Zombie shooter 2 обзор

Обновлено: 04.07.2024

В эту игру мне довелось поиграть еще в день выхода, давным даааавно.
и оторваться я не мог, прошел за каждого перса на харде, с разными перками.

Сейчас приобрел к себе в коллекцию.

Ну что тут скажешь?

Вообще серии игр Alien и Zombie Shooter`ы это, не побоюсь этого слова - прадеды полноценных топдаун шутеров.
Я имею ввиду под полноценностью - ролевую систему, какую никакую, полноценную кампанию, огромный асортимент оружия в магазине, хороший зоопарк населяющий игру. Но привлекает даже не столько система прокачки и компания, сколько то, что происходит на экране - вспоминаем поговорку.

`Один в поле не воин` - Касаемо этой игры, это фарисейство и враки.
В одну харю скосить добрую дивизию зомбей? Да запросто.

Сюжет:
Банально. По вине злых дядей, ужасные зомби начали захватывать мир, и теперь нам нужно что то делать, ну. спасти свою жену например. Ну и конечно под таким простым сюжетом кроется, что то вроде: Выпотроши ах0лиард мертвецов на протяжении всей игры. Примитивно, банально, но весело.

Сюжетные квесты:
В основном - Принеси, подай, свали и не мешай. Сломалась машина? Найди 3 запчасти и почини её. Хочешь танк? Спаси отряд солдат в пещере, получишь заветный водительский ключ. Хочешь крутое оружие? Собери запчасти для него.

Да и вообще, чего к сюжету цепляться? Он тут для галочки.
Основная фишка игры - Потрошить нежить.

Арсенал:
Очень много оружия, и каждое уникально. Всегда есть с чем играть.
Есть все, от нескольких десятков видов пистолетов, дробовиков, гранатометов, до крупных противотанковых оружий.
Не хватает на Браунинг 45го калибра? Купи Дезерт Игл - дешевле, менее точнее, но помощнее.
Не можешь играть с АКМ, большой разброс? Купи ауг, не такой мощный, но точный и скорострельный.
Естественно физическими критериями все не ограничивается.
Если ты упоротый любитель экзотики, покупай огнеметы, фризеры, уменьшители, лазеры, плазмаганы. В игре этого добра на любой извращеный вкус.
Кроме того, добавим к этому всякие радары, чипы повышающие статы, дроны помошники, приборы ночного зрения,
аптечки.
Для развлечения тут много игрушек, хватай любимый ствол и устраивай геноцид среди нежити.

Кто то необоснованно вякал, что дескать, игра очень легкая.
Что же вы на легком то играете, а потом вопите что легко?
Не нравится легкая игра? Ставь хард и ещь с хлебом ( Если еще сьешь конечно )

Игра строго для ценителей индивидуальных разработок, а это значит что?
Над игрой кропели 10 человек от силы.
Школьники кококритеки , проходят мимо и идут играть в каллофдутей и ассасинокруидов.
Старики остаются, играют, и оценивают игру.

Смени ленту на своем гатлинге, перезаряди помповое ружье и приготовь стингер.
Очередная тысяча жалкой нежити уже наступает.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 71
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 5 How can I begin again
How am I to understand
When there's nothing left to do but walk away Sigma Team Inc - студия одного хита, но Alien Shooter стал настолько культовым проектом, что ярые фанаты и не требовали от разработчиков ничего нового. Дайте добавки из полюбившейся бойни, километров разбросанных внутренностей и целого океана бурлящей крови. И все же студия совершила ошибку.

Доброго времени суток, сегодня мы взглянем на бессмысленное детище от довольно именитых разработчиков, которые решили бессовестно срубить денег с оголодавших фанатов. Zombie Shooter 2 сама по себе вполне сносная и даже способна развлечь игрока, но в ней абсолютно нет ничего оригинального! Иными словами, друзья мои, перед вами ничтожная модификация на классический Alien Shooter 2, но с другими текстурами врагов. позор!

Zombie Shooter 2 - изометрический шутер с уклоном в кровавое месиво, но на фоне классического Alien Shooter ощущается куда более методичной и даже скучной. Каждая локация кишит бесчисленным множеством разъярённых, но в меру медленных противников, а игроку предстоит пробивать себе путь через плоть и кровь местных чудовищ. Если играли в прошлые выпуски серии, то не найдете в этой игре ничего нового, а скорее даже наоборот, но про это мы поговорим отдельно.

Начну я с горькой правды, которая даже спустя годы после первого прохождения гложет меня в роли покупателя. Разработчики просто взяли готовую Alien Shooter 2, поменяли в ней пару текстур и выдали за новую игру! Все карты, внутренние локации, оружие и система прокачки, да вообще все было позаимствовано у более прогрессивного собрата. Разработчики удалили из игры скудный, но все же залипательный сюжет про монстров, добавили вместо чудовищ толпу голодных зомби и сменили название на Zombie Shooter 2. Неслыханная наглость для 2009 года, хотя сейчас таким подходом никого и удивить нельзя. Исключительно по этой причине мой палец засеял лиловым цветов, ну а если вы не играли в прошлые игры студии, то получите хоть какое-нибудь удовольствие от прохождения.

На сей раз сюжет стал еще более поверхностным, так что на бессвязные завывания со стороны персонажей можно смело закрыть глаза. Карусель сценаристов остановит свое вращение на скудной потасовке с никудышным боссом, ну а дальше предложат ожидать новую часть бойни.

  1. Кампания - сюжетный режим игры, рассказывающий о новой лаборатории, новых проблемах с зомби и все в этом духе.
  2. Выживание - бесконечный отстрел мертвечины с наличием личных рекордов. Довольно весело по началу, но быстро надоедает.
  3. Отстрел - опять же выживание, но с другими условиями.
  • Сложно назвать самостоятельной игрой.
  • Можно застрять в текстурах.
  • Сюжет настолько тухлый, что сходу закрываешь глаза на его существование.

Zombie Shooter 2 страдает классическими болезнями своих предшественников. Главный герой застревает в текстурах, меняет маршрут своего направления без участия игрока, иной раз пропускает бонусы, которые выпадают с падших врагов и т.д. и т.п. Все это было даже в самых первых частях серии, но почему же нельзя убрать столь традиционные проблемы?
Если уж начали говорить о минусах, то стоит отметить проблемный баланс прокачки персонажа и странный инвентарь, который выглядит несколько неуместно для подобного жанра.

Что же по поводу арсенала и способностям, то они целиком и полностью перешли от своего предшественника. Вы вправе прокачать свое здоровье, силу, скорость и меткость, но на все эти дары нужно потратить драгоценные очки опыта.
Из оружия игроку доступны парные пистолеты, огнемет, дробовик, гранатомет и пулемет, ракетница и дискомет, а еще пара уникальных пулеметов, которые стреляют плазмой и магмой. Всю эту благодать тоже можно прокачивать за очки опыта, но если вкладывать очки без особого ума, то финальные уровни без читов пройти будет просто невозможно.

В конечном итоге перед вами крайне странный проект, который можно с интересом пройти при первом знакомстве с серией, но если вы играли в Alien Shooter 2, то Zombie Shooter 2 вызовет раздражение и неприязнь. Думайте сами, решайте сами, а вы с вами еще увидимся, до связи!

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 28
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Лучше всего игру характеризует то, что при первом запуске в главном меню у меня было написано жирным шрифтом с названием игры, мол, вы играете в демо-версию. Только что перезапустил, дабы проверить, и больше этого прикола не увидел, однако это отличное объяснение. Видимо, игра с 2009 так и не вышла из демо.

Потому что иначе я не могу объяснить, почему она ну настолько халтурно-вторичная. Чтоб вы понимали, даже первая часть Зомби Шутера не настолько вторичная относительно Алиен-шутера, как эта. Если в первой были попытки уйти от своего прародителя в виде довольно отчетливых изменений (иные и более разнообразные локации, оружие, босс, атмосфера), и то получалось с натяжкой, то тут эти попытки были беспощадно брошены. Эта игра — абсолютная копия Alien Shooter 2 с мельчайшими косметическими изменениями. Ситуации генерируются те же. Локации практически те же. Даже последовательность событий идентична. Но и этого всего мало. Сами персонажи от и до копируются из AS2! Ну вот такой наглости я совсем уж не понимаю, учитывая, что по всей логике это две разные вселенные, но даже если вдруг Alien и Zombie вселенная одна, то сюжетно вы не увидите никакого обоснования и связи абсолютно. Ведь сюжетно эта игра опять же просто берёт и максимально наплевательски копирует старшего брата. Ну это же смех! Как будто какой-то мод, где модельки чужих заменили на зомбей. Да, справедливости ради, появились новые виды зараженных и некоторые даже неплохо выглядят, но это не спасает игру вообще, потому что ощущение, будто ты перепроходишь AS2 курильщика.

Поэтому даже от привычного мяса я как-то как будто перестал получать удовольствие. Ну, может ещё потому, что устроил себе марафон игр Сигмы (да, я псих) и уже изрядно подзадолбался, ведь это последняя игра в моём списке. И вот такая грусть. Я от отчаянья даже решил себе челлендж устроить и попытаться пройти игру как можно быстрее. Проспидранил, получается. Но удовлетворения всё равно не получил. Как и ничего нового. Вот абсолютно ничего нового не преподнесли. А, не, вру. Был какой-то сломанный дрон-огнемётчик, за которого дали поиграть минут на 5 (слава богу, что так немного), но он бы настолько неудобен и неуклюж в управлении, что это было скорее издевательством.

Сигма, пожалуйста, найдите хотя бы одного неплохого сценариста/генератора идей, потому что с этим у вас явно проблемы.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 23
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2 Старый добрый Alien shooter 2 переделанный под сюжет с зомбями.
Всё осталось в их старом жанре, что не может не радовать =^.^=
Всё выполнено элементарно и просто, убили кучку зомби, открыли несколько тайников, получили деньги с оружием и прочий лут, не нужное продаём и покупаем более крутую пушку с бронёй. Вуаля!
Пожалуй более ничего и не надо для того чтобы насладиться расчленёнкой зомбей.
Проходил компанию не однократно и совершенно не надоедает (у каждого по разному).
Рекомендую всем по играть, хотя бы раз =^_^= Пользователей, посчитавших обзор полезным: 17
1 пользователь посчитал этот обзор забавным Пользователей, посчитавших обзор полезным: 31
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4

Заранее простите за орфогр. ошибки, пишу в час ночи.

Что я могу сказать. Хорошая аркада с элементами рпг. Мрачная атмосфера, олдскульный геймплей, напоминающий Fallout, только с гораздо более простой ролевой системой. Как таковая нелинейность тут достаточно мала - два-три варианта, как добраться из точки А в точку Б. Но разнообразное оружие (световые бластеры, штурмовые винтовки, ракетницы, гранатомёты, отгемёты, лазерные пушки, плазменные, импульсные, фотонные, квантовые. Огнемёты, пистолеты, дробовики стреляющие дробью, цельными снарядами, энергетическими шарами, циркулярными пилами, сгустками плазмы, мини-гранатами, сгустками кислоты. Винтовки бронебойные, различные энергетические, разрывные, дробящие. Оружия много. И это вам не Borderlands, где все пушки различаются лишь в мелочах. Здесь у каждого ствола свои характеристики, каждый ствол уникален), толпы врагов (зомби, зомби с пилами, мутанты, собаки, летающие бестии, АРС, танки, мутанты с пулемётами, мутанты с ракетницами, огромные мутанты во весь экран с щупальцами, ползучие твари, крысы. ), обилие транспорта (АРС с ракетницей, ЖУК с пулемётом, бронетранспортёр с лазерными лучами. ), обилие прочей амуниции (все-возможные атакующие и защитные турели, роботы, станции, мощные фонари, прожектора, приборы ночного виденья, адреналин, мины. ) - всё это подкупает, ты уже не видишь чуть ли не пиксельную картинку (ч\б кстати ^^), ты не думаешь про сюжет. В это просто интересно играть. Молодцы разработчики. Игра в меру сложна лишь в начале. Потом, пройдя треть игры, вам уже придётся точно постраивать каждый свой дальнейший шаг. Иначе - смерть! И придётся перепроходить достаточно большой кусок заного (последние 20-30 минут). Несколько персонажей, каждый со своими уникальными навыками, прокачка, динамический сунтрек. Всё это успешно отвлекает от серости окружения. Можно упомянуть огромное кол-во секретов, тайничков. И вообще ещё много чего. И так. 8\10.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 12
1 пользователь посчитал этот обзор забавным Залипательный шутер как средство расслабиться после тяжелого рабочего дня за активным расчленением ходячих мертвецов под энергичную музыку!

«Zombie Shooter 2» продолжает традиции «Zombie Shooter» и во многом превосходит первую часть (равно как и «Alien Shooter 2: Reloaded» был на голову выше своего предшественника – обе игры разработала отечественная компания «Sigma Team»), однако все так же проходится за один присест, буквально за пять часов. Это короткий, но в меру затягивающий шутер с элементами RPG, в котором игроку предстоит пробивать себе пусть сквозь полчища зомби в самое их логово, чтобы спасти принцессу. а, нет, это из другой игры.

Вопреки своим привычкам, хочу вначале рассказать о недостатках «Zombie Shooter 2». Как уже было отмечено, безусловно, разочаровывает невысокая продолжительность игры. Основная кампания проходится за несколько часов, а различные режимы «выживания» не представляют никакого интереса – разве что, как в старые добрые времена, похвастать своей высокой позицией в таблице рекордов.

Очень расстраивает возможность в любой момент игры изменить ее сложность! А как же вызов самому себе? Хардкорные игроки явно останутся недовольны. В «Castlevania: Lords of Shadow», к примеру, тоже можно было менять сложность прямо в процессе игры. Однако если в ней пройти 99 % уровня на «высокой» сложности и буквально на один последний бой с рядовым противником сменить ее на «легкую», игра засчитает весь уровень целиком как пройденный на «easy» – систему не обмануть! В «Zombie Shooter 2» же отпадает всякое желание играть на «харде» – альтернативной концовки вы не увидите (вспомним «Max Payne 2: The Fall of Max Payne»), бонусных плюшек не получите, что и говорить об отсутствующих в игре достижениях. Да и в качестве повышения сложности было бы логично представить увеличение численности противников в игре, настоящее месиво, в котором не найти пустого клочка земли – но нет, все гораздо банальнее: просто теперь рядовой зомби одним касанием отнимает у героя больше половины здоровья. Если не прокачивать живучесть и не пользоваться броней, то достаточно два раза случайно ткнуться в мертвяка и – «Game Over». И вроде бы ладно, не подходи к ним близко и дело в шляпе – но как только уже на четвертом уровне появляются противники с огнестрельным оружием, играть становится просто невозможно (смешно или грустно, но максимальный уровень сложности в «Zombie Shooter 2» так и называется – «Невозможно»).

Кроме того, можно уверенно заявить, что RPG-элементы игры попросту. не работают! Все эти показатели, такие как сила, точность, скорость и тому подобные, оказывают настолько микроскопическое влияние на геймплей, что его совершенно не замечаешь. Да, персонаж станет чуть более живучим, чуть более метким, сможет нести чуть больше патронов или двигаться чуть быстрее – но ключевое слово здесь «чуть»! И главная проблема даже не в этом, а в том, что в «Zombie Shooter 2» представлено мнимое разнообразие оружия. Поначалу просто глаза разбегаются от всевозможных видов вооружения – выбор огромный, настоящий рай для любителей пушек! Но на деле понимаешь, что каждое более дорогое оружие во всем превосходит более дешевое, т. е. здесь прямая зависимость качества от цены. То ли дело «Dark Souls» – вот где к каждому предмету амуниции воистину индивидуальный подход! Там нет оружия плохого или хорошего, тем более нет универсального – игрок с простым ножом бандита вполне может одолеть в честном бою противника с внушительной большой секирой Короля Драконов! А все потому что в «Dark Souls» каждое оружие хорошо по-своему, имеет как преимущества, так и недостатки. В «Zombie Shooter 2» перед нами совсем другая картина – каждая новая пушка, появляющаяся в магазине, заведомо лучше предыдущей. И поэтому нет смысла выбирать, продумывать, взвешивать «за» и «против» – продавай старую пушку, покупай новую! В связи с этим, возвращаясь к теме RPG-элементов, самым полезным навыком по праву можно назвать способность «Экономист» – получать больше денег в игре. Да, увы, но здесь все решают деньги, а не выносливость или живучесть. На деньги можно купить лучшую пушку, лучшую броню, лучшего дрона, лучший фонарик и много лучших аптечек – и самые сложные задачки в игре щелкать, как орешки!

При всем таком количестве недостатков «Zombie Shooter 2» невольно задаешься вопросом: почему же она так затягивает? В чем секрет ее привлекательности? Думаю, в том, чтобы рубить на кусочки толпы зомби под драйвовую музыку, – именно эти два важнейших компонента игры, на мой взгляд, определяют ее характер. Она не напрягает. Когда слышишь понятие «ненапряжная игра», представляешь себе, наверное, такую, в которой нужно помочь котятам пробежать по радуге под легкую позитивную музыку. Так вот, «Zombie Shooter 2» как раз из таких игр, только ее способ расслабить игрока несколько иной. Ты просто бежишь и стреляешь, бежишь и стреляешь, наслаждаясь тем, как вокруг тебя разлетаются кусочки мяса и брызжут фонтаны крови. А мяса в игре очень много – особенно в режиме «Тир», где уже через пару минут с начала на асфальте не останется ни одной клеточки, не испачканной кровью убитых мертвяков. Сюжет в игре не столь важен, мотивация у персонажа простая – спасти близкого человека. Второстепенные задания также не отличаются оригинальностью: все строятся по принципу «найди – принеси». Пару раз дадут поуправлять разными видами транспорта – на этом, собственно, и заканчиваются все особенности геймплея. Остальное же – сплошное рубилово, уничтожение полчищ ходячих мертвецов под отличный саундтрек, представляющий собой сочетание тяжелой и электронной музыки, как нельзя лучше подходящей под безумное действие на экране. И это действительно расслабляет и совершенно не вызывает никакой неприязни – в игре нет «провисаний», длительных диалогов, блужданий по лабиринтам – только чистый экшн! За это стоит отдать должное не только «Zombie Shooter 2», но и всем «шутерам» от компании «Sigma Team».

Таким образом, «Zombie Shooter 2» поможет скрасить несколько вечеров и отвлечься от посторонних мыслей, а также отыграться не на своем вредном начальнике или раздражающих коллегах, а на зомби всех мастей и видов!

Помню, как-то довелось мне убивать сотни-тысячи-миллионы злобных инопланетян, размазывая их внутренний мир по бетонному полу военной лаборатории, по мостовой покинутого города и по всяким другим поверхностям. Было это в 2004 году. Неизвестная команда разработчиков Sigma Team взяла простейшую идею – убей всех – и воплотила ее в симпатичной изометрии. Декорации плоские, а враги и персонаж трехмерные. Игра получилась очень яркой, красочной, обаятельно «наколенной» и гиперкровавой. Убиваем монстра – он оставляет после себя небольшую лужу, а по одному они не ходят – к концу миссии кругом разливаются красные моря. Динозаврики, какие-то летающие твари, мастодонты, а потом все они же, но только в причудливых костюмах с лазерными, ракетными и еще бог знает какими пушками.

В общем, объемами мяса и сопутствующих товаров игра покорила… всех. Получила высокие оценки, теплые отзывы и уютные места в сердцах, а два дополнения прикрутили какой-никакой сюжет. Вместо тупой рубилки монстров появилась зловещая корпорация MAGMA (в оригинале там дурацкие точки после каждой буквы, выглядит ужасно). Собственно, коварство ее состоит в том, что ученые этой конторки втихаря проводят эксперименты с передовыми технологиями. Вот и допроводились – из очередного портала полезли не очень-то дружелюбные представители другой цивилизации.

На этом же движке, кстати говоря, на радостях компания выпустила альтернативную стрелялку – Zombie Shooter. Оно все про то же – люди стали зомби по вине зловещей корпорации. Некоторые превратились в мега-зомби и обзавелись стильными руками-лазерами и встроенными куда попало ракетницами. Игра была не так популярна, потому как смена только противника без других новшеств – это не есть дао. Видели мы это все уже – скучно.

Zombie Shooter 2

Вот этой девочкой я и играл. Прокачивал ей обучение… зачем-то.

В 2006 году вышла известная широко Alien Shooter 2, которая издавалась уже стараниями «1С», а потому, собственно, и стала популярной. Суть не поменялась – главный герой все так же противостоит ордам динозавро-чего-то-там, но в игру добавили ролевую систему. Новшество? Бесспорно – из-за уровней и умений появился настоящий интерес начать все заново и пойти другим путем. Да и движок в целом похорошел – окружение осталось плоским, но появилось больше интерактивных элементов. То есть, мы можем зайти в обычный кабинет с ракетницей, взорвать там что-нибудь, убить сотню монстров, но окружение не останется после этого в первозданном виде. Причем нарисовано все это настолько классно и натурально, что, казалось бы, устаревшая двухмерность выглядит органично, уместно, да и вообще придает игре индивидуальность.

Зачем я так долго рассказываю об Alien Shooter 1-2, если обзор-то игры Zombie Shooter 2? Все просто – в Sigma Team пошла по привычному еще с первых частей пути. Взяли за основу тот же самый движок, нарисовали новых локаций, несколько упростили ролевую систему, а вместо динозавров у нас теперь зомби. Поможет ли «болванка» такого успешного Alien Shooter 2 брату-близнецу стать популярным?

Zombie Shooter 2

Машина с пулеметом!

Все начинается знакомо – выбираем одного из почти десятка стартовых персонажей. Мужчины, женщины, с пистолетами и без – какого хочешь, такого и бери. Правда, у всех разные навыки. Один вот денег больше находит, а другой – лучше усваивает набранный опыт. Третий – медик, а четвертый дерется голыми руками. У каждого бойца есть уникальная способность, но… Ролевая система стала проще, а из-за этого потерялась львиная доля ее влияния. Раньше ассортимент навыков был шире, и очков на их развитие давали больше. То есть, если прокачиваем пулеметы, то и стреляем из них лучше, чем из ракетницы. Отсюда была реиграбельность. В Zombie Shooter 2 специализированных навыков для пушек нет, а очки статистики выдают по одному на уровень. Так я запорол первое прохождение, потому как упорно качал своему питомцу увеличенный набор опыта вместо скорости, точности и здоровья, а потом игра кончилась…

Вообще, начало обескураживает – персонажи один в один скопированы с Alien Shooter 2. Даже снаряжение у них почти одинаковое. Сразу появляется назойливое ощущение, что мы это уже видели, что было это все уже. Но я все-таки жму кнопку «старт», перехожу на локацию, которая… как две капли воды похожа на первую в Alien Shooter 2.

Так вот потихоньку из похожих капель набирается маленькая лужица. Мы обходим заправку, обнаруживаем за ней секрет – как и в AS2. Потом идем дальше, потихоньку начинают переть одинокие зомби. Убиваем их, собираем с трупов патроны. Где-то по пути я проваливаюсь в секретное подземелье. Оно набито деньгами, но стоит подойти к вкусностям – отовсюду появляются зомби-крысы, которые хоть и мрут от легкого ветерка, но прут сотнями. Дежавю, такое в точности уже было в AS2. Еще свежи воспоминания – в таком же подземелье на меня набросились жуки. Но суть «теплой» встречи-то была – задавить количеством. Прямо как здесь…

Zombie Shooter 2

Подземелья вот такого типа были и в Alien Shooter 2. Ничуть не изменились.

Я добрался до забаррикадированного дома, нашел одинокого выжившего. Он прикрутил к машине многоствольный пулемет, а нам теперь во что бы то ни стало нужно добраться до города. Садимся за орудие. Напарник едет, мы стреляем. От толп зомби, пролетающих на скорости, рябит в глазах, но затертый прием «едем-стреляем» не увлекает. Во-первых, если с покатушками-пострелушками затянуть, то они не радуют, а усыпляют. Во-вторых, даже на тяжелом уровне сложности потоки мяса не могут навредить машине настолько, чтобы вызвать хоть какой-то соревновательный интерес. Фактически можно только изредка постреливать исключительно в квесто-скриптовых паузах, а всю оставшуюся дорогу ехать с высунутой в окно голой задницей. Пощекочут разве что.

Поездка длится не долго (минут 20). Мы натыкаемся на баррикаду, мой спутник шлет меня подальше, но с наилучшими пожеланиями. К этому этапу у меня уже есть какое-то злое ружье. Правило AS2 работает и здесь – купил в магазине самую дорогую пушку (тоже между уровнями), пройдешь еще три миссии вообще без проблем. Потом придется присматривать новую, еще дороже.

С боями я прорвался к блокпосту – ура, выжившие! Сразу запрягли спасать их команду, которая застряла в шахте… Хм, шахта, что-то такое уже было. Отправляюсь в гордом одиночестве под землю – декорации не просто похожи, они скопированы. Я это все уже точно видел. Даже монстры, которые, вроде бы, совсем другие – до жути напоминают AS2.

После удачной спасательной операции я вернулся обратно, а для следующей миссии мне дали танк. Не с атомными ракетами, как в AS2, но принцип такой же – броня толста, монстров много, все они крепкие, вот и убивайте. Бесконечный поток мясца надоел уже через 5 минут (а вся поездка заняла где-то 20 с хвостиком). Больше возвращаться в Zombie Shooter 2 не захотелось…

Zombie Shooter 2

Танк! Стреляет быстро бесконечными ракетами. Никакого сопротивления, давит всех.

Копия приносит количество

Zombie Shooter 2 – безумно скучная. И причина, честно говоря, так проста и банальна, что разработчикам как минимум должно быть стыдно. Да, они нарисовали много новых локаций, придумали какие-никакие задания, переделали ролевую систему, ввели дополнительное оружие, но… этого мало оказалось. Почему так популярна была AS2? За что высокие оценки? Не за игровой процесс, на самом деле, а за новшества, за идеи, которые к этому уже обкатанному первой частью (и множеством бесчисленным других игр) геймплею прикрутили.

Что было плюсом прародителя – стало минусом копии. Клонированные принципы и новшества уже не развлекают, не интригуют, не тянут к исследованиям. Ордами кровозаливающего пол мясца такие серьезные недостатки не загладишь.

Zombie Shooter 2: сюжет игры

Zombie Shooter 2 Машины

Добраться до города не удалось, дорога перекрыта разбитыми и горящими автомобилями. И, о боже, ходячими мертвецами. Уцелевшие местные жители помогают добраться до военной заставы, блокирующей въезд в город и препятствующей распространению угрозы. Обстановка в райончике мягко говоря не спокойная. Милитаризированные группы еле отбиваются от толп нежити, всё вот-вот посыпется к чертям. А ещё и наша цель находится в самом эпицентре этого кошмара.

Знакомый нам по AS2, командир, с которым у нас возникли некие разногласия, проситпомощи в спасении его пропавших солдат. Взамен он предоставит транспорт, который поможет добраться до захваченного зомби, города и спасти свою родственницу. И чем ближе мы оказываемся к цели, тем яростней и сильнее противостоят нам орды зомби. Постепенно становится ясно, что эти твари кем-то хорошо организованы. Докопаться до истины, спасти свою девушку/сестру и остановить нашествие зомби – наша основная задача.

Zombie Shooter 2 бой

Не знаю как вам, а мне очень нравилось складывать упаковки патронов, оружие и имплантаты в инвентарь. Прокачивать навыки оружия, да , в общем-то, весь игровой механизм классического Alien Shooter 2, от которого в итоге разработчики и отказались. Я, конечно, понимаю, деньги и все дела, упростив игру можно привлечь новую аудиторию, следовательно и заработать хорошо, но зачем же так, по живому-то? Окей, давайте сначала рассмотрим, что же нам пытаются продать.

От аркады до рпг и обратно!

Обратная эволюция

К нашему величайшему огорчению «новое» творение Sigma Team, как бы это парадоксально не звучало, не принесло ничего нового. Ситуация даже хуже, всё как раз-таки наоборот. Кастрированная система прокачки и инвентаря по-прежнему является основой, но ролевую систему с AS2 срубили под корешок, оставив игрокам выбрать один из основных навыков и персонажа. Владение оружием изъяли.

  • Самолечение – отвечает за регенерацию здоровья.
  • Аналитик – помогает прокачивать персонажа быстрее.
  • Экономист – можно находить больше денег.
  • Ночное видение – помогает видеть в темноте.
  • Вампиризм – убивая врагов, вы похищаете их здоровье.
  • Гипнотизёр – загипнотизирует ваших врагов.
  • Наблюдатель – указывает расположение тайников.
  • Боксер – ближний бой кулаками стал опасней.

Zombie Shooter 2 трупы

  • Здоровье – отвечает за количество очков HP у героя.
  • Сила – навык ответственный за количество переносимых патронов и жизней.
  • Скорость – помогает быстро бегать.
  • Точность – увеличивает меткость стрельбы из всех стволов и повышает минимальный и максимальный урон.
  • Интеллект – имея высокий показатели этого навыка, можно быстрее прокачивать героя.
  • Способность которую вы выбрали ранее.

Сумка стала бездонной для оружия и ограниченной для патронов. Такой абсурдный ход разработчиков мне совершенно не ясен. Найденные патроны даже не отображаются в инвентаре! Нет, продать их конечно можно, только вот в процессе этого невозможно следить, сколько вы купили или продали. Окно с информацией загораживает весь интерфейс. Как вообще умудрились испоганить нормальную систему шмоток?

У нас осталось: один слот под броню, один слот под имплантат и три слота под оружие. Из дополнительного обмундирования: По одному слоту на фонарь, радар, боевого дроида и аптечку.

Кастрация автопарка

Автомобиль с пулемётом:

Покататься на тачке дадут только один раз, да и то недолго. В этот момент, когда нам предложили на нём «прорваться» у меня уже был хороший пулемёт, которым я и сам мог покрошить ходячих мертвецов на своём пути. очередной абсурд!

Zombie Shooter 2 автомобиль

Радости моей не было конца, дали ТАНК. Не тележку, не машинку, а самый настоящий танк. Если бы не узкие дороги, по которым пришлось ехать, утыкаясь в каждый камень и забор (почему-то не ломаемый), и конечно же, пшеничное поле, раскинувшееся как огромный противотанковый ёж, то я написал бы, что то хорошее. А так, увы, лучше промолчать.

Zombie Shooter 2 Танк ракетный

Робот охранник в Zombie Shooter 2:

И в конце, конечно же, дали порулить роботом-охранником. Игра за него занимала буквально полторы минуты. Без комментариев.

Zombie Shooter 2 робот охранник

Зомби с автоматом? Ну бывает, че!

И не стоит полагать, что сложность поможет. Нет, он также быстро ляжет и не харде. А вот основную проблему в игре будут представлять телепортирующийся за спину, да ещё и хрен пойми откуда зомби. Из-за сливающихся с текстурами врагов, проблемы будут и с простыми стрелками.

Zombie Shooter 2 босс

Zombie Shooter 2 оказалась откровенно слабой. Это не очередная сногсшибательная игра от Sigma Team, а какое-то короткое и совсем невкусное DLC. Хоть игра по-прежнему динамична и может подарить пару часов увлекательного и мясистого мочилова, но, увы, до лавров главного творения студии ей явно далеко.



Zombie Shooter 2


Zombie Shooter 2 - это уникальная смесь двух игровых жанров - экшена и ролевой игры. Каждый игрок может выбрать персонажа по вкусу, получать опыт для совершенствования навыков, зарабатывать деньги и тратить их на оружие, лекарства и полезные приспособления.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Well thats disappointing, tried the suggested solutions on the forum, doesnt work

В данном руководстве представлены все коды к игре Zombie Shooter 2.


For those that get the black screen, or crash after intro load you can fix the problem as follows: Locate the file: zombieshooter2.cfg in directory: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Zombie Shooter 2, or where ever you installed the game. Yo.

Cruachan88

- А мужики клеются, нет? - Мужики? Ну, бывают, всякие пьяные. Порой даже за девушку принимают. там незнаю. - Ну и как вы вот в этом-то смысле? - Да мне пофиг. чё. Значит я красивый, если даже мужикам нравлюсь. СУПЕР!хD

Стелс-экшн от третьего лица, в котором вы играете за скрытного убийцу, способного управлять тенями. 00:00 - Интро 00:13 - Задаю вопрос 00:27 - Доска объявлений 01:23 - Подслушиваем разговор 02:11 - 1-й ящик 04:26 - 2-й раз вопрос 06:08 - 2-й ящик 11:40 - 3-й ящик 13:25 - На съ..б 15:34 - Статистика выполнения задания

Читайте также: