Steel division normandy 44 обзор

Обновлено: 05.07.2024

Время идет: изменяются принципы, взгляды, рушатся стереотипы и предрассудки. Вместе с ними преобразуется и история, ее оценка и образ, что ярко отмечается в культуре последних лет. Сохранение объективности и правоты сегодня хорошее, но необязательное качество – такой печальный факт требует особо острого внимания общественности.

К этому призывает не только интеллигенция, ведь историческим просвещением занимаются и разработчики игр. Так, ребята из Eugen Systems, (знакомые нам по Act of Aggression, Wargame и R.U.S.E.) на днях представили свою новую стратегию в реальном времени – Steel Division: Normandy 44. Из названия ясно: сеттинг проекта основан на событиях операции «Оверлорд», проходящей в 1944 году на оккупированной войсками Третьего рейха территории Франции.

Главной особенностью игры заявлена историческая объективность. Каждая боевая единица, будь то танк или пехота, каждая постройка или укрепление, даже местность – все основывается на фактах. Яркими красками выделяется воссоздание локаций – тут разработчики прибегли к архивным данным, включающим в себя не только описанную в докладах схему укрепрайонов, но и результаты военной аэрофотосъемки.

Превью: Steel Division Normandy 44 – реализм в масштабах

Превью: Steel Division Normandy 44 – реализм в масштабах
Превью: Steel Division Normandy 44 – реализм в масштабах
Превью: Steel Division Normandy 44 – реализм в масштабах

Технической заслугой Eugen Systems стал движок Iriszoom, позволяющий быстро и без каких-либо дополнительных загрузок менять масштаб обзора. Значит, игрок сможет наблюдать за ситуацией на фронте, а после плавно переключатся на детально прорисованный отряд в условиях по-настоящему огромных локациях, размер которых полностью соответствует реальному. Такая особенность позволит стратегам совершать сложные маневры, устраивать засады и продумывать тактику наперед.

Iriszoom поможет игрокам увидеть виртуальный реализм Steel Division: огромные театры боевых действий, динамично движущуюся линию фронта, всю масштабность Нормандской операции. С такими условиями сложность игры повышается, требуя от игрока скорости, ясности и адекватности в управлении ограниченными в количестве боевыми единицами.

Превью: Steel Division Normandy 44 – реализм в масштабах

Мы обратили особое внимание на заявленный в игре мультиплеер, по описанию разработчиков смотрящийся настоящей изюминкой: будет присутствовать индивидуальный для проекта командный режим до 20 игроков на одной локации, по 10 командиров с каждой стороны фронта. Игроки, выступающие за Союзников или Третий рейх, будут распоряжаться определенным дивизионным списком из 30-40 юнитов с целью уничтожения противника и продвижения, либо укрепления боевой линии.

Стратеги получат в пользование целый список военных подразделений, насчитывающий в общей сумме свыше 400 разных типов юнитов: популярную американскую 101-ю воздушно-десантную дивизию, 3-ю канадскую пехотную дивизию, даже детей из немецкой 12-й танковой дивизии СС «Гитлерюгенд». Каждый юнит будет иметь собственные характеристики и уникальные для армии способности и умения, идущие в соответствии с национальными технологиями того времени.

Операционная система: Windows 10 / 8.1 / 7 (64х)
Процессор: Intel i5-2300 (3.1 GHz)
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: nVidia 770 или AMD 7970 (2 GB)
DirectX: 11
Свободного места: 32 GB


Такая детальность и приверженность правдивой истории привлекла дельцов из Paradox Interactive, поэтому над игрой сейчас совестно трудятся создатели серии Hearts of Iron (День Победы) с одной стороны и Wargame с другой. Интеграция огромного опыта в создании реалистичных и поистине сложных в строении стратегий просто обязана принести хороший результат.

Будем надеяться, что такой опыт окажется продуктивным и действенным, а если виртуальная постановка «Оверлорда» будет выглядеть соответственно всем обещаниям. Сейчас же остается только ждать: релиз Steel Division: Normandy 44 должен состояться до конца 2017 года.

Французская студия Eugen Systems, основанная в 2000 году, специализируется на создании стратегий в реальном времени. На этом поприще парижане добились заметных успехов, выпустив такие известные игры, как Act of War: Direct Action, R.U.S.E., Wargame: European Escalation, Wargame: AirLand Battle и Wargame: Red Dragon.

В мае 2017 года свет увидела очередная разработка талантливых разработчиков – Steel Division: Normandy 44. И в данном обзоре мы ознакомимся с тем, что у них получилось.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Игровой процесс

В начале кампании игроку поручается руководство объединенной группировкой десантных войск. Ситуация критическая: подразделение промахнулось при десантировании и высадилось в районе, совершенно не предусмотренном планом операции.

Необходимо собрать в кулак разбросанные по окрестностям десантные войска и отбить у фашистов небольшой городок, через который проходят важные дороги. После этого нужно удержать это поселение, параллельно уничтожая тяжелую артиллерию противника в подконтрольном регионе.

750x422. Big one: 1920x1080

Для проведения операции игрок получает несколько отрядов: разведывательные, пехотные, противотанковые, артиллерийские и поддержки.

реклама

Рассмотрим доступные рода войск:

  • 1. В разведку входит вся наземная группировка, начиная от пеших бойцов, заканчивая приданным им для усиления транспортом.
  • 2. Пехота объединяет стрелковые и штурмовые подразделения с их командирами, а также пулеметные группы.
  • 3. В тыловые подразделения (поддержка) входят отряды огневой поддержки и снабжения, а также штабные машины.
  • 4. Противотанковые войска включают в себя все буксируемые и самоходные противотанковые средства: гранатометчиков, орудия и истребителей танков.
  • 5. Артиллерия объединяет все буксируемые и самоходные установки непрямого огня: минометы, гаубицы и многозарядные реактивные системы.

750x422. Big one: 1920x1080

Во время сражения войска игрока можно пополнить новыми отрядами. Для этого в левом верхнем углу экрана находится меню реквизиции. В нем нужно выбрать необходимый тип войск и указать точку их прибытия.

В данном меню указывается как доступное количество очков реквизиции, так и доход данной игровой "валюты", пополняющий общую "копилку" каждые 60 секунд. Он зависит от типа дивизии, которой игрок управляет в бою.

750x422. Big one: 1920x1080

Настоящими работягами на поле боя являются стрелковые и штурмовые пехотные подразделения. Именно они выполняют всю грязную работу: штурмуют и очищают позиции противника, а затем их обороняют от его контратак. Не менее важную роль играют пулеметные группы, однако не стоит бросать их на штурм укрепленных позиций противника. Наилучшей тактикой является размещение пулеметчиков на выгодных позициях, простреливающих всю окружающую местность. В этом случае данный род войск способен оказать максимальную поддержку наступающей пехоте.

Серьезным аргументом в сражении является артиллерия. В первом бою она представлена минометными расчетами. Особенность данного вида вооружения такова, что мины забрасываются практически за любые укрытия. При грамотном расположений минометных расчетов можно безнаказанно расстреливать вражеские отряды. Главное, чтобы их своевременно подсвечивала разведка или на худой конец союзная пехота.

В завязавшемся сражении была замечена легкая бронетехника противника, поэтому незамедлительно была вызвана противотанковая пушка. Требование к ее размещению на поле боя аналогичные к пулеметным расчетам: необходимо найти место, с которого простреливается большинство вражеских позиций.

750x422. Big one: 1920x1080

В ходе затяжного боя, который является нормой в Steel Division: Normandy 44, важную роль сыграли подразделения поддержки. Дело в том, что у всех отрядов заканчиваются боеприпасы, и как раз данный род войск восполняет их запасы.

Для уничтожения колонны противника, проходящей через отбитый у врага городок, весьма кстати пришлись противотанковые орудия. С их помощью была уничтожена легкая бронетехника противника, затем дело довершила пехота, пулеметы и минометы.

750x422. Big one: 1920x1080

Во второй миссии сюжетной кампании игроку необходимо пробиться к окруженным десантным войскам и принять командование над ними. В этот раз перед началом задания необходимо самостоятельно выбрать доступные рода войск.

реклама

Для этого нужно перетащить иконки отрядов в пустые ячейки. Выбирать надо с умом, так как количество отрядов ограничено двадцатью пятью единицами.

Дальше необходимо разместить выбранные войска в зоне атаки и подтвердить начало боя.

750x422. Big one: 1920x1080

Для успешного выполнения задания пришлось создавать безопасный коридор к осажденным подразделениям, через который пошли конвои с боеприпасами.

реклама

750x422. Big one: 1920x1080

После того как окруженные войска были деблокированы, последовала мощная контратака фашистов. Для ее отбития пришлось задействовать весь арсенал доступных войск. В результате поле битвы было похоже на огромный хаос, в котором перемешались две враждующие стороны.

750x422. Big one: 1920x1080

Однако в конечном итоге враг был отбит, и миссия завершилась успешно.

В новом задании игроку дали под командование целый батальон. В предстоящем сражении необходимо защитить важную переправу и дождаться танкового подкрепления.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

В предстоящей фашистской атаке на мост должны были участвовать танки, поэтому батальону игрока были приданы новые типы отрядов:

  • 1. Пехотные части с базуками - гранатометами, способными поражать как легко, так и тяжело бронированную технику противника.
  • 2. Тяжелые 105-мм и 203-мм гаубицы, обладающие большой дальностью и разрушительной мощью, чем легкие минометы.
  • 3. Разведка была усилена колесными бронетранспортерами М8, повысившими ее мобильность и огневую мощь.
  • 4. Пехота получила тяжелые 12.7-мм пулеметные расчеты.
  • 5. Механизированные части помимо средних танков М4 "Шерман" получили легкие танки М5А1.
  • 6. В войсках поддержки появились колесные бронетранспортеры М20 и легкие танки М8 Скотт.
  • 7. Появился новый род войск - противовоздушные. Для текущей миссии мой выбор пал на колесно-гусеничную модель М15, обладающую высокой мобильностью и хорошей огневой мощью.
  • 8.Как и в прошлом задании стала доступна авиация, представленная многоцелевыми истребителями P-51D "Мустанг" и Р-47 "Тандерболт".

В общем, батальон получил очень серьезное усиление.

Возле «подопечного» моста была развернута мощная группировка, включавшая в себя: противотанковые 37-мм и 57-мм пушки, пехоту с базуками, пулеметные расчеты, штурмовые взводы, снайперов, разведку и легкие 60-мм минометы.

Первая атака фашистов была отражена играючи, однако затем начались проблемы. Противник подтянул разведку и из глубокого тыла стал расстреливать позиции защитников моста мощными гаубицами. Основной огонь был сконцентрирован на противотанковых пушках, из-за чего пришлось отвести их на вторую линию обороны.

реклама

750x422. Big one: 1920x1080

Противник проявил гибкое тактическое мышление и попытался обойти укрепленный мост с левого фланга. Но к счастью, небольшая ферма, находящаяся в той местности, была укреплена пехотными подразделениями. В результате жаркой схватки и эта атака фашистов была отбита.

750x422. Big one: 1920x1080

После этого началось массированное наступление противника по всей линии фронта. Катастрофы удалось избежать только благодаря заранее укрепленным оборонительным позициям на переправах.

Длительная и кровопролитная зарубка закончилась полным разгромом войск противника. Как раз в этот момент подоспел союзный танковый батальон, и с его помощью началось преследование отступающих фашистов.

750x422. Big one: 1920x1080

Заключение

Игра Steel Division: Normandy 44 вышла отличным представителем жанра стратегий в реальном времени. С одной стороны, перед нами отнюдь не проект в классическом стиле, когда игроку достаточно построить мощную базу, собрать огромную толпу юнитов и в решительном «зерг-раше» втоптать противника в грязь.

Во главу угла здесь поставлена стратегическая составляющая. Игрок не обременен макроменеджментом в виде строительства базы или поселения, а полностью сосредоточен на управлении войсками. Набор подразделений происходит за счет очков реквизиции, пополнение которых зависит от типа подразделения, находящихся под управлением игрока.

Разнообразие юнитов, подчиненных главному герою, просто зашкаливает. В последней миссии можно было активировать тридцать подразделений, причем необходимо было выбирать отряды из почти вдвое большего количества доступных формирований.

По сути игра Steel Division: Normandy 44 является «продвинутыми» шахматами, в которых необходимо учитывать большое количество факторов:

  • 1. Прикрыта ли штурмовая пехота артиллерийскими подразделениями и пулеметными расчетами?
  • 2. Насколько удачно расположились разведчики и как эффективно они «подсвечивают» окружающую местность?
  • 3. Прикрыты ли наступающие танки стрелковыми подразделениями?
  • 4. И, наоборот, грамотно ли расставлены противотанковые орудия, чтобы отразить наступление бронетанковых войск противника?
  • 5. В конце концов, оптимально ли рассредоточены расчеты ПВО, чтобы отбить внезапные атаки вражеской авиации?

Искусственный интеллект в Steel Division: Normandy 44 реализован на высоком уровне. Войска противника не прут напролом, а стараются задействовать свои сильные черты. Например, после неудачной атаки позиции обороняющейся стороны начинает обстреливать дальнобойная артиллерия. Если оборонительный рубеж слабо укреплен противотанковыми средствами, то по нему обязательно нанесут удар вражеские механизированные части. Противник не брезгует и фланговыми маневрами, стараясь разрезать оборону разрозненных подразделений.

В перечень прочих положительных сторон игры занесем графику и озвучку. Окружающие среда и звуковой фон настолько реалистичны, что полностью погружают игрока в атмосферу Второй мировой войны.

Игра Steel Division: Normandy 44 придется по вкусу всем любителям стратегий. Многих подкупит как реалистичность происходящих сражений, так и необходимость детально продумывать свои действия против войск противника.

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Steel Division: Normandy 44. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (х64 версия).
  • Процессор: Intel Core i3-2100 или AMD FX-6300 ВЕ.
  • Оперативная память: 4 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 32 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 5770 1024 Мбайт.

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (х64 версия).
  • Процессор: Intel Core i5-2300 или AMD FX-8320 ВЕ.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 32 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTХ 770 2048 Мбайт или ATI Radeon HD 7970 3072 Мбайт.

Дата выхода Steel Division Normandy 44: 23 мая 2017 года.

Сводное тестирование видеокарт

реклама

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-7700K (Kaby Lake-S, L3 8 Мбайт), 4200 @ 4800 МГц (HT-on);
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

  • Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт - 1546/950 @ 1645/950 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт - 1471/950 @ 1575/950 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX 580 8192 Мбайт - 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon RX 570 4096 Мбайт - 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
  • Radeon RX 560 2048 Мбайт - 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 Ti 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 2000/9500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 1050 2048 Mбайт - 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 388.71 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 17.12.2.
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.4.2.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 x 2160.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 300088984.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание - TSSAA.
    • Качество шейдеров - высокое.
    • Качество текстур - максимальное.
    • Анизотропная фильтрация - х8.
    • Качество текстур теней - высокое.
    • Сглаживание теней - нормальное.
    • Качество моделей - высокое.
    • Качество тесселяции - высокое.
    • Плавный переход LOD - включен.
    • Качество ландшафта - высокое.
    • Качество деревьев - высокое.
    • Трава - включена.
    • Разрешение рельефа - высокое.
    • Качество воды - высокое.
    • Качество текстур мелких объектов - высокое.
    • Качество динамического освещения - высокое.
    • Качество эффектов - высокое.
    • Размытость - включена.
    • Резкость - включена.
    • Виньетирование - включено.
    • Качество рассеянного затенения (АО) - высокое.
    • Качество глобального освещения - высокое.
    • Качество локальных отражений - высокое.
    • Аппаратное дублирование - автоопределение.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    реклама

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    реклама

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Читайте также: