Tainted grail the fall of avalon обзор

Обновлено: 06.07.2024

На русский рынок эта игра локализована издательством Crowd Games как "Оскверненный Грааль: Падение Авалона", и названием своим намекает на времена Короля Артура и истории Круглого стола. Вот только, в очень вольной интерпретации, превращающей старые добрые легенды в жёсткое дарк-фентези.

Оскверненный Грааль - крупный проект от польского издательства Awaken Realms, зарекомендовавшего себя, как выпускающего очень хардкорные и атмосферные проекты. Грааль не стал исключением из этого правила. Чего только стоит книга приключений на 200 страниц, рассказывающая историю, которая протекает во время всей кампании.

Игра состоит из 15 глав, которые составляют одну целую историю. Но не стоит думать, что эта история - единственная в игре. В процессе каждой главы игроки могут пойти по другому пути и узнать другие истории этого мира. Напоминает книгу-игру? А это она и есть.

Земли Авалона когда-от магии были расчищены самим Королем Артуром. Его времена давно канули в лету, а менгиры - статуи талисманы, защищавшие земли от злых измерений, давно начали гаснуть. Лидеры вашей деревни пошли искать разрешения проблемы, но, кажется, разобраться и спасти остров придётся вам, а не им..

Автор Осквернённого Грааля - Кшиштоф Пискорский, уже состоявшийся писатель, его книги были не только изданы в Польше, но и переведены на другие языки, в том числе и русский. Не удивительно, что создавая игру, он постарался над повествовательной частью. Легенда, положенная во главу игры первоначально была сюжетом для очередного романа.

Почему же у книги-игры такая большая коробка, да и цена за восемь тысяч? А потому, что в ней, не только книга. Миниатюр в игре по минимуму - персонажи, менгиры - местные защитные столбы, вокруг строится сюжет, и пара гигантских фигур (которые, пока, не известно чьи). Миниатюры врагов вошли в коробку дополнения, которая так и называется: "Монстры Авалона". Чисто косметическое дополнение, ведь те же самые монстры представлены в базовой игре картами. Вот карт в коробке много. На каждого игрока их под сотню (хотя используются далеко не все). На картах представлены все виды встреч,даже поле складывается из них. Хотя я был бы не против картона потолще для карт территорий.

Именно на картах проходит боевая система Грааля. Есть два типа встреч: боевые и дипломатические. Они похожи друг на друга, но исполняются разными колодами. Это вторая основная грань, на которой основывается игра. Карты имеют символы сбоку, которые срабатывают, если находят подходящую пару символов с соседней карты. Более того, они завязаны не только друг на друга, но и на характеристики персонажа.

Нетривиальный отыгрыш встреч является и изюминкой, и Ахиллесовой пятой игры. Он с головой увлекает участника боя, или участников, если их несколько. В первых миссиях можно смело минут на десять зависнуть в бою против какой-нибудь нечисти из леса. Однако такая длительность встречи точно не понравиться вашим компаньонам по партии. Ведь они всё ещё за столом!

Итак, две чаши весов, на которых разместился Грааль - книга историй и встречи. Я не знаю, насколько перевесят чашт весов в одну или другую сторону, но надеюсь, тестов хватило на то, что бы дисбаланса между этими элементами не возникло.

Решение даунтайма, казалось бы, простое: играйте соло или вдвоем, что бы за столом просто не было "скучающих". Простое, но не наше - мы уже начали проходить кампанию вчетвером, и своих бросать не собираемся. Хотя, может кто-то захочет покинуть кампанию раньше её официального завершения, но это будет уже не после первого впечатления о.

Tainted Grail: The Fall of Avalon

Tainted Grail: The Fall of Avalon — это игра в жанре rpg и карточная, разрабатываемая Awaken Realms Digital для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике история, а выделить особенности можно следующие: решения с последствиями, глубокий сюжет, проработанная вселенная, открытый мир, ролевая игра, тёмное фэнтези, карточная игра, изометрия, board game, пошаговая тактика, компьютерная ролевая игра, исследование, 3d, приключение, от третьего лица, вид сверху, магия, слэшер, альтернативная история, история, инди, настольная с полем, исследования, историческая. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра Tainted Grail: The Fall of Avalon будет распространяться по модели разовая покупка издателем Awaken Realms Digital. На данный момент стадия игры — в разработке. Бесплатно скачать Tainted Grail: The Fall of Avalon, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

MMO13 еще не вынес Tainted Grail: The Fall of Avalon оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого еще не оставили отзывов.

Информация

автор: Krzysztof Piskorski
Marcin Świerkot
графический дизайнер: Jedrzej Cieslak
Adrian Radziun
художник: Yu Chao Cheng
Piotr Gacek
Ева Лабак
Петр Фоксович
продюсер: Krzysztof Piskorski
Marcin Świerkot
издатель: Crowd Games
Awaken Realms
магазин: BanzGames
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
PortalGames Украина
.
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

200-страничная книга сюжетов (журнал исследований)
правила игры
обучающий буклет
8 фигурок
4 двухслойных планшета персонажей
около 30 пластиковых фишек разного назначения
2 нестандартных кубика
более 100 акриловых кубиков-маркеров
почти 800 карт разного размера: локации, предметы, события, личные колоды боя и дипломатии
блокнот с листами для сохранения игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

«Осквернённый Грааль. Падение Авалона» — это полностью кооперативная приключенческая настольная игра для 1—4 участников. Её главными особенностями являются открытый мир и разветвлённый сюжет. Это хит издательства Awaken Realms, известного по серии игр «Это моя война» (This War of Mine).

События «Осквернённого Грааля» разворачиваются в мрачном фэнтезийном мире, вдохновлённом легендами о короле Артуре, а также кельтской и скандинавской мифологией.

Взяв на себя роль одного из четырёх героев поневоле, вы будете исследовать большой мистический мир, выполнять судьбоносные миссии и куда более скромные поручения местных жителей. Вы станете участником множества событий, многие из которых будут развиваться в зависимости от ваших решений. Вы проживёте кампанию из 15 последовательных глав и всё равно не увидите всех локаций и не откроете всех карт событий.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

«Осквернённый. 8.33

«Осквернённый. 8.35

Файлы и ссылки

Связанные игры

Осквернённый. 7.64

Tainted Grail: The. 10.00

Осквернённый. 7.75

Tainted Grail: The.

Похожие игры

The 7th Continent 8.10

Это моя война 8.00

Tales of the. 7.54

Gloomhaven. Мрачная. 8.80

Дополнения и плюшки. 7.76

Открыт предзаказ на. 8.43

Предзаказ игры. 8.71

«Осквернённый. 8.97

Комментарии

отличная игра. долгая и разнообразная. как правило получалось к концу партии либо закончить часть главы или полностью. На прохождение с неудачными попытками ушло часов 50, т.е. отбивает свою цену очень хорошо.
Было много комментариев, что типа в конце игра станет вдруг очень сложной, но не случилось, хотя редкие типы типа Воскресителя и Инквизитора представляли большую опасность даже до самого конца игры, что очень плюс.
Эффекта вау от финала истории не было, хотя сама история интересна, и есть интересные сюжетные повороты и находки в самом процессе игры.

Карта оружия "Отравленный кинжал" - переверните в Бою чтобы давать урон противнку раз во время активаций. Вопрос - когда эта карта переворачивается назад? Я могу ее использовать в другом бою сразу же, или только на следующий день? Не вижу чтобы карты нужно было переворачивать назад в конце дня..

Мой вам совет, подучите матчасть)
Ответ на ваш вопрос находится на стр. 12 правил отдельным абзацем.
После встречи переверните карту обратно.

Пара вопросов по правилам:
1) Карта Беора "Грубая сила" - Получите 2 выпада при розыгрыше. Потратьте 1 выпад - получите 1 кубик урона за каждое очков вашей Силы.
Вопросы:
- я могу сразу потратить несколько выпадов с этой карты и получить несколько кубиков урона? Или могу снимать 1 кубик раз в свою активацию?
- может ли другой игрок в свою активацию снять выпад с этой карты и нанести урон противнику? (тоже самое - могу ли я снимать кубики выпадов с каких-то карт других игроков где они дают какое-то действие?)

2) Карта "Натиск" - получите 2 выпада, потратьте 1 выпад - уберите жетон времени с любой карты в комбинации. Кто и когда может пользоваться этим? Любой игрок в свою активацию, или только владелец этой карты? Может ли он сразу несколько выпадов израсходовать?

3) Карточка навыка силы "Зверская сила" - В бою: Соединив двойной ключ силы получите еще 1 кубик урона. Вопрос - получули я кубик урона если эти ключи я соединил, но они сами не давали урон (к примеру там был ключ молнии - добавления второй карты). Смущает слово "получите ЕЩЕ".

1. Да можно потратить сразу несколько выпадов. Выпады может тратить и другой игрок, но только в свою активацию: "Лишь активный персонаж может тратить выпады с карт, но владелец какрты должен дать согласие"
2. См. п.1)
3. Получите: "чтобы ключи считались соединёнными, они должны физически продолжать друг друга и у персонажа должно быть требуемое число характеристик"

А как восстанавливается энергия в Туатане? Во время отдыха, обычным способом? Не нашел поправок по этой характеристике.
И ещё такой вопрос. Это нормально, что мои персонажи ходят обезумевшими и почти при смерти, т. к. все повышения жизненных характеристик отданы на откуп удачного или неудачного выпадения кубиков?

Что смущает, так это карта 33 (беженцы). Вроде отводишь их в одно место - по идее карта должна сбрасываться и надо искать новых беженцев, но нет - эта несчетная толпа беженцев в виде карты все бредет и бредет за тобой (попутно облегчая наш золотой запас), и сколько ты им домов не находи - беженцы вроде там поселяются, а карта не уходит. Это так и задумано?

Впечатления от прохождения кампании игры Оскверненный Грааль: Падение Авалона.

Несколько месяцев мы посвятили прогулкам по Авалону. И вот, наконец-то, не без нашего участия, он пал. Ниже делюсь впечатлениями, практически без спойлеров.

Уже более продвинутым настольщикам знакомы другие представители книг-игр, а именно детективные приключения по Лондону (Шерлок Холмс. Детектив-консультант) и по Аркхэму (Тайны Аркхэма), в которых кроме основной книги есть ещё и газеты, и карта города, и телефонный справочник, и маленькая жмень жетонов.

Оскверненный Грааль из последних, тоже книга-игра, обвешанная картами и фигурками. В России она была издана силами издательства Crowd Games. Она вырвалась на стол достаточно сильно, что бы считать её полноценной настольной игрой. Это ни капельки не спасает её от некоторых игромеханических проблем. И именно о них хотелось бы поговорить.

Встречи

Все персонажи достаточно сильно отличаются. И это не только из-за характеристик и личных особенностей, но и из-за отношения ко встречам. Встречи в этой игре отличаются на боевые и дипломатические, и под каждую из них у персонажей есть своя колода. Логично предполагать, что у солдата Арева боевая колода со старта отличается эффективностью, а у целительницы Айлей больше дипломатических навыков. На картах это отражается синергией символов, на которых построена механика встреч.

Она является одной из центральных механик Грааля, так как отличает его от горы подобных игр. Вместо обычного боя на кубиках, игроки совершают свою атаку, путём стыкования символов на картах, стараясь скобинировать их эффективнее и нанести смертельный урон раньше, чем это сделает соперник. Для этого, в процессе игры все могут прокачивать свои колоды, докидывая туда полезные улучшенные карты и выкидывая посредственный шлак. А во время боя, приходится прикидывать свои шансы на имеющихся картах, анализировать результат в зависимости от того, в какой последовательности лягут карты. Понятное дело, что иногда на такой бой уходит минут десять. Особенно, на первых порах.

Уже заметили, к чему я веду? Игрокам предстоит по 10 минут смотреть, как один из них пытается, например, добыть еды. И такое происходит далеко не один раз. Так себе зрелище. В этом таится первая проблема Грааля. Встречи бывают в шатком равновесии на весах, когда не заставляют остальных скучать и при этом не слишком легки. Например, когда в них участвует больше одного человека. Участники очень вовлечены в процесс, а оттого что он распространяется не на одного игрока, количество комбинаций растёт. Даже пассивное участие во встрече (когда первые игроки своим вкладом убьют/уговорят противника до того, как ход дойдёт до тебя) увеличивает к ней интерес. Можно хотя бы прикинуть возможные комбинации.

Другой вариант, при игре вдвоём, второй игрок может прогнозировать свои действия, или даже совершать исследования в книге, параллельно. Решение не лучшее, а при игре вчетвером так вообще не прокатит.

Журнал исследований

Альтернативная реальность

Это просто здорово. Даёт знать, что в игру можно сесть занова с теми же людьми и пройти той же коробкой другое приключение. Сомневаюсь, что ответвлений внутри сильно много, но я что-то не припомню игр с сюжетом, которые хотелось бы проходить по несколько раз. А тут вот, держите.

Читайте также: