Доминион настольная игра обзор

Обновлено: 02.07.2024

Для какой рекламы, камон. Уже не такая свежая настольная игра, которая не особо поддерживается на русском языке, интрига вообще снята с продажи. Автор очень комплексно и развернуто рассказал о игре, которая очень нравится и которая оказала огромное влияние на тренды в современной индустрии настольных игр.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А мне она показалась очень уж скучной. Звёздные империи были повеселее.

Но она глубже звездных империй. А скучно показалось в первую очередь из-за кучи ограничений самого доминиона. К сожалению это было необходимое зло, чтобы игра была неглупой и сбалансированной. Империи хороши в другом - они быстрые и с прямым взаимодействием

те же Звездные империи, только в фэнтезийном профиле - Битвы героев

Даже не верится, что 10 лет прошло с покупки.
Сударь, подскажи: что мне сделать, чтобы оживить игру? У меня базовая коробка, и часть карт из неё надоела, а другая часть - не работает (как мы считаем) и не нравится. Какую коробку докупить или (что более желательно) купить взамен оригинала? ред.

Мне кажется на данный момент маст хев среди колодостроев это Tyrants of Underdark.
Все остальное как-то рандомно и примитивно. В свое время еще отлично зашла Nightfall, но она довольно агрессивна.

А что у Tyrants of the Underdark по времени одной партии? Примерно.

С опытными игроками минут за 40 играем.

С опытными и доминион за 30 минут играется :)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я вам признателен за работу и популяризацию настольных игр, но для меня настольные игры это настольные игры, с картоном, деревянными кубиками, дисками, реже пластиковые миниатюры и всё чаще картонные маркеры. Я люблю и настольные и видеоигры, но на мой вкус это разные виды искусства. Как живопись и фотография.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот кстати да, Доминион в цифре просто божественен. За 15 минут сыграть партию с ботом было очень круто)

Час-полтора максимум. Причем там довольно разнообразный геймплей.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В случае с Ascension создается ощущение что игра играет в тебя а не наоборот. В начале выбираешь 1-2 цвета карт и потом просто покупаешь самую дорогую из доступных и подходящих по цвету.
Мне в этом плане очень понравились Миры Ктулху, там цепочки неочивидны и как-то побольше думать надо о том что добавлять в свою колоду. Ну и как писал выше - Tyrants of Underdark просто глоток свежего воздуха

Комментарий удален по просьбе пользователя

В Асеншн приятно играть) У тебя всегда собирается комбинация вне зависимости от твоих усилий. Поэтому столько фанатов. Доминион ограничивает всех игроков(покупки действия и тд), но это делает игру глубокой. А остальные игры - просто вкус свободы :)

Миры ктулху хороши тем, что цепочки надо искать, там неочевидная карта взаимосвязей. Поэтому на какое-то время ее хватит, просто потому что надо искать интересные механики

А в Тиранах каждое твое действие наделено смыслом, это и делает игру глубокой) Мне очень понравилась она, хотя я был уверен что колодострои уже ничем не удивят

На связи обладатель "Звездных империй" (переведено именно так). Играем с женой уже пару лет, причем первый год играли именно в дуэльный режим, а теперь чаще раскладываем совместные сценарии против монстров. В принципе, очень неплохо, хотя лично мне в игре иногда (когда проигрываю) хотелось бы меньшей зависимости от захода. Но своих денег игра однозначно стоит.

Блин, работал два года в сфере настолок и так и не понял почему людям нравится колодострой 😅 очень туго у меня с этим

Комментарий удален по просьбе пользователя

Можно влезу тут со своим скромным мнением? :)
Колодострой требует слишком много обслуживания игры - ты перекладываешь карты, тасуешь карты, набираешь, часть сбрасываешь или дотягиваешь и так по кругу. Это утомляет, если у игры нет глубины. А если довелось попробовать только плохие игры(или средние), то логично непонимание.
С другой стороны это очень яркая механика. Если понравилась одна игра, то любой другой колодострой ощущается знакомо. Работает это так же как и с манчкинами.
Вообще колодострой неплохая механика, но ее нужно правильно использовать. Если честно я видел мало хороших примеров этого.
Доминион - почти единственный чистый колодострой. Нужно очень четко чувствовать свою колоду, понимать что там лежит и каждый раз правильно решать нужно ли что-то докупить в колоду или нет, какую именно из карт. Если возьмешь лишнего(не важно денег или действия), то цепочка не будет работать. Да даже если просто сделаешь пропорции верными, но карт больше чем нужно - все будет сыпаться. К тому же важно четко понимать когда все готово к тому, чтобы скупать победные очки, ломая свою колоду. В итоге игра засталяет много выбирать и прикидывать шансы. Мало колодостроительных игр дают те же эмоции
cthulhu realms - очень легкая игра и не обладает дикой глубиной и реиграбельностью но дает довольно интересную задачу по поиску стыкующихся карт. Там эффективные комбинации не так очевидны и любопытно искать подходящии
tyrants of the underdark - Там нет ограничений, как в доминионе, но каждое действие может быть основой стратегии - сильная экономика позволяет скупать дорогие карты, правильный набор карт позволяет эффективнее занимать регионы на поле и выжимать из этого ПО, чистка колоды тоже позволяет сделать на себе стратегию к победе. В итоге нет лишних карт, но каждая карта не разыгрывается автоматически, тебе каждый раз нужно решать как именно разыграть карту, это добавляет глубины игре.

Я согласен с вами в целом, просто не мой жанр, а так то он один из самых популярных и простых в освоении

Не хочу никого обидеть, в игру не играл, но мне кажется рисовка слишком простой и не интересной, что сильно уменьшает погружение в игру

Комментарий удален по просьбе пользователя

Братюня это ты сам рисовал?

Комментарий удален по просьбе пользователя

А вариант без перерисованных карт имеется?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я имел в виду в рамках вашего мода. А то хотелось бы русифицированную версию, конечно.

Недавно просто купил тэйблтоп как раз для того, чтобы играть с друзьями, но, боюсь, у некоторых из них возникнут трудности с английским. Даже с простым.

В случае с доминионом можно этого не бояться. Стартовый рынок из 8 типов карт, это маленькой шпоргалкой решается, а по ходу партии никто уже не читает текст, ориентируются на названия.
А вообще настолки играть надо лицом к лицу)

Играю в доминион лицом к лицу с теми, с кем могу. С кем не могу — то есть с теми, кто из другого города — играть вот так придётся.
¯\_(ツ)_/¯

Комментарий удален по просьбе пользователя

попробуем! Но у меня доминион в частности ассоциируется с его рисовкой. Что поделать.


Эта статья предназначена для людей, которые играют в базовую версию «Доминиона» и хотели бы изучить общую стратегию игры. Предполагается, что вы уже сыграли достаточно партий в «Доминион» и имеете общее понимание принципов игры: руководство предназначено для тех, кто начал играть недавно, но уже представляет, что конкретно делают какие карты.

Это руководство подробное и всестороннее, но нужно понимать, что оно не заменит «чувства карт», которое приходит только с опытом игры. Здесь обозначены основные положения стратегии, но вам предстоит самим научиться их разыгрывать и адаптировать к игровой ситуации.

Люди часто спрашивают: «Какую часть купить, базу или «Интригу», если я только начинаю играть?». Я всегда рекомендую начинать с базовой версии, поскольку в базовых картах содержатся все основные принципы «Доминиона» в чистом, «рафинированном» виде: атака Проклятьями (Ведьма), снос карт (Часовня), +действия (Деревня), снос карт с выгодой (Ростовщик, Шахта), стратегия большой колоды (Сады), атака с уменьшением руки (Ополчение), атака с осмотром колоды (Шпион, Вор).

Это руководство разделено на три части: Анализ сета, Построение колоды и Игра.

Три самые важные карты, на которые стоит обратить внимание в сете карт Королевства — это Сады (с Мастерской), Часовня и Ведьма. Присутствие любой из них радикально меняет игровой процесс. При этом сочетание «Мастерская/Сады» является самостоятельной стратегией, остальные две карты — это необходимые компоненты практически любой колоды.


Конечно же, с опытом вы начнёте обращать внимание на подробности: к примеру, в игре на несколько игроков Вор может стать серьёзной угрозой для тех, кто строит колоду на сносе карт, а Реконструкция —значительно изменить финал игры. Но пока вы новичок, просто держите в голове Большую Троицу карт, а остальное придёт с опытом.

Сады и Мастерская

Данная стратегия детально описана в статье «Сады». Любая игра с картами Сады и Мастерская (иногда также Сады и Лесоруб) — это, как правило, гонка «садовников», и мало какая другая стратегия сможет похвастаться такой же быстротой сборки. Практически бесполезен снос под Часовню или построение колоды с механизмом, хотя Ведьма может и быть полезна.

Без Мастерских карта Садов представляет собой куда меньшую угрозу и является, скорее, последним, отчаянным гамбитом для тех, кто остался позади по числу Провинций и Герцогств, но собрал толстую колоду. В игре с Часовнями (см. ниже) карта Садов практически бесполезна.


Часовня

Часовня — лучшая карта в игре и, если верить Дональду Ваккарино, возможно, самая сильная карта в своей ценовой категории, которая будет когда-либо издана. Неважно, какую колоду вы разыгрываете (кроме «Садовой» и «Кузница — Большие деньги», см. ниже), Часовня ускорит её, избавив от мусора. Играть с Часовней легко — сносите на свалку как можно больше Меди, Поместий и Проклятий, при каждой возможности. Эффект будет просто потрясающий.

Единственная другая карта для сноса в базовой игре — это Ростовщик, который работает гораздо медленнее. Являясь, тем не менее, важной картой, он меняет ход игры далеко не так сильно, как Часовня.

Ведьма


Неважно, какая у вас колода, в любом случае стоит купить Ведьму и играть её как можно чаще. Ни Ров, ни Часовня не служат достаточной защитой от наплыва Проклятий. Атаки Проклятиями являются сильнейшими во всём «Доминионе», и неважно, со сколькими вы играете дополнениями и насколько вы опытны, просто хватайте их как можно скорее.

При случае возможно встраивание способности «+2 карты» Ведьмы в механизм +Действия/+Карты (см. ниже), но атака и без этого достаточно сильна. Поэтому даже в отсутствие Деревень и Фестивалей не бойтесь сыграть Ведьму, получив на руку «мёртвые» действия.

В базовом «Доминионе» существуют три основных вида колод. Можно смешивать и сочетать первые два, но Большие Деньги стоят от них особняком.


Вечный двигатель

Как правило, это колода, построенная на Лабораториях. В дополнениях есть и другие карты для построения «вечного двигателя», но в базовой игре цепочки Лабораторий — простейший путь к большой руке, потому что они не страдают от недостатков систем +Действий/+Карт, которые описаны ниже. В особо плотной (то есть почищенной с помощью Часовни) колоде тот же фокус возможен с цепочкой Рынков, если Лаборатории недоступны. Но последние всё же предпочтительнее, так как +1 карта — более ценный приз, чем +1 $ и +Покупка.

Если первичный «движок» вашей колоды — Лаборатория, у вас остаётся ещё место для последнего, завершающего Действия в случае набора на руку колоды целиком каждый раз. Лучше всего в эту нишу впишутся Ополчение или Ведьма. Исключая их — Реконструкция или, возможно, Лесорубы (если вам нужна +Покупка) будут неплохими вариантами. Если вам нужно несколько завершающих Действий, можно добавить пару Деревень или Фестивалей (или сыграть Тронный зал на Лабораторию), но всё равно нужно постоянно покупать Лаборатории, так как они являются ключом к работе данной колоды. Погреба также необходимы: они помогут выжить, если вы начнёте поднимать из колоды тучу зелени.

Основной недостаток цепочки Лаборатории состоит в том, что она фактически не приносит денег, а просто берёт карты. Поэтому покупку Лабораторий придётся смешать с покупками чего-то, что даёт деньги: лучше всего Рынков или Золота. Поскольку вы будете (скорее всего) постоянно брать на руку огромное количество карт, следует позаботиться о +Покупке. Это нужно затем, что при правильном балансе закупки Лабораторий и Золота вы сможете с лёгкостью набирать до 13 $ (достаточно для Провинции + Лаборатории, что позволит вашему двигателю работать даже при покупке Провинций и захламлении ими колоды), а то и 16 $ (для покупки двух Провинций за ход).


Система +Действия/+Карты

Построение таких систем очень подробно описано здесь. В базовой игре ваши +Действия будут поступать от карт Деревня и Фестиваль, а +Карты будут поступать от Кузницы, Библиотеки и Зала Совета. Комбинация «Фестиваль/Библиотека» работает довольно хорошо, но занимает больше времени на сборку и довольно сильно завязана на снос карт на свалку. «Деревня/Кузница» — более простая комбинация, но в ней отсутствуют источники денег и +Покупки. Недостаток Зала Совета может показаться ощутимым, но обычно это не так, и в любом случае вы можете дополнительно использовать Ополчение для нейтрализации преимущества, данного оппонентам.

Как и с цепочкой Лабораторий, обеспечьте себе источник +Покупок, так как смысла в навороченной системе, набирающей 20 $ за ход ради покупки одной Провинции, нет. И, как и в случае цепочки Лабораторий, Погреба крайне важны для снижения шанса «неудачной» руки. Построить такую колоду сложнее, чем колоду с Лабораториями, так как здесь играет роль порядок взятия карт, как следствие — большая уязвимость для атак Проклятьями.


Большие деньги / Кузница — Большие деньги

Не уверен, что стоит называть это стратегией, скорей алгоритмом. Покупайте провинцию с 8 $ , покупайте Золото с 6-7 $ , покупайте Серебро с 5 $ и ниже. Если есть Кузница, купите одну Кузницу как можно скорее и полностью переключайтесь на карты Казны (вариация стратегии: покупка Герцогств при 5 $ , когда остаётся 5 и меньше Провинций).

Эта стратегия — своеобразный «рубеж» продвинутых игроков, здесь отражена разница между колодой эксперта и колодой новичка. Хорошие колоды побеждают «Большие деньги» / «Кузницу — Большие деньги» без труда, а большинство колод новичков — не могут. В дополнениях данная стратегия была уже заметно ослаблена (см. статью «Кроме серебра» , в процессе перевода — прим. перев.). В любом случае эту стратегию следует использовать как мерило колоды: в игре без атак «Большие деньги» получают в среднем 4 Провинции к 17 ходу, а «Кузница — Большие деньги» — к 14 ходу. Если в отсутствии атак ваша колода работает хуже, это повод задуматься и пересмотреть её.

Начало игры

С чего начать? Проверить наличие Садов и Мастерской на столе. Если нет, и стартовый расклад 4 $ /3 $ , то если доступна Ведьма, берите Пир (если есть), чтобы как можно скорее получить Ведьму. Таким же образом, как можно скорее купите Часовню (даже если придется переплатить за неё в одну из двух первых покупок). Если ни Ведьмы, ни Часовни на столе нет, берите Ростовщика, Ополчение или Серебро — всё это неплохие карты для старта.

Если повезло набрать 5 $ /2 $ , приоритет имеют Ведьма и Лаборатория. Если их нет на столе, берите любую другую карту на 5 $ , хотя Зал Совета и Библиотеку, вероятно, стоит брать, только если вы планируете строить на них колоду.

Построение системы

Лучше всего, если у вас уже есть идея, какую колоду вы будете собирать. Придерживайтесь плана: не распыляйтесь и не берите посторонние Действия просто потому, что они круто выглядят. Запомните, что за парой исключений (Рынок, Фестиваль) вам всегда потребуется покупать Сокровища для поднятия с помощью вашей системы: лучшая цепочка Лабораторий всё равно только поднимает карты, и обеспечить деньги среди этих карт — ваша задача.


Эндшпиль

Когда же начинать покупать Провинции? Если вкратце — как можно скорее. Есть исключения: если ваша система Лабораторий установлена, и вы получаете 10 $ с несколькими покупками каждый ход, стоит потратить ход и взять Золото, чтобы брать 13 $ (а 13 $ уже гораздо лучше, так как это Провинция/Лаборатория каждый ход). Или можно дотянуть до 16 $ , а затем «выстреливать» по две Провинции следующую пару ходов. Все это зависит от скорости работы колоды противника: следите за ним и не тяните до момента, когда Провинций останется уже слишком мало.

Когда начинать покупать Герцогства? Опять же, зависит от колоды. При наличии Погребов или, может быть, Шпиона можно начинать покупку раньше обычного. Но, как правило, я начинаю покупать их в игре на 2 игроков, когда остаётся примерно 4 Провинции. Хорошее мнемоническое правило: всегда покупай зелёные карты раньше, чем решишь, что уже пора.


Добрался я и до «папки» всего колодостроения, к игре под названием Dominion. Она вышла в 2008 году, явила на свет новую механику – deck building, завоевала кучу призов, разродилась кучей дополнений и обзавелась кучей последователей (сектой клонов свидетелей Колодостроения). Игрушечка уникальная получилась и противоречивая. На правое ухо одни люди будут шептать о том, какая эта игра классная, что имеет множество стратегий и вся такая мягкая и пушистая. А на левое злые языки нашепчут о том, какая она гадкая, противная, скучная, нудная, мутная и для очкариков. Что же делать, если мы сидим на заборе и не знаем, в какую сторону слезть – на ту, где Dominion любят, или на ту, где её заплевали? Надо определяться.

Про Доминион написано немало. И обычные обзоры, и сравнения с другими колодостроительными играми, и описания разных стратегий. Не побоюсь сказать, что эта настолка за последние 4 года стала одной из самых громких. В чём же заключается эта популярность?

В простоте и доступности механики. Кому бы ни показали игру – новичку или гику – все сразу въезжают в суть. И с каждой новой игрой у игрока появляется ощущение, что игра открывается ему всё время с разных сторон. Идеальной стратегии нету, у каждого она своя. И это цепляет.


Доминион – игра карточная. В базовом издании вы найдете 500 карт и больше ничего (кроме, конечно, правил и органайзера). В отличие от Ascension, в правилах Доминиона чётко написано что к чему. Какие есть фазы, что может делать игрок в свой ход и когда этот ход заканчивается. Каждая карта подробно разобрана в правилах – запутаться сложно.

Карты имеют понятные модификаторы (+1 покупка, +2 действия), либо текст, иногда очень объёмный. Каждая такая карта с текстом разобрана подробно в правилах.

Но вот само оформление мне не нравится. Дизайн таких карт, как копейки и поместья, классные, а вот дизайн остальных карт какой-то очень простой. Сама коробка не располагает к себе, а уж правила… Будто бы сделаны в самом простом текстовом редакторе с примитивным оформлением. Само лого Доминионамне не нравится. Ну и что мне делать с таким вот пренебрежением к игре?


Ну не нравится мне

Из-за этого я после покупки игры в неё не играл, наверное, полгода. Она у меня просто лежала на полке. Бывает и так. Я люблю яркие, красивые игры, они меня подкупают. Пускай даже игровой процесс будет занудным, зато какие классные фишки, карточки… =) Хотя немного лукавлю, конечно=) Если играть скучно, то никакие компоненты не спасут.


А вот органайзер прекрасный


Карты удобно раскладывать с линейкой-напоминалкой


И вот как-то сказал я этой коробке на полке: «Ну ладно, надоело мне на тебя смотреть каждый день перед сном, придется мне тебя завтра расчехлить».


Самое ценное в игре

В свой ход игрок может сделать:

1) разыграть карту действия с руки;

2) купить 1 карту со стола;

3) сбросить оставшиеся карты с руки и набрать новые 5 карт.


Так выглядит игровое поле

Как мы видим, возможности у игроки небольшие. Вот поэтому он и покупает карты действий, которые ему позволяют набрать больше карт с колоды, сделать больше действий/покупок, либо выполнить уникальное действие, которое может не только вам помочь, но и насолить другим игрокам.


Каждый игрок развивает свою стратегию. Может покупать карты копеек или «зеленые» карточки, которые приносят победные очки. А может сосредоточиться на картах, которые мешают играть оппонентам. Или делать микс из разных карт действий. В этом кроется столько возможностей, что вы себе не представляете. И ведь каждую игру доступные карты можно менять, а это значит, что будет меняться и наша стратегия. Плюс карты в руку приходят рандомно. «Зеленые» карты в руке только мешают, потому что они ничего не делают, кроме того, что в конце игры дадут победные очки.


Когда заканчиваются «зеленые» карты, доступные для покупки, то заканчивается и игра. Либо же это происходит, когда истощаются 3 стопки карт действий на столе. После чего игроки подсчитывают победные очки.


Вот тут хороший арт

Сыграл действие/купил карту/сбросил руку/набрал новые 5 карт – элементарные правила, согласитесь. Многие говорят, что Ваккарино многое взял от Magic. Я не знаю, чем Доминион может напомнить Мэджик, пока в голову не пришла мысль, что это игра про составление колоды, как это обычно делается в любой ККИ. Только колоды без персонажей и в саму ККИ ты не играешь, а только собираешь колоду. Есть карты действий, есть карты, за которые разыгрываются карты действий. Обычно ведь в ККИ при подготовке деки игрок раскладывает все карты, которые ему доступны, выбирает самые подходящие карточки, которые образуют мощные комбо. Считается, сколько карт маны нужно, чтобы сильно не засорить ими колоду, но и не было недостатка ресурсов. Только в Доминионеэтот выбор сделан в виде игры. Самого боя, как это есть в ККИ, тут нету.


Первые игры я проводил в виде дуэли, т.е. на 2 игрока. И как мне сильно понравились первые игры, так перестали радовать остальные. Почему.

Что мне сразу понравилось:

Почему игра перестала так радовать после десятка игр вдвоем:

И я никак не мог понять, нравится ли мне Доминион или нет. Как мне писать статью, если еще не определился с игрой?

А в это время в интернете таким как я писали – Доминион – это открытая книга, это открытая книга…

А потом как-то сыграл в эту настолку втроём и вчетвером пару раз. И… Совершенно другие впечатления. В хорошем смысле этого слова. Интересно играть, когда все остальные игроки играют по-разному – тут уже не подстроишься под кого-то. Очень интересно наблюдать, как начинают работать чужие колоды неожиданно для тебя. Кажется, набрали кучу ерунды в колоду, а потом бах – и за ход забирают несколько герцогств. Как так?

Надоели эти карты? Так замени их другими! Слишком добрые карты на выбор? Легко меняешь их на действия-атаки – и вот он хардкор. Если база кажется слишком простой, то вот вам целая куча дополнений. Автор игры регулярно снабжает фанатов новыми «наркотиками» в виде карт. Можно, конечно, говорить о том, что Доминион – это дойная корова, но уж больно вкусное молоко эта корова даёт.

Итоги.

Я не фанат Доминиона. Потому что эта сухая игра про перебирание карточек. Все 10 карточек будут доступны всю игру – никаких сюрпризов, ты просто методично наполняешь свой сброс теми картами, которые ты хочешь и можешь купить. Лично моё мнение, что лучше всего стараться покупать определенные 3-4 карты и не больше. Потому что остальные карты только замусорят колоду. А это значит, что из всех 10 доступных карт мне нужны только 3-4.

Но я никогда не продам базовый Доминион, более того куплю дополнения. Потому что это одна из лучших игр с механикой колодостроения, к тому же она еще и первая такая. Игра спокойная, дома с семьёй можно поиграть, с женой, с подругой, с любым другим приятным человеком. Она не надоедает настолько, что смотреть не можешь. У неё есть похожий эффект, как и 7 Чудес, когда всякий раз на игротеке в неё интересно сыграть хотя бы раз. Игра умная – хватая все карты подряд легко проиграешь. И отлично подходит для людей, которых я хочу втянуть в настолки.

А героизм заключался в том, что в Беларуси тогда исчезла валюта, цены подпрыгнули в 3 раза, и даже не смотря на то что все вокруг деньги копили, я таки продолжал покупать настолки=)





Самая часто ругаемая карта из-за оформления


После Интриги играть базой было даже глупо как-то, и совсем не хотелось этого делать. А пришлось, потому что Доминион убрали со всех онлайнов, и взамен дали какое-то глупое и безобразное GOKO (крайне ерундовый сайт). После Интриги играть в базу совсем было не интересно, поэтому это дело я забросил.



Последнее дополнение вышло в 2012 году

Время шло и на нас валились новые декбилдинги, причем лучшего качества, чем Д. У настольщиков появился широчайший выбор колодостроительных игр, игроки уже не зависели от фантазии Ваккарино, который обиделся на то, что его игру плагиатят, а сам ничего нового придумывать не хотел.

Декбилдинги плодились не по дням, а по часам:

И это я только про самые хорошие игры сказал. Буквально каждый месяц Доминиону добавлялся новый конкурент, вот почему про него я и забыл, а МХ и не торопились напоминать. Я верю, что есть неплохие допы у главной колодостроительной игры, за которыми можно отлично провести время, но посмотрите, какой большой выбор всего остального. Зачем давиться макаронами, пускай и с хорошим дорогим сыром?


Читайте также: