The beast inside обзор

Обновлено: 02.07.2024

Пройдя игру, посмотрев все концовки, секреты, и вернувшись в самое начало игры, а так же прочитав кучу комментариев под видео, я понял простую истину почти никто не смог полностью разобрать сюжет и смысл игры. Так что я беру на себя эту ношу и попробую разжевать для вас, то что произошло в игре.

Сюжет игры начинается с жестокого спойлера, который не явен до прохождения игры и последующего нового прохождения. Но так как разбор сюжета подразумевает огромное кол-во спойлеров я буду идти по порядку.

Так что первое что вы узнаете, это то, что вы играете не за Адама.

Вид от первого лица будет во всей игре, но тут случай исключительный ведь, по прорезям видно, что главный герой в маске, в двух концовках объясняется, как главный герой приходит к таким "играм" в двух же нам говорят, что Адама не существует. А маска на главном герое не что иное как, маска которую носил его прадед Николас.

Зачем ты преследуешь нас? Из-за работы Адама? Чего тебе надо?! Зачем ты мучаешь нашу семью?

Этим диалогам нам дают понять, что главный герой не имеет никакого отношения к их семье. Разработчики вводят нас в заблуждение, так как, жена Адама Эмма, в какой то момент думает, что убийца в маске это и есть Адам, но после того, как ГГ отходит от головы, которую уже видит жена, она меняет свою манеру речи, и уводит диалог в другое русло, давая понять, что голова именно Адама, а еще она говорит очень важную информацию, которая прояснит ее судьбу, в конце самой игры, но сейчас, я ее не затрону, оставлю на сладкое, ведь диалогом который будет в самом конце сцены она дает намек на то является ли она советским шпионом или нет. Сцена же заканчивается ее убийством и фразой главного героя:

Провожу линию фронта

Дневник Николоса прадеда был для главного героя своего рода библией, с которой он брал заветы и постулаты, и многое написанное осуществлял в своей реальности. Только мне не до конца не ясна тема войны для главного героя. В игре есть тема борьбы да, но война как таковая в ней не просвечивается, пару раз прадед упоминает о своем негативном отношение к войне, и существует вероятность, что он воевал, так как интервал, между его попаданием в психбольницу и возвращением домой чуть более десяти лет. Что может вписываться в концепт и объяснит его умение взламывать замки, но верится в это с трудом.

Возвращаемся к псевдо Адаму и его жене, которые едут в небольшую уютную хижину доставшуюся ему от родителей. В дали от цивилизаций всяческих шпионов и прочего непотребства. Настоящий Адам работал криптографом на ЦРУ, а действие игры происходит в 70х, так что, шпионы с красной стороны вполне реальная угроза. Спросите причем тут ГГ? А вот в чем дело, шпионы в игре были и они следили за настоящим Адамом, но были убиты безымянным, а материалы собранные профессионалами попали в руки психопата и были изучены, и так же как с дневником Николаса впитаны в разум, в общем модель поведения Адама переходит главному герою.

И вот они приезжают к дому, и первым делом в глаза попадается, то что, машина выглядит слишком "поношенной".

За качество простите, игру проходить заново не хочется

В начале это просто бросается в глаза, но со временем, станет ясно почему так. Объяснение запутанное и максимально простое, времени между приездом Адама настоящего и ПсевдоАдама прошло много, возможно несколько лет. Так как воспоминание зациклено, главный герой переживает его не впервые, тому же игроку, дают пережить его 4 раза, так как одна концовка - один цикл, достижения получаемые за концовки, своего рода тоже раскрывают суть происходящего. Например, конец безумия, достижение получаемое за то, что герой убивает себя, означает ровно то что написано.

Второй момент который коробит глаз это моделька жены Эммы, она максимально мыльная, неубедительная, какая то размытая, и все бы ничего если бы все модельки людей в игре были такие, но нет, такой убогой проработкой выделяется только она, а казалось бы, ей нужно больше внимания, ведь мы должны за нее переживать, только как вы знаете правнук ее давно уже убил, ему как бы и посрать на нее, только она была важна для жизни Адама и по этому он создал образ Эммы в своей голове.

Есть один ироничный момент, спускаясь в подвал, главный герой видит кирпичную кладку и говорит, что его не покидают аллюзий на рассказ Эдгара Аллана По, что в свою очередь, является отсылкой на рассказ, в котором главный герой замуровал свою жену в стене. Ирония в том, что главный герой под этой кладкой замуровал свою жену. В некоторых концовках нам покажут, как он снова замуровывает стену, что снова намекает на цикличность происходящего. Но самый главный намек на цикличность будет в концовке с доктором, где тот заявляет, что уже на протяжение нескольких месяцев, каждый день, ты заявляешь сначала, забывая, предыдущее. Так же есть намеки, что события в игре, это не один цикл, а их нарезка, например, полный ремонт дома и его обустройство из развалюхи в классные семейные апартаменты происходит за три дня. Ах и чуть не забыл, цикличность происходящего, объясняет существование нереалистичного аппарата, который помогает видеть фрагменты прошлого главному герою, он просто вспоминает, что было раньше, а в описание к предмету говорится, что он помогает видеть воспоминания людей, то есть аппарат видит воспоминание главного героя.

Из чего выходит, что всю игру мы гоняемся сами за собой. Дальше в принципе главный герой по тихоньку сходит с ума от паранои к красной угрозе. Которую он тщательно и воспроизводит каждый раз расставляя все по местам, кладя микрофоны куда следует, расставляет жучки там где они были раньше, чтобы все соответствовало тому как было в первый раз когда семейство Адама еще было живо. Подтверждение этому мы видим в концовке с доктором, после того, как маньяка бьют 400ваттами тока.

Все что я вам рассказал, полностью проливает свет на происходящее, кроме одного момента, была ли Эмма ласточкой(русским шпионом)? И тянуть я не буду, да была. Это хорошо показано в одной из глав где нужно найти пять сундуков. В них скрыты записки которые объясняют, кто такие ласточки и как они появляются и внедряются, расписывать не буду, есть видео на ютубе от одного автора, если интересно прочитаете их у него и посмотрите про момент с Эммой который проясняет еще больше суть происходящего.

Автор канала удивляется тому, что это кладбище шпионов, но на самом деле малость все не так, это кладбище тех, кого убил главный герой, и на нем есть могила Эммы, вырытая, но не закопанное, потому-что как мы помним, ее труп замурован в стене. А ошибка автора вполне закономерна, так как, Эмма привела в эти места, кучу русских шпионов, которых как я уже говорил убил псевдоАдам.

Возвращаемся к Эмме, эти пять сундуков только косвенно указывают на то, что она шпион, если быть скептичным, то и не указывают. Нам нужно вернуться в начало игры, где она признается маньяку в этом такой фразой

Ну и достижение ласточка, когда ты выбираешь убийство Эммы в одной из концовок намекает на ее связь.

Ну и последний факт, говорящий о том, что дневник прадеда библия для главного героя. И в чем то объясняющий мотивы по воспроизведению другой жизни. Это семья повешенная на дереве рядом с которыми вбита табличка смерть предателям.

Это отсылает нас к событиям прошлого описанным в дневнике Николаса , к случаю с безумцем переодевшимся в форму солдата Северян и убившему трех человек, а дальше хотевшему убить и самого президента, так как считал победу Северян, ошибочной и хотел сорвать их планы, очернив их поступки. Но его план не удался так как он был убит Николасом.

Прошедший 2019 год оказался богат на разные хорроры, среди которых главным бриллиантом стал ремейк Resident Evil 2. Порадовали нас и небольшие студии, в частности, можно отметить Bloober Team с жуткой игрой Blair Witch. Среди разнообразия инди-проектов были и не очень известные игры, которые однозначно заслуживают внимания. К таковым относится The Beast Inside от Illusion Ray Studio.

The Beast Inside

События игры разворачиваются в двух временных периодах. Одна история происходит в разгар Холодной войны, когда главный герой с беременной женой отправляется в далекое захолустье, отдохнуть от суеты и немного привести в порядок старый семейный дом. Вступление лихо играет на контрасте, намекая на некоего маньяка, а потом показывает милую идиллию влюбленной пары.

The Beast Inside

Изначально The Beast Inside напоминает многочисленные «симуляторы ходьбы» и простенькие приключенческие игры. Мы изучаем дом, рассматриваем разные предметы, выполняем простые поручения. Но с первых минут ясно, что атмосфера умиротворения и спокойствия является прелюдией. В какой-то момент за поисками банки краски на чердаке находится тайник с дневником из XIX века, и это отсылает нас к событиям прошлого.

The Beast Inside

Второй сюжетный протагонист возвращается в этот же дом после смерти отца. И теперь знакомый особняк выглядит очень мрачно. Кругом тьма, едва разгоняемая редкими свечами, а за окнами мелькают странные силуэты. The Beast Inside превращается в настоящий хоррор, который умело нагнетает атмосферу и пугает внезапными скримерами. И после лирического начала все это неплохо бьет по нервам, где даже самые простые приемы заставляют вздрогнуть. После чего мы снова возвращаемся в будущее и приступаем к более прозаичным вещам

The Beast Inside

Такой художественный прием с двумя параллельными повествованиями оказывается весьма удачным. Авторы умело играют на контрастах и подогревают интерес к происходящему, подкидывая новые загадки и неожиданные сюжетные повороты. Перед нами две независимые линии, у которых есть общие черты, и обе истории в итоге будут сплетены воедино.

The Beast Inside

Герой из прошлого все больше погружается в водоворот мистического безумия с кровавыми убийствами и призраками. И попутно это порождает сомнения в его психическом здоровье. Герой из XX века пытается разобраться в старых записях и находках, внезапно обнаруживая возле своего дома подозрительных лиц. И это выливается в линию шпионажа и заговоров, что тоже порождает сомнения в восприятии реальности. The Beast Inside много знакомых мотивов, вплоть до очевидных отсылок в фамилиях действующих лиц. Но обыграно все интересно, а внимание к сюжету удерживается до самого финала.

The Beast Inside

Игра развивается не только в сюжетном плане, она постоянно предлагает новые игровые элементы. Это не только банальное изучение локаций и пугающие образы, выныривающие из тьмы. Иногда кого-то нужно выслеживать, догонять или самому убегать от опасности. Доходит до прямых столкновений с QTE-моментами и стрельбой. Игра выглядит довольно разнообразной и насыщенной событиями на фоне привычных инди-хорроров, хотя отдельные экшен-моменты сделаны криво.

The Beast Inside

Среди неоднозначных элементов можно считать наличие квантового анализатора. Выдуманный прибор помогает находить следы недавнего присутствия, через него нужно устранять разные квантовые аномалии. Совершенно невероятная вещь, которая не вписывается в общее повествование, но удачно дополняет игровой процесс и позволяет двигать действие вперед. Есть и другие условности, которые кажутся странными, но они тоже хорошо дополняют игровой процесс.

К проблемам игры можно отнести слабое техническое исполнение. Топорная анимация жены портит восприятие романтических моментов. И другие персонажи часто напоминают буратин. Видно, что перед нами бюджетный проект. Но авторы умело прячут недостатки, компенсируя это постановкой и атмосферой. При этом старательно воссозданы движения самого персонажа и жестикуляция его рук.

The Beast Inside

Важной частью игры являются загадки. Это не банальные действия с предметами, а полноценные головоломки. Вам нужно сопоставлять записи и взламывать коды, чтобы расшифровывать послания и искать решение. Задачки сложные, но интересные, поскольку базируются на четкой логике. И это отлично вписано в контекст, поскольку один из героев дешифровщик. Их решение доставляет определенное удовольствие, хотя под конец все слишком усложняется. И на каком-то этапе мне пришлось прибегнуть к руководству по прохождению, поскольку общая логика построения головоломок уже терялась.

The Beast Inside
The Beast Inside

Прелесть The Beast Inside в сочетании разных элементов. Это постепенное погружение в запутанный сюжет, которое сменяется пугающими моментами в сумрачном особняке. Это манипуляции с окружающими предметами и запутанные головоломки, прятки в темных коридорах и жуткие кровавые сцены с таинственным маньяком.

The Beast Inside

В основе игры движок Unreal Engine 4. Картинка неплохая, есть симпатичные пейзажи с сочным освещением. Но не хватает реализма, окружение кажется пластиковым. Лесные локации страдают от грубой детализации задних планов.

The Beast Inside
The Beast Inside

Системные требования сопоставимы с другими играми на базе Unreal Engine 4. В данном случае можно выделить еще и высокие требования к объему памяти. Для наглядности мы протестировали разные видеокарты AMD и NVIDIA в разрешениях 1920x1080 и 2560x1440. Тестовая конфигурация описана в обзоре «Игры против видеокарт 5».

The Beast Inside

В разрешении 1920x1080 обращает на себя внимание огромная разница между GeForce GTX 1060 с разным объемом памяти. Для такого режима игре необходимо не менее 4 ГБ видеопамяти, а лучше больше. В целом же доминируют решения NVIDIA, которые заметно выигрывают у прямых конкурентов.

The Beast Inside

В разрешении 1440p высокую производительность обеспечат GeForce RTX 2060 Super, Radeon RX 5700 XT и более мощные модели.

The Beast Inside — отличный бюджетный хоррор. У игры не самое лучшее техническое исполнение, анимация и графика. Но насыщенное повествование с интересной подачей сюжета и постоянное сочетание разных действий делают игру хорошим виртуальным приключением. Тут нет ничего сверхоригинального, но авторы умело сочетают знакомые механики, мастерски нагоняют атмосферу и даже банальные скримеры расставлены удачно. Игра быстро затягивает и неплохо удерживает интерес до финала. The Beast Inside однозначно понравится ценителям жанра. Но головоломки могут стать препятствием для тех, кто предпочитает более динамичные игры с уклоном в экшен.

Тhe Вeast Inside – популярная компьютерная игра, которую разработала студия Playdead (Дания). Изобилие головоломок порой заставляет игрока продолжительное время оставаться на одном уровне. Инсайд – идейный наследник игры Limbo, игровой процесс и визуальный ряд у которой такие же. Во время прохождения уровней важно избегать опасности. Чтобы добраться до следующих разделов, потребуется преодолеть множество препятствий. Необыкновенная игровая атмосфера в сочетании с музыкальным сопровождением – несомненное преимущество Инсайда.

Общая информация

Криптоаналитик ЦРУ Адам вместе с любимой женой покидает Бостон и переезжает в уютный загородный дом. Руководители Адама считают, что ему грозит опасность, но тот настолько увлечен расшифровкой засекреченных записей и изменением хода Холодной войны, что считает эти опасения напрасными. В итоге дом стал для пары не райским местом, а кошмаром, ведь очень скоро после переезда супруги нашли на чердаке тайный дневник Николаса. Кто такой Николас и как связаны тайны времен Гражданской войны с событиями, происходящими в период холодной войны?

 Время, проведенное за игрой Тhe Вeast Inside, пройдет незаметно

Игровая механика

В ходе игры герою важно избегать опасности и уходить от врагов. Если это не получается, то на экране появляется устрашающая анимация, демонстрирующая гибель персонажа. Одна из главных ключевых механик в игре – управление безжизненным телом иного героя либо целой группы. К примеру, для решения головоломок иногда требуется переместить одновременно целую группу персонажей.

The Beast Inside – прохождение основного сюжета полностью на 100 процентов

Текстовое прохождение игры The Beast Inside дает возможность разгадать все загадки и быстро перейти на следующий уровень.

Часть 1. Начало

Попав в загородный дом, необходимо забрать с крыльца коробку и подняться с ней на второй этаж. Герой размещает коробку на столе и поднимается на чердак, проход на который можно найти на потолке. Дверь на чердак будет закрыта на замок. Найти ключ от него можно в машине. Открыв дверь со стороны водителя, необходимо:

  • нажать переключатель;
  • открыть багажник;
  • обыскать ящик, расположенный в нем, и забрать ключи, которые смогут открыть дверь, ведущую на чердачное помещение.

Зайдя на чердак, потребуется найти банку с краской, которая стоит у окна. Разбив ее, можно обнаружить тайник. При помощи лома, взятого выше на лестнице, следует выломать доску. Герой обнаружит шкатулку, в которой будет спрятан шифр. Осмотрев дешифратор, нужно открыть кодовый замок на ящике (код «FAITH»). Внутри коробки будут спрятаны ключи и личные записки Николаса.

Обратите внимание! Игра поддерживает русский язык.

Часть 2. Незваный гость

В этом эпизоде события с 2019 года резко сменятся тем, что происходило в 1864-м. Перед героем развернутся истории, изложенные в дневнике. Персонаж берет пару коробок спичек и, перейдя в гостиную, зажигает спичку и нажимает кнопку Х. В буфете нужно подобрать керосиновую лампу, зажечь которую можно, нажав на кнопку «F». Добравшись до кабинета отца, герой знакомится с договором о строительстве рудника, лежащем на столе. После того, как герой закроет окно, он увидит во дворе незнакомца.

 Интригующая глава Незваный гость

Выбравшись из дома, следует перейти к сараю и забрать в повозке за зданием болторез. Далее нужно открыть замок, расположенный на двери. После нахождения шляпы и надписи «Подвал» придется вернуться в дом, в кабинет отца. Открыв дверь на кухню, герою надо повернуться направо и открыть вторую дверь, сдвинув скамью и с помощью болтореза избавившись от цепи.

Персонаж спускается в погреб и после неспешной прогулки добирается до тупика. Дверь слева заперта. Сдвинув вблизи стоящий шкаф в сторону, можно обнаружить еще одну дверь. Чтобы открыть ее, потребуется мастер-ключ. Обернувшись, герой поднимает ножницы.

На заметку! Разрезав пару корневищ около прохода, герой идет наверх и забирает ключи.

Часть 3. Приветствие черта

Вернувшись в погреб, персонаж находит электрический щиток, открывает его и осматривает предохранители. Посетив снова сарай, герой находит рубашку, забрызганную кровью, и ящик, в котором лежат записи и квантовый искатель. Выйдя на улицу, необходимо узнать, как пользоваться квантовым искателем. Вызвать / закрыть искатель можно нажатием клавиши «F».

Активированный искатель нужно перемещать таким образом, чтобы при выборе верного направления проценты возрастали. Нажав ПКМ, можно обнаружить свечение. Если удерживать левую кнопку мышки, происходит сканирование облака.

Герой направляется в дом. Вынув искатель, он идет в беседку и сканирует облако. Аномалия срывает этот процесс. Для выявления аномалии нужно подойти к озеру и нажать правую кнопку мышки. При удержании левой кнопки герой может выстрелить в аномалию. Наклонившись, следует поднять бечевку, зафиксированную к скамье.

Совет! Используя в ходе исследований импульсы, можно обнаружить еще 3 аномалии.

Двигаясь направо, герой исследует облачко около холма. Закинув крюк с бечевкой в него, можно притянуть облачко. Далее надо подняться и приступить к исследованию облачка около ворот, которые будут заперты.

Вскоре на пути возникает незнакомец. Все встречающиеся канаты нужно разрезать. С помощью лестницы герой забирается в сарай. Цепь на двери можно разрезать болторезом. Взяв коробку и переставив ее под лестницу, следует забраться на нее и разрезать канат, на котором удерживается олень. Запустив руку в тушку, можно достать необходимую пробку, которую герой вставит в электрощиток.

Расположенную в гостиной печатную машинку Энигма нужно протестировать. Открыв коробку, расположенную над клавишами, следует подобрать тома из таблицы и расположить их в необходимой последовательности. Колесики устанавливаются следующим образом 2,4,5,8.

Важно! Код для ввода на РС – BPFLUP. Номер 17.

Повернув крышку, нужно набрать цифры – 2-14-6-22. Открыв другую часть Энигмы, следует соединить пары из букв – A с F, G с Z, R с Т.

Посмотрев под крышку, герой должен вначале выставить кодовое значение – 1, 4, 7, 5, а затем дату – 19.05.2010 и V-03-ST.

Часть 4. Рука правосудия

Во время прохождения этой главы Инсайда потребуется подойти к рабочему столу. После прочтения статьи нужно открыть дверь. Для этого рекомендуется потянуть главный ключ и в то же время нанести удары по цилиндрам. Приподняв все цилиндры в замке, можно его открыть.

 Прохождение главы Рука правосудия

Обнаруженную в подвале дверь также придется взломать, выломав пару досок. Теперь можно пробраться в простенок. Заметив незнакомых существ, герой не сможет двигаться дальше. Требуется срочно отыскать выход. На расположенной слева двери находятся 4 штыря. Воспользовавшись лежащей вблизи трубой, можно отпереть дверь. В комнате герой находит парик судьи Нортона вместе с рукояткой. Выходит на улицу.

Часть 5. Смотрите!

Обратите внимание! Пробираясь к отелю, следует срезать кусты мачете и сбить рюкзак, который висит на дереве, используя камень. Теперь можно забрать трос скалолаза.

Добравшись до руин гостиницы, герой видит незнакомца около сейфа. Как только тот уходит, необходимо обыскать сейф, введя в качестве кода цифры 7516.

Часть 6. Кем был Уолтер Гилман

Убрав фото со стены в отеле, стоит попытаться открыть двери. Ключи можно отыскать в номере 207. Чтобы избавиться от цепи, необходимо воспользоваться пилой, находящейся в соседней комнате. Зайдя в помещение, нужно перейти к лазу в полу. Дальше требуется пролезть в следующий номер и передвинуть шкаф, не забыв забрать при этом брелок.

При попытке покинуть помещение упадет шкаф, который заблокирует входную дверь. Герою можно выйти через балкон. Проходя по коридору, он снимает доску и забирает ключи от крыла А. Добравшись до комнаты психотерапевта, герой узнает о желании Джорджа побеседовать с доктором о мальчике.

 В главе Уолтер Гилман встречаются сложные головоломки

Совет! Во время прохождения этого уровня важно как можно скорее убежать от призрака женщины.

Часть 7. Укрытие

После расшифровки записки герой узнает, что Адам разрушил маяки. На стене висит карта. Надавив на кнопку рычага, можно увидеть следы, пройдя по которым герой получит информацию «A-3, D-2». Набрав на компьютере комбинацию A3, B4, C1, D2, персонаж отправится в подпол, где найдет труп шерифа.

 Прохождение главы Укрытие

По дороге в рудник герой снова видит человеческий труп. Здесь погиб работник шахты, жаждущий найти золото. Расположенные впереди планки со значениями VI – I – III следует разбить. Информация отображает номера туннелей, которые по зеленому сигналу должен посетить герой. Войдя в дверь номер 2, следует найти записку от детектива, которая находится в месте, где на карте расположен знак вопроса. В одной из записок содержатся значения IX, VII, VIII, а в другой – XVII, XIII, XIV.

Перемещаясь дальше в пещерах, потребуется дойти до вала и провернуть ручку. Ворота, расположенные слева, поднимутся. Пройдя через них, потребуется вновь воспользоваться механизмом. Следует переместить запирающий язычок. Стоящий за забором автомобиль необходимо толкнуть в ограждение с правой стороны, переместив при этом рукоятку.

Обратите внимание! От встретившихся врагов необходимо как можно скорее убежать, а двери запереть механизмом, который использовался ранее. Рукоятка полностью поворачивается, что позволяет сдвинуть платформу.

Часть 8. Воссоединение семьи

В этой части герой берет нож и отрезает руку от трупа. Бросив камень вверх, можно опустить ведро и забраться на цепь. Нужно как можно скорее нажать ЛКМ или ПКМ, что даст возможность схватиться за стену. Вытащив Адама из колодца, следует снять с него наручники.

 Прохождение главы Воссоединение семьи

Обратите внимание! Сувенирное яблоко помещается в правую руку статуи.

Часть 9. Непотопляемая тайна

На камне герой обнаружит последнюю записку детектива. Проходя путь к болоту, потребуется вовремя уйти от врагов, отвлекая их внимание бросанием камней. Добежав до фонарного столба, герой достает гриль.

Швырнув в сторону булыжник, персонаж проворачивает ручку, что позволяет сдвинуть решетку. Теперь герой добирается до моста и после его активации пересекает его.

 Дом Марии

Часть 10. Похищение

Переместив сиденье, герой находит трубу на приборной панели и использует ее для перемещения стекла. Вернувшись к Эмме, персонаж осматривает амулет и спускается в погреб. Именно там будет обнаружен диктофон.

Часть 11. Шепот в темноте

Герой идет в отель. В кат-сцене показан убийца. Уровень наполнен ощущением скорой развязки и ужасом. Следует как можно скорее убежать от отца через отель.

Часть 12. Лицо зверя

Выбравшись из шахты, герой заходит в углубление, подбирает кирку и прыгает еще глубже. Деревянные планки необходимо сломать, воспользовавшись инструментом. Добравшись до зеркала, потребуется принять решение, как поступить дальше и какому предмету отдать предпочтение: шляпе или тесаку.

Shovel Knight

В уже наступивший золотой век инди-сцены даже неспешные симуляторы ходьбы пытаются нащупать новые пути для самовыражения. The Beast Inside от польской студии Illusion Ray сочетает в себе шпионский триллер, мистику и хоррор, предлагая неожиданное путешествие сквозь столетие в поисках правды.

В центре этой необычной истории криптоаналитик ЦРУ Адам и его беременная жена Эмма, которые перебираются поближе к природе в загородный дом дедушки главного героя. За окном август 1979 года, и шпиономания все еще не сбавляет обороты, являясь отголоском Холодной Войны. Расшифровывая военные коды, Адам с любимой оказывается под наблюдением неизвестных, которые могут быть советскими шпионами, но чем больше главный герой погружается в политическую паранойю, тем более странной становится его связь с Николасом Хайдом, жившим в этом доме более ста лет назад.

Используя в качестве вдохновения “Сияние” Стивена Кинга, Illusion Ray неплохо перемешивают реальности, перебрасывая игрока сквозь время между двумя персонажами, жившими в одном доме. Но не желая останавливаться на неспешном исследовании и гнетущей атмосфере тайны, авторы решают набить повествование зрелищными механиками, которые в случае The Beast Inside выглядят как наспех слепленные руки для Венеры Милосской.

Вас заставляют охотиться на сгустки призрачной энергии, стрелять из пистолета по единственному реальному боссу, уворачиваясь от летящего топора и огненных атак, убегать от призраков, участвовать в кривом стелсе и искать выходы из заскриптованных лабиринтов. Все это портит общее впечатление от проекта из-за чудовищной по кривизне реализации погонь, сражений и дешевых визуальных эффектов.

Например, ближе к концу игры вы будете бегать по болоту, стараясь не попасть в лапы местным русалкам, а потом красться в заброшенном доме за слепым призраком-зомби в поисках ключей. Последний враг может среагировать на вас в полной тишине или схватить вас, вывалившись сквозь текстуру стены. На этом уровне проще убежать от безумной ведьмы, чем пытаться тихо спрятаться за углом. Это же касается и секций в отеле и шахтах, где побег к заскриптованной точке лучше скрытного продвижения.

Авторы отлично поработали с материалом и элементами внезапности, заставляя вас вздрогнуть от скримера или скрипа половицы

На стелсе странные решения разработчиков не заканчиваются. Играя за Николаса, вы будете использовать спички и керосиновую лампу, но стоит топливу подойти к концу, как рядом чудесно появится баночка с горючим.

Повторяющиеся этапы побега от монстров, где все взрывается и разрушается, выглядят дешево и нелепо из-за нереалистичной физики и визуальных эффектов. Редкое вскрытие дверных замков реализовано качественно, но не сильно вписывается в общую историю.

Часто герой может просто погибнуть во время прыжка или перед запертой дверью с топором в руке, просто не успев выполнить навязчивое QTE. И если в Outlast 2 это было хотя бы зрелищно, то здесь все выглядит нелепо, что вдвойне иронично, так как Illusion Ray Studio специализируется на создании 3D-аттракционов.

Кроме бессмысленной беготни и стелса, авторы предлагают интересные головоломки, которые варьируются в зависимости от установленного вами уровня сложности. Чем выше сложность, тем больше задач вам предстоит пройти перед решением.

К сожалению, сложность не предполагает отдельный выбор для экшен-сцен и головоломок. Часть задач в игре создается случайным образом, так что вы вряд ли сможете найти готовое решение.

Читайте также: