Тернистый путь сталкер обзор

Обновлено: 07.07.2024

Сталкер Тернистый Путь

Сталкер Тернистый Путь «Thorny Way» — сюжетная модификация представленная как пролог основного проекта Sunken into Oblivion, рассказывающая историю сталкера Дена, являющегося в прошлом профессиональным наёмником. Наряду с новым сюжетным наполнением, квестовыми персонажами, сюжетными и второстепенными заданиями, игра приобрела обновленную графику и новые геймплейные возможности.

События сюжета Тернистый Путь будут разворачиваться на территории пяти игровых локаций, представленных в оригинальной версии Сталкер Зов Припяти. В 2013 году, когда Ден состоял в группировке наёмников, он участвовал в одной из операций возглавляемых Морганом. Задачей группы был поиск секретных документов по проекту «Возрождение», оставленных в лаборатории X-8, учеными из О-Сознания. Однако из-за вмешательства неизвестного сталкера, операция была сорвана, а документы безвозвратно утеряны. После провала операции и нелицеприятного разговора с Морганом, Ден вынужден был покинуть ряды синдиката, а его место в группе было занято новым наёмником с позывным Клин.

Сталкер Тернистый Путь
Сталкер Тернистый Путь

Сталкер Тернистый Путь
Сталкер Тернистый Путь

  • Совершенно новая сюжетная история о бывшем наёмнике Дене.
  • Десять основных сюжетных квестов.
  • Двадцать второстепенных заданий.
  • Новые персонажи со своей историей.
  • Сюжет разворачивается на пяти локациях из Зова Припяти.
  • Измененная графика с интегрированными возможностями AtmosFear 3
  • Переработанный геймплей с использованием сторонних проектов — Misery, OGSM, AZM, Call of Chernobyl by stason174, Мясник, Sigerous Mod, Контракт на хорошую жизнь и SZA Freeplay.
  • Вооружение скорректировано в сторону Original Guns Reanimated
  • И многое другое.

Системные требования Сталкер Тернистый Путь - «Thorny Way»

  • ОС Windows® Vista, Win 7 - 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видео: 1 GB nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870

Как установить Сталкер Тернистый Путь

Дополнения и правки

Название мода: «Thorny Way» - Тернистый путь
Автор: Александр Меньшиков
Версия мода: 1.0
Дата выхода: 26 декабря 2019 года
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 0.9 Гб

зампотех , привет! Та же ерунда, только батарейку спавнил. Автор мода писал, что арт в Рубце или в Железном лесу. Нет ее там! Мой ГГ спать уже задолбался , выбросов 5 переждал, взял арт читами.
Прям сейчас убедился, что старичек спавнер работает ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

dimitor5 , привет! Пусть живет Счасливчик, денег получишь мало, квестов у Сыча больше не будет. Грех своих валить.
Андрей-1966 , привет! Прочие аспекты, надеюсь, это вырезанные квесты. Автор вроде это обещал.
МУЖИК , когда пообщаешься с профессором Иголкиным, на Янтаре в "Бетонной ванне" трупак Митяя, далее на Цементный завод. В тайнике и костюмчик, и детектор, и арт для Иголкина.

Перепрохожу игру, зациклился на Карасе. В его ПДА запись, что бандюки его хабар не найдут. Думал где то в вагонах заныкал. Есть он вообще?

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Финальный фикс 1.2:
1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны
2. Вырезан квест «Путь на плато»
3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora)
4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже
5. Исправлены характеристики экзоскелетов
6. Исправлены мелкие баги
7. Новые текстуры оружия
8. На «Скадовск» добавлены техник и медик
9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою
10. Доработка прочих аспектов модификации

Установка:
Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.

Внимание:
Начинать новую игру обязательно


lapa1969 вот про это не в курсе.

Привет всем. Для Гвоздя нужна Сева, чтобы получить усовершенствованную Протекту. У Шустрого она стоит 68к, есть способ получить её по меньшей цене или бесплатно?


Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».

В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.


• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров.
• Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных.
• 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.

Финальный фикс 1.2:
1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны
2. Вырезан квест «Путь на плато»
3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora)
4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже
5. Исправлены характеристики экзоскелетов
6. Исправлены мелкие баги
7. Новые текстуры оружия
8. На «Скадовск» добавлены техник и медик
9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою
10. Доработка прочих аспектов модификации

Установка:
Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.


В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.

- Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров.
- Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных.
- 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.

Особенности сборки:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры:
- Версия мода:

Дополнения:
- Бесконечная выносливость
- Оригинальная мини-карта ЗП и смена угла обзора
Дополнения устанавливать по желанию, через менеджер установки, Ярлык будет по завершению установки на роб.Столе.

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS

Не скажу, что модификация блистает отличным сюжетом, однако не сказать, что всё критично. Нет. По большому счёту основной проблемой данного мода является основной сюжет, а также слабые познания лора вселенной Сталкера самим автором. Автор скорее всего черпал своё вдохновение модом "Пространственная аномалия". Кто бы сомневался, ведь после той модификации, моды про наёмников начали выпускаться в промышленных масштабах. Данный мод не стал исключением.

Мне уже приходилось писать что-то типа обзора ещё до того, как сайт переехал. Ну и решил таки написать, хоть и не полноценный, но небольшой обзор на данный мод. А написать есть чего. Возможны спойлеры. Поэтому те, кто в данный мод не играли, советую сначала пройти мод, а потом уже читать мой обзор.

Итак, начну с геймплея. Видно сразу, что автор любитель хардкора. Аптечки лечат слабо, а враги бьют сильно. Сложность одна(скорее всего мастер). Худ здоровья и выносливости мне не понравился. Такой же худ был в Мизери. Вообще-то подобные вещи - это информация для игрока. И ставить мини-карту внизу - как минимум не целесообразно. Зачем вообще было её туда ставить? Или зачем было убирать 4 ячейки быстрого использования? Тоже не понятно. Как по мне - идиотия. Нет, они как бы есть, но отображаются они лишь в рюкзаке. ГГ стреляет очень метко, даже навскидку. А враги, когда как. То с 5 метров(А порой даже в упор) из АК попасть не могут, то уже в метрах 15 чуть ли не с одного выстрела убивают. Короче хрен поймёшь.

Графика:
Для меня лично данный аспект вообще в последнюю очередь рассматривается. Тем не менее скажу так, что в данном моде "Полное динамическое освещение" - как статичное в оригинальном ЗП. Ну серьёзно. Выглядит так, будто на статичном играю. И пришлось играть на Улучшенном полном освещении. Не знаю, автор так накосячил, или так текстуры адаптировались. А так, на улице осень, ноябрь месяц - всё как положено.

Сюжет:
Как и у многих модов - это больная тема. Основной сюжет слабый и не затягивает. Он просто не интересен. К тому же, пока игрок проходит доп. задания, то про основной сюжет попросту забывается. Чего уж там говорить, хоть и доп. задания и получились местами однообразными, но всё же неплохое украшение и разнообразие к скучному повествованию. По большому счёту доп. задания влияют лишь на ваш кошелёк и не более. К тому же если их вообще убрать, то модификация проходится не за пару вечеров, а за пару часов, если не больше.
Если логически подумать, то пока ГГ проходит доп. задания, то Клим, которого должен догнать ГГ(Дэн) уже свалил бы так далеко, что на этом бы всё и закончилось. Больше всего напряг дурацкий флешбек под конец мода, который нам показывает Ворон. Во-первых можно было с него мод и начать, как раз для хронологии. А то получается пролог в прологе. Во-вторых постановка этого флешбека тупа до безобразия. ГГ с группой наёмников во главе с Морганом идут по Припяти к лаборатории Х8. Разумеется в лабораторию спускается наш ГГ. Не один. С Вороном. Остальные остаются снаружи. Ну не идиоты ли?! А почему бы всем туда не спуститься? Ну ладно, вместе не можете, идите по очереди. Но нет. Зачем? Чтобы потом никто не умер и операция прошла успешно, правда? Кривда :)!
Ну хорошо, спустились вдвоём. Нашли документы. И только Дэн успевает поговорить с Вороном у массивной двери, как вдруг Дэн теряет сознание. Очнувшись он замечает, что Ворон мёртв. Его кто-то убил. Вопросы возникают сами собой. Кто его убил? Почему только и именно Ворона? Нахрена ему документы? И куда этот убийца делся, если снаружи стоят как минимум 3 наёмника? Он чисто физически не мог проскочить мимо. Ну да, мог бы конечно запрыгнуть на лифт через дырку пока тот подымается. Но неужели наёмники настолько тупые, чтобы позволить их так легко обвести вокруг пальца. Наверное да.
Ведь когда Дэн поднимается наверх и сообщает Моргану, что документы пропали, а Ворон мёртв, тот закономерно возмущается. Операция провалена и Морган грозит Дэну исключением из Синдиката. Хотя, какого хрена? С чего это автор решил, что Морган - один из ключевых членов Синдиката? Он такой же наёмник, как и Дэн, только чином повыше, да и шмотками получше, но не более. Кстати о Синдикате: С чего автор мода решил, что Синдикатом управляют сами наёмники? Ведь Синдикат находится за пределами Зоны. оттуда они уже вербуют наёмников на выполнение контрактов. Ладно, проявим к автору снисхождение. Ведь виноват тот лишь в том, что не по первоисточнику пошёл, а по модификации "пространственная аномалия", ну как и большинство модификаций про наёмников, после появление вышеупомянутой модификации. И вот на всей этой тупизне флешбек и затянут.

Итак, по основному сюжету, Дэн идёт к Бороде, дабы тот подсказал ему, не приходили ли наёмники тут. Борода же предлагает сделку. Разобраться с бандитами в Лесничестве, в обмен на информацию. С бандитами же можно разобраться несколькими способами. Первый вариант заплатить им - деньгами или артефактом. Второй же вариант - убить их. Но в таком случае Дэн начинает так дерзить бандитам, что те, вот ужас, так обиделись. И решили Дэна убить. Что было бы в реальности(или в реалиях вселенной)? Его бы застрелили, сразу же или скрутили и взяли в плен. Почему? Да потому что каким бы ты там охренительным пацаном не был, так дерзить бандитам будет только идиот. Ну, кем собственно говоря, Дэн и являлся. Честно говоря и первый вариант вызывает сомнения. Какой-то наивный мальчуган прибежал и начал качать права, которого скорее всего облапошили, грабанули и кинули бы в аномалию. Да и сумма какая-то скромная. Это в оригинальном ЗП Дегтярёв в одиночку пошёл к бандитам выкупать сталкера. Замечу, что Александр вёл себя максимально адекватно и не дерзил, потому что понимал с кем имеет дело. И это он за одним сталкером шёл. А тут то постоянные нападки на одиночек и такие ништяки. Поэтому сумма маленькая.

Ну, разобрались с бандитами (кто как захотел) и Борода говорит, что наёмники пошли в Окрестности Юпитера. Сразу идём на станцию Янов и спрашиваем у сталкеров, не видали ли они наёмников поблизости. Ну точнее спрашиваем у Гавайца. Тот нас отправит к Учёным, в бункер. Те попросят помочь им. Ну тут нареканий нету. Нужен свободный человек, которого не жалко и неплохо экипированного. Нарекания же вызывают охрана бункера. Одиночки с ПМ. Прекрасно! А чего не "Монолит" с гауссами? Это же просто капец. Да эту охрану собаки загрызут.

Ладно, уже финал скоро. Идём к заводу на Юпитере и тут Дэна перехватывает Ворон. Показывает нам флешбек, про который я писал выше. И ставит нас перед выбором: Либо Дэн покидает Зону и бросает это дело, либо продолжает преследование Клима и, в конечном итоге, сгниет в небытие. Ну про первый вариант говорить особо нечего. Идём на Янов и всё.
Вы скажете: Ему же Синдикат запретил покидать Зону в основной истории! Да, правда. Только вот вина здесь не в Прологе, а в основной истории - Канувшие в небытие. А точнее виноват тот дегенерат, который эту трилогию придумывал. Почему дегенерат? Всему своё время. Вот когда я доберусь до основной истории, поймёте почему!

В общем, идём дальше в глубь завода. Сделали пару шагов, как вдруг Дэна оглушают. Клим и ещё несколько наёмников. Начинаются выяснения, почему этот идиот преследует их. Когда же Клим выясняет, что Дэн подослан Морганом, тот приказывает убить Дэна, а сам уходит. А чего сам не убьёшь, руки что-ли боишься замарать? Наёмник, блин!
И тут "рояль в кустах". Только наёмник собирается убить Дэна, как вдруг из ниоткуда появляется контролёр. Ну разумеется наёмнику сразу хана, а вот у Дэна есть фора убить мутанта. Начинается погоня. Клим уходит в путепровод и Дэн следом за ним. Правда, как Клим смог запустить лифт без инженера, лифт, который после событий ЗП сломался к чертям, мне не понятно. Ну может за несколько месяцев лифт сам починился, при помощи радиации, кто его знает. Автор не задумывался и я не стану. Тем более сюжет уже близится к финалу.

Дэн преследует Клима по путепроводу. Добежав до огромного зала, Дэн забегает в комнату, там где пульт для открытия двери. Там же его уже ждёт Клим и берёт на прицел. После недолгого разговора Клим стреляет. И на этом модификация и завершается.

Заключение:
Не взирая на кучу косяков и минусов сюжета, тем менее модификация годна для прохождения. Тут скорее проблема не в самой задумке сюжета, не в мистике, с которой я уже немного смирился, а в постановке сюжета. Доп. квесты, хоть и хороши, но не к месту. По факту, Дэн, проходя эти задания, давно бы потерял Клима. Сам же ГГ - больше походит не на крутого пацанчика, а на малолетнего дебила, с небольшой долей мания величия и который позволяет себе дерзить бандитам и убивать сталкеров без огрызения совести(просто я не стал про доп. задания говорить. Задание на убийство сталкера даёт Сыч). Ну ладно, не на столько крутым, я немного приукрасил. Дэн конечно дебил, но такой как Славен из трилогии "Апокалипсис". Того ещё надо умудриться переплюнуть.

С другой же стороны, я так понял это первая модификация автора. Поэтому и заслуживает скидку. То есть мод вроде и короткий, но и вполне интересен. Мод, хоть и не верх мастерства, но и не халтура. Видно, что автор подошёл к делу серьёзно.

Я рекомендую пройти этот мод, хотя бы два раза.

± Интегрирован Атмосфер.
- Сюжет унылый, без особых поворотов и финала. У ГГ и других героев нет мотивации, а история не развивается.
- Звук. Из-за новых звуков трудно отличить химеру от кровососа по рыку, а снорки вообще невнятно ворчат.
- Вертолёт с полоской здоровья.
+ Продолжение идей ЗП, отсылки и оммажи на известные квесты и места. Истории многих персонажей получили продолжениеЮ да и вообще чувствуется влияние оригинального сюжета.
+ Оригинальные локации использованы на всю катушку.
+ Оптимизация. Вылет был всего один.
+ Мутанты. Их стало больше, вернулись многие вырезанные монстры.

Геймплей: 8/10.
Сюжет: 4/10.
Звук: 5/10.
Атмосфера: 7/10.
Качество исполнения: 6/10.

Читайте также: