Tales of maj eyal обзор

Обновлено: 03.07.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры Tales of Maj'Eyal.

Информация о дополнении

Not all adventurers seek fortune, not all that defend the world have good deeds in mind.
Lately the number of sightings of horrors have grown tremendously. People wander off the beaten paths only to be found years later, horribly mutated and partly insane, if they are found at all. It is becoming evident something is stirring deep below Maj'Eyal.
That something is you.

Forbidden Cults is a big expansion for Tales of Maj'Eyal to let you explore the horrors that lurk beneath the surface, to delve in long lost knowledge and lore and as usual to die a lot!


В этой (большой в будущем) статье я бы хотел поподробнее рассказать об основных Характеристиках героя в Character Sheet.
Разумеется, я попросту опущу такие простые вещи, как Уровень, Золото.
Удобно, что о каждой из позиций вы можете прочитать весьма подроно, просто наведя курсор мыши.

Стоит сразу отметить, что подобным листом обладают все живые существа в мире игры и при драке идёт сравнение вашей таблицы с таблицей врага.
Если ваши характеричтики проходят проверку при совершении хода, то вы можете увернуться/заблокировать удар/вовсе избежать снаряда и т.д. то же самое происходит и при вашем "ходе".


402 уникальных посетителей
14 добавили в избранное










Эта характеристика не оказывает прямого влияния на героя, но влияет на некоторые его Таланты и снаряжение.

Каждый размер имеет свое цифровое значение - tiny (1), small (2), medium (3), big (4), huge (5), gargantuan (6+).

  • Уменьшение силы у Ogre при ношении двуручки во вторую руку
  • Талант Wyrmic, Swallow - Макс % жизни при поглощении, сравнивается размер цели и героя
  • Ветка талантов Brawler, Grappling
  • Скорость атаки артефакта, Colaryem
  • Урон от prodigy, You Shall Be My Weapon - для всех, кто больше Big - +80% силы атаки.
  • Не зависят от усталости:Equilibrium, Vim, Steam
  • Зависят от нее (х1,0):Hate, Negative/Positive energy, Stamina
  • Сильно зависят от нее (х2,0):Feedback, Mana, Paradox, Psi
  • Исключение с отрицательных ХП составляют талант некроманта Blured Mortality и Инфузия Heroism
  • У всех стандартный запас - 100, у расы Yeel 200 ед.
  • Гули и Скелеты неживые, так что не дышат
  • Обратите внимание! Использование Vim увеличит прриост EQ, рпи том сильно

Hate - ресурс классов ветки Afflicted. Она не регенерируется и даже со временем исчезает. Восстанавливается во время борьбы или при использовании таланта Feed. Зависит от усталости.

Mana - ну, тут, как во всех РПГ :). Только классы ветки Mage могут регенерировать её со временем + все классы с маной изначально получают руну Manasurge.

Souls - Используется только классом Некромант и отображает кол-во пойманных душ necrotic aura. Тратятся на воссоздание мертвых слуг.

Negative energy - преимущественно ресурс талантов класса Anorithil. Некроманты так же получают доступ, если становятся Личем (постоянно её пополняют, когда Anorithil и Adventurers её теряют). Зависит от Усталости

Positive energy - Используется уже классами ветки Celestial..Зависит от Усталости

Каждое существо, оружие и спелл в игре обладает своим показателем скорости. Это важно! Запомните это. Будет непросто, но давайте во всём разберёмся.
В данный момент мы рассматриваем только скорость главгероя, так как именно на него оказывается наибольшее влияние.

Всего есть 5 измерений скорости в графе Speed:. Посмотреть их можно в Character Sheet, нажав (С) или пкм->Inspect creature.
Итак, при сражении идёт сравнение показателей в листке персонажа и монстра. В данном случае сравниваются показатели скорости.
Тот, чья скорость, или их комбинация, выше - получает преимущество по очкам действия за бой (сам же бой состоит из нескольких ходов, предположим такое условие).


Она независима от 3 других и в отличии от прочих влияет только на скорость передвижения. Чем больше скорость от базовой (100%), тем быстрее персонаж способен перемещаться.

Пример: Movement Infusion дает +400%, в итоге 500%. Значит мы можем сделать 5 ходов (передвижений) до истечения нашего хода.

На это переменную влияют 3 показателя, объединяясь вместе, что бы дать герою N-ное кол-во ударов за ход. Это глобальная скорость, скорость атаки и скорость оружия.

Так же запомним, что у нас есть 1'000 ед скорости (Energy per turn, EPT), будь то движение, оружие, спелл. 1000 - это 100% скорость.
Для обычного персонажа со всеми показателями скорости в 100% мы получаем ровно 1 удар за ход - HPT.

Формулу можно выразить следующим образом:
Hits Per Turn = Global_Speed x Weapon_Speed x Attack_Speed

Пример: Данные - GS 200%, WS 143%, AS = 90%
HPT = 2.00 * 1.43 * 0.9 = 2.57 HPT, т.е. 2 удара за ход.

Weapon speed - Скорость оружия
В основном их попросту 2 - всё орудие имеет 100% скорости атаки, луки и пращи - 125%. Исключение составляют некоторые артефакты.
Этот процент делится на энергию за удар (EPH) (о ней далее). 1000 : 1.25 = 800 EPH

Пример: Лук со скоростью 125%. 1000 EPT : 800 EPH = 1.25 Hit per turn (HPT)

Так, если остальные скорости = 100% - скорость оружия просто делится на 100 для перевода значения в HPT.
* При подсчете скорости атаки и оружия используется, как множитель. Т.е. 1 / (weapon speed x100) = 1/(125%*100) = 1/1.25 = 0.8 (о комбинации далее).

Она автоматом уменьшает/увеличивает показатель Energy Per Hit (EPH)
На неё воздействуют Таланты (Rapid Shot) и экипировка (amulets of enraging)
Пример: 5 ур таланта Rapid shot при ветке 1,3 дает 65% увеличения скорости атаки. Для расчета нужно 1000 : (1+talant%) = 1000 : 1.65 = 606 EPH. Теперь у нас есть точная энергия на удар.
Разумеется, если у нас что-то отнимает скорость атаки, например талант Precise Strikes - скобки меняются (1-talant%).

Комбинирование скорости атаки и оружия (касается дальнобойного оружия + некоторых артефактов, ближнее оружие не имеет смысла считать, оно 100%)
Как говорилось ранее - они комбинируются.

Пример1: Как мы выямнили ранее Rapid Shot at 5/5 даёт 606 EPH, а луки имеют скорость атаки 125%.
(1/1,25) * 606 = 0,8*606 = 485 EPH
Помним, что у нас 1000 EPT. 1000 EPT/ 485 EPH = 2.06 HPT (т.е. это полноценные 2 удара за ход)
Пример2: Precise Strikes понижает скорость атаки на 10%. С обычным оружием (100%) и без другоих модификаторов получается: 1000 EPT / (1-0.1) = 1111 EPH. 1000 EPT / 1111 EPH = 0.9 HPT
Пример3: данные - Rapid Shot (+65% AS). Precise Strikes (-10% AS), swiftstrike bow (143 WS)
1000 EPT / 1/1.43) * (1/1(1.65*0.9)) = 1000 EPT / 471 EPH = 2.12 HPT

Она увеличивает ваше значение EPT. Так, увеличение Global speed на 40% даёт в итоге 1400 EPT. А это даёт вам больше возможности сделать что-то за ваш ход.
Её можно повысить экипировкой или талантами, как навсегда, так и на время.
Она стакается со всеми другими, кроме Скорости.

adom.jpg

Рогалики, как жанр инди-игр - довольно уникален. С одной стороны, мы получаем не самую лучшую графику, но с другой - увлекательный сюжет и хардкорные приключения.

В поиске таких приключений я и зашел на сайт Temple of The Rougelike - очень замечательный ресурс для тех, кто начинает знакомиться с этим поджанром.

Увидев, что база игр обновилась, я нашел одну интересную вещицу, но уже в новостях.

forest.jpg

Название длинное - Tales of Maj'Eyal: Age of Ascendancy. В целом, оно соответствует этому рогалику.

Он представляет собой игровой проект и одновременно движок для создания игр данного вида. Глянем в главное меню. Оно не статично. На заднем плане мелькают фрагменты прохождения каким-то героем, причем выглядит это довольно интригующе.

Боевая система стандартная, способности присутствуют. Управление либо мышью, или клавишами. Есть несколько рас персонажей, которые в свою очередь делятся еще на классы и под-классы. Очень гибкая ролевая система

Рогалик практически тайловый. Хотя, как утверждают авторы, присутствует и классический режим. Главный герой все равно "классический". Выглядит все это прекрасно.

Можно еще писать и писать, но в это нужно играть. Размер не малый (85 мБ), но это стоит видеть.

Контент для этой игры Просмотреть все (3)

Рецензии

“If you didn’t download TOME immediately then please do so now, unless you’re at work, in which case it’s acceptable to wait until your lunch break. Take your lunch break immediately.”
Rock Paper Shotgun

“Tales of Maj’Eyal (TOME) seems to be a roguelike that refuses to have the shortcomings that are taken for granted in the genre.”
Dorkadia

“Even within a single class, there’s a lot of depth and tactical nuance to discover.”
Indiestatik

Об этой игре



Tales of Maj’Eyal is a roguelike RPG, featuring tactical turn-based combat and advanced character building. Play as one of many unique races and classes in the lore-filled world of Eyal, exploring random dungeons, facing challenging battles, and developing characters with your own tailored mix of abilities and powers.
With a modern graphical and customisable interface, intuitive mouse control, streamlined mechanics and deep, challenging combat, online stats and character sheets, Tales of Maj’Eyal offers engaging roguelike gameplay for the 21st century.

Читайте также: