The elder scrolls v skyrim coronerlemuredition 2019 обзор

Обновлено: 06.07.2024

Алексей Артюхин

Сергей Гайдай

Доброго дня.. Стоит ли ожидать обновленную сборку ETS 2 под новый патч ?

Сергей Климович

Кто нибудь скажите.если с облака качаю то версия там уже обнавленая.автор просто ее перезаливает или как?хз какая у меня версия.скачал вчера

Дмитрий Воробьев

Всех приветствую,
Проблемка такая попробовал заменить все старые версии модификаций на новые в модпаке для ЕТС, и по итогам не все ставится и игра на вылет идёт, ЕТС самой последней версии стоит, интересует следующее - сколько ты сам будешь пилить новый модпак?

Андрей Бычков

Всем привет. А по где взять ссылку на майл облако? По ссылке от 8.07. ошибка 404.

Сергей Климович

Андрей Бычков

Денис Абабков

Валерий Мелешко

Всем привет, наиграл в TES лимура последней версии часов так 20, полет был отличный. Но в фальскаре начались проблемы (в огромном подземелье по основной сюжетке этого мода): сначала игра стала периодически зависать при быстром сохранении, потом обнаружил, что при попытки спать/ждать происходит то же самое, но со 100% вероятностью. Но это еще пол беды, можно и обойтись. Но вот спустя еще какое-то время на том же фальскаре появилась бесконечная загрузка при быстром переходе, причем через консоль всегда тпшит нормально и быстро. Также почему-то из того же Вайтрана в первую деревню от Хельгена (забыл название :( ) быстрое переещение происходит нормально, но при попытки переместиться в рифтен - опять бесконечная загрузка. Будто бы все уже перепробовал (в т.ч. сейвы чистил). Оперативы маловато , 6 гб. Но раньше было все норм, настройки не менял, плюс попробовал файл подкачки увеличить, 0 эффекта. Уже и предположить не могу что сломалось и как лечить. Может Лемур сможет помочь ) win 10 (1903) i5-7300HQ 2.50 GHz, 6 ОЗУ, GeForce GTX 1050

Андрей Долозин

Версия 2.1.1 от 07.11.2019.txt как настроить есть какой гайд по настройкам ?

У юбилейного издания Skyrim будут проблемы с поддержкой модификаций

11 ноября Bethesda Game Studios выпустит юбилейное издание The Elder Scrolls 5: Skyrim. Владельцы Skyrim Special Edition получат юбилейное издание бесплатно — и, вероятно, тут же сломают себе поддержку модификаций.

О проблемах с поддержкой модификаций в юбилейном издании Skyrim рассказал разработчик инструментов для создания модов Иэн Паттерсон, более известный как extrwi. Основная сложность заключается в том, что Bethesda решила обновить компилятор.

Раньше 64-битная версия Skyrim собиралась с помощью Visual Studio 2015, для юбилейного издания используется Visual Studio 2019. Смена компилятора приведет к изменению адресного пространства, давно изученного моддерами.

Хуки и сигнатуры кодов нужно будет переписать. Всем нам придется заново отыскать функции [игры, к которым обращаются модификации]. Чтобы проделать все это для каждого из плагинов, придется потратить серьезное количество времени.

Я общался с представителями Bethesda после анонса, но они смогли лишь подтвердить мои опасения — предложить им нечего.

Другими словами, нельзя просто взять и установить в юбилейное издание Skyrim любую модификацию, созданную для Skyrim Special Edition.

Если мод использует библиотеки, позволяющие вызывать игровые функции — так делает глобальное большинство сложных модификаций, — то работать он не будет. Придется подождать, пока авторы библиотек добавят поддержку юбилейного издания, а разработчик мода не обновит его, добавив новую библиотеку.

В качестве временного решения extrwi предлагает отключить автоматические обновления у Skyrim Special Edition до тех пор, пока моддеры не разберутся с поддержкой юбилейного издания. Это произойдет только после его релиза.

DOOM Eternal Deluxe Edition (2020) со всеми DLC последняя версия

Название: The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition [CoronerLemurEdition 2019] (2016) PC
Тип издания: Repack/Mod
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Game Studios
Конверсия: CoronerLemur
Год: 2016/2019
Платформа: PC
Версия игры: 1.5.62.0.8
Версия сборки: 1.7.2

Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только английский
Мультиплеер: нет
Таблетка: Вшита (CODEX)

Системные требования:
Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 760 2Гб/AMD HD 7870 2Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0
Свободное место на жестком диске: 35 GB

Инструкция по установке:
- Установить
- Настроить разрешение в конфигураторе.
- Убивать драконов

Описание:
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это улучшенное и расширенное переиздание оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором были добавлены новые враги, снаряжение, локации, персонажи, а также включены все DLC. Кроме того, в Special Edition была переработана графика, добавлены новые эффекты и увеличена детализация окружений.

Это я с раздачи оригинала скопипастил, теперь собственно о сборке.
В Скайрим без модов играть нельзя, но Legendary Edition – так называемый Oldrim - очень надоел своими ограничениями, а под Special долго не было возможности портировать сложные моды. Теперь, когда возможность появилась, и все более-менее достойное портировано, реально стало собрать хорошую годную игру.
Основана сборка на огромном, возможно больше самой игры, моде Legacy of the Dragonborn.

Немного копипасты о нем:
«Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии семи драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша.
Модификация добавляет в игру полнофункциональный музей в Солитьюде, рядом с Синим Дворцом, в котором есть место, как для уникальных предметов, так и для обычных, но заслуживающих внимания. Заполнять музей экспонатами предстоит именно Вам, и в этом Вам поможет смотритель музея, который будет периодически выдавать задания по поискам той или иной реликвии. Также при музее находится жилое крыло с возможностью проживания главного героя со всей семьёй. Музей будут посещать как простые жители, так и меценаты, вносящие свои скромные пожертвования на развитие музея.
Со временем смотритель предложит создать новую гильдию – Общество Исследователей, с целью поиска древних реликвий. Вам выпадет честь лично построить здание гильдии, возглавить её и завербовать новых членов, каждого со своей уникальной предысторией и специфическими способностями. Занимайтесь вместе с ними раскопками древних руин и исследованием заброшенных подземелий, чтобы добыть новые экспонаты для музея.

Что есть в сборке кроме него:
- полностью обновленная визуальная часть от цветочков до драконов
- улучшенная звуковая часть
- улучшенная в сторону реализма физика
- более динамичные бои и опасные противники
- тонны лорного шмотья на любой вкус
- переделанные лоды, с которыми деревья и даже крепости перестают возникать из ниоткуда прямо перед носом
- новая экономическая модель, с которой бандиты не станут со временем богаче ярлов
- переработанная система перков, известная как Ординатор
- свежий неофициальный патч, все патчи для совмещения модов между собой, ну и все такое прочее, что нужно для стабильной работы
- высокая производительность и быстрая загрузка
- возможность легко добавлять собственные моды или удалять ненужные (при некотором навыке)

Чего там нет:
- мега4к-текстур, способных подвесить компьютер NASA
- музыки и предметов потыренных из других игр
- всякого анимешного барахла, порнографии и причесок из 20-го века нашей планеты, из 21-го тоже
- нарушений оригинального сюжета и лора вообще
- домов, дворцов и баллистических ракет, выдаваемых игроку на старте за красивые глаза
- глючных и нелогичных квестов
- неизвестно откуда взявшихся густонаселенных городов посреди глухой тайги
- всевозможных расширений существующих городов, в том числе Винтерхолда
- унылого геморроя типа режима выживания (кому это интересно — добавляйте сами)
- спаянных между собой модов и патчей так, что ни добавить, ни убрать
- антибалансных модов типа Forgotten Magic или Legendary Crossbows
- спонтаных вылетов и зависаний, которыми известны некоторые другие сборки
- ENB – за 7 лет работы над сборками Облы, Скайрима и Фалаутов я так и не увидел ни одного не вырвиглазного пресета. Кому надо — добавляйте сами.
- русской озвучки. Во-первых она ужасна, во-вторых все моды все равно озвучены на английском. Кому надо, тот легко заменит один файл (добавлено для особых любителей внизу описания).

Полный список вошедших модов
Графика

Enhanced Vanilla Trees – улучшенные деревья
VeydesebromGrass – улучшенная трава
RusticClothes&Armor – полный ретекстур брони и одежды
Realistic Water Two – улучшенная вода
Immersive Potions – красивые пузырьки
Оружейные меши – мечи больше не похожи на бревна, а топоры на молотки, луки тоже пострадали
OpenableClutters – анимация открывания контейнеров
SMIM- улучшение мешей всего и вся
BFSEffects- эффекты от магии на окружении и трупах
Realistic Ragdoll – реалистичный регдолл трупиков и будущих трупиков
NoSpinningDeath – более реалистичная анимация смерти
EmbersHD – красивые угольки, свечи и факелы
FarmhouseChimneys – правильные дымоходы
LandscapeFixesForGrass – убирает траву там, где ее быть не должно
ImprovedPuddles – качественные лужи во время дождя
Очень много разных ретекстур и реплейсеров без esp, собранных по сусекам

DynDoLod – динамические сгенерированные лоды, свет окон издалека, трехмерные лоды деревьев и т.д.
Fantasy Music Project – много новой лорной музыки
AOS – улучшенные звуки
Vivid Weather – атмосферная погода, стопицот разновидностей
Wonders of Weather – природные явления — радуга, молнии и т.д.
No Snow Under Roof – правильное выпадение снега
Better Dynamic Snow – улучшенные шейдеры снега
Footprints – следы на снегу
Enhanced Blood - кровищща
VioLens – новые настраиваемые добивания
Wet&Cold – пар изо рта, засыпание снегом, стекающие капли, сезонная одежда
ELFX – глобальное улучшение освещения
GildergreenRegrown – корешок в Вайтране теперь будет реалистично вырастать. Ну как реалистично, полгода игрового времени.
HoldBorderBanners – на границах холдов у дорог стоят пограничные штандарты
ImperialHelmets – под закрытыми шлемами просматривается морда
PlayerHeadTracking – довакин крутит башкой
RDO – множество дополненных озвученных реплик неписей
XPMSE – улучшенный скелет с настройками ношения оружия и щитов
DualSheetRedux – оружие для левой руки отображается на персонаже

Immersive Armors — очень много новой брони
Immersive Weapons — очень много нового оружия
Cloacks — плащи у населения, можно крафтить, есть уникальные
Winter is Coming — тоже плащи, но меховые, есть капюшоны
Bandoliers — всевозможная разгрузка, мешочки, кошелечки, бутылочки, книжечки
LeftHandRings — кольца под левую руку, отображаются от первого лица
WearableLanterns — переносные фонари на пояс, чтоб не занимать левую руку
ExpandedJewelryCrafting — новые украшения, без фанатизма
RoyalArmory — дополнительное красивое оружие и броня
UniqueUniques — уникальные вещи реально выглядят уникальными
WACCF — балансировка всея оружия и брони
Zim’s Immersive Artifacts — новые красивые и лорные артефакты

Skyrim Immersive Creatures – множество новых мобов, очень гибко настраивается
High Level Enemies — чтоб на высоких уровнях не было скучно, будут появляться более сильные враги
Revenge of Enemies — улучшение интеллекта мобов, раздает им новые абилки и в целом делает разнообразнее
Diverse Dragons Collection — около тридцати новых красивых и разных драконов, гибко настраивается
SkyTest — глобальное изменение поведения животных

WildCat — глобальная переработка боевой системы с ранениями и всем прочим, есть МСМ
UltimateCombat — тоже переработка боя и характеристик, взаимно дополняет предыдущую, рекомендуется просмотреть и отключить дублирующиеся функции по вкусу
TKDodge — аддон к предыдущей, позволяющий довакину тоже уклоняться от атак
DualWeildParrying — блокирование с оружием в обеих руках
KelaPoisonOverhaul — гибко настраиваемая переработка системы отравлений, позволяет использовать яд неоднократно, имеет виджет-счетчик
RealisticMeleeRange — просто исправление дистанции на которой засчитывается удар

ApocalypseMagic — множество новых функционально полезных и не очень заклинаний
WinterMyst — множество новых полезных и совершенно бесполезных зачарований
NightEyeOverhaul — делает котанам и другим вомперам безлимитное ночное зрение, также разбрасывает по миру пузырьки и свитки для остальных
AlchemyFixed — исправление косяков алхимии, по сути легкая версия САСО, редкие ингридиенты дают лучшие эффекты, убрано зелье кузнеца и много еще чего переделано
SpellAmnesia — простое средство удаления ненужных спеллов

Локации и квесты

Legacy of the Dragonborn – самый большой и самый лучший квестовый мод. Собственно, ради него все это и делалось
Moonpath to Elsweyr — путешествие с котами-драгдилерами на их историческую родину
Falskaar — большой остров со своими городами, квестами и неписью, я там был только через консоль, чтоб проверить его наличие
Wyrmstooth — тоже остров, но поменьше, там поганки какие-то и вообще страшно
CuttingRoomFloor — восстановление удаленного контента по мелочи
PaarturnaxDilemma — возможность решить вопрос с добрым дракошей без резни
BadGoblinCollectibles — множество разбросанных по миру коллекционных предметов, для всех есть место в музее
Missives — доски объявлений в городах с рандомными хорошо (реально, а не как в старом аналогичном моде) оплачиваемыми квестами

Ordinator — глобальная переработка перков, на мой взгляд наиболее удачная и не ломающая игру. Удачно равняет ранее статичную силу/длительность заклинаний к уровню скиллов
Uncapper – возможность развития скиллов больше 100, заточена на раздачу перков под Ординатор
Campfire — многофункциональный недовыживательный мод, от разведения костров и палаток, до рюкзаков и крафта всякого на коленке из спичек и желудей
Fishing — относительно реалистичная рыбалка
SkyVerse-LEO — переработка лута и экономики. В принципе чем-то похожа на известный Морроулут, но не такая статичная и жестокая. Лут все еще рандомен, но шанс найти ценную шмотку на голимом бандите не зависит от уровня ГГ и стремится к нулю.
Become a Bard — можно петь песенки по тавернам и не только, но в тавернах еще и платят
Dragon Soul Relinquishment — теперь есть куда девать ненужные драконьи души, камень для медитации в монастыре, но доступен не сразу
ARS-Metallica — серьезное улучшение крафта, теперь обработка кож и добыча руды тоже качает ремесло
Better Vampires — улучшение вомперов с огромным количеством настроек на любой вкус
Moonlight Tales — то же для оборотней, не имеет МСМ, настраивается через «древнее кольцо» в инвентаре
Achieve That — за разнообразные достижения можно покупать себе приятные бонусы
Alternate Start — возможность начать игру не уголовником, а кем-то еще
NARC — животные, даже ваша собственная лошадь, теперь не доносят на вас стражникам за кражу помидоров
Carriage and Ferry Travel Overhaul — улучшение транспортной системы. Таксисты теперь могут высадить вас практически в любой глуши. Но забирать не будут
MoreKidsAdoption — позволяет не только присвоить до 6 спиногрызов, но и назначить своим домом любое место
ScalingSkills&Resists – аддон к усиленным противникам, некоторые спеллы и способности будут улучшаться на высоких уровнях чтоб забороть сильных монстров. Максимальная сопротивляемость урону повышена до 90% (в тестовом режиме, возможно будет отключен или наоборот дополнен)
iNeed — нужно пит, жрат, спат. Можно пить воду из лужи и есть сырое мясо, при желании и человечинку. Можно набухаться.
MagicFood&Drink — в довесок к предыдущему моду добавляет пище и пойлу разнообразные долгоиграющие эффекты, а то бы он надоел
ImperiousRaces — интересная переработка расовых способностей и талантов, с квестами на мощную абилку. Котикам почему-то отрезали ночное зрение, но я вроде вернул
ThiefSkillsRebalance — аддон к Ординатору, делает игру за вора разнообразнее и интереснее, настраивается через ини

SkyUI – самый важный мод, включает МСМ
MoreHUD — добавляет на экран больше информации об объекте в прицеле
ImmersiveHUD — улучшение ХАДа, т. е. отображаемой информации
AmatterofTime — настраиваемые часики
AutoUnequipAmmo — убирает снаряды в незримый карман довакина, если стрелять не из чего, умеет их распознавать и возвращать на место
BarenziahQuestMarkers — 24 куска и с маркером-то едва ли соберешь
FNIS — связка всех игровых анимаций воедино
HelmetToggle — теперь как в любой нормальной игре можно сделать шлем невидимым, зря мы штоле мордаху себе генерили целый час? Имеет МСМ, можно например обруч оставить, а шлем скрыть
FloraRespawnFix — исправление косяка с восполняемыми ресурсами
FixedBodyCollision — исправление косяка с нематериальными трупами
DragonStalkingFix — исправление косяка с появляющимися из под земли скелетами давно убитых драконов
IcePenguinWorldMap — карта типа вид со спутника
Jaxonmover – можно перемещать неперемещаемое, фиксировать перемещаемое и даже менять размеры (но коллизии не изменятся)
Jaxonrenamer – можно переименовать любой объект или персонажа
Jaxonmapmarkers – можно вешать маркер на любой обект или непися чтоб не потерять его
EquipmentHUD — полезный мод, показывает что у нас в какой руке и какой выбран крик/талант. В связке с аверхоулом ядов показывает и их
RaceMenu — более тонкая настройка мордашки довакина, правит швы на шее. Еще помогает DynDoLod более правильно мигать окнами по ночам (включите в МСМ от него)
UIExtentions — метамод для корректной работы многих других, попал в список по ошибке
UnreadBooksGlow — подсвечивание непрочитанных книжек, коих миллионы добавлено в мир. Очень рекомендую читать все подряд — пригодится для исследований. А еще — спойлер — как примерный пионер собирайте испорченные книжки, их теперь таки можно починить
AddItem — служебный мод, чтоб отбить интерес к игре. Возможность добавить любой предмет.

При старте новой игры вам понадобится настроить под себя только некоторые моды. Это Missives, чтоб награды были адекватными, BetterVampires или Moonlight Tales (через кольцо в инвентаре), если собираетесь играть за нечисть, iNeed, если хотите его использовать, моды на боевку по вкусу, да и пожалуй все. Но советую покопаться в МСМ подольше, там много всего интересного.
За отображение компаса и прицела отвечает Immersive Hud. По умолчанию кнопка Х, но лучше настроить под себя.

Обновление от 01.03.19

- Обновлены многие моды и патчи к ним до актуальных версий
- Полностью заменен ЛОД для более корректного отображения деревьев и окон
- Скорректированы EngineFixes и некоторые плагины SKSE
- Выход из статуса WIP (это не значит, что работа прекращена, просто критично доделывать кроме мелкого ремонта нечего уже)

Никакое начало новой игры (относительно прошлых версий этой сборки, конечно), и вроде того, не требуется, но крайне желательно перед обновлением сохраниться в любом закрытом помещении в любом городе либо вне его.

Для модификаторов-любителей
Сборка полностью открыта, с ней устанавливаются только правильные метадаты LOOT для переименованных или измененных модов, которых очень мало, хоть и есть, но к ней вообще не прилагаются программы для ее изменения, вы должны ставить их сами уже поверх нее. И пользоваться ими в соответствии с инструкциями к данным программам.

DOOM Eternal Deluxe Edition (2020) со всеми DLC последняя версия

Название: The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition [CoronerLemurEdition 2019] (2016) PC
Тип издания: Repack/Mod
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Game Studios
Конверсия: CoronerLemur
Год: 2016/2021
Платформа: PC
Версия игры: 1.5.97.0.8
Версия сборки: 2.6.5
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только английский
Мультиплеер: нет
Таблетка: Вшита (CODEX)

Инструкция по установке:
- Установить
- Настроить разрешение в конфигураторе.
- Убивать драконов

Описание:
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это улучшенное и расширенное переиздание оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором были добавлены новые враги, снаряжение, локации, персонажи, а также включены все DLC. Кроме того, в Special Edition была переработана графика, добавлены новые эффекты и увеличена детализация окружений.
Это я с раздачи оригинала скопипастил, теперь собственно о сборке.
В Скайрим без модов играть нельзя, но Legendary Edition – так называемый Oldrim - очень надоел своими ограничениями, а под Special долго не было возможности портировать сложные моды. Теперь, когда возможность появилась, и все более-менее достойное портировано, реально стало собрать хорошую годную игру.
Основана сборка на огромном, возможно больше самой игры, моде Legacy of the Dragonborn.


«Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии семи драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша.
Модификация добавляет в игру полнофункциональный музей в Солитьюде, рядом с Синим Дворцом, в котором есть место, как для уникальных предметов, так и для обычных, но заслуживающих внимания. Заполнять музей экспонатами предстоит именно Вам, и в этом Вам поможет смотритель музея, который будет периодически выдавать задания по поискам той или иной реликвии. Также при музее находится жилое крыло с возможностью проживания главного героя со всей семьёй. Музей будут посещать как простые жители, так и меценаты, вносящие свои скромные пожертвования на развитие музея.
Со временем смотритель предложит создать новую гильдию – Общество Исследователей, с целью поиска древних реликвий. Вам выпадет честь лично построить здание гильдии, возглавить её и завербовать новых членов, каждого со своей уникальной предысторией и специфическими способностями. Занимайтесь вместе с ними раскопками древних руин и исследованием заброшенных подземелий, чтобы добыть новые экспонаты для музея.
- полностью обновленная визуальная часть от цветочков до драконов
- улучшенная звуковая часть
- улучшенная в сторону реализма физика
- более динамичные бои и опасные противники
- тонны лорного шмотья на любой вкус
- переделанные лоды, с которыми деревья и крепости перестают возникать из ниоткуда прямо перед носом
- новая экономическая модель, с которой бандиты не станут со временем богаче ярлов
- переработанная система перков, известная как Ординатор
- неофициальный патч, все патчи для совмещения модов между собой, ну и все такое прочее, что нужно для стабильной работы
- высокая производительность и быстрая загрузка
- возможность легко добавлять собственные моды или удалять ненужные (при некотором навыке, не надо спрашивать меня как именно)
- мега4к-текстур, способных подвесить компьютер NASA
- музыки, мобов и предметов, потыренных из других игр
- всякого анимешного барахла, порнографии и причесок из 20-го века нашей планеты, из 21-го тоже
- нарушений оригинального сюжета и лора вообще
- домов, дворцов и баллистических ракет, выдаваемых игроку на старте за красивые глаза
- глючных и нелогичных квестов
- неизвестно откуда взявшихся густонаселенных городов посреди глухой тайги
- всевозможных расширений существующих городов, в том числе Винтерхолда
- унылого геморроя типа режима выживания (кому это интересно — добавляйте сами)
- спаянных между собой модов и патчей так, что ни добавить, ни убрать
- антибалансных модов типа Forgotten Magic или Legendary Crossbows
- спонтаных вылетов и зависаний, которыми известны некоторые другие сборки
- ENB – за 7 лет работы над сборками Облы, Скайрима и Фалаутов я так и не увидел ни одного не вырвиглазного пресета. Кому надо — добавляйте сами.
- русской озвучки. Во-первых она ужасна, во-вторых все моды все равно озвучены на английском. Кому надо, тот легко заменит один файл (добавлено для особых любителей внизу описания).

Графика

Enhanced Vanilla Trees – улучшенные деревья
VeydesebromGrass – улучшенная трава
RusticClothes&Armor – полный ретекстур брони и одежды
Realistic Water Two – улучшенная вода
Immersive Potions – красивые пузырьки
Оружейные меши – мечи больше не похожи на бревна, а топоры на молотки, луки тоже пострадали
OpenableClutters – анимация открывания контейнеров
SMIM - улучшение мешей всего и вся
BFSEffects- эффекты от магии на окружении и трупах
Realistic Ragdoll – реалистичный регдолл трупиков и будущих трупиков
NoSpinningDeath – более реалистичная анимация смерти
EmbersHD – красивые угольки, свечи и факелы
FarmhouseChimneys – правильные дымоходы
LandscapeFixesForGrass – убирает траву там, где ее быть не должно
ImprovedPuddles – качественные лужи во время дождя
Очень много разных ретекстур и реплейсеров без esp, собранных по сусекам

DynDoLod – динамические сгенерированные лоды, свет окон издалека, трехмерные лоды деревьев и т.д.
Fantasy Music Project – много новой лорной музыки
AOS – улучшенные звуки
Vivid Weather – атмосферная погода, стопицот разновидностей
Wonders of Weather – природные явления — радуга, молнии и т.д.
No Snow Under Roof – правильное выпадение снега
Better Dynamic Snow – улучшенные шейдеры снега
Footprints – следы на снегу
Enhanced Blood - кровищща
VioLens – новые настраиваемые добивания
Wet&Cold – пар изо рта, засыпание снегом, стекающие капли, сезонная одежда
ELFX – глобальное улучшение освещения
GildergreenRegrown – корешок в Вайтране теперь будет реалистично вырастать. Ну как реалистично, полгода игрового времени.
HoldBorderBanners – на границах холдов у дорог стоят пограничные штандарты
ImperialHelmets – под закрытыми шлемами просматривается морда
PlayerHeadTracking – довакин крутит башкой (облегченная версия, крутит слегка, а не как курица)
RDO – множество дополненных озвученных реплик неписей
XPMSE – улучшенный скелет с настройками ношения оружия и щитов
DualSheetRedux – оружие для левой руки отображается на персонаже
Depths of Skyrim - улучшение подводного мира

Immersive Armors — очень много новой брони
Immersive Weapons — очень много нового оружия
Cloacks — плащи у населения, можно крафтить, есть уникальные
Winter is Coming — тоже плащи, но меховые, есть капюшоны
Bandoliers — всевозможная разгрузка, мешочки, кошелечки, бутылочки, книжечки
LeftHandRings — кольца под левую руку, отображаются от первого лица
WearableLanterns — переносные фонари на пояс, чтоб не занимать левую руку
ExpandedJewelryCrafting — новые украшения, без фанатизма
RoyalArmory — дополнительное красивое оружие и броня
UniqueUniques — уникальные вещи реально выглядят уникальными
WACCF — балансировка всея оружия и брони
Zim’s Immersive Artifacts — новые красивые и лорные артефакты
Crossbows of Skyrim - арбалеты попадаются у НПЦ и их можно крафтить. Никакой имбы, максимум стальные, двемерские и улучшенные все еще привилегия Стражи
Konahrik Accountrements - изготавливаемые сеты Конарика. Доступны после получения маски и прохождения квеста
Telvanni Robes - изготавливаемые незачарованные робы Тельвани
Jaysus Swords - комплект мечей
Unique Treasures - множество коллекционных предметов

Divercity — глобальная переработка практически всех неписей, без нудизма, анимэ, гламура и прочего фанатизма
RSChildren — улучшенные детишки
Maisha — удочеряемая каджитка (живет в Хижине Краболова)
ToyStory - игрушки для детей
Vilja — самый болтливый компаньон в мире, бухая пляшет на столе и поет скабрезные песенки
Inigo - компаньон каджит, умеет общаться с Вильей
ImmersiveCitizens – улучшение поведения жителей, они ходят на базар, на обед и т. д., прячутся от угроз
BringOutYourDead – для каждого потенциального покойничка теперь заранее заказана могилка в родном городе
Holidays — праздники в Скайриме, иногда народ веселится и бухает, а иногда лучше прятаться по домам
EFF — новая настраиваемая система общения с компаньонами
Convenient Horses – переработка лошадей. Нет МСМ, обучающий квест запустится, если после первой поездки на лошади поспать 8 часов. Внимание! Квест проходить именно на этой лошади от старта и до конца, иначе зависнет и придется чинить консолью. В принципе, в обновленной версии за 500 монет можно вроде от него отказаться.
Thugs — стражники теперь будут не только за порядком следить, но и за беспорядками тоже, а не «когда убьют, тогда и зовите»
Simply Knock - позволяет стучать в запертые двери домов НПЦ
Serana Dialogue Addon и Serana Dialogue Edit- дополнительные опции в разговорах с Сераной

Skyrim Immersive Creatures – множество новых мобов, очень гибко настраивается
High Level Enemies — чтоб на высоких уровнях не было скучно, будут появляться более сильные враги
Ultimate Dragons - драконы более сильные и редкие
SkyTest — глобальное изменение поведения животных

WildCat — глобальная переработка боевой системы с ранениями и всем прочим, есть МСМ
UltimateCombat — тоже переработка боя и характеристик, взаимно дополняет предыдущую, рекомендуется просмотреть и отключить дублирующиеся функции по вкусу
TKDodge — аддон к предыдущей, позволяющий довакину тоже уклоняться от атак
DualWeildParrying — блокирование с оружием в обеих руках
KelaPoisonOverhaul — гибко настраиваемая переработка системы отравлений, позволяет использовать яд неоднократно, имеет виджет-счетчик
RealisticMeleeRange — просто исправление дистанции на которой засчитывается удар

ApocalypseMagic — множество новых функционально полезных и не очень заклинаний
SummerMyst — множество новых полезных и совершенно бесполезных зачарований
NightEyeOverhaul — делает котанам и другим вомперам безлимитное ночное зрение, также разбрасывает по миру пузырьки и свитки для остальных
AlchemyFixed — исправление косяков алхимии, по сути легкая версия САСО, редкие ингридиенты дают лучшие эффекты, убрано зелье кузнеца и много еще чего переделано
SpellAmnesia — простое средство удаления ненужных спеллов

Локации и квесты

Legacy of the Dragonborn – самый большой и самый лучший квестовый мод. Собственно, ради него все это и делалось
Moonpath to Elsweyr — путешествие с котами-драгдилерами на их историческую родину
Falskaar — большой остров со своими городами, квестами и неписью, я там был только через консоль, чтоб проверить его наличие
Wyrmstooth — тоже остров, но поменьше, там поганки какие-то и вообще страшно
CuttingRoomFloor — восстановление удаленного контента по мелочи
PaarturnaxDilemma — возможность решить вопрос с добрым дракошей без резни
BadGoblinCollectibles — множество разбросанных по миру коллекционных предметов, для всех есть место в музее
Missives — доски объявлений в городах с рандомными хорошо (реально, а не как в старом аналогичном моде) оплачиваемыми квестами
Castle Volkihar Rebuild - самый легкий вариант исправления замка, просто возможность навести порядок
Fossils - палеонтология для Legacy, останки добываются вместе с рудой, хранятся на втором этаже зала естествознания
Forgotten City - сложный диалоговый квест по поиску неизвестно чего неизвестно где
Gray Cowl of Nocturnal - поиск легендарного артефакта, известного как каска Серого Лиса
Legacy Safehouse Plus - расширение квартиры над музеем
New Treasure Nunt - 13 новых карт для поиска сокровищ
Oblivion Artifacts Pack - новые артефаты и локации
Moon and Star - квестовый мод с отсылками к Морровинду и новым поселением

Ordinator — глобальная переработка перков, на мой взгляд наиболее удачная и не ломающая игру. Удачно равняет ранее статичную силу/длительность заклинаний к уровню скиллов
Uncapper – возможность развития скиллов больше 100, заточена на раздачу перков под Ординатор
Campfire — многофункциональный недовыживательный мод, от разведения костров и палаток, до рюкзаков и крафта всякого на коленке из спичек и желудей
Fishing — относительно реалистичная рыбалка
SkyVerse-LEO — переработка лута и экономики. В принципе чем-то похожа на известный Морроулут, но не такая статичная и жестокая. Лут все еще рандомен, но шанс найти ценную шмотку на голимом бандите не зависит от уровня ГГ и стремится к нулю.
Become a Bard — можно петь песенки по тавернам и не только, но в тавернах еще и платят
Dragon Soul Relinquishment — теперь есть куда девать ненужные драконьи души, камень для медитации в монастыре, но доступен не сразу
ARS-Metallica — серьезное улучшение крафта, теперь обработка кож и добыча руды тоже качает ремесло
Better Vampires — улучшение вомперов с огромным количеством настроек на любой вкус
Moonlight Tales — то же для оборотней, не имеет МСМ, настраивается через «древнее кольцо» в инвентаре
Achieve That — за разнообразные достижения можно покупать себе приятные бонусы
Alternate Start — возможность начать игру не уголовником, а кем-то еще
Alternative Start - New Beginings - дополнительные варианты старта
NARC — животные, даже ваша собственная лошадь, теперь не доносят на вас стражникам за кражу помидоров
Carriage and Ferry Travel Overhaul — улучшение транспортной системы. Таксисты теперь могут высадить вас практически в любой глуши. Но забирать не будут
MoreKidsAdoption — позволяет не только присвоить до 6 спиногрызов, но и назначить своим домом любое место
ScalingSkills&Resists – аддон к усиленным противникам, некоторые спеллы и способности будут улучшаться на высоких уровнях чтоб забороть сильных монстров. Максимальная сопротивляемость урону повышена до 90% (у всех, не только у ГГ)
iNeed — нужно пит, жрат, спат. Можно пить воду из лужи и есть сырое мясо, при желании и человечинку. Можно набухаться.
MagicFood&Drink — в довесок к предыдущему моду добавляет пище и пойлу разнообразные долгоиграющие эффекты, а то бы он надоел
ImperiousRaces — интересная переработка расовых способностей и талантов, с квестами на мощную абилку. Котикам почему-то отрезали ночное зрение, но я вроде вернул
ThiefSkillsRebalance — аддон к Ординатору, делает игру за вора разнообразнее и интереснее, настраивается через ини в папке Data
Viewable Faction Ranks - позволяет в МСМ видеть ранг в каждой фракции, выполненные квесты даэдра, статус тана и т.п.
Bounty Gold - регулирует размер наград повторяющихся квестов через МСМ
CWAftermath - возможность уничтожать лагеря противника в ходе и после гражданской войны
Immersive Speechcraft - широкие возможности общения, со всеми можно торговать, учиться у них, побираться, грабить
Honed Metal - возможность заказывать улучшения и вещи у ремесленников

SkyUI – самый важный мод, включает МСМ
MoreHUD — добавляет на экран больше информации об объекте в прицеле
ImmersiveHUD — улучшение ХАДа, т. е. отображаемой информации
AmatterofTime — настраиваемые часики
AutoUnequipAmmo — убирает снаряды в незримый карман довакина, если стрелять не из чего, умеет их распознавать и возвращать на место
BarenziahQuestMarkers — 24 куска и с маркером-то едва ли соберешь
FNIS — связка всех игровых анимаций воедино
HelmetToggle — теперь как в любой нормальной игре можно сделать шлем невидимым, зря мы штоле мордаху себе генерили целый час? Имеет МСМ, можно например обруч оставить, а шлем скрыть. Работает, к сожалению, только на ГГ и периодически спадает.
FloraRespawnFix — исправление косяка с восполняемыми ресурсами
FixedBodyCollision — исправление косяка с нематериальными трупами
DragonStalkingFix — исправление косяка с появляющимися из под земли скелетами давно убитых драконов
IcePenguinWorldMap — карта типа вид со спутника
Atlas - улучшение маркеров карты, фасттревел в Каирне Душ и Забытой Долине
Jaxonmover – можно перемещать неперемещаемое, фиксировать перемещаемое и даже менять размеры (но коллизии не изменятся)
Jaxonrenamer – можно переименовать любой объект или персонажа
Jaxonmapmarkers – можно вешать маркер на любой обект или непися чтоб не потерять его
EquipmentHUD — полезный мод, показывает что у нас в какой руке и какой выбран крик/талант.
RaceMenu — более тонкая настройка мордашки довакина, правит швы на шее. Еще помогает DynDoLod более правильно мигать окнами по ночам (включите в МСМ от него)
UIExtentions — метамод для корректной работы многих других, попал в список по ошибке
UnreadBooksGlow — подсвечивание непрочитанных книжек, коих миллионы добавлено в мир. Очень рекомендую читать все подряд — пригодится для исследований. А еще — спойлер — как примерный пионер собирайте испорченные книжки, они теперь не так бесполезны
AddItem — служебный мод, чтоб отбить интерес к игре. Возможность добавить любой предмет.
Customizable Camera - гибкая настройка вида от третьего лица.

Читайте также: