The long dark когда выйдет 5 эпизод

Обновлено: 07.07.2024

Я Прошел 2 эпизода и наткнулся на то, что остальные 3 еще не готовы, меня это немного огорчило, реешил посмотреть в инете ничего не знают, может есть какой то человек который знает дату выхода ) Заранее СПАСИБООООО!

Третья сюжетная глава The Long Dark должна была выйти вместе с обновлением, но в начале декабря студия отложила её на неопределённый срок

3 Эпизод вышел в 2019 году 22 октяюря. 4 эпизод вышел в 2021 году 6 октября, а 5 эпизод выйдет где - то между 2022 - 2023 годом.

Никто не знает, разрабы еще не анонсировали, но мне кажется один или два эпизода в этом году должно выйти

Просто реально идешь идешь проходишь и потом бац конец обрывается на непонятной ноте

sdds dsdsds Профи (896) Да играл прошел 2 эпизода. Это да обидно, и теперь жди не понятно сколько, сюжет если честно такой се но играть можно

Да, они еще не вышли. Я сам жду, пока никто не знают. Вроде бы что-то про декабрь говорилось. Но сейчас уже почти середина января. так что ждем.
Я решил подождать выход всех эпизодов, а потом начну проходить.

Ну и где же ты взял такую инфу?)
Весь мир не знает, как разрабы, а ты знаешь?)

Сегодня я готов поделиться с Вами радостной новостью - процесс длительного ожидания наконец-то подошел к концу. В этом дневнике я раскрою название четвертого эпизода истории и расскажу об основных моментах, связанных с его выходом.

Постер для четвертого эпизода истории игры The long dark

Эпизод Четвертый: «Ярость, а после Тишина»

Банда сбежавших заключенных схватила Маккензи. В отчаянной попытке сбежать из самых темных закоулков острова Великого Медведя, он должен каким-то образом противостоять столь сильному противнику. Сможет ли Уилл вернуть загадочный чемоданчик, продолжить поиски Астрид и спасти невинных людей, которые оказались в смертельной опасности?

События четвертого эпизода разворачиваются в абсолютно новой локации, где располагается старый тюремный комплекс, построенный у подножия Черной горы. Новый фрагмент Wintermute включает в себя примерно 7 – 10 часов игрового процесса, около 60 минут сюжетных роликов и более 40 минут новых музыкальных композиций. В игре появятся новые ключевые персонажи, различные кусочки сюжетной головоломки постепенно будут выстраиваться в единую цепочку, чтобы найти свое решение в пятом, заключительном эпизоде истории (дату выхода финальной части мы пока не будем анонсировать).

Наша команда уверенным шагом приближается к завершающей стадии работы над четвертым эпизодом. Большинство ошибок уже исправлено, работа над локализацией почти завершена. В настоящий момент мы заканчиваем процесс оптимизации и готовим эпизод к запуску.

В соответствии с устоявшейся традицией, я не буду заранее объявлять дату выпуска. Как только все будет окончательно готово, мы ее озвучим – следите за новостями. Для всех поклонников режима выживания, спешу отметить, что новая локация - «Черная гора» будет добавлена в игру ближе к концу года, одновременно с еще несколькими дополнениями.

Предстоящее изменение цен

Когда игра The long dark только начинала свой путь и находилась в раннем доступе Steam и Xbox Game Preview, она стоила 19,99 долларов США. После релиза, в августе 2017 года, мы подняли цену до 29.99 долларов. Одновременно с выпуском четвертого эпизода истории, мы планируем поднять стоимость до 34.99 долларов. Повышение составит всего 5$, но мы считаем, что это объективная цена с точки зрения текущего объема контента и нынешнего качества игры. Отдельно, прошу обратить внимание, что повышение цены никак не повлияет на тех игроков, которые уже купили игру. Для них все останется без изменений.

В России, до подорожания, стоимость The long dark составляет 475 рублей.

Сейчас Steam запустил специальную акцию -67%.

До 10 сентября игру можно купить всего за 156 рублей.

Скидка на игру The long dark в сентябре 2021 года

Дорожная карта

После выхода 4-го Эпизода, я опубликую новые подробности, касающиеся наших будущих планов относительно The long dark. Я расскажу больше деталей о 5-м эпизоде и о том, что будет после его выпуска, как мы планируем обновлять режим выживания, озвучу наши планы относительно поддержки модов и многом другом.

Теперь позвольте мне вернуться к процессу подготовки четвертого эпизода. До скорых встреч!

UPD от 22 сентября 2021 года

Выпуск 4-го Эпизода истории запланирован на 6 октября 2021 года.

Новый дневник разработчиков The long dark - за август 2020 года, можно прочитать на этой странице.

COVID-19

Как и многие из Вас, вся наша команда в настоящее время находится на карантине. Британская Колумбия была одной из самых первых канадских провинций, где в январе были обнаружены случаи заболевания COVID-19, поэтому мы максимально быстро прекратили работу на территории студии. На протяжении второй половины февраля все работали из дома, а в начале марта мы решили просто закрыть студию на несколько месяцев. В то время ситуация менялась еженедельно и это очень осложняло дальнейшее планирование, поэтому мы решили исходить из того, что придется работать из дома по крайней мере несколько месяцев. В таком состоянии мы находимся уже около восьми недель, так что предполагаемые "несколько месяцев", вероятно растянутся еще на несколько месяцев Я не думаю, что мы вернемся к обычному режиму работы, в нашей студии, по крайней мере до осени, а возможно и еще позже. Даже когда станет относительно безопасно и можно будет постепенно возвращаться к привычному образу жизни (насколько это возможно), приоритет будет отдаваться обеспечению безопасности и защиты нашей команды. Мы не вернемся к работе в студии, пока не убедимся, что можем обеспечить безопасность наших сотрудников.

Нам очень повезло с тем, что наша работа может выполняться виртуально, хотя мы и скучаем по совместному времяпрепровождению на работе, в студии. В то время, когда еще не было COVID-19, у всех сотрудников Hinterland была возможность работать из дома по несколько дней в неделю, поэтому все были обеспечены необходимым программным обеспечением, среда разработки настроена на удаленный режим работы, а средства коммуникации между сотрудниками отлажены. В конечном итоге, переход на домашний режим работы, был для нас не таким тяжелым как для многих предприятий.

Тем не менее, я бы соврал, если бы сказал, что ситуация с карантином никак не повлияла на работу нашей команды или производственный процесс. Мы все неожиданно обнаружили, что работаем сидя дома, в кругу своей семьи, переживая за свою безопасность, имея ограниченный доступ к обычным товарам, не понимая что будет с обучением детей и как эта глобальная ситуация может измениться, как нам жить и работать вместе. потенциально навсегда.

Мы смогли добавить услуги консультанта в пакет льгот для наших сотрудников, который предоставляет доступ к профессиональной психологической помощи, если они считают, что им необходимо с кем-то поговорить. Также, мы дали каждому члену команды ежегодный пропуск в MasterClass и создали комнаты на портале видеоконференций Zoom для таких вещей, как пятничный притон «Happy Hour». Мы стали больше обмениваться мнениями о своих хобби и личных увлечениях. Было очень здорово наблюдать за тем, как все собирались, чтобы поддержать друг друга.

Мы думаем о мире в целом и обо всех обездоленных людях, которые больше всего страдают от этой ситуации. Ранее, в этом месяце, мы запустили сбор средств, на базе Steam, для последующего перечисления на счет Фонда Организации Объединенных Наций и борьбы Всемирной организации здравоохранения с распространением COVID-19. Мы пожертвовали 100% выручки от этой продажи (в том числе 30% наценки) и сумели собрать почти 200 000 долларов США для этих глобальных целей. Одной из наших основных задач является забота о других и нам очень повезло, что мы можем использовать плоды свой деятельности - создание видеоигр - ради чего-то, что поможет решить задачи стоящие сейчас перед мировым сообществом. Мне кажется, этот вклад заставляет нас чувствовать себя чуть менее беспомощными.

Мы также много думали о Вас - наших игроках. Мы знаем, что многие из вас чувствуют себя в ловушке, сидя дома, и поэтому мы стараемся вовлекать Вас в наши процессы, проводя различные акции в социальных сетях. Одной из них была раздача ключей от игры и различные предложения о том, как лучше использовать социальное распределение. Дополнительно, мы работаем над новым игровым контентом, чтобы Вам было чем заняться.

Следующее обновление режима выживания

Наша команда работала над навигационным обновлением для режима выживания. Не слишком портя интригу, я могу сказать, что это набор новых функций, которые повысят полезность внутриигровой карты, не ломая, при этом, нынешнею навигационную систему на основе Landmark. Отдельно стоит отметить, что новые функции не будут являться обязательными поэтому игрок, которому нравится система в имеющемся виде, сможет просто игнорировать нововведения. Дополнительно, мы наконец добавили функцию Autowalk (автоматическое движение), так как об этом очень много просили разные игроки в нашем сообществе.

В настоящее время мы планируем выпустить следующее обновление примерно в середине мая. По мере приближения к этой дате, мы постепенно будем делиться подробностями. Как обычно, мы выпустим видео ролик, одновременно с выпуском обновления, чтобы объяснить как именно будут работать новые игровые функции.

Четвертый Эпизод Истории The long dark

Одновременно, наша команда усердно работала над четвертым Эпизодом истории т.к. предыдущий Эпизод мы выпустили еще в конце прошлого года. Первые несколько месяцев этого года я делал наброски для четвертого и пятого Эпизодов и мне нужно было убедиться, что мы сделали все должным образом. Часть вопросов я оставил на будущее, но с тех пор команда начала работу над созданием новых локаций и контента для четвертого Эпизода истории. В ходе этого Эпизода мы раскроем некоторые подсказки, изложенные в третьем Эпизоде, и постепенно начнем отвечать на вопросы которые возникали по мере прохождения сюжета.

Одна из проблем, с которой мы столкнулись из-за ситуации с COVID, заключается в том, что у нас нет хорошего альтернативного способа создания контента для режима истории. В частности, это касается кинематографических эпизодов и диалогов, поскольку для этого необходим доступ в нашу студию и непосредственная работа с актерами. Обычно мы записываем их исполнение, затем обрабатываем данные и применяем их к трехмерным персонажам. Мы пытаемся найти альтернативное решение, чтобы результат получился как можно лучше с сохранением социального дистанцирования, но это сильно отодвигает нас по срокам. Мы по-прежнему планируем выпустить четвертый Эпизод в этом году, но не можем указать какие-либо конкретные даты, поскольку сами еще до конца не поняли насколько сильно режим карантина влияет на наш производственный график.

В любом случае, мы будем держать Вас в курсе наших общих успехов. В настоящее время я сосредоточил усилия команды на том, что им нужно делать, чтобы оставаться здоровыми и заботиться о себе и своих семьях. При этом, мы стараемся и впредь добиваться прогресса в достижении наших общих целей. В наш основной план все еще входит выпуск четвертого Эпизода в 2020 году, и мы будем продолжать над этим работать.

Инструментарий для создания модов

В качестве новой информации, по этой теме, которая очень популярна среди некоторых игроков в нашем сообществе: мы создали небольшую внутреннюю команду, которая сосредоточится на реализации нашей стратегии поддержки модов и пользовательского контента для The Long Dark. Также, мы работаем над глобальной стратегией для студии. Таким образом, наши усилия, которые мы прилагаем для поддержки модов / UGC для The Long Dark, будут распространяться и на перспективу.

Первым шагом является определение того, что именно мы считаем правильным видом модификаций и пользовательским контентом, которые мы могли бы поддерживать в игре т.к. движок (Unity) и сама игра не предназначены для работы с учетом модов. Мы также начали определять инструменты и технологии, которые нам понадобятся для поддержки данной части проекта. Когда у нас появятся ответы на эти вопросы, мы представим свой план и начнем консультации с сообществом, чтобы больше узнать о том, что Вы хотели бы видеть из наших предложений по поддержке модов. Хотя мы и не можем сделать все, что Вы хотите, мы постараемся сделать все возможное.

Почта Милтона

The long dark для Nintendo Switch

По данной теме не так много информации. Игра, по большей части, готова к запуску, но нерешенным остался вопрос с производительностью. Мы все еще работаем над этим и пытаемся достичь гарантированных 30 кадров в секунду на всех локациях.

The long dark в Xbox Game Pass

Недавно мы перенесли The Long Dark в Xbox Game Pass. Это произошло в рамках развития наших постоянных отношений с Microsoft, после того как в 2015 году мы помогли им запустить программу Game Preview. Мы рады приветствовать новое поколение игроков Xbox в нашем сообществе и с нетерпением ждем возможности узнать больше информации о положительных и отрицательных моментах игры по подписке. Хотя у меня и есть опасения по поводу того, что эта бизнес-модель может означать для независимых разработчиков (например таких как Hinterland) все же Microsoft, на протяжении многих лет, оставалась для нас отличным и уважаемым партнером. Мы рады представить игру новой аудитории, а также получить некоторые ключевые знания. Посмотрим, как мы сможем адаптироваться к новым отраслевым бизнес-моделям в будущем.

Любой подписчик Xbox Game Pass, читающий этот дневник разработчиков прямо сейчас - добро пожаловать! Мы надеемся, что Вы останетесь с нами на долгое время.

Вот и все, что я хотел рассказать в этом дневнике разработчиков. Следите за обновлением майского выживания. Оно должно появиться во второй половине мая.


В честь выхода дополнения студия Hinterland опубликовала полноценный трейлер четвертого эпизода который они создавали почти два года.

Банда осужденных убийц схватила Маккензи. Отчаявшись сбежать из одного из самых темных уголков острова Большого Медведя, он должен каким-то образом пережить своего злейшего врага. Сможет ли Маккензи вернуть чемодан, продолжить поиски Астрид, а также спасти невинных людей, оказавшихся в этой смертельной схватке?

  • Час катсцен
  • 40 минут нового саундтрека
  • Около 10 часов геймплея
  • Новые персонажи
  • Важные сюжетные нити, которые закончатся в последнем пятом эпизоде

The Long Dark доступна на ПК, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series и Nintendo Switch. Эпизод Fury, Then Silence доступен всем владельцам игры полностью бесплатно.


The Long Dark: Таблица для Cheat Engine [1.95] <JLee3D></p>
<p>

Читайте также: