Сталкер пространственная аномалия обзор

Обновлено: 05.07.2024

История наемника по прозвищу Зверь, который угодил в пространственную аномалию, многим уже давно знакома. У большинства игроков она оставила после себя только положительные эмоции, что подтверждают многочисленные высокие оценки. Однако модификация еще нуждалась в определенных исправлениях и доработках, и спустя два с половиной года после релиза, разработчики решили опубликовать финальный патч, обновляющий «Пространственную Аномалию» до версии 4.1. Что же интересного появилось в новой версии – будет подробно рассказано в данном обзоре.

После выполнения данных квестов, Лютый зовет к себе Зверя и говорит, что местный сталкер с позывным Падальщик, занимающийся сбором всех ресурсов, которые есть на базе, пропал два дня назад. На его поиски отправили группу сталкеров, но вместо Падальщика нашли тело главного героя Зверя. Лютый просит Наёмника снова сходить в это место и более тщательней его изучить. По приходу, главный герой находит свой потерявшийся рюкзак и обнаруживает телепорт, прыгнув в который Зверь обнаруживает труп Падальщика. Занятно, что Падальщик считался пропавшим в проклятой аномалии, а на деле его останки покоились буквально за углом от лагеря, и никто за все это время не заметил покойника в паре метров от сарая.


Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

У падальщика был КПК, из которого становится понятно, что он на самом деле предатель. Дело в том, что всех сталкеров, которые попадали в пространственную аномалию, Падальщик убивал без разбора. Лучшее их снаряжение он прятал в своем тайнике, а остатки приносил на базу сталкеров, для прикрытия. Более того, Падальщик уничтожил группу наёмников вместе с ученым. В рюкзаке ученого он нашел дешифратор, с помощью которого можно найти выход из аномалии. Теперь у главного героя появляется первостепенная задача - поиск дешифратора.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);


По возвращении на базу Лютый рассказывает Зверю, что Маркус ушёл в вылазку и пропал. Главный герой получает его последние координаты и отправляется в путь. Дойдя до точки, Наёмника оглушают, после чего он теряет сознание. Очнувшись, главный герой обнаруживает перед собой Маркуса. Тот говорит, что они попали в логово Стронглава, и что ни минуты нельзя медлить и нужно искать выход. Маркус сторожит спину, а пройдя чуть далее наёмник находит тайник Падальщика с дешифратором - он-то и поможет выбраться из этого места. Как только герой попадает наверх, его тут же оглушают прикладом.

Глава 2. Без морали.

Здесь начинается глава – флешбек. Наш герой вспоминает свои дела на Кордоне за три месяца до того и то, как он попал в аномалию. Попадаем к Сидоровичу. Получаем задание убить Клима. По пути у моста нас попытается убить снайпер, нанятый Мракобесом. На месте Клима нет, есть Дуболом, который скажет, что Клима съели собаки. Ищем нужную собаку, убиваем и из живота достаем флешку, относим ее Сидоровичу.

реклама

Для быстрой прокрутки времени можно спать в строго отведенных местах. Например, на Кордоне можно бесплатно спать на АТП, где разместились наемники. А в деревне новичков в баре 92 за сутки аренды койки придется выложить 2500 рублей.

Глава 3. Незваные гости

Зверь приходит в себя в подвале в западном бункере пространственной аномалии. За это время группа наёмников под командованием Мракобеса - нашего давнего врага - также оказалась в пространственном пузыре.

реклама


Глава 4. Последняя надежда

Главный герой приходит в себя, и его последняя цель - выбраться из этого кошмара живым. Просыпаемся за решеткой, но Лютый быстро нас вызволяет. Узнаем, что мы на базе сталкеров, а главарь здесь Ставрид. Лютый говорит, что все из нашей группы ушли с этой Заставы, остались только мы вдвоем. От Ставрида получаем задание убить Левшу, который скрывается на цементном заводе. Левша скажет, что его подставили. Вернемся к Ставриду, тот попросит привести Левшу. Пока мы оставили Левшу без присмотра, его уже кто-то зарезал. У тела осталась улика – редкий нож. На базе бармен Распутин опознал нож – это нож Химика. Его мы найдем на месте преступления – он искал нож. После с трупа Химика мы возьмем КПК с доказательствами невиновности Левши. Затем будут миссии со Свободовцами, засада на бандитов.


Ставрид придумал план, как выбить Монолит из Заставы. Нужно переодеться в монолитовцев и заложить бомбу на их базе. Отправляемся на задание с Лютым, нас разоблачают, Лютого уводят в лабораторию X-7. Можно пойти спасать Лютого, либо покинуть Заставу с Хантером. Здесь появляется развилка. Можно отказаться спасать Лютого, обратиться к Хантеру, и он выведет нас с Заставы. Мы посмотрим ролик о том, что наш герой вечно будет просыпаться в той яме с Маркусом, где мы взяли дешифратор. Конец, титры. Это первая концовка. Если же решим спасти Лютого, то продолжим играть в пятой главе.

Глава 5. Кошмары подземелий

Финальная локация. Идем искать Лютого в лаборатории X-7. В одной из комнат мы находим его, но Лютый захвачен контролером, и застреливается. Перед смертью Лютый просит нас убить Стронглава. Позже встречаем Отшельника, который рассказывает нам, что Стронглав, это нематериальная часть нас, отколовшаяся когда-то во время выброса на Кордоне, дает нам пистолет, а сам застреливается. Чуть дальше путь нам преграждает Стронглав и заставляет нас застрелиться. Это вторая концовка.


Еще есть третья концовка. Получить ее сложно. Нужно в норе, когда с Маркусом оказались по непонятным причинам, не попасться на глаза Стронглаву. Далее в третьей главе нужно сказать Маркусу, что мы не хотим убивать наймов. В четвертой главе, где в баре у Распутина встречаем сталкера Лысого, нужно отдать артефакт Рябого. Далее нужно Ставриду рассказать о плане побега Шмыги, что у них за решеткой сидит. И все. При спуске в лабораторию Х-7 нас не встретит Стронглав, и мы сможем пройти дальше в бар диггеров, расположенный в этой локации.

Всех приветствую спустя полторы недели с последней статьи. Как я говорил у меня со всей силы творческий кризис . Конечно я бы мог писать бред, который знают многие, и подниматься на этом, но я на Яндекс Дзен пришел не за этим. Сегодня я предоставлю вам, по моему мнению, неплохой контент, я думаю многие ждали эту статью, ведь советующих мне пройти мод "Пространственная Аномалия" , на базе Сталкер Зов Припяти, было много. Я поднапрягся и прошел мод полностью за один день, а как это было и на какую концовку я прошел - читайте далее. Заставочка.

Давайте сразу проясним некоторые моменты:

1. Я ничего и никогда не слышал о моде в плане спойлеров, так что мод я понимал с нуля.
2. Я не знал что в моде присутствуют разные концовки и для меня стало шоком что я прошел игру не на самую плохую концовку.
3. Всем людям что мне его посоветовали я хочу сказать огромное спасибо.
4. Я эмпат, поэтому иногда пришлось пускать скупую мужскую слезу от всего происходящего, ведь я буквально чувствую все что чувствует главный герой.
5. Будьте готовы что я скажу плохое про мод только один раз, все остальное время буду его хвалить.
6. Возможны осадки в виде незначительных спойлеров, будьте осторожны.

Ну думаю мы с вами договорились, статья будет длинноватая. Начнем пожалуй.

Знаете, никогда не думал что на движке Сталкера можно сделать почти интерактивное кино, где ты привязываешься к персонажам, боишься что с ними что-то произойдет, понимаешь главного героя, ставишь на его место себя и принимаешь важные решения, сожалеешь об утрате какого-нибудь НПС, ведь мы с ним прошли огонь, воду и 2 месяца в Пространственной Аномалии . В моде все сделано сильно грамотно, я не знаю что разрабы сделали с движком от сталкера, но мод НИ РАЗУ не отправил меня на рабочий стол.

Кстати крайне по скотски будет не упомянуть и отблагодарить автора мода. Автором указан некий PROFFESIONAL , спасибо тебе брат, мод заставил меня пережить самые разные чувства, от радости до грусти, от страха до героизма . Я думаю что и все ребята которые проходили мод скажут тебе тоже самое. Спасибо еще раз.

Сюжет мода невероятный . Если коротко то мы играем за Наемника по прозвищу Зверь, который с небольшим отрядом сталкеров попал в пространственную аномалию, там они пытаются просто выжить, некоторые потеряли всякую веру в спасение, но все равно все старались ради общего дела. Мод очень хорошо показывает как абсолютно разные люди живут ради одной цели - выжить, причем очень хорошо это делают. Я думаю что действительно, какие бы разные люди не были, в сложной ситуации они будут искать выход вместе. Объясню проще. В аномалии собрались вместе Долговец, Свободовец, Охотник, Наемник, Одиночки и Военный, но они помогали друг другу и не грызлись из-за каких-то разногласий.

Ну а теперь можно немного и про плюсы с минусами поговорить:

Плюсы:

1. В моде нет беготни.

Да, я был сам очень приятно удивлен, но почти всегда после диалога вас переносит на место, вместо того чтобы до него бежать, это помогает пройти весь мод в один присест.

2. Мод не долгий, но и не быстрый.

Мне кажется что многие старожилы моего канала знают что я тяжело переношу долгие моды, старый стал, дел много, а в короткие моды не очень интересно играть. Так вот мод "Пространственная Аномалия" редкий представитель "средних" модов. Впринципе я часов за 6 прошел его и это были прекрасные 6 часов.

3. Прекрасная озвучка.

Вот у каждого же есть мечта? У меня мечта стать актером озвучки еще с 7 лет. Я был почти 3 года ведущим, ставил голос, было дело выступал перед всем своим городом на празднике, восхищаюсь многими актерами озвучки. Поэтому как ценителю мне невероятно приятно было слушать озвучку персонажей в этом моде, за это отдельное спасибо.

4. Понятный сюжет.

Очень много модов есть на Сталкер, в которых вас кидают в самое пекло и вы до середины игры так и не можете понять кто вы, что делайте, в чем моя цель и т.д. В этом же моде с самого начала понятно что вы делайте, кто вы и в чем ваша цель, это редкость.

5. Наличие 3 концовок.

Я только вчера узнал что в моде присутствует 3 концовки. Условно говоря хорошая, плохая и неопределенная, которую оказывается не так то просто получить. Но вы же уже поняли что своими выборами я получил неопределенную концовку.

6. Ни единого вылета.

Когда вылеты не мешают вам наслаждаться игрой, то это просто отлично, правда?

А теперь один единственный минус, лично для меня:

Мутанты могут подниматься на возвышенности без лестниц. Ситуация например: Я в лаборатории наткнулся на отверстие в полу, где мирно спали кровососы. Вниз падать примерно метра 4. Я решил покидать в отверстие гранаты чтобы всех изничтожить, но я был шокирован что кровосос, по какой-то небесной лестнице, забрался ко мне на верхний этаж . Я напугался на самом деле. Или еще ситуация, я стою на вагоне электрички, а внизу ходит бюрер, но он просто поднялся ко мне и обезоружил. В общем мне это не очень понравилось и я отнес это к минусу.

На самом деле плюсов больше, но текст и так затягивается, поэтому я посоветую вам просто пройти и прочувствовать все самим.

Кстати события мода немного пересекаются с основными частями. Например Генерал Таченко со своим отрядом в аномалии, или Халецкий, который интересовался Шрамом, еще было пару моментов.

Ну, думаю пора заканчивать, я донес все что хотел. Мод 10/10, придраться и правда сложно, советую к прохождению. А вы, если хотите, предлагайте темы статей, с радостью рассмотрю предложения. Только не разбор модов, это я буду делать по мере прохождения этих самых модов. Ладненько, пойду я ребятки. Вы читали статью Убежища 410, удачи, денег, дачу.

История наемника по прозвищу Зверь, который угодил в пространственную аномалию, многим уже давно знакома. У большинства игроков она оставила после себя только положительные эмоции, что подтверждают многочисленные высокие оценки. Однако модификация еще нуждалась в определенных исправлениях и доработках, и спустя два с половиной года после релиза, разработчики решили опубликовать финальный патч, обновляющий «Пространственную Аномалию» до версии 4.1. Что же интересного появилось в новой версии – будет подробно рассказано в данном обзоре.

► Музыка в обзоре:

Anger Of Darkness - 13-00 (no background mixes)
Terroreast - Maresia
symphocat - fuglarnir syngja
Three Days Grace- Wake Up (cover)

Читайте также: