Сталкер lost world requital обзор

Обновлено: 04.07.2024

Все уважающие себя сталкеры ждут выхода модификации lost alpha для stalker тень чернобыля.

А пока хочу представить вашему вниманию лучший мод на сегодняшний момент по названием Lost World Requital.

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.

Так что нового добовляет данная модификация : Детекторы аномалий:

В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.

Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.

Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.

Порча продуктов питания:

Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.

Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.

Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.

Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.

Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.

Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.

Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется поиммо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.

Графика и производительность:

Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.

Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.

Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий.

В конце прошлого года на свет появилась новая версия Lost World под названием Requital, и сегодня мы представляем вам обзор , в котором разобрали все самое главное.Приятного просмотра!


Автор: AP Production

Комментарии к материалу Видеообзор Lost World Requital

4 Спам Обзор хороший, автору посоветую не тараторить, особо это заметно в начале ролика.

вопрос по моду: я так понял квесты в игре новые? если да, то насколько их много?

1 Спам Играешь за брата Шрама) Сталкером с лицом Кайдановского 2 Спам Начало игры, как и говорится в ролике, происходит перед кардоном. После того как попал в Зону надо найти лагерь двух сталкеров по сигналу ПДА. Потом переходиш на Водохранилище, а от туда на Юпитер. Людей по дороге встречается мало, только в лагерях из бывает больше десяти. На Юпитере встречаеш Кардана(так как после финала Зов Припяти он ухоит к Азоту), но Азота почему-то там нет. Как и в Зове Припяти выдается задание на поиск инмтрументов, а также новый квест на нахождение автомобиля. Что касается бункера ученых, то там остался только Новиков(он служит как продавцом, так и техником). Дальше мы переходим в Восточную Припять, где кишмя кишат монстры. По началу игры я бы не сказал, что там много новых квестов, но они присутствуют. Сейчас я играю в этот мод на новом патче и игра не вылетает на рабочий стол. 1 Спам 2 Спам Очень крутой обзор! Мод классный, ну конечно порадовало то что монстров больше и хардкор, это хорошо А еще не можете подсказать что за музыка играла в начале? Очень понравилась! -1 Спам да и правда музыка в начале клас! кто знает кто исполняет ответте! 0 Спам а этот мод скачать где-то можно или как? обзор ,в принципе, хороший 0 Спам 1 Спам Норм. обзор , мод хороший но лутше бы сначала доработали 0 Спам не знаю как вам пацаеы а мне мод не шибко понравился.Разве что атмосфера на высоте..особенно в самом начале,а так мод жудко не жоработанный.Кардан мне вобще квеста не давал.У него там стандартные диалоги как у всех сталкеров 0 Спам Незнаю, я подошел и спросил "Что нового в зоне?" он ответил, что возле Капачей стоит радиоативная машина и надо ее притащить Кардану. После выполнения задания дается 1 комбез Сталкера, 3 бутылки водки и несколько тысяч рублей. 0 Спам В двух версиях этого мода я уже разочаровывался,надеюсь здесь не подкачает 0 Спам Мод хорош,но доработки ещё требуются.Атмосфера просто отличная,вот это настоящий сталкер,но конечно квесты и некоторые аспекты огорчают,надеюсь в дальнейшем это будет исправлено. 0 Спам отстстиве сюжета это очень плохо.Что и трудно было сделать хоть какой-то примитивный сюжет7или на худой конец оставить старый? 0 Спам 0 Спам я скачал афигеть! тама начинаеш игру утром а через несколько мин вечер и ищё а чо там можно праникать без боини. 0 Спам

Рекомендуем:











Сталкер Зов Припяти - прохождение

Топ статей

[990836] Сталкер Зов Припяти.
[943298] Прохождение Сталкер.
[559454] Прохождение Сталкер.
[440634] Сталкер Зов Припяти.
[142282] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ.
[140632] Lost Alpha - Секрет.
[120461] S.T.A.L.K.E.R.: Апо.
[113396] Прохождение Stalker.
[107500] Концовка Сталкер Чи.
[95458] Прохождение S.T.A.L.
[94019] Черный Сталкер 2 Зо.
[74124] Мутанты Зоны часть .
[70922] Мутанты Зоны часть .
[70859] Экзоскелет
[68873] Все группировки: Н.
[68139] Сталкер Тайные троп.
[67700] Аномалии - Сталкер .
[66951] Сердце Оазиса
[62035] Прохождение Сталкер.
[59982] Мертвый город - мод.

Последние статьи

Люди говорят

Жилец ответил в Самые дорогие физические издания S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl в России разобрали за день (20:02:30)
Ооо, ну конечно "сталкерский рюкзак")))
Сколько говорите? всего-то 29000?))) Да полный комок для страйка выйдет дешевле)))

Жилец ответил в GSC Game World искала тестировщиков на прошлой неделе (20:00:42)
Лучше бы они кое-кого ещё поискали))

Новый мод, вышедший 1 января 2011 года - Сталкер затерянный мир 2 просто поражает своей атмосферой отчужденности и тем, как люди стали еще дальше друг от друга. Их моральные ценности давно забыты перед лицом смерти и в борьбе за выживание. Мародерство – это не преступление, а просто способ выжить, а убийство человека – необходимость. Зона превратилась в джунгли, где выживает сильнейший. Главный герой попадает в этот мир, где ему приходится выживать всеми возможными путями. А путей в игре достаточно для того, чтоб развернуть свою деятельность.

Lost world requital

Локации в Lost world requital

На что в первую очередь следует обратить внимание в Lost world requital - локации. Локации в Затерянном мире выглядят просто совершенно. Со многими мы уже знакомы по Тени Чернобыля и Чистому Небу, и побродить по ним еще раз – неописуемое удовольствие. Многие из локаций Сталкера: Затерянного мира пустуют, здесь вы не встретите ни людей, ни мутантов, однако это не значит, что здесь нечем заняться. Пустынные места просто наполнены артефактами и тайниками, где можно найти патроны, еду и другие необходимые вещи, что пригодятся в странствиях по Зоне. А вот известная, и даже можно сказать одна из любимых местностей игроков – Рыжий лес, просто кишит кровососами, собаками и другими неприятностями. Вот здесь можно размять свои руки и настреляться вдоволь, так как голодные собаки ни за что не упустят шанс оторвать кусок плоти от случайного странника. Перемещения между локациями имеет название переходов. И не так-то просто будет попасть в другую местность. В Lost world requital переходы придется искать самому, так как проводников вы здесь не найдете. Переходов на карте достаточно, но стоит быть крайне осторожным, не забывая о том, что за каждым вашим движением может следить кровожадный глаз мутанта.

Lost world requital

Сценарий в Сталкер Затерянный мир 2

Итак, чем же мы будем заниматься в Lost world requital 2? Наше главное задание – это выжить, но для того, чтоб это сделать понадобится хорошая экипировка. Из этого следует, что нам придется зарабатывать деньги путем добывания артефактов. Но это не значит, что мы спокойно будем бродить по пустынным местам Затерянного мира и выуживать артефакты. Сюжетная линия предполагает еще и решение социальных проблем. Сюжет слабоват и, может, даже не совершенен, однако мало модов могут похвастаться сильным и продуманным сюжетом, так что Затерянный мир преподнес не самый худший сценарий игры. Главный герой должен проявить смекалку и смелость, а этого уже нелегкая задача, учитывая мир, в котором он оказался.

Сталкер затерянный мир 2

Lost world requital – проверь свои способности

Освоить Затерянный мир может попробовать оценить абсолютно любой поклонник Сталкера. Сделать это несложно, скачав Lost world requital торрент и установив его себе на компьютер, а дальше все зависит от игрока, насколько его сталкерские способности могут обеспечить ему сохранность его жизни.

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ГИД - Lost World Requital

В данной теме обсуждается прохождение публикации Lost World Requital. Краткий текст статьи приведен ниже.
✔ Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0006

» » » » »

С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

» Автор: Макс Филиппов
» Источник: vk


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Lost World Requital

5. Затон. Здесь тоже много кровососов и другой утвари (без пулемёта очень будет трубно). На затоне можно выполнить одно задание, которое выдаст Гронт. Гронт обитает на Скадовске (это большой корабль который лежит примерно в центре локации). Гронт посылает за документами и пушкой гаусса. Всё это добро лежит в подземельях электростанции на самом нижнем уровне где проводились испытания большой лазерной установки. Найти электростанцию не трудно, к ней ведут линии электропередач. Территория электростанции большая и там много зверья и контролёр. После того как забрали документы и гаусс пушку можно забрать инструменты в той же электростанции, но на первом этаже. Можно так же на обратном пути заглянуть в хижину Ноя и подобрать там арбалет и стрелы (они позже будут очень нужны). Хижину Ноя найти тоже не трудно - это один из ржавых кораблей, который лежит недалеко от бетонных сооружений. Всё теперь надо вернуться обратно на Юпитер. Где сдаём задание экологу и идём говорить с Новиковым (торговец и механик с кучей дорогущих артефактов). Он нам даст новое задание. Надо идти через второй переход на локацию «Чёрное Озеро».
6. Чёрное озеро. Тут надо найти группу «Драконы» Главный их Ибрис (он в дальнем кирпичном домике в чёрных очках) даёт задание на убийство Клоуна. Вот тут ВАЖНО: после взятия задания на убийство Клоуна и до его сдачи – никаких сохранений, иначе задание не будет засчитано. Задание надо выполнять быстро, так как и Ибрис и Клоун могут погибнуть в аномалиях или от лап мутантов. Клоуна можно найти так: если вернуться в место перехода на локацию, встать спиной к забору и лицом к базе «Драконов» то надо двигаться вправо вдоль этого заборчика. По правую руку будет сначала забор, потом просто земля а по левую руку будут всякие здания. Потом земляная преграда перейдёт в бетонный заборчик и как только он заканчивается, ещё чуток пройти дальше и будет низкий туннель. Проходим через туннель и вскоре перед нами должен бегать Клоун недалеко от деревеньки. С убитого Клоуна надо снять флешку и отнести её Ибрису. Ибрис даст задание на документы в Х10. Задание хотя и выполнено, но может висеть в активных, позже всё встанет на место. Всё теперь возвращаемся на Юпитер.
7. Завод Юпитер. Надо найти переход в подземелья (задание «найти путь на другой берег»). Переход в одном из зданий завода Юпитер. Надо найти упавший вертолёт, потом шахту грузового лифта – это и есть переход в подземелья.
8. Подземелья. Пробегаем подземелья, выход в рубке управления возле железной двери. Попадаем в Рыжий лес.
9. Рыжий лес. Тут можно выполнить 3 задания. Сначала находим Лесника, он просит 10 хвостов псевдособак. Затем к Ною, он просит найти арбалет. Возле ноя сидит ещё один мужичок и даёт задание убить контролёра, перед походом на контролёра надо поговорить с Аллигатором. Все персонажи близко в окрестности хижины лесника. Если вдруг не хватает собачьих хвостов, то их можно подсобрать на локации «Тёмный бор», переход как раз недалеко от каменоломни где мочили контролёра. Когда сдали квесты, пора на «Армейские склады», переход найти несложно: если вернуться к туннелю откуда мы впервые пришли на локацию «Рыжий лес» и всё время идти по дороге не сворачивая в заповедник, то вскоре наткнёмся на переход на «армейские склады»

10. Армейские склады. Здесь ни с кем ни о чём не говорим, ничего не подбираем, ничего не разбиваем – просто идём в сторону перехода на «Бар» и перед заборчиком где выход с территории сворачиваем налево и так вдоль забора вверх на горочку до перехода на «Пустые земли».
11. Пустые земли. Здесь можно выполнить 2 задания. Оба выдаёт сталкер с интересной маской на лице. Найти его просто: как вышли из перехода, то прямо по карте бежит дорожка, вот вдоль неё, на развилке направо и до опушки где домик стоит, там он и живёт. Чтобы получить первое задание надо у него спросить где искать «Джокера», вот собственно это и будет первым заданием. Найти «Джокера» непросто, подсказки в диалоге ничего не дают. Если встать у входа в домик где живёт этот странный сталкер лицом к входу и развернуться немного влево (так чтобы смотреть на угол дома) и включить карту. То прямо по линии нашего взгляда на карте будет два больших пятна: озеро и карьер. Вот так и двигаем к этому карьеру. Если встать лицом к карьеру то как раз на ним будет поле артефактов. Джокер маленький и его плохо видно, так что придётся поднапрячься. У меня он был примерно в центре этого поля, лежал прямо на небольшом камне. Как нашли Джокер возвращаемся к странному сталкеру и он просит ещё достать ему 10 стоп снорков (этого добра там хватает). Теперь на «Свалку». Попасть туда просто, переход в конце тропинки которая в сторону Свалки (напротив того перехода их которого мы пришли на «Пустые земли»).
12. Свалка. Ни с кем не говорим никого не трогаем и бежим на «Кордон».
13. Кордон. Здесь можно выполнить несколько квестов от Волка и получить задание у Сидоровича. Идём к Сидору, он отправит по спецзаданию на «Агропром» (но туда мы пойдём позжее). Сначала к Волку и берём задание спасти Шустрого (но это задание мне выполнить не удалось, оно даже не отображалось в ПДА, но бандитов можно пострелять), потом два задания на зачистку от мутантов. Теперь, перед походом на Агропром, надо сходить на «Болота» для того чтобы выполнить задание найти «Чистое небо» (переход будет если бежать к базе военных по правому краю локации вдоль забора).
14. Болота. Здесь главное найти проводника, он в противоположной части локации примерно напротив перехода через который мы зашли на Болота (район рыбатского хутора). Он сидит возле лужи недалеко от забора. Проводник проведёт нас на базу «Чистое небо» после разговора с человеком у барной стойки задание по поиску этой организации будет считаться выполненным. Этот же персонаж даст задание найти инструменты (понятия не имею где они, у меня они были, я их раньше нашёл). Всё, теперь на Агропром. Идём через свалку где у нас автоквест помочь сталкерам отбиться от бандитов (тут тоже вылеты надо быстро всё делать и не сохраняться) Этот и последующие пару квестов идут ещё с ориганальной игры и у меня с ними вышла кокая-то неразбериха.
15. Агропром. При заходе на Агропром сразу автоквест помочь сталкерам отбиться от военных. Идём за документами. Забрали документы и теперь через Свалку в Бар. По дороге в Бар на Свалке отстреливаем бандитов и осматривая трупы в ангаре каким то чудодейственным образом получаем здание встретится с Кротом и узнать про Стрелка. Возвращаемся на Агропром но Крота там нет он то ли умер то ли его просто нет. Но не беда, идёв подземелья Агропрома, там ищем нычку Стрелка и в ней флешку с информацией. В итоге выходит так, что задание встретится Кротом провалено, но последующие задания которые должен был дат крот становятся выполненными. Короче, это не на что не влияет в дальнейшем прохождении. Теперь валим в Бар. По дороге нас встречают Долговцы и просят помощи, помогаем им и получаем разрешение на проход в Бар.

23. Генераторы. Как вышли из перехода, идее по тропинке. С левой стороны недалеко от дороги будет куча железяк и всякой хрени. Там среди этой кучи находим тело обыскав которое мы должны бы получить код доступа в лаборатории. Но видимо по причине чудомодостроительства кода там нет. Возвращаемся на тропинку и продолжаем путь до входа в лаборатория код от двери 528491. Вторую часть документов для Ибриса найти не сложно: как только спустились по лестнице сразу налево во второй проём, дальше снова вниз по лестнице в комнату где стоят похожие на столы установки. В первом же ряду от входа справа на одной из установок лежат документы (их может быть невидно пока наведёшь прицел на их местонахождение). Ну вот, нужно отдать документы Ибрису, а он как известно на локации «Чёрное озеро» и вход туда только с завода Юпитер. Если спустится по лесенкам и пбродить по окрестностям лаборатории на Генераторах, то можно найти переход в подземелья (он в комнате с синими стенками почти на самом нижнем уровне). Как вышли через это переход, то сразу направо, вверх по лестницам, и снова направо, мы в знакомых местах в подземке недалеко от входа в неё со стороны юпитера, бежим к грузовому лифту и мы уже на заводе Юпитер. От туда быстренько на Чёрное озеро сдаём документы Ибрису. Теперь так, у нас в ПДА весит задание «встретится с проводником» ещё с момента когда мы отнесли вторю часть документов Бармену. Если сходить к проводнику, он отправит к Доктору, который должен быть в нычке Стрелка. Но снова таки, радуясь чудомодостроителству, придя в нычку Стрелка Доктора мы там не обнаружим. Так что можно не тратить время на бессмысленные путешествия через всю зону и сразу отправится в Восточную Припять. Переход из подземелья (Найти переход можно так: если найти рубку управления где переход в рыжий лес и встать спиной к входу в рубку то немного влево и дальше прямо через рельсы есть проход, проход подсвечивается фонариком найти легко. Так вот, проходим в переход, бежим налево, до конца и снова дверь налево, дальше вверх по лестнице, дальше прямо по узкому коридору с водой, дальше налево, бежим по коридору, там много труб и в конце, слева есть проход, прямо перед нами лестница по которой надо подняться).
24. Восточная Припять. Ничего интересного на этой локации я не нашёл, зато нашёл кучу контролёров, бюреров, тушканов и зомби. Интересно что, если вернуться в тот же самый переход из которого мы сюда пришли, то мы попадаем не в подземку а в Припять, а нам как раз туда и надо.
25. Припять. Ищем гостиницу (недалеко от колеса). В гостинице находим номер 26, на бы туда попасть но никак – дверь заперта. Выход из положения такой: слева то номера 26 заходим в первую открытую дверь, потом через окно на крышу, и идём к окну которое выходит из номера 26. Через окно видим документы и детектор, которые нам очень нужны. Теперь методом проб и ошибок бросая гранаты добиваемся ситуации когда эти предметы будут на расстоянии вытянутой руки. Забираем всё и бежим на ЧАЭС, от туда в Саркофаг.
26. Саркофаг (ну уж с контролёрами автор мода тут перегнул палку). Наша задача попасть в Бункер управления монолитом, вход через проём с лампочкой, вверх по железной лестнице и направо. Здесь то нам как раз и понадобится декодер – он откроет дверь в Бункер управления.
27. Бункер управления монолитом. Идём в другой конец коридора и доходим до двери, которая заперта и открыть её можно бросая на верхнюю петлю болты (процедура может быть долгой). Как пробрались в комнату с генератором, можно разбить синие лампочки и перестрелять полтергейстов. Тут снова запертая дверь на выход, и победить её можно теми же болтами. Выходим на ЧАЭС.

ЧАЭС. Ну тут вообще всё предельно просто единственное задание которое вист в ПДА «узнать судьбу Лебедева». Бежим по телепортам до того места, где разорванные трубы и между ними кран спустил платформу с ящичками. Справа перепрыгиваем на здание и спускаемся вниз по лестнице, и бежим в обратную сторону строго под трубами метров через 100 будут камни и между ними труп этого самого сталкера Лебедева. У меня почему-то при нахождении трупа Лебедева задание не засчиталось, так и осталось висеть в активных. Ну да не беда я считаю, что судьбу Лебедева я узнал… Дальше обратно к домику с лестницей, вылазим на трубы и по телепортам добегаем до концовки игры, дальше нас выводит в фриплей….

Читайте также: