Stellaris топ модов

Обновлено: 05.07.2024

Мод «Glavius's Ultimate AI» для Stellaris (v3.0.3)

Мод Ultimate AI от Glavius существенно улучшает и делает умней искусственный интеллект (AI) в Stellaris.

Russian Localisation and GUI Fix by GEKS

Мод «Russian Localisation and GUI Fix by GEKS» для Stellaris (v3.0.3)

Исправление русской локализации и интерфейса Stellaris.

Larger Galaxies

Мод «Larger Galaxies» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

Данный мод для Stellaris позволяет создавать галактики эпического размера.

Gigastructural Engineering & More

Мод «Gigastructural Engineering & More» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

Вам нравятся мегаструктуры?

Planetary Diversity

Мод «Planetary Diversity» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

  • Gatekeeper
  • 4 месяца назад
  • 19954
  • 7

Отличный мод для игры Stellaris, который добавляет очень много разнообразных планет.

Real Space

Мод «Real Space» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

Real Space - это отличный мод для Stellaris, который направлен на создание более реалистичной галактики в игре.

Human Fallen Empires

Мод «Human Fallen Empires» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

Лучший мод в вашей жизни (возможно).

Kurogane Expanded (New)

Мод «Kurogane Expanded (New)» для Stellaris (v3.0.2)

  • General_Nekko
  • 4 месяца назад
  • 6742
  • 3

Новая автономная версия популярного мода на корабли Kurogane Expanded.

Динамические Политические События

Мод «Динамические Политические События» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

  • Caligula Caesar
  • 4 месяца назад
  • 11819
  • 5

Стелларису не хватает жизни.

Downscaled Ships

Мод «Downscaled Ships» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

Мод "Downscaled Ships" для Stellaris исправляет несколько проблем с визуальными элементами по умолчанию: Флоты слишк

Лучшие моды Stellaris, часть 1 (ссылки на workshop!) Stellaris, Моды, Mod, Подборка, Steam, Длиннопост

Любое путешествие, каким бы оно ни было, непременно доставит вам удовольствие. Наш обозреватель счел игру глубоко затягивающей, отметив бесподобный уровень кастомизации, делающий каждую игру свежей и интересной. Это играет на руку опытным игрокам в 4Х-стратегии, в то же время предоставляя множество практических обучающих миссий, чтобы и новички от них не отставали. После довольно медленного начала игра делает резкий рывок вперед к отличному стратегическому геймплею.

Однако, после того, как третья или четвертая ваша империя возвысится или падет, вы можете заинтересоваться в небольшом изменении игры. К счастью дл вас, Paradox Interactive открыли Мастерскую Steam для Stellaris, и моддеры уже начали активно наполнять её твиками, дополнениями и прочими творениями для игры. Если вы не уверены, с чего начать, не стоит беспокоиться. Мы прочесали список доступных модификаций и нашли множество интересных дополнений, все ради вашего удобства и наслаждения. Взгляните, великие лидеры. Наша вселенная скоро станет ещё интереснее.

Пиратские корабли (Pirate Ship Types)

Легкий режим (Easy Mode)

Признайтесь, что иногда вам хочется просто расслабиться при управлении галактикой и избежать различных стрессовых ситуаций. Мы понимаем это, поэтому и внесли в список этот мод. Он добавляет два указа, которые дают значительные бонусы, чтобы уменьшить вашу головную боль от управления империей. Вы можете активировать сразу оба для ещё большего эффекта, а ИИ-империи их использовать не могут, так что, без лишней расторопности, занимайтесь делами в свое удовольствие, если так хочется.

Чужие Звезды (Alien Suns)

Уже устали от многочисленных рас, доступных в игре? Этот мод даст вам ещё больше вариантов. Он привносит в игру одиннадцать новых уникальных рас и новый фенотип. Каждая раса создана индивидуально, однако хорошо вписывается в художественный стиль игры, чувствуя себя как дома во вселенной Stellaris. Начните новую кампанию, создайте новую расу и станьте новой угрозой или новым союзником этой галактике.

Древние Корабли (Ancient Ship Types)

Ретро сейчас в моде, так что если любите старые вещи и наполняете ими свою жизнь, вы скорее всего заинтересуетесь древними космическими судами, использовавшимися за миллионы лет до текущих событий вселенной Stellaris. С этим модом вы сможете выбрать Древние Корабли при создании вашей расы. Если вы намерены запечатлеть свою расу как любителей винтажной простоты, или просто как тех, кто не может бросить старые пути даже ради космических полетов, этот мод для вас.

Битва за Вселенную: Бесконечное Наследие (Fight For Universe: Infinite Legacy)

Тем из вас, кто ищет больше чем просто небольших изменений в игре, должен понравиться этот мод. В нем переработано множество компонентов игры, а также добавлены значительные дополнения к существующим, включая боевую составляющую, управление цивилизацией, постройку юнитов, космические путешествия, колнизацию, структуру галактики и многое другое. В списке модификаций, значительно изменяющих многие аспекты игры, этот – один из лучших.

Корабли Угасших Империй (Fallen Empire Ship Types)

Вы любите сражаться на передовой? Наслаждаетесь преследованием низших существ по всей галактике и безнаказанным их уничтожением всей мощью своего превосходного флота? У нас есть кое-что для вас. Данный мод позволяет выбрать корабли Угасших Империй при создании своей расы. Голубое сияние и уникальная структура ваших кораблей станет предвестником вашей доминации по всей галактике.

Расширенные Черты (Extended Traits)

Вам кажется, что в Stellaris не хватает черт и характеристик, чтобы описать вашу расу именно так, как вы её видите? Вам поможет данная модификация. Она добавляет двадцать новых черт, доступных для выбора при создании расы, а также шесть новых форм правления и черт правителя для ваших империй и лидеров.

Больше Событий (More Events Mod)

Если вам становится скучно в середине и ближе к концу игры, этот мод должен немного вас взбодрить. Он привносит в игру один новый кризис, а также новые события, чтобы поддерживать интерес к продолжению игры даже после изучения дальних глубин галактики. Каждое событие разработано таким образом, чтобы не выбиваться из ряда уже существующих в игре и не рушить баланс, добавив при этом изрядную долю разнообразия.

Приготовьтесь к Наземному Штурму (Prepare to Ground Assault)

Никто не будет спорить, что битвы выигрываются и проигрываются космическими флотами, так что вы наверняка чувствовали, что наземные сражения и планетарные вторжения – всего лишь послесловие, следующее за вашей доминацией. Этот мод нацелен на увеличение значимости битв за стратегические ресурсы в галактике. Орбитальная бомбардировка и армии вторжения переделаны, чтобы подарить вам гораздо более интересный опыт планетарных сражений.

Гражданская Торговля (Civillian Trade)

Вам не кажется, что жители заперты на своих планетах, не делая ничего для ваших глобальных целей? Возьмите этих ленивых идиотов и дайте им работу! Данный мод вводит в Stellaris систему гражданской торговли, позволяя жителям путешествовать из одной колонии в другую, перевозя с собой товары. Их прибытие в колонию будет давать ей различные бонусы, так что вы сможете создавать целые торговые узлы для получения ещё больших прибылей от межпланетарной коммерции.


Даже в XXIV веке они бороздят просторы вселенной, не слезая со своего трона.

Paradox


Мододелы Stellaris`a не отстают от последних научных тенденций в астрономии.

Мододелы Stellaris`a не отстают от последних научных тенденций в астрономии.


Этики

Переведенная версия взята из официальной группы Paradox во "вконтакте", оригинал был выложен на реддите.

Этики Stellaris, Арт, Pixel Art, Длиннопост

Этики Stellaris, Арт, Pixel Art, Длиннопост

Этики Stellaris, Арт, Pixel Art, Длиннопост

Этики Stellaris, Арт, Pixel Art, Длиннопост

Этики Stellaris, Арт, Pixel Art, Длиннопост


Улучшаем Stellaris (32 модификации + CF-фиксы)

Улучшаем Stellaris (32 модификации + CF-фиксы) Stellaris, Стратегия, Paradox Interactive, Модификации, Моды, Длиннопост

Люблю вечерами (да и ночами тоже) поигрывать в Stellaris. Однако, ванильная версия игры весьма уныла, посему я постоянно ищу новые модификации. Моды в списке проверялись только на версии 1.6.1 "Adams", работа на более ранних версиях игры (и с модами, не входящими в этот список) не гарантируется.

Первоначально хотел к каждому моду добавить картинку, но потом обнаружил, что в посте можно поставить только 13 картинок. Разбивать список на несколько частей не хотелось (кармадрочить плохо!), так что ограничусь текстом и ссылками на модификации.

Мод из категории "must-have", который добавляет большое количество различных фич. В игре появятся новые корабли (начиная фрегатами, и заканчивая супердредноутами), станции (штаб-квартира, боевая крепость и т.д.), расы (целых 18 штук), технологии, оружие и многое другое.

Перевод мода на русский язык - New Ship Classes & More – Russian

Данный мод требует CF (фиксы совместимости) для следующих модификаций (они тоже есть в этом списке модов):

Мод улучшает дипломатию, делая её более сложной и разнообразной. Теперь по ходу игры вы можете понравиться Угасшей империи (просто потому что у вас схожие взгляды на жизнь и вы не любите долбаных спиритуалистов) или найдете такую же опасную галактическую Северную Корею (как вы) и вместе начнёте рубить соседей.

Мод частично затрагивает параметры генерации галактики и звездных систем, а также уменьшает количество планет, пригодных для колонизации. Теперь придется полетать по галактике, чтобы найти пригодную планетку для жизни.

Мод улучшает боевую часть игры, добавляя возможность настраивать роль и поведение кораблей в бою. Добавляет 5 новых тактик поведения в бою (Эскорт, Атака и ближний бой, Артиллерия, Удар с фланга, Тактика "Бей-Беги") и три новых истребителя с измененной тактикой боя.

Мод избавляет вас от рутинного менеджмента кучей планет. Теперь вы можете сосредоточиться на битвах или аномалиях, а всю постройку возьмет на себя этот мод. Он умеет в автоматическом режиме расчищать тайлы, строить здания/шахты/лаборатории (смотря какой ресурс на клетке), автоматически улучшать их, строить уникальные здания, застраивать пустые клетки (в зависимости от ваших предпочтений), а также строит шахты для рабов или андроидов для шахт. Ну а если вы совсем ленивый полководец, то мод может взять управление и над строительными кораблями, после чего оные начнут сами летать по доступным системам и строить, строить, строить.

Мод исправляет ошибку Парадоксов, из-за которой корабли атаковали цели, не соответствующие их типу оружия.

Графический мод, улучшающий визуальное восприятие при просмотре галактики или звёздной системы, путём удаления некоторых необязательных графических элементов.

Еще один графический мод, который приводит в соответствие размеры кораблей в игре. Так что теперь корветы на фоне крейсеров будут действительно казаться мошками.

CF (фикс совместимости) для следующих модификаций:

Улучшайзер для компьютерного болвана. Теперь ИИ будет куда агрессивнее и умнее в выборе противника. Также он не будет скромничать в плане размеров военного флота. Ну а если вы вдруг заняли приличный кусок галактики, то оставшиеся компьютерные игроки вполне могут объединиться против вас.

Маленький графический мод, который заменяет размытую и унылую текстуру галактики на более детализированную.

Еще один must-have мод, который привносит большое количество изменений в игру. Из основных:

* Новый спавн систем с возможностью спавна разных типов разрушенных миров-колец;

* Уникальные тайлы и бэкграунды для всех возможных колонизируемых планет;

* Улучшенный графический интерфейс, иконки стратегических ресурсов и 169 новых цветов для империй;

* Эпичные битвы в космосе с улучшенными форматами флотов;
* Переработанная система терраморфинга и ремонта миров-колец;
* Переработанная система спавна ресурсов в системах и частичный ребаланс зданий;
* Новые стратегические ресурсы с различными бонусами;
* Теперь все планеты и астероиды имеют поверхность и могут быть колонизированы (при наличии соответствующих технологий).

Отличный мод, который вносит огромное разнообразие в планеты. Смотрите сами:
* 165 новых модификаторов планет с уникальными иконками;
* 16 новых тайл-блокеров с новыми модификаторами для них (примечание: мод AutoBuild при включенной опции "Авторасчистка" не убирает эти блоки и впустую тратит ресурсы. Так что либо не включайте опцию с этим модом, либо очищайте подобные блоки вручную);
* 5 новых событий, которые могут сработать при исследовании системы;
* 33 новых события, которые могут рассказать вам что-то интересное при исследовании планеты;
* Модификаторы у планет появляются чаще, у каждой планеты может быть до 4 (редко 5) модификаторов;
* Секретные и редкие модификаторы для планет, а также уникальные модификаторы для миров-колец и Падших Империй.

Мод добавляет в Stellaris звезды и объекты, которые на данный момент считаются гипотетическими:

* Синяя карликовая звезда;

* Черная карликовая звезда;
* Звезда из тёмной материи;
* Квази-звезда;
* Звезда из странной материи;
* Белая дыра.

Также добавляет 5 модификаторов к звездам и 2 стратегических ресурса (странная материя и кварк-глюонная плазма).

Мод добавляет в игру серьезные вещи. Нет, не так. СЕРЬЕЗНЫЕ ВЕЩИ. Не вот эти ваши ванильные крейсеры, а целые фрегаты, баттлшипы и титаны. Мало титанов? Постройте Аватара. Хотите поиграть в доктора Зло или просто поиздеваться над противником? Применяйте оружие судного дня: нейтрониевая бомбардировка, эволюционный вирус, наниты-дезинтеграторы, наниты-деконструкторы, стимуляторы контроля сознания, изначальная мутация (превращает аборигенов в ксеноморфов и те атакуют армию врага). Считаете, что все эти вещи недостойны вашего злого гения? Постройте Аватара и взорвите планету противника с помощью Копья Лонгиния! Мало одной планеты? Взорвите всю систему с помощью Сокрушителя Солнц! Пусть превращение звезды в сверхновую превратит все корабли и планеты вашего противника в пыль.

Мод изменяет параметры границ от планет/аутпостов, делая их немного меньше. Теперь отжимать системы, застраивая всё подряд аутпостами уже не выйдет. Также теперь можно воевать не за конкретные планеты, а за целые звёздные системы.

Мод расширяет мид/лейт гейм, добавляя 5 новых классов кораблей, более 50 новых технологий и 11 типов оружия судного дня.

Графический мод, делающий боевую часть игры более сочной.

Мод добавляет серию событий в игру, которые отличаются весьма высокой сложностью (и соответствующей наградой).
* Тронные наблюдатели - заброшенный мир-кольцо, охраняемый существами, созданными их создателями;
* Могильник - дереликтовая космическая станция, дрейфующая посреди древнего поля боя;
* Сад - прекрасный экранированный мир-сад, окруженный неизвестными реликтами ушедшей эры;
* Порог - система скрытая в тумане, в которой границы между реалиями размываются;
* Пересекая Рубикон - Кризис в конце игры.

Теперь у лидеров 10 уровней прокачки (1-5 серебряные звезды, 6-10 золотые звёзды). Теперь есть смысл прокачивать длительность жизни в своей империи.

Мод добавляет постоянный спавн монстров (Тиянки, Амёба, Облака Пустоты, Древние Дроны, Кристаллы) в галактике. Частоту спавна можно настраивать.

Мод добавляет 50 новых персоналиев для компьютерных рас. Список очень большой, от самых мирных персоналий, до самых воинственных и жестоких.

Мод добавляет 18 новых размеров галактик, начиная от крошечных (на 22 звезды), и заканчивая монстрами на 7500 звёзд. Также можно поставить более 100 ИИ (и посмотреть на лаги, если у вас не суперкомпьютер), добавляет звёзды в самом центре галактики и не спавнит звёзды кучками (чем часто грешила ванилька).

Совсем простой мод, увеличивающий вероятность появления примитивных цивилизаций в 4 раза.

Данный мод добавляет 13 новых (реально существующих) звёздных объектов, такие как: древние белые карлики, красные и оранжевые супер и гипергиганты, слабые L-звёзды, звезда Вольфа-Райе, системы с двойными звёздами и системы без звёзд.

Маленький мод, убирающий плату за обслуживание (в виде энергии) за различные станции.

Мод добавляет в игру 17 новых типов планет. Прекрасно сочетается с модами Guilli’s Planet Modifiers (модификаторы планет) и Fight For Universe: Infinite Legacy (можно колонизировать любые планеты). С модами на новые звезды/объекты делает галактику действительно разнообразной.

Мод добавляет 5 новых типов кораблей (крейсер поддержки, эми-крейсер, боевой крейсер, дредноут, тяжелый дредноут).

Перевод мода на русский язык - Realistic Ships – Russian

Мод заменяет выдуманные названия систем на реально существующие, вроде Gliese 6366 или Epsilon Indi. Всего около 7000 наименований.

Мод исправляет косяки русской локализации и интерфейса игры.

Мод добавляет всем военным кораблям и космическим станциям силовые станции.

Мод добавляет оружие (8 разных цветов) и технологии титанов. Падшие империи теперь являются очень грозными противниками. Около 30 новых зданий в космопортах. Возможность начать игру в мире-кольце. А также новые кризисы в конце игры.

Оптимизирует интерфейс под 1080р разрешение.

Для тех, кто не хочет тратить время и возиться со скачиванием и установкой модов, я залил всё это дело в архив на Яндекс-диск. Установка простая:

1. Скачиваете архив со всеми 32-мя модификациями и фиксами (архив увесистый, 520 Мб);
2. Распаковываете архив куда-нибудь;
3. Из ваших папок Stellaris/mod и Stellaris/workshop/content/281990 убираете все файлы;
4. Закидываете папки из архива в папки mod и 281990;
5. В лаунчере игры включаете все моды;
6. Пропадаете из реального мира на несколько часов (или дней, если поставите галактику побольше).

Gigastructural Engineering & More

Мод «Gigastructural Engineering & More» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

Вам нравятся мегаструктуры?

Planetary Diversity

Мод «Planetary Diversity» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

  • Gatekeeper
  • 4 месяца назад
  • 19954
  • 7

Отличный мод для игры Stellaris, который добавляет очень много разнообразных планет.

Real Space

Мод «Real Space» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

Real Space - это отличный мод для Stellaris, который направлен на создание более реалистичной галактики в игре.

Dyson Swarm - Colonizing space

Мод «Dyson Swarm - Colonizing space» для Stellaris (v3.0.2)

Этот мод позволяет уже на довольно ранних этапах игры построить первое орбитальное поселение — Рой Дайсона.

The Zenith of Fallen Empires 3.0

Мод «The Zenith of Fallen Empires 3.0» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

Когда-то, они подавали надежду.

ST: New Horizons

Мод «ST: New Horizons» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

Мод ST New Horizons для Stellaris — переносит вас во вселенную Star Trek.

StarNet AI

Мод «StarNet AI» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

Этот мод предназначен для создания впечатляющего опыта от действий Искусственного Интеллекта, который позволяет не тольк

Dynamic Mod Menu

Мод «Dynamic Mod Menu» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.2)

  • TheFlyingPotato
  • 5 месяцев назад
  • 2010
  • 0

Мод "Dynamic Mod Menu" добавляет в игру Stellaris кнопку в главное меню (открываемое нажатием клавиши escape), открывающ

Interstellar Incorporated: Space Corp

Мод «Interstellar Incorporated: Space Corp» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.2)

  • TheFlyingPotato
  • 5 месяцев назад
  • 1945
  • 1

Мод "Interstellar Incorporated: Space Corp" добавляет корпорации в качестве субнациональных образований в пределах вашей

Ancient Cache of Technologies

Мод «Ancient Cache of Technologies» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.2)

  • Chirumiru ShiRoz
  • 5 месяцев назад
  • 10325
  • 7

Ancient Cache of Technology исследует истории о древних загадочных предшественниках, в том числе о Кураторах, Падших Имп

Читайте также: