Сталкер последняя надежда обзор

Обновлено: 03.07.2024

S.T.A.L.K.E.R. Last Hope Последняя Надежда

В разработке S.T.A.L.K.E.R. Last Hope / Последняя Надежда сюжетная модификация, разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Данный мод предложит игрокам пройти игру с совершенно новым сюжетом, главный герой которой, должен найти редкий артефакт, с целью спасения брата. Помимо новой сюжетной линии модификация представит игрокам большое количество новых локаций, при исследовании которых вам представиться возможность встретить новых квестовых персонажей и группировок попутно выполняя их задания.

Прохождение мода Last Hope предполагает не мало опасных моментов, где в поисках редких артефактов вам придется испытать на себе действие новых и опасных аномалий и противостоять кровожадным мутантам.

S.T.A.L.K.E.R. Last Hope
S.T.A.L.K.E.R. Last Hope

S.T.A.L.K.E.R. Last Hope
S.T.A.L.K.E.R. Last Hope

О локациях Last Hope.
Модификация Last Hope, будет состоять из 9 новых локаций: Катакомбы, Город, Заповедник, Край, Аномалия, Приток, Мертвый лагерь, X-12, Нора. Стоит отметить что старые локации, будут исключены.

Основные изменения:
Совершенно новый сюжет.
В игру будут введены новые группировки.
Новые квестовые персонажи.
Новые бронекостюмы, аномалии и артефакты.

S.T.A.L.K.E.R. Last Hope
S.T.A.L.K.E.R. Last Hope

Что останется без изменений:
Отсутствие транспорта.
Мутанты останутся из оригинала игры (возможно добавление новых).
Вооружение останется прежним, но однозначного ответа от разработчиков пока нет, возможно новое оружие все-таки появиться в игре.


Разработчик: RusMixTeam
Платформа: ТЧ
Дата выхода: 30.06.2016 - 3.07.2016

--------ПРЕДИСЛОВИЕ-----
Сталкер, по прозвищу "Штырь" отправляется на "Болота" с целью разбогатеть. Однако, попав на Кордон он уже не может с него выбраться. Дело в том, что перед походом Штыря прогремел выброс, который отделил основные территории от Кордона, и перемешал их.. Кордон стал своеобразной клеткой, из которой нет выхода.. В добавок ко всему Кордон контролируется "хозяином". Местные сталкеры и поведуют Штырю о нем. Штырь оказывается в центре внимания событий "клетки".. Теперь поход Штыря на Болота зависит только от него и местных диггеров.. Удастся ли Штырю выбраться из клетки и добраться до "Болот"? Спасти Диггеров от хозяина? Узнаете во время прохождения мода!

1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода).
2. Действия игры развернутся на одной локации.
3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры).
4. Новый сюжет.
5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки)
6. Новый звуковой амбиент на локациях.
7. Добавление хардкора в геймплей мода.
8. Различные геймплейные фишки.
9. Новый оружейный пак.
10. Новая графика.

Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем.
Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.


Разработчик: RusMixTeam
Платформа: ТЧ
Дата выхода: 30.06.2016 - 3.07.2016

--------ПРЕДИСЛОВИЕ-----
Сталкер, по прозвищу "Штырь" отправляется на "Болота" с целью разбогатеть. Однако, попав на Кордон он уже не может с него выбраться. Дело в том, что перед походом Штыря прогремел выброс, который отделил основные территории от Кордона, и перемешал их.. Кордон стал своеобразной клеткой, из которой нет выхода.. В добавок ко всему Кордон контролируется "хозяином". Местные сталкеры и поведуют Штырю о нем. Штырь оказывается в центре внимания событий "клетки".. Теперь поход Штыря на Болота зависит только от него и местных диггеров.. Удастся ли Штырю выбраться из клетки и добраться до "Болот"? Спасти Диггеров от хозяина? Узнаете во время прохождения мода!

1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода).
2. Действия игры развернутся на одной локации.
3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры).
4. Новый сюжет.
5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки)
6. Новый звуковой амбиент на локациях.
7. Добавление хардкора в геймплей мода.
8. Различные геймплейные фишки.
9. Новый оружейный пак.
10. Новая графика.

Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем.
Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.


Разработчик: RusMixTeam
Платформа: ТЧ
Дата выхода: 30.06.2016 - 3.07.2016

--------ПРЕДИСЛОВИЕ-----
Сталкер, по прозвищу "Штырь" отправляется на "Болота" с целью разбогатеть. Однако, попав на Кордон он уже не может с него выбраться. Дело в том, что перед походом Штыря прогремел выброс, который отделил основные территории от Кордона, и перемешал их.. Кордон стал своеобразной клеткой, из которой нет выхода.. В добавок ко всему Кордон контролируется "хозяином". Местные сталкеры и поведуют Штырю о нем. Штырь оказывается в центре внимания событий "клетки".. Теперь поход Штыря на Болота зависит только от него и местных диггеров.. Удастся ли Штырю выбраться из клетки и добраться до "Болот"? Спасти Диггеров от хозяина? Узнаете во время прохождения мода!

1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода).
2. Действия игры развернутся на одной локации.
3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры).
4. Новый сюжет.
5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки)
6. Новый звуковой амбиент на локациях.
7. Добавление хардкора в геймплей мода.
8. Различные геймплейные фишки.
9. Новый оружейный пак.
10. Новая графика.

Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем.
Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.

Читайте также: