Сталкер время альянса 2 обзор

Обновлено: 07.07.2024

О сюжете:
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом.
Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников.
Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.

Нововведения сделанные в модификации:
- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС.
- Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные,
Бандиты, Монолит, Долг.
- Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса.
- Боевая техника, возможность вождения и ведения огня.
- Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий.
- Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса.
- Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий).
- Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель.
- Также в аддоне использовано много других фишек. Некоторые из них представлены Geonezis.

Установка:- Запустить инсталятор и выбрать путь к папке с установленной игрой Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
Внимание. В папку с игрой необходимо скопировать папку gamedata и обязательно папку BIN (без нее не возможно будет сесть, завести и передвигаться на БТРе)

О сюжете мода:
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом.

G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников.

G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.

G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

Нововведения сделанные в модификации:
- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС.
- Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные,
Бандиты, Монолит, Долг.
- Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса.
- Боевая техника, возможность вождения и ведения огня.

G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

- Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий.
- Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса.
- Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий).
- Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель.
- Также в аддоне использовано много других фишек. Некоторые из них представлены Geonezis .

G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

Побробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.

Гемплейное видео G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

Состав команды разработчиков и тех кто работал над аддоном:

Автор идеи: Иван russibic
Программирование аддона: makdm
Программирование диалогов: Механик
Главный художник: Коля
Литературный редактор: Nemmo
Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик
Песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo
Исполнитель песен: Александр avakadog

Обзор продолжения одного из лучших модов для Сталкера Время Альянса: Связь Времен.


Когда не учел один важный фактор

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Сборка от stylish_raccoon"

Нет выхода из аномалии


Фигня. Как по мне, хороши сейчас только графические моды. А вот лучше сюжетного мода "Тайные тропы 2" я, увы, ничего лучше не нашёл.


А чем это он лучший? Для меня лучший S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. А в этом моде картинка хрень еще та. Можно улучшить за счет Absolute Nature, но неизвестно встанет он или нет,


ТТ - 2 классный мод , бесспорно ! Но не самый лучший . Всё время бьют по чайнику и грабят догола все , кому не лень :))

Сталкер Время Альянса

Время Альянса под таким названием представлен сюжетный аддон разработанный на платформе Сталкер зов Припяти по сути являющийся продолжением мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II. Данная модификация оставила массу положительных отзывов у сталкерского сообщества и многие ждали его продолжения. Разработчики постарались максимально выполнить пожелания игроков, дополнительно добавив в игру три локации, которые были полностью заселенные и имеют сюжетное наполнение.

Изменения сделанные в моде Время Альянса:

  • Новый сюжет и квесты.
  • Реализована система рукопашного боя между персонажами - это стало возможно благодаря написанию новой скриптовой схемы. При приближении врага к персонажу на дистанцию менее чем 10-ть метров оба достают нож и вступают в схватку.
  • В игру добавлены 3 локации Лесная Чаща, Милитари и Радар, все локации заселены и имеют сюжетное наполнение.
  • На всех игровых локациях добавлены торгаши и техники, у тогровцев теперь неограниченное количество денег.
  • Изменен состав тайников, в них больше преобладают боеприпасы к различным видам вооружения.
  • При достижении игроком середины игры, все тайники расположенные на территории Бара автоматически перезаполняются.
  • На трофейном оружии разбогатеть станет труднее, это произошло из-за изменения схемы апгрейда и ремонта оружия, в связи с чем стоимость вооружения после проведения модернизации и улучшений не возрастает. Ремонт вооружения платный.
  • Сделаны 27 автосейвов первой части аддона.
  • На территории локации Темная Лощина было добавлено 28 различных тайников, выполненных в виде рюкзака, в которых так же можно будет разжиться аккумуляторами для Гаусс Пушки.
  • Для главного героя была внедрена система рангов, повышаться ранг будет за хедшоты, убийство и убийство ножом, при достижении определенного уровня ранга главный герой будет награждаться.
  • Добыть артефакты в Зоне станет намного проще это стало возможным из-за расширения количества аномальных зон на игровых локациях. Новые аномальные зоны были распределены и добавлены следующим образом: Бар - 1, Тёмная Лощина и Лиманск - по 3, Радар - 2.
  • Разжиться едой и медикаментами у убитых Альфа-биоников теперь не получиться, выпадение данных предметов упразднено.
  • Сталкеры в игре обзавелись все-таки именами на русском языке.

Сталкер Время Альянса

  • Скорректирована работа уборщика трупов, трупы будут удалятся не сразу.
  • Были исправлены иконки инвентаря в частности детектора Медведь, патронов, пистолета ПБ-1С и автомата Гром-С14.
  • Дополнена и скорректирована инструкция по использованию телепорта находящегося в Баре.
  • Звуковая составляющая игры была дополнена и вней появились женские звуки.
  • В самом начале игры игрокам будет предложено посмотреть начальную сцену, которая теперь в полной мере сможет обьяснить как и зачем главный герой появился за периметром Зоны.
  • Исправлено отображение вертолетов, теперь в зоне будут встречаться вертолеты с заглушенными двигателями, а не с вращающимися лопастями.
  • Пересмотрена и изменена схема респавна на территории Лиманска, а именно убрано появление кровососов после спасения военного заложника и отсутствует появление химеры после выполнения зачистки в Лиманске.
  • Обратите внимание что дружественно настроенные сталкеры - все смертны.
  • Дополнительно вы сможете контролировать состояние здоровья дружественных Вам сталкеров, на худ будут добавлены индикаторы здоровья, что облегчает контроль и помогает оперативно принять меры по их лечению во время боя.

Сталкер Время Альянса


Изменения в квестах:

  • Изменён квест с военным заложником. Теперь в случае провала ( заложник погибает) ГГ может снять КПК с трупа. Заложник может подбирать оружие.
  • Комиссар в квесте Защита Базы вместо денег выдаёт гранатомёт.
  • Изменён квест Мёртвая Тишина. Теперь часть квеста перенесена на Радар с добавлением второстепенного квеста.
  • ГГ может снимать деньги с КПК погибших сталкеров.
  • Переделан квест на поиск инструментов для Техника. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать инструменты или нет.
  • Переделан квест на поиск энциклопедии для Генезиса. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать энциклопедию или нет.
  • Переделан квест на поиск цветов жизни. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать цветы или нет.
  • Переделан квест с поиском КПК Фантазёра. Будет установлена метка не на химеру, а на область поисков. Второй химеры не будет.
  • Переделана сцена с военными в квесте "Проект Терминатор".
  • Переделана сцена с закладкой взрывчатки в Лиманске. ГГ больше не обшаривает трупы, из-за чего сцена иногда подвисала.
  • Усилен античит в Лиманске. Теперь все сталкеры становятся неуязвимыми, если попадать на стройку не через телепорт или к Пси-установке не через чердак. ( Чтобы не было желания прописывать бессмертие и шагать напролом по минам ).
  • В случае гибели Ночных сталкеров на Радаре группа Ночных Сталкеров из Бара уходит на Радар.

Сталкер Время Альянса

  • Разархивировать скачанный архив
  • Скопировать полученные папки Bin и gamedata в папку с игрой

Сталкер Время Альянса
Сталкер Время Альянса

  • Автор идеи аддона:russibic
  • Программирование аддона:makdm
  • Программирование диалогов : Механик, makdm
  • Главный художник: Коля
  • Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник
  • Литературный редактор: Nemmo
  • Звуковой редактор: ВЛАД
  • Авторы сюжетов к квестам: russibic, Механик, makdm, Валерий
  • Тестирование: russibic, Валерий, Механик, Glomar
  • В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo.
  • В исполнении: avakadog.

Геймплейное видео мода Время Альянса

Что исправляет кумулятивный фикс :

  • Исправлен вылет на Милитари во время отключения пси-установки.
  • Исправлено зависание задания на поиск инструментов.
  • Исправлено зависание задания на замеры в Тёмной Лощине.
  • Исправлены некоторые текстуры.

Новая игра не нужна.

На нашем сайте представлен гид по прохождению мода Время Альянса, который был сделан человеком под ником Gorec за что ему огромное спасибо. Дополнительно им были использованы видеоматериалы которые предоставил один из наших модераторов John .

Читайте также: