The pathless обзор

Обновлено: 04.07.2024

Игра, которая, надеюсь, вам понравится так же, как и мне.

Завязка сюжета заключается в том, что мы, играя за какую-то девушку попадаем на остров, который проклят. Через какое-то время у нас уже есть план, как снять проклятие — нам нужно победить трёх монстров на разных локациях, но чтобы до них добраться придётся побегать и повыполнять некоторые задачи.

В скором времени у нас появится спутник — орёл, который будет помогать в решении головоломок и даже в битвах с боссами. Его также можно прокачивать, чтобы при помощи него можно было забираться в места, которые до этого были недоступны.

Конечно же у нас есть лук. С помощью него построено перемещение. Героиня бегает только тогда, когда попадает стрелой в особые значки, разбросанные на карте. Также лук нужен для тех же головоломок, где нужно с помощью него стрельнуть через определённые кружки, чтоб отпереть дверь, ведущую к чему-то интересному. Это интересное обычно ресурсы для увеличения количества рывков вверх нашего орла.

Во время путешествия можно попасть в эпицентр проклятия, и тогда вы потеряйте своего орла и вам придётся искать его, попутно прячась от монстра. Напоминает Death Stranding.

Разработкой The Pathless занимался коллектив Giant Squid Studios, выпустивший подводное приключение Abzu. Креативный директор студии Мэтт Нава (Matt Nava) был художественным директором Journey в thatgamecompany – что прошлый его проект, что новый чем-то похожи на знаменитое «Путешествие». Обширные красивые локации, свобода передвижения, простое и понятное управление… В то же время The Pathless отошла от формулы Journey чуть дальше, чем Abzu, и от этого только выиграла.

Чтобы спасти порабощённых богов, которым злодей успел хорошенько промыть мозги, нужно очистить от скверны каждый из четырёх регионов. Для этого предстоит найти камни света и принести их к нескольким башням. Затем готовьтесь столкнуться с богом, одолеть его и снять проклятье с него и с территории.

В обучении героиня находит особую маску, позволяющую сканировать местность на предмет «точек интереса». Орёл помогает перетаскивать предметы и парить над землёй, а с луком охотница быстрее передвигается и решает головоломки.

The Pathless обзор игры

Геймплей The Pathless соответствует названию игры – здесь нет ни карты, ни указателей. Забравшись повыше (например, на одну из башен) и активировав маску, видишь красный дымок – там ожидает что-то полезное. В некоторых случаях это те самые камни, но могут быть и кристаллы, увеличивающие количество доступных орлу взмахов. Чем их больше, тем чаще во время парения удастся подниматься выше, чтобы добираться до труднодоступных мест и дольше находиться в воздухе.

Благодаря такой неопределённости исследовать локации увлекательно – это огромные территории с кучей секретов. Бонусы почти никогда не лежат на поверхности и требуют решить загадку: то встать на определённую точку и выстрелить в объекты в нужном порядке, то выпустить стрелу через указанное количество колец. Бывают загадки с зеркалами, от которых отскакивают стрелы, и часто они совмещаются с необходимостью зажечь огни, минуя препятствия.

Иногда головоломки простые и их решения очевидны, а иногда нужно пару минут подумать. Впрочем, для прохождения сюжета собирать требуют далеко не все коллекционные предметы. После победы над боссом появляется стела, в которую предлагают вставить лишние камни, и их оказалось больше, чем я думал.

Летай, прыгай и снова летай

Передвигается героиня не совсем привычным образом. В обычном состоянии она просто медленно бегает, но стоит ей выстрелить в висящий в воздухе артефакт, как заполнится шкала выносливости и персонаж сможет ускориться. После этого остаётся лишь стрелять во все артефакты подряд, не сбавляя темпа, – их здесь в избытке. Это гораздо веселее, нежели пробежки из одной точки в другую, а когда совмещаешь это с полётами и прыжками, то и вовсе рискуешь пропустить цель, увлёкшись геймплейными механиками. Пытаешься дольше держаться в воздухе, подскакиваешь во время парения, стреляя по артефактам, – благодаря плавным анимациям и удобному управлению остановиться трудно.

Огорчает лишь то, что иногда игра отбирает все эти возможности. В заражённом регионе всегда есть область, покрытая скверной, – если хотите туда попасть, нужно забежать в неё и завершить примитивную мини-игру со спасением орла. Птица отлетает на два десятка метров от героини, и та должна добраться до неё, не попадаясь на глаза монстру и оставаясь неподвижной, если падает свет. Неуместные стелс-эпизоды очень часто портят впечатление от хороших игр, и в The Pathless они тоже выглядят ненужными. Возможно, это попытка разбавить геймплей, состоящий из головоломок и перемещения по карте, но необходимости в таких перебивках не было.

Сначала делаешь это ради трофея, а потом постоянно повторяешь ради собственного удовольствия.

Совсем другое дело – сражения с боссами, теми самыми порабощёнными богами. Поделённые на несколько этапов, это одни из самых захватывающих и красивых эпизодов в игре – и погони есть, и стрельба из лука под аккомпанемент роскошных спецэффектов, и уникальные механики, которые не используются в открытом мире. И без того приятная глазу игра раскрывает в эти моменты все свои карты, и ты сразу узнаёшь работу художников, которые рисовали в Abzu потрясающие стаи рыб и запоминающиеся подводные декорации.

Большое внимание уделено и раскрытию вселенной – хотя в самом сюжете герои немногословны, окружение делает за них всю работу. Постоянно натыкаешься на оставленные погибшими людьми послания: кто-то пытался спрятаться от проклятья, кто-то убил своего сослуживца. Больше узнаёшь о прошлом каждого региона, читая надписи на стелах – это не длинные записки на два листа, а небольшие заметки. Да и сами локации о многом могут рассказать без слов, с их разнообразными разрушенными зданиями и трупами да скелетами почти в каждом помещении.

Об отсутствии точек быстрого перемещения даже не жалеешь – всё равно ими бы не пользовался.

The Pathless предлагает большую свободу действий, не только подбрасывая сюрпризы в виде новых загадок, но и делая увлекательным путь от одной точки к другой. Если Abzu привлекала в основном визуальным рядом, то здесь и к геймплею придраться трудно – разве что стелс-эпизоды сильно контрастируют со всем остальным и кажутся лишними. Красивое и уютное приключение на пару вечеров – прекрасная возможность отвлечься от тонны осенних блокбастеров.

Плюсы: крупные локации, которые интересно исследовать; любопытные головоломки, за завершение которых дают полезные коллекционные предметы; передвигаться по миру увлекательно благодаря возможности парить над землёй и разгоняться; симпатичный визуальный стиль, особенно в сражениях с боссами.

Разработкой The Pathless занимался коллектив Giant Squid Studios, выпустивший подводное приключение Abzu. Креативный директор студии Мэтт Нава (Matt Nava) был художественным директором Journey в thatgamecompany – что прошлый его проект, что новый чем-то похожи на знаменитое «Путешествие». Обширные красивые локации, свобода передвижения, простое и понятное управление… В то же время The Pathless отошла от формулы Journey чуть дальше, чем Abzu, и от этого только выиграла.

Чтобы спасти порабощённых богов, которым злодей успел хорошенько промыть мозги, нужно очистить от скверны каждый из четырёх регионов. Для этого предстоит найти камни света и принести их к нескольким башням. Затем готовьтесь столкнуться с богом, одолеть его и снять проклятье с него и с территории.

В обучении героиня находит особую маску, позволяющую сканировать местность на предмет «точек интереса». Орёл помогает перетаскивать предметы и парить над землёй, а с луком охотница быстрее передвигается и решает головоломки.

The Pathless обзор игры

Геймплей The Pathless соответствует названию игры – здесь нет ни карты, ни указателей. Забравшись повыше (например, на одну из башен) и активировав маску, видишь красный дымок – там ожидает что-то полезное. В некоторых случаях это те самые камни, но могут быть и кристаллы, увеличивающие количество доступных орлу взмахов. Чем их больше, тем чаще во время парения удастся подниматься выше, чтобы добираться до труднодоступных мест и дольше находиться в воздухе.

Благодаря такой неопределённости исследовать локации увлекательно – это огромные территории с кучей секретов. Бонусы почти никогда не лежат на поверхности и требуют решить загадку: то встать на определённую точку и выстрелить в объекты в нужном порядке, то выпустить стрелу через указанное количество колец. Бывают загадки с зеркалами, от которых отскакивают стрелы, и часто они совмещаются с необходимостью зажечь огни, минуя препятствия.

Иногда головоломки простые и их решения очевидны, а иногда нужно пару минут подумать. Впрочем, для прохождения сюжета собирать требуют далеко не все коллекционные предметы. После победы над боссом появляется стела, в которую предлагают вставить лишние камни, и их оказалось больше, чем я думал.

Летай, прыгай и снова летай

Передвигается героиня не совсем привычным образом. В обычном состоянии она просто медленно бегает, но стоит ей выстрелить в висящий в воздухе артефакт, как заполнится шкала выносливости и персонаж сможет ускориться. После этого остаётся лишь стрелять во все артефакты подряд, не сбавляя темпа, – их здесь в избытке. Это гораздо веселее, нежели пробежки из одной точки в другую, а когда совмещаешь это с полётами и прыжками, то и вовсе рискуешь пропустить цель, увлёкшись геймплейными механиками. Пытаешься дольше держаться в воздухе, подскакиваешь во время парения, стреляя по артефактам, – благодаря плавным анимациям и удобному управлению остановиться трудно.

Огорчает лишь то, что иногда игра отбирает все эти возможности. В заражённом регионе всегда есть область, покрытая скверной, – если хотите туда попасть, нужно забежать в неё и завершить примитивную мини-игру со спасением орла. Птица отлетает на два десятка метров от героини, и та должна добраться до неё, не попадаясь на глаза монстру и оставаясь неподвижной, если падает свет. Неуместные стелс-эпизоды очень часто портят впечатление от хороших игр, и в The Pathless они тоже выглядят ненужными. Возможно, это попытка разбавить геймплей, состоящий из головоломок и перемещения по карте, но необходимости в таких перебивках не было.

Сначала делаешь это ради трофея, а потом постоянно повторяешь ради собственного удовольствия.

Совсем другое дело – сражения с боссами, теми самыми порабощёнными богами. Поделённые на несколько этапов, это одни из самых захватывающих и красивых эпизодов в игре – и погони есть, и стрельба из лука под аккомпанемент роскошных спецэффектов, и уникальные механики, которые не используются в открытом мире. И без того приятная глазу игра раскрывает в эти моменты все свои карты, и ты сразу узнаёшь работу художников, которые рисовали в Abzu потрясающие стаи рыб и запоминающиеся подводные декорации.

Большое внимание уделено и раскрытию вселенной – хотя в самом сюжете герои немногословны, окружение делает за них всю работу. Постоянно натыкаешься на оставленные погибшими людьми послания: кто-то пытался спрятаться от проклятья, кто-то убил своего сослуживца. Больше узнаёшь о прошлом каждого региона, читая надписи на стелах – это не длинные записки на два листа, а небольшие заметки. Да и сами локации о многом могут рассказать без слов, с их разнообразными разрушенными зданиями и трупами да скелетами почти в каждом помещении.

Об отсутствии точек быстрого перемещения даже не жалеешь – всё равно ими бы не пользовался.

The Pathless предлагает большую свободу действий, не только подбрасывая сюрпризы в виде новых загадок, но и делая увлекательным путь от одной точки к другой. Если Abzu привлекала в основном визуальным рядом, то здесь и к геймплею придраться трудно – разве что стелс-эпизоды сильно контрастируют со всем остальным и кажутся лишними. Красивое и уютное приключение на пару вечеров – прекрасная возможность отвлечься от тонны осенних блокбастеров.

Плюсы: крупные локации, которые интересно исследовать; любопытные головоломки, за завершение которых дают полезные коллекционные предметы; передвигаться по миру увлекательно благодаря возможности парить над землёй и разгоняться; симпатичный визуальный стиль, особенно в сражениях с боссами.

В 2020 году индустрия видеоигр порадовала геймеров выходом множества новинок, способных вызвать неподдельный интерес. Одна из игр, заслуживающая пристального внимания игроков всех возрастов, называется The Pathless. Это красивый игровой проект в жанре приключенческий боевик с видом от 3-го лица, ставший доступным 12 ноября 2020 года. Игра вышла на PS4 и PS5. Она также доступна и для Windows в Epic Games Store. Кроме того, в нее можно играть и на iPad, iPhone с помощью сервиса Apple Arcade по подписке.

В The Pathless повествуется история об охотнице (лучнице), вступающей в противоборство со злыми духами и пытающейся выполнить важнейшую миссию. Ее единственным помощником выступает верный орел.

Игроку предстоит исследовать мифический остров, одолевать темных духов и решать увлекательные головоломки.

Видеоигра The Pathless – детище американской компании Giant Squid, начавший свой путь в 2013 году и создавшей неплохие проекты. Руководитель студии Мэтт Нава с профессиональной командой выпускают инновационные и захватывающие игры, вдохновляющие игроков и бросающие вызов условностям, а также раздвигающие границы интерактивных развлечений. В компании числятся одни из самых талантливых разработчиков, работающих на данный момент в индустрии.

Еще раньше несколько участников из команды, а именно Мэтт Нава в качестве арт-директора и композитор Остин Уинтори совместно трудились над видеоиграми под названием Journey и Flower.

А дебютным проектом студии стал проект ABZÛ, позволяющий наслаждаться фантастическим путешествием по восхитительным локациям. После удачной разработки компания решила создать новый проект в схожем ключе, дав ему название The Pathless. Опубликовала игру Annapurna Interactive.

Забегая вперед, можно однозначно заявить, что проект вызывает шквал положительных эмоций и доставляет уйму удовольствия тем геймерам, которые ценят увлекательную исследовательскую составляющую геймплея.

По сравнению с дебютной видеоигрой компании-разработчика Giant Squid в The Pathless авторы поспособствовали повышению скорости. Чтобы постоянно поддерживать темп игрового процесса им пришлось придумать специальную технику стрельбы из лука. Благодаря этому главная героиня мастерски пускает стрелы и ей не приходится для этого останавливаться.

Благодаря увлекательной и динамичной игре можно перенестись в проклятый лес и насладиться фантастическим приключением. Каждая частичка мистического мира связана с магией и загадочной мифологией.

О подробностях сюжета игрок узнает через воспоминания отходящих душ поверженных противников, раскиданных по просторам мира, а также с помощью сюжетных сцен.

В фантастической адвенчуре геймер возьмет на себя роль девушки-охотницы, которая вместе с преданным помощником – орлом пытается найти способ разрушить древнее проклятие. Героиня попадет на необычный остров, поросший густыми лесами. Периодические на ее пути будут встречаться безмерные пещеры и руины городов. Главная цель бесстрашной и целеустремленной охотницы – разгадать многочисленные загадки и сразиться с беспощадными духами, обладающими всесокрушающими способностями, а также осуществить свою миссию.

Некогда на древнем острове царил мир и порядок. Все здесь процветало, пока привычный порядок вещей не нарушил «Богоубийца». Он свергнул Матерь-Орлицу и подчинил ее сыновей, которые в свое время были светлыми божествами. Но отныне они порабощены темными силами и являются прислужниками хаоса, который постепенно завладевает всем миром и превращает его в руины. И пока вселенная всецело не погрузилась в темноту, имеется еще надежда на спасение, которая возлагается на последнюю в своем роде представительницу потомственных охотников.

Чем руководствовались разработчики при создании игры The Pathless?

По словам руководителя проекта Мэтта Навы видеоигра от начала до конца пропитана такой идеей: «поиск собственного пути, который имеет только одно направление – вперед».

Ввиду этого разработчики приняли решение удалить мини-карту, которая доступна во всех играх с открытым миром, чтобы облегчить игрокам исследование заданных участков.

Кроме того, креативная команда сделала упор на создание плавной и молниеносной системы движения и таким образом избавилась от необходимости использования точек быстрого перемещения.

В отличие от многих игр, в которых главный персонаж при потере здоровья возрождается на определенных точках, в The Pathless он попросту теряет собранные кристаллы. По словам креативного директора подобная система позволяет создать атмосферу напряжения и не нарушить всецелого погружения игрока в процесс.

Для того чтобы запустить The Pathless без просадок производительности со стандартным FPS – количеством кадров в секунду и комфортной скоростью загрузки, не требуются максимальные системные характеристики. Видеоигра стабильно грузится на минимальных настройках и не вызывает какого-либо дискомфорта во время прохождения.

При создании проекта разработчики расширили возможности контроллера DualSence, благодаря которому игрок прочувствует натяжение тетивы оружия, взмахи крыльев преданного питомца и рокот босса, готовящегося к нападению. А за счет новейших аудиотехнологий при игре на PS5 геймер без остатка погрузится в игровой процесс и забудет об окружающем мире. Ему будет казаться, что он сражается не с вымышленными противниками, а с реальными. Мощность обновленного SSD позволит мгновенно подгружать отдаленные участки уровня без каких-либо потерь в производительности.

«При всех положительных моментах, единственный минус – это то, что у игрока не остается времени на то, чтобы отвлекаться и ему даже не захочется залезать в свой телефон». Именно так пошутил Мэтт в одном из интервью.

Несмотря на то, что игровой процесс очень прост, а механики понятны, требуется практика и время, чтобы полностью освоиться.

По мере прохождения таинственного леса следует уделять внимание совершенствованию навыков, применение которых пригодится в недалеком будущем при сражениях с мощными врагами и для преодоления сложных испытаний. Также рекомендуется тщательно исследовать окружающие локации, хранящие в себе массу интересного и полезного. Не обойтись без стратегического планирования, которое поможет правильно разработать план действий и успешно противостоять даже самому могущественному монстру.

Внимание аудитории также заслуживает механика движений, благодаря чему идеально сочетаются эффективные выстрелы из оружия дальнего боя и акробатические пируэты. Гимнастические трюки охотницы обозначаются полоской энергии, пополнение которой происходит за счет точных выстрелов.

Благодаря нестандартной механике стрельбы по мишеням на бегу атмосферное путешествие на значительные расстояния не надоедают и доставляют море удовольствия!

Как говорилось ранее, в атмосферной адвенчуре игрок берет на себя роль лучницы и задается целью снять жуткое проклятие с острова.

Игровой мир включает несколько регионов, которые поочередно открываются для исследования. Остров, который предстоит изучать, поистине огромен. Его территория покрыта густым лесом.

Геймплей соответствует названию видеоигры The Pathless, что в переводе на русский означает «Бездорожье». Ведь здесь не имеется ни указателей, ни карт. Соответственно возникает вопрос: как не потеряться на бескрайних просторах? Одним из важных элементов геймплея станет смена зрения с помощью древних очков. Благодаря аксессуару охотница сможет переключаться между духовным и обычным зрением. Подобная функция никоим образом не отразится на шкале духа.

Таким образом, главным ориентиром для героини станет телепатическая маска, с помощью которой можно заглянуть в мир духов.

Вспомогательный аксессуар выполняет функцию компаса и действует по принципу радара и устройства ночного видения, определяя тепловые следы на тех участках, которые уже пройдены. Также прибор подсвечивает любопытные области, расположенные впереди. Рекомендуется использовать маску в зонах с хорошим обзором, чтобы не пропустить самое интересное. Можно забраться на дерево и рассмотреть близлежащие просторы, чтобы обнаружить максимальное количество ориентиров.

Волшебное зрение является заменой классической карты и позволяет с головой погрузиться в прохождение миссий. Также благодаря маске на пути исследования обнаружиться уйма неожиданных открытий.

На своем пути охотнице предстоит отыскивать особые элементы и помещать их в каменные плиты на верхушках башен. Возвращая свет к обелискам, героиня ослабляет силу духов и получает шанс одолеть их в схватке. Но ей следует быть осторожной, чтобы не утратить собранные кристаллы при возможном поражении.

Геймплей разбит на увлекательные циклы. При парении в воздухе не без помощи птицы доступно больше информации об окружающем мире. В полете можно преодолеть значительные расстояния. Орел-компаньон запросто удерживает героиню на лету. Но при этом он немного теряет высоту. Ее набор осуществляется за счет усердных взмахов сильных крыльев. А находясь на земле, целесообразно исследовать лес и руины в поисках загадочных предметов.

С помощью верного друга можно не только перемещаться в воздухе. Питомец также способен транспортировать любой предмет для решения головоломок. Чаще всего бонусы хорошо спрятаны и не находятся на поверхности. Для того чтобы заполучить их, следует раскрыть загадку: попасть в объекты в четко заданном порядке, встать на определенный участок или пропустить стрелы через несколько колец. Попадаются головоломки с зеркалами, отбивающими метательные снаряды. А порой необходимо зажечь огни, ловко минуя преграды.

Большинство головоломок несложные и их очень легко разрешить. Но иногда попадаются и более замысловатые загадки, на решение которых уйдет немало времени. Однако для прохождения видеоигры необязательно отыскивать все коллекционные вещи. После одоления очередного босса возникает стела, в которую можно поместить лишние камни.

Также орел может подхватить охотницу, осуществляющую прыжок и тем самым обеспечить ее планирование. Количество рывков с героиней зависит от прокачки, осуществляемой с помощью сбора кристаллов. Это одна из целей во время исследования острова. Чем больше кристаллов, тем лучше способности преданного друга лучницы.

В странствии роль орла невозможно недооценить. Ведь он также помогает ориентироваться на местности, надзирая за всем происходящем сверху. На протяжении всего пути за героиней будут охотиться проклятые духи, пытающиеся отделить ее от компаньона.

Еще одна особенность The Pathless – лучница может стрелять лишь в том случае, если автоматический прицел наведен на цель. Зачастую целиться приходится в парящие мишени. Охотница делает это в автоматическом режиме. Целями могут служить такие элементы:

  • сокрытые от глаз мишени;
  • разные объекты головоломок (кольца, факелы);
  • фрагменты боссов.

Вторая уникальная особенность атмосферного экшена – отсутствие поражений. Некоторые геймеры зададутся вопросом: «Так в чем же смысл противоборства с мощными противниками, если они не в состоянии сокрушить главного персонажа»? Во многих видеоиграх при проигрыше в бою, герой умирает и переносится в точку сохранения, где возрождается. Игрок понимает, что ставки велики, поэтому направляет все силы на то, чтобы не погибнуть. Ведь из-за проигрыша будет потеряно драгоценное время и придется заново проходить знакомый путь. Но в The Pathless разработчики решили видоизменить привычный игровой процесс. Они придумали, как создать ощущение риска другим способом.

Команда Giant Squid не хотела, чтобы игрок всякий раз возвращался обратно и терял бесценное время и снова проходил сложный отрезок. Они уверены, что подобное решение мешает абсолютному погружению в видеоигру. И тогда разработчики нашли способ, который заставит геймеров опасаться могущественных духов. Вместо времени игроки лишаются кристаллов, которые добывали с невероятным трудом.

Если духи настигают героиню, то выбивают из нее кристаллы, используемые для увеличения числа взмахов крыльев орла. Благодаря этому атмосфера не теряет целостности, а схватки обретают более напряженный характер. На кону стоит немало предшествующих заслуг, поэтому игроку есть, что терять. А в случае плачевного поражения ему не придется дважды проходить один и тот же участок.

В одном из интервью Мэтт Нава признался: «Мы израсходовали немало лет на создание проекта, экспериментальные решения и улучшение всех параметров. И я всецело удовлетворен полученным результатом. Желаю игрокам позабыть, что The Pathless – всего лишь видеоигра и без остатка погрузиться в ее фантастическую вселенную».

Команда уделила максимум внимания каждому элементу игры, в том числе и музыкальном сопровождению.

В озвучивании игры приняли участие именитые актеры Лора Бэйли и Трой Бейкер. Их голоса сопровождают релизный трейлер и не только.

Захватывающие приключения отважной девушки в The Pathless сопровождает музыкальное творение Остина Уинтори. Это выпускник Южно-Калифорнийского университета, создавший музыку к большинству популярных видеоигр: Journey, Flow, The Banner Saga, Creed Syndicate. За звуковую дорожку к первой игре он получил много профильных наград и был номинирован на премию «Грэмми». Помимо этого, Остин – востребованный композитор кино, чьи творения звучат в 100 фильмах: «Наследие», «Последняя кинозвезда», «Грэйс», «Цепной пес», «Последствия» и др.

А для создания альбома и полного погружения в игровую атмосферу композитор созвал хор, Македонский симфонический оркестр, тувинский ансамбль Alash Ensemble, в том числе музыкантов, владеющих этническими инструментами (никельхарпой, бамбуковой флейтой, бансури). Для создания музыкальных композиций всего было приглашено 104 человека.

Альбом, состоящий из 21 саундтрека к приключенческому боевику, доступен в интернете. Подборка представляет собой компиляцию оригинальной музыки. Выпуск пластинки был возложен на лейбл Austin Wintory. Компания iam8bit намеревается выпустить саундтрек к игре на виниле в начале 2021 года.

Приключенческое фэнтези имеет восхитительную графическую составляющую. Авторы подобрали яркий визуальный стиль с насыщенными красками. Отлично проработана графика, присутствует уникальная рисовка и приятная анимация, что непременно порадует поклонников жанра.

Геймеры, попробовавшие сыграть в The Pathless, выражают разное мнение относительно новинки. Конечно, с игрой The Legend of Zelda: Breath of the Wild проект Giant Squid, как и большая часть видеоигр с открытым миром, не сравнится по качеству контента. Но, стоит заметить, что при создании игры разработчики ни капли не халтурили. Позаимствовав идеи там-сям, им удалось создать неизбитый проект для определенной целевой аудитории – фанатов эксплоринга, которому свойственны бесшовность, интуитивность и минимальные индикаторы (отсутствие меток, карты и всего прочего).

Представители зарубежных изданий уже успели сыграть в нестандартную игру и оценить ее. Максимальная оценка, которую могут выставить критики, составляет 100 баллов. На многих порталах уже выставлены оценки:

  • TheSixthAxis и gamingbible поставили 90 баллов;
  • IGN, Game Informer и DualShockers – 80 баллов;
  • GameSpot – 70 баллов;
  • Screen Rant – 60 баллов.

А на Metacritic необходимое количество рецензий для составления рейтинга удостоилась только версия для PS4, собрав 71 балл и PS5 с оценкой в 82 балла. Авторам обзоров понравилась атмосфера приключений, обилие секретов и механика перемещения. А недостатками они считают пустые локации, небольшое число уникальных пазлов, слабую связь составляющих геймплея, несложные сражения с боссами, затянутость игры и отсутствие разнообразия.

Все в приключенческом экшене The Pathless пропитано идеей поиска личного пути, а мир фэнтези способствует этому как нельзя лучше. В основу проекта возложен динамизм и плавность движения. Это приключение, в котором можно в полной мере проявить свободу действий.

При разработке «игрушки» разработчики хотели привить аудитории естественное желание изучать и познавать окружающий мир. И данная концепция побудила членов команды разорвать связь с аналогичными проектами с непрерывным миром. В видеоигре нет такого понятие, как проигрыш, также отсутствуют карты и возможность мгновенного перемещения. В других проектах данные элементы дизайна превосходно сочетаются и функционируют. Но команда разработчиком осознала, что в их творении не должно быть составляющих, вырывающих из игрового мира и всякий раз напоминающих о том, что геймер находится в игре. Ввиду этого студия с самого начала отказалась от вышеупомянутых элементов ради создания уникальной атмосферы и формирования эффекта присутствия. Смелое решение дало начало многолетнему поиску средств замены известных механик.

Однозначно игру не стоит пропускать. Она увлекает отточенными механиками и самобытной простотой. А логичная история с русскими субтитрами, невероятно интригует и затягивает. Многим игрокам нравится визуальная составляющая. Последняя характеристика сугубо индивидуальна, однако подобный стиль оформления и присутствие зрелищных эффектов находят своих поклонников по всему миру. К тому же всегда приятно выступить защитником пантеона от коварных и беспощадных завоевателей, готовых прибрать все к своим рукам и разрушить некогда процветающий мир.

Читайте также: