Сталкер закоулки правды обзор

Обновлено: 05.07.2024

Сталкер Закоулки Правды Новый сюжет

Закоулки Правды с таким названием представлена сюжетная модификация разработанная для игры Сталкер Тени Чернобыля. Закоулки Правды это мод который перенесет вас в Зону отчуждения, предлагая сыграть от лица Александра Воронова, которому предстоит пройти свой путь по новому, интересному сюжету по пути встречаясь с новыми квестовыми персонажами и группировками. Мод обещает игрокам не только новый сюжет, но и множество интересных квестов над выполнением которых придется потрудиться и включать сталкерскую смекалку.

Сталкер Закоулки Правды

Возможно выполнение некоторых квестов вам покажется однообразным действием, но при условии выполнения всех заданий перед вами откроется несколько необычных сцен в результате которых, главный герой может стать персоной второго плана.

Сталкер Закоулки Правды

Особенности мода Закоулки Правды:
- Сюжетные ветки будут затрагивать абсолютно все игровые локации. Некоторые квесты не получится пройти сходу, для их прохождения необходимо включать логику и сталкерскую смекалку. Совершенно новая, отлично проработанная квестовая составляющая.
- Полностью вырезана сюжетная линия оригинальной версии игры. Наряду с этим удалены квестовые персонажи и их диалоги.
- Большая часть локаций была тотально перезаселена.
- В игре будут раскрыты судьбы квестовых персонажей, знакомых по играм Зов Припяти и Чистое Небо. На ряду с ними вам встретятся некоторые персонажи из книжной серии Сталкер, которые так же будут присутствовать в сюжете и иметь свою судьбу и историю. Дополнительно в мод включены некоторые персонажи из других модов и книг, поэтому их имена могут совпадать с именами героев в данной модификации, но стоит помнить, что это не одни и те же персонажи.
- Баланс игры сильно пошатнулся в сторону усложнения геймплея: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.
- Как на новых так и на старых локация присутствуют торговцы, у которых в продаже имеется практически весь арсенал оружия и бронекостюмов. Поэтому с самого начала игры вы можете достойно экипироваться. Но в связи с измененной торговлей в игре, денег раздобыть будет не так просто и давать их просто так никто не будет.
- На игровую территорию добавлено около 10-ти новых группировок. В основной массе это незначительные
группы сталкеров и банд-формирования, ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Так как группировки Долг и Свобода заключили между собой перемирие, на крупных сталкерских базах появились их наблюдатели. О том какие группировки ещё присутствуют в зоне вы узнаете непосредственно из прохождения мода Закоулки Правды.
- Добавлено девять новых локации - это Лаборатория Х20, Генераторы, вырезанная из игры ЧАЭС-2, Военная
лаборатория, Темная Лощина, Мертвый город, Предбанник, Свалка и Янтарь были заменены на билдовские аналоги. - На ряду с добавлением новых моделей оружия, все образцы вооружения стали правозатворными.

Сталкер Закоулки Правды

Дополнительно обрели новую озвучку стрельбы и перезарядки.
- Дополнительно была проведена работа по адаптации AI-pack, в следствии чего НПС стали умнее.
- Восстановлены вырезанные мутанты и их части тел. Добавлено несколько новых видов зомби.
- В игру введены новый пробор Биорадар и появилась возможность использования ремкомплектов.
- Появились новые визуалы НПС и загрузочные экраны.

Сталкер Закоулки Правды

Внесены некоторые правки в движок (Cut X-Ray Project), благодаря чему появилось:
- Был исправлен вид от третьего лица.
- Смерть от первого лица.
- Появилась шкала освещения в замен шкалы заметности.

Оружие: АК-9, 74М, 105, 74M "Kastom", АКС-74, ПКМ, АС Вал «Кобра», ВСС "Винторез" ПСО-3, FN FAL "Десантник", HK G36C, HK 416 D10RS, HK XM8 Para, Colt M16A4, SIG SG 550 Sniper, SR-25, М4А1, Игломёт, Арбалет, Kriss super V, FN-P90, ScorpionVz.61, M4A1-SOPMOD, MP-444 Багира 9x18, Taurus Raging Bull, Remington 870 «Marine Magnum», Mossberg 590 12 Gauge, Сайга-12С, Модифицированная винтовка Гаусса, ВССК Выхлоп.

Сталкер Закоулки Правды

Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004. Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!

Патч ТРЕБУЕТСЯ Новая Игра!

1) Подправлен конфиг ФН2000.
2) Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников.
3) Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера.
4) Исправлен вылет в Мертвом Городе.
5) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".
6) Удалены забытые остатки от старого сюжета.
7) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками.
8) Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам.
9) Вырезан фонарик в слоте.
10) Отрыта и прописана в продажу Бармена винтовка "Выхлоп - Антитеррор".
11) Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей.
12) Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов.
13) Подрезана халява с артефактами - они появляются реже.
14) Удалён забытый хлам из геймдаты - вес архива стал немного поменьше.

Название: Закоулки Правды
Автор мода: Uyman358
Дата выхода: 4-5 мая 2013 г.
Раздел: Моды Сталкер Тени Черноыля
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004
Размер: 781,2 МБ

Всем привет. Провести спасательную операцию в темной лощине-задание Захарова. С Сэмом зачищаем ферму от мутантов и всякого зверья. Заработала связь, поступил сигнал по зачистке квадрата П-4. Вопрос, а где этот квадрат, и где группа Пернача и Призрака, которые должны выдвинутся в район всплеска аномальной активности.? Ко всем подходил-все молчат. Просветите. Заранее благодарю.

Ребят, подскажите, патч поставил, но все равно большая часть СМС не отображается на экране. Это можно как-то пофиксить?
Wolt написал:

Помогите не могу найти документы в лаборатории х18 нашел в самом низу на полу и в ящике еще одни не могу найти где?


В районе ванны с Холодцом, как показали на скрине. Однако эти документы полтергейст может закинуть и в другое место. Я свои вообще на лету поймал, когда полтергейст запустил ими в меня

Легенда Зоны

Всем привет. Провести спасательную операцию в темной лощине-задание Захарова. С Сэмом зачищаем ферму от мутантов и всякого зверья. Заработала связь, поступил сигнал по зачистке квадрата П-4. Вопрос, а где этот квадрат, и где группа Пернача и Призрака, которые должны выдвинутся в район всплеска аномальной активности.? Ко всем подходил-все молчат. Просветите. Заранее благодарю.

Иди под мост и прямо, встретишь группу, диалога не должно быть. После уничтожения всех мутов, откроется переход в конце дороги, должно быть как-то так. Переход здесь

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.




С тарая добрая "Тень Чернобыля" была и остаётся платформой, которой отдаётся наибольшее предпочтение разработчиками модов на серию S.T.A.L.K.E.R.. Ведь ни приквел Чистое Небо, ни сиквел Зов Припяти не смогли передать той атмосферы неизвестности и загадочности, что подарила нам первая часть. Модификация "Закоулки правды" была выпущена как раз таки на платформе ТЧ на базе АМК мода. Новый сюжет, билдовские локации, геймплейные фичи. Это лишь малая часть того что обещает нам модификация. Оправдала ли она своё ожидание? Об этом и пойдёт речь в данной рецензии.



Базы группировок не поменяли мест своего расположения. Тёмная Долина по прежнему оккупирована бандитами, бар заняли сталкеры из группировки "Долг", ну а на заброшенной армейской базе как всегда ошиваются анархисты из "Свободы".


Главная примечательность аддона, как уже было ранее сказано, - новый сюжет. Начинается он на локации Предбанник, находящаяся вне периметра Зоны. Мы играем за молодого паренька по прозвищу Ворон, забредшего в Зону в поисках острых ощущений. Наши цели ничем не отличаются от целей других сталкеров, и именно это придаёт сюжету игры правдоподобность, ведь играть предстоит, по сути, за самого обычного сталкера. Проводник, уже знакомый по оригинальному сталкеру, проводит Ворона из небольшого лагеря новичков прямиком на территорию Зоны Отчуждения.
Увы, с самого начала игра не удивляет нас особенными геймплейными возможностями. Единственная фича сразу бросающаяся в глаза - это перемещение ножа и фонарика в первый оружейный слот. А добавляет это скорее неудобства, чем ощущения реализма или сложности. Благо, автор вместе с модом выпустил небольшое дополнение, убирающее это нововведение. Зато крайне интересен ремонт оружия и брони. Для этого нам придётся раздобыть шомпол, а после покупать или находить на трупах кевларовые пластины для восстановления брони и оружейное масло, чтобы привести в порядок свою винтовку.




Оказавшись на Кордоне и отдав почти все наши денежные сбережения военным за проход мы отправляемся зарабатывать первые копейки у барыги Сидоровича. Его задания не блещут какой-то оригинальностью и сложностью выполнения, однако это во многом компенсируется подачей заданий. Диалоги получились, что называется "живыми", местами ироничными, кое где с матом, придавая особый шик и изюминку модификации. Отдельная заслуга мода - это новые модели оружия, которые хоть и не были сделаны авторами самостоятельно, но, тем не менее, подобраны со вкусом и отлично вписываются в игру.
Но за всеми плюсами игры быстро всплывает ряд колоссальных недостатков. Прежде всего, сюжет оказывается начисто лишён каких либо ответвлений. Пару раз нам предоставят возможность сделать выбор, как действовать дальше, но на последующем ходе сюжета ваш выбор совершенно никак не отразится. Ну и самый главный недостаток модификации, из-за которого можно довольно скоро потерять к ней всякий интерес - это полное отсутствие дополнительных заданий. Нет даже возобновляемых заданий типа "Сходи/убей" и "Найди/принеси". Авторы старались сделать увлекательную сюжетную линию забыв при этом, что Сталкер всегда славился прежде всего геймплейным разнообразием и открытым миром. А в данном моде вы не сможете шагу ступить на иную локацию, покуда туда не проведёт игровой сюжет. За вышеназванным меркнут все прочие заметные недостатки, такие как старый амбиент на локациях, довольно криво перенесённые билдовские локации, слабое заселение локаций и некачественная карта в ПДА.


Даже невооружённым глазом видно, что локация явно не доработана.


Но сам сюжет, даже несмотря на рельсовость, вышел достаточно насыщенным. Нам предстоит побывать в плену бандитов, зачистить несколько лабораторий и повстречать на своём пути уже знакомых нам по оригинальным частям персонажей, например легендарного Стрелка. В общем и целом сюжетная линия получилась похвальной, если учесть, что автор работал над ней один.



Как жаль, что здесь ни у кого, кроме бармена, нет для нас никаких поручений.


Что касается графики, то игра осталась на уровне Теней Чернобыля. Но автор выложил вместе с модом несколько адаптаций на такие текстурные аддоны как Апокалипсис и Autumn Aurora.


Итак, что же мы в итоге имеем? А мы имеем увлекательную сюжетную модификацию с большим количеством персонажей и интересных диалогов. И всё. Ни о каких интересных квестах, параллельных сюжетных ветках, и уж тем более о сталкерстве, в привычном понимании слова, увы, речи не идёт. Игра будет интересна, прежде всего, тем, кто хочет ненадолго занять своё время прохождением интересной истории со знакомыми по оригиналам и книгам персонажами. Ну а те, кто ждёт от игры поиска артефактов, охоты на монстров и прогулки по таинственным локациям, могут смело обходить сей мод стороной.
Геймплей Линеен, отсутствуют дополнительные задания, по локациям можно переходить только по сюжету, новых геймплейных фишек нет 6.0
Сюжет Увлекательный сюжет, задействован на всех локациях 9.0
Графика Существенных изменений в игре нет, но присутствуют адаптации на другие графические моды. -
Звук Добавлены новые звуки ходьбы и стрельбы, амбиент остался с оригинала. 7.5
Стабильность Вылетов не обнаружено, но адаптации под графические моды плохо оптимизированы, из-за чего случаются зависания. 8.0



+
-
Новый сюжет Отсутствие второстепенных квестов.
Новые локации Недоработанные билдовские территории.
Качественные модели оружия Слабое заселение монстрами наземных локаций.
Знакомые персонажи Отсутствие интересных историй и дополнительных диалогов.
Качественные диалоги Старый амбиент.

Оценка: 7.0 Автор:Дмитрий Савин


Закоулки Правды — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля. Является глобальным сюжетным модом.

Сюжет

Главного героя зовут Александр Воронов, ему дают прозвище "Ворон". Он является студентом факультета журналистики. В Зону прибывает для того, что бы получить острых ощущений, а так же для того, что бы узнать правду о том, что творится в зоне отчуждения. Для того, чтобы попасть за периметр, он прибывает на Предбанник, где встречается со сталкером Проводником, известным нам по оригинальной игре. Тот проводит Ворона к Кордону. Однако, там он осознаёт, что, чтобы выжить в зоне и не умереть с голоду, он должен работать на тех, у кого много денег. В данном случае, этим человеком оказывается торговец Сидорович.

Читайте также: