Сталкер онлайн обзор 2021

Обновлено: 04.07.2024

STALKER ONLINE. Взгляд на проект спустя год игры Сталкер, Stalker-Online, Обзор, Длиннопост, Видео

ДАННЫЙ ПОСТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ.

Всё написанное ниже исключительно моё личное мнение и мой взгляд.

Я пишу, потому что мне это интересно и потому что могу писать.

Мнение автора не продаётся.

И как всегда, буду краток!

Вот уже прошло чуть больше года, как я впервые познакомился с проектом Stalker Online и написал свой первый обзорный пост на эту игру.

На тот момент, я писал от лица новичка, коим полностью являлся и не обладал обширными знаниями. Я писал лишь о том, что меня удивило, зацепило, и тогда я ещё не подозревал, что проект затянет меня с головой.

Была полностью переработана игровая графика и физика игрового персонажа.

Сразу хочется отметить, Stalker Online (кстати вышел в Steam с названием Stay Out), игра не для всех.

Если Вы привыкли к простым ММО, где игра вас водит буквально за ручку, показывая и рассказывая всё до деталей, привыкли к стрелочке, которая указывает куда вам идти, то Stalker Online (Stay Out) абсолютно не для вас.

Здесь вам придётся многое изучать и исследовать самому. А так же социализироваться, общаться и контактировать с другими игроками. Причём очень активно.

Это не та игра, в которой можно начинать бегать в одиночку и всё будет ладиться с первых этапов.

Проект очень понравится тем игрокам, кому по душе изучать и исследовать игровой мир, а не бегать сломя голову и бездумно стрелять налево и направо.

STALKER ONLINE. Взгляд на проект спустя год игры Сталкер, Stalker-Online, Обзор, Длиннопост, Видео

До одиночных походов и дальних вылазок вы обязательно дойдёте.

А в начале, хорошо бы обзавестись знакомствами среди бывалых сталкеров, которые всегда поделятся знаниями и расскажут много интересного о Зоне.

И ни в коем случае не стесняйтесь спрашивать. Интересуйтесь! Это ваше право.

Без социализации и общения конечно тоже можно, но это уже не та атмосфера и совсем другая история.

Будет намного сложнее и непонятно.

А ведь многие детали и нюансы можно получить только лишь общаясь с опытными сталкерами, которые всегда подскажут и покажут.

STALKER ONLINE. Взгляд на проект спустя год игры Сталкер, Stalker-Online, Обзор, Длиннопост, Видео

Проведут через многие опасные места и познакомят с миром Зоны более детально.

Но, не всё так гладко как может показаться на первый взгляд. Среди игроков вам встретятся и бандиты, которые захотят забрать то, что принадлежит вам.

STALKER ONLINE. Взгляд на проект спустя год игры Сталкер, Stalker-Online, Обзор, Длиннопост, Видео

Это та прослойка игроков, которая выбрала агрессивный принцип игры.

В любой момент вам может прилететь пуля в спину и совсем неважно за что. Даже просто так, потому что местному бандиту так захотелось.

STALKER ONLINE. Взгляд на проект спустя год игры Сталкер, Stalker-Online, Обзор, Длиннопост, Видео

А если вы несли с собой артефакты, будьте готовы попрощаться с ними. Впрочем, как и со своей жизнью.

STALKER ONLINE. Взгляд на проект спустя год игры Сталкер, Stalker-Online, Обзор, Длиннопост, Видео

Очень важно на ранних этапах понять и принять такой разворот событий. И уметь правильно реагировать на бандитов. Ведь так или иначе, они неотъемлемая часть Зоны.

В проекте Stalker Online (Stay Out), вокруг вас будет кипеть жизнь. Мимо вас будут протекать различного рода события и местные разборки.

И то, как к вам будут относиться другие игроки, зависит только от вас. Ваша репутация как игрока, только в ваших руках, в ваших словах и поступках.

Если вам нужен лютый PvP экшен как в CS:GO, Таркове, Варфейсе и прочих проектах, то в этот проект вы не по адресу.

PvP в игре присутствует. Полностью открытый и доступный для этого мир. Хоть с ранних этапов начинайте убивать всех кого видите (только после обучающей локации). Но за такие действия будут и последствия.

Сначала нужно понять и изучить этот мир, его принципы и законы.

И только тогда действовать самому.

STALKER ONLINE. Взгляд на проект спустя год игры Сталкер, Stalker-Online, Обзор, Длиннопост, Видео

Конечно, если вы пришли только PvP-шиться, игра вам крайне быстро наскучит, чем-то даже расстроит.

Здесь вы не получите крутого оружия и снаряжения на ранних этапах игры, даже выполняя различные игровые задания (квесты), коих здесь огромное количество.

И так же не сможете заработать много игровой валюты за недолгие часы игры.
К тому же, всё своё снаряжение (оружие и одежду) необходимо чинить. И чем более крутое снаряжение вы используете, тем более крутая цена за ремонт будет у вещи. На это тоже следует обращать внимание.

Но не везде вам будет достаточно стартового оружия, где-то будет не соответствовать прокачка и ваше прочее снаряжение.

Только поэтому нужны хорошие знакомства среди бывалых сталкеров. И чем раньше они у вас появятся, тем лучше!

STALKER ONLINE. Взгляд на проект спустя год игры Сталкер, Stalker-Online, Обзор, Длиннопост, Видео

В игре очень хорошо развито твиноводство, чем с удовольствием и занимаются многие игроки.

Но есть и те, кто занимается этим в корыстных целях. Те же самые бывалые игроки представляются новичками и обманывают много народа.

И вот тут, будучи новичком, вы можете столкнуться с негативным отношением к себе, поскольку некоторые будут считать вас очередным твином, каких полно в сталкерских лагерях.

Полно в игре и тех, кто пришёл сюда только и только воевать.

Одна часть игроков занимается войной как искусством, а другая как спортом. И третья часть игроков занимается бандитизмом и разбоем.

Все эти игроки далеки от сталкерства и даже не знают что в действительности это такое.

Этим игрокам нужна только война. Их охватывает только PvP составляющая Stalker Online.

STALKER ONLINE. Взгляд на проект спустя год игры Сталкер, Stalker-Online, Обзор, Длиннопост, Видео

Как и в любой другой игре, здесь так же присутствуют и свои минусы. Но о них мы поговорим в следующем посте.

STALKER ONLINE. Взгляд на проект спустя год игры Сталкер, Stalker-Online, Обзор, Длиннопост, Видео

На просторах интернета вы можете найти различные фан-сообщества по этой игре, где вы сможете узнать что-то интересное для себя о мире игры.

Но скорее всего, наткнётесь на множество негативных отзывов и толпы завсегдатаев хайпа. Этим игрокам дай похайпить, и мёдом не корми.

В большей мере негатив льётся на пустом месте. Льётся от очень старых игроков, которых что-то не устраивает в игре и игра не разрабатывается под их дудку.

Часть хайпящего комьюнити даже не разбирается в том, о чём пишет. Пишут лишь бы написать и не более того.
Вежливость? Конструктивный взгляд? Субординация? НЕТ! Для большей части комьюнити SO это совершенно незнакомо. Важно оставить свои фекалии и побольше.
Это главная задача для отдельной части старых игроков.

Так же, негативно проект оценивают игроки, которые не смогли понять игру и разобраться в ней. Вот лично ему что-то непонятно, нет каких-то подсказок и игра для него параша. А подвигать извилинами, напрячь их и разобраться, это сложно.

Есть два варианта как можно сыграть в Stalker Online (Stay Out)

Первый вариант:
Stalker Online (основное название проекта).
Здесь вам будет предложено скачать лончер игры с официального сайта игры и зайти на один из трёх серверов (МСК, СПБ, ЕКБ).

STALKER ONLINE. Взгляд на проект спустя год игры Сталкер, Stalker-Online, Обзор, Длиннопост, Видео

Второй вариант:

Stay Out (рабочее название на платформе Steam).
Тут у вас на выбор будет два сервера (US1 – США и EU1-Европа).

STALKER ONLINE. Взгляд на проект спустя год игры Сталкер, Stalker-Online, Обзор, Длиннопост, Видео

Играть через лончер или через Steam – решать вам. Разницы нет. И там и там всё одно и то же.

Хотя… сервер МСК вам предложит наибольший ассортимент чем стим. Так как МСК это самый первый и основной сервер.

Плюс на основные серверы все обновления и патчи выходят раньше чем в стим. До него они доходят спустя неделю.

Проект развивается вполне отлично, для своего уровня.

А после выхода на платформу Steam, уверенно ускорила свой шаг.

Кто-то скажет и будет доказывать с пеной у рта, что команда разработки совсем не прислушивается к игрокам и ни во что не ставит мнение комьюнити. Однако, это не совсем так.

Человек всегда прислушивается к мнению человека, который хорошо разбирается в вопросе. И игнорирует того, кто нисколько не владеет вопросом.

Существует крупное фан дискорд-сообщество Единая Сталкерская Сеть.

STALKER ONLINE. Взгляд на проект спустя год игры Сталкер, Stalker-Online, Обзор, Длиннопост, Видео

В котором была проведена пресс-конференция с комьюнити-менеджером Stalker Online, на которой был рассмотрен ряд некоторых вопросов, собранных от участников этого сообщества.

Т.е. команда разработки всё-таки слушает игроков и идёт с ними на контакт.

Найти сообщество ЕСС можно через любой поисковик.

Стоит так же понимать, что Stalker Online (Stay Out) разрабатывается не такими крупными компаниями как Wargaming, Bethesda или Crytek и поэтому разработка игры производится не так быстро.

Это всё равно, что вы с друзьями будете в гараже собирать самолёт. Дело у вас будет ладиться, но результат по скорости сборки будет тот же.

В завершение хотел бы сказать что, проект Stalker Online (Stay Out) вполне интересная игра и крайне сильно придётся по душе игрокам, кому интересно сталкерство. То самое сталкерство, как в одиночной серии игр от GSC, только на онлайн основе, со своими товарищами.

Кстати, вселенная Сталкера хоть и одна, но тем не менее Stalker Online не имеет ничего общего с серией игр от GSC.

Stalker Online, это отдельная вселенная, которая никак не пересекается с ЧЗО (Чернобыльской Зоной Отчуждения).

На этом я с вами попрощаюсь до следующего поста. А в комментариях буду рад ответить на возникшие вопросы после прочтения.

Найдены дубликаты

В своё время рубанул в неё, батя забросил, я продолжал. И вот каюсь, что вообще ничего не понял. Да и графикой на тот момент она мне не сильно понравилась. НО, я играл в последний раз где-то в начале 2018. Спасибо за статью, теперь хочется вновь испытать игру, на сей раз нормально

Текст планировался как рекламный, вышла какая-то дичь. Тут всё нет так как вы привыкли, тут всё хреново, если вас убьют, вы умрете, если вас ограбят, вы лишитесь ценностей (привет капитан Очевидность). Оружие, шмот и бабло не заработать, поэтому. общайтесь с другими игроками. Новичков тут не любят, новичку тут не выжить одному.

Шикарный пост, прям рука потянулась удалить игру. Вовремя вспомнил, что не устанавливал.

Играю в данные это дно с 2011 года и не кому не советую этот шлак донат донат донат все ради доната кода куча этих проектов были одним мною было залито около 200к рябчиков в это но потом а потом выйпы разделение интриги расследование ахахх кароч я к чему не трать те время на этот шлак

Я все внимательно прочитал и решил, что играть не буду, спасибо за рецензию

Увидел данный пост в группе Макана. Играю уже достаточно давно,но постоянно прям наверно все таки с выхода НП,переходил на ЕКБ,потом вернулся с выходом на все сервера на СПБ. Игра нравится,потому что меня устраивает квестовая составляющая,и я умею зарабатывать деньги в игре. Я копалка по натуре игры,и мне непонятны жалобы на отсутствие фарма - его везде полно,просто у некоторых завышена планка заработка. Весь негатив в основном от тех кто заходит играть по субботам на захваты,и от тех кто хочет играть в стрелялку,а не ммо-проект в жанре выживания. От тех,кто не любит квесты. Как то так.

Я квесты в этой игре не люблю, деньги фармлю охотой, опыт думаю фармить путем выполнения квестов где нужно дорогой хабар сдавать(куплю его просто) и много опыта дают. Ну и видимо немного заморочиться на квестах придется. Пока мне не кажется что деньги трудно заработать. Суммы которыми опытные сталкеры оперируют оценивая топовую снарягу вполне подъемные. Но конечно не за 3 дня их можно заработать.

Играю 3 недели, мне игра нравится. Купил прем подписку, но мог бы и не брать. Если даже прямосегодня надоест и я больше играть не буду, то оно того стоило. Но я планирую еще поиграть. Мир большой, я мало где пока был. Игра не идеальна конечно, есть шероховатости, есть баги. Но зона затягивает. Меня прям прёт.

Ай везунчик. Только зарегался и на тебе, какой совпадение, сразу же наткнулся на пост про свою любимую игру.

@moderator, тут мультиакк в рекламном посте

Нет не наткнулся. Я из ECC, Автор статьи позвал на фотосессию для игры. Я поучаствовал, а потом ссылку там же в ЕСС опубликовали. Фотки делали вчера, с погодой не очень повезло как по мне, поэтому темновато на фотках.

У этого аккаунта нет совпадений с аккаунтом автора.

Иллюстрация к комментарию

Говно же. И всегда было говно.

Интересно, для чего разработчики собирают номера телефонов?

Для защиты ваших аккаунтов.

Иллюстрация к комментарию

Для этого можно использовать почту. А привязка номера обязательна. =( Нипаиграть.

Без привязки номера можно сыграть через Стим. Но. В 2020, какие могут быть проблемы с привязкой номера телефона? Это ведь уже обычное дело.

Да, условия того, что ты идешь изучать мир а тебе пулю в спину, спасибо, отговорили, мне кажется лояльнее было бы сделать и мир pve где можно хотябы освоится, а также штрафы большие. Играл я в него лет 5 назад .Дичь та еще была.куча читаков и баги.

5 лет назад ты играл в совершенно другую игру. Это всё равно что поиграть в Fallout 2 а потом зайти в Fallout 3. Разница ощутимая.
Можешь ещё вот эту статью глянуть, если вдруг не видел.
STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом.

По описанию игра один в один Will to Live

Все появления Сидоровича из обзора Badcomedian на фильм Чернобыль


Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 похвалили новый обзор BadComedian

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 похвалили новый обзор BadComedian Badcomedian, Сталкер, Обзор

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 похвалили новый обзор BadComedian Badcomedian, Сталкер, Обзор

Сталкер Батиков принят Зоной

В обзоре BadComedian фильма Чернобыль отметились разработчики STALKER. Комментарий оставлен официальным аккаунтом Gsc game world. Видимо, реалистичный Сидоровочи их тоже впечатлил.

Комент, не смотря на количество лайков, почему-то утонул.

Сталкер Батиков принят Зоной Badcomedian, Сталкер, Обзор

За что получают деньги в Роскомнадзоре?

Есть такая игра Сталкер онлайн. Она же Stalker online, она же Stay out.

Автора ресурса в начале июля вызвали в суд за то, что на ресурсе есть страница "Рецепт коктейля молотова". Приведу полный текст с этой страницы:

Человек живёт на Украине и естественно получать визу и ехать в маленький сибирский городок, где должен был состояться суд не стал. За свой счёт, да ещё в период эпидемии. В итоге суд прошёл без него и вышло постановление:

За что получают деньги в Роскомнадзоре? Роскомнадзор, Игры, Сталкер, Бюрократия, Большой брат, Stalker-Online

В итоге страницу он удалил, но с ужасом думаю, что будет если они весь сборник рецептов посмотрят, там и гранаты и психомоторные стимуляторы и концентрированный паучий яд и патроны. Кстати никаких технологий изготовления чего-либо в игре нет, ибо чтобы что то создать надо иметь рецепт, нужные вещи, перенести это в панель создания и нажать кнопку.

Вот за что в Роскомнадзоре деньги получают, если дальше названия страницы не смотрят?

Около недели назад вышел первый полноценный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, который мне показался очень слабым. Однако фанаты буквально ревели от восторга, но почему-то предпочитали не замечать кучу недостатков игры. В этом блоге расскажу о том, почему не стоит возлагать большие надежды на сиквел - это будет очередной проходной шутерок для Xbox Game Pass.

реклама


Баги в трейлере

Начнем с очевидного - того, что можно увидеть своими глазами. Даже в рекламном ролике с Е3, который, казалось бы, должен быть идеально вылизан и отсмотрен до дыр, обнаруживается куча ляпов. Например, проваливающиеся сквозь землю NPC:

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Смотреть с 14:30

C таким отношением к проекту ясно, что шедевр точно не получится. Задача ясна - склепать что-нибудь побыстрее на старых наработках и залутать баблишка с фанатов и Microsoft.

Озвучка

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Когда я впервые посмотрел трейлер, сперва подумал что это любительская озвучка какого-то ютубера. Но нет - по мнению авторов, именно так должна выглядеть русская речь в игре "ААА-класса"! Просто позор и кринж. Если бы я был режиссером дубляжа, мне было бы стыдно за такую работу. Если еще не видели ролик, взгляните и ужаснитесь:

Непонятные разработчики

Как известно, директор GSC Сергей Григорович свернул разработку сиквела S.T.A.L.K.E.R. еще в 2011 году. Компанию тогда распустили, а люди разбрелись кто куда. Спустя 3 года он возродил GSС Game World, посадил во главе своего брата и нанял новых программистов. Она наскоряк склепали "Казаки 3" - даже не продолжение, а ремейк старой игры. Получилось плохо: отзывы игроков и критиков были в основном отрицательные. Основными претензиями называли вторичность и миллионы багов.


Именно эта команда делает S.T.A.L.K.E.R. 2 - люди, набранные по объявлению, которые не имеют к успехам компании, а в частности "Теней Чернобыля", никакого отношения. Делайте выводы сами.

Xbox Game Pass

реклама

Microsoft решила, что новый "Сталкер" будет доступен в подписочном сервисе с первого дня. Обычно они так поступают либо с собственными играми (Forza Horizon 5, новый Halo), либо с проектами категории Б (Sea of Thieves). Похоже, что S.T.A.L.K.E.R. 2 относится как раз ко второму случаю. Надежд на успешные продажи немного: результаты первой части составили всего около 2 млн копий (для сравнения, у The Witcher 3 - 20 млн копий). Зато можно пощеголять эксклюзивностью перед Sony и выгодно выделиться в тусовке хардкорных геймеров.


Завышенные ожидания

Фанаты "Сталкера" ждут продолжения уже почти 15 лет, и они не в состоянии признавать очевидные недостатки игры. Даже по разбору трейлера второй части видно, что в игре устаревшая физика, плохие анимации, рассинхрон звука и губ персонажей, очень странная обработка волос. Да, графоний красивый - а где он сейчас плохой? Назовите мне некрасивую игру для консолей нового поколения. Мощности уже такие, что Unreal Engine 4 легко способен выдавать фотореалистичную картинку с трассировкой лучей, а реальная работа художников уже не так видна, зато все технические огрехи буквально вылезают на первый план.


реклама

Фэны не в состоянии признать, что игра не будет такой крутой, как в их влажных мечтах. Разочаровываться потом будет очень больно.

Hardtmuth

Вышло первое крупное обновление 2021-ого года для модификации «ArmSTALKER Оnline», разрабатываемой на платформе «Arma 3». В новом обновлении разработчики добавили систему поломки снаряжения, новую систему характеристик вооружения, новую систему воздействия предметов на игрока и провели работу над незначительными изменения и дополнениями.

Система поломки снаряжения:

Отныне, после смерти сталкера, ломается экипировка: противогаз, разгрузка, шлем и сумка. Это отражается визуально на предмете, а в противогазе разбивается стекло, которое может мешать обзору.
Поврежденное снаряжение немного хуже изначального, но все поломанные предметы можно починить соответствующим ремнабором. Но ремнаборы тоже разбиты на две группы, чтобы починить уникальное и мощное снаряжение, необходимо достать особенный ремнабор, который можно купить у Бороды. Пока ремнаборы одноразовые, но чуть позже они будут привязаны к навыку "механика", который будет влиять на то, как часто вы сможете использовать один и тот же набор. Чтобы реализовать такую систему, нам нужно было добавить больше 600 новых вещей! Однако, слишком простые предметы не ломаются, а экзоскелет всё так же не чинится.

Новая система характеристик вооружения:

Проведен полный ребаланс отдачи всего оружия в игре, с целью привнести разнообразия и смысл каждому виду оружия и калибра.
- Если раньше оружие калибра 5.45 и 7.62 стрелялось практически одинаково и было очевидно, что нужно отдавать предпочтение большому калибру ради большего же урона, то теперь чем больше оружие и чем выше калибр, тем сложнее контролировать отдачу и целиться в противника. Следовательно, стрелять из АК-74М заметно проще, чем из АКМ, однако у АКМа остается преимущество в уроне и пробивной способности, но из-за силы отдачи, на более дальние дистанции имеет смысл стрелять именно из АК-74М, а на средних дистанциях АКМ. Что же взять на ближнюю дистанцию? Об этом ниже.
- ПП, бывшие ранее абсолютно бесполезны, теперь имеют ощутимое преимущество перед полноценными автоматическими винтовками именно на ближней дистанции, так как у них практически отсутствует серьезная отдача и контролировать стрельбу от бедра проще некуда.
- Пулеметы стали сложным оружием, да и в целом стрелять стало сложнее, на бегу стрелять аки Чак Норрис не выйдет. Но если использовать упор, присесть или же лечь, контроль над оружием заметно возрастает.
- У снайперских винтовок так же повысилась сложность обращения, если стрелять без упора или сошек, то ствол уводит сильно в сторону, из-за чего можно потерять цель из виду. Помните об этом и когда играете за снайпера - занимайте удобную позицию и фиксируйте ваше оружие.
Помимо отдач, у ПП, Мосина, части пистолетов, 5.45 и 5.56 был повышен урон.
После того, как мы закончим отладку новых характеристик, навык "Обращения с оружием" начнет влиять на стрельбу как и раньше.

Новая система воздействия предметов на игрока:

- Различные РП предметы, которые раньше не имели функционала, а играли роль просто существующих вещей, теперь этот функционал заимели.
Например, если положить "кевларовую пластину" в разгрузку, то она незначительно увеличит показатель вашей брони.
Или же если вы будете носить "грязные носки", то они повлияют на скорость вашего перемещения.
Таких вещей теперь полно, однако эту систему мы активируем только после того, как испытанием боем пройдут системы поломок снаряжения и характеристик вооружения (а то чинить три системы сразу будет накладно) и когда мы убедимся в полной работоспособности предыдущих систем, мы активируем и эту.

А так же следующие незначительные изменения и дополнения:

- Для основных группировок и сталкеров в продажу было добавлено снаряжение "УБС Заря". Это усиленная версия сталкерской разгрузки Заря.
- Добавлен маскхалат в общий доступ.
- Добавлено более 50 моделей новой техники, часть из которых уже применяется в ивентах.
- Форма на погибших игроках будет принимать вид испорченной и окровавленной. Так же была добавлена возможность порвать или же починить свою форму игрокам. Это функция чисто косметическая и добавлена для разнообразия вашего РП.
- Возвращена регенерация в навыке "Здоровье".
- Повышен урон 9.19, 9.18, 9.21, 5.45, 5.56.
- Новая катсцена в главном меню.
- Оптимизация системы навыков.
- Изменены параметры еды и воды у различной пищи.
- Отбалансированы стимуляторы и настойки.

Читайте также: