The banner saga factions обзор

Обновлено: 07.07.2024

Какая-то некрасивая мода пошла: маленькие, но гордые инди-студии сначала много обещают, призывают голосовать за них в Steam Greenlight, а потом за приличные деньги продают то, что можно назвать лишь обрезком или заготовкой игры. С одним режимом, парой карт и оптимистичным плакатом, провожающим недоуменного игрока на выходе: «Мы обещаем, что скоро добавим сюда все, что обещали!» Так случилось, например, с Primal Carnage и Forge.

В этом смысле авторы The Banner Saga поступили куда честнее: они сразу сказали, что не будут торопиться и выпускать недоделанную игру, а сначала запустят сетевую часть, в которой познакомят нас с боевой системой. Так оно, собственно, и получилось: сейчас в Steam уже идет закрытый бета-тест The Banner Saga: Factions — онлайнового симулятора пошаговых сражений между отрядами доблестных викингов.

При этом основная, «материнская» игра, собравшая на Kickstarter более 700 000 долларов (при необходимом минимуме в 100 000), будет посвящена вовсе не сражениям, а нравственным терзаниям и дилеммам. Ведь делают ее выходцы из BioWare, где, видимо, даже на стенах офисных туалетов написано красным по белому: «Помни о важности морального выбора. Не забывай Шепарда!»

The Banner Saga вдохновлена «Песнью льда и пламени» и чем-то будет напоминать The Walking Dead от Telltale Games. Здесь тоже все посвящено выживанию и тому, как в критических условиях люди проверяются на вшивость, как они меняются, какие решения они принимают. Только вместо наводненных зомбаками американских городов здесь холодная Северная Европа и суровые мужчины в рогатых шлемах. По сюжету, скандинавам грозит очередной Рагнарок, и даже солнце им уже не светит. Поэтому один из кланов собирает манатки и отправляется в некое опасное путешествие, чтобы выжить, а заодно и распутать всю эту неуютную мистику.

Всю игру караван будет идти к заветной цели, но дойдет ли, выживет ли клан, как изменится мир и какую из множества концовок вы получите — все это будет зависеть от ваших решений. Рыдающие женщины, старики и дети, стоя на руинах сожженных городов, будут умолять вас спасти их и взять с собой или, например, остановиться и поискать выживших среди дымящихся обломков. Но чем больше народу в караване, и чем чаще остановки, тем сложнее достичь главной цели. Что выберете вы: бросите умирать симпатичную заплаканную северянку или рискнете ради нее жизнями остальных?

Впрочем, как там все будет реализовано с диалогами, сюжетом и моральным выбором — это еще бабушка надвое сказала. А вот что сражаться в этой игре будет интересно — это становится понятно уже после первого знакомства с бетой The Banner Saga: Factions.

Здесь все закручено вокруг формирования собственного отряда (максимум 6 человек), прокачки бойцов и грамотного использования их умений. Выбор юнитов неплохой. Тонкие изящные лучницы, огромные суровые и медленные мужики с щитами, дядьки поменьше, но и посноровистей — всего здесь доступно 13 разновидностей бойцов. У каждого есть свое любимое оружие и уникальные умения. Warhawk, например, может наносить круговой удар огромным мечом, Thrasher предпочитает быстрое комбо с маленьким топориком в главной роли, лучницы метают во врагов сосуды с раскаленным маслом и поджигают его. Гора мышц под кодовым названием Strongarm отбрасывает врагов ударом щита, не менее упитанный Provoker, понятно, матом и оскорблениями отвлекает неприятелей на себя, а рискнувшим атаковать Shieldbanger-а вежливо вернут часть урона обратно.

На старте всем игрокам выдают одинаковое фиксированное количество очков опыта (т.н. Renown), на которые можно прокачать характеристики выбранных бойцов. Так что все оказываются в равных условиях. Механика боя поначалу выглядит довольно традиционно: каждый юнит в свой ход может переместиться или остаться на месте, атаковать или использовать умение. Но вскоре обнаруживается несколько интересных особенностей.

Во-первых, повышенное внимание уделено уровню защиты персонажа. Пока броня его крепка, прямой урон здоровью снижается. В связи с этим в ролевой системе появился особый навык, определяющий максимальный урон защите, который может нанести ваш подопечный. И периодически здесь возникает вопрос, что будет целесообразнее: долбить по броне, оставляя врагу время на то, чтобы атаковать ваших подопечных, или все же пытаться поскорее сточить его здоровье.

Во-вторых, на использование умений тратятся очки энергии (Willpower), которые не восстанавливаются, однако эти очки можно пустить и на усиление обычной атаки. Наконец, здесь очень важно грамотно располагать бойцов относительно не только противников, но и друг друга: некоторые классы усиливают броню и дают другие бонусы оказавшимся рядом союзникам. В итоге один бой может затянуться на полчаса, напоминая скорее не драки викингов, а этакие экстремальные шахматы.

Конечно, игре пока многого не хватает. Например, укрытий, холмиков, препятствий, поваленных деревьев и прочей пересеченной местности. Да и смотреть на то, как друг друга убивают абсолютно одинаковые с каждой стороны скандинавы, как-то странно: срочно нужны какие-нибудь колоритные демоны, нежить с ведьмами или хотя бы агрессивные арабы в тюрбанах.

Впрочем, и без этого The Banner Saga: Factions может превратиться в крайне симпатично нарисованную, самодостаточную и увлекательную игру с глобальным рейтингом, турнирами и возможностью вызвать на дуэль своего друга в Steam. Если все пойдет хорошо, то разработчики обещают добавить сюда еще и стратегию с путешествиями по глобальной карте и строительством. Главное, чтобы все это не отодвинуло на задний план тактику и не обернулось выжиманием денег за каждый чих. А то ведь и 700 тысяч народных долларов имеют свойство рано или поздно заканчиваться.

The Banner Saga — это поход. Не прогулка по лесу с ночевкой, а трудный, кажущийся бесконечным путь через катящиеся в пучину хаоса земли, с короткими остановками на редких островках цивилизации.

С западного побережья держат свой путь посланники рогатых великанов-варлов, которыми командует опытный боец варл Хакон. С востока пожилой охотник по имени Рук ведет за собой горстку немощных селян. Его люди бегут от наступающей волны дреджей, каменных истуканов, которых боги создали с единственной целью — служить общим врагом для варлов и людей и не дать им схлестнуться друг с другом в очередной разрушительной войне.

У обеих сторон свои проблемы, но и Рук, и Хакон ведут за собой огромные караваны — такой вот своеобразный Oregon Trail, разве что в нордических тонах и без дизентерии. Запряженная яком повозка и сотни крестьян, воинов и великанов бредут между сюжетными «остановками», пролетает день за днем, а запасы еды и настроение в караване постоянно снижаются.

The Banner Saga

В грамотном распоряжении этими двумя величинами и заключается наша основная задача на этом этапе. Оставшись без пищи, участники похода начнут умирать один за другим, а бесконечный марш без остановок не способствует высоте боевого духа и настроя. В любой момент можно встать лагерем и отдохнуть несколько дней — но припасы опять-таки не бесконечны, а до следующего селения, где их можно пополнить, может быть еще очень далеко.

The Banner Saga

Впрочем, даже в море бед встречаются островки надежды. Любимая дочка Алетта, дороже которой у Рука нет никого и ничего, сделает для отца ожерелье — да не простое, а волшебное. Пыль на дороге будет предвещать не толпу дреджей, а патруль варлов, который охотно присоединится к охране нашего каравана. Порой пробьет на откровенный разговор одного из спутников и боевых товарищей — угрюмого варла Айвера, у которого куда больше скелетов в шкафу, чем кажется на первый взгляд, или братьев-близнецов Хёгуна и Мёгуна, или удалого, но двинутого на всю голову следопыта Трюгви — и многих других. Далеко не все доживут до конца похода, ведь одно-единственное неверное решение Рука может стать для них фатальным.

The Banner Saga

Варлам тоже нескучно, у них свои развлечения — от высокомерных выпадов человеческого принца Людина «Будет-по-моему» до оспаривания приказов Хакона, но поход людей, с его атмосферой «великого исхода», куда легче прочувствовать. Начать сопереживать героям, пытаться сохранить жизнь всем и каждому — и тяжело переносить любую утрату. Игра погружает в себя постепенно, незаметно, заставляя проникнуться сюжетными перипетиями, взаимоотношениями персонажей и духом надвигающейся катастрофы, от которой остается только бежать.

The Banner Saga

Выборы от житейских переходят к экзистенциальным, и последствия не заставят себя ждать. Над ними начинаешь размышлять, взвешивать все за и против — а когда результат втыкает тебе нож в спину, проклинаешь себя за недальновидность. С тропы сюжета не свернуть, но количество решений, которые придется принять, позволяет соткать историю по-своему — и нанести на походное знамя собственную сагу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: «сага» — устоявшийся неточный перевод древнеисландского Þáttr, что переводится как «прядь», [короткая] история, рассказ. Так что идея с тканьем истории на стяге взята не с потолка.

Битв ни людям, ни варлам не избежать — никто, от вездесущих дреджей до разбойников и предателей, не упустит шанс напасть на караван, а чем ближе мы подходим к концу путешествия, тем глубже окунаемся в новую Великую войну. И уже не бой ищет нас, а мы, не имея другого выхода, бросаемся в него.

Общая идея боевой механики не изменилась со времен сетевой The Banner Saga: Factions — клеточное поле, те же три параметра (сила, определяющая здоровье и урон; броня, поглощающая часть повреждений; боевой дух, расходуемый на особые умения и действия «сверх положенного»), знакомые классы воинов (есть новички вроде атакующего через клетку копейщика или охотника, сочетающего навыки стрелка и рукопашного бойца) и глубокая, требующая вдумчивого подхода тактическая составляющая.

The Banner Saga

Враги почти всегда превосходят отряд числом, поэтому план «давить массой» придется отложить в сторону сразу. Здешние бои выигрываются осторожными маневрами, правильным распределением урона (куда бить — по силе или же по броне, зависит от ситуации) и грамотным использованием навыков подопечных воинов. Попытки задавить врага нахрапом порой приносят победу, но потерь в таком случае не избежать — а раненые не смогут сражаться в полную силу в последующих битвах, пока не отдохнут денек-другой.

The Banner Saga поощряет выдумку и эксперименты со своей дружиной. Подбор максимально эффективного, сбалансированного отряда — не менее интересное времяпрепровождение, чем сами битвы. На заработанную в сражениях славу подопечных можно тренировать, но за нее же «покупаются» волшебные предметы и провиант, так что на все славы не хватает. Каждый решает сам, кто из спутников лучше всего укладывается в его тактику, — один предпочтет смертоносные залпы лучников из-за спин великанов, другой — неумолимую атаку топороносцев. Сюда вмешивается и фактор «неслучайных случайностей»: потерять кого-то из героев — дело нехитрое, а поломать выработанный план битвы это может запросто.

The Banner Saga

Враги сражаются достойно. И люди, и дреджи под началом ИИ весьма хороши в битве и не стесняются втаптывать игрока в грязь, если тот недостаточно хорошо освоил принципы схваток. Порой, конечно, они сломя голову несутся в лобовую или накрывают своих же товарищей ударами по площади, но это так, легкая поблажка. Битвы нельзя назвать чересчур сложными, но вызов способностям игрока они бросают. Как раз это и не делает их приедающимися, и каждое новое сражение воспринимается не как «очередная драка», а как возможность проверить свою дружину в деле, оценить ее эффективность и отточить тактическое мастерство. В финале оно вам очень пригодится.

The Banner Saga по-настоящему прекрасна — как наполнением, так и в художественном плане. Буквально каждый кадр путешествия по умирающему миру хочется запечатлеть, и ни один пейзаж по пути Рука или Хакона не повторяет другой. А камни-дольмены ушедших богов, разбросанные по миру, — зрелище, воистину захватывающее дух.

Художники Stoic выложились по полной, чтобы вдохнуть в этот мир жизнь, чтобы заставить нас поверить в него, — и у них это получилось. Персонажи не отстают от красот природы, образ каждого из героев — результат мастерской работы. Рук в неброской одежде, с тронутыми сединой волосами и полным решимости взглядом, суровые варлы, холодные охотницы — избранный стиль замечательно ложится на дух северной сказки.

The Banner Saga

Нет никаких претензий и к батальным сценам. Анимация диво как хороша: вот копейщик плавным движением нанизывает врага на пику и пинком отталкивает тело, а огромный варл, взявшись покрепче за рукоять двуручного меча, широким взмахом рубит всех, кто оказался поблизости. Арены, как и остальные картины мира, восхищают вниманием к деталям и искусностью рисовки.

Единственная незначительная претензия, которая может возникнуть к художественной составляющей, — это недостаток анимации во время диалогов между персонажами. В ту же копилку идет почти полное отсутствие озвучки. Там, где озвучка есть, нет субтитров. Но это, право, мелочи. Для одного из первых крупных проектов с Kickstarter все, что есть, — уже выдающееся достижение.

Другие недостатки The Banner Saga идут, пожалуй, лишь по статье «могло быть больше». Придраться ни к походному, ни к тактическому элементам игры не получается, но сама она довольно коротка — часов десяти-пятнадцати хватит, чтобы пройти кампанию до конца. Сюжет линеен и не скрывает этого, но, как говорилось, дилемм в нем хоть отбавляй, а сам он весьма недурно обыгрывает идею Рагнарёка, скандинавские мифы и пантеон, даже свой Ёрмунганд, хтонический змей, нашелся.

Какое-то время назад чуть ли не все вокруг в голос твердили, что Kickstarter — это круто, а у разработчиков наконец-то появилась возможность творить, не оглядываясь на желания издателей. Но прошло почти два года, а крупные проекты, профинансированные игроками, все не спешили появляться на свет (с натяжкой за исключение можно принять разве что Shadowrun Returns). Люди пошумели-пошумели, да и забыли. И зря! С небольшим перерывом вышли сразу две отличные Kickstarter-игры — замечательная Broken Age от Тима Шейфера (ищите рецензию на соседних страницах) и The Banner Saga. И знаете, только они вдвоем уже оправдывают существование всей этой затеи с краудфандингом.

The Banner Saga

Звездное наследие

Впрочем, есть у Kickstarter и один серьезный недостаток (хотя, конечно, это с какой стороны подойти): успеха там, как правило, добиваются не столько сами идеи, сколько имена людей, которые за ними стоят. И если тому же Тиму Шейферу сыграл на руку тот факт, что он… Тим Шейфер, то никому не известные основатели Stoic Games привлекли к себе внимание тем, что в какой-то момент покинули стены BioWare.

The Banner Saga

Почерк бывших «биовэровцев» виден сразу: The Banner Saga действительно очень напоминает проекты канадской студии. Главная ставка здесь тоже делается на интересную историю, с персонажами можно вести задушевные беседы, вымышленная вселенная продумана до мелочей, а течение сюжета во многом зависит от принимаемых вами решений. Только акценты здесь другие. Если в Mass Effect или Knights of the Old Republic нам приходилось брать на себя роль избранного, кому по силам побороть зло, то в The Banner Saga все куда печальнее: мир загибается и даже целому легиону Шепардов не под силу спасти его. Единственное, что в такой ситуации остается, — бежать.

В недобрый путь

Боги мертвы, солнце остановилось, а люди, делящие мир с великанами-варлами, все чаще становятся жертвами дреджей — расы каменных воинов, истребляющих все живое на своем пути. В такой обстановке и начинается наша история. История не о великих подвигах, а о долгом пути двух караванов, цель которых — добраться до более-менее безопасного места.

The Banner Saga

Игроку в этом мероприятии выпадает самая тяжелая роль — стать лидером для сотен людей и варлов. Караван медленно движется вперед, натыкаясь на врагов, какие-то случайные события или останавливаясь отдохнуть, а от нас требуется время от времени воевать, следить за количеством провианта и принимать решения.

The Banner Saga

Но если толкать пафосные речи и сражаться в The Banner Saga достаточно приятно, то вот внезапных встреч и каких-то неудобных вопросов с каждым разом хочется все меньше и меньше. Практически в любой ситуации нас заставляют делать выбор, и он здесь порой дается тяжелее, чем в каком-нибудь The Walking Dead.

The Banner Saga

Бед на вашу голову свалится неимоверное количество — масштабные бои, стычки с бандитами, предательства, пьяные драки между людьми, кража продовольственных запасов, — все они кажутся тривиальными только до тех пор, пока перед вами не появится окошко с вариантами ответа. Скажем, вы встретили группу помятых людей, которые, по их словам, тоже бегут из своих деревень от надвигающейся беды. Встает дилемма: позволить им влиться в караван или нет? Не предадут ли новобранцы на следующий день, стащив всю еду? Хватит ли на всех припасов? Принять верное решение зачастую невероятно трудно, как и предугадать его последствия. В одной ситуации очевидный, казалось бы, ход может привести к трагедии. В другой же, напротив, какая-нибудь глупость внезапно исправит ситуацию.

The Banner Saga

The Banner Saga учит быть по-настоящему расчетливым и жестким — благородство тут не в чести и, как правило, наказуемо. Если в других играх всегда стремишься прийти кому-то на помощь, то здесь лучше несколько раз подумать, а нужно ли рисковать своими бойцами ради спасения горящей деревеньки или лучше пройти мимо, пока враги заняты? Забудьте про «хорошо» и «плохо» — каждый ход по-своему правильный и нет. Пожертвовали человеком ради припасов? Что ж, значит, вы только что спасли от голодной смерти кого-то другого.

The Banner Saga

Но если за тем, как уменьшается число людей в караване, еще можно более-менее спокойно наблюдать (представлены потери в виде цифр), то перенести утрату полюбившегося персонажа, прошедшего с вами пол-игры, куда тяжелее. У каждого бойца есть свой характер, свои секреты и свои особенности. Верный великан Айвер с целой кучей скелетов в шкафу, милая и еще совсем наивная дочь одного из героев Алетта или своенравный принц Людин — все они по-своему интересны, и именно благодаря им историей так сильно проникаешься.

Боевые шахматы

В таком контексте сами сражения кажутся далеко не самым нервным занятием. Со времен условно-бесплатной The Banner Saga: Factions механика никак не поменялась. У каждого бойца есть три основных показателя: защита, сила и воля. И если с защитой все относительно понятно (аналог брони), то с двумя другими дело обстоит несколько любопытнее. Особенность в том, что сила отвечает и за наносимый бойцом урон, и за его здоровье: чем ближе герой к смерти, тем слабее удар. И наоборот. Ну а воля помогает пройти за один ход немного дальше, атаковать сильнее или выполнить какой-нибудь особенный удар. В связке все эти нюансы кардинально меняют впечатления от обычных, казалось бы, пошаговых боев. Интерес не пропадает до самого конца, а вызов, простор для экспериментов и, что самое главное, необходимость выбирать встречаются постоянно. Что снимать первым делом — защиту или силу? Использовать волю, чтобы быстрее добежать до цели, или лучше придержать очки и потом нанести врагу больший урон?

The Banner Saga

Многое зависит и от выбранных перед сражением бойцов и их расположения на поле боя. Персонажи отличаются друг от друга не только особыми умениями, силой и числом занимаемых клеток (людям достаточно всего одной, великаны же подминают под себя аж четыре квадратика), но и специализацией. Лучники могут уничтожать противников с относительно безопасного расстояния, копейщики — атаковать по диагонали, а тяжелые бойцы, например, бить сразу по нескольким врагам. Участников отряда желательно использовать в связке друг с другом и вовремя применять определенные спецумения — искусственный интеллект здесь отнюдь не глуп и свой шанс упускает редко.

К сожалению, есть во всем этом великолепии и один недостаток — бюджетность. Собранная Stoic сумма (723 тысячи долларов) превысила изначально запрашиваемую более чем в семь раз, но The Banner Saga все равно не может похвастаться ни озвученными диалогами, ни обилием анимации. Впечатление из-за этого несколько портится: только что ты смотрел поразительно красивый ролик и наслаждался музыкой от композитора Journey Остина Уинтори, а уже в следующий момент тебе предлагают в гробовой тишине читать бесконечные описания и диалоги. Такое чувство, что перед тобой не современная ролевая игра, а старый текстовый квест. Все это, конечно, по-своему атмосферно и порой вызывает ностальгию по былым временам, однако слишком уж многие события приходится достраивать при помощи воображения.

Впрочем, это скорее придирки, тем более что The Banner Saga лишь начало действительно большой истории. Несмотря на достаточно солидные по нынешним меркам 10-12 часов прохождения, потенциал вселенной остался нераскрытым: в мире The Banner Saga, уверены, можно рассказать еще множество историй. Важно только, чтобы игроки это осознали и купили игру. Не нам, конечно, читать мораль, но именно от вас зависит, насколько скоро мы увидим продолжение. И увидим ли его вообще.

The Banner Saga: Factions

В наши дни границы между бета-версией онлайновой игры и ее официальным выпуском размыты, и порой бета плавно переходит в релиз без каких-либо заметных изменений. Но c The Banner Saga: Factions получилось иначе. По сравнению с закрытой бетой, отсмотренной нами 2 месяца назад, доступная сейчас в Steam версия куда больше похожа на полноценную free2play-игру.

The Banner Saga — красиво нарисованная тактическая RPG про викингов, которую создают бывшие сотрудники BioWarе, некогда работавшие над Star Wars: The Old Republic. Они собрали на Kickstarter миллион долларов, но решили разделить игру на две составляющие. Сначала выпустили мультиплеерную версию, где игроки воюют друг с другом в пошаговых сражениях — это, собственно, и есть Factions. А над основной частью, где будет еще сюжет, ветвистые диалоги и моральный выбор с тяжелыми последствиями, работают до сих пор.

В Factions игроки набирают и прокачивают юнитов, после чего сражаются друг с другом, чтобы получить свою долю славы и померяться рейтингами. Боевая система осталась такой же непростой, как и в бете, но теперь тут есть полноценный туториал, оформленный как сюжетный квест с длинными роликами. Ролики служат очень хорошей рекламой основной игре — ее теперь ждешь еще больше.


Юниты делятся на три основных класса: классические «танки» — огромные суровые викинги с рогами и топорами, более мелкие и проворные мужички — нечто вроде разбойников, а также волоокие северные лучницы. Изначально вам выдают определенный стартовый набор бойцов, а в дальнейшем вы можете нанимать новых за универсальную местную валюту — славу (renown). Ничто не помешает вам выставить на бой хоть шесть лучниц, хоть шесть «танков», но лучше, конечно, как-то грамотно балансировать состав отряда. От этого — а также от стартовой расстановки и грамотного использования особенностей каждого юнита — тут зависит все.

В целом сражения стали еще сложнее и интереснее.

«Танки» ходят не так проворно и далеко, зато бьют мощнее прочих, а их умения позволяют оттолкнуть стоящих впереди бойцов или, например, нанести урон сразу нескольким противникам. «Разбойники» в свой ход способны сразу добежать до врага и провести болезненное комбо, но некоторых из них лучше далеко не отпускать: они увеличивают защиту оказавшихся поблизости союзников. С лучницами и так все ясно; отметим лишь, что некоторые умеют ставить ловушки.

Защита является очень важной частью боевой системы: чем ее больше, тем меньше урон непосредственно здоровью. Также можно использовать особую энергию — она тратится не только на умения, но и на возможность нанести больше урона самой обычной атакой.

В целом сражения стали еще сложнее и интереснее. Умения здесь более разносторонние: есть, например, атака, задевающая всех врагов, стоящих друг за другом; другое умение возвращает часть урона атакующему. Появился фактор меткости — бойцы теперь куда чаще промахиваются. Энергию можно восстанавливать, отдыхая в свой ход, и тратить не только на атаки, но и на более дальнее перемещение. Также ею можно экстренно зарядить выбранного юнита, потратив на это дефицитные очки славы, которые выдаются за убийство врагов. Наконец, на одной из карт появились препятствия, что сразу придало бою дополнительную тактическую сложность.

Но самое главное — бойцам теперь вообще никакие умения не доступны изначально: они будут открываться по мере того, как вы прокачиваете юнитов и выбираете им новые специализации-подклассы. Переводят в новый ранг только тех викингов, кто отправил к праотцам определенное количество врагов, а на сам апгрейд тратятся все те же очки славы.

Иными словами, прокачка теперь — действительно серьезный и сложный процесс. В боях слава зарабатывается медленно, а на апгрейд, наем новых бойцов и расширение запаса юнитов, наоборот, тратится лихо. И тут мы подходим к щекотливой теме «условной бесплатности». Авторы уверяют, что здесь не нужно платить, чтобы выиграть, и платить действительно не нужно. Но можно. Прямо в главном меню нам предлагают перевести свои кровные в нужное количество славы, прикупить со скидкой мощных юнитов или бусты, ускоряющие набор опыта. Как ни крути, это может существенно облегчить жизнь. Хотя, с другой стороны, и не позволит лихо раскидывать всех направо-налево: система матчмейкинга просто переведет ваш прокачанный отряд в другой ранг и будет сталкивать с равными по силам.

Если вы не являетесь принципиальным противником «доната» (хотя он тут и правда щадящий), TheBannerSaga:Factions — отличный способ размять мозги в непростых, почти шахматных сражениях. Наиболее преуспевших ждут вершины рейтинга и уже анонсированные турниры.

Читайте также: