Сталкер долина шорохов обзор

Обновлено: 02.07.2024

Хм. Я почему-то думал, что у этого мода концовка одна - когда ты уходишь из зоны. С какими долговцами? В этом моде их нет. Максимильяновы кореша могут помочь разобраться со свободовцами, которые разденут ГГ до нитки. и, фактически, это последний сюжетный квест мода.

Нет. Это далеко не конец. А просто тебе дают возможность в определённый момент закончить мод . Но это не конец мода.
Свободовцев мочить надо, но кроме них в зоне есть и ещё "темнык личности". Квест это не последний. Просто ты, наверное, не уберёг Максимильяна, но а труп квест выдать не может. Или сделал что-то не совсем так и Максимильян с тобой не говорит. Поэтому ты квест и не получил.
Долговец, правда бывший (некий "Мутный"), там есть. Это тот квестовый перс, которого ты втречаешь почти в самом начале игры в лагере новичков. Квест на его зачистку и есть заключительный по сюжету. Потом можно выйти, а можно и остаться (некий фриплей) для выполния еще нескольких дополнительных (но не самых простых) квестов.

Опытный сталкер по имени Макс истоптав всю зону вдоль и поперек решает, наконец, покинуть периметр, но перед уходом не прочь сорвать большой куш. По заданию Бороды главный герой отправляется на доселе неизвестную территорию, именуемую Долиной Шорохов. Подробнее о том, что ждет игроков в модификации, смотрите в нашем обзоре!

Мод на одном дыхании, полное погружение в сталкерскую атмосферу!!

Очень качественный, наполненный событиями мод, можно сказать, даже отдельная игра, есть малые недочёты, но это не критично. Моя оценка - 10. На порядок выше "чести наёмника" и столь нашумевшей "лост-альфы". Где, иногда, чтобы поговорить с кем то, для продолжения квеста, приходится бежать через пустые локации.
Автору большой +

Эх, сюда бы команду квестовиков, добавить парочку больших локаций, вроде Припяти (ТЧ для ЗП) и Болот (ЧН, ЗП) и создать что-то вроде гибрида Долины Шорохов (ЗП) и Припятского Котла (ТЧ) - а в результате могло бы получиться что-то вроде Истории Прибоя, но более технологичной. поиск документов, артефактов, секретов с чужих. и в условиях выживания в ЧЗО. Красота.

Ура, Ура, Ура наконец мод нормальный а то в SGM переиграл! И обзор неплохой корочь спасибо и обзорщикам и сотворителю сего чуда.

Всем привет. Вылеты замучили просто. Как от этого вылечиться?

Помимо отжиманий и упражнений на турнике я одного сталкера подловил как он зашёл в домик и начал боксировать а когда увидел меня ушёл по своим делам

И извиняюсь за провалы в памяти - делаю свою модификацию, все спуталось.

Согласен - мод уже вписан в историю мод-мейкерства. Думаю, автор ещё приберёг что-то для народа, но не будет торопиться, тем более что помогает в отдельных вопросах команде проекта Смерти Вопреки: Прлог или Спектрум Прожект (точно уже не помню, но консультирует другую команду разрабов). Думаю, сотрудничество пойдёт всем на пользу.

Два минуса один большой и один маленький, первый: (Большой)- Мод короткий прошел за 2 часа, второй: (не значительный)- У сталкеров нельзя спрашивать что нового в зоне чем они занимаются, ну как в ЗП например

ну вот это да. мод класс ставлю 10 без вопростов не одной притензии

Отличный обзор всегда на высоте. Мне мод нравится автору респикт и уважуха молодец.

Мод просто супер. Интересные Квесты + много прикольных моментов. Качайте и играйте на здоровье =)

поиграл мод отличный, но озвучка в некоторых случаях очень плохая, стены пули не останавливаю как будто они картонные, и часто тупили мутанты застыв на месте. А так целом мод класный и сюжет очень порадовал

Мод превосходно сделан:
1. отличные визуалы новых персонажей
2. офигенные анимации сталкеров
3. крутые сцены
4. обалденная новая локация.
И т.д Но сам мод не стоит того чтобы долго и нудно в него играть.

Мод супер. Новые анимации, крутой сюжет и офигенно большая карта. Спасибо разработчикам

Оценка мода крайне занижена! 9.5 или 10 заслуживает этот мод! В упавшую звезду играл, снёс на следующий день. Ден- Стас молодец очень грамотный и изящный подход =) Новая озвучка, кат сцены, задания, монстры, персонажи, продуманность. У Ап-про весомый конкурент)

Снорк на веревке болтается а по нему кто то из автомата долбит) это же поэзия, ахахахах, анимации сказка, браво браво в полнейшем восторге.

В целом согласен с оценкой, мод отличный, но есть свои косяки!
1. Локация получилась какое-то линейная, не создается ощущения открытого мира, нельзя просто так пойти например от начала локации к концу, к базе свободы или бомжу все равно не обойти лагерь наемников и наоборот.
2.Почему макс бегает по три метра? старик что-ли?
3.Есть в сюжете моменты когда не понятно куда идти и что делать.
4.Иногда логика НПС несколько непонятная.
и мелкие о которых не хочется говорить.
Очень понравилась последняя миссия с туристами.

Сталкер Долина Шорохов

Долина Шорохов так назван новый сюжетный мод, разработанный на игру Сталкер Зов Припяти. Модификация Долина Шорохов предлагает игроку совершенно новый сюжет совершенно не пересекающийся с основным сюжетом оригинальной версии. Главным героем данной модификации является сталкер Макс, который как и все вновь прибывающие в Зону был не против подзаработать. Действия сюжета будет разворачиваться на одной новой, стоит заметить созданной с нуля, локации. Но не смотря на это игроку будет над чем подумать, по участвовать в поисках и перестрелках, да и просто побродить по новым еще не изведанным уголкам локации, на которой поверьте будет на что посмотреть.

И все это в сопровождении нового сюжета.

Сталкер Долина Шорохов

Сюжет.
Макс, после продолжительных скитаний по Зоне Отчуждения все-таки решает покинуть её и уйти за периметр. Но перед тем как покинуть Зону, Макса не покидала идея сорвать большой куш. В это время самый известный торговец артефактами по кличке Борода, дает заказ на поиск и доставку очень дорогостоящего артефакта под названием Сердце Оазиса. Тщательно собрав всю имеющуюся информацию о предполагаемом месте нахождения артефакта Борода, поручает это задание трем своим проверенным и опытным сталкерам. По прошествии времени становиться очевидным что группа сталкеров пропала. Борода предлагает Максу организовать поиски своих друзей и выяснить причины произошедшего, после чего Макс отправляется в Долину Шорохов.

Сталкер Долина Шорохов

О том, что из себя представляет локация.
Долина Шорохов - довольно-таки пустынная территория расположенная вблизи от Затона, на которой произошел сильнейший локальный выброс, в результате которого землю в долине просто перекроило. Это поспособствовало появлению новым аномальным образованиям. Спустя какое-то время на данной территории стали появляться охотники за артефактами - сталкеры.

Сталкер Долина Шорохов

На локации будет присутствовать новые аномальные места и пещеры.

Сталкер Долина Шорохов

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

Сталкер Долина Шорохов

Дополнительно на локации вы сможете увидеть не мало новых сооружений и построек.

Сталкер Долина Шорохов

У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.

Сталкер Долина Шорохов

Более детальную информацию о локации Долина Шорохов, вы сможете узнать расспросив квестовых персонажей уже не посредственно во время игры.

Сталкер Долина Шорохов

Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей. Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет.

Установка :
Устанавливать на чистую (без модов) игру. Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой.
Мод разрабатывался на версии 1.6.00 , но будет работать и на патче 1.6.02 (на 1.6.02 замечено "странное" поведение снорков в некоторых местах - вылета не вызывает).

Название мода: Сталкер Долина Шорохов
Автор: Den-Stash
Дата выхода: 14 мая 2013 года
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.00, 1.6.02
Категория: Моды Сталкер Зов Припяти
Радел: Сюжетный мод
Размер: 190 Мб

Легенда Зоны
Проводник

jack413, я мод ставил на пиратку версии 1.6.02 + патч. В первом гроте тушканы действительно крупные, но всего по 10-15 штук из каждой норы. Возможно причина такого спавна в оригинале.
Можешь считать мод пройденным, потому что это последнее задание.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Получаешь 20.000 у Рокфеллера и всё, фриплей, в котором можно поводить туристов по локации.


Попробовал я еще пару раз спасти Яшу - НИКАК. Спавн тушканов не останавливается))) отстрелял оба ствола до красно-желтого состояния)))и вернулся на базу к Рокфеллеру. Там продался подчистую, починился, затарился по 1000-1500 патронов к ПКМ, АК и МП-5 и не спеша побрел к выходу из зоны. Настроение было так себе, а шел я через кабанов-плотей-собак. короче, отвел душу напоследок.
Позволю себе несколько высказываний относительно данного мода. Общее впечатление - великолепно! За всю игру ни одного вылета. Хорошая новая карта, интересные квесты, неожиданные повороты нового сюжета. Порадовала точность ФН-200, даже без улучшения параметров.
Есть, правда, моменты, которые мне не совсем понятны. Например, я не понял, как пользоваться ИК-сканером на тактическом шлеме.
По поводу мутантов: псевдогигант - супербосс))), валится тяжело - 3 РГД + 4 рожка МП-5 (ну мне так показалось). И, наверное, это правильно.
А вот то, что кровосос выдерживает пару выстрелов в голову из полностью прокаченной СВД со средней дистанции - вызывает недоумение.
Но это ни коем образом не портит отличного впечатления от мода. Однозначно всем советую поиграть.
Сам проходил на статике и высоких настройках - ограничен конфигом компа. Качайте файлы установки с проверенных ссылок (лучше авторских), ставьте все по инструкции, не меняйте бездумно параметры внутри - и будет вам отличный геймплей.
Удачи всем!
PS. Забыл: в игре есть еще небольшой недочет - Озерский для улучшения параметров артефактов требует "чернобыльские грибы". Но после того, как один раз (первый) ему отдаешь на прокачку арт с грибочком и он его улучшает, то после этого для улучшения других артов грибы можно уже и не отдавать. То есть потом в диалоге Озерский категорично требует наличие у Вас грибочка, но арт и деньги берет и улучшение производит.

Тем кому надо переодевшись наемником, надо пройти на их базу и защищать пленника во время штурма этой базы:

У меня никак не получалось, комбез наемника одет, КПК наемника в кармане (все взято было по квесту), оружие не доставал, приближаюсь к базе и наемники открывают пальбу. Как ни старался - не успевал подбежать и спасти пленника, его сразу охранник валил.

А причина была в том, что на мне не был одет противогаз наемника, а в рюкзаке он гаденыш невидимый, хотя занимает ячейки. А рисунок комбинезона наемника сам по себе с противогазом, на этом я ошибался. Думал что так и задумано.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда. Ну что, мод пройден, очень понравилось. Как в новую игру играешь, новая локация радует. Мелкие недочеты не портят общую картину. Единственный глюк - это что снорки на месте топчатся, но это мне только помогало
Если кому надо, прилагаю сейв перед последним финальным заданием Лоцмана. Можно провести туристов, уйти во фриплей или сходу покинуть долину, закончив прохождение мода.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда. Где найти ключ от двери в пещере возле базы наемников где держали пленика Привет всем!Нужна помощь.Где найти детектор сварог,и где находится Борода что бы отдать арт? Всем доброго времени суток)
Мод очень хороший, без вылетов, без лагов, квесты тоже очень хорошие от бродилок до думалок и стрелялок) и всего в меру) и совет всем кто будет лезть вы пещеру с "рычащей" аномалией за КПК Лютого - через аномалию прыгать не обязательно. Можно бочком ,по стеночке пролезть, даже не зацепит)
Привет всем!Нужна помощь.Где найти детектор сварог,и где находится Борода что бы отдать арт?

Арт Бороде не отдашь, поскольку по сюжету его нет на локации, ты возвращаешься обратно через пещеру, в которой появился и на этом заканчивается квестовая ветка, но ты можешь взять еще задание у Лоцмана на "поводить туристов", а я лично Сварог нашел, при уничтожении базы Свободы, у их Босса, забыл как звать его правда

Неофициальный патч для мода - yadi.sk/d/gy5hfPXKJPLhp
Новая игра обязательна.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
- Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
- Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
- Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
- Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
- Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
- Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
- Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
- Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).

Авторские правки от товарища den-stash:

- Включён официальный фикс модификации.
- Исправлена модель Рокфеллера.
- Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
- Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
- Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.

Исправления от товарища monk:

Исправления от товарища lexshevtsov:

- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
- Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
- Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
- Добавлена иконка зомби в статистике.
- Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
- Новая текстура рук для костюма наёмника.
- Улучшен внешний вид карты.
- Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
- Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
- Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
- Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.

Читайте также: