в конце восьмидесятых. Но именно Korn окончательно сформировали новое направление, заложили его основы и вдохновили десятки других групп.

Группа образовалась в 1993 году, ню-метал с тех пор успел родиться, стать едва ли ни музыкой номер один, умереть и возродиться в новом виде. Все эти годы группа Korn чувствовала себя прекрасно, оставалась и остается актуальной, уходила в новые жанры, но всегда возвращалась к ню-металу, чтобы дать ему пинка.

Гид по творчеству KOЯN Korn, Nu-Metal, История, Музыка, Видео, Длиннопост

Вокалист Korn – Джонатан Дэвис – стал последним участником группы. В момент ее основания он по кабакам пел в составе Sex Art, одно из его выступлений увидели Манки и Хэд. Они страшно впечатлились эмоциональностью и голосом Дэвиса, позвонили ему на следующий же день и уговорили перепрыгнуть к ним – и не прогадали.

Изначально группа называлась Creep, но музыкантам имя казалось скучным. Кто-то предложил назваться Corn – дескать, прикольно было бы такое дурацкое название сделать крутым. Идея и вправду сработала. Слово стилизовали в очень узнаваемый вид KoЯn – с ошибкой и повернутой не в ту сторону R, как будто ребенок накарябал.

Как же звучит дебютник Korn и что его сделало особенным? Это очень агрессивный, тяжелый даже по сегодняшним меркам альбом. Заниженный гитарный строй, хрустяще-фуззовый звук, максимально простые, долбящие прямо по башке риффы, фанковый ритм и звенящая басуха: Korn без слэпа – не Korn. Поверх этого бесконечная истерика Дэвиса, который будто разговаривает сам с собой и медленно сходит с ума: то мямлит в микрофон, то напевает грязные слова, словно детскую считалочку, то дичайше рычит, переходя чуть ли ни на лай – услышите однажды и уже не забудете, ни с кем не спутаете. Лирика грубейшая, без лишних метафор, все в лоб и самыми народными словами. Тематика песен – детские переживания Дэвиса, включая физическое и сексуальное насилие, которое он, к сожалению, действительно пережил. Видимо, это и делает музыку Korn такой зловещей, словно снафф-видео. Во время записи самой тяжелой песни – Daddy – Дэвис натурально рыдал вместе со всей группой, и это попало на запись. Многие песни с этого альбома стали сегодня классикой тяжелой музыки: Blind, Shots & Ladders, Clown, Ball Tongue – да почти весь альбом, чего уж там.

Но не стоит забывать и про крестного отца ню-метала – продюсера Росса Робинсона, с которым Korn записывала свой дебютник. Эта работа фактически дала начало его внушительной карьере и позже он поработал со многими легендами жанра: Limp Bizkit, Slipknot, Sepultura, Soulfly, Cold – список огромный. И многие группы из списка открыто называют ранних Korn своим источником вдохновения.

Успех альбома был не оглушительным, но заметным – золото он взял довольно быстро. После его релиза группа отправилась в полноценный тур и сыграла на разогреве у Оззи Осборна вместе с Deftones. Но что важнее, вокруг Korn образовалась преданная фан-база.

Life is Peachy (1996)

Гид по творчеству KOЯN Korn, Nu-Metal, История, Музыка, Видео, Длиннопост

Хороший, но самый, наверное, проходной альбом Korn, снова спродюсированный Робинсоном. Недостаток у него всего один, зато какой – это фактически Korn II. Life is Peachy в плане звука ничем не отличается от дебютника – та же энергия, та же сырость, те же неприятные темы. Просто послушать круто, но в историческом плане значение у пластинки почти нулевое.

Сочинялось и записывалось все максимально быстро, барабанщик группы Дэвид Сильверия даже признавался, что в студии едва ли не половину партий сочинял на ходу. Впрочем, в этом и была идея записи – поймать дикий настрой группы. Не могу сказать, что не получилось. Критики и фанаты пластинку приняли тепло, свой успех группа закрепила. Плюс Life is Peachy подарил нам два монументальных хита – A.D.I.D.A.S и Twist, в которой вместо текста используется лающий вокализ Дэвиса.

Follow the Leader (1998)

Гид по творчеству KOЯN Korn, Nu-Metal, История, Музыка, Видео, Длиннопост

Предыдущие альбомы Korn были успешны, но Follow the Leader стал настоящим феноменом, дебютировав на первом месте в топе Billboard 200. Для сравнения, дебютник смог добраться только до 72 места. В поддержку альбома группа отправилась в мегауспешный тур Family Values, в ходе которого музыканты регулярно останавливались в разных местах, чтобы пообщаться с фанатами и раздать автографы. Ню-метал окончательно вылез из подполья и зазвучал по радио, а у Korn даже появилось собственное еженедельное шоу на MTV.

Но вот в чем ирония – успех чуть не уничтожил группу. Внезапная слава и море денег в руках вчерашних подростков привели к ожидаемому результату: алкоголь, наркотики, беспорядочный секс и психические проблемы. История грустная, но не уникальная. Дэвиса и остальных музыкантов угнетало, что они не могут просто тусоваться с фанатами как раньше и вынуждены жить в окружении телохранителей. В какой-то момент участников группы тошнило друг от друга, они страдали от депрессии и постоянного недосыпа. Вот что на этот счет говорил Филди:

Но если такова цена великого альбома – пусть так. На Follow the Leader группа впервые решилась на эксперименты со своим уже фирменным звуком. Лицом альбома, конечно же, стали песни Freak on a Leash и Got the Life – радиохиты, одни из самых известных в дискографии Korn. Про вторую Дэвис в 2013 году скажет:

В этих треках группа смогла сохранить все, за что их любили фанаты, но достаточно смягчила звук, чтобы его смогла распробовать неподготовленная аудитория. В целом же альбом мягче не стал – неприятные темы и заниженные гитары со звенящим басом никуда не делись, а жутких диссонансов даже добавилось. Местами запись получилась даже более мрачной и давящей, нежели дебютная пластинка, хороший пример – трек Dead Bodies Everywhere. Это самая агрессивная, самая озлобленная, самая отчаянная запись Korn. Когда душит обида и хочется кричать, ненавидеть весь мир – нужно слушать Follow the Leader. Не удивительно, что в конце девяностых альбом стал гимном загнанных подростков и плотно закрепился в скейт-культуре.

Отдельно стоит отметить фиты с Фредом Дерстом из Limp Bizkit и рэпером Ice Cube. Korn и раньше признавались в любви к хип-хопу, но на Follow the Leader они смогли выразить ее музыкально.

Issues (1999)

Гид по творчеству KOЯN Korn, Nu-Metal, История, Музыка, Видео, Длиннопост

Аккуратные эксперименты с хип-хопом на пластинке успешно продолжились, а еще добавились атмосферные эмбиентовые вставки и психоделические басовые партии в духе Primus, в чем особенно показателен трек Beg for Me. Но сердце альбома – спокойная песня 4U, в которой Дэвис просто благодарит всех слушателей группы:

Гид по творчеству KOЯN Korn, Nu-Metal, История, Музыка, Видео, Длиннопост

Многие считают, что Issues – высшая точка Korn, последний великий альбом группы. А еще именно между Issues и Untouchables Джонатан Дэвис встретился с Гансом Гигером и получил свою знаменитую микрофонную стойку – The Bitch.

Untouchables (2002)

Гид по творчеству KOЯN Korn, Nu-Metal, История, Музыка, Видео, Длиннопост

Take a Look in the Mirror (2003)

Гид по творчеству KOЯN Korn, Nu-Metal, История, Музыка, Видео, Длиннопост

Первый альбом, полностью спродюсированный группой. Музыканты заявили, что Take a Look in the Mirror – переосмысление звука Korn, поэтому никто другой над пластинкой работать не должен. Альбом стал дважды платиновым, но в мейнстрим еле пробился – эпоха ню-метала подходила к концу. Но дело было не только в закате жанра, но и внутренних проблемах. Наркотики и прочая грязь играла в этом не последнюю роль – особенно тяжелой ситуация была у Хэда, который плотно сидел на метамфетамине.

Но звук Korn действительно пересобрали – это особенно заметно, если слушать дискографию группы одним заходом. Take a Look in the Mirror, при всей своей тяжести, сбавил в мрачности, зато прибавил в скорости, во многом приблизившись к трэш-металу. Но стиль Korn на пластинке все равно узнается – в основном благодаря голосу Дэвиса и его эмоциональным текстам. Пел Дэвис все о том же – страдания, душевные травмы, давние переживания, как жить, как быть и все в том же духе. На этом альбоме стало понятно, что ни о чем другом он петь уже и не будет. Зато получается у него до сих пор искренне. Главные боевики записи – Right Now и Counting on Me. Удачный ли это альбом – вопрос спорный. Сегодня, на волне ностальгии по ню-металу, он слушается хорошо, но в момент выхода диск больше походил на отчаянную попытка удержать на плаву тонущий жанр, потому что ничего другого группа не могла или не хотела делать.

See You on the Other Side (2005)

Гид по творчеству KOЯN Korn, Nu-Metal, История, Музыка, Видео, Длиннопост

See You on the Other Side очень мелодичная пластинка, скорее, загадочная по своей атмосфере, нежели устрашающая – отдающая уже не фанком, а индастриалом. Дэвис стал меньше рычать и больше петь – оказалось, что это у него здорово получается! Да и совсем уж легкой запись не назовешь – гремит она вполне себе, пусть и всего в одну гитару (искать замену Хэду музыканты не стали). Продался альбом куда лучше предыдущей пластинки и стартовал на третьем месте чарта Billboard 200. С помощью See You on the Other Side группа даже расширила фанбазу и для новых поклонников центральные песни диска – Twisted Transistor, Coming Undone, Liar– стали олицетворением стиля Korn.

Все это привело к легендарному выступлению группы на фестивале Download 2006, когда вместо Дэвиса вокальные партии Korn исполняли Кори Тейлор из Slipknot, Мэтт Шэддоус из Avenged Sevenfold, Бенжи Уэббе из Skindred и другие музыканты. Дэвис в итоге полностью поправился.

Untitled (2007)

Гид по творчеству KOЯN Korn, Nu-Metal, История, Музыка, Видео, Длиннопост

Некоторое время группа перебивалась гостевыми барабанщиками (с ними, среди прочих, играл Джоуи Джордисон из Slipknot), но в итоге остановила свой выбор на Рэе Лузье, который до сих пор играет в составе Korn. Однако в записи пластинки он не участвовал.

На безымянном альбоме группа еще сильнее повернула свой новый лайтовый звук в сторону индастриала, а местами и поп-рока, аккуратно добавив на запись электроники. Много клавиш и эффектов на фоне Дэвиса, еще сильнее сбавившего в агрессии. Группа даже приглашала сессионного клавишника. Многие фанаты после Untitled поставили на Korn крест, однако в продажах альбом показал себя хорошо, да и в целом это интересный, удачный эксперимент, все еще сильно заметный в дискографии группы. Хитов пластинка тоже не лишена, именно на ней дебютировали песни Evolution, Hold On и баллада Kiss. Но от статуса самого спорного альбома группы Untitled не избавится уже никогда.

Korn III: Remember Who You Are (2010)

Гид по творчеству KOЯN Korn, Nu-Metal, История, Музыка, Видео, Длиннопост

Название полностью передает суть записи – возвращение к корням. Korn даже наняли Росса Робинсона, с которым не работали со времен своего второго альбома. И что же он сделал? Избавился от клавиш и индастриала, послал к черту многослойный вокал и вернул фанковые ритмы. Четыре музыканта: один голос, одна гитара, бас и барабаны – ничего больше. В итоге получилась не копия Korn и Life is Peachy, а свежий взгляд на оригинальный звук группы – с более мелодичным, поставленным вокалом Дэвиса, который при этом как в молодости вдарил по эмоциям. Альбом особенно хорошо слушается сразу после Issues.

The Path of Totality (2011)

Гид по творчеству KOЯN Korn, Nu-Metal, История, Музыка, Видео, Длиннопост

Знаменитый дабстеп-альбом Korn, который, наверное, окончательно добил фанатов, переживших Untitled. Группа пригласила Скриллекса, Noisia, Downlink, Kill the Noise и другие EDM-музыкантов, чтобы записать самую экспериментальную пластинку в своей карьере. Гитары здесь есть, конечно, но за электроникой их особо не слышно. Зато Дэвис в плане вокала выложился на сотку, он вообще тогда считал, что дабстеп – это новый метал. Многие считают, что это был отчаянный шаг ветеранов, пытающихся любыми средствами удержать на сцене. Возможно, так и есть, но это не отменяет того факта, что альбом получился отличный, пусть из дискографии Korn он и выбивается. Некоторые треки – например, Narcissistic Cannibal и Get Up – даже выдержали проверку временем.

Тут, пожалуй, стоит отметить, что Дэвис электроникой увлекается давно. У него даже есть собственный EDM-проект JDevil. А сам псевдоним он придумал еще до Korn.

Разумеется, в поддержку диска банда двинула в тур. Фанатов музыканты все-таки щадили и примерно половину шоу выделяли под старые треки, особенно напирая на свой репертуар из 90-х.

The Paradigm Shift (2013)

Гид по творчеству KOЯN Korn, Nu-Metal, История, Музыка, Видео, Длиннопост

Первый за семь лет альбом, записанный с Хэдом, который в 2012 году вернулся в группу. Возвращался он, конечно, игриво – сначала исполнил с группой одну песню на фесте, просто по старой дружбе и для своей дочки, потом подписался еще на пару полноценных выступлений, а потом и вовсе остался в группе. Несмотря на предыдущие конфликты, обиды на него никто не держал, вот что на эту тему сказал Дэвис:

Эксперименты с EDM на новом альбоме остались только в виде редких вставок и одной песни – Never Never. Но и в очередное возвращение к корням музыканты не подались. По словам Манки, группа вдохновлялась собственными записями Issues и Untouchables, попыталась вернуть их вайб, сделать что-то столь же тяжелое, но современное. The Paradigm Shift примерно таким и получился – довольно жесткая, агрессивная пластинка, но с вылизанным ровным продакшеном в духе своего времени. Чуть более мрачная, чем последние несколько дисков группы и более резкая, долбящая по ушам – тут спасибо риффам вернувшегося Хэда. А вот мрачность – во многом достижение Дэвиса, который во время записи мучительно слезал с антидепрессантов и чувствовал себя паршиво.

The Serenity of Suffering (2016)

Гид по творчеству KOЯN Korn, Nu-Metal, История, Музыка, Видео, Длиннопост

К 2016 году Korn поняли, что современной публике нужно от группы. Тяжелый звук из начала нулевых, мрачность как в девяностых и мелодичный вокал с более современных пластинок – чтобы и рык был, но на припевах — цепляющие хуки. The Serenity of Suffering – альбом по заявкам, он записан так, чтобы понравится фанатам, чтобы удовлетворить все их ожидания. Сильная, профессиональная работа ветеранов музыки, окончательно сформировавшая современный звук Korn. Но протеста и слепой ярости ко всему миру в этом уже не было.

Фанаты альбом приняли тепло, однако благодарить тут стоит не только музыкантов, но продюсера Ника Рэскаленикса, применившего во время записи методы, похожие на работу Росса Робинсона. Вот как работу над диском описывали участники группы:

На самом деле, к 2016 году Korn уже подошли к тому состоянию, в котором они могут записывать вообще все, что угодно, а на концертах лабать Blind и все будут счастливы. В 2018 году Дэвис воспользовался этой привилегией и выпустил экспериментальный сольный альбом Black Labyrinth – с этникой, новыми вокальными фишками и материалом, накопленным за десять лет.

Читайте также: