Сталкер золотой шар обзор

Обновлено: 04.07.2024

C модификацией «Золотой Шар» игроки впервые познакомились в начале 2015 года, когда в свет появилась незаконченная бета версия. Она пестрила многочисленными недоработками и вылетами, но при этом подавала большие надежды. Тогда всем казалось, что из этого мода может вырасти действительно культовый проект по меркам сталкерского моддинга. Минувшим летом модификация вернулась на экраны мониторов. Теперь, когда модификация достигла релизной версии и полностью проходима от начала до конца, настало время для ее детального разбора. Приятного просмотра!

Вот мы и пробились в Темную Долину. И тут вам предстоит пройти задание под названием Крысиный Рок-н-Ролл. Не то, чтобы оно сложное, но достаточно муторное. А как мы пробивались в эту долину вы можете прочитать и посмотреть в этой статье .

Темная Долина тихое местечко в отличии от Свалки, но хранит свои секреты и опасности. Темная Долина тихое местечко в отличии от Свалки, но хранит свои секреты и опасности.

Темная Долина достаточно захватывающая и загадочная локация с интересными заданиями. После прохождения задания с названием, говорящим само за себя, Крысиный Рок-н-Ролл, начнутся достаточно интересные задания, цепляющиеся друг за друга. Эти задания вас приблизят к подземелью фабрики. Вот там вам придется побегать, будет очень интересно. А до этого вам нужно:

Фабрика в Темной Долине где обосновался Крысобой. На первый взгляд совершенно безопасное место. Фабрика в Темной Долине где обосновался Крысобой. На первый взгляд совершенно безопасное место.
  • Найти огнемет на территории фабрики.
  • Раздобыть солярку.
  • Уничтожить крысиное гнездо.
На территории фабрике есть порталы которые живут своей жизнью (они хаотично двигаются). Не попадайтесь им . А то, ваше задание затянется. На территории фабрике есть порталы которые живут своей жизнью (они хаотично двигаются). Не попадайтесь им . А то, ваше задание затянется.

Вроде все легко. Но с соляркой у вас возникнут некоторые проблемы, но я вам покажу, как это сделать:

Но вот интересно, дверь в подземелье находиться в убежище Крысобоя. По обстановке и количеству хабара в нем он там прожил не мало времени. А почему он сам не попробовал открыть эту дверь?

Сегодня поговорим о игре Сталкер Золотой шар Завершение. Эта модификация 2017 года. Она была не доделана — забагованные персонажи, задания, предметы и не только. А на днях обнаружил, что игра Сталкер Золотой шар Завершение была переделана и было исправлено большое количество ошибок. И вот решил об этом написать. Но, скорей всего, не я один такой, который очень хотел поиграть в этот мод, но не смог.

Вот я и вернулся к прохождению Сталкер Золотой шар Завершение спустя три года. Вот я и вернулся к прохождению Сталкер Золотой шар Завершение спустя три года.
В 2007 году на прилавках магазина впервые появилась новая отечественная игра под названием Сталкер Тень Чернобыля. Вскоре любители полазить в ресурсах игры научились распаковывать библиотеки ТЧ. И с этого момента началась эпоха сталкерского модостроя.
Первые моды были до боли примитивные — изменения отношений главного героя с группировками, бесконечный бег, вес и любая амуниция до торговца.
Здорово, но это быстро надоедает и пропадает весь интерес.
Чуть позже мододелы добрались до файлов — вырезанных монстров, которые были возрождены — бюрер, излом, гражданские зомби и так далее. И стало намного веселее. И со временем изменений и дополнений в игре стало все больше и больше.
Тут все по другому. В деревне Новичков 3-4 сталкера и у костра не кого нет!? Тут все по другому. В деревне Новичков 3-4 сталкера и у костра не кого нет!?

Мое мнение о игре Сталкер Золотой шар Завершение:

Я обожаю играть в игры серии Stalker. Переиграл в огромное количество модификаций на эту игру. Среди них были хорошие, средние и отвратительные — это мое мнения. И вот в 2017 году наткнулся на один мод на игру Сталкер Золотой шар Завершение на основе Тень Чернобыля

На тот момент, если я не ошибаюсь, мод был Патч 3.3. Но, к моему сожалению, мод был «сырой», в нем было огромное количество недоделок — игра не сохранялась или сохранения постоянно слетали. Изменить управление было очень затруднительно и сбивалось при входе в игру. Багованные персонажи, задания и предметы — просто ужас.

Здесь все по другому. С оружием жесткий напряг. У сталкеров пугачи и мне такой выдали. Но я нашел ПМ сильно поврежденный. Здесь все по другому. С оружием жесткий напряг. У сталкеров пугачи и мне такой выдали. Но я нашел ПМ сильно поврежденный.

Я поиграл в это мод около трех месяцев, потому что в нем обалденный сюжет, возможности, система выживания, артефакты и много — много еще чего. И не помню, на каком моменте застрял безвозвратно и пришлось бросить играть в этот мод.

Но вот вышел переработанный мод на игру Сталкер Золотой шар Завершение, неофициальный патч 3.5.6. Прочитав несколько комментариев я решил заново установить и попробовать пройти этот мод до конца. Я надеюсь у меня все получиться.

Аномалии прорисованные и артефакты по другому выглядят. Пока нашел только один, картинка самого артефакта была другой. Но магу ошибаться. Аномалии прорисованные и артефакты по другому выглядят. Пока нашел только один, картинка самого артефакта была другой. Но магу ошибаться.

Проходя игру Сталкер Золотой шар Завершение я буду делиться впечатлениями, скриншотами, маленькими видео и еще многим интересным.

Сюжет игры Сталкер Золотой шар Завершение очень загадочный, интересный и захватывающий. С первого кадра игры вы можете наблюдать неопознанный летающий объект в Зоне. На видео вы можете увидеть его. Инопланетяне и Зона Отчуждения это масса интересного, загадочного и таинственного.

Игра Сталкер Золотой шар Завершение Развод вояки Отнять конфетку у ребенка и то сложнее:

Вам также может понравиться:

Статьи по тематике:

Мод на игру Сталкер Золотой шар Завершение вы можете скачать на этом ресурсе .


Лучший мод на S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля. Золотой шар или приключения Жекана. Обзор.

S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - это культовая игра на постсоветском пространстве. Её обожают, её ненавидят, а кто-то и вовсе считает себя обманутым. Ведь на протяжении разработки игры, было дано немало обещаний, от которых в угоду целостности игры пришлось отказаться. Различные мутанты, физика объектов, транспорт. Всё это пошло под нож. Но спустя некоторое время после выпуска игры, начали появляться пользовательские модификации, которые возвращали вырезанный контент. Шло время, сталкерский моддинг развивался.Всё чаще стали появляться сюжетные модификации. Об одной из них сегодня и пойдет речь.

Золотой шар или приключения Жекана.

Финальная версия модификации вышла 17 июля.2017 года.

Разработали модификацию Jak@n и Charsi.

Сюжет модификации повествует нам историю обычного сталкера, по прозвищу Жекан. Он отправляется в зону отчуждения в поисках Исполнителя желаний. Всё шло по плану, пока Жекана не заметили военные. В этот момент всё складывается не в нашу пользу. Оружие и боеприпасы изъяты, но оставаться на военном кпп нельзя. Жекан недолго думая решает бежать. Начало игры не впечатляет, не правда ли? Но дайте моду немного времени и вы не пожалеете. Чтобы понять насколько эта модификация хороша, я поделю её на пункты, где подробно разберём каждый аспект игры.

Лучший мод на сталкер

Зона отчуждения

Чернобыльская зона отчуждения представляла для людей большую опасность, из за чего её огородили колючей проволокой, а по периметру выставили военных. Недопустимо, чтобы порождения зоны вырвались за её периметры. Одним словом - опасность! И эта опасность в модификации неподдельна. За всё время прохождения, зона будет испытывать вас, давая понять, что это её территория и вы здесь лишний. К примеру вы можете найти живого человека и заговорить с ним, но спустя какое то время поймете, что ваш собеседник… исчез. Да, вы говорили с голосом из прошлого, призраком, если вам так проще. А может всё это и вовсе ваши бредни! Вы можете идти по своим делам, как вдруг проходя мимо старой телефонной будки раздастся звонок. Подняв трубку, вы услышите женский голос. Да, это вновь голоса из прошлого. И таких деталей очень много. Зона играет с вами, она и впрямь. живая.

Лучший мод на сталкер

Старые локации обрели новую жизнь. Безопасные места, которые ты ранее преодолевал, зона взяла под свой контроль. И вот сидишь ты у костра в деревне, есть охота, да ведь нет ничего. В нескольких метрах сверкает аномалия, а минут 20 назад ваш отряд хоронил своего приятеля за деревней, до что там говорить, вон тот холмик, а есть всё же охота.

Лучший мод на сталкер

Аномалии

Аномалии - это ловушки зоны. Их много, их не всегда видно. У них своя жизнь. В основном цель аномалий - это уничтожение всего живого, что попадается на их уловку. Но не все аномалии хотят вас убить, а некоторые и вовсе готовы дать вам то, что поможет залечить ваши раны. Все они выглядят абсолютно по разному и когда впервые сталкиваешься с этими ловушками, ты не знаешь что может случиться. Умрёшь ли ты сразу, отделаешься синяками и ушибами, а может и вовсе ловушка отнимет все ваши накопленные вещи и не отдаст!

Лучший мод на сталкер

Артефакты

Артефакты в Золотом шаре играют важную роль. Здесь они выступают в роли неких драгоценных камней с различными свойствами.

Лучший мод на сталкер

К примеру, в рюкзак не вмещается найденный хабар. Повесив соответствующий артефакт на пояс вы заметите, что пару килограмм еще сможете унести. Также в модификации реализована система расщепления артефактов, благодаря которой игрок может увеличить характеристики персонажа или к примеру телепортироваться на небольшие дистанции.

Лучший мод на сталкер

Местные обитатели

Играя в ТЧ, складывалось впечатление, что зона далеко не так опасна как о ней говорят, да и заработать пытается здесь каждый второй. Разработчики модификации поработали и в этом плане. Здесь нет привычных нам сталкеров, только разведчики, так они себя называют. Их численность не такая большая в отличии от оригинала. Все они опытные проводники. Живут тем, что собирают дождевую воду и едят мясо местной живности, грея себя мечтой, что однажды они смогут заработать много денег. Также в зоне присутствует секретная организация, сотрудников которых вы не раз встретите на своём пути. Ну и разумеется военные, которые соблюдают порядок в ЧЗО.

Золотой Шар. Завершение

Сюжет и квесты

Вот мы и подобрались к самой вкусной части модификации. Основной сюжет модификации - найти исполнитель желания. Но попадая в лагерь на Кордон, приходит осознание, что главная цель выжить, не говоря уже о поисках кого-то или чего-то мифического. Именно в этот момент модификация начинает показывать себя с лучшей стороны. Если в ТЧ всё было предельно ясно, Приди > Убей > Забери что-то > Принеси, то здесь идя на задание, ты можешь ожидать всё что угодно. К примеру говорят тебе, что неподалеку поселилось мутированное животное, болотная плоть. Не сильно опасное, но артефакты собирать она мешает. Вам рассказывают краткий план, где ваша роль проста - приманка. Делать нечего, ведь теперь это и ваш способ заработка. И так вооружившись самопалами, да да, самопалами! Откуда в богом забытом месте оружие то? Идёте навестить соседа. Но что то он не хочет к вам выходить. По началу кажется, что животное просто куда-то отлучилось, но подойдя ближе к его логову, становится понятно, что живёт здесь далеко не болотная плоть. Не видно его не спроста, ведь это сильная сторона этого мутированного существа. Кличут его кровососом. И таких сюрпризов вы увидите не раз за всё прохождения.

Золотой Шар. Завершение

Геймплей и атмосфера

Модификация Золотой шар или приключения Жекана успешно приумножает созданную разработчиками ТЧ атмосферу. Теперь вам действительно придётся выживать. Зона - это не магазин. Здесь вы врядли найдете не испорченную еду. Поэтому берём самопал и идём на охоту. Если вы заядлый кулинар, то для вас будет место где развернуться. Что нашли - то и кидаем в котелок. Только не забудьте съесть таблеточку от радиации, перед употреблением вашего блюда.

Золотой Шар. Завершение

Дополнительные задания выполнены в интересном стиле. Зачастую вы натыкаетесь на “что то”. Пытаясь изучить, вы начинаете понимать, что вы не первый кого заинтересовало это явление или место. Таких любопытных как вы немало, да вот только им повезло меньше чем вам. Первопроходцы были не глупыми, поэтому всё записывали в свои дневники, чтоб не повторять предыдущих ошибок. Им они уже никчему, а вот вы можете подчеркнуть для себя очень важную информацию. Так к примеру вы сможете стать свидетелем, как человеческая жадность погубила весь отряд.

Как я и говорил ранее, разработчики создали действительно живую зону. Каждый раз натыкаясь на её проказы, вам становиться не по себе. Она всё помнит. Она расскажет вам что здесь происходило как во время катастрофы, так и после.

Золотой Шар. Завершение

С персонажами, которых вы встретите на своём пути, интересно вести диалог. Со временем ты начинаешь их запоминать, а когда ваши пути расходятся, становится как-то… грустно.

Играя в эту модификацию, вы погружаетесь в нее с ног до головы. По настоящему опасная зона отчуждения, которая играет с вами.

Для кого то модификация может оказаться слишком сложной. Система частичного повреждения тела, практически невидимые аномалии, попадая в которые, зачастую заканчиваются смертью. Всё это может оттолкнуть любителя оригинальной игры.

Моя первая попытка поиграть в золотой шар оказалась неудачной. Всё из за большого количества багов. Мне так и не удалось убежать от снайпера. Всё из за того, что я долго копошился на кпп, вместо того чтоб взять ноги в руки и бежать как можно дальше. И таких ошибок очень много. Может случиться так, что вы выполните неправильный порядок действий, из за чего все сохранения до того момента, когда вы закосячили, придут в негодность. Некоторые аномалии летают в хаотичном порядке и предугадать их полёт я так и не смог. Срок годности у ИРП и консерв как будто 5 игровых часов. Это глупо! Ибо в некоторых локация нет живности! Приготовить вкусную похлебку не выйдет! По началу кажется, что с оружием действительно большой дефицит, но после попадания на свалку всё это развеивается и вы становитесь местным магнатом! А самое интересное, что полученный за задание на кордоне дробовик, остался у меня до конца игры, ибо он решает.

Лучший мод на сталкер

Лично от меня

Читайте также: