Stronghold kingdoms обзор

Обновлено: 02.07.2024

Stronghold Kingdoms


Показать все мультимедиа

Примеряя на себя роль феодального лорда или леди, игроки начинают игру с одной деревней и цитаделью. Они должны построить и защищать свой замок до того, как обратить свой взор на другую страну, континент или весь мир! Какой бы путь не выбрали игроки, они могут многократно увеличить свои силы, объединившись во фракции и дома.


Стронгхолд Кингдомс - это MMORTS, в которой вам предстоит заниматься строительством, развивать экономику, возводить крепости и замки, а так же воевать с другими иргоками за территорию и ценные ресурсы. Игра отличается превосходной для онлайн-стратегий графикой и большими возможностями по развитию своего королевства.

Смотреть видео обзоры Stronghold Kingdoms интересно и занимательно. Если вы любитель стратегий в средневековом сеттинге и вам нравятся PvP-битвы, то эта игра - то, что вам нужно!

Stronghold-kingdoms

Stronghold Kingdoms – игра, которая является первой в жанре MMORTS и выпущена компанией Firefly Srudios, позиционирующейся до этого только на оффлайн игрушках в этой же франшизе. В 2009 году впервые появилось упоминание об игре и альфа-тестирование, а уже в 2010 появился доступ к ОБТ.

Stronghold-kingdoms-1

Раньше игры из серии Stronghold Kingdoms купить можно было на официальном сайте и распространялись они по модели B2P, теперь же в нее можно поиграть бесплатно, скачав клиент или через браузер.

Уже на 2015 год число человек, решивших попробовать себя в средневековом сеттинге перевалило за 4 миллиона человек. В 2015 году разработчики пошли дальше, запустили клиент для Mac OS и Windows, а спустя два года и версии для мобильных смартфонов.

Смотря на Stronghold Kingdoms обзор в положительном ключе рождается сам собой: тут максимально хардкорные условия и стилистика. Ничего лишнего, никакой ламповости и няшности. Рыцари, средневековье и строительство.

Давайте посмотрим на игру изнутри и научимся достигать успеха не только в победе над искусственным интеллектом, но и другими игроками.

Stronghold-kingdoms-2

Карты, замки, деревни и Stronghold Kingdoms на ПК– учимся быть настоящим правителем.

Отличия оффлайн и онлайн версии

Так как компания изначально базировалась на выпуске оффлайн клиентов, то им пришлось пересмотреть многие игровые элементы, и кое-что изменить. В чем основные отличия между оффлайном и онлайном?

  • торговать теперь можно только с крупными городами;
  • появились уникальные умения у владельцев крупных городов;
  • в Stronghold Kingdoms карты также были изменены – 3 новых карты с разными миссиями;
  • сократили число юнитов до 5 штук;
  • урезаны сюжетные задания из игры и добавлены ежедневные миссии;
  • введены исследования, который позволяют открывать новые здания и прокачивать юниты;
  • введено вассальство, чтобы получать поддержку от сильных друзей.

Все это было необходимо для того, чтобы в Stronghold Kingdoms играть онлайн было интересно. Ведь без добавления взаимодействия между игроками мы получили бы все ту же одиночную игру, но требующую подключения к сети.

Stronghold-kingdoms-3

Первая игра серии Stronghold появилась в 2001 году и буквально «порвала» рынок для российских геймеров. Олды любили и любят эту игрушку по сей день, а это показатель качества и надежности.

Геймплей: Лорд на щите или как стать популярным

В принципе, если говорить о самом процессе геймплея, то основная часть никак не поменялась. Вы все тот же Лорд в Stronghold Kingdoms имеющий замок в маленькой деревушке с кучкой крестьян.

Вам нужно превратить эту деревню с замком в огромный город, имеющий собственную армию. Все экономическо-военные стратегии выполнены именно в таком стиле, так что тут нас разработчики ничем не удивили.

Stronghold-kingdoms-4

Как мы говорили, игроку доступно 5 юнитов, а именно:

Вооруженный крестьянинБазовые юниты, которые используются на начальных уровнях в игре.
ЛучникОборонительные войска дальнего боя. Максимально эффективны, если располагать их за всеми юнитами. Доступ к лучникам открывается после 6-го ранга. Один лучник требует лук и 20 золотых. Также нужен стрельник, который будет готовить оружие.
ПикинерПикенеры располагаются в начальных рядах во время битвы. Эффективны, если расположить их возле донжона. Открываются пикинеры с 11 ранга и после завершения всех исследований.
МечникСамый популярный класс в игре. Доступен с 13-го ранга. Для мечников нужны доспехи и мечи, которые изготавливаются в кузнице. На создание мечников нужно 80 золотых.
КапитанЭто уникальные юниты, которые нужны для захвата деревни в Stronghold Kingdoms. По урону они схожи с мечниками и в бою можно использовать несколько капитанов одновременно. Располагать их надо сзади всего войска.

Чем сильнее ваша армия – тем больше шансов на победу и захват соседних территорий. В этой игре нужно уделять внимание развитию военного ремесла иначе вас будет бить каждый, кто заметит «хилую» деревушку.

Stronghold-kingdoms-5

Можно скачать игру Stronghold Kingdoms на свой ПК в виде клиента или играть с браузера – процесс будет идентичный. В целом, игра способна затянуть на 2-3 часа вечером и заставить буквально «прожигать» стул, если вы неправильно прокачали себя в каком-то направлении.


0

Поделитесь с друзьями:


4 360

Сейчас в это трудно поверить, но примерно пятнадцать лет назад на российском игровом рынке доминантой были не шутеры, гонки или RPG - а экономические стратегии. Как правило - немецкие. Сложные, монотонные, держащие игрока в железных уздах, (некоторые не позволяли даже самому строить здания - ужас!) они плотно оккупировали жесткие диски пользователей.

Время к ним было беспощадно: Settlers помотался от одной концепции к другой, наделал ремейков, эпично провалился, и тихо ушел в онлайн. Caesar, после 98 года, так и не сделал ничего примечательного, кроме нескольких мутных спин-оффов. Anno несколько раз менял сеттинг, пока не докатился до позорного sky-fi. Stronghold повезло меньше всех - уже ко второй части механика шла вразрез со всеми модными трендами, а невероятное 3D, чем-то неуловимо напоминало видеокарты Vodoo 2 и Unreal Engine 1. Недавно случился триквел - и, в общем, с сериалом можно было прощаться. Как вдруг…

Перевод в онлайн, пожалуй, лучшее, что Firefly придумали за последние десять лет. Условно-бесплатная модель охватывает максимально широкую аудиторию, малый дистрибутив позволяет без задержек окунуться в эпоху средневековых сражений, а низкие системные требования не создают преград даже владельцам нетбуков.

Начало прекрасной дружбы

В первую очередь вы выбираете место дислокации - и тут прячется дебютный сюрприз. Благодаря стоящей работе «Акеллы», вам доступна почти вся Россия. Вы стопроцентно найдете ваш родной город, и скорее всего, отыщите деревню, в которую ездили каждое лето к бабушке - даже если там три улицы и пять домов. Обосноваться куда хочется, однако, нельзя - вы выбираете округ, а там AI лично подбирает вам поселение. Внимательно смотрите, куда въезжаете - местность делится по типам, и если там, кроме засушенной пустыни, ничего нет, то готовьтесь к тяжелым агросельским подвигам. Оптимально подойдет плацдарм с доступом к воде и мягким климатом.

Механика взята с классического Stronghold, только дополненная онлайновыми функциями. У вас есть два вида карт - стратегическая, где правите городом напрямую, и мировая, где решаете вопросы с соседями, NPC, и пробегающими мимо стаями волков. В первом режиме все по-старому: строите домики, пабы, церкви и каменоломни; от грамотного менеджмента зависит благополучие крестьян и, следовательно, их численность - а это уже прямой фактор вашего общего успеха. Осталась и ветка технологий, только упрощенная и заторможенная в сотни раз - вы просто кликаете на нужном навыке и через длительное время умение реализуется; Stronghold вообще игра неторопливая, и без денежных вливаний развитие будет идти оче-е-ень медленно. Впрочем, этим все бесплатные MMO грешат.

Firefly изо всех сил старалась скрыть архаичную графику, и сочинила десятки уникальных анимаций под каждое строение. Затея, чего уж тут, удалась - когда смотришь на месяцами строенный городок, со всеми его башенками, садами, заводами и снующими туда-сюда жителями, в груди щебечет типичная гордость помещика: вот, это все я построил, мое. Поселенцы, однако, ваше ликование разделяют редко - они по-прежнему находятся в стадии перманентной ненависти к властям и, чуть что - бегут к соседнему лорду. К дезертирству может склонить все - от высоких налогов, до дождливого утра. Рычагов воздействия немного, и все они связаны с массовым расстрелом. Со временем, свой город можно превратить в неприступную крепость - под это дело даже отведена специальная вкладка. Там все необходимое: башни с баллистами, собственный гарнизон, каменные и деревянные стены, рвы с водой и несколько видов ловушек. Если сильно повезет - некоторые вещи можно улучшить; если не повезет - готовьте деньги.

Не забываем, что Stronghold Kingdoms – MMO и, в отличие от Settlers, взаимодействие с игроками не ограничивается болтовней в чате. На мировой карте кипит своя жизнь: сражения, добыча ресурсов, торговля и разведка. Лорды делят земли, захватывают новые деревни и лишаются старых. По полю бегают фишки, будто в настольной игре.

Плутовство

Учувствовать в этом или нет, решать, конечно, вам - но если проигнорируете - лишитесь примерно половины удовольствия. И ресурсов - именно на внешней карте происходят все важные и прибыльные события - можно найти пещеру с кладом или вырезать торговый караван. Ограбить чужую деревню и припугнуть отряд преступников. Фактически, мировая карта - игра в игре; еще один способ заработать денег. И не думайте, что остальные пользователи будут спокойно смотреть на ваши маневры - в Stronghold идет постоянная война за ресурсы, замки и бесплатные подарки. Особо шустрые могут даже пробоваться на роль управляющего округом.

Да, в этой игре нашлось место и политическим дрязгам - набрав определенный авторитет и вес, вы можете оспорить место текущего правителя. Выборы, даром что кругом средневековье, проходят вполне демократически - за кого больше проголосуют тот и молодец. Суета страшная: игроки отправляют друг другу агитационные письма и подкупают избирателей - разве что «карусель» не устраивают. Победитель получает в управление приличный город, налоги от простых пользователей и несколько отрядов солдат - игра стоит свеч, конечно, хотя проигравший подвергается обструкции со стороны всех политически активных граждан.

RPG-элементы остались, но сильно редуцированы - чтобы расти в уровнях, достаточно набирать очки «чести». Способов много, и все легкие: устроить пышный банкет, набрать высокую популярность у народа, захватить пару поселений - шкала «чести» растет быстро; не успеете оглянуться, как из «оборванного крестьянина», превратитесь в «зажиточного господина. Повышение в уровне позволяет открывать новые технологии - те самые, что напрямую влияют на ваше благосостояние. Древо массивное и изучать есть что - от познания тонкостей сельского хозяйства до воздвижения библиотек и университетов. Самая важная - ветка с религией. Монахи могут склонить на свою сторону разъяренного NPC, накрутить голосов на выборах, (прямо как в жизни) спасти от болезней, напастей и проливного дождя.

Если же, к вашему городу мчится отряд грозных всадников, а монахи бессильно разводят руками, не отчаивайтесь - война в Stronghold всегда была факультативным развлечением, а тут просто прилепленный довесок. Самих битв не показывают - только экран с результатами; разрушенные крепости быстро восстанавливаются, ресурсы быстро регенерируют - единственное ощутимое последствие от военных маневров: испорченные отношения и переполненный почтовый ящик.

К сожалению, Firefly совсем не предусмотрели развлечений для высокоуровневых игроков. Когда в составе десять деревень, пять замков и три срока, в качестве управляющего - возникает логичный вопрос: что дальше-то? А ничего - хотите, захватывайте шестую деревню, баллотируйтесь на четвертый срок; в определенный момент Stronghold закольцовывается, подсовывая одни и те же моменты, ситуации, условия. И становится скучно - не зря в интернете полно объявлений, вроде «отдам бесплатно аккаунт Stronghold Kingdoms, играю два года, есть все». Проблема высокоразвитых пользователей, благополучно экстраполируется на проблемы пользователей обычных - по сути, кроме стычек с соседями и обустройства города, здесь ничего нет. Квестов, сюжета, диалогов - извольте, не завезли. Игровая механика состоит из выколачивания очков «чести» и рефренного производства ресурсов - если у вас, при этом, стоит гиперцель захватить весь мир и усесться на трон короля - о’кей, почему бы нет. А если не стоит?

Подводя итог, стоит сказать, что Stronghold Kingdoms удалась. Это несколько уверенных шагов вперед от Stronghold 3 и реальная возможность возродить некогда великую серию. Игра не требует к себе пристального внимания, как остальные MMO, и придется по вкусу людям, с жестким временным дефицитом; фанаты же оригинальной стратегии будут чувствовать себя, как дома. Firefly понимает, что у нее в руках последний шанс остаться в центре событий, и от игры не отходит ни на шаг. Постоянные патчи, дополнения, наработки – со Stronghold работают, улучшают, и понятно, что оставлять на авось ничего не собираются.

Читайте также: