The outer worlds murder on eridanos обзор

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы создать лекарство от личинок слизней, придется отыскать три ингредиента. Но для начала пообщайтесь с самой Еленой в пентхаусе. Отправляйтесь в космопорт Пирей, убейте врагов и доберитесь до склада СЛИЗ, на котором побывали во время миссии «Князь заразы». Пройдите в кабинет Эллы и заберите бутылку Шпрысиной вытяжки, стоящую на столе.

Теперь следуйте в Центр эксплуатации фауны и пройдите в заброшенный бункер, где находится Провидица Прибылей. В конце коридора есть дверь, ведущая в комнату с лифтом. Спуститесь вниз и обыщите пещеру. Уничтожив врагов, заберите кокон. Вернувшись в пентхаус, воспользуйтесь устройством, чтобы создать лекарство. Отправляйтесь на навигационную палубу, воспользуйтесь терминалом ФАЭТОН и добавьте в него лекарство. Выслушайте Людовико.

Тварь, что кричала о любви в самом сердце мира

Здесь будет все то же самое. Нужно спуститься вглубь станции дистилляции и уничтожить Королеву слизней, которая атакует вас сразу, как только сожрет администратора.

Пора домой, капитан

Перед тем как покинуть Эридан, поговорите с Седриком и Еленой, ожидающими вас у посадочной площадки. Кстати, Елене придется вернуть пистолет «Игольщик».

Побочные задания

Бассейн, скрывающий ужас

Рядом с загрязненным бассейном стоит охранник «Риццо» Дольф Маккалистер. Пообщайтесь с ним, после чего осмотрите бассейн. В частности, нужно проанализировать усилителем устройство, расположенное снизу, прямо в воде (у стены). Изучите его без усилителя, чтобы получить новое задание. Пройдите вокруг отеля и отыщите отмеченную маркером оранжерею. Внутри нее есть много интересных вещей. Например, три цистерны с разными жидкостями, регулируемыми при помощи прикрепленных терминалов, а также дневник с описанием всех веществ.

– 1 – хлоринозол (красный)

– 2 – соляная кислота (зеленый)

– 3 – бромный окислитель (желтый)

– 5 – гидрированный антивспениватель (оранжевый)

Странное исчезновение сторожа

Пообщайтесь с Лили Варгас, которая находится у прохода в пурпуричные сады, и скажите, что вы от охранника бассейна (Дольфа). Она сообщит, что пропал один из лучших сторожей, и попросит вас выяснить, что произошло. Вам нужно отыскать Эвана на пункте пропуск в центр управления фауной. Пройдите через мостик в направлении островка, захваченного бандитами. Убейте всех мародеров и отсканируйте труп охранника на крыше и за ящиками сбоку. Внутри хижины, расположенной слева от моста, ведущего в пурпуричные сады, есть аудиозапись. Проникните внутрь и прослушайте ее. Вы обновите текущее задание.

Есть и другой вариант. После беседы с Лили можете пройти к пункту пропуска рядом с оранжереей. Заберитесь внутрь через дыру в крыше и изучите записку, лежащую на столе. После этого выберитесь наружу и пройдите в биологический отсек неподалеку. Изучите записку, прикрепленную к доске, примените усилитель на стол с картами. Дверь слева открывается ключом, который вы получили от Дольфа за очистку бассейна.

После этого выходите наружу и идите в то самое место, которое описано в первом абзаце. Только сейчас будет улика, указывающая на него. Изучив информацию на терминале, а также трупы неподалеку (необязательно), идите в фойе гостиницы и ищите справа лестницу, ведущую вниз. Спуститесь туда, доберитесь до маркера и осмотрите закрытую дверь. Примените усилитель несоответствий на пол, а затем взаимодействуйте с ним, чтобы обнаружить хорошо спрятанный ключ. Откройте комнату A2, убейте монстра и осмотрите мертвое тело Эвана. Пообщайтесь с Амелией. Девушка признается, что случайно убила Эвана, а вы сможете обвинить ее в беседе с Лили или прикрыть, поверив на слово. Так или иначе, задание закончится. Также в подвале под гостиницей есть коридор B (параллелен коридору A). Найдите там комнату B2, откройте ее и проползите в соседнее помещение, где лежит уникальное оружие «Гром».

Лабиринт расходящихся тропок

На территории пурпуричных садов можно обнаружить лабиринт. Находится он в нижней части региона. Пообщайтесь с адвокатом на входе и согласитесь помочь. Внутри лабиринта есть еще две женщины, который ищут водку. И вы можете передать «Оригинальную» адвокату или им. Но для начала пройдите вглубь лабиринта, используя короткие ходы и убивая врагов. Там осмотрите подставку, где была бутылка «Оригинальной», и усилителем отсканируйте следы на полу. Также в самом центре лабиринта, на одной из лавочек внутри беседки лежит уникальное оружие «Отвага капитана Робина».

The Outer Worlds: Murder on Eridanos: Прохождение

Идите в теплицу в центре пурпуричных садов и пообщайтесь с Рейнольдсом. Оставьте ему водку, чтобы завершить квест прямо сейчас, или заберите предмет и передайте Салине, Сэмюелу или Эмили. Все они находятся в лабиринте (Сэмюел на входе, Салина и Эмили справа и слева за входом).

Сбежавшая доярка

Как только доберетесь до Центра эксплуатации фауны, на входе обнаружите магазин охотничьих товаров. Пообщайтесь на все темы с Милдред Леннокс, которая выдаст задание. Пройдите за магазин и найдите поляну с псидами и автоматоном-дояркой Бетти. Можете убить всех псид или скрытно прокрасться мимо них и при взаимодействии с Бетти пройти проверку. Так получится обойтись без боя. Вернитесь к Милдред за наградой – научным оружием «Зорька». При ударе по противнику с некоторой вероятностью делает его намагниченным. В дальнейшем все намагниченные цели притягиваются друг к другу. Также обратите внимание на металлическое здание чуть дальше места, где была обнаружена Бетти. Это здание отмечено квадратом на карте региона, находится на западной окраине. Поднимитесь туда, убейте псид и ищите снаружи (здание не открывается) уникальное оружие «Плазменный реактивный двигатель».

Два сапога пара

В космопорту Пирей, на нижнем уровне есть бар, где вы можете пообщаться с Дэшем Уитлоком. Выслушайте его, после чего идите наверх и найдите камеры заключения. В одной из них сидит Кэссиди. Пообщайтесь с женщиной и двигайтесь обратно в бар. Впрочем, если получится, попробуйте переубедить ее умениями. Дэш назовет пароль, который вы должны произнести в беседе с Кэссиди. Сделайте это и идите в дальний угол. Здесь нужно убедить Бентона отдать вам груз. Или подкупите его битами. Если не сможете это сделать или хотите действовать более хитроумно, пройдите чуть дальше кабинки Дэша и увидите дыру в заборе. Через нее проберитесь на запретную территорию, поднимитесь вверх по контейнерам и заберитесь в здание через открытое окно. Сбоку будет лежать контрабандный груз. Его нужно отнести в ближайший магазин в космопорту Пирей. Продайте груз и вернитесь к Дэшу. Решите, сколько денег тот заслуживает. Если вернете всю сумму, Дэш сообщит, что теперь сможет заплатить выкуп за Кэссиди.

Задания фракций

По-своему верны тебе мы, «Риццо»

Посетите пурпуричные сады и сразу же поговорите с торговцем в здании с правой стороны. Девитт выдаст новое побочное задание. Оно состоит из трех частей, но все довольно просто. Посетите все места. В одном уничтожьте каждого летающего дрона, а в двух других отсканируйте емкость с саженцами и панель управления. В обоих случаях нужно применить на объекты усилитель несоответствий. После всего этого вы сможете выбрать, кто и кому должен заплатить неустойку. Решение ни на что не влияет, задание завершится в любом случае, награда будет идентичной.

Чудовище ФАЭТОНа

Чтобы взять этот квест, до финальных заданий, прежде чем завершать миссию «Незаконченное обвинение», отправляйтесь внутрь навигационной палубы и взаимодействуйте с терминалом ФАЭТОН впереди. Откроется доступ к этажу ниже. Спуститесь в музей и найдите лифт. Езжайте вниз, зачистите весь этаж, отыскав ключ-карту, и спуститесь ниже на другом лифте (открыв дверь ключ-картой). Зачистите последний этаж и воспользуйтесь компьютером. Вернитесь к терминалу. Кроме того, когда спуститесь вниз на втором лифте, во второй комнате посмотрите влево. Поднимитесь на мостик сверху по желтой лестнице и вытащите из трупа уникальное оружие – «Раскат».

Первобытное сердце

Поручения

Куда ведет спектралка

Когда окажетесь в лаборатории пурпуричных садов, после гибели доктора Блоссом (произойдет по сюжету) обыщите ее комнату. Воспользуйтесь терминалом слева и справа, чтобы получить первое поручение. Вам нужно будет отыскать 8 видов спектральной водки, чтобы открыть замок на терминале и забрать научное оружие «Спектральный Гатлинг». Это оружие стреляет разными снарядами, а с каждым последующим выстрелом скорострельность будет увеличиваться (пока вы не прекратите стрельбу). Просто обыщите все объекты в пурпуричных садах и сможете получить бутылку с каждой спектральной водкой. А можете посетить станцию дистилляции, чтобы собрать бутылки в одном месте. Как только соберете все 8 сортов, воспользуйтесь терминалом и заберите оружие.

Ранний выезд

На территории Центра эксплуатации фауны, прямо на входе и чуть дальше магазина охотничьих угодий, можно обнаружить мужчину и женщину. Пообщайтесь с ними и согласитесь помочь. Появятся четыре маркера. Каждые ведут к трупам с ключ-картами от отеля. Вам нужно зачистить область в районе трупов, забрать ключ-карты и вернуться к парочке. Задание завершится. Вы можете отдать им ключи или сказать, что спрятали их (заманить в ловушку).

Пещеры рвения

В правом верхнем углу Центра эксплуатации фауны есть ученый Вергилий Хендерсон. Возьмите задание и пройдите в пещеры. Убейте врагов и найдите в пещере две записи. После этого внизу на карте пещер ищите лифт, который доставит вас на фабрику. Здесь вы сможете получить третью запись. Отнесите их квестодателю, чтобы получить в награду 750 бит.

Если бы мне понадобилось описать The Outer Worlds одним предложением, я бы сказала, что это научно-фантастическая RPG с щепоткой английского юмора и большим количеством весёлой стрельбы. А в свежем DLC «Убийство на Эридане» Obsidian Entertainment решила добавить в блюдо ещё один компонент — детектив. И нельзя сказать, что разработчики использовали весь потенциал интеллектуального жанра, ведь чем-то иным игра не стала. Перед нами скорее весёлый шутер с довольно линейным сюжетом, в котором думать не положено.

Новая работёнка для фрилансера

Пока выживший колонист бороздит просторы космоса, выполняет побочные задания и ворует биты, корпорация «Риццо», подарившая колонистам знаменитую спектральную водку, на грани разорения. И дело вовсе не в какой-то мелочи! Лицо компании, Елену Алкионскую, кто-то убил аккурат перед презентацией нового продукта.

The Outer Worlds: Murder on Eridanos: Обзор

Уникальная возможность познакомиться со звездой эфирвидения! Правда, уже с мёртвой…

Схватившись за голову, босс «Риццо» нанимает нашего героя, вручает ему звание инспектора и просит расследовать вопиющей наглости преступление. И он даже готов закрыть глаза на то, что колонист может оказаться вовсе не цветом нации, его интеллект «ниже среднего», а все очки прокачки вброшены в стрельбу.

The Outer Worlds: Murder on Eridanos: Обзор

АДА предполагает, почему расследование убийства величайшей кинозвезды эфирвидения доверили именно нам.

Быстро упаковав вещи, экипаж «Безнадёжного» отправляется на Эридан, последнее пристанище Елены Алкионской. По прибытии героя вместе со спутниками заселяют в отель, да не абы куда, а в лучший номер. В общем, все условия для того, чтобы колонист ни в чём не нуждался и побыстрее расследовал убийство.

А подозреваемых много! Здесь и коллега по цеху, который был недоволен популярностью Елены, и разозлённый бывший, и профессиональный киллер, и даже безумная пророчица. Чтобы расследование продвигалось ещё быстрее, инспектору выдали специальное оружие — усилитель несоответствий, который легко находит улики и анализирует их. Герой может блистать умом и самостоятельно приходить к выводам, но ИИ в любом случае расскажет все нужные подробности.

The Outer Worlds: Murder on Eridanos: Обзор

Несмотря на развитый интеллект, инспектор в лучших традициях бомжекопа может облизывать следы и улики, обирать тела, нелепо угрожать подозреваемым и закатывать истерики персоналу отеля.

Заявка на классический детектив

Сама планета выглядит изумительно — в ходе расследования инспектор сможет посетить фабрику «Риццо», сады, в которых выращивают пурпурику, и научный комплекс корпорации. А путешествовать по планете придётся часто. «Убийство на Эридане» копирует схему классического детектива, в котором не нужно искать преступника: все подозреваемые очевидны, инспектору нужно только найти улики и доказать виновность.

The Outer Worlds: Murder on Eridanos: Обзор

При детальном изучении отель «Гранд Колониаль» становится похож на коррумпированный Византий, в котором никто не ценит человеческую жизнь.

Бо́льшую часть времени придётся путешествовать по разным локациям, допрашивать свидетелей, взламывать компьютеры или красть карты доступа. Но одним расследованием сюжет не ограничивается. Например, при изучении пурпуричных садов выяснится, что сотрудники компании слишком счастливые, да и сам глава «Риццо» что-то утаивает…

Корпорация «Риццо» умеет делать своих сотрудников счастливыми!

Погрузиться в роль инспектора и по-настоящему расследовать дело игра не позволит. Да, у нас есть настоящая доска детектива, на которой герой может изучать всех подозреваемых и найденные улики, но…

«Убийство на Эридане» заготовило свой собственный сюжет и заставит двигаться по довольно прямым рельсам. По этой причине DLC получилось очень линейным. Нельзя случайно убить невиновного подозреваемого, упустить злодея или погибнуть самому. Игра всё сделает за вас, что полностью обесценивает значимость расследования. Отчитаться перед главой «Риццо» и указать на убийцу можно практически сразу, почти ничего не расследуя, — и игра послушно примет любой ваш ответ.

The Outer Worlds: Murder on Eridanos: Обзор

Сейчас доска с уликами навевает уныние, потому что расследованию это никак не помогло, даже за скрупулёзный поиск улик не похвалили…

Это печально, ведь у детективной истории был потенциал, а каждый опрашиваемый человек вызывал подозрения. Один мечтал избавиться от выскочки Елены, другого звезда эфирвидения почти разорила, третий страдал провалами в памяти и не имел алиби. Читая записки, путешествуя по локациям и изучая улики, можно прийти к собственным выводам, но игра такой подход не поощрит.

The Outer Worlds: Murder on Eridanos: Обзор

Заглядывая в каждый уголок отеля, можно обнаружить интересные детали.

Шутер — да, детектив — нет.

Несмотря на мои придирки, в «Убийство на Эридане» очень приятно играть. Если абстрагироваться от расследования и принять правила разработчиков, можно вспомнить, что The Outer Worlds любят вовсе не за сюжет.

Остальное тут на высшем уровне: расслабляющая стрельба в новых декорациях, атмосфера внепланового отпуска в дорогом отеле, злые корпорации с их аморальными опытами и абсурдный юмор. Особого упоминания заслуживает новое научное оружие, код к которому — это все восемь бутылок спектральной водки «Риццо».

The Outer Worlds: Murder on Eridanos: Обзор

Не упустите уникальную возможность посетить экскурсию! За поворотом вас ждёт дегустационный зал.

«Убийством на Эридане» вполне можно занять свободный вечер. Как и раньше, для интересной игры вам не понадобятся боевые навыки — только социальные, ведь The Outer Worlds не про «челлендж» и сложные сражения. Но если хотите усложнить жизнь, рекомендую посещать DLC не на рекомендованном, 30-м уровне, а гораздо раньше.

После болот и заброшенных комплексов Монарха приятно побывать в цветущих садах и дорогих апартаментах Эридана.

«Убийство на Эридане» зря притворяется детективом. Это старая добрая The Outer Worlds с новыми персонажами и в новых декорациях. Полюбившие оригинал, несомненно, полюбят и это DLC, ведь оно как глоток спектральной водки «Риццо», вкус которой уже позабылся со времён выхода «Угрозы на Горгоне».

Плюсы: хорошо выписанное окружение; абсурдный юмор остался на прежнем уровне; новые броня и оружие.

Минусы: линейный сюжет; отсутствие новых интересных механик; разочаровывающий финальный босс.


Murder on Eridanos — второе и заключительное дополнение для The Outer Worlds. Что сказали на прощание авторы игры ее фанатам? Ничего нового. Впрочем, это отнюдь не означает, что повторение старого — что-то плохое. Особенно в марте 2021 года, когда стоящих внимания релизов не видать даже на горизонте.


Peril of Gorgon показывала нам мрачное закулисье колонии Алкион — спрятанные от любых лишних глаз лаборатории на богом забытом астероиде, где в погоне за красивыми финансовыми отчетами корпорации сотворили один из главных бичей этой невеселой вселенной. Murder on Eridanos, напротив, встречает нас лоском и глянцем экзотического отеля, расположенного ни много ни мало на одном из спутников огромного газового гиганта Эридана. Роскошный небоскреб с апартаментами класса люкс, смотровые площадки с потрясающими видами и просторные пурпуричные сады — такому отдыху позавидует любой миллиардер Земли.


Подвесной мост натягивает астероид с вмонтированными двигателями — топлива тут не жалеют!

Однако наш герой прибывает сюда вовсе не расслабляться. Его нанимают инспектором для расследования дерзкого преступления: прямиком перед мировой премьерой водки с новым вкусом кто-то убивает известную на всю колонию звезду сериалов, которая заодно служила лицом брэнда и должна была представить продукт Алкиону. Подозреваемых целый вагон, ведь у молодых и успешных звезд всегда много завистников. А может быть, таким образом конкуренты пытались помешать триумфу корпорации «Риццо»? Теории множатся по ходу расследования, пока игрок прокручивает в голове возможные сценарии.


Андрюха, у нас труп, возможно криминал

Но если вы думали, что в этот раз нарративные дизайнеры Obsidian Entertainment обошлись без стремных корпоративных заговоров, экспериментов на людях и всяких безумных планов по ввержению Алкиона в еще более серьезный градус упадка — это вы бросьте. Такие ситуации для колонии настолько нормальны, что удивило бы скорее их отсутствие. Однако пока из меня ненароком не вырвался какой-то критический спойлер, давайте переключимся на геймплей и инструменты, с помощью которых игрок должен решить поставленные разработчиками задачи.

Судя по всему, геймдизайнеры Obsidian считают, что современному игроку для ведения детективного расследования не хватит главных инструментов сыщика — наблюдательности и дедукции. Либо просто сочли нецелесообразным создавать для DLC сложную структуру повествования, чтобы вручить геймеру удобные входные данные для аналитического процесса. Поэтому ему с порога вручают прибор, который все сделает сам: достаточно просто посмотреть в оптический прицел, навести его на подсвеченную зону и нажать одну кнопку — а умный девайс пояснит, что здесь не так. Гениальному сыщику остается только поддакивать. Ну или ввернуть какую-то хитрую ремарку, если хватит навыка, которая на ход расследования все равно никак не повлияет — зато игрок почувствует себя крутым и умным. Иными словами, на самом деле это никакое не расследование, а лишь его иллюзия, где мы выступаем в качестве лошадки для настоящего детектива, перевозя его с места на место — конечно же, в отмеченную маркером зону. Ах да: если вы не годитесь даже на это, то девайс начнет кричать вам в ухо о приближении подозрительного места.


Успешным детективом в The Outer Worlds можно стать даже с отрицательным IQ

На самом деле ничего особенно критического в таком подходе нет: по сути мы имеем дело с обыкновенным зрением Бэтмена или ведьмачьим чутьем. С другой стороны, в последнем дополнении для The Outer Worlds авторы могли поэкспериментировать и удивить фанатов чем-то действительно необычным, но вместо этого еще раз предпочли пройти проторенной дорогой. Что, конечно же, не может не огорчить искушенных геймеров, ждавших от Obsidian чего-то эдакого. Чуда не произошло: это стандартная детективная история с жанровой точки зрения с программой-минимум в игромеханике и сюжетной вилкой в конце.

С другой стороны, мыслительный процесс все равно будет иметь место. Пока игрок несет карманного Шерлока к новому маркеру, в его голове прокручиваются варианты развития событий, сопоставляются данные и придумываются разные теории — примерно как за чтением романа Агаты Кристи. Или, на худой конец, Дарьи Донцовой. Но ощущения действительно схожие, а значит нарративная часть плюс-минус работает как надо. Увы, но это тоже иллюзия. Для успеха с раскрытием главной загадки этот процесс совершенно не обязателен.


Фраза идеально описывает всю роль игрока как самостоятельного сыщика

В общем, с деконструкцией основной идеи разобрались — компетентно, но без каких-либо откровений. Но нарратив Murder on Eridanos состоит не только из сюжета: огромную роль играют персонажи и диалоги с ними — и вот тут все в полнейшем порядке. По ходу пьесы игрок встретит множество разных и в меру обаятельных личностей, прочтет несколько десятков без сомнения уморительных диалогов, а неожиданные и изобретательные реплики, способные повернуть тон беседы в действительно смешное русло, здесь встречаются практически на каждом шагу. Я бы даже сказал, что в этом отношении дополнение не просто не уступает качеству аналогичного контента в оригинальной игре, а даже превосходит его.

На лице то и дело возникает хищная улыбка от предвкушения реакции собеседников на очередную колкость, глупость, грубость или остроту, которыми буквально стреляет в их адрес главный герой. В терминалах периодически встречаются смешные панчлайны, среди которых есть по-настоящему интеллектуальные вещи, достойные литературы. Словом, если The Outer Worlds привлекала вас в первую очередь этим (ну не стрельбой и лутом же!), то Murder on Eridanos — это однозначный мастхев. К слову, авторы особенно рекомендуют пройти дополнение за персонажа с низким интеллектом — дескать, переработано очень много ситуаций. Но у меня подходящего героя, к сожалению, не нашлось, а потому и сказать ничего внятного об этом не могу.


Стандартный протокол, с которым хорошо знаком каждый россиянин

В свою очередь, стрельба и лут здесь отодвинуты на совсем далекий задний план, в отличие от того же Peril of Gorgon. Стрелять приходится не настолько часто, а бесполезного хлама в карманах героя к моменту прохождения DLC набивается так много, что собирать новый не имеет уже никакого смысла.

Резюмируя все сказанное, Murder on Eridanos — это в первую очередь нарративный контент, а потому делайте соответствующие для себя выводы. Пожалуй, обошел вниманием я только сайд-квесты, которые… Ну, они есть. Только сказать, что дополнительные задания не уступают главной сюжетной канве будет обманом. Все как и в оригинальной The Outer Worlds, где сайды были по большей частью затычкой для растяжения хронометража с однотипными заданиями и не самыми примечательными ситуациями.


Ох ты ж. Кажется, здесь творится что-то очень странное

И раз уж перед нами именно нарративный контент, схожий с литературой, да еще и детектив — закончить рецензию я бы хотел цитатой из романа Виктора Пелевина «Священная книга оборотня», где писатель смешно и точно выразил всю суть и ценность детективов как литературного жанра.

— Что ж я, по-твоему, совсем невежа? — спросил он.
— Невежа — это человек, который невежливо себя ведет. А малообразованный человек, не читающий книг, — это невежда. Ты что имеешь в виду?
Он покраснел — как в своем анекдоте.
— Если я вел себя невежливо, я уже извинился. А насчет того, что я книг не читаю, ты ошибаешься. Каждый день читаю.
И он кивнул на журнальный столик, где лежал детектив в мягкой обложке. Название было «Оборотни в погонах».
— Интересная книга? — спросила я.
— Да так. Не очень.
— А чего ты ее читаешь?
— Понять хочется, почему название такое. Мы все наезды проверяем.
— Кто «мы»?
— Неважно, — сказал он. — К литературе это отношения не имеет.
— Детективы тоже не имеют к ней отношения, — сказала я.
— Ты их не любишь?

Я отрицательно помотала головой.
— Почему?
— А их скучно читать. С первой страницы знаешь, кто убил и почему.
— Да? Если я тебе первую страницу этих «Оборотней» прочту, скажешь мне, кто убил?
— Я и так скажу. Автор, за деньги.


Вместе с выходом второго и финального дополнения Murder on Eridanos завершается история The Outer Words. Эмбарго на публикацию рецензий спало в день релиза DLC, однако журналисты не спешат делиться своими наблюдениям о последнем приключении команды «Безнадежного». По версии портала Open Critic (на момент публикации данной заметки) выход Murder on Eridanos сопровождают лишь пять рецензий. Вручную удалось найти еще несколько неучтенных статей, например, от автора IGN, который как и в случае с Peril on Gorgon обошелся без выставления оценки. Отметим, что на первое DLC было написано 57 рецензий, а на оригинальную игру — 201.


Как можно заметить, пятерка критиков (три из них имеют отметку Top Critic), высоко оценила дополнение, но при этом не спешит его рекомендовать. Авторы называют DLC идеальным эпилогом, хвалят разработчиков за диалоги и дизайн последней планеты, но ругают боевую систему и другие минусы The Outer Worlds, доставшиеся дополнению от оригинальной игры.

Наш выпускающий редактор оказался ответственнее западных коллег и не только прошел Murder on Eridanos вдоль и поперек, но и высказал свою точку зрения в рецензии. О какой половине шишки говорит Александр Никитенко, читайте по ссылке.

Читайте также: