The elder scrolls legends топ колоды

Обновлено: 30.06.2024

Не знаю связано ли это, но мои увлечения лором свитков побуждают меня делать тематические колоды. Накидать гоблинов в армию каджитов или данмеров меня никогда не прикалывало. Пожалуй единственная колода, не имеющая никакой тематики, это колода на механике пророчеств, на которой я учился осваивать игру.

Как только собралась внушительная коллекция, я начал собирать колоды различной тематики, благо они все в основном имеют хорошие синергии. Сегодня я расскажу о живучей колоде, с которой я первый раз взял легенду, конечно к нынешнему моменту она сильно изменилась, но колода по прежнему играет. Итак, сегодня у нас рулит V Легион Империи. И да, я засунул в колоду к имперцам "Коварство Чодалы" и "Восторженного фаната", потому что они легендарные и премиальные, а еще потому, что позволяет фантазия. 😁

Пример, как колода играет в ладдере во встроенном видео. Да, демонстрация не на легенде, последнее время я захожу в игру только выполнять ежедневные задания, так что пока демонстрация только на 5 ранге. Ах, да! Я никогда обстоятельно не занимался видеомонтажом, поэтому в демонстрационном ролике такое упоротое качество, а микрофон за 250 рублей не вывозит без шипения, поэтому я обошелся без комментариев, просто слушаем музыку из Обливиона.

Итак, главная идея колоды предельно проста, выдержать напор противника и накопить силы на столе, чтобы потом нанести одним рывком капитальный урон по противнику. Эта колода не рассчитана на быстрые бои и это ее главный минус. Карты стоят много манны и сражения затягиваются минут на пятнадцать. Зато очень антуражно Империя всю свои историю крепится как может, а потом раздает всем пинки. Выдержка и дисциплина - руны противника не трогаем, пока не наберем достаточно сил.

Инструктор показывает новопризванным войскам тактику ведения боя на конкретной местности и против конкретного противника, что дает нам приятную прибавку к атаке, к тому же карта будет почти наверняка надежна прикрыта стражами.

Торгаш из Брумы поможет восстановить здоровье. Ставить только в свои тылы и желательно не сразу, чтобы он выжил до нужного этапа схватки.

Солдат Кватча стоит всего 2 единицы манны, таких ребят в нашей колоде крайне мало, не давайте его в обиду.

К нашему пятому легиону из Брумы пришел не только торговец, но и оружейник. Прибавка +0/+2 к каждому выставленному сражу это, знаете ли, дорогого стоит. Защищайте оружейника, а он обеспечит вас снаряжением.

За легионом все время по пятам следует восторженный поклонник - это пушечное мясо. Он отвлекает на себя противника, а если доблестные воины V Легиона хорошенько снарядят мальца, он сможет даже убить парочку противников, при этом он все время будет неожиданно появляться в самой гуще сражений.

Наставник подготовит первоклассных защитников, особенно хорошо, если удастся прочитать инструкции Командиру Стражи. К тому же у нас тут пророчество, что позволит разыграть карту бесплатно.

Часовая Миствейла появилась в V Легионе благодаря навыку наставлять заступающих на часовой пост воинов. Если Часовая Миствейла задействована, то следующий ваш страж из колоды получит приятную прибавку +1/+2.

Особый отряд воинов, элитные защитники императора, когда они убивают противника, вы настолько воодушевляетесь, что не чувствуете боли. За 4 единицы манны вы получаете карту воина 4/5 со способностью восстанавливать здоровье, по-моему отлично.

То самое место, куда лучше не совать нос противнику, здесь воины в своей стихии и получают +1/0. Карта поддержки действует все время и на всех стражей, да к тому же дает бесплатного новобранца, которого можно использовать для интриг.

Это лучший часовой, зоркий глаз видит противника издалека и если рядом окажется еще один часовой, она быстро пошлет за подкреплением. Добор стража в руку, в колоде со стражами, что может быть лучше?

Если заметили противника бейте тревогу и выставляйте дополнительные караулы. Два коловинаских стража с возможностью разыграть их бесплатно. Отличный выбор.

При розыгрыше карты, все кто доблестно охраняет вашего главнокомандующего получают прибавку к силе и защите. Капитан стражи умеет воодушевлять своих солдат. А если перед этим он получит наставления от инструктора, то розыгрыш карты станет еще заметно приятнее.

Эти рыцари защищают храм Акатоша и знают кое-что о целительстве. Появляясь внезапно в критической ситуации, эти воины помогут залечить раны и прикроют вас до прихода подкреплений.

Если в войске есть образец для подражания, то вы имеете шанс бесплатно получить новых рекрутов для охраны имперских границ.

Эти воины закалены в тяжелом климате Скайрима, если они видят перед собой брата по оружию, то сражаются более эффективно.

Если уж кто-то добрался до вашего главнокомандующего, то у него может быть для противника несколько сюрпризов в виде магических пронзающих копий, которые уничтожат противника на месте.

Командир элитной стражи защитников императора, одно его появления на поле боя воодушевляет всю армию и дает ощутимый прирост силы.

Префект легиона во главе отряда грамотно раздает приказы, что позволяет получить тактическое превосходство в бою. Хорошие лидер дорого стоит, даже если физически он слабее рядового воина.

У империи много золота и связей, так что в критический момент вы можете перевернуть ход сражения вынудив противника уйти с поля боя или даже перейти на вашу сторону.

Если вы новичок в стратегических карточных играх, то при составлении первой колоды у вас возникнет множество вопросов. Сколько карт должно быть в колоде? Как соизмерять стоимость магии? Сколько различных карт должно быть в колоде? Сюжетная кампания The Elder Scrolls: Legends специально построена так, чтобы помочь вам найти ответы на все эти вопросы, но для начала мы хотим дать несколько полезных советов и подсказок.

Размер колоды

Минимальный (и рекомендованный) размер колоды в The Elder Scrolls: Legends – 50 карт. Как правило, в карточных играх стоит придерживаться минимального размера колоды. Чем меньше колода, тем выше у вас шанс вытащить самые ценные карты именно тогда, когда они вам очень нужны. Можно ли собрать колоду больше 50 карт? Конечно! В колодах может быть до 70 карт. Но если вы серьезно относитесь к соревновательному моменту, то 50 карт – оптимальный выбор.


Один атрибут. или два?

Каждая колода в Legends может иметь один или два из пяти атрибутов , и не больше. Каждое сочетание дает свои преимущества. При одном атрибуте можно быть уверенным, что такие карты, как «Барон Тира», скорее используют «Призыв». С другой стороны, колода с двумя атрибутами обладает более гибкими свойствами, и к тому же позволяет разыгрывать карты, относящиеся к двум атрибутам. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, и тут все зависит от вашего стиля игры.

Помните, что нейтральные карты (карты без атрибутов) можно использовать в любой колоде, независимо от ее особенностей.

Три одинаковые карты, кроме.

В колоде может быть до трех одинаковых карт. Если у вас несколько копий одной карты на руках, то велики шансы вытащить именно ее.

Конечно, бывают ситуации, когда не стоит иметь три одинаковые карты. Такое случается, если это карты стоимостью шесть и выше. И в самом деле, кто захочет, чтобы на руке оказались карты, которые не получится применить с самого начала игры. И чем меньше таких сильных карт, тем реже они будут попадаться.

Также существуют карты, три копии которых нельзя использовать при составлении колоды.

Уникальные карты

Уникальные карты – одни из самых мощных в игре. Также они редко встречаются по законам мира Elder Scrolls. Согласитесь, едва ли вам захочется иметь в колоде три карты «Люсьен Лашанс»! Вы можете взять в колоду только одну такую карту, при этом она должна соответствовать выбранным атрибутам.


Среднее арифметическое

При создании колоды необходимо учитывать стоимость карт. Обычно никто не рвется иметь карты стоимостью ноль или один. Все предпочитают карты с двойками, тройками, четверками и пятерками. Плюс немного шестерок или выше. Таким образом вырисовывается кривая стоимости карт в колоде.

Большинство действий в игре стоят от двойки до пятерки. Как уже упоминалось, никто не хочет в самом начале получить дорогие карты, которые невозможно пустить в ход почти до конца. В то же время ближе к концу игры вам не нужны слабенькие карты стоимостью ноль и один, потому-то чаще всего колода и состоит из карт стоимостью от двойки до пятерки.

Впрочем, бывает по-разному. Иногда приходится вести более агрессивную игру, а при колоде с картами 1 и 2 это гораздо труднее, чем с картами 4 и 5.

Разумеется, это лишь незначительная часть тех особенностей, которые желательно учитывать при составлении колоды в The Elder Scrolls: Legends. Проходя кампанию, вы освоите и другие стратегии сборки колоды. А на следующей неделе мы продолжим знакомить вас с игрой Legends.

Привет всем картежникам и любителям серии The Elder Scrolls . Давненько не было материала по любимой многими карточной игре TES: Legends .

На канале The Elder Scrolls: Story в YouTube вы можете найти с десяток тематических колод , которые к сожалению уже вряд ли работают, но зато к каждой колоде есть небольшая история на Дзене (ссылки в описании к видео). Так же на канале вы можете найти прохождение сложного уровня Острова Безумия и первые моменты геймплея в TES: Blades.

Сегодня я покажу вам несколько колод, актуальных для последнего дополнения Alliance War . Давайте разберем как работают последние механики и посмотрим в действии на лучшие колоды, которые мне удалось собрать.

The Eder Scrolls: Legends может предложить огромное количество механик и вариаций колод, многие из них дороги или требуют хорошего знания карт. Я расскажу о колоде, которая построена полностью на механике "Пророчеств" и почти целиком состоит из самых дешевых (белых) карт. Если у вас их нет в коллекции, можно за минимальное количество камней душ купить их, или заменить картами оружия.

ВНИМАНИЕ. Не рассказывайте никому про это колоду. Не потому что это большой секрет и о ней никто не знает, а потому что у многих от этой колоды знатно подгорает седалище. Даю гарантию, что найдутся люди, которые заплюют колоду и начнут хейтить вас в комментах, а мы ведь этого не хотим, наша цель мирно выйтина легендарный рейтиг пока мы учимся играть!

Стоит так же заметить, что однообразность колоды сильно вам надоест, через какое-то время. Но к этому моменту, вы уже ознакомитесь с другими картами и сможете создать что-то поинтереснее. А если нет, то у меня будут для вас новые гайды!

Базовые атрибуты колоды сила и интеллект, колода выглядит примерно так:

Финальный вид может отличаться. Я заменил несколько карт на более дорогие, но далее опишу базовую колоду.

Тактика боя. Ваша задача выставить на поле как можно больше своих существ и закидать атаками героя противника, полностью игнорируйте всех вражеских существ, советую так же оставлять карту "молния" у себя в руке до последнего, ими удобнее всего добивать героя, когда у него появляется манна для защиты линий. Не бойтесь ударов противника по вам и старайтесь выставлять своих существ на пустую линию. Каждая потерянная руна в бою, будет с наибольшей вероятностью приносить вам новые карты на стол без затрат манны, а значит приближать вашу победу.

Для удобного поиска карт, можно вбить в поисковике в редакторе колоды слово "пророчество".

Начнем с карты, которая должна стать основой всей колоды, на нее так или иначе придется потратить кровно нажитые камни душ. Карта из раздела "Редкие" - копия карты, если у вас ее нет, будет стоить 100 камней душ, что по существу сущие копейки, даже если вы новичок. Итак, Ткач судеб:

Мало того, что это карта сама по себе может вылететь с разбитой руны в ход противника, так она еще и берет карту из колоды и разыгрывает ее бесплатно, если карта имеет свойство "пророчество". За один удар противника у нас есть шанс бесплатно поставить на стол 2 карты, а если вы большой счастливчик и выбьете по-очереди трех ткачей, то и все 4 карты за одну разбитую руну. Смело ставим в новую колоду 3 копии этого существа!

Далее пойдем по-порядку от самых дешевых по манне к самым дорогим.
Ставим в колоду следующие карты:

Меткая разведчица стоит всего 1 манну при этом наносит сразу две единицы урона. Атаковать можно как героя, так и существ на линии(при условии, что вы убьете более сильное существо или защитите этим более мощное существо на своей линии), при необходимости можно выстрелить в своего героя, чтобы разбить руну и получить более сильную карту на стол. Берем три копии!

Далее добавляем три карты предмета. Стальной скимитар хоть и не карта из разряда "Пророчеств", но она дает заметное прибавление к атаке. За 1 единицу манны, вы сможете усилить свое существо на линии на 2 атаки и 2 защиты, далее по тексту (+2/+2). Это может спасти ваших существ от атак противника и увеличит ваш натиск на вражеского героя.

Визжащая гарпия может и не лучшее решение для этой колоды, но тем не менее иногда она очень спасает. Слабые характеристики компенсируются умением обездвиживать вражеских существ на ход, что может спасти более мощные карты на столе. Эта редкая карта, поэтому если у вас нет ее копий и вы не хотите тратить на нее камни душ, то можете заменить ее другими картами пророчеств, которые не будут названы дальше или предметами, которые дадут вам хорошую атаку. Берем три копии!

Зараженный алит - еще одна "редкая" карта в колоде. Тем не менее советую взять все три копии, даже если у вас мало камней душ. Карта стоимостью 2 манны имеет 3 атаки, к тому же наносит при призыве еще 2 урона. Стоит так же заметить что урон будет нанесен и вашему герою, что в колоде с механикой "пророчеством" становится плюсом карты, а не ее минусом. Разыграв ее в нужный момент вы сможете разбить свою руну и с большой вероятностью получить еще одну карту на стол. Так что отсутствие "пророчества" на самой карте мы успешно компенсируем. Берем три копии!

Затаившийся крокодил это стандартная карта нашей колоды, за 2 манны мы имеем 3 атаки на столе и "пророчество", которое после разбитие вашей руны даст возможность получить карту на стол бесплатно. Берем три копии! Идем дальше.

Еще одна дешевая карта, которая имеет 3 атаки и завязана на механике "пророчеств". К тому же может защитить более важных существ на линии от нападок врага. Берем три копии!

Еще одна дорогая карта, которую можно заменить при необходимости оружием или картами с высоким показателем атаки. Капитан орочьего клана даст всем существам на линии +1 к силе атаки. Хороший бонус за 2 единицы манны. Берем три копии!

Костяной лук последняя дорогая карта в колоде, не смотря на слабую прибавку к атаке и отсутствие пророчества, эта карта может вырвать победу у противника. Стоит припасти ее на конец боя. Как только противник выставит сражу для защиты героя, смело кидаем на него "немоту" с помощью этого лука и выигрываем бой. Можно заменить на другой предмет - "Разбиватель щита". Берем три копии!

Ночной перекус имеет всего две атаки, но если повезет вы снизите стоимость дракона в своей руке. Драконов в колоде у нас будет всего 3, так что бонус сомнительный. Карта хороша тем, что может защитить более мощных существ на линии и может быть разыграна бесплатно при разбитии руны. Берем три копии.

Посвященная круга только с виду слабенькая карта, мало того, что она может быть разыграна бесплатно при разбитии вашей руны, так она еще и превращается в оборотня при разбитии вражеской руны и получает при этом +2 к атаке. Берем три копии и идем дальше.

Разоритель Серого камня помимо "пророчества" имеет 4 атаки всего за 2 манны, а значит это наш клиент. Три копии! Слабая защита - большой минус карты, но для этого у нас есть стражи, оружие или в крайнем случае молния.

Стражей посольства берем 2 штуки, это в итоге добьет колоду ровно до 50 карт. Ни в коем случае не берем больше 50, если только это не крты пророчеств. Если не нравится страж посольства, можно заменить на более сильные карты, однако вы потеряете из колоды два лишних пророчества, которые в перспективе отлично защищают линию и могут быть улучшены оружием и орками.

Топчик для этой колоды, бесплатная возможность разыграть карту присутствует. Страж Моркула защитит линию, да к тому же даст +2 к атаке любому вашему существу на линии. Берем три копии!

Добавляем три копии! 4/4 на столе с возможностью разыграть бесплатно, стандартная карта для колоды. А если повезет и вы сможете разыграть перед ней "ночной перекус", то стоимость карты в перспективе можно снизить до 3 единиц манны.

Молния - отличная карта действия, которая позволит вовремя убить противника на линии. Так же можно припасти карту в руке и нанести фатальный урон к концу партии. Берем три копии не задумываясь и идем дальше!

Последняя карта в колоде. Берем три. не смотря на высокую стоимость карта поможет контролировать линию. Хотя по правде говоря 3 атаки за 6 манны в агроколоду это чрезмерно мало. Карту можно заменить на более редкие карты пророчеств, если у вас таковые есть или на карту оружия.

Читайте также: