Старкрафт 2 обзор 2021

Обновлено: 18.05.2024

В этом году знаменитая стратегия StarCraft 2 компании Blizzard Entertainment отмечает десятилетний юбилей - релиз Wings of Liberty состоялся летом 2010 года. В честь празднования разработчики выпустили для проекта масштабный патч, вносящий массу правок и улучшений в игровой процесс и его баланс.

А сегодня Blizzard сделала еще одно важное замечание относительно будущего любимой миллионами игры - начиная с этого года активная поддержка StarCraft 2 прекращается, больше разработка не будет получать каких-то крупных обновлений или расширений.

Это же касается и вопроса представленности StarCraft 2 на киберспортивной сцене - теперь эти моменты преимущественно будут решаться организациями ESL Gaming и GSL, прежде отвечающими за проведение всевозможных турниров и соревнований.

Команда Blizzard понимает, что подобное решение может огорчить часть хардкорных фанатов, однако отмечает, что сейчас настало время переключиться на другие вещи, включая возможность хорошенько подумать о том, что ждет StarCraft в будущем.

"Мы осознаем, что многие наши игроки надеялись на дальнейшую поддержку, от которой мы теперь отказались, но и на это можно смотреть с позитивной точки зрения. Теперь у нас появится время для того, чтобы хорошенько обдумать не только будущее StarCraft II, но и будущее вселенной StarCraft в целом", - говорится в заявлении Blizzard.

Тем не менее, отсутствие активной поддержки вовсе не означает, что StarCraft II собрались похоронить. Игра и дальше будет получать различные корректировки баланса и необходимые правки, периодичность выхода которых будет варьироваться от случая к случаю.

Прямо сейчас Blizzard Entertainment активно занимается созданием двух новых флагманских проектов - мультиплеерного шутера Overwatch 2 и ролевой игры Diablo IV.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Продавать игры порционно — это, конечно, хитрый ход. Раньше ведь как было: покупаешь какой-нибудь Alien vs. Predator — а там сразу три кампании, да еще за совершенно непохожих героев. И вдобавок мультиплеер с разными режимами, которого хватит на долгие годы.

StarCraft это тоже касается. Что оригинал, что дополнение Brood War рассказывали истории всех трех противоборствующих сторон, а не какой-нибудь одной. И, чтобы узнать, чем все кончилось, не надо было ждать пять лет — игра поставлялась, скажем так, одним куском. А не в формате сериала и со сроком выхода каждой серии «when it’s done».

Но, собственно, это все, что можно вменить второму StarCraft в вину. Во всем остальном он получился чудо как хорош, и третий эпизод — Legacy of the Void — стал более чем достойным завершением космической эпопеи. С увлекательным сюжетом, душевным финалом, новыми режимами совместной игры, скорректированным балансом сил в мультиплеере и еще целым списком положительных качеств, о которых сейчас и пойдет речь.

А то, что игру искусственно распилили натрое, — ну и черт с ним. Во-первых, если бы не это, ожидать вторую часть мы могли сильно дольше двенадцати лет. Во-вторых, каждая кампания заметно длиннее и насыщеннее, чем в первой части. Ну и в-третьих — нам что, жалко, что ли? Каждый эпизод StarCraft 2 стоит и запрошенных денег, и потраченного на ожидание времени. Если еще не играли — наверстывайте. Другой такой игры в ближайшее время не предвидится.

Итак, как вы помните, в основе сюжета серии лежит противостояние трех космических рас: терранов (сосланных в дальний уголок галактики каторжников с Земли, которые основали собственные колонии и с родной планетой контакт не поддерживают), зергов (роя опасных когтисто-зубастых тварей с общим разумом, который всем управляет) и протоссов (древней высокотехнологичной расы псиоников, тоже со своими заморочками). Не то чтобы они вцеплялись друг другу в глотки, едва завидев. Но у каждой расы есть свои группировки, а у тех — свои интересы. И клубок их взаимоотношений настолько запутан, что только успевай следить, кто с кем заключает союзы, кто кого предал, а кто просто хочет кушать, потому что неуправляемый зерг.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Кадр почти из самого финала. А что именно тут происходит, мы вам не скажем. Чтоб не испортить удовольствие.

Сюжет StarCraft 2 начинался с политических интриг в попытках свергнуть императора Доминиона терранов. Главным героем выступал Джим Рейнор, который всеми силами искал компромат на диктатора Арктура Менгска, по пути влипая в разборки протоссов с отступниками, сражаясь с полчищами зергов и распространяемой ими заразой и якшаясь с галактическими пиратами.

Во втором эпизоде история стала чуть более личной. Сара Керриган, бывший спецназовец на службе императора, а ныне плод эксперимента Сверхразума по скрещиванию человеческих псиоников с зергами, хочет Арктура Менгска просто убить. Чем и занимается всю игру — копит силы, восстанавливает себя на позиции Королевы роя, спасает Джима и идет войной на столицу.

► Краткий пересказ событий по версии Carbot Animations.

А тем временем протосский воин-отступник Зератул собирает по всей галактике крупицы пророчества, возвещающего скорое пробуждение древнего божества Амуна. В момент, когда это произойдет, обитателям галактики будет грозить уничтожение. Но, как и капитана Шепарда, его не очень-то охотно слушают.

И вот наконец в третьем эпизоде дело доходит и до древних божеств. Начало до боли напоминает третий Warcraft, где пророк Медив тоже пытался всех предупредить о нашествии демонов. Но очень скоро злопыхатели лишаются повода утверждать, что Blizzard раз за разом повторяет одни и те же истории. В конечном итоге и пророчество оказывается никаким не пророчеством, и многие рояли в кустах из предыдущих эпизодов находят логическое объяснение.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Кузнец должен быть бородат. Это аксиома. Даже если он протосс.

Главным героем на сей раз выступает юный (ну как юный — всего-то двести шестьдесят два года) храмовник Артанис. Теперь именно он возглавляет протоссов-кхалаев и ведет их в бой, чтобы отвоевать потерянную родину, планету Айур. А заодно ищет способ объединить все прочие, скажем так, «племена» своей расы перед лицом общего врага. И наблюдать за тем, как Артанис собачится с представителем талдаримов, — одно удовольствие.

Вместе с «племенами» поставляются и их войска, как новые, так и прекрасно знакомые по первому StarCraft. Здесь можно испытать в бою опустошителей, темных архонтов и драгунов, а для зилотов выбрать оглушение противника при рывке вместо возрождения после смерти или атаки по площади. И, как обычно, очень жаль, что все это многообразие недоступно в мультиплеере. Сделали бы уже режим свалки со всеми-всеми бойцами из всех эпизодов. Ну и что, что дисбаланс будет? Зато весело!

Эксперименты с нелинейностью так и закончились на первом эпизоде, Wings of Liberty. Развитие главного героя осталось только в Heart of the Swarm. Здесь герой в уровнях не растет и лишь изредка появляется на поле брани сам.

Эпизод за протоссов — вполне классическая стратегия, где большую часть миссий мы обустраиваем базу и копим силы для атаки. Но с сюрпризами — как, например, в задании, где база находится на передвижной платформе и должна перемещаться между скудными запасами ресурсов под прикрытием авиации. С каждого островка добывается лишь самая малость минералов и газа, на платформу постоянно нападают шустрые истребители, за которыми не угнаться на авианосцах, а база регулярно меняет местоположение, продвигаясь все ближе и ближе к оплоту противника. И это не говоря о том, что если в прошлых миссиях вы налегали на наземные войска, то сейчас будете просто вынуждены с нуля осваивать воздушные.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Blizzard не пожалела видеороликов. Их тут очень много, буквально после каждой миссии показывают. Длинные и красивые.

И что-нибудь такое нестандартное обязательно сыщется на каждом уровне, внося разнообразие в процесс. Это уже потом, после прохождения, приходит мысль, что вся задача сводилась к последовательному захвату пяти контрольных точек. Но! За каждой из этих точек стоит кусочек истории, которая подробно рассказывает, зачем мы это делаем, и придает событиям важности. Особенно когда неожиданно встречается кто-нибудь из персонажей первого StarCraft и подвязывает сюжетный хвост, оставшийся еще с тех времен.

Дополнительной игровой механикой выступает корабль «Копье Адуна», где проводятся исследования, толкутся ключевые персонажи, а на миссиях оттуда запрашиваются разные особые штуки. Например, остановка времени в указанной области или мгновенно строящийся пилон с горсткой войск. Чтобы использовать более дорогостоящие способности, нужно выполнять побочные миссии, собирая особый ресурс — соларит.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Вверху экрана расположены символы шести возможностей «Копья Адуна», четыре активных и две пассивных на выбор. А на экране сейчас как раз видны последствия применения одной из этих возможностей.

Впрочем, чтобы противостоять Амуну, все равно нужны сплоченные силы всех трех рас, так что после основной кампании протоссов следует еще одна. Короткая, так называемый эпилог. Там дают поиграть и за терранов, и за зергов, а происходящее лучше всего описывается словами «ох и наворотили!».

Финал здесь, в отличие от того же Mass Effect, получился куда более однозначным — без призрачных мальчиков и ничего не значащих выборов из трех разноцветных концовок. Может, не все согласятся, что все должно было кончиться именно так, но мы остались в восторге и искренне полагаем, что это стоило пяти лет ожидания. Тем более что перед титрами здесь подробно расписывают судьбу всех значимых персонажей. Вот даже в Fallout 4 этого нет. А в StarCraft 2 — есть!

Но Legacy of the Void — это не только эпическое завершение кампании. Это еще и новые возможности мультиплеера. Изменений хватает и помимо новых боевых единиц и их умений, известных еще по бета-версии. На старте стали выдавать больше рабочих. Число ресурсов на начальной базе урезали, чтобы поощрить скорейшую экспансию. Требования к микроконтролю кажутся менее строгими — во всяком случае, при игре за зергов.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Шесть героев на выбор для кооперативных миссий. До пятнадцатого уровня их еще растить и растить.

На наш взгляд, это прекрасно, потому как после Heart of the Swarm игра для многих стала слишком сложной. Не всем нравится, когда помимо быстрого принятия правильных стратегических решений нужно еще и вручную добиваться от войск исполнения приказов. И вот когда вы знаете, что хотите сделать, но ваши руки не успевают за мыслью, это очень сильно раздражает. Проще перейти в какую-нибудь MOBA, где подконтрольный герой всегда один и управлять им удобнее. Но сейчас маятник качнулся в обратную сторону, и есть надежда, что в мультиплеер вернутся те, кто не хочет совершать «лишних» телодвижений.

Для них, кстати, сделали особый режим «Архонт»: в нем одной базой управляют сразу двое игроков. Скажем, один заведует ресурсами и постройками, а другой командует войсками, не отвлекаясь на дела хозяйственные. Или оба планируют атаку сразу с двух направлений, что, конечно, гораздо удобнее, чем при игре в одиночку. Вдобавок это позволяет играть со своей половинкой или с приятелем вместе, а не друг против друга. Конечно, раньше тоже были противостояния 2х2 и больше, но там обычно все сводилось к тому, что чью-то базу разрушали первой, и дальше ему играть было неинтересно. Здесь же все общее, и оба сражаются до конца.

Теоретически этот режим можно использовать и для обучения — лучший игрок может натаскивать более слабого. Такие запросы к киберспортсменам уже понемногу начинают поступать, да и мы вскорости позовем в гости White-Ra и будем стримить процесс. Что до перспективы режима в киберспорте, то к нему пока относятся больше как к развлечению, но турниры и шоу-матчи уже понемногу проводятся. Иногда с непредсказуемыми результатами: вплоть до того, что порой команду из двух человек уделывает одиночка. Все же координировать действия двум людям с разными точками зрения порой куда сложнее, чем принимать все решения одному.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Заодно в третьем эпизоде улучшили некоторые текстуры. Как было и как стало можно посмотреть вот здесь.

Еще один режим для тех, кто хочет играть с кем-то в команде, — кооперативные миссии. Каждый выбирает себе одного из шести персонажей (от этого зависит набор доступных войск и умений), а далее вы вдвоем выполняете поставленную задачу. Например, в течение получаса противостоите волнам противников. Или сбиваете пролетающие транспортные челноки. В принципе, все как в кампании, но с расчетом на то, что вас двое: и противников побольше, и цели миссии порой появляются в разных уголках карты.

Персонажи набирают опыт после каждого задания и по мере роста в уровнях учат новые умения. Игра за каждого разнится принципиально. Скажем, и Керриган, и Загара на поле боя представлены как боевые единицы — обе бегают вместе с роем, только одна дерется сама, а вторая призывает гиблингов-гидралисков и лишний раз на рожон не лезет (прямо как в Heroes of the Storm, да). А Артанис физически в бою не участвует, но может повлиять на происходящее с орбиты, как и в кампании: воткнуть бесплатный пилон, нанести орбитальный удар, включить бойцам дополнительные щиты, и так далее.

Миссий таких пока пять штук, но есть надежда, что в будущем станет больше. К тому же каждую из них можно заново проходить на разных уровнях сложности. И если на легком действительно справится даже ваша бабушка, то «эксперт» — это уже серьезный вызов, на который стоит идти с уже прокачанным персонажем.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Три «племени» протоссов дают по три варианта каждого из бойцов. Жаль, в мультиплеере такого многообразия нет.

Помимо обычной рейтинговой системы ladder появились спонтанные мини-турниры. Они проходят постоянно — в главном меню всегда можно посмотреть, сколько времени осталось до ближайшего. Если оставите заявку и вовремя ее подтвердите, попадете в типичную турнирную сетку — бои за выход из группы, полуфинал и финал. В сумме — до трех часов, шесть матчей по двадцать пять минут, с пятиминутными перерывами. Победителю достается приятная награда вроде трофеев и портретиков, проигравшим — большое спасибо за участие и какой-нибудь утешительный шильдик.

Ну и вдобавок к этому — разумеется, новые портреты, эмблемы и прочие награды, благодаря которым мультиплеер заиграет новыми красками.

И хоть перед нами последний эпизод второго StarCraft, это еще не значит, что работы над игрой закончены и ждать больше нечего. Весной появятся первые миссии кампании за девушку-призрака Нову — это, конечно, не обещанный StarCraft Ghost, но хоть что-то. Да и раздел «Игротека» регулярно пополняется модификациями на движке. Который, заметим, позволяет воплотить в жизнь много чего — хоть боевик от третьего лица, хоть импровизированный футбол.

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

► Вот помесь StarCraft 2 и Bejeweled. Жутко затягивающая штука.

Ну а мы пока будем надеяться на StarCraft 3, хоть и прекрасно осознаем, что до ее появления пройдут те же лет двенадцать. А может, следующей будет не она, а Warcraft 4? Как бы там ни было, в ближайшее время любителям стратегий есть чем заняться. Тем, кто еще вообще не играл, — проходить кампанию от и до, а всем прочим — неистово рубиться на полях сетевых сражений. За этим, как известно, можно скоротать не один год.

— Капитан Рейнор, я закончила разведку местности и… ах вы, свинья!

— Что?! Да я же еще ничего не сказал.

— Ах да, вы же телепат…

Со времен этой перепалки прошло 12 лет. За эти годы ее участники из обычных героев компьютерной игры превратились в мифических персонажей, обросших армиями поклонников, домашними фанатскими поделками, тоннами пресс-релизов, слухов и споров. Любители компьютерных игр — публика увлекающаяся, потому многие проекты быстро и вполне заслуженно начинают называть культовыми. Фокус со StarCraft в том, что Blizzard изловчились вынести из ее культового статуса максимум пользы, замкнув игру на себя.

Нас на бабу променял

Меньше чем на спасение вселенной от конца света Blizzard и раньше не разменивались, но в StarCraft 2 уровень пафоса превысил все разумные рамки. Реплики вида «талдаримы похитили терразин» произносятся здесь с той интонацией, с которой по телевидению обычно говорят «ПЕРВЫЙ КАНАЛ», а герои все время ходят с надутыми щеками.

Вот тут впервые дает о себе знать культовый статус StarCraft. Пафос оправдан. Когда вы видите, как Керриган сражается с Зератулом, в голове само собой всплывает, что мы 12 лет ждали этой схватки, и вот они и правда дерутся, и действительно решают судьбы мира, а ролик настолько потрясающе оформлен и поставлен, что невольно настраиваешься на нужный лад.

Камерные стелс-миссии здесь прекрасно уживаются…

Крылья Советов

При этом не стоит забывать, что оригинальная игра — это главная на свете мультиплеерная дисциплина, а сиквел — ее прямой наследник. В наследство Wings of Liberty достался и геймплей, работающий по правилам, заложенным еще в Dune 2. Игроки добывают ресурсы, строят базы, собирают армии и посылают их в бой. «Крестьяне» по-прежнему копошатся над голубыми кристаллами, вы носитесь с каждым юнитом по отдельности. Таким образом, любая миссия — это такое короткое включение с чемпионата по StarCraft. На низкой сложности стратегия всегда одна — собираете в кучу все силы и разбиваете врага в лобовом столкновении. Хотите играть на более высоких уровнях — микроконтроль, макроконтроль, билд-ордер и прочие киберспортивные радости станут для вас обычным делом, нравится вам это или нет.

Синие квадратные дядечки бегут к зеленому маркеру. Бегут уже шестнадцать лет, со времен первого Warcraft.

Чтобы игрок не скучал, разработчики непрерывно подпитывают его интерес. Каждая миссия проходит на уникальной карте, там вас обязательно ждет новый юнит, несколько новых возможностей, а правила игры изменяются — это не бонус, это закон. Происходящее в StarCraft 2 вообще мало похоже на то, что мы обычно привыкли видеть в стратегиях в реальном времени. В свою очередь, ни одна миссия не похожа на предыдущую: мы решаем сложные задачи по логистике на вулканической планете, обороняем конвой с беженцами, а в какой-то момент становимся участниками почти настоящего зомби-хоррора. По накалу страстей Wings of Liberty похожа на Company of Heroes — с поправкой на то, что в распоряжении Blizzard примерно в сто раз больше ресурсов, чем у Relic.

Blizzard не смогли изменить себе и все-таки оставили прокачку, хотя герои в привычном значении пропали, развивать их нельзя. В роли героев выступают ваша база и армия, и за деньги, а также за особые очки исследования (выдаются за выполнение дополнительных заданий) прокачать можно каждую их деталь. В результате на последних миссиях над горящими зданиями кружат миниатюрные пожарные вертолеты, тушащие огонь, на подступах к базе крадутся покупные стальные пантеры, а мерзких зергов сбивает с толку невзрачный с виду стальной столбик, который они принимают за королеву улья.

К каждой миссии игрок подходит с новым набором сил — и каждый раз меняются ее правила. «Просто так» здесь вообще ничего не происходит, подвох есть всегда. Подустали от однотипного сбора ресурсов? Получайте миссию про побег из тюрьмы, выполненную в каноне DotA: Allstars, где за вас сражаются группы AI, а вы контролируете одного-единственного героя. Или вот старая как мир задача держать оборону — тут-то, казалось бы, удивлять нечем, но Blizzard ухитряются разыграть настоящую трагедию. После того как под вашим чутким контролем погибнет вся раса протоссов, вам потребуется время, чтобы прийти в себя.

World of StarCraft

Все апгрейды вы производите в перерывах между миссиями, на крейсере «Гиперион».

Со своими расами Blizzard теперь работают, как с литературными персонажами. Их характеры подчеркнуты мелкими деталями, они ссорятся, мирятся и регулярно устраивают друг другу геноцид-вечеринки.

Начатые в оригинальной игре образы были доведены до совершенства. На фоне фанатичных протоссов и свирепых зергов терраны выделяются своей человечностью. Их юниты узнаваемы: например, наездники «Стервятников» — это байкеры, которым нет дела до прогресса, и они гоняют на морально устаревших машинах просто потому, что это круто. Протоссы — это безумство авангардистского технофетишизма. Плавные формы, тонкие изгибы и сверхизящный дизайн их роботов соседствует с неудержимой огневой мощью. Наконец, зерги вызывают натуральное омерзение. Вся эта слизь, хитиновые панцири и мельтешащие лапки вызывают приступы инсектофобии. Как будто в сыром подвале переворачиваешь залежавшийся кирпич и тут же отдергиваешь руку, когда из-под него вдруг начинают ползти мокрицы.

В предыдущих играх Blizzard показали высокий класс в дизайне игровых рас, но то, чего им удалось добиться в StarCraft 2, — это совершенно новый, беспрецедентный уровень исполнения. Самое смешное, что графика при этом отстает от мировых стандартов: в Dawn of War 2 выше детализация персонажей, в Supreme Commander более достоверная анимация. И тем не менее нет на свете игры, в которой расы были бы преподнесены лучше, чем в StarCraft 2. У Blizzard свой подход: еще никто и никогда не бросал на воплощение образов столь могучие силы.

Здесь вновь срабатывает десятилетняя мифология игры. Каждое действие — это гипертекст, в нем всегда есть отсылка к сеттингу. Когда протосский пехотинец за пять шагов до врага вдруг совершает стремительный рывок и с ревом «Эн Таро Тассадар!» вонзает в неприятеля пси-лезвие, берет натуральная оторопь. Когда вы видите ползущего к базе гидралиска, вы вспоминаете все годы ожидания, все фанатские рисунки, все ролики, шутки и споры о зеграх и тиранидах — и не можете налюбоваться на этого монстра.

Самый показательный момент — дизайн пехотинца терран. Его и так все помнят назубок, но во вступительном ролике (выпущенном еще два года назад) в порнографических подробностях, любуясь каждым винтиком, демонстрируют устройство экзоскелета и процесс «упаковки» человека в тяжеленную броню. Все для того, чтобы, увидев его скромную модель в игре, вы тут же представили, насколько же это сложная и мощная боевая машина.

Значение StarCraft 2 трудно переоценить. Это и потенциально главная мультиплеерная дисциплина ближайших лет, и важнейшая стратегия, и первая за многие годы настоящая РС-игра.

Мы же хотим заострить внимание вот на чем. С тех пор как семь лет назад принц Артас взошел на Ледяной трон, его «отцы» занялись совсем другой работой. Сейчас все чаще можно встретить людей, которые не знают, что когда-то «Warcraft» можно было произносить без «World of». Для всего мира Blizzard стали главным производителем ММО-игр.

А теперь они внезапно решили напомнить, какие классные RTS когда-то делали. StarCraft 2 — это не просто крутая стратегия и даже не просто крутая стратегия с большим бюджетом. Это проект эпического размаха, «Аватар» от индустрии видеоигр. Играть в Wings of Liberty — все равно что наблюдать за парадом планет или взрывом сверхновой. И если вы умудритесь пропустить это зрелище — считайте, что вам крупно не повезло.

StarCraft 2 является образцом для подражания среди многих видеоигр. Несмотря на то, что игра вышла довольно давно, она все еще очень популярна в игровом сообществе. Огромное количество игроков являются активными членами мира StarCraft 2 на протяжении долгих лет. Многие считают Maru безоговорочно лучшим игроком StarCraft, однако в этой статье мы решили не включать его в наш список. Для новых пользователей букмекера есть специальное предложение.

Если посмотреть на лучших игроков StarCraft 2, то Clem – это один из первых игроков, которые приходят на ум большинству людей. Clem известен тем, что, вероятно, является лучшим игроком в StarCraft, не являющимся корейцем, поскольку они, как правило, доминируют в верхней части базы игроков. Его последние результаты включали первое место на DH SC2 Masters Fall Europe 2021 и Summer. До этого он занимал 3-4-е место в финале "Последнего шанса" и финале зимнего сезона, а также выиграл финал Европы 2020 года.

Результаты Clem говорят сами за себя. Он является выдающимся игроком, который все еще находится на вершине своей игры. В то время как Европа не так конкурентоспособна для StarCraft, Clem может конкурировать практически с любым игроком в игре.

Rogue – это еще один корейский игрок, который в настоящее время является частью Dragon Phoenix Gaming. В последние сезоны он занимал довольно высокое место в рейтинге StarCraft 2. Из лучших игроков StarCraft 2 у него есть впечатляющие результаты. Он выиграл первый сезон Глобальной лиги StarCraft в 2021 году, второй сезон Глобальной лиги StarCraft II в 2020 году и IEM Katowice 2020. Это одни из крупнейших событий сезона, и он убедительно выиграл их.

Рейтинги игроков StarCraft – это скорее моментальный снимок текущего конкурентного баланса игры, а не окончательный рейтинг. Тем не менее, они важны для определения того, кто является лучшим игроком StarCraft 2. Постоянные крупные победы Rogue в турнирах ставят его высоко в рейтинге и показывают, на что он способен. Rogue обладает достаточной производительностью, чтобы четко выделиться среди большинства других игроков StarCraft 2.

Если вам интересно, кто лучший игрок в StarCraft в мире, Serral легко попадает в топ-5. Он игрок команды ENCE esports. Serral – единственный из “старейшин”, перечисленных здесь. Будучи активным с 2011 года, он уже более десяти лет играет важную роль на сцене SC2. За это время он добился некоторых замечательных результатов. Он занял второе место в DH SC2 Masters 2021 осенью в Европе, в Masters Last Chance 2021 и выиграл финал зимнего сезона Masters 2020. Serral демонстрирует неизменно выдающиеся результаты по всем направлениям, даже будучи “вымытым” ветераном.

INoVation завершает наш список из лучших игроков StarCraft 2 на данный момент. Он южнокорейский игрок, который ранее был известен как Фальшивый. INoVation активно играет с 2012 года, и, хотя у него были взлеты и падения, он был довольно последователен на протяжении всего этого времени. Некоторые из его лучших результатов включали победу на World Electronic Sports Games в 2018 году и Gold Professional Championship 2019 года. С тех пор он тоже не совсем отвалился за последние годы. В 2021 году он занял 3-4-е место в летних финалах DH SC2 Masters 2021 года и финалах осеннего сезона 2020 года.

Читайте также: